Tank 400 2022 года: максимально брутальный внедорожник от great wall
Содержание:
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Где купить?
Старт продаж был начат в 2015 году, но до сих пор официального представительства Haval в России еще нет. Официальным дилером считается компания Geat Wall, но далеко не во всех салонах можно увидеть Haval H6 в наличии. Никто не говорит, чем это объясняется. То ли самой политикой компании, которая хочет преподнести общественности новую модель кроссовера, как отдельный марку, то ли просто до сих пор нет спроса на этот автомобиль. Возможны прямые заказы из Китая машины, что может обойтись значительно дешевле, чем рыночная стоимость. А также можно заказать в тех же салонах «Грит Уолл».
В настоящий момент идет строительство завода в Тульской области по сбору автомобилей «Хавейл», что упростит способ приобретения в сотни раз. Ведь китайцы планируют выпускать по 150 тысяч машин в год! Предполагается создание более двух тысяч рабочих мест. Как заявил директор концерна, что кризис в России не должен повлиять на способность приобретения доступных автомобилей высокого качества.
В проект вложено уже более 18 млн. долларов и к 2017 году планируется полный запуск завода. Возможно, что именно в один момент с этим событием откроются официальные представительства Haval, что позволит без проблем приобрести авто данной марки.
Рейтинг китайских кроссоверов
Chery Tiggo 3X
Chery Tiggo 3X является модификацией Chery Tiggo 3.
Последний является надежным, популярным и доступным внедорожником. 3X имеет более интересный дизайн, с острым корпусом, большими черными колесными арками, блестящими битами в бампере и рейлингами на крыше.
Lifan Maiwei X7
Китайский внедорожник X7 Maiwei является немного более практичным, чем модным.
Дизайн кузова представляет собой смесь элементов внедорожника и седана, и в нем есть место для семи с лишним сумок. Lifan прославился благодаря клону Mini , но они идут правильным путем с красивыми седанами и кроссоверами .
Cowin X3
Cowin — это совершенно новый бренд для молодых покупателей автомобилей.
Он принадлежит Chery Automobile, компании, которая также выпустила Chery Tiggo 3X. И, как и Tiggo 3X, Cowin X3 основан на Chery Tiggo 3, но будет дешевле. Китайские автопроизводители знают, как максимально эффективно использовать платформу! И китайский кроссовер от Cowin прямое доказательство этому.
Change Q35
Change является дочерним брендом Пекин Авто.
Q35 основан на китайском джипе Senova X35. X35 предназначен для общего рынка, а Q35 для молодежи. Q35 имеет более смелый дизайн и оснащен модной двухцветной краской и спортивными колесами. Change также делает многоцелевые транспортные средства и маленькие внедорожники.
JAC SC-5
Новый китайский джип JAC SC-5, был запущен в 2017.
JAC бренд известен компактными автомобилями, дешевыми седанами и электромобилями. SC-5 их первый «набег» в сегмент компактных внедорожников.
Haval H6
Большой китайский внедорожник Haval H6 занял шестое место с 373 229 проданными автомобилями.
С нашей точки зрения, это интересный автомобиль, который доступен в России. Есть два двигателя на выбор. Первый — это 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 143 л.с. и максимальным крутящим моментом 202 Нм. Для любителей дизельных двигателей был подготовлен двухлитровый турбодизель мощностью 143 л.с. и крутящим моментом 310 Нм. Оба двигателя соединены с механической коробкой передач.
Dongfeng Fengguang 580
Dongfeng — самый загруженный бренд Китая, выпускающий новые автомобили и суббренды почти каждый день.
Fengguang суб-бренд в основном делает минивэны и микроавтобусы, а также 580 является их первым компактным внедорожником. Китайский паркетник имеет очень безопасную конструкцию и не выделяющийся дизайн, но среди остальных автомобилей его может выделить, разве, что блестящаяя решетка радиатора. Которая понравилась многим покупателям.
FAW Besturn X4
Агрессивный дизайн с дерзкой решеткой радиатора и ярко-оранжевой краской.
Besturn — это торговая марка First Auto Works (FAW), старейшего автопроизводителя в Китае. Они делали обычные и медленно продаваемые автомобили. Новый китайский джип Х4 должен изменить ситуацию.
Jiangling Yusheng 330
Jiangling Yusheng 330 — самый модный автомобиль от Jiangling.
В нем есть все, то, что имеют другие китайские внедорожники: большая решетка радиатора, черные колесные арки, рейлинги на крыше и колоритные колеса. Jiangling является вторым китайским партнером Ford и совладельцем скандального бренда Landwind.
Changan CX70
Как и Lifan, Changan CX70 представляет собой смесь между внедорожником и микроавтобусом.
CX70 — первая легковая машина Changan, вскоре за ней последует микроавтобус . Changan также является основным китайским партнером Ford.
Zotye T300
Zotye печально известен копированием известных автомобилей, но новый T300 удивительно оригинален, он имеет огромную решетку и люк на крыше.
Это будут самые дешевые внедорожники из Китая на рынке, а также будет электрическая версия. Zotye работает над еще четырьмя новыми внедорожниками, в результате чего их общее количество достигнет двенадцати.
Changfeng CS9
Чангфенг раньше делал внедорожники для правительства, готовые для бездорожья, но в последние годы они с впечатляющими темпами выходят на рынок легковых автомобилей.
Сначала появился все еще утилитарный Liebao Q6, затем стильный CS10, а затем этот модный CS9.
Jinbei MS3
Jinbei MS3 является ярким примером худшего дизайна китайских джипов.
Это клон Acura MDX , довольно точный, но он будет стоить гораздо дешевле. Jinbei — это бренд Brilliance Automotive , производящий в основном минивэны. Их производство легковых автомобилей стало многообещающим с S35, но MS3 разочаровывает.
SouEast DX
DX Concept был разработан известной итальянской дизайнерской студией Pininfarina, как и более крупный SouEast DX7.
Все больше китайских автопроизводителей нанимают западных дизайнеров или дизайнерские фирмы, и это видно. Надеемся, что это вдохновит местных дизайнеров быть более смелыми и оригинальными. Посмотрим…
Тщательный анализ модели Грейт Волл Ховер
И первое, к чему нужно стремиться, анализируя новую модификацию определённой автомобильной марки внедорожника, так это сравнение с прошлой и похожей моделью. В любом случае спереди нового Грейт Волл Ховера явно стало больше артефактов. В отличие от братца с нарочито брутальной физиономией, кроссовер Волл Ховер Н5 имеет куда более мягкую и современную маскировку, похожую на Мазду CX-7, и, конечно же, отдельного разговора заслуживает двигатель нового Грейт Волл Ховер.
Great Wall Hover H5
Что касается салона, то здесь близнецов не отличить.
Всё фактически идентично. От взглядов водителя и пассажиров не укроется ни хаотичное всеобщее сочетание пластиков разной фактуры, ни устрашающий вид кочерги МКПП, ни отсутствие крючков для одежды. Хотя всё это мелочи, неприятный осадок уже начинает накапливаться. Но всё же после нескольких дней совместной жизни с Грейт Волл Ховер начинаешь понимать, что китайцам немного удалось придать интерьеру солидности.
Заглядываем под капот. Там знакомый всем владельцам Эйтреков и Аутлендеров 2,4-литровый двигатель от «Мицубиси» 136 л. с.
Но разработчики нового кроссовера добавили 10 Н·м крутящего момента, и внедорожник Грейт-Волл вместе с двигателем автоматически вписался в нормативы Евро-4. Но разве позволит зелёный ошейник, как называют новые экологические нормы некоторые скептики, возить спокойно такую махину массой в две тонны, пока неизвестно.
За рулём внедорожника Грейт Волл Ховер пытаешься сесть удобно, настраивая под себя кресло, регулируемое электроприводами. И дверь желательно держать открытой, чтобы рука поместилась в лазе между подушкой кресла. Все проблемы из-за люка, который упирается в потолок.
Салон Great Wall Hover H5
Двигатель внедорожника на холостых оборотах слышится довольно отчётливо, хотя шумом это назвать нельзя. Включаем первую передачу и вспоминается почему-то опыт общения с отечественной техникой: вибрация при перегазовках такая, что рычаг КПП нужно едва ли не ловить. Но, памятуя о массе автомобиля, приходящейся на одну лошадиную силу двигателя, понимаешь, что так оно и будет. Нажимаешь на педаль газа и вот оно счастье, автомобиль отвечает резвым разгоном и набирает уже на первой передаче 55 км/ч. Но начинает спотыкаться, когда стрелка тахометра поднимается до 6000 оборотов в минуту. Вторая передача позволяет выжать на спидометре целых 100 км/ч, и главное при такой езде — не опускать обороты двигателя внедорожника ниже 3500 об/мин.
Интересно, что китайцы стесняются оглашать необходимые данные о динамике разгона внедорожника, но всё же было замечено в процессе того, как был проведён тест-драйв Грейт Волл Ховер Н5, что разгоняется до 100 км внедорожник за 14 секунд. И даже Паджеро в этом смысле резвее.
Но эти и другие технические показатели неплохи для внедорожника, таланты которого должны раскрыться не на трассе, а на просёлочной дороге. Технические характеристики Грейт Волл Ховер Н5
Марка автомобиля: | Great Wall Hover H5 |
Страна-производитель: | Китай |
Тип кузова: | внедорожник |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2378 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 136/5000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,2 (автомат); 11 (механика) |
Тип привода: | полный (4WD) |
КПП: | 6 АКПП, 5 МКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95, дизель |
Расход на 100 км: | город 10,7; трасса 8,2 (механика) город 8,9; трасса 7,6 (автомат) |
Длина, мм: | 4649 |
Ширина, мм: | 1810 |
Высота, мм: | 1735 |
Клиренс, мм: | 175 |
Размер шин: | 235/70R16 |
Снаряжённая масса, кг: | 1925 |
Полная масса, кг: | 2510 |
Объём топливного бака: | 81 |
Что касается подтаявшего лежалого снега, который для большинства внедорожников представляется затруднением, то и Грейт Волл Ховер Н5 со своим двигателем стал буксовать на самых тяжёлых местах дороги. По ступицу в жиже автомобиль хоть и буксовал, но показал себя с лучшей стороны. Благодаря системе подключения передней оси, которую включаешь при помощи кнопки 4H, внедорожник Грейт Волл резко дёргается, пытаясь выскочить из жижи. Но несколько таких попыток привели к тому, что двигатель внедорожника заглох. Крутящего момента не хватило, как оказалось. Помог только режим 4L, который подключил «понижайку», позволившую внедорожнику Грейт Волл Ховер вырваться из плена.
Получается, что несмотря на внешние изменения, в радикальном смысле Грейт Волл Ховер не изменился. Удобнее он, конечно же, стал. И на хороших дорогах, и за её пределами. Но, как показалось в процессе тест-драйва, автомобилю нужен обязательно «автомат» и турбодизель.
Дизайн
Основная масса автомобилей сегмента пикапов имеют схожий дизайн. В этом плане китайский Wingle 7 не будет принципиально отличаться от своих собратьев по классу, продаваемых на территории РФ. В экстерьере вседорожной модели можно отметить переднюю часть. «Морда» автомобиля располагается на приличной высоте, а крышка капота, получившая рельефные линии и совсем небольшой уклон, добавляет внешнему виду автомобиля массивности и мощи. Крупная шестиугольная решетка радиатора, которой комплектуется Вингл 7, схожа с аналогичным элементом лидера сегмента – японской моделью Toyota Hilux. Головные фары немаленькие, и являются визуальным продолжением радиаторной решетки.
Также пикап получил массивный передний бампер с крупным прямоугольным вырезом воздухозаборника. По бокам в нем предусмотрены дополнительные секции, в которых установлены противотуманки. Снизу бампер закрыт металлической защитой, которая укрывает его от повреждений во время езды по грунтовым дорогам и бездорожью.
Боковая часть не отличается какими-либо изысками или нестандартными дизайнерскими решениями. Автомобиль оснащен классической двухрядной кабиной и крупными зеркалами по бокам, которые обеспечивают весьма неплохую видимость обстановки на дороге. Кроме того, разработчики установили подножки в зоне карнизов, с помощью которых пассажирам будет значительно проще попасть в салон. Колесные арки получились достаточно массивными, выступающими за кромку кузова, а вот колесные диски выглядят несколько миниатюрно и явно не соответствуют статусу автомобиля.
Грузовой отсек также имеет классическую компоновку с фиксированными боковыми и откидным задним бортом. Сам отсек покрыт дополнительной защитой, которая укрывает его от повреждений во время транспортировки грузов. Запаску производитель расположил под грузовым бортом. Салон пикапа выполнен весьма просто, но в то же время качественно и грамотно. Все элементы управления встроенным функционалом просты в обращении и находятся на расстоянии вытянутой руки водителя.
Можно отметить, что разработчики установили систему мультимедиа с сенсорным дисплеем, который расположен на вершине консоли. Ниже представлен блок со стандартными элементами регулировки системы климат-контроля. Центральный тоннель имеет стандартную компоновку, представленную механическим селектором переключения скоростей, возможностью отрегулировать настройку ходовой части в зависимости от типа дорожного покрытия, по которому перемещается пикап, стандартным рычагом стояночного тормоза, а также подлокотником.
Панель приборов представлена в стандартном аналоговом исполнении и дополнена небольшим дисплеем бортового компьютера, которые отображает целый ряд параметров работы пикапа. Рулевое колесо имеет отделку из кожи, а на его спицы вынесены несколько клавиш для управления отдельными функциями без отрыва от управления.
2 комплектаций Wingle 5 с ценами:
Различные модифицкации от 507 200 руб. до 581 300 руб. (за 2.2 MT Luxe + кунг) можно приобрести за наличные или в кредит. Подробные опции каждой комплектации Грейт Вол Вингл 5 можно найти в раскрывающемся списке рядом с названием и стоимостью.
2.2 MT Luxe — 507 200 руб. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Зависимая, рессорная
Задние тормоза : Барабанные
Гидроусилитель руля
Запасное колесо полноразмерное
Антиблокировочная система (ABS)
Иммобилайзер
Стояночный тормоз : Ручной
Дополнительный стоп-сигнал
ВНЕШНИЙ ВИД
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 235/70 R16
Размер шин : 155/65R13 73S
Галогенные фары
Алюминиевые колесные диски
Окраска кузова металлик
Задние колеса : 235/70 R16
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Радио
Центральный замок
Тахометр
Кондиционер
Электрические стеклоподъемники передние
CD-плейер
Вертикальная регулировка руля
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика
Электрические стеклоподъемники задние
Тканевая обивка салона
Разделительный подлокотник спереди
ТТХ
Тип трансмиссии : МКПП 5
Тип привода : Полный (4WD)
Используемое топливо : Бензин АИ-92
Объем двигателя, куб.см : 2237
Число мест : 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5040 x 1800 x 1730
Удельная мощность, кг/л.с. : 17.36
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,7
Ширина задней колеи, мм : 1525
Число дверей : 4
Период выпуска : май 2011 — октябрь 2016
Страна сборки : Китай
Тип кузова : Пикап
Масса, кг : 1840
Объем топливного бака, л : 73
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 106 (78) / 4600
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
Максимальная скорость, км/ч : 157
Гарантия производителя : 2 года или 50 000 км.
Количество клапанов на цилиндр : 2
Колесная база, мм : 3050
Ширина передней колеи, мм : 1515
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 194
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.9
Допустимая полная масса, кг : 2500
Расход топлива за городом, л/100 км : 8.2
Количество рядов сидений : 2
Марка двигателя : Q491ME
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 190 (19) / 2800
Экологический тип двигателя : Евро-4
Название комплектации : 2.2 MT Luxe
2.2 MT Luxe + кунг — 581 300 руб. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Зависимая, рессорная
Задние тормоза : Барабанные
Гидроусилитель руля
Запасное колесо полноразмерное
Антиблокировочная система (ABS)
Иммобилайзер
Стояночный тормоз : Ручной
Дополнительный стоп-сигнал
ВНЕШНИЙ ВИД
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 235/70 R16
Галогенные фары
Алюминиевые колесные диски
Окраска кузова металлик
Задние колеса : 235/70 R16
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Радио
Центральный замок
Тахометр
Кондиционер
Электрические стеклоподъемники передние
CD-плейер
Вертикальная регулировка руля
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика
Электрические стеклоподъемники задние
Тканевая обивка салона
Разделительный подлокотник спереди
ТТХ
Тип трансмиссии : МКПП 5
Тип привода : Полный (4WD)
Используемое топливо : Бензин АИ-92
Объем двигателя, куб.см : 2237
Число мест : 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5040 x 1800 x 1730
Удельная мощность, кг/л.с. : 17.36
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,7
Ширина задней колеи, мм : 1525
Число дверей : 4
Период выпуска : май 2011 — октябрь 2016
Страна сборки : Китай
Тип кузова : Пикап
Масса, кг : 1840
Объем топливного бака, л : 73
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 106 (78) / 4600
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
Максимальная скорость, км/ч : 157
Гарантия производителя : 2 года или 50 000 км.
Количество клапанов на цилиндр : 2
Колесная база, мм : 3050
Ширина передней колеи, мм : 1515
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 194
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.9
Допустимая полная масса, кг : 2500
Расход топлива за городом, л/100 км : 8.2
Количество рядов сидений : 2
Марка двигателя : Q491ME
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 190 (19) / 2800
Экологический тип двигателя : Евро-4
Название комплектации : 2.2 MT Luxe + кунг
Городские 4х4. Обзор самых доступных полноприводных кроссоверов
14 августа 2015 в 9:50Иван Петренко, AUTO.TUT.BY
Статистика продаж свидетельствует о том, что класс бюджетных кроссоверов уже давно разделился на два неравных сегмента: полный привод и монопривод. Как выяснилось, большинству покупателей важнее доступная цена и сам факт обладания более престижным, нежели обычная легковушка, кроссовером. Именно поэтому по продажам лидируют переднеприводные версии.
Однако есть и те, кто хочет использовать преимущества кроссовера: увеличенный дорожный просвет и энергоемкие подвески, — и такие покупатели выбирают именно полноприводные модификации. В большинстве случаев они заметно дороже своих моноприводных собратьев, однако и преимуществ больше: проходимость в разы лучше, поведение на любой дороге более стабильное, лучше разгон на скользком покрытии. В некоторых ситуациях такие кроссоверы по проходимости вообще мало в чем уступают внедорожникам.
И если вам интересны именно такие модели, предлагаем вашему вниманию 5 самых доступных полноприводных кроссоверов в каталоге новых автомобилей на A.TUT.BY.
Но прежде чем перейти непосредственно к обзору, хотелось бы сделать небольшое отступление, чтобы объяснить, чем кроссовер отличается от внедорожника. Во-первых, кроссоверы по конструкции кузова мало чем отличаются от легковых автомобилей: он — несущий, иногда с усиленной конструкцией, чтобы противостоять повышенным нагрузкам на бездорожье. Во-вторых, полный привод у большинства кроссоверов не подразумевает постоянную эксплуатацию на бездорожье — у них нет понижающей передачи, чтобы можно было медленно, но уверенно передвигаться по разбитым участкам. Схема трансмиссии, за очень редким исключением, стандартна: передняя ось — ведущая, а задняя подключается при необходимости посредством муфты. Иногда эта муфта имеет возможность принудительной блокировки, что несколько повышает проходимость.
Но практически во всех случаях задача обеспечивать проходимость возложена на противобуксовочную систему, которую могут называть также системой тягового контроля. При пробуксовке одного или нескольких колес она немного ограничивает обороты двигателя и подтормаживает буксующие колеса, перебрасывая таким образом тягу на другие колеса, имеющие лучшее сцепление. У некоторых кроссоверов такие системы сделаны многорежимными, но суть их остается той же — контролировать пробуксовку и подтормаживать колеса. Такой схемы полного привода вполне достаточно, чтобы преодолевать сложные участки, на штурм которых может решиться владелец кроссовера. Ну, а теперь перейдем непосредственно к моделям, предлагающимся на нашем рынке с полным приводом.
На первом месте — одновременно самый доступный и самый популярный кроссовер последних нескольких лет Renault Duster.
Двигатель Great Wall Haval H3
Под капотом Great Wall Haval H3 может быть установлен один из двух 2-литровых бензиновых силовых агрегатов (оба разработки Mitsubishi). Первый, атмосферный, выдает 116 л. с. мощности и 170 Нм крутящего момента в диапазоне 2500-3000 об/мин, а второй, турбированный, располагает 177 «лошадками» и 250 Нм крутящего момента, доступными в диапазоне от 2400 до 4800 об/мин. Атмосферный мотор агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а турбированный – с 6-ступенчатой «механикой». Оба агрегата легко переваривают бензин с октановым числом 92.
HAVAL H3 комплектуется двумя подушками безопасности (Bosch/Siemens), системами ABS+EBD (Bosch 8.0) и соответствует жёстким международным нормам безопасности (4 звезды A-NCAP). Тест на прочность на протяжении 450 часов, который проходят двигатели Mitsubishi, является гарантией их высокого качества и надёжности.
HAVAL H3 унаследовал все лучшие черты классической серии HAVAL, такие как широкая обзорность, безопасность, отличные внедорожные характеристики. HAVAL H3 сочетает комфортабельность легкового автомобиля с практичностью и универсальностью автомобилей сегмента MPV. Волнообразная решётка радиатора и новые стильные фары, обновленный бампер и передние противотуманные фары цилиндрической формы придают внешнему виду внедорожника GREAT WALL Haval H3 характерной мужественности и прочности