Haval f7 (хавал ф7)

Продажа Haval F7 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

F7 2019

1 615 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2019

1 739 000 ₽

Череповец

F7 2021

2 200 000 ₽

Химки

F7 2021

1 944 000 ₽

Химки

F7 2021

2 104 000 ₽

Химки

F7 2021

2 526 270 ₽

Химки

F7 2021

1 944 000 ₽

Химки

F7 2021

1 944 000 ₽

Химки

F7 2021

1 944 000 ₽

Химки

F7 2021

1 974 000 ₽

Химки

F7 2021

1 944 000 ₽

Химки

F7 2021

1 944 000 ₽

Химки

F7 2021

1 754 000 ₽

Химки

F7 2021

1 754 000 ₽

Химки

F7 2021

1 654 000 ₽

Москва

F7 2021

1 864 350 ₽

Москва

F7 2021

2 379 120 ₽

Москва

F7 2019

1 699 000 ₽

Москва

F7 2019

1 845 000 ₽

Москва

F7 2021

2 254 100 ₽

Запчасти и шины на Haval F7

Фара правая Haval Haval F7 2019>

Цена 25 000 р.

Бампер задний Haval F7 2804101XKQ00A

Цена 21 500 р.

Крыло переднее левое Haval F7

Цена 7 000 р.

Крыло переднее правое Haval F7 8403111XKQ00A

Цена 22 000 р.

Фара передняя левая Haval F7 LED

Цена 46 200 р.

Фара передняя правая Haval F7 LED

Цена 28 600 р.

Статьи о Haval F7

Статьи об автомобилях Haval F7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Каско и двигатель — деньги на ветер;
После того как редакционный Volkswagen Tiguan «прервал» обет молчания, самым популярным комментарием к любой статье стал «что с Хавейлом?». Спешим успокоить — Haval F7 сейчас самый стабильный автомобиль из всех, что нахо…

Сравниваем Chery Exeed TXL, Geely Atlas Pro и Haval F7. «Роботы» из Китая;
Китайский автопром все больше склоняется к роботизированным трансмиссиям. Все три наших сегодняшних героя — CheryExeed, Geely Atlas Pro и Haval F7 — с турбомоторами, полным приводом и «роботами». И по этому последнему…

Блог Haval F7. Как нам получить определение о ДТП из Усть-Неры?;
Полгода. Примерно такой прогноз мы сделали для себя на срок восстановления нашего «китайца». Полгода пройдет с того момента, как ситуация после приземления Haval F7 на иркутскую землю обретет какую-то конкретику…

Новости о Haval F7

Haval поднял цены сразу на три модели в России;

Российские кроссоверы Haval F7 и F7x подвергнутся легкому обновлению: детали;
Haval проведет небольшую модернизацию среднеразмерных кроссоверов F7 (универсал) и F7x (пятидверное купе), выпускаемых на заводе в Узловой Тульской области. Машины слегка обновятся стилистически и обзаведутся дополнительными…

Haval готов добровольно компенсировать владельцам стоимость сгоревших кроссоверов;
Владельцы сгоревших кроссоверов Haval F7 и F7x смогут получить компенсацию без обращения в суд. Производитель признал неисправность и готов пойти навстречу.

HAVAL F7 — брать?

Модификации Haval F7

Haval F7 1.5 T DCT

Цена от

1 449 000

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 150/5500
Момент, Н·м / оборотах 280/1400-3000
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Haval F7 1.5 T DCT AWD

Цена от

1 529 000

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 150/5500
Момент, Н·м / оборотах 280/1400-3000
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Haval F7 2.0 T DCT

Цена от

1 549 000

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1967
Мощность, л.с. / оборотах 190/5500
Момент, Н·м / оборотах 340/2000-3200
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Haval F7 — обзор автомобиля

Haval F7 / Хавейл Ф7

Новый среднеразмерный паркетник Haval F7, представленный для российского рынка в августе 2019 года, демонстрирует достаточно смелый дизайн и прогрессивные технологии. Внешность новинки следует филосифии футуристичного концепт-кара Haval HB-02, показанного впервые на Пекинском моторшоу в 2016 году. В компании позиционируют Haval F7 как молодежный кроссовер, литера «F» в названии модели обозначается как «Future» (с англ. «будущее»). С длиной кузова 4620 мм, шириной 1846 мм, высотой 1690 мм и базой колес 2725 мм Haval F7 крупнее своих близких по духу конкурентов в лице KIA Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Toyota RAV4. Объем багажного отсека варьируется в пределах от 723 по 1443 л. Покупателям доступно 4 варианта окраски кузова: серый, синий, черный и белый.

В основе Haval F7 используется высокотехнологичная модульная архитектура с несущим кузовом, который на 65% состоит из прочных сталей. Кроссовер имеет полностью независимую подвеску всех колес, реечный рулевой механизм с электроусилителем и эффективные дисковые тормоза. Для российского рынка предусмотрено несколько модификаций Haval F7 с турбонаддувными моторами 1.5 л (150 сил) и 2.0 л (190 сил), оснащенными 7-диапазонной роботизированной трансмиссией собственной разработки компании. Каждая из модификаций может иметь передне- или полноприводную конфигурацию. Интерьер китайского кроссовера впечатляет особым дизайном и продуманностью каждой детали. Смелый и футуристичный дизайн передней панели удачно сочетается с высокой функциональностью и проработанной эргономикой, нацеленной на комфорт водителя.

Самая доступная версия Comfort по умолчанию снабжается галогеновыми фарами, диодными ДХО, противотуманками с функцией освещения поворотов, литыми колесами R17, креслами с тканевой отделкой, кожаным мультирулем, 1-зонной климат-системой, пакетом обогрева (лобовое стекло, передние кресла, зеркала), датчиками света и дождя, мультимедиакомплексом с цветным сенсорным дисплеем 9 дюймов. В следующей комплектации Elite добавляются сиденье водителя с электрорегулировками, подогрев задних кресел, шторка в багажнике, салонное зеркало с автозатемнением и камера заднего обзора. Топовая версия Haval F7 Premium плюс ко всему снабжена 19-дюймовыми литыми колесами, светодиодными фарами, задним спойлером, панорамной крышей с люком, сиденьями с отделкой качественным кожзамом, электроскладыванием боковых зеркал, адаптивным круиз-контролем.

ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ

Тут все не однозначно, и есть достаточно странные решения именно для рынка России.

ДВИГАТЕЛИ HAVAL F7. Их всего два:

  • В бюджетных комплектациях устанавливается ТУРБИРОВАННЫЙ 1,5 литра (150 л.с.) момент в 280 Hм, при оборотах 1400 – 3000. Разгон автомобиля до 100 км/ч – 11 секунд
  • В максимальных версиях ТУРБИРОВАННЫЙ 2,0 литра (190 л.с.), момент 340 Нм при оборотах 2000 – 3200. Ускорение до сотни – 9 секунд

Моторы ни у кого не «слизаны», не куплена лицензия, а собственной разработки. Турбину также разработали сами и она с электронным управлением, для лучшей тяги с низов, также чтобы убрать «ТУРБОЯМУ».

Когда я писал этот отзыв, поймал себя на мысли, 2,0 ТУРБО мотор всего 190 л.с., да еще и разгон за 9 секунд. Если взять 2,0 ТУРБО моторы от конкурентов, они реально мощнее и быстрее. ВОЗМОЖНО, это сделано специально, чтобы войти в планку 200 л.с. и платить меньше налогов?

ТРАНСМИССИЯ, одна и она роботизированная. РОБОТ с двумя «мокрыми дисками» (купаются в масле) на 7 передач (7DCT), собственной разработки. Делал для HAVAL — Герхард Хеннинг, именитый инженер.

Лично мне кажется, «странное» соотношения для Российского рынка, ТУРБО моторы, да еще и на роботе собственной разработки! Вы помните роботы от VOLKSWAGEN, пресловутые DSG, помните их баги и глюки, люди с ними намучались и только сейчас ФОЛЬКСВАГЕН (а я его считаю лидером в разработке роботов), достиг стабильного ресурса в 100 — 120 000 км. А тут ХАВАЛ!!! Честно «роботы» пугают людей.

Причем ХАВАЛ позиционирует автомобиль как с хорошей проходимостью. То есть  на РОБОТЕ и в поле, и в грязь!

Нужно будет плотно наблюдать за автомобилем. Что с ним станет через 70 – 100 – 120 000 км пробега.

ПОДВЕСКА и ПРИВОД ХАВАЛ Ф7

Как я считаю хорошее сочетание, передняя стандартно «МАКФЕРСОН», задняя независимая с двумя рычагами (в простонародье – «многорычажка»).

Энергоемкая, кочки глотает хорошо, машину в поворотах не сносит даже при больших скоростях. Хочется отметить, что идет она по трассе как влитая. При скоростях в 90 – 100 км/ч вообще кажется, что «пешком стоишь».

По акустическому комфорту, в салон проходят шумы от колесных арок, и причем он начинает нарастать уже с 90 км/ч, нужно «шумить».

Полный привод – однозначно ХОРОШ! Работает через электронную многодисковую муфту, от именитой компании BorgWarner.

В видео обзоре у меня будет частичка с глиняной горы, в которую в дождь он бодро поднимается. Сначала встает, когда начинают буксовать передние колеса, затем подрубается задний привод и медленно, но верно ползет в гору! Однозначно круто. Вот небольшая фотка.

В целом подвеска и полный привод работает очень даже хорошо, каких-то претензий (кроме шумки), у меня нет.

САЛОН и БАГАЖНИК нового HAVAL F7

Минимум дешевого пластика, видно, что разработан с пожеланиями многих владельцев. Передняя панель – мягкий пластик, с «фальш-прострочкой». По консоли имеется 9 дюймовый сенсорный дисплей (который развернут на водителя), ниже блок кнопок и рычаг РОБОТА (про него чуть ниже). Средняя часть (между сидениями) поднята, лично мне нравится, можно комфортно привалить к ней ногу.

Приборы аналоговые, два колодца: спидометр – бак, обороты – температура.

Двери сверху мягкий пластик, в середине двери «ЭКОКОЖА», блок кнопок стеклоподъемников сделан в блоке похожем на дерево (смотрится интересно), внизу жесткий пластик (в который вписан динамик). Стоит отметить, что автоматический стеклоподъемник здесь один, только водительский. Динамики, даже в максимальной комплектации, лично меня не впечатлили – не хватает басов (хотя я не меломан, но в моей KIA OPTIMA музыка лучше).

Передние сидения с выраженной боковой поддержкой, можно удобно разместиться. НО как обычно, отмечаю в своих отзывах — ростом я в 180 см

Мне важно, чтобы кресло водителя — было широкое и водительская подушка была длинная (ну или глубокая). Здесь с этим не все так хорошо, боковая поддержка есть, но кресло (как по мне узковатое), впивается в мою широкую спину (возможно, мне просто нужно похудеть)

Подушка водителя коротковатая, ноги свешиваются, если в городе это незаметно, то на длительные поездки могут затекать ноги.

9 дюймовая система управления, многофункциональна, она прекрасно отображает все 4 камеры, кстати с динамической разметкой (отображает парктроники), есть куча различных функций, есть «ANDROID AUTO» и «APPLE CARPLAY».

Половина функций по настройки печки, подогреву сидений, убрана в сенсорные кнопки, и все это работает без «глюков» и зависаний. Для меня такое расположение не очень удобно, я привык к механическим кнопкам на панели, которые всегда под рукой и ты их уже знаешь интуитивно (однако это «вкусовщина»).

Что еще хочется отметить в обзоре на HAVAL F7, то, что в головном устройстве нет встроенной навигации. Я понимаю молодое поколения, все настраивается через «ANDROID AUTO» и «APPLE CARPLAY», но как показывает практика примерно 70 – 80% водителей старше 30 – 35 лет вообще не пользуются этими системами, и им нужно пусть простую – дешевую, однако встроенную систему навигации, которая как говорится в «паре кликов» от тебя! И это не проблема именно «ХАВАЛ» а новая тенденция всех производителей …

Однако по электронным помощникам можно только похвалить этот автомобиль. Уже банально и не хочется писать про ABS, EBD и т.д. здесь все есть. Но что реально очень круто, это адаптивный круиз-контроль, работает он на 100%, держит машину в потоке на трассе разгоняет ее и тормозит. Также лично мне понравилась система удержания при спуске, когда машина ползет с крутого глиняного склона, под дождем и ее не стаскивает, за тебя все решает электроника.

По обзору почти все прекрасно, боковые стойки немного великоватые и скрывают часть дороги, но они тоньше, чем у конкурентов в классе, что увеличит безопасность.

Задняя часть имеет плоский диван (хотя здесь боковая поддержка не так важна), опять же с короткой подушкой и средним подлокотником с двумя стаканами.

Плюсами сзади можно назвать – много места до переднего ряда (реально много), складывающуюся спинку (соотношение 60 на 40), причем вы ее можете отрегулировать по наклону, очень круто! Сзади есть подогрев сидений (причем регулируется два положения), ну и есть воздуховоды и USB порт (который опять в самом низу).

Есть шикарная панорамная крыша с люком (просто мечта), закрывается тканевой защитой. Одно нажатие открывает эту защиту, далее открывается сам люк. Кстати эту систему разработала компания «WEBASTO».

БАГАЖНИК. Более чем достаточно, лично я в своих отзывах никогда не меряю их литрами, зачастую это ничего не значит для моих читателей. Я просто их смотрю с точки зрения обычного водителя, например на NISSAN JUKE он критически маленький и его реально мало

ТО здесь он большой, и хватит для 3 – 4 мешков картошки (если кому то это важно), да даже еще и место остается

Пол багажника HAVAL F7 сделан из плотного материала (возможно ДВП или ДСП) обитым черной тканью. Лично мне нравятся такие решения, а не просто какая-то черная мягкая тряпочка на полах. Внизу как обычно запаска и бокс из мягкого материала, где закреплена запаска, домкрат, баллонный ключ и аварийный знак.

В целом салон привлекательный — современный, со своими сильными и слабыми сторонами (все как у всех машин).

КУЗОВ

Здесь разработчики постарались собрать самое лучшее, со всех успешных моделей, есть элементы и от MAZDA CX-5, что-то есть от Hyundai Tucson, что-то от KIA SPORTAGE. Но в целом внешность очень агрессивная и она мне реально нравится.

Передняя часть имеет массивную решетку радиатора, соты (ромбы) в средней части из полированного пластика (не знаю насколько это практично). Присутствует обилие хрома, как на решетке радиатора (окантовка), на противотуманных фонарях, так и внизу бампера – насколько это практично и будет ходить, покажет только время.

В максимальной версии фары – узкие, светодиодные. Придает агрессивный вид реально красиво. Причем они поворотные освещают «слепые зоны» — полезно!

Боковая часть, сделана гармонично, опять же есть хром около окон, который сужается ближе к задней части. Есть неокрашенный пластик около колесных арок.

НО что мне реально нравится это пороги. Здесь внешняя часть как бы интегрирована в дверь, то есть открываешь, и у тебя остается узкая полоска порога, а широкая часть внизу двери. Удобно, не испачкаешь штаны – джинсы.

Сами двери, не сказать, чтобы идеально зашумлены, однако закрываются хорошо, не хлопают как дешевая консервная банка.

Колеса в минимальной версии 17 дюймов, а вот в максимальной версии 19 дюймов 225/55 R19, производитель COOPER TYRES, честно сам их не встречал, но если верить отзывам в интернете это Американцы, с хорошем качеством.

Задняя часть HAVAL F7, также сделана агрессивно — это узкое заднее окно, узкие светодиодные зализанные фары, которые переходят на задние крылья, опять же обилия хрома (в том числе и внизу на бампере – там вообще есть раздвоенный «фальш-выхлоп») + массивный бампер.

Если говорить о дизайне – то реально машина красивая и проработанная, как я не искал «косяков» в виде разных зазоров, как обычно это бывает у Китайцев (например, справа у задней двери 1 см, а слева 3 мм) – здесь такого не нашел. Чувствуется, качество сборки выросло, причем значительно.

Из визуального обзора хочется отметить 4 камеры одна спереди в решетке радиатора, две в зеркалах и одна сзади, работают очень хорошо, камеры не виснут. Наличие переднего и заднего парктроника, намного облегчит жизнь водителю. В целом кузов на строгую «пятерку».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector