Задняя подвеска honda cr-v с 2012 года
Содержание:
- Скачивание книги
- Оплата через PayPal
- Верхний поперечный рычаг задней подвески
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Оплата через PayPal
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Скачивание книги
- Лучшие всесезонные шины на Хонда СР-В
- Сход-развал
- Оплата через PayPal
- Ремонт задней подвески Хонда СРВ своими руками
- Задняя подвеска Хонда СРВ 2011
- Замена сайлентблоков рычагов подвески
- III поколение (2007-2011)
- Тест-драйв Honda CR-V. Салон автомобиля
- Диагностика проблем подвески
- Хонда СРВ 1999 задняя подвеска
- Схема задней подвески Хонда СРВ 2004г
- Увеличение дорожного просвета Хонда СРВ
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Скачивание книги
- Увеличение дорожного просвета Хонда СРВ
- Устройство задней подвески Хонда СРВ рд1
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Верхний поперечный рычаг задней подвески
Примечание: Ниже описаны снятие и установка верхнего поперечного рычага с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.
3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
4. Ключом с головкой на 14 отворачиваем болт крепления верхнего поперечного рычага к продольному рычагу задней подвески.
5. Извлекаем болт крепления…
… и отсоединяем верхний поперечный рычаг от продольного.
6. Ключом с головкой на 14 отворачиваем два болта крепления верхнего поперечного рычага к кузову автомобиля.
7. Отворачиваем болты крепления и снимаем верхний поперечный рычаг вместе с регулировочными шайбами. Затем удаляем старый рычаг в отходы, поскольку новый рычаг поставляется в сборе с новыми сайлент-блоками.
8. Берем новый верхний поперечный рычаг в сборе и вставляем в него болты крепления рычага к кузову автомобиля вместе со шайбами.
Ходовая
Подвеска лучше гасит неровности на высокой скорости. На более низких скоростях ходовая слишком подробно передает информацию о неровностях. Машины с большим мотором менее придирчивы к мелким дефектам на дороге.
Пожалуй, самое слабое место в подвеске – задние пружины (если не брать в расчет стойки и втулки стабилизатора). Они могут просесть ближе к 100 000 км. В результате, уходит сход развал, колеса становятся домиком, и начинает изнашиваться протектор шины с внутренней стороны. Стоимость новой пружины – 7000 рублей.
К этому времени могут сдаться и амортизаторы. Передние доступны за 12-18 тыс. рублей, а задние – за 4-6 тыс. рублей. Порой доводится менять и разбитые сайлентблоки рычагов – обычно передних (3000 рублей).
Вскоре может загудеть и задний ступичный подшипник – обычно правый. Меняется он в сборе со ступицей: 21 000 рублей — за оригинал и 6000 – за аналог.
Спустя 80-120 тыс. км может застучать рулевая рейка. Причина – люфт правой рулевой тяги из-за износа втулки. Ремкомплект с новой втулкой доступен за 5000 рублей.
Обслуживания могут потребовать и тормоза – изнашиваются направляющие передних суппортов (появляется стук), и закисают задние суппорта.
Другие проблемы и неисправности
Весной 2016 года Honda объявила об отзыве CR-V, проданных в период с 20 июля 2013 года по 30 июля 2015 года. Причина – подушки безопасности печально известной Takata, которые при срабатывании во время ДТП убивали или калечили.
О коррозии кузова, конечно же, речи пока не идет. Зато владельцы Хонда СР-В с люком нередко обнаруживают ржавчину по переднему краю металлической рамки стекла.
На дорестайлинговых СРВ часто перегорают светодиоды в стоп-сигнале спойлера, расположенного на двери багажника. Стоимость нового оригинального фонаря – 4000 рублей, а аналога – 2000 рублей.
Спустя 4-6 лет может отказать один из датчиков заднего парктроника. Оригинальный датчик обойдется в 10 000 рублей. К счастью, на известной китайской интернет-площадке можно найти аналог всего за 800 рублей.
Время от времени начинают издавать неприятный дребезг замки задних сидений.
Стоит ли покупать?
Honda CR-V окажется хорошей альтернативой минивэну или большому универсалу. Автомобиль с видом серьезного SUV может похвастаться вместительным салоном и большим багажником. Но для выездов на природу он мало подходит. Не стоит забывать, что это всего лишь хороший всепогодный легковой автомобиль.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Лучшие всесезонные шины на Хонда СР-В
Лучшие покрышки для всесезонного использования нашего рейтинга показывают отличные рабочие качества летом и зимой.
Эти модели характеризуются повышенной прочностью, износоустойчивостью, демонстрируют отличные сцепные свойства с любой поверхностью дороги.
Toyo Open Country H/T
Описание шины. Данная всесезонная покрышка с асимметричным рисунком отличается увеличенным количеством функциональных блоков.
Наличие большого числа выемок между шашками контактов усиливает тормозные свойства, улучшает тяговые характеристики.
Боковые части модели также оснащены канавками, углублениями и ламелями, улучшающими устойчивость автомобиля на виражах.
Такая сложная схема расположения элементов помогает резине вывести машину из снежного заноса, грязи.
Средние рёбра жёсткости позволяют шофёру уверенно держать курсовую устойчивость автомобиля.
Разветвлённая сеть водоотводных каналов, прорезей даёт возможность быстро выбрасывать воду или снег из-под колеса.
Плюсы Toyo Open Country H/T
- Стойкая к износу резина.
- Отсутствует аквапланирование.
- Мягкое прохождение стыков.
- Хорошие ходовые качества.
- Надёжная, прочная шина.
- Отличная управляемость.
Минусы Toyo Open Country H/T
- В протектор забиваются камушки.
Continental AllSeasonContact
Описание шины. Устойчивость и надёжность – так можно вкратце охарактеризовать эту всесезонную модель немецкой компании.
Наличие широкого центрального плотного блока обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля при прямолинейном движении.
Направленный рисунок контактных пятен позволяет владельцу шины показывать высокие скорости, обуславливает отличную управляемость.
Основным элементов дренажной сети являются выемки, расширяющиеся одним концом к внешней стороне покрышки.
Такая форма разрешает оперативно освободить место соприкосновения шины с дорогой от водных продуктов, улучшить сцепление.
Дополнительный слой резиновой смеси делает компаунд устойчивым к проколам. Особые пропорции материала покрышки позволяют снизить сопротивление качению.
Плюсы Continental AllSeasonContact
- Хороший накат.
- Уверенный выход из колеи.
- Акустический комфорт.
- Понятная управляемость на трассах с любой поверхностью.
- Безопасное торможение на мокром и сухом асфальте, снегу.
Минусы Continental AllSeasonContact
- Протектор «ловит» мелкие камушки.
Сход-развал
Принялись разбираться с вопросом неправильного рулевого управления. Начали процедуру регулировки схода-развала. Выровняли давление в шинах соосно. Затем одели измерительные мишени на колеса и совершили процедуру компенсации биения дисков на 3D стенде методом прокатки автомобиля. Для регулировки развала мы ослабили гайки крепления поворотного кулака и путем его смещения относительно амортизатора выполнили регулировку развала. Схождение было отрегулировано путем изменения длины рулевых тяг. Ошибки развал-схождении изначально здесь были существенные, скорее всего это было связано с деформацией пострадавших элементов подвески. Эта проблема была устранена. Но с рулевой колонкой что-то было не так, хотя внешних дефектов не было, руль правильно располагался на шлицах. При прямолинейном движении на стенде нет-нет, но машина начинала отклоняться в сторону. Оставалось грешить на электронику и конфликт датчиков ESP и датчика угла поворота.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Ремонт задней подвески Хонда СРВ своими руками
Без денег! Самостоятельный ремонт задней подвески HONDA CRV
Сайлентблок УШАСТЫЙ и втулки задних рычагов Honda. «Гараж №6»
Не ставьте регулируемые рычаги на ХОНДУ
Причина «домика» на Honda. Отрицательный развал
Honda CRV Ремонт задних арок
Замена сайлентблоков «ушастых » Honda CR-V 96г.
HONDA CRV 3 (МОДЕЛИ ПОСЛЕ 2006 г.в) стуки в задней подвеске
Альтернатива регулируемым задним рычагам на автомобиле HONDA CRV
Домик задних колёс ХОНДА ЦРВ
ШУМ ПОДВЕСКИ HONDA ACCORD
- Honda accord универсал 2013
- Европейское масло Хонда 0w20
- Коды ошибок abs Honda cr v 1998
- Поставить проставки Хонда фит
- Ручка кпп на Хонду Аккорд
- Хонда партс адрес
- Все о вариаторе Хонда фит
- Запчасти для Хонды правый руль
- Оригинальные размеры дисков Хонда Аккорд 8
- 125 кубовые мотоциклы Honda
- Дисплей Honda insight
- Антифриз для Хонды долить
- Клапана вариатора Хонда фит
- Выкидной ключ зажигания Хонда Цивик
- Веерные омыватели стекла Honda
Главная » Новости » Ремонт задней подвески Хонда СРВ своими руками
Задняя подвеска Хонда СРВ 2011
Без денег! Самостоятельный ремонт задней подвески HONDA CRV
HONDA CRV 3 (МОДЕЛИ ПОСЛЕ 2006 г.в) стуки в задней подвеске
Хонда CR-V поиск шумов (задняя подвеска)
CR-V 3 стук в задней подвеске или меняем втулки стаба
https://youtube.com/watch?v=F7UMaAMgo4E
Honda CR-V Замена задних пружин и регулируемых рычагов / Honda CR-V replacement rear springs
Как работает сайлентблок в движении на honda crv
Honda CR-V. Замена Задних Пружин и Стоек. *Avtoservis Nikitin*
Не ставьте регулируемые рычаги на ХОНДУ
Хонда CR-V поиск люфтов в подвеске.
Замена старых сайлентблоков HONDA CRV III на новые
- Honda insight из сша
- Переднее крыло Honda shadow
- Honda gx 160 163 ремонт двигателя
- Руль на Honda vfr 1200
- Хонда фит 2006 года видео
- Хонда СРВ 2015 технические характеристики отзывы
- Хонда виталий алексеевич
- Пружины kyb для Хонды
- Запчасти на Хонду Аккорд cb3
- Хонда crv rd1 фара
- Honda accord 9 поколения седан
- Vin код автомобиля Honda fit
- Рулевая рейка для Хонда легенд
- Запчасти на Хонду инспаер 1996 года
- Двигатель для Хонды црв
Главная » Новинки » Задняя подвеска Хонда СРВ 2011
Замена сайлентблоков рычагов подвески
Для замены сайлентблоков на рычагах пришлось доставать сами рычаги из под машины. Этот процесс порой описывается легче, чем происходит на деле. Болты не хотели поддаваться, пришлось их зачищать, заливать на 30 минут WD, а затем даже греть, потому что прикипели они намертво. Когда рычаги подвески были сняты, далее с помощью специальных съемников дефектные сайлентблоки были выпрессованы. На их место были установлены новые оригинальные сайлетблоки Хонда, которые мы хорошо обработали специальной смазкой. После этого рычаги были установлены на свое законное место — люфт и биение в рычагах ушло. Следовало переходить к настройке рулевого управления. Это делается всегда после вмешательства в него или в узлы подвески.
III поколение (2007-2011)
Peugeot 3008 2021, джип/suv 5 дв., 2 поколение (05.2016 — 11.2020) — технические характеристики и комплектации Третье поколение закрепило традицию, по которой потенциальные владельцы выбирали между двумя бензиновыми моторами. Старший вариант объёмом 2.4 литра продолжил развитие серии моторов с индексом K24. А более скромный 2.0-литровый вариант был представителем новой для модели CR-V серии R.
- 2.0 л. (150 л.с.) R20A;
- 2.4 л. (166 л.с.) K24Z1.
Мотор серии R является модификацией двигателя R18, объёмом 1.8 литра. Впервые он появился на модели Civic 8 поколения. Увеличения объёма добились установкой длинноходного коленвала. Изменённый впуской коллектор получил 3 режима работы. Также мотор обзавёлся балансирными валами. ГБЦ имеет конструкцию типа SOHC, то есть с одним распределительным валом, но при этом имеет 16 клапанов. Присутствует система изменения фаз i-VTEC. Сам привод механизма цепной.
Отмечается, что относительно своего предшественника серии К20, моторы данной серии обладают более «городским» характером. Упор сделан на низкие и средние обороты. Можно сказать, что пропал яркий спортивный характер. При этом увеличилась экономичность, а относительная простота конструкции повысила надёжность агрегата.
Двигатель K24Z1 получил определённые доработки, благодаря чему улучшились его характеристики. Изменения получил впускной коллектор, стали устанавливать другую шатунно-поршневую группу. Это позволило увеличить мощность до 166 л.с.
Оба двигателя не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому владельцам необходимо помнить о периодической регулировке зазоров клапанов. Производитель указывает интервал в 40 тыс. км.
Типичные неисправности
Двигатель серии R20 иногда может досаждать своим стуком. Есть две достаточно распространённые причины. Первой являются клапана. Это может происходить как по причине неправильной регулировки, так и по причине того, что давно не выполнялась данная процедура. Второй распространённой причиной является характерный звук клапан адсорбера. Это считается нормальной конструктивной особенностью.
Иногда лишних звуков может добавить натяжитель приводного ремня. Как показывает практика, срок его службы в среднем 100 тыс. км, после чего может потребоваться его замена.
Особенностью двигателя является вибрация на холодную. Если же после прогрева она продолжается, то прежде всего стоит проверить опоры. Чаще всего причина в левой.
При использовании некачественного топлива могут значительно снижаться сроки службы катализатора и лямбда-зонда
Также стоит обращать внимание на качество масла. Система i-VTEC весьма чувствительна в этом вопросе. Моторы серии K24 могут доставить больше проблем
Главным образом это касается неисправностей, связанных с распределительными выпускными валами, а точнее с их регулярным износом. Существует много теорий о том, почему эта неисправность, раз за разом, возникает после ремонта, однако точного ответа так и нет. Владельцам остаётся только менять изнашиваемую деталь, либо же проводить ремонт ГБЦ
Моторы серии K24 могут доставить больше проблем. Главным образом это касается неисправностей, связанных с распределительными выпускными валами, а точнее с их регулярным износом. Существует много теорий о том, почему эта неисправность, раз за разом, возникает после ремонта, однако точного ответа так и нет. Владельцам остаётся только менять изнашиваемую деталь, либо же проводить ремонт ГБЦ.
Остальные проблемы также достались от предшественника K24A1, но они не столь критичны и легко решаются, благодаря опыту эксплуатации предыдущей модификации.
Ресурс двигателей
Моторы серии R20 достаточно надёжны и спокойно выхаживают до 200 тыс. км. Многие экземпляры дотягивают и до 300 тыс. Залог таких пробегов – своевременное обслуживание и применение качественного масла.
Двигатель K24Z1 доставляет конечно больше хлопот из-за своей проблемы с распределительными валами. При этом стоит отметить, что если отбросить эту проблему, то агрегат достаточно надёжен. Его ресурсный потенциал вполне позволяет накручивать пробеги в 300+ тыс. км до капитального ремонта. Но такое возможно также при условии качественного и своевременного обслуживания.
Тест-драйв Honda CR-V. Салон автомобиля
Соитиро хонда, основатель компании honda, ныне honda motor corporation: биография, интересные факты
Что же говоря о салоне Honda, он впечатляет своим брутальным и в тоже время выдержанным стилем, а светлые тона только придают роскоши. Сразу понимаешь, что материалы изготовления совсем недешевые, лоск и практичность сливаются воедино и создают впечатление, что это и есть тот самый красивый и уютный автомобиль.
Главное направление дизайнеров, как мне кажется, было сделать салон автомобиля не только привлекательнее, но и как можно комфортнее. Изменений действительно много, так, например, автомобиль получил новое панорамное зеркало, которое очень удобно для того, например, чтобы наблюдать за сидящими на заднем сидении. Достаточно удобное расположение системы управления позволяет водителю меньше отвлекаться во время движения, что существенно повышает безопасность на дороге. На приборной панели в центре циферблата теперь красуется экран бортового компьютера.
Диагностика проблем подвески
Осмотр узлов подвески выявил ряд проблем. Диагностика амортизаторов показала, что амортизатор переднего левого колеса был разбит, масло вылезло наружу и налипло вокруг жирной грязью. Произошло это давно, так как масляные пятна обросли толстым слоем грунта. Раздолбанный амортизатор при движении по неровностям дороги в верхней точке крепления уничтожил опорный подшипник. Замену этого элемента нужно было сделать наравне с заменой вышедшего из строя амортизатора. Походу дела выявились порванные нижние сайлентблоки на обоих нижних рычагах подвески. Они запросто могли пострадать из за неправильной работы подвески при пробитом амортизаторе. А могли разрушится от старости или из-за брака (стояли не оригинальные сайлентблоки, а какой-то колхоз от отечественного автопрома).
Что расстраивало больше всего — это неправильно настроенный угол поворота рулевого колеса — при повороте направо колесо автомобиля упиралось в подкрылок. При противоположном повороте, другое колесо не доруливало. Это отражалось на безопасности езды при поворотах и разворотах. Это — в принципе нездоровая ситуация и в этом деле надо было разбираться. И мы принялись за устранение всех этих неполадок поэтапно.
Хонда СРВ 1999 задняя подвеска
Замена сайлентблоков задней подвески на Хонда CR-V 1999 года Honda CR-V
Хонда CR-V поиск шумов (задняя подвеска)
Без денег! Самостоятельный ремонт задней подвески HONDA CRV
Honda CR V RD1,2 — Замена задних сайлентблоков передних нижних рычагов
Сайлентблок УШАСТЫЙ и втулки задних рычагов Honda. «Гараж №6»
Ремонт подвески и полуоси Honda CR-V rd1 2000 год
Как правильно поставить сайлентблоки задних продольных рычагов на Honda CR-V, Civic, Integra
Не ставьте регулируемые рычаги на ХОНДУ
ХОНДА CRV 2007-2013: АР Н 0095 CRV07 2914100 Рычаги задние регулируемые
Honda CR-V RD1 — Задние поперечные рычаги и 7 лет стойкам
- Какое масло лить в Honda shadow 400
- Хром для Хонда голд винг
- Брелки Хонда Цивик
- Honda led 150 характеристики
- Лифтинг Honda Civic
- Датчик холостых оборотов Хонда
- Honda vfr 800 vtec из японии
- Honda Civic хэтчбек 5 дв 1 8 at executive
- Гетс или Хонда джаз
- Дверь левая задняя на Хонда партнер
- Honda logo электросхема
- Аккумулятор для Honda Civic 4d 2010
- Хонда Аккорд sir 1999
- Хонда СРВ передняя подвеска ремонт своими руками
- Кофры для Хонда 420
Главная » Популярное » Хонда СРВ 1999 задняя подвеска
Источник
Схема задней подвески Хонда СРВ 2004г
Без денег! Самостоятельный ремонт задней подвески HONDA CRV
Как правильно поставить сайлентблоки задних продольных рычагов на Honda CR-V, Civic, Integra
Honda CR V RD1,2 — Замена задних сайлентблоков передних нижних рычагов
Honda CR-V (RD1, RD2) — Замена сайлентблоков передних верхних рычагов
замена ушастых сайлетблоков на Хонде
Сайлентблок нижнего рычага задней подвески Honda CR-V III
замена сайлентблоков хонда
Honda CR-V II замена задних стоек (амортизаторов).
Honda CR-V II проставки под пружины (задние амортизаторы).
Замена передних стоек на Honda CR-V RD1, RD2 1996-2000 г.в.
- Опора АКПП Хонда СРВ
- Решетка радиатора на Хонду СРВ 3 2007
- Как раздушить Honda vfr 800
- Obd2 сканер Honda Civic
- Отзывы о Honda Civic 2006 2008
- Двигатель Хонда торнео f20b
- Уровень бензина Honda lead
- Лобовое стекло для Хонда инсайт
- Обогрев зеркал Хонда джаз
- Диски на Хонду Аккорд 7 разболтовка
Увеличение дорожного просвета Хонда СРВ
Не стоит забывать, что со временем эти показатели могут ухудшатся по естественным причинам. Со временем, детали авто изнашиваются, пружины проседают от старости и клиренс может уменьшаться. Решение в данном случае довольно очевидное: установка новых пружин или проставок. В некоторых случаех, особенно любителями ездить по бездорожью используются оба способа. Это позволяет не только вернуть прежние показатели, но и увеличить дорожные просвет Хонда СРВ на пару-тройку сантиметров. В некоторых случаях, например при парковке у бордюра это может сыграть большую роль.
Но не стоит увлекаться увеличением клиренса лишь при помощи проставок. Дело в том, что они влияют только на пружины, при этом ход амортизаторов остается прежним. В этом случае автомобиль может непредсказуемо реагировать на неровности дороги, что грозит потерей управляемости или поломке подвески. Также, при наборе большой скорости будет замечаться большая раскачка кузова, что может вызвать довольно сильные крены при прохождении поворотов.
Производитель заранее закладывает определенные технические допуски при проектировании деталей подвески. Поэтому клиренс в автомобиле является выверенной величиной, изменение которой может негативно сказаться на работе системы в целом.
Дополнительным и менее радикальным способом увеличения дорожного просвета на Хонде СВР является установка колес большего диаметра. Так же не следует при этом выбирать низкопрофильные шины, а использовать высокую резину, с высотой не менее 65% от ширины. Такая смена колес позволит приподнять автомобиль на 1-2 сантиметра дополнительно.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Увеличение дорожного просвета Хонда СРВ
Не стоит забывать, что со временем эти показатели могут ухудшатся по естественным причинам. Со временем, детали авто изнашиваются, пружины проседают от старости и клиренс может уменьшаться. Решение в данном случае довольно очевидное: установка новых пружин или проставок. В некоторых случаях, особенно любителями ездить по бездорожью используются оба способа. Это позволяет не только вернуть прежние показатели, но и увеличить дорожные просвет Хонда СРВ на пару-тройку сантиметров. В некоторых случаях, например при парковке у бордюра это может сыграть большую роль.
Но не стоит увлекаться лишь при помощи проставки для увеличение клиренса хонда срв. Проставки влияют только на пружины, при этом ход амортизаторов остается прежним. В этом случае автомобиль может непредсказуемо реагировать на неровности дороги, что грозит потерей управляемости или поломке подвески. Также, при наборе большой скорости будет замечаться большая раскачка кузова, что может вызвать довольно сильные крены при прохождении поворотов.
Производитель заранее закладывает определенные технические храктеристики хонда срв при проектировании деталей подвески. Поэтому клиренс в автомобиле является выверенной величиной, изменение которой может негативно сказаться на работе системы в целом.
Установка колес на хонда срв
Дополнительным и менее радикальным способом увеличения дорожного просвета на Хонде СВР является установка колес большего диаметра. И не следует при этом выбирать низкопрофильные шины, а использовать высокую резину, с высотой не менее 65% от ширины. Такая смена колес позволит приподнять автомобиль на 1-2 сантиметра дополнительно.
Замена пружин для клиренса хонда cr v
Увеличение дорожного просвета можно добиться заменой самих пружин, которые могут быть как обычные так называемые стоки, усиленные и пружины от других марок. Если автомобиль уже поездил имеет большой пробег, тогда достаточно поменять пружины на такие же, только новые, в результате клиренс будет на несколько см выше.
Пружины стоки не долговечны и имеют ряд недостатков, которые могут усложнить жизнь водителям. Поэтому переходим сразу к пружинам от других марок. Здесь можно присмотреться к американским моделям, так как именно в Америке любят ездить на высоких автомобилях и большое значение придают к клиренсу автомобиля.
Устройство задней подвески Хонда СРВ рд1
Сайлентблок УШАСТЫЙ и втулки задних рычагов Honda. «Гараж №6»
Без денег! Самостоятельный ремонт задней подвески HONDA CRV
Замена сайлентблоков задней подвески Honda CR-V
Замена сайлентблоков задней подвески на Хонда CR-V 1999 года Honda CR-V
Honda CR-V. Замена Задних Пружин и Стоек. *Avtoservis Nikitin*
Замена сайлентблоков «ушастых » Honda CR-V 96г.
Причина «домика» на Honda. Отрицательный развал
Не ставьте регулируемые рычаги на ХОНДУ
Honda CR-V (RD1, RD2) — Замена сайлентблоков передних верхних рычагов
Honda CR V RD1,2 — Замена задних сайлентблоков передних нижних рычагов
- Honda cb1000r максимальная скорость
- Брызговики Хонда сивик
- История появления Хонды
- Хонда СРВ новая рига
- Honda cb400sf номера колодок
- Хонда дио стреляет с глушителя
- Форсаж Honda integra
- Хаммер или Хонда пилот
- Хонда валькирия f6c
- Машина похожая на Хонда прелюд
- Цепь для Honda cbr929rr
- Хонда фит объем масла в коробке
- Сто Honda acura
- Хонда сбр 1000рр расход топлива
- Хонда cbr250r 2013
Главная » Популярное » Устройство задней подвески Хонда СРВ рд1