Honda hr v

Honda HR-V — обзор автомобиля

Honda HR-V / Хонда Эйч Эр Ви

В 1998 году дебютировала модель HR-V, сочетающая в себе несочетаемые характеристики: внедорожный и комфортный автомобиль. Внешний вид этого высокого 3-дверного автомобиля смотрится чрезвычайно свежо

В дизайне экстерьера повсюду встречаются элементы, на которые хочется обратить внимание. Это и оригинальное исполнение передней части кузова, и крепкие фендеры, и «острая» линия боковых окон.

Автомобиль выпускается в передне- или полноприводном (4WD Real Time с двойным насосом) варианте

Оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач или фирменной трансмиссией Honda под названием Multi Matic S. На HR-V устанавливается 2 типа двигателя серии LEV: 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный SOHC и 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный DOHC VTEC. По своим ходовым характеристикам этот очень стильный и модный автомобиль близок к спортивным. Даже если умело использовать 5-ступенчатую механическую трансмиссию на самой недорогой переднеприводной модификации, можно добиться движения, подобного движению переднеприводной спортивной машины.

Технические Характеристики Honda HR-V 2016

Базовый Хонда ХРВ 2020 оснащен VTEC- овским, 1.5 на 130л.с.


2020 Honda HR-V.

Такая машина может быть лишь полноприводной, и с 6-ести скоростной МКП.

Дизельный 1.6 развивает 120л.с.

Наиболее мощный, бензиновый агрегат, при объеме в 1.8л, развивает мощность в 141л.с. Этот мотор может стыковаться уже не только с Механикой, но и с Вариатором; и это всегда полноприводная машина ( здесь нет моноприводной модификации). До 100км, с МКП, такой ХРВ разгоняется за 8.4с.

Итоги:

Здесь есть хороший, спортивный дизайн; неплохие двигатели; хорошая, не слишком высокая цена; — очевидно, эта машина будет пользоваться хорошим спросом.

Стоимость и комплектации

Предлагаемая на Хонда HR-V цена и каждая комплектация, как обычно принято, являются полностью взаимосвязанными. Наиболее привлекательными параметрами отличается комплектация Comfort. Кроме того, изучая Хонда НРВ комплектации и цены 2018-2019, можно заметить, что не менее привлекательны комплектации Elegance, а также Executive.

Стоимость базовой модификации начинается от 20 тыс. евро. Версия Executive, предусматривающая максимальное количество возможностей, будет стоить от 27 тыс. 500 евро. Каждый покупатель, учитывая свои личные запросы и особенности поездок, выберет подходящий вариант, устраивающий параметрами.

Автомобили Honda HR-V 2018-2019 модельного года продаются в четырех совершенно разных комплектациях. Главные отличия каждой отдельно взятой сборки состоят в том, что транспортное средство обладает какой-либо деталью, влияющей на функциональность.

В число существующих комплектаций входит:

  • Comfort – от 1 млн. 529 тыс. 900 рублей;
  • Elegance – от 1 млн. 699 тыс. 900 до 1 млн. 769 тыс. 900 рублей;
  • Sport – от 1 млн. 929 тыс. 900 рублей;
  • Executive – от 2 млн. 49 тыс. 900 рублей.

Стоит отметить такую важную особенность, как независимость стоимости от установленного под капот силового агрегата. Связано это с тем, что автомобили из данного модельного ряда оснащаются всего одной разновидностью двигателя. При этом, есть несколько особенностей в плане мощности, которые, безусловно, требуют детального рассмотрения.

Также важно заметить, что автомобили Honda HR-V 2018 и 2019 года не сильно отличаются друг от друга. Как правило, даже комплектации и цены полностью соответствуют друг другу без каких-либо изменений

Функционал

В отдельности стоит отметить основной функционал базовой комплектации Honda HR-V 2018-2019 модельного года. Если судить в целом, то комплектация Comfort (базовая) предоставляет весьма «вкусный» ассортимент расширений. К тому же некоторые дополнения являются опциональными, то есть, их можно приобрести за отдельную плату независимо от комплектации.

В число основных системных функций, предусмотренных базовой комплектацией Honda HR-V 2018-2019 модельного года, входит:

  • система ABS/EBD;
  • круиз-контроль;
  • иммобилайзер;
  • вспомогательная тормозная система (BA);
  • электронный адаптивный усилитель руля (EPS);
  • система курсовой устойчивости (VSA);
  • восемь подушек безопасности;
  • складной ключ;
  • централизованный замок;
  • система контроля давления в шинах (DWS);
  • система автоматического ограничения скорости.

Ассортимент данного функционала может быть разбавлен и другими опциями, однако в этом случае машина должна будет претерпеть некоторый тюнинг.

Кроме всего вышесказанного можно отметить дополнительные расширения, касающиеся дизайна и внешнего оборудования. В число таких компонентов входит:

  • боковые зеркала заднего вида с обогревом и электронным приводом;
  • легкосплавные 18-дюймовые диски;
  • боковые зеркала и дверные ручки, окрашенные в основной цвет кузова;
  • дневные ходовые огни со светодиодными секциями;
  • запасное колесо (докатка).

Как видно, на внешний вид Honda HR-V 2018-2019 года выпуска приходится крайне мало элементов, связанных с дизайном. Больше всего изменений, в зависимости от определенной модификации, возможно наблюдаться в салоне данного транспортного средства.

В интерьере машины базовой комплектации можно обнаружить весьма «вкусный» набор различных расширений, которые, к тому же, могут быть улучшены за незначительную дополнительную плату. К общему числу базовых элементов салона относится:

  • двухзонный климат-контроль;
  • современная аудиосистема с CD-проигрывателем;
  • четыре динамика по всему салону;
  • возможность управления аудиосистемой с руля;
  • поддержка аудио формата MP3;
  • возможность подключения современных устройств через AUX/USB-разъем;
  • система обогрева передних сидений;
  • механическая регулировка воительского кресла по высоте;
  • датчик контроля омывающей жидкости;
  • четыре электронных стеклоподъемника;
  • информационно-развлекательный интеллектуальный дисплей на центральной консоли.

Вышеназванные расширения актуальны только для стандартной версии Honda HR-V 2018-2019 модельного года. Что же касается тюнинг версии, то тут стоимость и прочие критерии могут существенно отличаться. Как правило, к тюнинг версиям можно отнести любой автомобиль, модернизированный больше, чем предусматривает комплектация.

Технические характеристики

Инженеры припасли для Хонда HR-V 2019 года лишь один мотор, параметры которого вполне соответствуют статусному положению машины. Он работает на бензине, имеет объем 1,8 литра и выдает почти 140 «лошадей». Такие характеристики позволяют вполне неплохо справляться с разнообразными задачами, возлагаемыми на машину. Работать агрегат сможет как с шестиступенчатой «механикой», так и с вариатором со сходным количеством передач. Доступен и выбор привода: либо передний, либо на все колеса.

Согласно данным тест-драйва, автомобиль имеет довольно скромные аппетиты (не более 9 литров в городском режиме) и способен приятно удивить свой динамичностью.

Хонда НРВ комплектации и цена

Доступны 3 варианта комплектаций:
– Comfort,
– Elegance,
– Executive.Базовая комплектация подразумевает наличие 130-мощного бензодвижка i-VTEC, объём которого полтора литра и работу его в тандеме со шестиступенчатой МКПП. Стоимость такой версии будет стартовать от 20 тыс. евро.
Версия Executive (максимально нафаршированная) 1.6 литровым и 120-мощным дизелем i-DTEC, работающим в паре с шестиступенчатой АКПП будет стоить, начиная от 27.5 тыс евро.
Старт продаж начнётся в августе-сентябре текущего года. Поставки на рынок России начнутся в начале 2016 года.

Видео Хонда ХРВ 2016-2017 года:

Новая Хонда ХРВ 2016-2017 фото

Двигатель и трансмиссия Honda HR-V

Honda HR-V оборудуется тремя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому набору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

Базовым двигателем Honda HR-V является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, фирменная система изменения фаз газораспределения позволила инженерам выжать 130 лошадиных сил при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, кроссовер набирает первую сотню за 10,2 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 192 километра в час. Расход топлива Honda HR-V составит 7 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Для любителей двигателей на тяжелом топливе, Honda HR-V может предложить рядную турбированную дизельную четверку объемом 1597 кубических сантиметра. Благодаря турбокомпрессору, этот силовой агрегат развивает 120 лошадиных сил при 4000 об/мин и 300 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 10,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 192 километра в час. Дизельные двигатели славятся хорошей тягой и экономичностью. Расход топлива Honda HR-V составит 4,2 литра на сотню в городском темпе движения, 3,8 литра во время поездки по трассе и 4 литра в комбинированном цикле движения.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 130 л.с. 155 H*m 10,2 сек. 192 км/ч 4
Бензин 1.8 л 141 л.с. 173 H*m 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 10,1 сек. 192 км/ч 4

Подробнее

Силовая начинка Хонда ХР-В 2019-2020 для большинства стран представлена двумя модификациями.

  1. Первая из них представлена бензиновой атмосферной «четверкой», объем которой составляет 1.5 литра. 16-клапанник развивает 130 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента, который доступен уже от 4600 об/минуту. Работает данный мотор в паре с шестиступенчатой «механикой», но за доплату можно выбрать и модификацию с бесступенчатым вариатором. Где разгон с первым типом коробки передач до 100 км/ч составит 10.7 секунды, а со вторым типом – 11.2 секунды. Максимальная скорость составляет 192 км/ч. Средний расход топлива при этом на 100 км пути составляет 5.2 литра.
  2. Второй мотор представлен уже дизельной «четверкой» с объемом 1.6 литра, он уже оснащен турбокомпроссором, что позволяет ему развивать мощность в 120 л.с и сумасшедшие 300 Нм тяги, которые доступны уже от 2000 об/минуту. Комплектуется данный мотор только «механикой». До «сотни» Honda HR-V способна разогнаться за 10.1 секунды, а максимальная скорость ограничивается на отметке 187 км/ч. Средний расход топлива у кроссовера составляет всего 4 литра.

Оба мотора передают крутящий момент только на переднюю ось.

Однако, для части рынков доступен еще один силовой агрегат, который поставляется уже с полным приводом, так и с передним. Это бензиновый мотор, объемом 1.8 литра и мощностью 143 л.с., а крутящий момент составляет 173 Нм.

Платформа позаимствована у многим известной модели Honda Fit, поэтому и по подвеске автомобили во многом схожи. Спереди – МакФерсон, а сзади полузависимая компоновка с упругой поперечиной.

Интерьер

Несмотря на то, что автомобиль относительно недорогой, его антураж вызывает восхищение. Так, новая Хонда HR-V 2019 модельного года отличается высококачественной отделкой салона из кожзама, пластика, ткани и металлических вставок, достойной мультимедиа и высоким уровнем безопасности пассажиров.

Оформление места водителя

На центральной консоли невозможно найти что-либо лишнее: здесь присутствуют совсем немного дефлекторов, распластанных по всему пространству, огромный дисплей мультимедиа, с которым можно работать как при помощи кнопок, так и путем нажатий на экран, а также довольно большая комбинация кнопок для работы с «климатом» и другими элементами машины, вышедшая почти на стык торпедо и центрального тоннеля.

Сам же этот элемент практически не заполнен. В самом начале можно встретить миниатюрный, изящный селектор коробки передач, более громоздкую рукоять стояночного тормоза, около десятка физических переключателей, а также подстаканник. В конце тоннеля присутствует небольшой, компактный подлокотник, откинув который, можно получить еще один перчаточный ящик.

Баранка исполнена просто великолепно, хоть и выглядит не так презентабельно. Руль здесь небольшого размера, с довольно толстым ободом и спицами, что позволяет не только удобно ухватиться за него, но и настроить множество функций прямо во время движения автомобиля, благодаря обилию кнопок и рычажков. Приборная доска тоже получилась достаточно необычной: главный датчик – спидометр приличного размера – расположен прямо посередине, а по его краям красуются бортовой компьютер и тахометр. Углубления-колодцы для всех этих датчиков невелики и имеют оригинальную мягкую подсветку.

Сиденья и багажное отделение

Все сидушки, коих в автомобиле пять, оформлены экокожей, с мягким наполнителем и достойным количеством опций и регулировок. Так, передний ряд снабжен одной из лучших в классе боковой поддержкой, подогревом и электроприводами для настройки спинки и основной части кресла

Сзади привлекает к себе внимание широченный диван, на котором, как и написано в мануале к авто, могут легко расположиться трое. Правда, из удобств здесь предлагается лишь возможность подстроить под себя спинку

Багажник в машине имеет скромные размеры – не более 400 литров, однако при необходимости перевезти что-либо крупное, всегда можно сложить диванчик заднего ряда и довести показатель вместимости до 1190 литров.  

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.6 (105 л.с.);

R4 1.6 VTEC (125 л.с.).

Смелый дизайн заставляет предположить, что кроссовер оснащен небольшим, но очень заводным мотором. К сожалению, это только лишь видимость. На большой запас тяги рассчитывать не стоит. Базовый силовой агрегат имеет всего 105 л.с. – обгоны на шоссе ему даются с трудом. Спринт до сотни отнимает целых 12 секунд, а на высоких скоростях динамика практически отсутствует. Расход топлива тоже не образцовый. Модификация с приводом на переднюю ось в условиях города сжигает чуть больше 11 л на 100 км, а с системой полного привода, примерно на 1 литр больше.

В случае с 125-сильным двигателем ситуация выглядит несколько лучше. Тем не менее, не смотря на систему изменения фаз газораспределения, двигателю явно не хватает мощности на низких оборотах. Чтобы ехать хорошо, необходимо все время держать высокие обороты. Но этому мешает плохая шумоизоляция и увеличившийся расход топлива. Первая сотня с таким двигателем достигается чуть менее чем за 11 секунд. При активном движении в городе аппетит мотора достигает 13 л/100 км. Основное преимущество более мощной версии – это обязательное наличие системы полного привода.

Пусть бензиновые моторы недостаточно сильные, но они не лишены достоинств. Прежде всего, двигатели очень надежные. Все что необходимо — систематически менять эксплуатационные жидкости и фильтры, и силовой агрегат Вас никогда не подведет. Не следует также забывать о регулярном обслуживании ременного привода ГРМ каждые 90 000 км и регулировке зазора клапанов при необходимости (проверка каждые 40 000 км).

Любители быстрой езды не должны удивляться повышенному расходу масла, который может доходить до 1 литра на 5000 км

При «масложоре» около 0,5 л на 1000 км для начала следует обратить внимание на маслосъемные колпачки. Со временем, скорей всего придется заменить лямбда-зонды и промыть дроссельную заслонку

Интерьер Хонда HR-V

Внутри Хонда HR-V смогут расположиться 5 человек вместе с водителем. Эргономика во внутреннем убранстве сделана на высочайшем уровне. Сейчас стало больше места, свободного пространства хватает. Все сиденья комфортные, с трансформацией в 3-х циклах конфигурации. Задний диван с раздельной спинкой,трансформирующаяся в пропорции 60 на 40. Качество материалов отделки хорошее. Высококачественно сделана приборная панель – в ней имеются 3 глубоких окошка циферблатов.

Снизу размещается борткомпьютер. Звукоизоляция теперь отличная – это благодаря применению современных шумоизоляционных материалов. Изменилась и консоль по центру, она сейчас чуть-чуть сдвинута в сторону. На самой консоли размещаются вентиляционные дефлекторы и семи дюйм.сенсорный монитор. Индивидуально сделана трансмиссионная панель. Все кресла достаточно комфортные, передние с неплохой боковой поддержкой. В оснащение включается следующее оборудование:

  1. Обзорный люк
  2. Электронный «ручник»
  3. Климатическая система
  4. Вспомогательные клавиши, датчики
  5. Пяти дюйм.борткомпьютер
  6. Семи дюйм.сенсорный дисплей
  7. Навигационная система
  8. Камера заднего обзора

Также в оснащение входит – система аудио с пяти дюйм. LCD-дисплеем, в которую включаются: радио, МП3, CD, USB, и четыре динамика. Либо мультимедиа система HondaConnect с семи дюйм.сенсорным монитором (система аудио с шестью динамиками, WI-Fi, блютуз, навигатор и камера заднего обзора). В «базе» также имеются – система круиз-контроль, АБС, ЕБД, BrakeAssist, а также восемь ПБ. В более дорогие вариации, кроме всего этого, добавлены еще большое количество самых различных помощников и функций.

Внешний вид и габариты Honda HR—V 2019

Пересмотренный экстерьер автомобиля сделал его более современным и спортивным на вид

Это позволяет кроссоверу конкурировать с большим количеством компактных кроссоверов, покупатели которых обращают внимание не только на технические характеристики, но и на дизайн. Для повышения конкурентоспособности производитель расширил и количество расцветок – теперь модель можно купить в одном из восьми цветов, включая уникальный Midnight Blue Beam Metallic

Машина привлекательно смотрится в любой комплектации – хотя у HR—V Sport и Touring некоторые элементы кузова увеличены для того чтобы различать топовые версии от обычных. Диски у большинства вариантов 17-дюймовые, но у самых дорогих ХР-В имеют радиус 18 дюймов. Комплектации, начиная с EX, отличаются наличием люка с электроприводом, а Sport – оригинальным багажником на крыше.

По размеру HR-V вполне соответствует своему классу – компактным городским внедорожным авто. Длина модели составляет 4,295 м, ширина 1,77 м, высота 1,605 м. Расстояние между осями – 2,61 м, Неплохое впечатление производит дорожный просвет, достигающий 185 мм – хотя у версий с полным приводом его значение уменьшается до 170 мм. Такого дорожного просвета хватит для плохой дороги, но недостаточно для бездорожья – поэтому ХР-В 2019 года можно отнести только к «паркетникам».

Неисправности

Первая проблема кроссовера – вариатор. Он склонен к перегревам из-за чего не любит езду по пробкам и бездорожью. Коробка CVT живет очень мало, даже при хорошем и своевременном уходе через 100 тысяч километров потребуется замена. Благо контрактный вариатор стоит примерно 25 тысяч рублей.

Механическая КПП надежней, конструкция более терпеливая к перегрузам, поэтому живет дольше. У механики иногда выбивает заднюю передачу. В конструкции трансмиссии следует также изучить редуктор у полноприводных HR-V GH. Необходимость замены подскажут лишние звуки во время езды, свидетельствующие о выходе из строя редуктора и муфты. Причина – частый выезд на бездорожье.

Двигатель и подвеска отмечают как образцово надежные. Особенно отмечают подвеску как неубиваемую. Чтобы двигателя служили долго нужно не забывать про замену масла, а также ремня ГРМ каждые 90 000 километров. Примерно каждые 30 тысяч нужно регулировка клапанов. У гонщиков повышает расход масла до литра на тысячу километров и быстрее подходит срок чистки или замены дроссельной заслонки.

Подвеска неубиваемая, но всегда втулки со стойками стабилизаторов изнашиваются, а сайлент-блоки придется менять из-за естественного износа. Все это стоит дешево!

Двигатель Honda HR-V

Для отечественного рынка новинка выпускается с 2-мя типами силовых установок – одного бензинового двигателя и одного дизельного мотора.

  1. Первый – бензиновый 1.5 л. мотор, мощность которого оценивается в 130 «лошадей» — пик крутящего момента составляет 155 Ньютон на метров. Работает вместе с 6-ти ступенчатой механической КПП. Разгон составляет 10.7 секунд, расход горючего в среднем – 5.3 л.
  2. Дизельный двигатель 1.6 л. мощность его достигает 120 «лошадей». Пик крутящего момента – 300 Ньютон на метров. Работает вместе с 6-ти ступенчатой автоматической КПП. Разгон – 10 секунд, расход в среднем – около 4.0 л.

Для американского рынка в новый автомобиль устанавливается бензиновый 1.8 л. мотор, с мощностью в 141 «кобылу», а пик крутящего момента – 172 Ньютон на метров. Работает вместе с 6-ти скоростной механической КПП, либо CVT-вариатором.

Подвеска спереди – независимая, типа Макферсон. Задняя же подвеска – полузависимая, с торсионной балкой. Привод только на переднюю ось, тормозная система – дисковая на всех колесах, на передних с вентиляцией с 29.3 см суппортами, на задних – с 28.2 см суппортами.

Конкуренты Honda HR—V 2021

Сравнивать модель HR-V можно с такими конкурентами как Опель Мокка, Хендай iх35 и Лифан Х60. Первый из них отличается неплохим дизайном, просторным салоном и неплохой отделкой. Ещё одно достоинство – мощный мотор, обеспечивающий Опелю отличную тяговую динамику при сравнительно небольшом расходе топлива. Минусы этого авто – небольшой ассортимент силовых агрегатов, жёсткая подвеска и слабая шумоизоляция.

Автомобиль Лифан Х60 отличается большим салоном, ходовыми качествами и маневренностью. У китайского кроссовера не самый мощный мотор, зато хорошая проходимость. Среди недостатков – высокое потребление топлива и средний уровень шумоизоляции

Сравнивая ХР-В с ix35, тоже стоит обратить внимание на неплохую проходимость Хендай. Машина отлично слушается руля и чётко держит траекторию

Минусами Hyundai стоит назвать бедное оснащение всех комплектаций и небольшой выбор моторов.

Дизайн

Первое поколение, несмотря на рестайлинг в 2001 году отчетливо напоминало минивэн, который всегда хотелось дополнить раздвижной дверью, а во втором поколении можно видеть совершенно новый автомобиль, который не несет никаких общих черт с предшественником. Можно смело сказать, что японцы кардинально изменили образ HR-V 2019-2020 и создали новый городской внедорожник, который имеет купеобразную спортивную форму.

В передней части автомобиля дизайнеры напрочь убрали агрессию. Все острые пики фальшрешетки радиатора маскируются под пластиковыми накладками, а в ее центре красуется хромированная эмблема компании. Интересное расположение у рамки номерного знака, ведь она тоже интегрирована в решетку. Выглядит это все на фоне конкурентов не так привлекательно, однако, исправляет положение передняя оптика, которая придает Хонде выразительность и солидность за счет своих крупных размеров, острых углов и наличия светодиодов.

Массивный передний бампер в нижней части имеет три части. Центральная из них представлена большим воздухозаборником, а в боковые прямоугольные ниши вмонтированы овальные противотуманные фары.

Капот имеет четко выраженные ребра, что придает некой агрессии, но они исчезают, приближаясь к пластиковым накладкам на решетке.

Особенностью профиля Honda HR-V является визуальное отсутствие дверных ручек задних дверей из-за чего создается образ купе, но они замаскированы в небольших тайничках кузова. Образ купе дополняют огромные колесные арки с дополнительными накладками, которые сильно заходят на заднюю дверь, поэтому ошибочно можно сделать вывод, что назад можно попасть только через переднюю дверь.

Крыша имеет покатую форму, которая заканчивается большим спойлером, в который встроен повторитель стоп-сигнала.

Корма автомобиля большего всего поражает своей клыкообразной оптикой, от которой идет крупная линия по всей крышке багажника. Задний бампер имеет массивную пластиковую накладку по сторонам которой расположились два светоотражателя.

Габариты компактного кроссовера:

  • Длина достаточно внушительна для данного класса и составляет 4294 мм;
  • Ширина – 1772 мм;
  • Высота – 1605 мм;
  • Клиренс – 185 мм, что немногим меньше, чем у первого поколения;
  • Масса в зависимости от комплектации может варьироваться – 1241 – 1389 кг.

Двигатель Honda HR-V

Для отечественного рынка новинка выпускается с 2-мя типами силовых установок – одного бензинового двигателя и одного дизельного мотора.

  1. Первый – бензиновый 1.5 л. мотор, мощность которого оценивается в 130 «лошадей» — пик крутящего момента составляет 155 Ньютон на метров. Работает вместе с 6-ти ступенчатой механической КПП. Разгон составляет 10.7 секунд, расход горючего в среднем – 5.3 л.
  2. Дизельный двигатель 1.6 л. мощность его достигает 120 «лошадей». Пик крутящего момента – 300 Ньютон на метров. Работает вместе с 6-ти ступенчатой автоматической КПП. Разгон – 10 секунд, расход в среднем – около 4.0 л.

Для американского рынка в новый автомобиль устанавливается бензиновый 1.8 л. мотор, с мощностью в 141 «кобылу», а пик крутящего момента – 172 Ньютон на метров. Работает вместе с 6-ти скоростной механической КПП, либо CVT-вариатором.

Подвеска спереди – независимая, типа Макферсон. Задняя же подвеска – полузависимая, с торсионной балкой. Привод только на переднюю ось, тормозная система – дисковая на всех колесах, на передних с вентиляцией с 29.3 см суппортами, на задних – с 28.2 см суппортами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector