Нaima 7 (хайма 7) 2018-2019 года

Комплектации и цены

Стоит положительно отметить тот факт, что конструкторы концерна Haima предложили на выбор покупателю три комплектации с двумя видами моторов и с тремя коробками передач, это безусловный плюс. В отзывах предыдущих версий отмечается, что этот фактор был крайне важен при принятии решения о покупке. Двигатели имеют объем 1.8 литра (с турбиной) и 2.0 литра, работают на бензине и комплектуются производительностью в размере 188 и 150 лошадиных сил соответственно. К ним в пару ставятся пятиступенчатая механика, пятидиапазонный и шестидиапазонный автомат. На российский рынок поставляются автомобили с двухлитровым мотором. Потенциальные покупатели ждали Хайма 7 2019 в новом кузове, но обновились только комплектации и цены, фото и отзывы.

Первая версия доступна за 599 900 рублей. В ней имеется двухлитровый мотор, который работает в паре с механической трансмиссией. Из оборудования покупатель получит скромный набор решений:

  • 4 колонки музыкальной системы,
  • обшивку салона тканью,
  • парктроник на заднем бампере,
  • центральный замок,
  • сигнализацию.

Во второй комплектации предусматривается все тот же мотор на механике. Из дополнительных систем стоит отметить такие:

  • кондиционер,
  • обогрев передних кресел,
  • электростеклоподъемники на всех окнах,
  • мультимедийную систему.

Приобрести данную версию можно за 829 000 рублей.

В топовой комплектации механика заменяется на автоматическую трансмиссию. Дополнительно здесь встраиваются такие решения:

  • климат-контроль вместо системы кондиционирования воздуха,
  • обшивка сидений кожей,
  • противотуманные фары,
  • дополнительные подушки безопасности,
  • датчик давления в шинах.

Стать обладателем данной комплектации можно, если заплатить 919 000 рублей.

Стоит отметить, что привод предусматривается только передний. Полного привода конструкторы не предусмотрели ни в качестве опции, ни в качестве стандартного оборудования максимальной модификации. Некоторые автомобилисты считают, что это минус, что лучше добавить такой вариант в перечень комплектаций.

Haima S7 2017 – рестайлинг китайского кроссовера

Отзывы о Хайма 7 2017 года

Пережив плановый рестайлинг китайский компактный кроссовер Haima S7 получил более стильный и современный дизайн кузова, качественный салон с продвинутым оборудованием и модернизированную подвеску. Обновленный дизайн экстерьера кузова китайского кроссовера производит весьма приятное впечатление благодаря наличию массы оригинальных деталей. Haima S7 2017 модельного года выглядит более спортивно и динамично по сравнению с дореформенной версией модели дебютировавшей в 2013 году, но так и не добравшейся до российского рынка.

Глобальных изменений во внешности не произошло, но китайская новинка обзавелась полностью новой передней частью кузова с компактной фальшрадиаторной решеткой в хромированной рамке, фарами головного света с резкими гранями, солидным бампером с органичной хромированной вставкой и светодиодными противотуманками.

При обзоре сбоку кузов обновленного паркетника демонстрирует новый дизайн колесных дисков, солидные пластиковые накладки, защищающие кромки циркульных колесных арок, пороги и нижние части боковых дверей.

Корма китайского компактного кроссовера щеголяет новыми плафонами габаритных фонарей, вторящими оформлением передней светотехники, оригинальным бампером с вертикальными противотуманными фонарями, вставкой а-ля диффузор и насадками выхлопных труб.

  • Внешние габаритные размеры кузова Haima S7 2017-2018 года составляют 4480 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1715 мм в высоту, с 2619 мм колесной базы и 190 мм дорожным просветом.
  • Для паркетника предлагаются несколько вариантов легкосплавных 16-17 дюймовых колесных дисков с шинами 215/70 R16, 225/65 R17 или 235/65 R17.

Изменения в салоне китайского кроссовера пережившего обновление видны, что называются, невооруженным глазом. В наличии новая панель приборов с двумя крупными радиусами тахометра и спидометра с расположившимся между ними большим монохромным экраном бортового компьютера, видоизмененная передняя панель и центральная консоль, главным украшением которой является огромный 12-дюймовый цветной сенсорный экран, обеспечивающий управление и настройки мультимедийной системы и климат-контроля. Мультимедийный комплекс дружит со смартфонами, обеспечивает пользователей навигацией, картинкой с камеры заднего вида или панорамным обзором с высоты птичьего полета, музыкой и прочими инструментами управления движением.

Китайский производитель FAW Haima Motor Company существенно улучшил качество материалов для отделки салона обновленного кроссовера. В наличии мягкий пластик с приятной фактурой, декоративные вставки под алюминий, отделка сидений и карт дверей искусственной кожей приемлемого качества.

Грамотная компоновка салона и приличные размеры колесной базы позволяют выделить приемлемый запас места, как для водителя и переднего пассажира, так и для троих сидящих во втором ряду. Пассажирам заднего ряда в качестве бонуса предлагается раздельная спинка с регулировкой угла наклона и абсолютно ровный пол.

Багажное отделение обладает довольно-таки скромным объемом по меркам класса — всего 400 литров. Размеры багажника в ширину составляют 1310 мм, в высоту 790 мм, а длина от 885 мм за спинками задних сидений до 1530 мм при условии сложения раздельной спинки второго ряда.

В качестве стандартного и дополнительного оборудования предлагаются фронтальные подушки безопасности, боковые подушки и шторки, центральный замок и заводская сигнализация, система бесключевого доступа, ABS, EBD, EBA, системы стабилизации и контроля тяги ведущих колес, люк с электроприводом, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и регулировкой по высоте, датчики парковки, зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом, кресла первого ряда с электрической регулировкой и обогревом, кондиционер или климат-контроль, простенькая заводская аудиосистема с 4-динамиками (радио, USB и AUX) или же продвинутый мультимедийный комплекс с 12-дюймовым планшетом на центральной консоли.

Технические характеристики «Хайма-7»

К сожалению, на российском рынке автомобиль будет представлен только в комплектации с двухлитровым бензиновым агрегатом, мощностью в 136 лошадиных сил. Коробка передач тоже ограничена в разнообразии — можно выбрать только 5-ступенчастую АКПП или МКПП. Привод — только передний. Вес кроссовера составляет 1435 кг, что в сочетании с его небольшим дорожным просветом вряд ли сделает автомобиль королем езды по бездорожью.

Максимальная скорость, на которую способна «Хайма» седьмой модели, — 168 км в час. До 100 км кроссовер может разогнаться за 14 секунд. Таким образом, на взрывную динамику и быстрое реагирование в случае необходимости срочно увеличить скорость рассчитывать не стоит. «Хайма-7» — техника для размеренной езды. Об этом также свидетельствует отсутствие боковой поддержки передних кресел. Это говорит о том, что авто не предназначено для крутых виражей и скоростной езды. Производитель заявляет, что расход топлива во время движения в смешанном цикле составляет 8,1 литра на 100 км (в комплектации с МКПП) и 8,8 литра на 100 км (с АКПП). Но о том, сколько автомобиль «съедает» в городских условиях, неизвестно, поэтому говорить об экономичности кроссовера пока не стоит. Колеса «китайца» укомплектованы дисковыми тормозами, с системами EBD и ABS. Что ж, опираясь на все вышесказанное, приходится признать, что, на самом деле, техническая часть кроссовера значительно уступает его интерьеру, экстерьеру и электронной начинке.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические характеристики

Моторный ряд Haima 7 2019 представлен двумя двигателями. Как уже говорилось, они бензиновые:

  1. Первый агрегат имеет объем 2.0 литра и производительность в размере 150 лошадиных сил. Он работает в паре как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с автоматической трансмиссией. Привод на переднюю ось. Максимально такой автомобиль может разогнаться до 165 км/ч. Расход топлива на механике составляет около 8.1 литра, на автомате — 8.8 литра на сто километров хода в комбинированном цикле.
  2. Второй мотор оснащается турбиной, объемом 1.8 литра и производительностью в размере 188 лошадиных сил. Такой двигатель представлен только на внутреннем китайском рынке. Работает он только на автоматической коробке передач. Предельная скорость ограничена на отметке в 180 км/ч. Топлива в смешанном цикле он расходует около 8.5 литра на сто километров.

Подвеска передней оси Haima 7 2019 независимая со стоками МакФерсон, задняя — независимая многорычажная. Тормозная система комплектуется дисками на всех колесах. Спереди они вентилируются. В автомобиле была существенно доработана шумоизоляция. Пассажирам не придется напрягать слух для того, чтобы услышать друг друга на высокой скорости.

За безопасность в Хайма 7 2019 отвечает кузов, который изготавливается из высокопрочной стали. Из дополнительного оборудования можно отметить такие решения:

  • подушки,
  • крепления для детских кресел,
  • систему камер кругового обзора,
  • систему навигации,
  • парктроники,
  • систему помощи при подъеме в гору,
  • систему отслеживания слепых зон,
  • круиз-контроль,
  • беспроводную связь,
  • контроль рядности движения и многое другое.

Ожидается, что автомобиль будет дополнен системой распознавания пешеходов и дорожных знаков.

Прочие показатели и габариты следующие:

  • Длина — 4.5 метра,
  • Высота — 1.7 метра,
  • Ширина — 1.9 метра,
  • Размер колесной базы — 2.6 метра,
  • Дорожный просвет — 19.0 сантиметров,
  • Вид топлива — АИ 95 (бензин).

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Элегантного и солидного внешнего вида, необычного сочетания волнообразных линий кузова, которые мысленно увеличивают носовую часть машины;
  • Просторного салона, в каком можно уместить с комфортом пять человек;
  • С помощью слаживающейся спинке кресел, можно увеличить полезное пространство багажного отделения;
  • Приличного дорожного просвета и проверенной временем конструкции подвески, которая дает возможность без опаски проезжать неровности на дороге и заезжать на бордюры;
  • Хорошей оснастки машины, что позволит уменьшить траты на установку вспомогательного оборудования;
  • Приемлемая ценовая политика;
  • Есть подушки безопасности.

Минусы машины

  • Дебютных силовых агрегатов, которые имеют еще меньшую мощность, чем заявлено, что существенно понижает динамические характеристики;
  • Дешевых материалов, которые применяются в интерьере – они немного расходятся с изящным внешним обликом;
  • Все-таки высокого расхода горючего, отчасти из-за того, что силовой агрегат явно не подходит к кроссоверу;
  • Неспешного переключения передаточных чисел на коробке автомат, даже ручной режим не дает возможность существенно улучшить ситуацию;
  • Примитивного для китайских автомобилей дизайна экстерьера;
  • Небольшого багажного отделения;
  • Низкое качество сборки салона и применяемых там материалов;
  • Неудобные сидения, установленные впереди, которые лишены боковой поддержки.

Внешние данные. Интерьер : фото

Внешность кроссовера просто «кричит» о родстве с Маздой. Хотя Хайма 7 считается полноценной разработкой китайских конструкторов, годы сотрудничества с японцами со счетов не сбросить. Но если это и Мазда, пожалуй, тогда, CX5 предыдущего поколения.

Эстетическим требованиям (может, не самым взыскательным) Хайма 7 вполне соответствует. Автомобиль красивый, редко кто придерётся именно к внешности этого «китайца». Не сбросить со счетов плавность линий, изящную, бросающуюся сразу в глаза оптику (снова привет от Мазда!). Однако плавность и изящество присущи автомобилю именно при взгляде на переднюю его часть. «Корма» наводит на мысли, скорее, о топорности и угловатости. Впрочем, это болезнь многих кроссоверов.

Отличным решением стали бескаркасные дворники. Производитель (японская марка Fuguo) обещает им долгий срок службы. Боковые зеркала могли быть и чуть больше. Но, в целом, обзорность у авто неплохая. Редкость для китайского автопрома: у Хайма 7 весьма ровные зазоры по внешней части кузова. Возможно, это объясняется тем, что собирается кроссовер на родном заводе, где контроль обеспечивается лучше, чем при филиальной сборке.

Внутри автомобиль радует отсутствием ярко выраженного фенольного запаха. Пластик достаточно топорен: громкий и гнущийся в местах стыков. Руль, имеющий регулировку исключительно по высоте, перекрывает в определённых положениях показания спидометра и тахометра. Бортового компьютера нет, тоже минус. Заметны кривоватые швы на кожаной отделке руля (такая ли она кожаная?). Обивка незатейлива: для «механики» – ткань, для люксового «автомата» – кожа (больше похожая на эко-кожу). На обивке строчки не грешат ровностью и аккуратностью также!. «Очёчник» при попытке положить в него очки долго не хочет открываться, а потом не закрывается. Представьте такие манипуляции на ходу! Удобная скрытая ниша для мелочей по правую руку от водителя – хорошее решение.

У передних сидений в 4-х направлениях регулируется непосредственно подушка, на которой сидишь. Спинка кресла регулируется также, но чтобы её зафиксировать, нужно приложить немало усилий. Места для водителя ростом чуть выше среднего хватает.

Сзади лучше ехать вдвоём, с комфортом расположив руки на откидном подлокотнике. Убрав подлокотник, с меньшим комфортом, но всё же не в откровенной тесноте, можно взять третьего пассажира.

Багажник объёмом 450 л достаточно вместителен. Задние сидения (увы) полностью не сложить, так что увеличить вместительность как это бывает у других машин подобного класса, не получится.

Салон

Назвать салон автомобиля современным уж точно нельзя. Но при этом он простой в использовании. Функциональность центральной панели имеет несколько вариантов исполнений, зависящих от типа комплектации Хаймы 7. В верхней части в торце присутствует маленький отсек, в котором можно хранить мелкие предметы. Ниже стереосистема, где количество динамиков может составлять 4 или 6 штук. Базовая комплектация оборудована мультимедийным комплексом с маленьким монохромным экраном, премиум – полноценной мультимедийной системой с пятидюймовым цветным экраном.

Дизайн водительского места сильно похож на интерьер Opel Astra H. Тут приборная панель состоит из двух цилиндрических приборов (спидометра и тахометра), оснащенных защитным элементом, предотвращающим попадание солнечного света. Рулевое колесо и вовсе является практически идентичным опелевскому.

Передняя панель Haima 7 достаточно грубовата, но это неудивительно, учитывая выбор дизайна Opel Astra H за основу. Сидения довольно комфортные, характеризуются хорошей боковой поддержкой и наличием удобных подголовников. В бюджетной комплектации пара передних сидений имеет механическую регулировку. Для обшивки салона использована качественная ткань – увидеть тут кожу можно будет только в комплектации Premium.

Задний ряд рассчитан на двух пассажиров из-за наличия всего двух подголовников и подлокотника. Но если сложить последний, задний ряд превращается в трехместную зону. Опционально для улучшения комфорта покупатель может заказать опцию тонировки стекол, установки центрального зеркала заднего вида, передних сидений с подогревом. Также опционально передается набор фильтров для системы кондиционирования и футляр для очков.

Дизайн

После рестайлинга Хайма 7 2019 стала действительно хороша как внешне, так и внутренне. Передняя часть кроссовера получилась небольшой. Крышка капота расположилась под небольшим наклоном и дополнена рельефными линиями, которые делают этот элемент более стильным.

Лобовое стекло не подверглось изменениям. Оно по-прежнему большое. Автопроизводитель решил не оснащать его обогревом даже в зоне покоя стеклоочистителей, чтобы удержать итоговую стоимость Хайма 7 2019 в доступном диапазоне.

Решетка радиатора внутри содержит сетку, по периметру окантовывается хромированной полосой. Головная оптика также была переработана. Она имеет волнообразный внешний вид и наполняется галогеном в базе и светодиодами в максимальной комплектации.

На переднем бампере расположилась дополнительная воздухозаборная система с хромированной окантовкой. Здесь же имеются противотуманные фары. Низ бампера усилен металлической вставкой, которая защищает подкапотное пространство от повреждений.

Профильная часть украшается волной рельефа, которая протянулась от головной оптики до задних фонарей. В нижней части дверей есть выемка, которую предусмотрели взамен молдингов.  По периметру кузов защищается пластиковой накладкой. Дверные ручки могут быть как окрашены в цвет кузова, так и дополняться хромированной отделкой.

Зеркала заднего вида комплектуются обогревом и повторителями поворотных сигналов. Также для них предусмотрен обогрев и электронные регулировки. В массивные колесные арки можно поставить диски размером 16 или 17 дюймов. На крыше Хайма 7 2019 предусмотрены рейлинги для крепления дополнительного груза. В месте соединения крыши и багажного отделения встроен спойлер с дополнительным стоп-сигналом.

Задние фонари комплектуются галогеном и светодиодами. Крышка багажника массивная. Нижняя часть бампера представлена диффузорами и противотуманными фонарями. Под днищем имеются две выхлопные трубы. Кузов можно окрасить в один из 6 доступных цветов.

Внутреннее убранство представлено материалами более высокого качества — ткань, кожа, хороший пластик. Центральная консоль включает в себя экран системы мультимедиа, воздуховоды, блок управления климат-контролем или кондиционером, разъемы для подключения мобильных устройств или флеш-накопителей. Для пассажиров второго ряда предусмотрены дополнительные разъемы, воздуховоды и розетка.

Кресла Хайма 7 2019 стали гораздо удобнее. Они могут обшиваться как тканью, так и кожей в более продвинутой версии. Дизайнеры наполнили их мягким материалом, поэтому на них стало приятнее передвигаться даже на длительные расстояния.

Передний ряд кресел оснащается обогревом, хорошей поддержкой и электронными регулировками. Второй ряд представлен трехместным диваном. Здесь с комфортом размещаются все пассажиры. Средняя часть спинки может трансформироваться в широкий подлокотник с подстаканниками.

Салон может быть исполнен в одном из 6 вариантов. Можно заказать двухцветную отделку интерьера. Рулевое колесо обшивается кожей уже в стартовой комплектации. Оно может быть мультифункциональным. С его помощью можно настроить практически все функции, которые имеются в Хайма 7 2019. В более продвинутой версии оно дополняется электронной регулировкой положения.

Приборная панель представлена стандартными датчиками и бортовым компьютером между ними. Она оснащается голубой подсветкой, яркость которой возможно отрегулировать в зависимости от своих предпочтений.

Комплектации и цены

Цены для российского варианта кроссовера в пределах от 790 000 руб. до 1 150 000 руб. Всего предложено четыре комплектации Haima S7.

Для самой «бедной» версии готовы предоставить парочку подушек безопасности, два комплекса помощи на дороге, BAS, аудио подготовку, кондиционер, регулировки рулевой колонки, бортовой компьютер, полный комплект стеклоподъемников, подогрев кресел, регулировку зеркал.

Напоминаем, что для Haima 7 минимальная цена такого оснащения 790 000 руб. Максимальная же модификация оснащается турбированным мотором в комплекте с «автоматом» на 6-диапазонов.

Кроме перечисленных опций, описание топ модификации пополняется климатом, круизом, подогревом задних сидений, электро регулировками кресел, приводом задней двери, мультимедийным комплексом, шестью динамиками, подогревом руля, кожаным салоном, «литьем». Как выше говорилось, цены на топ не превысят 1 150 000 руб.

Интерьер «Хайма-7»

Отзывы владельцев данного автомобиля говорят о том, что салон достаточно просторен как для водителя, так и для пассажиров. Но роскошным (или хотя бы солидным) интерьер назвать трудно, поскольку для оформления салона производители использовали дешевый пластик, хоть и провели работы аккуратно и качественно — какие-то явные дефекты или зазубрины найти трудно.

Панель с мультимедийным дисплеем расположена в удобном месте, все кнопки и приборы интуитивно понятны и удобно расположены, в передней части торпеды присутствует вместительный бардачок. В целях безопасности место водителя и переднего пассажира оснащено встроенными подушками. Для водителя будет особенно приятным наличие восьми положений для регулировки кресла. Задние кресла тоже регулируются по углу наклона спинки, но пассажирам второго ряда все же повезло меньше. В связи с тем что дверной проем небольшой, а колесная арка довольно сильно выпирает в салон, сидеть на заднем сидении, особенно если предстоит дальняя дорога, не очень-то удобно.

Дополнительный комфорт

Что еще можно сказать по поводу комфортности пребывания в автомобиле «Хайма-7»? Отзывы тех, кто успел прокатиться на кроссовере, отмечают, что передние сиденья оборудованы пятидиапазонным подогревом. Правда, включить его может только водитель, к тому же для этого ему необходимо оторвать спину от сидения. Пассажиру же и вовсе недоступна эта функция.

Китайские производители позаботились даже о том, чтобы пассажирам было куда вешать свои вещи: оснастили автомобиль крючками для сумок и подлокотником. Для пассажиров заднего сидения предусмотрены держатели для стаканчиков, кроме того, имеются семь держателей для бутылок. Коврики в салоне кроссовера можно менять в зависимости от времени года (зима-лето).

Обратим свои взоры на багажник модели «Хайма-7». Отзывы автолюбителей утверждают, что багажный отсек довольно вместительный. Его объем составляет 455 литров, что, впрочем, гораздо меньше, чем у моделей основных конкурентов. Но задние сидения при необходимости можно сложить внутрь салона, что освободит много полезного пространства.

Комплектации и цены

Всего предусмотрено три комплектации для автомобиля из Китая Haima 7 – это Base 2.0 MT, 2.0 Deluxe MT и 2.0 Navigation AT. Базовая комплектация оценивается от 599 900 рублей и имеет в своем распоряжении наличие аудиоподготовки с 4-мя колонками, тканевой обивки интерьера, 8-мь возможностей настроек сидения водителя и 4 пассажира, сидящего впереди, задних датчиков парковки, зеркал задней обзорности с электрическим приводом и функцией обогрева, поддержкой АБС, сигнализации и центрального замка.

Комплектация Deluxe имеет уже кондиционер, мультимедийную систему с поддержкой CD, MP3 и 4 динамиков, обогрев кресел, установленных впереди, полный электрический пакет и систему помощи при активном торможении. За все это просят от 829 000 рублей за механическую коробку переключения передач.

Завершают данную категорию топовая модификация Navigation с автоматической коробкой переключения передач. Также она имеет систему климат-контроля, кожаный салон, контроль давления в колесах, систему распределения тормозных усилий, противотуманки, АБС и пара подушек безопасности. Это все Вам обойдется от 919 000 р. Очень плохо, что ни одна модификация не обладает бесключевым доступом, камерой задней обзорности, электрическим обогревом лобового стекла и системой ESP.Комплектации и цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Base MT 599 900 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (5) передний
2.0 Deluxe MT 829 000 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (5) передний
2.0 Navigation AT 919 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (5) передний

Интерьер «Хайма-7»

Отзывы владельцев данного автомобиля говорят о том, что салон достаточно просторен как для водителя, так и для пассажиров. Но роскошным (или хотя бы солидным) интерьер назвать трудно, поскольку для оформления салона производители использовали дешевый пластик, хоть и провели работы аккуратно и качественно — какие-то явные дефекты или зазубрины найти трудно.

Панель с мультимедийным дисплеем расположена в удобном месте, все кнопки и приборы интуитивно понятны и удобно расположены, в передней части торпеды присутствует вместительный бардачок. В целях безопасности место водителя и переднего пассажира оснащено встроенными подушками. Для водителя будет особенно приятным наличие восьми положений для регулировки кресла. Задние кресла тоже регулируются по углу наклона спинки, но пассажирам второго ряда все же повезло меньше. В связи с тем что дверной проем небольшой, а колесная арка довольно сильно выпирает в салон, сидеть на заднем сидении, особенно если предстоит дальняя дорога, не очень-то удобно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector