Honda pilot ii (2-ого поколения)

Технические характеристики

Динамические качества

Разницы в строении платформы нет. Передняя часть получает стойки МакФерсон, задняя представлена многорычажной конструкцией. Подобное строение весьма типично для представителей класса. Автомобили отличаются от дешевых аналогов грамотной настройкой подвески и надежностью. Правда, это накладывает отпечаток на стоимость ремонта. В случае поломки, владельцу Палисада ремонт будет стоить дешевле. С другой стороны, именно эти модели показывают огромный пробег без вложений на сложный ремонт.

Надежность – не единственная заслуга автомобилей. Кроссоверы предоставляют возможность использовать впечатляющие скоростные и мощностные характеристики. Отметим, что расход топлива у них не большой, если учитывать особенности класса. Хендай Палисад, так же как и его оппонент идеально подходят для городской езды и для вылазок за его пределы. Заторы на дорогах повышают расход – это необходимо учитывать, прокладывая дальние маршруты. Проблемы возникают и во время парковки. Крупные габариты заставляют тщательнее следить за расстоянием во время разворота в ограниченном пространстве. Осознавая эту проблему, производитель решает проблему установкой дополнительного оборудования: камер, парктроников и датчиков.

За городом эти машины могут продемонстрировать максимум своих способностей. Мощностных характеристик хватает для ощущения спортивного характера. Быстрый разгон не ущемляет управляемость. Даже на большой скорости машины легко реагирует на систему управления. Эксперты отмечают, что отзывчивость у обозреваемых автомобилей значительно выше, чем предполагает класс. Обе марки позволяют расслабиться, почувствовать себя комфортно и в безопасности. Легкость управления усиливается правильными настройками подвески и электронными системами.

Управляемость и внедорожные характеристики

Невозможно определить, что лучше Хонда Пилот или Хендай Палисад справляется в внедорожными ситуациями. Две модели обладают повышенной проходимостью. Они станут идеальными союзниками для путешествий, поездок на дачу или на природу. Конечно, вряд ли кто-то покупает премиальные кроссоверы для того, чтобы ездить на огород, но в случае необходимости, добраться туда не составит проблемы.

Двигатели и трансмиссия

В настоящее время Пилот проигрывает в плане многообразия технического оснащения. Дело в том, что он представлен на российском рынке только с одной «связкой», где главную роль исполняет 3,0-литровый двигатель на 249 лошадиных сил.

Хендай представлен со следующей гаммой моторов:

  • бензиновым 3,8-литровым на 295 л.с.;
  • дизельным на 2,2 литра с отдачей 202 л.с.

В тоже время все доступные двигатели обеих моделей укомплектованы качественной автоматической коробкой. Альтернативы не предоставлено. Ощущение мощности и проходимости дает полный привод для каждого из вариантов. Однако, у южнокорейского авто есть неоспоримое преимущество – возможность купить переднеприводную модификацию. Полный представлен с муфтой и возможностью ручного выбора подходящего режима передвижения.

Таким образом, Хонда обладает маломощным мотором. Представленный ряд лишен возможности установки дизельного двигателя и переднего привода. С другой стороны, эти авто чаще всего рассматриваются только в совокупности с передним приводом. Разница в мощности бензинового мотора в городских условиях почти не заметна, так же как и в динамике на трассе. «Лошадность» может стать решающим моментом только для тех водителей, которые собираются штурмовать бездорожье.

Расход топлива

Тест-драйвы подтвердили экономичность представленных моделей. Дизельный двигатель для «корейца» позволяет предельно экономить. Передний привод может похвастаться расходом в 8,4 / 7,2 / 7,9 литра по городу, за городом и в смешанном режиме. Полный привод увеличит затраты до 9,2 / 7,7 / 8,5 литра соответственно. Эта же модель затратит 11,8 / 9,6 / 10,4 литра на бензиновом моторе с передним приводом.

Отдельное внимание эксперты уделяют полноприводным модификациям с бензиновыми двигателями. Итак, показатель город / трасса / смешанный цикл:

Итак, показатель город / трасса / смешанный цикл:

  • Honda Pilot – 14,3 / 8,2 / 10,4 литра;
  • Hyundai Polisade – 12,7 / 9,4 / 11,1 литра.

Таким образом, расход первой модели значительно больше. И это при условии меньшего количества лошадиных сил. Если расход топлива имеет огромное значение, то «японец» сильно ударяет по бюджету. «Кореец» гораздо экономнее, поэтому заслуженно получает звание «экономичной». Помимо этого у последнего есть дизельный двигатель, который сократит потребление до минимальных значений.

Эксплуатационные проблемы

Как и большинство автомобилей японского производителя, Honda Pilot 2012 года выпуска не отличается высоким качеством лакокрасочного покрытия. Сколы и царапины являются верными спутниками внедорожника на протяжении всего периода эксплуатации, что сводит практически к нулю все попытки автолюбителей найти модель 2012 года в идеальном состоянии. Нужно отметить хорошее качество металла и устойчивость автомобиля к коррозии, хотя иногда владельцы жалуются на появление вздутий и рыжиков на двери багажного отсека.

Хромовые элементы обвеса плохо справляются с воздействием реагентов и быстро теряют свой первоначальный вид. Хром уже через 2-3 года темнеет, а затем и вовсе начинает облазить. Защитный пластик передней оптики плохо справляется с воздействием пескоструя, быстро мутнеет и требует периодической полировки. Лобовое стекло довольно быстро покрывается трещинами даже при минимальном механическом воздействии.

Двигатель

Все модификации внедорожника оснащены 3,5-литровым бензомотором, дефорсированным до 259 «лошадей» мощности. Основное преимущество данного силового агрегата заключается в возможности отключать цилиндры в различных режимах работы благодаря наличию системы VCM, что позволило существенно снизить расход топлива. Ременной привод ГРМ работает вполне надежно, однако не является долговечным. Замену ремня необходимо производить каждые 90 – 100 тысяч километров, поскольку при его обрыве клапана неминуемо встречаются с поршнями, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Существенным недостатком мотора можно считать и отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего владельцу автомобиля необходимо каждые 40 – 50 тыс. км. посещать автосервис для регулировки зазоров клапанов. В целом силовой агрегат работает вполне надежно, однако требует использования оригинального масла и его своевременной замены каждые 8 – 10 тысяч километров пробега. Кроме этого, автолюбители после 100 тыс. км. отмечают увеличение расхода масла и уже к 200 тысячам может потребоваться замена шатунных вкладышей и маслосъемных колец. Не отличается высокой надежностью навесное оборудование. Особенно часто можно услышать негативные отзывы о работе стартера и генератора.

Трансмиссия

Также, как и Хонда Пилот 2 поколения, рестайлинговая версия внедорожника оснащена 5-ступенчатой автоматической коробкой. Данная трансмиссия хорошо зарекомендовала себя и работает вполне надежно на протяжении всего периода эксплуатации при условии использования качественного масла. Основным недостатком являются рывки и толчки, которые появляются в момент переключения передач. Как правило, данная проблема исчезает после очередной замены масла. В отдельных случаях может потребоваться перепрошивка блока управления. В самых «тяжелых» ситуациях может потребоваться замена гидротрансформатора.

Некоторые владельцы внедорожника отмечают недочеты в работе системы полного привода, который может самопроизвольно отключаться. Точная причина таких «глюков» не установлена, однако после перезапуска двигателя все становится на свои места. Подшипник кардана имеет достаточно небольшой ресурс на уровне 50 – 60 тысяч километров. Каждые 15 тыс. км. следует менять масло в заднем дифференциале. Благодаря этому, удастся избежать сбоев в работе полного привода.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска внедорожника является довольно жесткой и не может служить эталоном долгой и безупречной работы. Уже после 30 – 40 тыс. км потребуется замена втулок и стоек стабилизатора. Амортизаторы вряд ли смогут дотянуть до 100 тысяч. Как не парадоксально, но даже сайлентблоки передних рычагов, которые без проблем проходят стотысячный рубеж, сдаются уже после 70 тыс. км. пробега. Зато шаровые опоры и рулевые наконечники при условии бережной эксплуатации могут прослужить более 120 тысяч километров. Одновременно с ними заканчивается ресурс ступичных подшипников. Дольше всех работают пружины, которые начинают проседать уже после 200 тыс. км. В зависимости от стиля вождения замена колодок потребуется при пробеге от 30 до 40 тысяч километров. Тормозные диски в среднем служат 80 – 100 тыс. км.

Другие проблемы

Обновленный салон автомобиля хотя и выглядит достаточно комфортно, но высоким качеством пластиковых элементов не отличается. Главная проблема заключается не в появлении царапин и потертостей, а в многочисленных сверчках, которые особенно проявляются с наступлением холодов.

Основные конкуренты

В свое время эксперты провели обзор Хонда Пилот 2008 и сравнили «японца» с кроссоверами ведущих производителей. Уже первый представитель нового поколения воплотил в себе конкурентоспособные качества, благодаря которым, по мнению многочисленных пользователей, равными для «японца» оказались следующие популярные кроссоверы:

  • Mazda CX-9 (уступает по ходовой части, но «выравнивает счет» стильным экстерьером),
  • Acura MDX (построена на той же базе, что и Pilot, отличается лишь «начинкой» и формой кузова),
  • Toyota Venza и Volkswagen Touareg (исходя из средних оценок по основным показателям).

Вполне могли бы составить конкуренцию Хонда Пилот аналогичные модификации популярных моделей.

  • Toyota Highlander в модификации с аналогичным силовым агрегатом и трансмиссией составит конкуренцию Хонда Пилот за счет низкого расхода топлива (8,7 л в смешанном цикле). При этом по многим характеристикам Тойота не слишком, но уступает японской Хонде (цены на Highlander 2008-2014 г.в. практически не отличаются от стоимости второго поколения Pilota).
  • Аналогичная модификация представлена и в линейке Ford, за ту же стоимость (650 тыс. — 1,35 млн рублей) покупатель Ford Explorer 2009-2011 г.в. получит чуть больший объем двигателя и 6-ти ступенчатую коробку передач, меньший расход топлива, повышенный клиренс (211 мм). Приятным дополнением окажется возможность выбрать цвет автомобиля (цветовая палитра гораздо шире, чем у Хонда Пилот второго поколения). И все же Хонда Пилот оказывается более практичным, удобным и менее затратным авто в сравнении с Форд Эксплорер;
  • Дизельный Mitsubishi Pajero стоимостью 800 тыс. – 1,7 млн рублей 2008-2014 г.в. внешне и по основным характеристикам схож с Хонда Пилот 2-го поколения, однако при тщательном изучении параметров выясняется, что конкурент не столь силен, как может показаться на первый взгляд (не столь комфортабелен, низкая шумоизоляция, шумный мотор, высокий расход топлива).

Последняя версия во втором поколении – Honda Pilot 2014 – не сравнится с кроссовером третьей генерации. Усовершенствованный «японец» Хонда Пилот 2016 года вполне способен конкурировать с такими лидерами в сегменте бизнес-кроссоверов, как BMW X5 (лидер продаж), Lexus RX (популярен в Европе) и Volvo XC90 (славится швейцарским качеством):

Комплектации и цены

Российские автолюбители могут выбрать для себя просторный семейный автомобиль японского производства Хонда Пилот 2022 в трех комплектациях: Lifestyle, Executive и Premium. Стоимость автомобиля варьируется от 3 749 900 до 4 539 900 рублей. Как и в случае с любым другим автомобилем, на стоимость этой модели оказывает существенное влияние предусмотренное производителем техническое оснащение.

Lifestyle

Базовый вариант японского автомобиля Honda Pilot с ценником в 3 749 900 рублей, в оснащение которого входит множество полезных и актуальных на сегодняшний день опций, а именно:

  • электрический усилитель руля;
  • функция изменения передаточного отношения рулевого колеса;
  • алюминиевые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • светодиодные ДХО и задние фонари;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • датчик света и наружной температуры;
  • боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • цветной 4,2-дюймовый экран на приборной панели;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • кожаная обивка сидений;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • электропривод передних сидений;
  • электрический подогрев передних кресел;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • круиз-контроль с кнопками управления на руле;
  • система контроля давления в шинах;
  • кондиционер с ручным управлением;
  • аудиосистема на 7 динамиков с сабвуфером;
  • камера заднего вида;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • штатный иммобилайзер и сигнализация;
  • запасное полноразмерное колесо;
  • штатная система шумоподавления в салоне.

Также стоит упомянуть о том, что в оснащение этого японского автомобиля уже в базовой модификации включено множество систем безопасности, а также опций, отвечающих за контроль движения.

Executive

По сути, это такой же ультрасовременный автомобиль Honda Pilot 2022, но с несколько более богатым оснащением стоимостью в 4 219 900 рублей. В данную комплектацию производитель включил такие опции, как: светодиодная головная оптика, передние противотуманные фонари, датчик дождя, боковые зеркала с функцией подстройки при движении задним ходом, электропривод крышки багажного отделения, рейлинги на крыше автомобиля, электропривод заднего сидения, электрический подогрев задних сидений, система бесключевого доступа в салон, электроподогрев лобового стекла и рулевого колеса, передние датчики парковки, раздельный трехзонный климат-контроль, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, штатная система навигации, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида.

Premium

Наиболее богатая в плане оснащения комплектация кроссовер Honda Pilot с ценником в 4 539 900 рублей. В оснащение такого автомобиля производитель включил следующие дополнительные опции: заводская тонировка стекол, регулируемый люк на крыше автомобиля, переключатель режимов движения, система адаптивного освещения дороги, система мониторинга «слепых» зон, премиальная аудиосистема на 10 динамиков, камеры кругового обзора, настраиваемая декоративная подсветка салона, солнцезащитные шторки для задних окон.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.0 AT Executive 2019 — 3 709 900 Полный (4WD) AT-6 2997 9.1 192 10,4
2 3.0 AT Lifestyle 2019 — 3 249 900 Полный (4WD) AT-6 2997 9.1 192 10,4
3 3.0 AT Premium 2019 — 3 968 900 Полный (4WD) AT-6 2997 9.1 192 10,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и слабое. Многие сетуют на потеющие задние фонари. С возрастом мутнеет передняя оптика, облазит хром с накладок, обнаруживается коррозия на двери багажника, и отказывает кнопка ее открытия.

Одна из распространенных болячек – течь форсунок омывателя фар. Резервуар с жидкостью расположен выше распылителей, в результате жидкость начинает выдавливать самотеком. Замена форсунок по гарантии решает проблему ненадолго. Умельцы доработали конструкцию: удлинили трубку и изогнули ее так, что верхний край изгиба оказался выше уровня жидкости.

В салоне достаточно много жесткого пластика, который со временем начинает скрипеть. После 150-200 тыс. км может зашуметь и мотор отопителя. Стоимость нового узла – от 5 000 рублей.

Проблемы по электрике практически не встречаются, а те, что возникают, в большинстве своем вызваны «криво» установленной сигнализацией.

Хонда Пилот 2019 в России: комплектации и цены

Российским покупателям автомобиль предложат с полным приводом и все тем же 3-литровым двигателем мощностью 249 л.с. Комплектаций будет три, названия их нашим покупателям знакомы — это Lifestyle, Executive и Premium.

Советуем прочитать эти статьи:

[su_column size=»1/3″]

В России запретят продавать машины за наличные

[su_column size=»1/3″]

Сколько можно греть машину во дворе?

[su_column size=»1/3″]

Форд Мондео 2019

Цена Хонда Пилот Lifestyle 2019 стартует от 3 214 900 рублей. За эти деньги автомобиль оснащается кожаным салоном, интеллектуальной системой пуска двигателя кнопкой, электроприводом и обогревом зеркал, электростеклоподъемниками, электрорегулировкой в восьми направлениях для водительского сиденья и в четырех — для пассажира, электрорегулировкой поясничного упора на водительском кресле, обогревом передних сидений, датчиком света, камерой заднего вида и круиз-контролем.

За безопасность отвечают: ABS+ESP, передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности, система курсовой устойчивости, система помощи при подъеме, адаптивный электроусилитель руля, системы контроля давления в шинах и стабилизации прицепа.

Комплектация Хонда Пилот Executive 2019 дополнена интеллектуальной системой бесключевого доступа, сенсорным дисплеем, 3-зонным климат-контролем, электроприводом складывания и автоматической корректировкой наклона зеркал при движении задним ходом, обогревом задних сидений, передними и задними датчиками парковки, а также камерой заднего вида. Обойдется кроссовер в этой комплектации от 3 564 900 рублей.

В топовой версии появляются люк с электроприводом, вентиляция передних сидений, навигационная система, аудиосистема с 10 динамиками и развлекательная мультимедиа-система для пассажиров задних рядов. За Хонда Пилот в комплектации Premium попросят от 3 814 900 рублей.

Советуем прочитать эти статьи:

[su_column size=»1/3″]

Рено Аркана: подробности о двигателях

[su_column size=»1/3″]

Рено Дастер 2019: всё что нужно знать об обновлении

[su_column size=»1/3″]

Фольксваген Мультивен 2019: подробности о новом поколении

Заказать автомобиль можно уже сейчас, продажи начнутся в ближайшее время.

Ходовая

Задние амортизаторы изнашиваются быстрее передних. Если последние, как правило, служат более 150 000 км, то задние могут потребовать замены уже спустя 50-60 тыс. км. Оригинальные стойки довольно дороги, аналоги дешевле: от 8 000 рублей — за передние, и от 5 000 руб — за задние.

Через 60-100 тыс. км, скорее всего, разобьются сайлентблоки передних рычагов. Шаровые опоры, как правило, служат намного дольше. Оригинальный рычаг стоит немыслимых 25 000 рублей, аналог – около 9 000 рублей. Некоторые обходятся перепрессовкой сайлентблоков и шаровых, что значительно дешевле, но менее долговечно.

Сравнительно быстро сдаются и задние ступичные подшипники – после 100 000 км. Наружные ШРУС передних полуосей могут захрустеть через 150-200 тыс. км. Задние пружины практически гарантированно проседают после 200 000 км, а колеса становятся домиком.

Рулевая рейка может застучать через 60-100 тыс. км. Трубки охлаждения жидкости ГУР с возрастом теряют герметичность из-за коррозии.

Хонда Пилот 2-го поколения: экспертный анализ моделей 2008-2015 гг

Сегодня модельный ряд Honda на российском рынке представлен лишь двумя разработками – узнаваемый и примелькавшийся на дорогах кроссовер CR-V и его «старший собрат» — Pilot. Именно эти две модели «выжили в естественном отборе»: не были занесены в архив разработок благодаря высокому спросу и народной любви. Достаточно ли оснований для столь явной преданности марки Honda?

8-ми местный 3,5-литровый кроссовер Pilot с расширенным внедорожным функционалом, появившись на российском рынке, стал пределом мечтаний многих автолюбителей (семейных и состоявшихся в профессиональном плане россиян). В нем нашел воплощение фирменный подход японской корпорации к созданию современных кроссоверов:

  • продуманная до мелочей практичность (ящички, кармашки, подстаканники),
  • возрастающая от поколения к поколению надежность (гарантийный срок производителя – до 5 лет),
  • адаптивность к суровым условиям (не только погодным, имеются ввиду и суровые российские реалии – разбитые дороги, некачественное топливо),
  • высокая динамичность в классе (несмотря на массивность авто),
  • техническая оснащенность, не уступающая уровню главных конкурентов, включая комплекс инновационных решений для повышения общего уровня безопасности,
  • воплощение общемировых стилевых тенденций в экстерьере и интерьере,
  • соответствие потребительских характеристик основным пожеланиям автовладельцев (приемлемый расход топлива – до 12 л на сотню километров, комфорт при эксплуатации, минимум вложений при максимальной эксплуатации автомобиля).

Полноразмерный кроссовер Pilot Honda появился в России лишь с выходом 2-го поколения. Соотечественники долго привыкали к брутально-угловатому дизайну японского автомобиля, но сразу по достоинству оценили технические возможности Хонда Пилот 2008 года (двигатель мощностью 257 л.с., 5 скоростных режимов АКПП, полный привод), экономичный расход топлива (обеспечивается работой автоматической системы, выбирающей режим передвижения в зависимости от дорожных условий) и максимальное внутреннее пространство (3 ряда сидений, два последних – складываются «в пол», увеличивая объем багажника). Кроссовер сразу причислили к разряду семейных авто – Хонда Пилот идеально подходил для роли единственного автомобиля в семье. Гарантийный срок был установлен производителем в 3 года (или 100 тыс км пробега).

С каждым годом производитель совершенствовал свою конкурентоспособную разработку и к тому моменту, когда пришло время для выпуска третьего поколения, автомобиль пользовался стабильным спросом на российском рынке. Как менялись характеристики кроссовера? Попадали ли в поле зрения штатных новаторов технические проблемы авто, исправлялись ли недочеты и ошибки во время очередного рестайлинга?

Honda Pilot 2019 достойное продолжение интересного начинания

Среди среднеразмерных внедорожников Honda Pilot 2019 модельного года занимает особое место. Для японцев эта модель, реализованная уже в третьем поколении, считается флагманской, причем этот статус поддерживают и совершенно новая платформа, и оригинальный дизайн, и множество изменений в салоне и подкапотном пространстве, призванных сделать перемещение в автомобиле еще более комфортным и безопасным.

Если судить по первым, «шпионским» фото модели, ее внешний вид получился стильным и, одновременно, агрессивным. Ряд экспертов отмечает сходство нового кузова Pilot c другой моделью компании – Аккорд, сохранившего, однако, свою индивидуальность.

Так, «лицо» нового кроссовера осталось вполне узнаваемым: короткий, но достаточно широкий капот, слегка склоненный к дороге, с минимумом рельефа. Наклон ветрового стекла, как и прежде, не слишком большой, зато обзорность обеспечивается отличная.

Прямо под крышкой капота располагается широкая решетка радиатора с горизонтальными полосами, отделанными хромом. Гармоничное единство с ней составляют фары сложной конфигурации с галогенным или светодиодным наполнением.

Обвес новой Хонды Пилот 2019 модельного года не выглядит большим по сравнению с другими рядом расположенными элементами, самыми интересными его частями выступают дополнительные боковые секции с дублерами оптики, а также неширокая линия дополнительного воздухозаборника в самом низу.

Боковины новой модели, судя по всему, изменятся не сильно. Выглядят они все так же достаточно рельефно, но переходы плавные, выделяются на этом фоне только акцентированные колесные арки, довольно большая юбка и порожек под дверями. Колесные диски, судя по всему, сохранят свой стиль и изменятся не сильно. А вот зеркала и ручки дверей обретут более современную внешность.

Рестайлинг задней части машины сделал ее значительно более солидной. Она смотрится достаточно крупно и отвесно: дутая дверка багажного отделения, большой спойлер над задним стеклом, просто огромная оптика, бесхитростный, но объемный обвес. Все эти элементы в совокупности создают имидж дорогого и современного автомобиля, успешно развиваемый инженерами и дизайнерами японской компании.

Салон Хонда Пилот 2019 модельного года выполнен в лучших традициях компании: изысканно, но при этом сдержанно. В нем используются только лучшие материалы: качественный пластик, хорошие ткань и кожа, а также металлические вставки.

Водительское место

Центральная консоль в двухцветном исполнении выглядит весьма внушительно: все элементы ее, начиная от дефлекторов и заканчивая перчаточным ящиком, отличаются крупными размерами и функциональностью. Большинство опций можно настроить при помощи крупного дисплея мультимедийной системы, поэтому физических переключателей на панели немного. Под дисплеем находится блок управления «климатом» и несколько регулировочных ползунков.

Центральный тоннель нового Pilot довольно высок и очень широк. Помимо отделений для мелочевки различных размеров, закрытых симпатичными шторками и подстаканников, здесь нашлось место для органов управления трансмиссией и переключателей работы шасси, а также нескольких разъемов для гаджетов.

Слегка приплюснутый трехспицевый руль с множеством кнопок, помогающих работать с «музыкой», звонками, светом и круиз-контролем, прекрасно лежит в руках и отделан качественными материалами. Он практически не перекрывает показания приборов на щитке. Выполненный в оригинальном черно-белом цвете, он содержит стрелочные тахометр и спидометр, а также большой бортовой компьютер посередине, с которого можно «снять» еще дюжину актуальных характеристик работы автомобиля.

Сиденья и багажное отделение

Несмотря на то, что обновленная Хонда Пилот является не самым большим автомобилем даже среди одноклассников, она получила полноценный семиместный салон, все кресла в котором выполнены одинаково качественно. Прочный материал обивки, мягкий наполнитель, неплохая боковая поддержка и множество других регулировок позволят комфортно перенести даже дальнюю поездку.

Багажное отделение также весьма впечатляет: если ничего не складывать, оно составляет внушительные 510 литров, если же убрать задний ряд кресел, его легко можно увеличить более чем в 4 раза!

Двигатель

Для Хонда Пилот предусмотрен только один двигатель  — бензиновый 3,5-литровый V6 мощностью 257 л.с. (249 л.с. после рестайлинга в 2011 году). Мотор с обозначением J35Z4 оснащен системой дезактивации цилиндров VCM, обеспечивающей снижение расхода топлива. Для этого, в зависимости от режима движения, отключается 2 или 3 цилиндра заднего блока.

Двигатель имеет привод ГРМ ременного типа. Рекомендуемый интервал замены 105 000 км. Регулировка зазора клапанов необходима каждые 45 000 км.

К сожалению, мотор порой преподносит малоприятные сюрпризы. Так, некоторые владельцы, спустя 100-150 тыс. км, сталкиваются с преждевременным износом распредвалов передней головки. Стоимость нового вала – около 15 000 рублей, а общие затраты на ремонт составят около 50-70 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км даже встречается износ шатунных вкладышей, но, к счастью, гораздо реже.

Предположительно, причина бед в масляном голодании – конструктивный просчет. Недуг усугубляется беспечностью некоторых владельцев, не контролирующих уровень масла. А его расход с увеличением пробега только растет и порой доходит до 2-3 литров на 8-10 тыс. км. При непомерном масложоре приходится менять кольца (как правило, не раньше 200 000 км).

Кроме того, после 100 000 км появляются утечки масла из-под блока деактивации цилиндров. Масло попадает на генератор и выводит его из строя. В обычных условиях генератор способен прослужить более 300 000 км.

Еще один источник возможных проблем – каталитический нейтрализатор. Он приходит  в негодность после 150-250 тыс. км. При длительной эксплуатации неисправного катализатора может разрушиться его содержимое. В результате, керамическая крошка попадает в цилиндры, что приводит к появлению задиров. В таком случае, замена двигателя неизбежна.

Опоры силового агрегата могут выйти из строя через 100-200 тыс. км. Передняя и задняя подушки гидравлические, поэтому весьма дорогие – около 34 000 рублей. Боковые подушки обычные, но тоже не дешевы – около 8 000 рублей.

После 150 000 км может потребовать внимания и стартер. Он начинает «визжать» при запуске из-за залипания втягивающего. Смазка узла устраняет недуг.

Управляемость и внедорожные качества

Что касается такого качества Хонда Пилот как управляемость, то можно сказать, что данная модель – один из лучших SUV-представителей в этом плане

Автомобиль великолепно держит дорогу, причем неважно где — в условиях города либо на трассе. В повороты кросс входит очень уверенно, а за счет электроусилителя рулевого колеса водитель не испытает каких-либо трудностей в плане рулежки

Внедорожные качества паркетника являются весьма приличными. Прежде всего, это достигается благодаря клиренсу в 200 мм и наличию системы полного привода. Никаких трудностей в преодолении среднестатистических препятствий в условиях города либо легкого бездорожья у автолюбителя не возникнет. Что касается решения более серьезных задач, производители предусмотрели для Honda Pilot 2021 года возможность переключения между режимами движения, благодаря которым кросс подстраивает свою подвеску и другие ездовые элементы к сложным условиям. В то же время, полноценным внедорожником модель назвать никак нельзя, поэтому не стоит рисковать и покорять на автомобиле болотистую местность и прочие труднопроходимые участки.

Салон и комплектации

Важные изменения произошли в списке оснащения Хонда Пилот 2018—2019 годов. Автомобиль по-прежнему имеет конфигурацию на 7 или 8 мест в зависимости от типа сидения на втором ряду.

Зато улучшения мы видим во многих других узлах, среди них:

  • Улучшенная электронная приборная панель с бортовым компьютером и возможностью подключения навигационной системы;
  • Новый руль с четырьмя спицами и обилием блоков управления на нем;
  • Модернизированная мультимедийная система с сенсорным монитором на 8 дюймов, возможность подключения через смартфон, точкой доступа Wi-Fi и целым рядом других продвинутых функций;
  • Опциональная мультимедийная система для пассажиров второго ряда с 10-дюймовыми экранами, расположенными на потолке;
  • Система CabinTalk, позволяющая пассажирам первого и третьего ряда без проблем общаться между собой, благодаря наличию конфигурации микрофонов и колонок.
  • Возможность открытия крышки багажника без контакта путем проведения ногой под бампером.

Также японские инженеры улучшили систему безопасности.

Пакет продвинутых систем теперь входить уже в стандартное оснащение кроссовера, что говорит о наличии следующих функций:

  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Предупреждение лобовых столкновений;
  • Контроль полосы;
  • Контроль мертвой зоны.

Все это неизбежно скажется на увеличении стоимости базовой комплектации машины.

Максимальные версии оснащения «Пилота» вовсе отличаются целым рядом продвинутых функций. Продвинутые светодиодные фары были взяты у премиальной марки «Акура», сидения обшиты премиальной кожей, передний ряд кресел оснащен массажем, вентиляцией и обилием регулировок.

Инженеры внедрили хорошую аудиосистему на 10 динамиков, а рядом с селектором коробки передач имеется площадка для беспроводной зарядки телефонов, опционально доступна панорамная крыша.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector