Мечтаете о kia seltos? новый gac gs3 2020 за ₽672 000 с ярким дизайном и современными опциями выглядит выгоднее недорогого «корейца»

Цена GAC Trumpchi GS3 2018

Китайский компактный кроссовер доступен к заказу на выбор с двумя бензиновыми четырех цилиндровыми моторами. 114-сильным атмосферным 1,5-литровым и турбированным 137-сильным двигателем 1.3 Turbo. Цена 80-120 тысяч юаней (720-1080 тыс. рублей).

Представители компании GAC сообщают, что еще до начала продаж нового компактного кроссовера GAC Trumpchi GS3 китайские автолюбители оставили более 3500 предварительных заявок на приобретение новинки. Правда это или просто маркетинговых ход автопроизводителя, разумеется, неизвестно. Однако стоит отметить, что новый паркетник обладает массой достоинств. Современный и стильный дизайн экстерьера кузова, качественный салон с массой продвинутого оборудования и, конечно, доступная стоимость. Да и с оглядкой на продажи более крупного кроссовера GAC Trumpchi GS4 (по итогам прошлого 2016 года продано 326906 экземпляров) смело можно верить в такое количество желающих купить новый автомобиль.

Новый GAC GS3 расширил кроссоверную линейку Guangzhou Automobile Group до пяти моделей. Став при этом самым «младшим» представителем в классе SUV китайской компании. Напомним нашим читателям, что модельный ряд кроссоверов практически неизвестной за пределами Китая компании GAC (в планах выход на рынок США и России) состоит из таких моделей. GAC Trumpchi GS4 с кузовом длиной в 4510 мм. Кроссовер более крупного размера GAC Trumpchi GS5 с габаритной длиной в 4732 мм. Солидный кроссовер GAC GS7 с комфортным 5-местным салоном и габаритной длиной кузова в 4730 мм. И флагман GAC Trumpchi GS8 с 7-местным салоном и общей длиной кузова в 4810 мм.

Интересно, что автомобильная компания Guangzhou Automobile Group Co., Ltd. появилась не так давно в 1997 году. Но уже успела заслужить признание у себя на родине. GAC выпускает современные, надежные и качественные автомобили. А лишним подтверждением данного факта является использование седана GAC Trumpchi GA8 в качестве официального автомобиля для обслуживания делегаций на саммите «большой двадцатки» (G20), проходившим осенью 2016 года в Китае.

Новый паркетник GAC Trumpchi GS3 расположится в табеле о рангах китайского производителя чуть ниже модели GAC Trumpchi GS4 с ценником в диапазоне 99800-161800 юаней. При этом кроссоверы GS3 и GS4 весьма схожи друг с другом, не только внешностью, но и оформлением салона. Так что можно назвать GAC GS3 младшим братом GAC GS4.

Продукты

Текущий

  • GA3S (малолитражный седан) — Facelift модель GA3, выпущенная в 2014 году.
  • GA4 (компактный седан) — преемник GA5, выпущенный в 2018 году.
  • GA6 (среднеразмерный седан) — выпущен в 2014 г.
  • GA8 (полноразмерный седан) — выпущен в 2015 году.
  • M6 (компактный минивэн) — выпущен в 2018 году.
  • M8 (Минивэн) Спущен на воду в 2018 г.
  • GS3 (малолитражный кроссовер) — выпущен в 2017 году.
  • GS4 (компактный кроссовер) — выпущен в 2015 году.
  • GS4 Coupe (купе-внедорожник) — выпущен в 2019 году.
  • GS5 (компактный кроссовер) — выпущен в 2011 году.
  • GS7 (среднеразмерный внедорожник) — выпущен в 2017 году.
  • GS8 (полноразмерный внедорожник) — выпущен в 2016 году.
  • (среднеразмерный внедорожник) — выпущен в 2020 году.
  • GA3S PHEV ( подключаемая гибридная версия GA3S) — выпущена в 2016 году.
  • GE3 (электрическая версия GS3) — выпущен в 2017 году.
  • GS4 EV (электрическая версия GS4) — выпущен в 2017 году.
  • GS4 PHEV (подключаемая гибридная версия GA4) — выпущена в 2017 году.

Снято с производства

  • GA3 (малолитражный седан) — выпущен в 2013 г., на смену GA3S в 2014 г.
  • GA5 (компактный седан) — выпущен в 2012 году, на смену GA6 в 2014 году.

GS5S (компактный кроссовер) — выпущен в 2014 году, на смену GS5 в 2018 году.

GA5 PHEV (подключаемая гибридная версия GA5) — запущена в 2014 году, снята с производства в 2018 году в связи с прекращением производства GA5.

Концепция

  • E-Jet (Вдохновение субкомпактного седана GA3 ) — выпущен в 2014 году.
  • E-Linker (компактный электрический хэтчбек) — представлен в 2011 году.
  • EnLight (суперкар) — открыт в 2016 году
  • EnSpirit (кроссовер-внедорожник в стиле купе) — представлен в 2017 году.
  • EnTranze (компактвэн) — выпущен в 2019 году
  • EnVerge (кроссовер-внедорожник) — представлен в 2018 году
  • GA6 (Вдохновение седана среднего размера GA6) — выпущен в 2014 году.
  • i-Lounge (Вдохновение минивэна GM8) — представлен в 2015 году
  • iSPACE (электромобиль с подключением к Интернету) — выпущен в 2017 году
  • VIP Lounge (Вдохновение компактного седана GA5) — открыт в 2009 году.
  • WitStar (электрический внедорожник) — представлен в 2015 году.
  • X-Power (Вдохновение компактного внедорожника GS5) — выпущен в 2009 году.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

История

Концепт гибридного электрического седана увеличенного диапазона Trumpchi NEV E-Jet

Концепт Enverge

GAC начал строительство мощностей по производству автомобилей для новой автомобильной марки под собственной маркой в ​​2008 году. Первая модель Trumpchi, запущенная в производство, Trumpchi GA5 Sedan, четырехдверный седан среднего размера, основанный на платформе Alfa Romeo 166 пошла в серийное производство в сентябре 2010 года. Первые 500 произведенных седанов Trumpchi были доставлены в оргкомитет Азиатских игр 2010 года в октябре 2010 года.

Седан Trumpchi был официально представлен публике на выставке Auto Guangzhou в декабре 2010 года, и в том же месяце начались публичные продажи автомобилей. Trumpchi GS5, внедорожник, основанный на той же платформе, что и седан Trumpchi, был выпущен в марте 2012 года.

Серийная версия компактного седана Trumpchi GA3 была представлена ​​на автосалоне в Шанхае в апреле 2013 года.

Комплектации и цены

На внутреннем рынке обновленный паркетник ГАК ГС3 2020 года представлен в нескольких модификациях. Стоимость базовой версии начинается с отметки 73,8 тысяч юаней или 671 000 рублей. В эту комплектацию включено следующее оборудование:

  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • дистанционное управление замком;
  • галогенная оптика;
  • регулировка фар по высоте;
  • передний подлокотник;
  • четыре электростеклоподъемника;
  • задний стеклоочиститель;
  • кондиционер;
  • механический ручной тормоз.

Доступные системы безопасности включают в себя:

  • передние подушки безопасности;
  • крепления для детского кресла;
  • парктроник;
  • антиблокировку тормозов;
  • распределение тормозных усилий;
  • контроля тяги;
  • стабилизации;
  • помощники при спуске и подъеме.

Следующая по счету комплектация оценивается производителем в 855 тысяч рублей. В ней появляются 17-дюймовые легкосплавные диски (в базе 16 дюймов), дневные ходовые огни, мультифункциональное рулевое колесо и кнопка запуска мотора. Список доступных систем безопасности пополняется боковыми подушками для водителя и переднего пассажира.

За самую укомплектованную версию паркетника покупателю придется отдать почти 1,04 миллиона рублей. За эти деньги автомобиль дооснащается датчиками света и дождя, блоком электрорегулировки водительского кресла, передними и задними занавесками безопасности и системой GPS-навигации.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики

Обновленный кроссовер ГАК ГС3 2020 года действительно вышел в новом кузове. Об этом говорят опубликованные фото модели. Также автомобиль может похвастаться неплохими техническими характеристиками, что ставит его в один ряд с популярными корейскими и японскими моделями. Паркетник выпускается в нескольких комплектациях, при этом цены на него остаются весьма бюджетными.

Под капотом автомобиля расположено два типа бензиновых силовых установок. Младший атмосферник имеет объем 1,5 литра и мощность 114 лошадиных сил. Крутящий момент мотора доведен до отметки 150 Н*м при 4500-5000 оборотах в минуту. Данный двигатель относится к экологическому классу Евро 5. В смешанном цикле агрегат потребляет 5,5 литра. При езде по городу эта отметка достигает 8,2 литра, а на трассе кроссовер «кушает» 6,5 литров бензина. В качестве трансмиссии двигателю положена 5-ступенчатая МКПП.

Второй тип силового агрегата – 1,5-литровый турбомотор. Его заявленная мощность 163 «лошади», а максимальная тяга равна 235 Н*м при 1500-4000 об/мин. Двигатель соответствует экологическому классу Евро 6. Расход топлива в смешанном режиме равен 4,9 л. На трассе и в городе автомобиль потребляет 6,0 и 7,9 литров соответственно. В паре с данным агрегатом работают 6-ступнчатая механика и 7-диапазонный робот.

В основе нового паркетника лежит платформа, которая используется у старшей модели GAC GS4, с полностью независимой подвеской. Передняя часть кроссовера комплектуется стойками МакФерсон, сзади – многорычажной конструкцией. Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами (спереди вентилируемые). На автомобиле стоят электрический усилитель руля и переднеприводная система. Полный привод недоступен даже в качестве опции.

Среди основных характеристик китайской модели можно выделить следующие данные:

  • габаритные размеры – 4350 х 1825 х 1680 мм;
  • колесная база – 2560 мм;
  • дорожный просвет – 183 мм;
  • объем бензобака – 50 л;
  • количество дверей – 5;
  • объем багажного отделения – 370 л (при сложенных задних сиденьях 780 литров).

Интерьер салона

Внутри GS3 может похвастать добротными материалами, применявшимися для отделки, и продуманной эргономикой. Перед водителем – мультируль правильного хвата и панель с аналоговыми приборами, чуть правее располагается центральная консоль с 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы посередине, под ним находится блок климатической системы, выглядящий довольно самобытно. Дефлекторы вентиляционной системы имеют правильную прямоугольную форму со скругленными углами.

Салон кроссовера рассчитан на размещение пятерых человек. Для водителя и пассажира рядом с ним предусмотрены кресла с большим количеством настроек, позволяющих удобно устроиться человеку любой комплекции, и валиками боковой поддержки. Пассажиры заднего ряда смогут расположиться на комфортном диване, при этом имеется большой запас свободного места, вследствие чего ноги не будут уставать во время длительных поездок.

Объём багажника автомобиля составляет 370 литров, при складывании спинки заднего сиденья это значение увеличивается до 780 литров, но рассчитывать на ровный пол не стоит. Под полом багажника – набор инструментов и запасное колесо.

Технические данные

ГАК ГС3 2020 года выпуска в новом кузове комплектуется двумя видами бензиновых моторов. Первый – это 1,5-литровый атмосферник, имеющий показатель мощности до 114 л.с., соответствующий нормам экологического класса Евро-5. Второй – 1,5-литровый турбомотор, с отдачей до 163 л.с., соответствующий классу Евро-6. Автомобиль производится с тремя видами трансмиссии. Это 5-ти ступенчатая механическая КПП, 6-ти диапазонный «автомат» и «робот» с двойным сцеплением. Каждая из модификаций отличается комплектацией сервисами, ценой и техническими характеристиками. Фото обновленной модели представлено в нашем обзоре.

Переднеприводной GAC GS3 оснащен передними стойками МакФерсон и задней торсионной балкой. Расход бензина для 1,5-литрового мотора с механической КПП находится в пределах 6,5 литров на сотню. При использовании коробки «автомат» средний расход не превысит 6,9 литра. 1,5-литровыый турбомотор расходует 5,9-6,0 в смешанном цикле, в зависимости от установленной трансмиссии.

В качестве основных технических характеристик GAC GS3 2020 года можно выделить такие параметры паркетника:

  1. Размеры кузова – 4350 х 1825 х 1680 мм.
  2. Колесная база – 2560 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 183 мм.
  4. Количество дверей – 5.
  5. Объем бензобака – 50 литров.
  6. Вместительность багажника – от 370 до 780 литров.

Дизайн

Внешне обновленный GAC GS3 2020 года выглядит достаточно консервативно, но все же в духе современной кроссоверной моды. У автомобиля приятная внешность, производителем были соблюдены все пропорции. Поэтому паркетник приковывает взгляд, в его экстерьере нет отторгающих элементов. Переднюю часть автомобиля украшает выразительная оптика, визуально объединённая с небольшой радиаторной решеткой. Последняя получила украшение в виде хромированной окантовки. Передний бампер модели получился достаточно рельефный, а его нижнюю часть дополняет серебристая накладка. В нем расположены большие круглые противотуманки и мощная защита из пластика.

Боковая часть автомобиля выглядит стильно и динамично. Китайскую модель наделили модной «парящей» крышей. Данный эффект достигается за счет задней стойки, которая словно разорвана. Оконная линия слегка взмывает вверх. Крыша кроссовера дополнена рейлингами, которые позволяют крепить крупногабаритный груз. Крылья и двери китайца украшены изящными выштамповками. Довершает конструкцию крупные вырезы колесных арок. Корма паркетника выполнена в традиционном стиле. Багажная дверца может похвастаться компактным стеклом, которое нисколько не влияет на обзорность. Габаритные фонари расположены достаточно высоко. Бампер полностью покрыт некрашеным пластиком и содержит в себе большие противотуманки. В него интегрированы две насадки выхлопной системы, разведенные по сторонам.

Интерьер субкомпактного кроссовера выглядит свежо. Производителем были использованы только качественные отделочные материалы. Первое, что бросается в глаза – это «пухлый» мультируль. Он удобно лежит в руке и имеет множество кнопок управления различными системами. Панель приборов достаточно информативна. Она содержит два аналоговых циферблата и цветное «окошко» посередине. На центральной консоли расположились 8-дюймовый дисплей мультимедиа, вертикальные дефлекторы вентиляции и оригинальный блок управления климатической установкой. Салон паркетника 5-местный. Передние кресла имеют неплохую боковую поддержку и большое количество всевозможных настроек. Задний диван очень удобный. На нем без проблем поместятся трое взрослых пассажиров.

Технические характеристики Трампчи Джи ЭС 3

Все кроссоверы Трампчи Джи ЭС 3 будут полноприводными с четырьмя режимами езды. Передняя подвеска авто — макферсоновская, задняя — многорычажная; сзади и спереди расположены дисковые вентилируемые тормоза.

Производитель предусмотрел два вида двигателей:

  • Бензиновый четырёхцилиндровый. Объём агрегата — 1,5 литра при мощности 114 лошадиных сил. В комплекте — механическая пятипозиционная коробка передач.
  • Турбированный бензиновый четырёхцилиндровый. Объём — 1,3 литра, мощность — 137 лошадиных сил. Сопровождается, в зависимости от выбора покупателя, пятипозиционной МКПП или семипозиционным «автоматом» 7G-DCT.

В дальнейшем ГАК планирует внедрить шестиступенчатые автоматические или механические коробки передач Aisin; в настоящее время ни в одной комплектации они не предусмотрены.

В «начинку» нового кроссовера входят:

  • антиблокировочная система;
  • система стабилизации корпуса автомобиля;
  • восемь подушек безопасности — фронтальных и боковых;
  • датчики температуры, давления в шинах, видимости и осадков;
  • система кругового обзора дороги;
  • подогрев и раздельные электроприводы боковых зеркал;
  • система бесключевого доступа в салон GAC Trumpchi GS3;
  • круиз-контроль с функцией мгновенного торможения и автоматической «доводки» курса в аварийной ситуации.

Не все из перечисленных элементов доступны в базовой комплектации; производитель пока не определил, что именно западные покупатели будут приобретать за дополнительную плату.

Экран

Тип дисплея Обратите внимание на эту характеристику. От неё зависит комфорт использования смартфона в темноте, под яркими лучами солнца, цветопередача и долговечность
А ещё, от некоторых дисплеев быстро устают глаза.

IPS
Диагональ Больше диагональ — больше экран. И смартфон занимает больше места в кармане.

6.1 ″
Разрешение экрана Больше разрешение — выше плотность пикселей и качество изображения, но сильнее нагрузка на графический ускоритель и батарею

Особенно важно при использовании смартфона для виртуальной реальности.

720 x 1560 px
Ширина экрана
64.93 мм.
Длина экрана
140.68 мм.
Соотношение сторон В подавляющем большинстве смартфонов и планшетов установлены стандартные 16:9 дисплеи. В 2018 году в моду вошли вытянутые в высоту 18:9, 19:9 и так далее.

2.167:1
Плотность пикселей
282 ppi
Количество цветов Количество отображаемых цветов и оттенков.

Нет данных
Глубина цвета Количество бит экрана.

Нет данных
Эффективная площадь дисплея Площадь, которую экран занимает на лицевой поверхности корпуса

Производители постоянно увеличивают это число, уменьшая рамки корпуса вокруг.

79.38 %

Retina нам не надо, а солнце — не беда


В 2009 невероятно завораживал экран iPhone. Конечно, он здорово уступает современным AMOLED-матрицам с разрешением 2K с их бесконечным контрастом и абсолютным черным.

Но вернемся в 2009. Это был прорыв — четкий, яркий, не слепнущий на солнце дисплей. Для него не нужен стилус!

И сегодня, на фоне TN/IPS матриц в бюджетном сегменте (сравнивать надо сопоставимые вещи) экран iPhone 3Gs выглядит победителем.

Ну а сравнение с одноклассниками той эпохи приводит поклонников Apple в полный восторг: iPhone отличался едва ли не самым большим соотношением площади экрана к площади лицевой поверхности.
Есть в нем что-то такое, чего и сегодня не найти. Чуть зернистый? Да. Но и сегодня экран этого смартфона прекрасно отрабатывает касания, отрисовывает шрифты.

Дизайн

Являясь классическим представителем последнего поколения кроссоверов, автомобиль получил мягкие, обтекаемые формы, придающие ему определенную элегантность и аристократизм. Здесь нет ни малейшего намека на хищное выражение или стремительные спортивные линии. Экстерьер паркетника наполнен чувством покоя и уверенности.

В передней части выделяется решетка радиатора с большим количеством хромированных элементов, которая великолепно сочетается с фонарями и ровной линией капота. Массивный бампер передка совершенно не утяжеляет общее впечатление за счет легкой решетки воздухозаборника.

На боковых элементах кузова хорошо виден волнистый рельеф, который великолепно вписывается в общий дизайн экстерьера. Затемненные стойки создают видимость парящей крыши паркетника, а наклон переднего стекла и уходящая кверху подоконная линия подчеркивают высокие аэродинамические свойства модели. Колесные арки гармонично вписываются в общий дизайн, не выделяясь и не создавая ощущение массивности.

Корма GAC GS3 2020 года элегантна. Плавные формы, в сочетании с ровными горизонтальными линиями рельефа, подчеркивают грациозность модели. На общем фоне совершенно не выделяется задняя дверь багажника. Стильные фонари и хромированные патрубки выхлопной системы, выходящие прямо из бампера, дополняют общий дизайн и выражают чувство завершенности. По периметру кузова установлен классический кроссоверный обвес, который одновременно является защитой автомобиля.

Внутри паркетник выглядит не менее привлекательно, чем снаружи. Передняя панель имеет оригинальный дизайн, в котором великолепно сочетаются пластик и кожа. Качество используемых материалов заслуживает самой высокой оценки, также, как и уровень самой сборки. Мультимедийный 8” монитор выделяется на общем фоне и слегка контрастирует с остальными элементами декора. Обладая достаточным набором настроек, он обеспечивает комфортное управление основными функциями кроссовера. Кроме этого можно отметить удобный мультифункциональный руль, который выглядит довольно объемно и совершенно не выпадает из общей концепции дизайна.

Салон GAC Trumpchi GS3 рассчитан на пять человек, включая водителя. Передние кресла обладают хорошим функционалом. Сами сиденья имеют выраженную боковую поддержку, являются довольно удобными. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля. На заднем ряду свободно разместятся три взрослых пассажира, включая и среднего, ввиду отсутствия выступающего трансмиссионного тоннеля.

Багажный отсек имеет удобную форму, однако является одним их самых миниатюрных среди одноклассников кроссовера. Его объем позволяет перевозить минимальное количество груза, что вполне объясняется укороченной базой ГАК ГС3. Увеличить полезную площадь можно за счет сложенных задних кресел.

Расходы на обслуживание

Нетрудно догадаться, что обслуживание GAC GS3 обойдется его владельцам на порядок дешевле, чем тем, кто купит КИА Спортейдж. Поскольку данный бренд только начинает продаваться в России, неизвестно, как будет обстоять дело с запчастями и какова надежность автомобиля. Есть предположение, что на начальном этапе некоторые владельцы могут испытывать определенные проблемы с доставкой необходимых деталей. При этом их цена всегда будет невысокой. Несмотря на то, что тем, кто владеет корейцем, приходится несколько больше раскошеливаться на его обслуживание, у них нет сомнений в надежности кроссовера, а также в постоянном наличии необходимых запасных частей.

Двигатели и трансмиссия

По имеющейся на сегодняшний день информации, китайский автомобиль приедет в нашу страну только с одним силовым агрегатом – турбированным бензиновым с объемом 1,5 литра и мощностью 169 лошадиных сил. Его соперник предлагает покупателям весьма  интересный выбор двигателей:

  • мотор объемом два литра и мощностью 150 лошадиных сил, на бензине;
  • двухлитровый дизельный с мощностью 185 л.с.;
  • 2,4 литра бензин, мощность 184 «кобылы».

Таким образом, КИА Спортейдж мощнее и оборотистее своего соперника из Поднебесной. Но при этом машины отличаются довольно небольшим расходом топлива.

Оба кроссовера доступны, как с механической коробкой передач, так и с автоматической трансмиссией. Но, если первое авто выпускается лишь с передним приводом, то второе – как с передним, так и с полным. Поэтому его можно считать более проходимым и приспособленным для бездорожья.

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора автомобиля всегда непрост. И здесь каждый покупатель должен ориентироваться лишь на собственные пожелания и ощущения. GAC и KIA  весьма похожи по функционалу и техническим данным, но при этом первое авто заметно выигрывает в цене. Китайский кроссовер, кажущийся по-настоящему роскошным и премиальным, можно будет приобрести в нашей стране за совсем смешные деньги. Это предложение многим может показаться очень заманчивым. Но, пока неясно, как обстоит дело с качеством, техническим обслуживанием и некоторыми другими вопросами. Именно это и может на начальном этапе смущать некоторых покупателей.

Китайский GS3  заметно выигрывает у своего соперника по техническому оснащению, но является менее мощным. Кроме того, автомобиль отличается поистине роскошным салоном, тогда как интерьер оппонента несколько скромнее. Поэтому первое авто обязательно понравится тем, для кого на первом месте модные и оригинальные дизайнерские изыски

Кроме того, машина привлечет внимание и тех, кто желает приобрести шикарное транспортное средство очень дешево

Обе машины подходят, как для тех, кто предпочитает ездить по городу, так и для любителей загородных поездок. Понравятся они и заядлым путешественникам или тем, кто любит отдыхать на природе или даче. Также кроссоверы могут стать отличными семейными автомобилями. А кореец может порадовать своими «заряженными» версиями поклонников быстрой езды. Первый автомобиль при этом больше ориентирован на спокойных водителей.

Спортейдж нередко выбирают представительницы прекрасного пола, особенно в комплектациях с автоматической трансмиссией. Несмотря на то, что у его соперника также есть версии с АКПП, этот автомобиль по своему внешнему виду больше мужской. Хотя его по-настоящему роскошный интерьер могут по достоинству оценить и дамы.

Несмотря на то, что авто из Поднебесной довольно проходимое, у него нет полноприводной версии. Поэтому оно меньше подходит настоящим любителям бездорожья, в отличие от своего соперника.

При том, что КИА не славится очень дорогим обслуживанием, содержание ГАК явно обойдется заметно дешевле. Поэтому его смело могут выбирать люди с относительно невысоким достатком. И это, несмотря на то, что внешне и внутри машина выглядит практически, как настоящий премиум. Кроме того, она имеет множество опций, встречающихся лишь в заметно более дорогих авто.

С каждым годом все лучше


Увы, iPhone 3Gs с каждым годом становится как дорогое вино, только лучше. Особенно в связи с последними тенденциями рынка.

Он отлично работает, 2 суток держит батарею (родная, спустя 9 лет!) — где такое можно встретить сегодня? Его низкопроизводительный процессор отлично справляется с базовыми нагрузками. Почти со всеми, кроме игр.

Получается, никаких достижений за 9 лет? Увы, в 3Gs нет LTE, нет современного Bluetooth, да и Wi-Fi тянет едва-едва.
Но этого хватает, чтобы не только ностальгировать. Я довольно активно использую его на выездах, в походах и на работе в качестве звонилки. Справляется без проблем.

P.S. А у вас сохранились старые смартфоны? Какой из них — самый любимый?


iPhones.ru

Мой рекорд — 9 лет без отказов.

Экстерьер

Даже беглый взгляд на новую модель позволяет обнаружить, что дизайн машины изменился довольно сильно. Кузов слегка прибавил в габаритах и получил множество украшений, существенно освежающих облик машины. Среди них стоит отметить множество элементов из хрома, крупные воздухозаборные системы, яркую оптику и рельеф. 

Сильнее всего обновилась морда GAC Trumpchi GA6 2020: она стала немного длиннее и обрела наклон, что слегка улучшает обзорность с места водителя. Первая порция украшений присутствует уже на крышке капота. Она представляет собой расположенный преимущественно по краям рельеф. Центр капота выполнен просто в виде немного углубленной площадки. Сразу перед капотом красуется довольно большой воздухозаборник сложной формы. В качестве украшений здесь можно найти множество горизонтальных полос, оформленных хромом

В верхней части этой конструкции обращает на себя внимание крупная эмблема бренда, а ниже – подштамповка под номерной знак. Неподалеку от решетки радиатора нашлось место для удлиненных и слегка закругленных фар головного света, внутри которых будут ксеноновые либо светодиодные огни в зависимости от комплектации автомобиля

Не обошлось здесь и без рельефных переходов.

Обвес также смотрится ярко и мощно. По краям он содержит довольно крупные углубления с решетками для поступления воздушных потоков к тормозам. Украшениями вполне можно считать хромированные полосы и стильные противотуманные огни, а также рельефные переходы, которые делают автомобиль более динамичным и интересным внешне.  

Профиль нового кузова выглядит, скорее, солидно, чем ярко. Окна отличаются не только большими размерами, но и интересной конфигурацией. Они получат тонкую хромовую окантовку, а разделяться будут неширокими глянцевыми псевдостойками. Неподалеку от стекол красуются симпатичные зеркала, снабженные тонкой, стильной ножкой. Даже на самых простых версиях они будут снабжаться повторителями сигналов поворота. Все свободное пространство ниже будет украшаться большим количеством рельефа, как плавным, так и рубленым. В самом низу можно обнаружить массивные пороги, упирающиеся в слегка увеличенные арки колес. 

Фото кормы автомобиля наводит на мысль о том, что перед покупателем довольно престижный автомобиль. Задняя часть поставлена высоко, но она довольно коротка, как, впрочем, у многих современных седанов. Сильно наклоненное стекло переходит в крышку багажника, практически не имеющую рельефа, но заканчивающуюся скромным выступом, скорее декоративным, нежели несущим практическую пользу. Затем идут: длинная, покрытая хромом линия, интересная габаритная оптика, становящаяся шире ближе к углам, скромный рельеф и разнообразные хромированные таблички.

Бампер выглядит стильно и содержит яркий диффузор, еще одну хромированную полоску, небольшие противотуманки и две трубы завершения выхлопной системы. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector