Кроссоверы и внедорожники honda хонда

Содержание:

Характеристики кроссовера Honda BR-V

Обе комплектации BR-V будут оснащены бензиновым двигателем i-VTEC, объемом 1,5 л., на 16 клапанов. В пару к двигателю будет установлена CVT коробка передач. Мощность двигателя составляет 117 лошадок, максимальный крутящий момент 6000 об/мин.

Разгон кроссовера от 0 до 100 км/час займет 5,3 секунды. Какой будет максимальная скорость, производитель пока не заявляет.

Улучшенная комплектация SV порадует наличием кнопки Start/Stop двигателя, автоматикой закрытия дверей при движении. Наличием разъема HDMI, возможностью связи со смартфоном и мультимедийный дисплей на 6.1″.

Предполагается, что с такими параметрами двигателя и небольшим весом как для кроссовера, Honda BR-V будет резвым и устойчивым на дороге.

Преимущества и недостатки

«В народе» прочно закрепилось мнение о надёжности данного автомобиля. Он впечатляет и своим массивным кузовом, и в то же время компактными размерами. По разным оценкам, японский кроссовер заслужил «твёрдую четвёрку» (80% из 100% на drom.ru или 8.8 баллов из 10 на auto.ru).

Правда владельцы называют несколько несущественных недостатков:

  • скрипучая панель;
  • правый руль (сложно привыкнуть, сложно продать);
  • тесноватый салон;
  • грохот в рулевой рейке (после 150 тыс км пробега);
  • слабые замки (быстро ломаются);
  • дорогие запчасти, трудно найти;
  • простенький салон;
  • «маловато резвости» (140-150 л.с.).

Среди достоинств:

  • практичность, (хорошая проходимость и уверенная езда на городских дорогах);
  • отличные ходовые характеристики (маневренность, устойчивость);
  • неординарная внешность («все оглядываются»);
  • адекватная работа «автомата»;
  • экономичный в плане расхода топлива и масла;
  • надёжность (долгое время ездит без поломок);
  • 3 ряда сидений;
  • не высокая цена за 7-ми местный салон;
  • простой но надёжный мотор;
  • с хорошим аккумулятором заводится в любой мороз;
  • отличная фирменная подвеска.

Приверженцы марки очень сожалеют, что нет возможности купить новенький Хонда Кроссроад, поскольку считают этот автомобиль «идеальным кроссовером». А послушав другую сторону, начинаешь верить, что Crossroad всё-таки «на любителя». Как бы долго ни спорили оппоненты, факт остается фактом: если делаешь ставку на надёжность и приобретаешь Хонда Crossroad у заботливого хозяина, всегда остаешься в выигрыше.

Кроссоверы и внедорожники – CrossoverCars.ru

На странице представлен весь модельный ряд кроссоверов и внедорожников Honda (Хонда). Самыми известными моделями компании являются Honda CR-V и Pilot, новичок Crosstour и пикап Ridgeline. После выбора интересующей вас модели, вы сможете посмотреть комплектации и их технических характеристики, цены, фото, видео всех представленных моделей, тест-драйвы и почитать отзывы.

Показана серийная версия кроссовера Honda HR-V

Специалисты компании Honda рассказали о кроссовере HR-V, продаваемом в Японии под именем Vezel. Прототип автомобиля компания

Читать дальше

Honda Pilot нового поколения уже в Чикаго

На мотор-шоу, проходящем сейчас в Чикаго, компания Honda показала одну из своих наиболее долгожданных премьер. На

Читать дальше

Тизер кроссовера Honda Pilot нового поколения

Японский автопроизводитель опубликовал в Сети первый тизер в виде фрагмента изображения кроссовера Pilot следующей генерации. Помимо

Читать дальше

Новые подробности и стоимость рестайлинговой версии Хонда СР-В (Honda CR-V) 2020 года

Японский автопроизводитель раскрыл все секреты рестайлинговой версии кроссовера Хонда СР-В 2020 модельного года, продажа которого на

Читать дальше

Готовится к дебюту Хонда Пилот нового поколения (Honda Pilot 2015)

Летом текущего года японский автопроизводитель продемонстрирует внедорожник Хонда Пилот третьего поколения, который получит усовершенствованную «начинку» и

Читать дальше

В Honda показали новую комплектацию кроссовера CR-V

Для обновленного вседорожника CR-V японский автопроизводитель Honda подготовил новую комплектацию, которая получила имя Touring. В моторном

Читать дальше

На рынок Европы Honda CR-V выйдет с интеллектуальным круиз-контролем

Разработчики японского автопроизводителя Хонда представили первый в мире i-ACC (Intelligent Adaptive Cruise Control), который войдет в

Читать дальше

Honda демонстрирует рестайлинговую версию кроссовера CR-V (+фото)

Первые фотографии обновленного японского кроссовера Honda CR-V, ориентированного на европейский рынок, появились на официальной странице автопроизводителя

Читать дальше

crossovercars.ru

Модельный ряд и цены автомобилей Honda (Хонда)

Японская компания возникла в 1946 году по инициативе дерзкого инженера и автогонщика Соичиро Хонда из провинции Хамаматсу. Обладая изобретательностью мышления, Соичиро нередко совершал смелые, рискованные поступки. Решив не заканчивать обучение в школе, он пошёл работать в авторемонтную мастерскую в Токио, где стал заниматься починкой велосипедов. Талант Хонды находить простые решения для сложных технических проблем послужил причиной многих его изобретений. Однажды он собрал мопед путём прикрепления мотора к своему велосипеду, а после создания ещё десятка таких мопедов для своих друзей, Хонда всерьёз взялся за их производство. Так и появилась компания под названием Honda Technical Research Institute (в переводе – «Институт технических исследований Хонда»), позже переименованная в Honda Motor Company.

Первоначально Хонда специализировалась на мотоциклостроении. Первый мотоцикл Honda Dream, оснащённый двигателем объёмом 98 кубических см, был выпущен в 1949 году. Тогда же в компанию пришёл Такео Фуджисава, который занимался корпоративным управлением и продажами Хонды.

К 60-м годам компания укрепила свои позиции на рынке мотоциклов и стала производить автомобили. Несмотря на неодобрительную оценку японского правительства, полагавшего, что конкуренция Хонды с брендами Toyota, Nissan и Mitsubishi навредит интересам страны, Соичиро проявил свой бунтарский характер и представил в 1963 году свой первый автомобиль – спортивную модель Honda S500.

Но истинная слава компании как автопроизводителя началась с выпуска Honda Civic в 1972 году. Компактные, недорогие и качественные автомобили с новыми двигателями CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion) завоёвывают народное признание. Технические характеристики Honda Civic пришлись по душе многим покупателям.

Нефтяной кризис 70-х, который обрушился на Японию, вызвал резкое сокращение объёмов производства автомобильных концернов, но только не Хонды. Соитиро и на этот раз нашёл нестандартный вариант выхода из сложившейся ситуации: выпуск авто был увеличен вдвое, при том, что его стоимость Хонда существенно снизил. В отличие от Тойоты или Ниссана, продажи его компании возросли на 76 процентов. В 1975 году была внедрена собственная кредитная программа, а годом позже вышла столь популярная сейчас Honda Accord.

В 90-х стартовало производство эко-автомобилей на солнечных батареях Honda EV Plus, моделей S2000 и внедорожников Honda CR-V. Главным кредо компании стал принцип энерго- и ресурсосбережения. Сегодня Honda производит не только автомобили и мотоциклы, но и газонокосилки, электрогенераторы и даже роботы-андроиды. Составляющие успеха японской организации – высокая надёжность машин и современные технологические решения.

quto.ru

Honda Avancier новый японский внедорожник

Компанией Honda продемонстрирован в Пекине новый внедорожник Avancier. Данная новинка должна пополнить модельную линейку автопроизводителя в Китае уже в 2016г. На успех своего нового флагманского автомобиля внедорожного сегмента японский бренд делает серьезную ставку на китайском рынке.

Представленный на фото Honda Avancier по размерам превосходит Хонда СРВ, однако уступает в размерности громадному Пилоту. Правда, последний в Китае не реализуется, поэтому представленная новинка на китайском рынке становится новым флагманом автопроизводителя.

Построен Avancier инженерами марки Хонда по мотива представленного ранее прототипа Concept D, правда, серийное авто явно вышло более гармоничным. При этом кроссовер обладает схожей эффектной внешностью и купейным силуэтом с Acura RDX.

В техническом плане Хонда Avancier оснащаться будет двухлитровым бензиновым турбодвигателем, хотя вполне возможно появление 2,4-литрового атмосферника и гибридной вариации с дополнением девятиступенчатым автоматом, механикой и вариатором.

Внедорожник Honda Avancier также должен получить и довольно удобный салон с просторным вторым рядом, кожаным исполнением, трехзонным климат-контролем, кнопочным управлением трансмиссией и продвинутой мультимедийной системой.

Экстремальное вождение

Как ни странно, Pilot вовсе не вызывает ощущения ущербности или неполноценности по сравнению со скоростными автомобилями, даже несмотря на его облик семейного минивэна. Honda заявляет, что нынешнее поколение базируется на абсолютно новом шасси, которое обладает повышенной жёсткостью и значительно меньшей массой, чем предшествующее. Подвеска настроена таким образом, чтобы исключить раскачку или излишнюю валкость, пружины активно работают, оперативно сокращаясь на неровностях, а амортизаторы обеспечивают затухание возникших колебаний.

Премьера нового мини кроссовера от Хонда прошла 9 ноября 2016 года в бразильском городе Сан-Паулу. Авто базируется на платформе Honda Jazz 3, но несколько превосходит его в размерах, а также имеет более спортивный внешний вид и богатый уровень оснащения. Компакт предназначен для продажи в Индии и Северной Америке.

Honda Pilot

Если у вас есть желание купить Хонда внедорожник, обратите свое внимание на Honda Pilot. Этот мощный автомобиль не оставит равнодушным ни одного покорителя бездорожья. С его помощью вы сможете преодолеть горные перевалы и городские пробки, перевезти габаритный груз и организовать доставку своей семьи в любую точку мира

С его помощью вы сможете преодолеть горные перевалы и городские пробки, перевезти габаритный груз и организовать доставку своей семьи в любую точку мира.

Начнем с того, что в данном автомобиле 8 посадочных мест, которые расположены в 3 ряда. Сидения размещены на достаточном расстоянии друг от друга, так что можно не опасаться за сохранность нижних конечностей. Диванчики обтянуты кожей, водительское кресло имеет достаточно возможностей для обеспечения комфорта человеку, сидящему за рулем. Количество подушек безопасности тоже впечатляет – они расположены не только фронтально, но и по бокам.

Honda Pilot выпускается с передним и полным приводом. Приводит в движение этого монстра мотор объемом 3.5 л и мощностью 250 л. с. Отметку в 100 км/ч внедорожник достигает за 9,9 сек. Если вы приобрели моноприводную версию Honda Pilot, то расход топлива будет равен 11,2 л на 100 км, а у полноприводной – 11,8 л.

Модель Honda CR-V

В качестве базы для этого автомобиля была взята Honda Civic. Проверенная и надёжная база – залог если не успеха, то спокойствия за качество будущего автомобиля.

Да, японцы не пытались сделать брутальный джип. Их задачей было создать действительно комфортный во всех отношениях автомобиль. По словам работников компании, CR-V переводится, как Comfortable Recreational Vehicle.

Авто целиком и полностью соответствует заложенным принципам. Управляемость машины, отличная подвеска, и другие немаловажные детали говорят о том, что машину не случайно так назвали. Всё в ней сделано для того, чтобы поездка стала для вас приятным отдыхом, а не работой.

Сейчас многие покупатели выбирают между новой Хондой СР-В и Субару Форестер. Каждый из этих автомобилей имеет свои достоинства, но CR-V выглядит несколько изящней на фоне грубого «лесника». Что же касается назначения автомобилей, то Форестер в большей степени подходит для загородных поездок по местам, где дороги намного хуже, чем в Японии.

Хонда Паспорт Honda Passport Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы 2016-2017

Модель Хонда Паспорт представляет собой среднеразмерный внедорожник, впервые поступивший на конвейер в 1993 году. Данный автомобиль является копией модели Isuzu Rodeo. Его выпуск был налажен на производственных мощностях компании Isuzu в США, к тому же авто изначально было предназначено исключительно для реализации на североамериканском автомобильном рынке.

Особенности внедорожника Honda Passport

Появление Хонды Паспорт на рынке является результатом тесного сотрудничества между компаниями Honda и Isuzu в конце прошлого века. Именно поэтому данное авто стало копией реализовывавшейся на японском рынке модели Rodeo, только уже с предназначением для американских потребителей. История этого транспортного средства, выпуск которого был прекращен в 2002 году, не столь оптимистична, так как дилеры в США напрочь отказывались брать на реализацию выпущенную новинку, аргументируя свое решение пристрастием американцев к внушительным, крупным и «настоящим» внедорожникам.

Помимо всего прочего, автопроизводителем была предпринята попытка повысить спрос на свое авто, выпустив на рынок в 1998 году рестайлинговую модификацию машины. В результате автомобиль получил обновление стилистики дизайна экстерьера в сочетании с улучшенным техническим оснащением. Параметрические габариты внедорожного авто представлены в таблице:

Длина, мм 4675
Высота, мм 1745
Ширина, мм 1790
Дорожный просвет, мм 200
Колесная база, мм 2760

Говоря о внешнем виде автомобиля, следует отметить, что он и по настоящий момент, находясь в распоряжении автовладельцев выглядит достаточно приятно и стильно. При этом его интерьер характеризуется наличием лаконичности, эргономичности и удобства в получении доступа ко всем требуемым элементам управления.

Технические характеристики Хонда Паспорт

Внедорожник Honda Passport оснащался тремя видами бензиновых силовых рядных агрегатов со следующими характеристиками:

Объем, л 2,6 3,2 3,2
Кол-во цилиндров 4 6 6
Кол-во клапанов 16 16 24
Мощность, л.с. 120 177 205
Скоростной максимум, км/ч 170 175 180
Топливный расход, л 12,8 13,2 12,7

Следует отметить, что производитель Хонду Паспорт во всех модификациях наделил исключительно полным приводом. При этом менее мощная модификация в оснащение получила только четырехступенчатую автоматическую трансмиссию, а для двух более мощных предусмотрена также была установка пятидиапазонной механической коробки передач.

Паркетник Honda Vision XS-1

Концерн также позаботился о создании другой модели под названием Honda Vision XS-1. Что касается дизайна кузова, то он больше напоминает японский взгляд на то, каким должен выглядеть автомобиль в недалёком будущем. Сдвигающиеся в бок двери, линии футуристического типа и, в то же время, классический вариант остальных деталей свидетельствует о том, что кроссовер сможет конкурировать не только на японском, но и на мировом рынке. Несмотря на то, что машина имеет только две двери, садиться назад будет комфортно всем и каждому.

К сожалению, производители не собираются пускаться в массовое производство этой серии. Однако на ней было опробовано великое множество всевозможных разработок. Первый раз презентация транспортного средства состоялась в индийском Нью-Дели. Если бы она была доступна для использования широкому кругу лиц, конкуренты могли бы быть далеко позади.

В рукаве производителей японских внедорожников имеется немало козырей, в число которых входят CR-V и Vezel. Остаётся лишь ждать новых сводок с официального сайта компании, на котором публикуются новые плану по расширению своего дела.

Японский рынок автомобилей диктует собственные условия качества, которые постоянно обновляют такие гиганты, как Тойота, Субару, Сузуки и Мазда. Кроме того, в Стране восходящего солнца всё чаще можно встретить авто южнокорейского производства.

Не стоит забывать и о том, что европейские компании не спешат отдавать этот рынок азиатским создателям паркетников. Благодаря выпуску нового Ситроен образца 2014 года конкуренция здесь накалилась до предела, а ведь есть ещё Фиат и Рено.

В частности, итальянский концерн Alfa Romeo после хорошей прибыли от модели хэтчбека «Джульетта» хочет производить внедорожники городского типа. Поэтому представителям Хонды нужно задуматься над тем, чем они будут удивлять искушённую публику.

Honda CR-V – паркетник для качественной поездки

Спортивный паркетник CR-V стал симбиозом качества, комфорта и уверенности корпорации Хонда. Красивые фото этого кроссовера Хонда в новом поколении прекрасно подчеркивают стиль корпорации. Машина вызывает только позитивные эмоции, несмотря на наличие определенной доли критики. Главные положительные черты небольшого «джипа» следующие:

  • компактный кроссовер предложен с двигателями 2 и 2.4 литра;
  • автоматические коробки – единственное логичное решение при выборе;
  • полный привод вполне адекватен во всех отношениях;
  • простор и комфорт в салоне немного омрачает спортивная настройка подвески.

Жесткость подвески – вынужденная мера для CR-V. Компания должна поддерживать статус спортивного джипа. Стоят кроссоверы Хонда в данной модели от 1.3 миллиона, но достойная комплектация обойдется вам практически в 2.3 миллиона рублей. Это неплохая цена за удивительное качество оборудования этого автомобиля.

Читать дальше: Сигнализация пандора замена батарейки в метке

https://youtube.com/watch?v=N2HzKWP1pyY

Что собой представляет модель

Впервые продемонстрированный зрителям в 2002 году, Pilot был ожидаемым маркетинговым ходом и ответом Honda на неуёмную тягу Северной Америки к спортивным автомобилям класса SUV. До тех пор единственной внедорожной моделью компании был компактный CR-V, который, ко всему прочему, имел скромный салон, вмещавший лишь пятерых пассажиров, включая водителя. Ранее Honda уже пыталась реализовать на рынке США более крупный джип, который на деле оказался перелицованным Isuzu, но эта затея себя не оправдала и о ней мало кто помнит. Но по мере того, как сегмент продолжал набирать темпы роста, и продажи Toyota Highlander взлетели, намерения выпустить полноразмерный внедорожник становились всё сильнее.

Модель первого поколения создавалась на основе и с применением платформы, двигателя и трансмиссии, которые уже применялись в моделях Acura MDX, Honda Ridgeline и в минивэне Odyssey. Это был знаковый этап, ознаменовавший появление внедорожников, которые можно было использовать для повседневной езды.

Нынешнее поколение – третье по счёту, было представлено широкой общественности в прошлом году. Оно по-прежнему остаётся в ключе своей первоначальной концепции: быть крупным надёжным автомобилем, оснащённым 3,5-литровым V6, который, по данным компании-производителя, выдает 280 лошадиных сил и 355 Нм крутящего момента.

При этом любая комплектация может быть предложена потенциальным покупателям как в передне-, так и в полноприводном исполнении. Базовая модель оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Если же ваш выбор пал на более богатую версию с улучшенной отделкой салона, то вы получите ещё и 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию от ZF.

Подразумевается, что благодаря цельному дивану третьего ряда автомобиль способен вместить до 8 человек, однако по соображениям удобства и универсальности в качестве опции предлагается третий ряд в виде двух независимо складывающихся кресел.

По качеству используемых материалов нынешнее поколение шагнуло далеко вперёд, явно просматривается желание компании со временем выйти в премиум-сегмент. Даже на внушительных неровностях или мелкой гребёнке в салон не прорываются скрипы или постукивания, а пластик, как и подобает более дорогой модели – абсолютно бесшумен. Даже шум двигателя на максимальных оборотах практически не слышен внутри.

Предистория

История Honda Сrossroad началась в начале 90-х. В те года японский концерн выпускал одноименный внедорожник, не имеющий ничего общего (ни по внешнему виду, ни по характеристикам) с автомобилем 2007-2010 годов выпуска.

Прежняя модель Сrossroad родилась, когда концерн в дань моде занимался разработкой внедорожников. Но Хонда Кроссроуд не был творением японской корпорации, Хонда выкупила права на производство Land Rover Discovery у компании, которой позже завладела BMW. Из-за этой «перестановки сил» на рынке, производство Crossroad (Land Rover Discovery) прекратилось и концерн представил публике новую разработку – Honda CR-V. Crossroad- Land Rover Discovery продавался на японском рынке с 1993 по 1998 года.

Позже, уже в 2008 году концерн решил вернуться к прежнему названию – Crossroad, когда пришло время для внедрения новых разработок и настал момент для закрытия проекта HR-V. Новый проект производитель планировал назвать RX, но передумал. Новая разработка получила иную внешность, нетипичную для японских авто (квадратные формы, прямые линии, визуально удлинённый кузов).

Архив моделей марки Honda

Honda Pilot II2011 года

История марки Honda / Хонда

Яркий инженер и самобытный организатор Соичиро Хонда, (Soichiro Honda, 1906-1991) создал свою фирму Honda Motor Company в 1948 году для производства мопедов. Компания находилась в городе Хамамацу, Япония. Первый мопед имел мотор «D», в 1951 году сошел с конвейера мопед «Е» типа «Dream» («мечта»). В 1958 году в Соединенные Штаты был поставлен «Super Clab», и с этого времени фирма Honda становится крупнейшим производителем мопедов и мотоциклов. Мотоцикл в духе «Унисен», имеющий низкую цену, отличное качество и яркий внешний вид, стал очень популярным. В 1961 году компания Хонда выпускала в месяц по 100 тысяч мотоциклов. В 1968 году сошел с конвейера миллионный байк.

Свои первые автомобили японская компания выпустила в 1963 году – это был маленький пикап модели T360 и спортивный родстер S500. Свою экспансию на мировой автомобильный рынок фирма начала с моделью Civic в 1972 году, и с этого времени компания Honda специализируется на выпуске небольших автомобилей, имеющих хорошее качество и низкую цену. Новая модель Accord появляется в 1976 году, в этом же году было выпущено более миллиона автомобилей Honda Civic. В 1980 г. фирма Хонда входит в первую тройку автопроизводителей Японии. В этом же году выпускается модель Ballade, в следующем – модели Vigor и City. В 1983 году с конвейера компании сходит автомобиль Ballade Sports CRX. В 1985 году Honda Motor Company разрабатывает модели Legend, Life и Integra. Годом позже японская компания представила свой суббренд премиальных автомобилей Acura – это позволило нарастить уровень продаж и укрепиться в люксовом сегменте.

В 90-е японская компания расширяет географию сбыта своих автомобилей. В 1997 году Honda открывает заводы в Индии, Индонезии, Вьетнаме, Бразилии, Турции. С 1998 года спрос на машины Хонда растет, и фирма увеличивает производство. Официальные продажи автомобилей Honda в России начались в 2004 году. Двумя годами позже компания демонстрирует прогрессивные показатели прироста выпущенных автомобилей, Honda постоянно внедряет новые технологии и развивает модельный ряд. В Северной Америке Honda продает своих автомобилей в два раза больше, чем на родине в Японии. За первое полугодие 2007 года в Северной Америке реализовано чуть меньше 770 тысяч автомобилей марки Honda. В этом же году на европейский рынок был поставлен популярный кроссовер CR-V третьего поколения. В следующем году компания представила на продажу в Европу свой новый седан Honda Accord. В настоящее время Honda Motor Company по выпуску автомобилей занимает в Японии второе место после концерна Toyota.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector