Hawtai laville
Содержание:
- Технические характеристики
- Тест-драйв
- Что было до Laville
- Кроссовер HTM Laville доедет до России в апреле
- Комплектации и опции (таблица)
- Внешность
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Конкуренты
- Техническое оснащение
- Цены и комплектации
- Дизайн
- Другие внедорожники
- Хавтай Лавиль комплектации и цены
- Интерьер
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Техническое оснащение
Технические характеристики
Для российских автолюбителей доступна лишь одна вариация двигателя. Это 1.5-литровый бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат, включающий распределенный впрыск топлива, турбокомпрессор, интеркулер, варьируемые фазы распределения и шестнадцатиклапанный ГРМ. Мощность двигателя равна 145 л. с. и 205 Нм.
В штатной версии кроссовера устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач, но опционально можно заменить ее на четырехдиапазонный «автомат» ZF.
В иных странах также доступны машины с двухлитровым турбодизелем с отдачей в 150 л. с. и 310 Нм и аналогичными видами трансмиссии.
Каркас кузова и шасси Hawtai Laville точно такие же, как и на прототипе Hyundai ix35 (модель 2010 года). Кроссовер оснащен исключительно передним приводом, оба моста имеют независимую подвеску, в основе которой стойки МакФерсон спереди и «многорычажка» сзади.
Рулевое управление Хаотай Лавиль оснащено гидравлическим усилителем, а тормозная система – дисковая.
Тест-драйв
На данный момент о реальных ездовых качествах «китайца» известно мало. Полномасштабного тест-драйва в России еще не проводилось, но кое-какая информация все-таки уже есть.
В салоне Лавиль удобен и вместителен. Пятерым взрослым здесь будет комфортно и просторно. Огорчает «фирменный» китайский пластик и не очень надежные по ощущениям кнопки и рычаг коробки передач. Шумоизоляция заявлена производителем как превосходная, но на деле этого сказать нельзя. Да, она однозначно лучше, чем то, что было на предыдущих китайских автомобилях, но все же полностью с задачей справится не в состоянии.
Подвеска со своей работой справляется неплохо, а вот двигатель явно туговат и на ускорение реагирует очень вяло. Даже выжатая «в пол» педаль газа не способна заставить машину «разбежаться».
Что было до Laville
Дебютным Хаотаем (именно так, а не Хавтай, правильно произносится по-русски название марки) в России стал Boliger. Это кроссовер, созданный на базе первого поколения Hyundai Santa Fe. Такое «родство» стало возможным благодаря совместному предприятию двух производителей на территории Китая.
Boliger обладает передним приводом, бензиновым 1.8-литровым турбомотором мощностью 160 л.с., пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом» и… откровенно скудным количеством продаж.
Основными причинами невостребовательности оказались неизвестность бренда и довольно высокая для «китайца» стоимость. Она стартует от 939 800 р и, конечно, сильнее отпугивает потенциального покупателя, чем его привлекает пафосный кожаный салон в стиле Кайена и обилие “вкусных” фишечек и богатой начинки под стать премиум-классу.
Кроссовер HTM Laville доедет до России в апреле
Те, кто следит за предложениями компаний из Поднебесной, о Hawtai Laville уже знают. Во-первых, эту модель китайцы показывали на Московском автосалоне еще в 2014 году, правда под названием A25. Во-вторых, в октябре 2017-го информация о машине появилась на официальном сайте HTM, а СМИ дружно сообщили, что новинка появится в продаже до конца года.
По какой причине произошла столь существенная задержка, не сообщается, но точно не из-за проблем с сертификацией, как это случилось сейчас с другим китайским кроссовером, купеобразным Zotye T600 Coupe. Одобрение типа транспортного средства на Laville в Hawtai получили еще в октябре 2017 года. И кстати, именно из этого документа стало известно, что автомобиль будет экспортироваться из Китая, тогда как другую свою модель, Boliger, китайцы поставили на конвейер черкесского автозавода Derways. Как скажется это обстоятельство на качестве сборки автомобиля, еще предстоит проверить, но в случае с более крупными китайскими компаниями ввозимые автомобили предпочтительнее тех, что собирают у нас из машинокомплектов.
Фото: Пресс-служба Hawtai.
В том же ОТТС были рассекречены и другие характеристики. Так, длина автомобиля составит 4 426 мм, ширина — 1 862, высота — 1 709. Оснащаться он будет полуторалитровым мотором с турбокомпрессором мощностью 145 л.с. госкорпорации SAIC. В пару к нему идут либо механическая 6-ступка, либо 4-диапазонный «автомат». Привод — исключительно передний.
В базовом списке опций указаны кондиционер, кнопка ГЛОНАСС, система мониторинга давления в шинах, обогрев заднего стекла и «умные ключи». В более дорогих вариантах должны появиться мультимедийная система, люк в крыше, ассистент парковки и система кругового обзора. Любопытно, что в какой-то момент в Hawtai даже объявили цены на Laville — от 999 800 рублей. Но затем эта информация с сайта бренда исчезла и до сих пор не появилась.
А вот чего в ОТТС нет, так это указания на то, что китайцы воспользовались для своей новинки платформой давнего партнера — старого Hyundai ix35. Некие черты корейского паркетника 2010 модельного года просматриваются и в облике Laville, который, кстати, на своей родине называют Hawtai Santa Fe. При этом обвинять компанию в огульном плагиате не хочется, поскольку дизайном якобы занимались в европейском техническом бюро бренда в Мюнхене.
Остается добавить, что Hawtai работает в России с 2014 года, но особых успехов пока не достиг. В 2017-м, по официальным данным, россияне приобрели только 99 автомобилей бренда — Boliger. Пожалуй, Laville будет не сложно улучшить эту статистику.
Фото: Пресс-служба Hawtai.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 1.5 МКПП LX | 1.5 АКПП LX |
---|---|---|
ABS | + | + |
Усилитель рулевого управления, гидро | + | + |
Круиз-контроль | — | — |
Контроль давления в шинах | + | + |
Привод сиденья водителя, электрический | — | — |
Ходовые огни со светодиодами | + | + |
Салон, отделанный кожей | + | + |
Климат-контроль | — | — |
Боковые зеркала с подогревом | + | + |
Задние фары со светодиодами | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | — | — |
Центральный замок | + | + |
Передние датчики парковки | — | — |
Подогрев передних сидений, электрический | — | — |
Камера заднего вида | + | + |
Задние датчики парковки | + | + |
Привод передних сидений, электрический | — | — |
Рулевая колонка, регулируемая | + | + |
Внешность
Одна из главных особенностей Хаотай Лавилль 2019 года в новом кузове, судя по фото, заключается в том, что спереди располагается крупная головная оптика, вытянувшаяся в сторону колесных арок. Капот у китайской модели – волнистый, а радиаторная решетка словно бы позаимствована у автомобилей марки Cadillac: здесь также присутствуют тонкие горизонтальные ламели и хромированная окантовка. Передний бампер сверху дополняется изогнутыми выступающими полосками, а снизу имеет С-образные противотуманные фары. Последние исполнены в стилистике, характерной для оптики Hyundai Creta.
Боковая часть кузова у Hawtai Laville не имеет никаких примечательных деталей. Профиль китайской модели исполнен в современной стилистике, предусматривающей наличие ниспадающей линии крыши и поднимающейся подоконной. Сходное впечатление оставляет после себя и корма. Здесь, как и у многих других кроссоверов, расположилась крупная оптика, частично заходящая на боковую часть кузова, и компактное антикрыло. Слегка выпирающий назад бампер содержит большие светоотражатели и узкие выхлопные трубы.
Комплектации и цены
LX
На отечественном рынке модель продают в единственной модификации LX. Версию с 1,5-литровым бензиновым мотором, передним приводом и механической коробкой передач есть возможность заказать за 949 000 рублей. Вариант с коробкой-автоматом предлагается за 1 019 000 рублей.
Базовое оборудование включает в себя:
- диски на колесах из алюминия размером в 16 дюймов;
- крепежи на крыше для груза;
- лакокрасочное покрытие металлик;
- противотуманки сзади и спереди;
- галогенные фары ближнего и дальнего света;
- ходовые фонари с LED-начинкой;
- дополнительный стоп-сигнал;
- световой датчик;
- штатная аудиоподготовка с шестью динамиками и разъемами USB и AUX;
- дверные ручки с покрытием из хрома;
- отделка кожей руля;
- третий задний подголовник;
- дистанционное управление замком;
- складывающееся заднее кресло;
- центральный замок;
- штатный иммобилайзер;
- многофункциональный руль с гидравлическим усилителем и регулировкой по высоте и по вылету;
- ассистент при парковке;
- зеркала заднего вида с подогревом, электрическим приводом и повторителями указателей поворота;
- заднее остекление с функцией подогрева;
- автоматический кондиционер;
- бортовой компьютер;
- фронтальные сиденья с обогревом;
- розетка 12-ти вольтовая;
- прикуриватель и пепельница;
- круиз-контроль;
- доступ к машине без ключей;
- запуск мотора посредством кнопки;
- регулировка оптики по высоте;
- запасное полноразмерное колесо;
- шторка в багажнике;
- автоматическое переключение на ближнее освещение;
- проекционный экран.
Для улучшения микроклимата в салоне установлена климатическая установка. Все окна обзавелись подъемниками стекол с электроприводом. Также присутствует электрический привод багажного отделения и функция открывания Hands-free, камера заднего вида, камера кругового обзора, омыватель оптических элементов, декоративная подсветка салона, полностью оцифрованная панель приборов с GPS-навигационной системой.
Оборудованы передняя боковая подушка безопасности, крепление для детских сидений Isofix, блокирование дверей от детей, вентиляция для фронтальных кресел, передний и задний подлокотник и люк. Предусмотрено зеркало с противоослепляющим эффектом, зеркала в противосолнечных козырьках, разъем электрического питания.
Водитель сможет уверенно преодолевать труднопроходимые дорожные участки при любой погоде благодаря наличию следующих полезных опций:
- заднего парковочного датчика;
- датчика давления в шинах;
- антиблокировочной системы тормозов;
- системы Brake Assist;
- функции контроля тяги;
- стабилизационной системы;
- автоматического ручного тормоза;
- ассистента при подъеме в возвышенность;
- электронного контроля устойчивости;
- системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
LX | 1.5 | бенз. | 145 | MT | — | 215 | передний | — | — | 1 050 000 |
LX | 1.5 | бенз. | 145 | AT | — | 215 | передний | — | — | 1 100 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Дизайн
Кузов новой версии Hawtai Laville 2020 года получился достаточно неоднозначным. С одной стороны, производитель провел ряд изменений, которые выделяют автомобиль из общего потока на дороге, с другой – некоторые решения являются не слишком современными, и их трудно назвать положительными.
Наиболее примечательным элементом передней части новой версии кроссовера являются его фары. Они стали крупнее, чем были у предшественника, но, в то же время, растянулись по всей длине до самых колесных арок.
Решетка радиатора приобрела форму перевернутой трапеции с горизонтальными хромированными полосами. Ее вид практически полностью схож с решеткой автомобилей Cadillac.
Передний бампер также изменился, получив множество изгибов и волнообразных полос. Довольно интересное решение – установка противотуманных фар с-образной формы. За счет данного изменения экстерьера, эксперты отмечают сходство Hawtai с популярной в России Hyundai Creta.
Боковая часть кузова – классический кроссовер, лишенный каких-либо нестандартных решений и необычного рельефа.
Корма кузова также сделана по «классике жанра»: крупные задние фары, расположенные как на крышке багажника, так и на задних крыльях; компактный спойлер со встроенным стоп-сигналом, являющийся продолжением крыши кузова – все это позволяет увидеть в обновленной модели классический кроссовер, без крайних изысков и серьезных недостатков.
Салон нового Laville оставляет приятные впечатления. Необычным решением является практически полное слияние центрального тоннеля и консоли, на вершине которой установлен сенсорный экран, позволяющий управлять широкими возможностями мультимедийной системы. Сам центральный тоннель выполнен скромно и без каких-либо изысков, содержит рычаг КПП и стояночного тормоза, а также 2 подстаканника.
Главным недостатком салона многие эксперты называют рулевое колесо, которое имеет очень простой и бедный вид, и не соответствует остальным возможностям автомобиля.
А вот кресла первого и второго ряда выполнены неплохо, имеют выраженную боковую поддержку, благодаря которой посадка и поездка на большие расстояния не вызовет дискомфорта у пассажиров.
Конкуренты
Поскольку продается обновленный Хавтай Лавилль в сегменте недорогих кроссоверов, то конкурентов у него здесь хоть отбавляй: Hyundai Creta, Ford Kuga, Renault Duster, Mitsubishi Outlander XL, Skoda Kodiaq, Nissan Terrano.
Несмотря на значительную представленность моделей в данном сегменте, есть предположение, что Hawtai Laville сможет занять свою нишу среди конкурентов, поскольку имеет приемлемую цену и достаточно серьезную техническую комплектацию, позволяющую конкурировать с более дорогими и известными моделями. Также сможет сыграть положительную роль и некоторое сходство с популярными автомобильными производителями, благодаря которому Hawtai будут приобретать клиенты, которые не смогут купить дорогой паркетник, но стремятся к внешнему сходству с корейскими и европейскими брендами.
Техническое оснащение
Hawtai Laville поставляется на российский рынок только с одной силовой установкой. Речь идет об 1,5-литровом агрегате, дополненном турбокомпрессором, интеркуллером и системой распределенного впрыска топлива. Максимальная мощность базового мотора составляет 145 л.с. Мотор выдает не более 205 Н*м крутящего момента, который доступен при 2000 оборотах. На выбор покупателям предлагаются 4-диапазонная автоматическая КПП марки ZF и 5-скоростная «механика».
На домашнем рынке кроссовер доступен еще и с 2-литровым турбированным агрегатом, чья отдача достигает 150 л.с., а крутящий момент – 310 Н*м. Привод во всех модификациях – только на передние колеса.
Сходство с моделями Hyundai обусловлено тем, что Hawtai Laville базируется на платформе, позаимствованной у кроссовера ix35 2010 года выпуска. В передней части вседорожника размещены стойки МакФерсон, позади – независимая многорычажная подвеска.
Цены и комплектации
Hawtai Laville заявлен лишь в одной комплектации — Luxe. Поэтому выбрать тут можно только между двумя видами трансмиссии. Так, цена автомобиля с механической шестиступенчатой коробкой начинается от 949 800 р. За «автомат» придется заплатить чуть больше, а именно от 999 800 р.
Если сравнивать ценник с конкурентами (Lifan X70 или Chery Tiggo 3), то Hawtai в базовой модификации дороже примерно на 150 тысяч. Но такая стоимость оправдана люксовой комплектацией, соперники в начальной версии явно будут попроще.
Hawtai Laville – вторая попытка компании покорить российский рынок. На стороне концерна неплохая комплектация автомобиля, надежная основа от корейского прототипа и приятная «внешность» кроссовера. А вот против может повлиять «туговатый» мотор, высокая базовая стоимость и, конечно, малознакомый бренд.
Именно неизвестность марки послужила главным фактором провала в случае с первым в нашей стране Hawtai – Boliger. Но если китайская компания усилит рекламу своего детища, то кто знает — может тогда Hawtai Laville окажется гораздо успешней предыдущего «собрата».
Дизайн
Экстерьер Хавтай Лавилле 2020 отличается классическими азиатскими формами и имеет схожие черты с моделью Hyundai ix35, но со своим индивидуальным характером и особенностями.
- Короткая и высокая лицевая часть размещена под небольшим наклоном, дабы улучшить обзор дороги и аэродинамические качества. Капотная крышка получила волнообразный рельеф, а по краям выпирающие ребра. Решетка радиатора здесь выполнена в трапециевидной форме с округленными углами, она прикрыта сеткой с большим количеством горизонтальных линий, окрашенных в хром.
- Сбоку автомобиль сделан в актуальной стилистике, которая предполагает наличие линии крыши, ниспадающей к корме, поднимающейся подоконной линии, четкой плечевой линии на боковинах и слегка надутых колесных арок.
- Задняя часть обладает традиционными для паркетника чертами. Имеются солидные габаритные огни, которые находятся как на багажной крышке, так и на крыльях, а также маленький спойлер с интегрированным стоп-сигналом и объемный обвес из пластика.
Внутренняя архитектура производит приятное впечатление. Эффектно выглядят центральная консоль и трансмиссионный тоннель, которые зрительно соединены между собой. Все элементы интерьера тщательно подогнаны друг к другу. Установлены мягкие кресла с широким диапазоном настроек.
Другие внедорожники
Changan Cs35
Цена от:
809 340 ₽
В кредит:
11 042 ₽/мес.
Changan CS75
Цена от:
1 229 340 ₽
В кредит:
16 773 ₽/мес.
Chery Tiggo 5
Цена от:
737 210 ₽
В кредит:
10 058 ₽/мес.
Chevrolet Niva
Цена от:
443 000 ₽
В кредит:
6 044 ₽/мес.
Dongfeng AX7
Цена от:
808 600 ₽
В кредит:
11 032 ₽/мес.
Geely Emgrand x7
Цена от:
916 990 ₽
В кредит:
12 511 ₽/мес.
Honda Pilot
Цена от:
2 690 410 ₽
В кредит:
36 707 ₽/мес.
Jac S5
Цена от:
714 600 ₽
В кредит:
9 750 ₽/мес.
Kia Sorento 2019
Цена от:
1 436 410 ₽
В кредит:
19 598 ₽/мес.
Kia Sportage
Цена от:
1 019 910 ₽
В кредит:
13 915 ₽/мес.
Lada Niva legend 4×4 3dr
Цена от:
382 210 ₽
В кредит:
5 215 ₽/мес.
Lada Niva legend 4×4 5dr
Цена от:
435 910 ₽
В кредит:
5 947 ₽/мес.
Lada 4×4 urban 3dr
Цена от:
426 610 ₽
В кредит:
5 821 ₽/мес.
Lada Xray
Цена от:
400 410 ₽
В кредит:
5 463 ₽/мес.
Lifan X50
Цена от:
446 410 ₽
В кредит:
6 091 ₽/мес.
Mazda CX-9
Цена от:
2 332 700 ₽
В кредит:
31 827 ₽/мес.
Mazda CX-5
Цена от:
1 235 300 ₽
В кредит:
16 854 ₽/мес.
Mitsubishi ASX
Цена от:
889 600 ₽
В кредит:
12 138 ₽/мес.
Mitsubishi Pajero
Цена от:
2 307 600 ₽
В кредит:
31 484 ₽/мес.
Nissan Juke
Цена от:
890 500 ₽
В кредит:
12 150 ₽/мес.
Nissan Qashqai
Цена от:
831 600 ₽
В кредит:
11 346 ₽/мес.
Nissan Terrano
Цена от:
619 000 ₽
В кредит:
8 446 ₽/мес.
Nissan X-Trail
Цена от:
956 500 ₽
В кредит:
13 050 ₽/мес.
Opel Grandland X
Цена от:
1 438 600 ₽
В кредит:
19 628 ₽/мес.
Peugeot 3008 (2019)
Цена от:
1 456 600 ₽
В кредит:
19 874 ₽/мес.
Показать ещё
Хавтай Лавиль комплектации и цены
Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям:
Спецпредложение
от Дилера
Акция до 06.09.2021
Скидка:
10 000 ₽*
Покупка в
Кредит 3.5%
Госпрограмма (-10%)
Скидка:
35 000 ₽*
Рассрочка или
Наличные
Выгода при оплате наличными или оформлении рассрочки
Скидка:
40 000 ₽*
Программа
Trade In
Оценочная стоимость вашего авто + дополнительная скидка
Скидка:
50 000 ₽*
Программа
Лояльности
На покупку авто или устаноку дополнительного оборудования
Бонус:
50 000 ₽*
Компенсация проезда в Москву жителям Тюмени.
Дополнительная скидка 10 000 ₽
Комплектация | Объём | Мощность | КПП | Цена | Выгода | Новая цена | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Luxe 2WD 145 л.с, 6 MT |
1.5 л | 145 л.с | 6 MT |
948 440 руб. |
Выгода
199 840 ₽ |
Новая цена
748 600 ₽* |
В кредит |
За наличные |
Экстерьер
Интерьер
Безопасность
Комфорт
Мультимедиа
закрыть |
||||||||
Luxe 2WD 145 л.с, 4 AT |
1.5 л | 145 л.с | 4 AT |
1 018 440 руб. |
Выгода
206 840 ₽ |
Новая цена
811 600 ₽* |
В кредит |
За наличные |
Экстерьер
Интерьер
Безопасность
Комфорт
Мультимедиа
закрыть |
*Максимальная скидка не может быть более 40% от рекомендуемой розничной цены и расчитывается отдельно для каждой комплектации.
Интерьер
Внутри Hawtai Laville схож все с тем же Hyundai ix35. Передняя панель уж очень напоминает корейскую версию, хотя и обвинить в ее полном копировании «китайца» нельзя. Салон у кроссовера индивидуальный и современный.
Центральная консоль включает основные функции управления климатом, музыкой и мультимедийным комплексом. Последнее осуществляется с помощью крупного цветного экрана с защитным козырьком.
Трехспицевый мультифункциональный руль и приборная панель выглядят достаточно просто. Однако в помощь водителю внедрен хоть и небольшой, но довольно информативный дисплей бортового компьютера.
Автомобиль представлен лишь в одной комплектации Luxe. Салон отделан кожзамом с контрастной строчкой, серебристыми вставками по всему периметру и предусматривает разные цветовые варианты. Места в салоне достаточно. Большой задний диван и практически ровный пол позволят чувствовать троим пассажирам там вполне вольготно.
Передние сидения широкие и удобные, огорчает лишь откровенно слабая боковая поддержка, которой практически нет. Спереди и сзади есть разделительные широкие подлокотники. Багажник вмещает 430 литров в обычном состоянии, а при сложенных сидениях (в пропорции 40/60) увеличивается до 1401 литра. В его подполье расположено запасное колесо и необходимый комплект инструментов.
Единственная модификация имеет две подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, кнопку запуска мотора, центральный замок и систему доступа без ключа, подогрев передних сидений, систему контроля давления в шинах, стабилизации и ЭРА-ГЛОНАСС, ABS.
В качестве опции предлагаются также: мультимедийный комплекс, люк, оснащенный электроприводом, фронтальный парктроник, камера кругового обзора и прочие электронные помощники.
Технические характеристики
Кроссовер построен на тележке, которая заимствована у модели ix35 образца 2010 года с приводом на передней мост и поперечным расположением двигателя. Фронтальная сторона базируется на независимых стойках МакФерсон со стабилизатором, обеспечивающим поперечную устойчивость. Сзади оборудована архитектура с несколькими рычагами.
Размер авто:
- длина – 4,43 метра;
- ширина – 1,86 метра;
- высота – 1,7 метра;
- колесная база – 2,64 метра.
Все колеса приобрели дисковые тормозные устройства, а рулевая система обзавелась гидравлическим усилителем. Заявленная высота клиренса — 189 мм, что оптимально для вождения по городу и легкому бездорожью. Багажное отделение может принять на борт до 430 литров полезного груза в обычном состоянии. Максимальная вместимость достигает 1,4 тысячи литров при убранных спинках задних кресел.
Отечественным покупателям автомобиль предложен с безальтернативным 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбинным компрессором, четырьмя цилиндрами и интеркулером. Он может похвастаться надежной механической частью и является клоном популярного агрегата Mitsubishi 4G15T, которым оснащают многие машины из Китая.
Данный «движок» снабжен варьируемыми фазами распределения газа и газораспределительным механизмом с шестнадцатью клапанами. Высокоэффективная подача топлива осуществляется посредством системы распределенного впрыска топлива.
Производительность мотора составляет 156 лошадиных сил при 215 Нм пиковой тяги. С его помощью авто разгоняется до 180 километров в час. Для прохождения 100 километров на трассе потребуется около 8,0 литров бензина. Штатно ДВС агрегируется совместно с шестискоростной механической коробкой передач либо с четырехступенчатым автоматом ZF.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (6) |
Движок, объем в литрах | 1.5 |
Клиренс, см | 18.9 |
Длина, мм | 4426 |
Ширина, мм | 1862 |
Высота, мм | 1709 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 264 |
Вес автомобиля, кг | 1535 |
Мощность двигателя, л.с. | 145 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 215 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Есть |
Экстерьер
Внешний облик Hawtai Laville изобилует типичными азиатскими чертами и очень схож с прототипом Hyundai ix35. Тем не менее, автомобиль нельзя назвать копией «корейца». У него свои оригинальные особенности и индивидуальный характер.
Спереди Лавиль встречает аккуратной и приятной “мордочкой”. Сужающийся капот, длинные раскосые фары с диодными «бровями», широкая решетка радиатора, необычная бумерангообразная форма «противотуманок», оригинальные выштамповки и подчеркнутый снизу бампер придают «китайцу» легкости и привлекательности.
Сбоку Laville больше всего похож на корейского прототипа: ниспадающая форма крыши с рейлингами и спойлером на конце, четкая плечевая линия вдоль всего кузова, выступающие на задние крылья фонари, слегка «надутые» арки. Интересно, что на передних крыльях разместились накладки с имитацией прорезей воздуховодов, которых на самом деле там нет.
Элементы кормы выполнены довольно изящно. Аккуратное стекло, интересная форма задних фонарей, приподнятый бампер с патрубками выхлопной системы – все это смотрится неплохо. Но в целом остается ощущение какой-то незаполненности и простоты.
По длине новый «китаец» занимает 4426 мм, по ширине – 1862 мм, по высоте без рейлингов – 1683 мм, а с ними больше на 26 мм, колесная база равна 2640 мм, а клиренс Лавиль 189 мм (при полной загрузке он уменьшится до 156 мм), вес колеблется от 1535 кг до 1559 кг и зависит от выбранной модификации. Колесные диски имеют 225/60 R17 размер.
Техническое оснащение
Продаваемый на российском рынке в новом кузове Хавтай Лавилль 2020 года представлен в одной комплектации. Технические характеристики и цена обновленной модели позволяют рассчитывать производителю на завоевание определенной доли российского рынка кроссоверов. Фото обновленной версии представлены в нашем обзоре.
Относительно самих характеристик кроссовера можно отметить следующее:
- автомобиль комплектуется одним типом силовой турбированной установки с мощностью 145 л.с. и объемом 1,5 литра. Используемый вид топлива – бензин марки АИ-95;
- в зависимости от желания покупателя, паркетник может получить 6-ти ступенчатую механическую коробку либо 4-х диапазонный автомат;
- независимо от типа трансмиссии, автомобиль будет продаваться только с ведущим передним приводом. Производить полноприводную версию завод не планирует;
- ходовая представлена двумя независимыми подвесками. Передняя – это амортизационные стойки McPherson, добавляющие плавности и мягкости во время движения; задняя – многорычажная система;
- тормозная система представлена передними и задними дисковыми тормозами.
Что касается габаритов обновленной модели Laville, то они следующие:
- параметры кузова – 4426х1862х1709;
- количество мест в автомобиле – 5;
- дорожный просвет – 189 мм;
- масса кузова – 1535 кг;
- бензобак, объемом 50 литров;
- багажное отделение – 430 литров. При сложенных сиденьях заднего ряда можно увеличить объем до 1401 литра;
- колесные диски – 16-дюймов.