Размеры и масса хэндай санта фе
Содержание:
- Характеристики Hyundai Santa Fe Classic
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Заключение
- Технические характеристики Santa Fe Classic
- Двигатели
- Система полного привода
- Коробка передач
- Система полного привода
- Особенности модели, отличающие от конкурентов
- Другие проблемы и неисправности
- Модификации Hyundai Santa Fe Classic
Характеристики Hyundai Santa Fe Classic
Описание автомобиля Hyundai Santa Fe Classic
Серийный выпуск кроссовера Hyundai Santa Fe Classic осуществляется с 2006 года на российском предприятии ТагАЗ. Данная модель примечательна в первую очередь тем, что предоставляет высокий уровень комфорта салона. Между рядами кресел оставлено достаточно много свободного пространства, что в сочетании с обширным диапазоном регулировок задних посадочных мест позволяет разместиться пассажирам как можно более удобно. Разработчики автомобиля позаботились о том, чтобы в салоне образовался отличный уровень звукоизоляции. Поэтому даже на высоких оборотах шум работающего двигателя внутри машины едва слышен.
Кроссовер реализуется в шести вариантах оснащения, уже в начальной версии на борт машины устанавливается салонный фильтр, центральный замок, автоматическая система контроля микроклимата. В салоне монтируется высококачественная стереосистема, бортовой компьютер, рулевое управление усиливается гидравликой. Топовая версия машины дополняется полным приводом, расширенным списком электронных помощников и на порядок большим количеством средств активной безопасности.
Экстерьер
Капот Hyundai отделен от передних крыльев Santa Fe Classic глубокими канавками, его линии сходятся к прямоугольной формы радиаторной решетке. Центральную часть решетки пересекает широкая горизонтальная планка, по контуру она подчеркнута пластиковой рамкой. На округлых передних крыльях располагаются каплевидные блоки головного света, вобравшие в себя сигналы поворотов. Широкий, выступающий за линию корпуса передний бампер выполнен из некрашеного полимера. В его поверхность встроены круглой формы противотуманные огни, прямоугольный раструб воздухозаборника.
Крыша спускается к корме под небольшим углом, на ее поверхности смонтированы высокие полимерные рейлинги. Между передними и задними колесными арками, над порогами установлена широкая декоративная полоса из темного пластика. Корпус машины имеет длину 4650 мм, ширину 1890 мм, над полотном дороги автомобиль поднят на 201 мм. На полный разворот кроссоверу требуется 11 метров, масса при полной загрузке 2451 килограмм.
Интерьер
Удачная компоновка элементов интерьера Hyundai способствуют тому, что внутри Santa Fe Classic образуется уютная, почти домашняя обстановка. Несмотря на то, что задним пассажирам в качестве посадочного места предоставляется диван, они имеют возможность осуществить регулировку собственных сидений, так как их смещение осуществляется посекционно. Кроме этого в центре дивана можно опустить широкий подлокотник, что опять же приводит к увеличению уровня комфорта. Напротив этого подлокотника располагаются дефлекторы обдува климатического оборудования. Во внутренние поверхности дверей встроены динамики стереосистемы, в подлокотники клавиши электрического привода стеклоподъемников. Посадочные места оборудованы хорошо ощутимой поддержкой боковых частей тела, поясницы и колен. Напротив кресла переднего пассажира на передней панели выполнен бокс, присутствует закрытая крышкой глубокая ниша. Справа от водителя в отделанную пластиком поверхность центрального тоннеля встроен селектор КП, несколько системных клавиш, пара подстаканников и подлокотник-бокс. Установленная под прямым углом консоль содержит на своей поверхности средства управления микроклиматом, автозвуком, дефлекторы обдува. Щиток приборов оборудован четырьмя шкалами, с синей подсветкой, на ободе руля выполнены приливы под пальцы рук способствующие улучшению хвата.
Технические характеристики
В начальном исполнении на борт кроссовера Хендай Санта Фе Классик устанавливается 2-литровый дизель способный развить мощность до 112 л. сил. Он функционирует в паре с механической трансмиссией, в качестве дополнительной опции может монтироваться полный привод. С этим мотором ускорение до сотни достигается за 14,7 секунды, максимальная скорость 168 км/час. Топовый бензиновый 2,7-литровый агрегат развивает мощность до 173 л. сил, работает совместно с автоматической трансмиссией. В настоящий момент кроссовер реализуется в диапазоне цен от 714 до 836 тыс. рублей.
Ходовая
На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – продольные и поперечные рычаги. Энергоемкая и мягкая подвеска буквально поглощает неровности. Однако в поворотах кузов сильно кренится, и ощущается острая нехватка боковой поддержки в креслах.
Известная проблема – гуляющий передний стабилизатор поперечной устойчивости. Он начинает стучать по лонжерону. Для излечения достаточно заменить втулки и стойки стабилизатора. К сожалению, некоторые отчаявшиеся владельцы прибегают к недопустимым мерам. Они с помощью молотка деформируют лонжерон.
Шаровые опоры передних рычагов (300-500 рублей) сдаются после 80-120 тыс. км. Сайлентблоки живут свыше 150-200 тыс. км. Стоимость рычага в сборе – от 3 000 рублей.
Рычаги задней подвески прослужат более 150-200 тыс. км. Порой возникают сложности при обновлении продольных рычагов – болт прикипает к внутренней втулке.
Ступичные подшипники пасуют, минуя отметку 150-250 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы и стоят от 600 рублей.
Рулевая рейка может застучать или потечь после 150-200 тыс. км. Ценник на новую рейку стартует с отметки 13 000 рублей.
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо первого Санта Фе хотя к коррозии и не склонно, но при осмотре лучше обратить внимание на задние колесные арки и крылья. Интерьер модели – типичный корейский того времени
Передняя панель изготовлена из жесткого пластика, который хорошо сопротивляется влиянию времени. Заслуживает похвалы и качество сборки. Даже спустя много лет в большинстве случаев во время движения посторонних скрипов и тресков не возникает
Интерьер модели – типичный корейский того времени. Передняя панель изготовлена из жесткого пластика, который хорошо сопротивляется влиянию времени. Заслуживает похвалы и качество сборки. Даже спустя много лет в большинстве случаев во время движения посторонних скрипов и тресков не возникает.
Электрооборудование в целом надежное, но иногда встречаются сбои в работе электропривода зеркал, светового оборудования или центрального замка. Виновник – блок комфорта ETACS. Хороший электрик с легкостью восстановит его работоспособность.
Проблемы с зарядкой наблюдаются после 150-200 тыс. км. Внимания потребует генератор (от 5 000 рублей за аналог) или отгоревшая клемма на нем.
Через 200-300 тыс. км может выйти из строя компрессор (от 10 000 рублей), электромагнитная муфта, либо подшипник шкива муфты.
Система вентиляции может привлечь внимание из-за сгоревшего силового транзистора отопителя (400-600 рублей) или моторчика отопителя (от 2 500 рублей)
Заключение
Hyundai Santa Fe I – во многом удачная модель. Выносливая подвеска и солидный багажник позволяют составить достойную конкуренцию семейным универсалам и компактвэнам. Лучше избегать машины с дизельным двигателем, а наименее проблемной считается версия с 2,7-литровым бензиновым V6.
Технические характеристики Santa Fe Classic
Время набора скорости до 100 километров в час в основном зависит от того, какие узлы и агрегаты установлены на Санта Фе, и находится в пределах от 11,6 сек. до 17сек. Скорость максимальная в основном зависит от установленного двигателя и достигает 182 км/час.
На всех вариантах комплектации установлена тормозная система гидравлическая, с дисковыми тормозами на передние и задние колеса. Задние оснащены также и стояночным тормозом. Система двухконтурная, привод осуществляется вакуумным усилителем, а для эффективного распределения тормозных сил установлен распределитель давления.
Все варианты автомобиля оснащены антиблокировкой тормозов и для легкости управления – гидроусилителем руля.
Двигается Hyundai мягко и обеспечивает своим пассажирам максимальное удовольствие от поездки. Передняя подвеска исполнена в классическом стиле – МакФерсон, а задняя двухрычажная. Такой выбор подвески не только компенсирует неровности асфальта, но и пропущенную водителем ямку на дороге смягчат. Она не только выдержит удар, но и защитит владельца от последствий удара.
Не все дороги ровные и безухабистые. Но конструкция кузова автомобиля и увеличенный дорожный просвет в 207 мм позволяют владельцу внедорожника преодолевать небольшие препятствия без дискомфорта и двигаться практически в любых направлениях.
Но внедорожные качества не главное для Santa Fe. Для него главными свойствами являются комфорт движения и удобство салона.
Компоновка салона позволяет разместиться человеку не только среднего роста, но и с более высоким ростом, как на заднем сиденье, так и на водительском. Вдобавок ко всему, водительское место оборудовано подогревом, регулировками, которые помогут почувствовать любому человеку на своем месте. Рулевое колесо может перемещаться по высоте, что поможет водителю устроиться за рулем максимально удобно.
Автомобиль не только комфортный, но и эргономичный. Управление климат-контролем расположено в доступном месте и позволяет водителю не отвлекаться от дорожной обстановки. Автоматическая система регулировок позволяет настроить и поддерживать в салоне нужный микроклимат. Стекла внедорожника имеют тонировку, что избавит пассажиров от яркого солнца.
В так называемый перчаточный ящик можно уложить не только множество мелких вещей, но его размер позволяет сложить документацию, которую не придется складывать или скручивать. В передней панели есть места для стаканов, а между сиденьями находится объемный ящичек. Пепельницы и прикуриватель освещены.
Просторный салон Хундая позволяет свободно разместиться троим пассажирам на задних сиденьях. Для увеличения комфорта, на небольшой угол регулируется наклон задних сидений, имеются подстаканники и небольшие ниши в дверях машины, в которые можно положить необходимые в дороге мелочи. Курящие пассажиры найдут здесь и прикуриватель и пепельницы. Есть сзади и откидной подлокотник.
Если для путешествия на Santa Fe нужно много багажа, то просторный багажник может вместить груз объемом в 850 литров. Большие вещи можно загружать через пятую дверь Хундая, а мелкие вещи через открывающуюся заднюю форточку. Имеются в багажнике и потайные ниши для хранения небольших предметов. Если требуется перевозка большого количества груза, то размер багажного отделения можно увеличить. Так как задние сиденья обладают функцией складывания, то объем багажника можно увеличить до 2 100 литров.
Базовый вариант оснащения Санта Фе не ограничивается вышеперечисленным. Автомобиль также оснащен боковыми зеркалами с обогревом и регулировкой, иммобилайзером, электрическим приводом стекол, имеется обогрев стекол в месте, где щетки находятся без движения. Центральный замок закрывает не только двери и двери багажника, но и лючок бензобака. Не остались без внимания и водители-меломаны. Салон оборудован 4-мя динамиками и CD-магнитолой. Встроенный радиоприемник оснащен антенной для приема сигнала радиостанций, установленной на стекле машины.
Двигатели
2.0 R4 G4JP / 147 л.с. поставлялся только на Европейский рынок. 2.4 R4 G4JS / 150 л.с. – базовый для рынков США и России. Оба мотора серии Сигма имеют гидравлические толкатели клапанов и зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.
2.7 V6 G6BA / 173 л.с. принадлежит семейству Дельта. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов каждой из головок соединены между собой цепью. Коленчатый вал связан с впускными валами зубчатым ремнем. Цепь ходит более 250-300 тыс. км. Зазоры клапанов регулируются с помощью гидравлических толкателей.
Модификация 2,7-литрового V6 с индексом L6BA, работающая на газе, продавалась только в Южной Корее. Однако на вторичном рынке встречаются машины с этим двигателем, но переделанным для работы на бензине. Как правило, после такой кустарной модернизации владельцы регулярно сталкиваются с различными сбоями в работе мотора.
V6 3.5 G6CU / 197-200 л.с. – представитель серии Сигма и был доступен только в США с 2003 года.
2.0 CRDi D4EA с системой впрыска Common Rail предлагался исключительно за пределами штатов. Двигатель был создан итальянской компанией VM Motori и получил ременный привод ГРМ. В феврале 2002 года появилась более мощная версия VGT с турбонагнетателем изменяемой геометрии и более производительными форсунками Bosch. Отдача двигателя возросла со 112 до 125 л.с., а крутящий момент — с 250 до 285 Нм.
На Российский рынок официально поставлялись машины с 2,4-литровой четверкой и 2,7-литровой V-образной шестеркой. А с 2001 года – и с дизельным двигателем. Тагазовский Санта Фе Классик предлагался с бензиновым 2.7 и дизельным 2.0 / 112 л.с.
Особенность атмосферного 2.4 – два балансирных вала. Это усложняет точную выставку меток при замене ремня ГРМ, для чего необходимы определенные навыки. Погрешности приводят к перебоям в работе, увеличению вибрации и падению тяги.
К сожалению, бензиновые двигатели после 250-300 тыс. км нередко начинают потреблять много масла. Замена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему, так как причиной масложора являются залегающие маслосъемные кольца. В моторах объемом 2,7 литра при больших пробегах порой изнашиваются вкладыши.
Повышенный расход масла встречаются и в дизельных агрегатах. Кроме того, при случае теряет герметичность топливная система, или начинает сбоить электроника. Нередко перебои в работе двигателя вызваны неисправным регулятором давления топлива (от 6 000 рублей), расположенным в топливной рампе. После 100-150 тыс. км могут подвести форсунки (от 18 000 рублей), а спустя 150-200 тыс. км и турбонагнетатель (от 24 000 рублей). По прошествии 250-300 тыс. км может понадобиться замена ТНВД (от 28 000 рублей).
Система полного привода
Версии с бензиновыми 2.0 и 2.7 LBA (предназначенным для работе на газе) были исключительно переднеприводными. Базовые варианты Santa Fe с 2.4, а так же с 2-литровым турбодизелем тоже могли быть переднеприводными. Остальные модификации имели постоянный полный привод.
Трансмиссия была разработана австрийскими специалистами из Steyr-Daimler-Puch. В ее основе лежит межосевой дифференциал с вязкостной муфтой. В обычных условиях муфта распределяет момент между осями в соотношении 60:40 в пользу передних колес. Благодаря этому характер управляемости автомобиля нейтральный и очень близкий к легковому. В критической ситуации муфта способна перекинуть на заднюю ось до 90% мощности. За дополнительную плату на полноприводные модификации устанавливался задний межколесный дифференциал повышенного трения LSD.
Топовые версии с бензиновым 3.5 и самым мощным турбодизелем (с 2004 года) получили систему полного привода с электронным управлением. Она работает немного быстрее. В обычных условиях вся тяга передается на переднюю ось. Задние колеса подключаются по требованию с помощью электромагнитной муфты, встроенной в задний дифференциал. Такие машины в России официально не предлагались.
Тем не менее, Santa Fe — это всего лишь кроссовер, не предназначенный для серьезного бездорожья. Вискомуфта представляет собой ряд дисков, погруженных в тиксотропную силиконовую жидкость. Жидкость меняет коэффициент вязкости при нагревании, что происходит, когда одно из колес теряет сцепление с дорогой, и диски начинают вращаться с разной скоростью. В результате, момент перенаправляется на ту ось, где колеса имеют лучшее сцепление.
Вискомуфта расположена в раздаточной коробке. При перегреве (активной пробуксовке) корпус муфты может лопнуть, и гель вытечет в раздаточную коробку. Тогда в трансмиссионной жидкости появятся характерные белые примеси. Муфта неразборная и неремонтопригодная. Стоимость нового узла – 60-80 тыс. рублей. Впрочем, недуг не критичный. Постоянный полный привод останется, но муфта больше не будет распределять момент между осями. Во всяком случае, ездить можно.
Хруст в заднем редукторе зачастую исчезает после обновления масла. Если же появился гул или вой, то следует готовиться к ремонту (от 10 000 рублей). Недуг встречается после 200-250 тыс. км. К этому времени может износиться и подвесной подшипник карданного вала (1-3 тыс. рублей).
Бывают проблемы и с раздаткой (гул, течь). Одна только работа по переборке оценивается сервисами в 18 000 рублей. После ремонта главное, чтобы раздатку правильно установили. Зачастую при монтаже смещается ось валов, и впоследствии из сальников начинает бежать масло.
Коробка передач
2-литровый бензиновый атмосферник комплектовался исключительно 5-ступенчатой механикой. 2,4-литровый агрегат и 2.0 CRDI сопрягались либо с 4-скоростным автоматом, либо с 5-ступенчатой механикой. V6 объемом 2,7 литра был доступен только с 4-диапазонным автоматом, а 3,5 литра – только с 5-диапазонным.
Сцепление механических коробок передач имеет короткий срок службы, особенно в дизельных модификациях. Оно может износиться уже после 50-100 тыс. км. Вместе со сцеплением (от 6 000 рублей за комплект) уйти может и двухмассовый маховик (от 11 000 рублей).
Сама МКПП порой вынуждает обращаться в сервис к 150-200 тыс. км пробега. К этому времени изнашиваются подшипники, шестерни или синхронизаторы. Стоимость ремонта составит около 30 000 рублей.
Автоматические коробки передач разработаны Mitsubishi. Коробки надежные, но не вечные. Первые эпизоды с ремонтом наблюдаются после 250-300 тыс. км. За восстановление работоспособности в специализированном сервисе попросят около 70 000 рублей.
Система полного привода
Версии с бензиновыми 2.0 и 2.7 LBA (предназначенным для работе на газе) были исключительно переднеприводными. Базовые варианты Santa Fe с 2.4, а так же с 2-литровым турбодизелем тоже могли быть переднеприводными. Остальные модификации имели постоянный полный привод.
Трансмиссия была разработана австрийскими специалистами из Steyr-Daimler-Puch. В ее основе лежит межосевой дифференциал с вязкостной муфтой. В обычных условиях муфта распределяет момент между осями в соотношении 60:40 в пользу передних колес. Благодаря этому характер управляемости автомобиля нейтральный и очень близкий к легковому. В критической ситуации муфта способна перекинуть на заднюю ось до 90% мощности. За дополнительную плату на полноприводные модификации устанавливался задний межколесный дифференциал повышенного трения LSD.
Топовые версии с бензиновым 3.5 и самым мощным турбодизелем (с 2004 года) получили систему полного привода с электронным управлением. Она работает немного быстрее. В обычных условиях вся тяга передается на переднюю ось. Задние колеса подключаются по требованию с помощью электромагнитной муфты, встроенной в задний дифференциал. Такие машины в России официально не предлагались.
Тем не менее, Santa Fe — это всего лишь кроссовер, не предназначенный для серьезного бездорожья. Вискомуфта представляет собой ряд дисков, погруженных в тиксотропную силиконовую жидкость. Жидкость меняет коэффициент вязкости при нагревании, что происходит, когда одно из колес теряет сцепление с дорогой, и диски начинают вращаться с разной скоростью. В результате, момент перенаправляется на ту ось, где колеса имеют лучшее сцепление.
Вискомуфта расположена в раздаточной коробке. При перегреве (активной пробуксовке) корпус муфты может лопнуть, и гель вытечет в раздаточную коробку. Тогда в трансмиссионной жидкости появятся характерные белые примеси. Муфта неразборная и неремонтопригодная. Стоимость нового узла – 60-80 тыс. рублей. Впрочем, недуг не критичный. Постоянный полный привод останется, но муфта больше не будет распределять момент между осями. Во всяком случае, ездить можно.
Хруст в заднем редукторе зачастую исчезает после обновления масла. Если же появился гул или вой, то следует готовиться к ремонту (от 10 000 рублей). Недуг встречается после 200-250 тыс. км. К этому времени может износиться и подвесной подшипник карданного вала (1-3 тыс. рублей).
Бывают проблемы и с раздаткой (гул, течь). Одна только работа по переборке оценивается сервисами в 18 000 рублей. После ремонта главное, чтобы раздатку правильно установили. Зачастую при монтаже смещается ось валов, и впоследствии из сальников начинает бежать масло.
Особенности модели, отличающие от конкурентов
Самый просторный салон и вместительный багажник выгодно отличают этот автомобиль. Первое поколение Санта Фе — машина для практичных людей, ценящих простоту и надежность, не желающих переплачивать за изысканный дизайн и дорогие материалы отделки салона. Здесь нет исключительных ходовых качеств, это не молодежная модная яркая машина со спортивным характером. Но есть все, что ожидается от среднеразмерного кроссовера — повышенная проходимость, комфортная езда, пространство, качественное исполнение узлов и деталей и невысокая стоимость.
Цены на Hyundai Santa Fe I начинаются от 300 000 рублей на 2018год. Это самый недорогой паркетник на вторичном рынке. При этом он все еще будет вполне надежным, невзирая на возраст и недорогим в обслуживании.
Минусы
- Слабая вентиляция салона. Но чаще всего это случается из-за грязного салонного фильтра, который рекомендуется менять через каждые 10 000 км при эксплуатации в России.
- Слабое звено модели – рулевая рейка. На ГРМ ремень, а не цепь.
- Большой расход топлива. Вес в 2 тонны, двигатель V6 — это 15-16 литров на 100 км
- Внешний вид.
Плюсы
- Силовой агрегат, коробка и ходовая. Их союз — главное конкурентное преимущество и несомненное достижение. Мотор простой и практически неуязвимый с большим ресурсом. При хорошем уходе 250 — 300 тыс.км для него не много. То же самое с автоматом и подвеской.
- Годы выпуска. Если учесть, что первая Санта выпускалась 13 лет, сперва в Корее, потом в России, то ассортимент выбора как запчастей, так и автомобилей, большой и разнообразный. Как следствие — не дорогой в обслуживании.
- Полный привод.
- Большой дорожный просвет.
- Обилие полезных опций в салоне.
Hyundai Santa Fe 1 поколения стал успешным дебютом для компании, достойным конкурентом на рынке и заслужил всенародную любовь автомобилистов, а вместе с ней — долгую жизнь. Популярность первенца позволяет найти исчерпывающую информацию в сети по любому вопросу. Многочисленные отзывы владельцев объективно указывают на то, что автомобиль хорош. Затраты на приобретение и содержание не большие. Поэтому, если нужна простая, надежная, неприхотливая машина с хорошей вместимостью, способная комфортно перемещаться по шоссе, в городе и в поездках на дачу или деревню, — Санта Фе 1 поколения полностью соответствует заявленным требованиям.
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо первого Санта Фе хотя к коррозии и не склонно, но при осмотре лучше обратить внимание на задние колесные арки и крылья. Интерьер модели – типичный корейский того времени
Передняя панель изготовлена из жесткого пластика, который хорошо сопротивляется влиянию времени. Заслуживает похвалы и качество сборки. Даже спустя много лет в большинстве случаев во время движения посторонних скрипов и тресков не возникает
Интерьер модели – типичный корейский того времени. Передняя панель изготовлена из жесткого пластика, который хорошо сопротивляется влиянию времени. Заслуживает похвалы и качество сборки. Даже спустя много лет в большинстве случаев во время движения посторонних скрипов и тресков не возникает.
Электрооборудование в целом надежное, но иногда встречаются сбои в работе электропривода зеркал, светового оборудования или центрального замка. Виновник – блок комфорта ETACS. Хороший электрик с легкостью восстановит его работоспособность.
Проблемы с зарядкой наблюдаются после 150-200 тыс. км. Внимания потребует генератор (от 5 000 рублей за аналог) или отгоревшая клемма на нем.
Через 200-300 тыс. км может выйти из строя компрессор (от 10 000 рублей), электромагнитная муфта, либо подшипник шкива муфты.
Система вентиляции может привлечь внимание из-за сгоревшего силового транзистора отопителя (400-600 рублей) или моторчика отопителя (от 2 500 рублей)
Модификации Hyundai Santa Fe Classic
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 166 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |