Honda trx500fa
Содержание:
- Преимущества мотосервиса
- 004_moto_0611_030
- Преимущества моделей – дизайн, качество, комфорт и безопасность
- Видео
- 001_moto_0611_030
- Тест-драйв HondaTRX 500 FA FourTrax Foreman Rubicon
- Какие работы выполняем
- 000_moto_0611_030
- Видео
- Технические характеристики
- Модельный ряд
- Технические характеристики квадроцикла Honda TRX 500 FA
- Квадроцикл Honda Rancher
Преимущества мотосервиса
Транспортировка
Вы можете доставить квадроцикл Honda своими силами по адресу: г. Москва,ул. Самокатная д. 4, строение 9 или заказать транспортировку в центр и/или обратно на мотоэвакуаторе. У нас есть автопарк, в котором все ТС приспособлены для перевозки мотоциклетной техники. Мотоэвакуаторы (в зависимости от типа) оснащены креплениями, гидробортом и/или аппарелью. Все фургоны закрытые: перевозимая техника не пострадает от дождя или града. Погрузка и разгрузка целиком безопасны. Водители ездят без спешки: при перевозке квадроцикл не будет поврежден.
Качественные запчасти
Проводим ремонт квадроциклов с использованием качественных комплектующих: оригинальных и не только. Подходящие варианты выбираются в зависимости от случая, надежности, отличий в цене, пожеланий клиента. Зачастую, использование неоригинальных комплектующих разумнее (исходя из их характеристик и цены).
004_moto_0611_030
По общему мнению, с TRX420 оказалось управляться легче всего. Так что его можно смело брать как первый квадр. По общему мнению, с TRX420 оказалось управляться легче всего. Так что его можно смело брать как первый квадр.
Утилитарные ATV Honda: ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА (данные производителя) | |||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |||
Модель | Honda TRX420FA | Honda TRX500FA | Honda TRX680FA |
Год выпуска | 2011 | ||
Сухая масса, кг | 254 | 273 | 277 |
Длина × ширина × высоста, мм | 2055×1172×1146 | 2108×1188×1179 | 2113×1189×1207 |
База, мм | 1255 | 1286 | 1289 |
Объем бензобака, л | 13,7 | 15,8 | 17 |
Дорожный просвет, мм | 231 | 190 | 254 |
Высота по седлу, мм | 822 | 861 | 875 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Тип | 1, 4Т | ||
ГРМ | OHV | ||
Рабочий объем, см³ | 420 | 499 | 675 |
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 86,5×71,5 | 92×75 | 102×82,6 |
Система питания | впрыск топлива PGM-FI | карбюратор CV Ø 36 мм | впрыск топлива PGM-FI |
Система охлаждения | жидкостная | ||
Система запуска | электростартер, ручной стартер | ||
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип | роботизированная механическая, HFT | гидростатическая Hondamatic | гидродинамическая, трехступенчатая |
Полный привод | подключаемый передний мост с автоматической блокировкой переднего дифференциала | ||
Тип привода | карданные валы к мостам, ШРУСы к колесам. | ||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||
Передняя подвеска | независимая, на двух А-образных рычагах | ||
Задняя подвеска | независимая, на двух А-образных рычагах | маятниковая с неразрезной задней осью | независимая, на двух А-образных рычагах |
Тормозная система | гидравлическая | комбинированная | гидравлическая |
Передний тормоз | 2 диска на колесах | ||
Задний тормоз | 1 диск на валу | 1 механический барабан на валу | 1 диск на валу |
Передние шины | 24×8–12 | 25×8–12 | |
Задние шины | 24×10–11 | 25×10–12 |
Тест организован
Красная конница: утилитарные квадроциклы Honda
Преимущества моделей – дизайн, качество, комфорт и безопасность
Мотовездеходы Honda, ориентированные на любителей активного отдыха, обладают множеством достоинств:
- привлекательным и мощным дизайном, впечатляющим с первого взгляда и внушающим уважение;
- применением качественных узлов и деталей японского производства, гарантирующих надежность;
- повышенным уровнем комфорта и безопасностью техники, которая не подведет в любых условиях эксплуатации;
- увеличенным объемом топливного бака, позволяющим преодолевать большие расстояния;
- возможностью индивидуальной комплектации в зависимости от требований покупателя;
- легкостью управления, благодаря электроусилителю руля, серьезно снижающему усилие на рулевое колесо.
Мотовездеходы Honda обладают множеством достоинств
Предприятие-изготовитель реализовало в конструкции квадроциклов ряд оригинальных технических решений:
- возможность удобного переключения передач с помощью кнопок, расположенных на пульте;
- «умную» трансмиссию, имеющую два сцепления и самостоятельно выбирающую подходящее передаточное отношение;
- электронную систему, включающую и блокирующую при необходимости межколесный дифференциал.
Комфортные условия при вождении квадроцикла обеспечиваются за счет удобного и эргономичного сидения.
Производитель, гарантия и цены
Всемирно известная японская корпорация Honda Motor Co., Ltd. выпускает не только утилитарные квадроциклы и мотовездеходы для прогулок и хозяйственных нужд. Фирма, основанная более шести с половиной десятилетий назад, изготавливает также мотоциклы, гидроциклы, автомобили, снегоходы, различные виды двигателей, генераторы и садовую технику. Продукция компании известна во многих странах мира благодаря японской надежности, качеству и долговечности.
Во многих странах мира известна продукция компании
О высоком уровне техники свидетельствует трехлетняя гарантия, которую предоставляет изготовитель. На сервисных центрах Honda бесплатно устраняют любые виды неисправностей, связанных с дефектами узлов и деталей, а также комплектующих.
Цена квадроциклов изменяется в зависимости от особенностей модели и составляет от 300 тысяч до одного миллиона российских рублей.
Квадроцикл Honda – технические характеристики
Выбирая подходящий мотовездеход из модельной линейки, следует изучить его рабочие параметры. Для начинающих подойдет невероятно прочная и надежная модель TRX 90 X
Профессионалом стоит обратить внимание на квадроцикл хонда TRX 500 FA. Технические характеристики этого внедорожника по достоинству оценили профессиональные гонщики
Профессиональные гонщики по достоинству оценили технические характеристики этого внедорожника
Рассмотрим особенности квадроциклов Honda:
силовая установка. На квадроциклах установлены четырехтактные моторы объемом от 86 см3 мощностью 4,7 кВт до серьезных двигателей объемом 675 см3 и мощностью 24 кВт. В зависимости от модели, для питания одноцилиндровых двигателей используется карбюраторная система или электронный впрыск;
рама и обвес. Отличительная особенность рамы – мощная металлоконструкция, способная воспринимать значительные динамические нагрузки
При первом взгляде обращает внимание мощный обвес в виде массивного переднего бампера, обеспечивающий защиту при непредвиденной ситуации;
подвеска и шасси. Независимая подвеска позволяет мягко преодолевать неровности дороги
Увеличенный ход колес в комплексе с подвеской гарантируют плавный ход. Имеется возможность отрегулировать сжатие пружин для настройки мотовездехода для различных условий движения;
Мягко преодолевать неровности дороги позволяет независимая подвеска
- тормоза. Тормозная система в зависимости от марки внедорожной техники обеспечивает возможность быстрой остановки машины за счет герметичных барабанных тормозов с механическим приводом или гидравлической системы торможения;
- габаритные размеры. Самый небольшой квадроцикл марки TRX 90 X имеет габариты 1,489х0,895х0,928 м и колесную базу 0,983 м. Спортивный внедорожник TRX 700 XX имеет размеры 1,877х1,176х1,153 м при базе 1,27 м.
В зависимости от специфики использования внедорожника, характеристик техники, подготовки водителя и его финансовых возможностей из модельной линейки всегда можно выбрать подходящий вариант.
Выбрать подходящий вариант можно в зависимости от специфики использования внедорожника
Видео
Отличительными преимуществами квадроцикла Honda TRX 500 является наличие:
- Автоматической трансмиссионной системы, оснащенной двумя сцеплениями (DCT), которая самостоятельно выбирает наиболее подходящую передачу и момент ее включения. Система рассчитывает это, ориентируясь на скорость передвижения, положение дроссельной заслонки, а также и на положение курка газа.
- Специальной системы Honda Electric Shift Program (ESP), благодаря которой переключения передач может осуществляться посредством кнопок на руле. При ее активации автоматический режим отключается, и все управление трансмиссией переходит к этой системе.
- Специальной системы Honda TraxLok 2WD/4WD, которая позволяет водителю производить включение или отключение таких функций, как полный привод и блокировка переднего межосевого дифференциала. Это необходимо для того, чтобы техника получила повышенное сцепление с дорожным покрытием, что в свою очередь обеспечит улучшенную управляемость и проходимость.
- Специальной кнопки TraxLok Speed Override, позволяющей в случае заблокированного переднего межосевого редуктора осуществить увеличение скорости вращения колес в тяжелых условиях эксплуатации, как, к примеру, на бездорожье.
- Электрического усилителя рулевого управления (EPS), который существенно повышает комфортность при езде, поскольку для совершения каких-либо маневров водителю не потребуется прилагать большие усилия. Необходимо отметить, что данный элемент доступен в качестве дополнительной опции.
- Независимой задней подвески, обеспечивающей дополнительный ход колес и плавность хода, тем самым делает любую поезду по любому покрытию более комфортной.
- Надежной защиты днища, которая пролегает по всей длине квадроцикла и переходит во фронтальный бампер. Такое оснащение позволяет существенно увеличить срок службы квадроцикла, поскольку благодаря такой защите все наиболее важные элементы защищены от отлетающих камней, торчащих корней деревьев и других препятствий.
- Превосходной эргономики, образованной идеальным расположением органов управления и мягким просторным сидением.
- Прочных конструкций багажных платформ, изготовленных из стали и дополненными специальными штампованными секциями. Также эти платформы обладают несколькими точками, к которым может надежно быть закреплен перевозимый груз.
Еще необходимо отметить, что силовая установка в данном квадроцикле расположена продольно. Такое решение было реализовано неспроста, поскольку при таком расположении крутящий момент с двигателя на карданные валы передается напрямую, как к передним колесам, так и к задним. За счет этого достигается максимальная эффективность трансмиссионной системы.
001_moto_0611_030
Honda TRX420FA: утилитарный квадроцикл, 2011 г., 420 см³, 282 кг, 345 500 руб. Honda TRX420FA: утилитарный квадроцикл, 2011 г., 420 см³, 282 кг, 345 500 руб.
Honda TRX420FA. Младший в линейке хондовских квадроциклов оборудован одноцилиндровым двигателем с впрыском топлива PGM-FI и самой свежей разработкой Honda в области трансмиссий — роботизированной механической коробкой передач HFT (Human Friendly Transmission). О принципе работы и устройстве «дружелюбной к человеку трансмиссии» более подробно можно прочитать в «Мото» №1–2011. А вот об особенностях эксплуатации поговорим подробнее. Первый опыт установки трансмиссии с двумя сцеплениями у Honda оказался вполне удачным, но с некоторыми оговорками. Механическая часть работает поистине безукоризненно. Передачи переключаются очень быстро, так что засесть в какой-нибудь луже из-за потери хода в момент переключения практически невозможно. Поток мощности разрывается лишь на доли секунды. Есть некоторые нарекания к плавности переключений, из трех вариантов хондовских трансмиссий — этот самый жесткий. Разумеется, до коробки грузовика КрАЗ ей далеко, но в сравнении с собратьями — увы. Особенно это заметно при активной езде. Главная же проблема HFT кроется в прошивке «мозгов», управляющих коробкой. Электроника не всегда адекватно реагирует на быстро меняющиеся дорожные условия и иногда слегка задумывается, прежде чем предложить нужный режим. Так, например, во время заездов на кроссовой трассе, коробка подрубала повышенную передачу во время прыжка, а по приземлении приходилось терять время на то, чтобы коробка сообразила, что скорость не выросла, и подоткнула обратно пониженную. Та же проблема возникала при резком изменении крутизны подъема. При въезде в крутую горку, первые метры квадрик пытается преодолеть на включенной передаче, иногда мощности не хватает и теряется ход, и лишь после непродолжительных раздумий «робот» втыкает пониженную. Словом, этот аппарат более всего подойдет для вдумчивого ковыряния в грязи и передвижения по пересеченке, перетаскивания тяжестей, вроде прицепа с дровами, или доставки себя и подбитого на охоте кабанчика до заимки. В минусах — мыслительная скорость «мозгов» коробки, в плюсах — простая и надежная конструкция привычной механики, которую почти невозможно убить традиционными способами: электроника не позволит включить не ту передачу или сжечь диски сцеплений. Разумеется, все указанные недостатки не относятся к работе коробки в ручном режиме — симбиоз человеческого мозга и идеальной механики дает потрясающие результаты. Кстати, по мнению не очень опытных райдеров, «четыреста двадцатый» оказался наиболее привлекательным. По общему мнению, с ним управляться легче всего. Так что его можно смело брать как первый квадр.
Тест-драйв HondaTRX 500 FA FourTrax Foreman Rubicon
Кому же не хочется, чтобы ATV совмещал в себе проходимость, комфорт, экономичность и надежность? Примером такого квадроцикла является Honda TRX 500. Утилитарный квадроцикл с обозначением TRX 500 выпускается не первый год.
Но это не устаревшая модель, инженеры Honda ее регулярно модернизируют. Так что в нашем материале речь пойдет о самой свежей «пятисотке». Ее основное отличие – усовершенствованная автоматическая коробка передач.
Сразу хотелось бы уточнить, что в зависимости от рынка эта модель называется по-разному. В Северной Америке – на самой емкой по сбыту любых ATV территории – название звучит как FourTrax Foreman Rubicon. Ну а у нас проще – Honda TRX 500 FA8 NEW.
БЕЗ ВАРИАТОРА
Самое главное отличие утилитарных Honda от конкурентов – это их трансмиссия. Она представлена несколькими нетрадиционными решениями. Нас же интересует, что применено на TRX 500. Коробка передач Hondamatic – автоматическая гидромеханическая с электронным управлением. Но это не простой «автомат». Помимо привычного для квадриков рычага управления коробкой с положениями: L – пониженная, D – драйв, N – нейтраль, R – реверс, есть еще один селектор. С его помощью выбираются режимы: D1 – для максимальной скорости, D2 – для максимальной мощности, ESP – ручное переключение. Включенная ESP позволяет выбирать передачи с помощью рулевых переключателей и жестко их фиксировать.
На первый взгляд все сложно, но на практике управление коробкой легкое и логичное. В автоматическом режиме переключение передач происходит настолько мягко, что задумываешься: а не вариатор ли здесь? Нет, не вариатор. И это хорошо – нет ремня, который можно и спалить, и залить. Кроме того, в отличие от вариатора Hondamatic позволяет трогаться очень плавно, внатяг. Помимо прочего эта способность повышает безопасность при сложной езде по камням, бревнам и прочим выступающим элементам рельефа. А еще данный автомат по-настоящему умеет тормозить двигателем. Покупатели частенько спрашивают, как ведет себя Hondamatic в грязи и бродах. Практикой проверено, что неприятностей ожидать не стоит.
Для улучшения проходимости в трансмиссии применен самоблокирующийся дифференциал переднего моста. Как только разница во вращении передних колес превышает определенную величину, срабатывает автоматическая блокировка.
С ПОЛ-ОБОРОТА
Мотор у TRX 500 одноцилиндровый с жидкостным охлаждением объемом 499 кубических сантиметров. Его характеристики очень ровные: он и на низах прекрасно тянет, и на открытие газа при высоких оборотах чутко отзывается. Система питания карбюраторная, но при этом нормы по выхлопу соответствуют стандарту Евро-3. Очень приятно, что под декоративным щитком справа прячется дублирующий ручной стартер. Кстати, с таким легким пуском со «шнурка» мне еще не доводилось сталкиваться. Спецы говорят, что дело тут в конструкции декомпрессора.
ТОРМОЗА НЕ ПОДВЕДУТ
Передняя подвеска традиционная для ATV – независимая, на двух стальных рычагах. Сзади и вовсе зависимая балка-мост. Правда, в отличие от младших моделей здесь два амортизатора. А вот тормозная система нетипичная. Передний контур обычный гидравлический с дисками в передних ступицах. А сзади полностью герметичный барабанный механизм с тросиковым приводом. То есть после зимнего брода, когда возможно обмерзание суппортов, задние тормоза в любом случае останутся в строю.
КОМФОРТ? ЕСТЬ КОМФОРТ!
Несмотря на заднюю зависимую подвеску, управляемость достойная. Да и тряскости на разбитой грунтовке как-то не заметно. Очень мягкое седло, легкий руль – во всяком случае, при штатных 25-дюймовых колесах. Вот только дорожный просвет в 198 мм маловат. Зато низкий центр тяжести обеспечивает отменную устойчивость.
Что еще стоит отметить? Сухая масса в 273 кг для такой весьма непростой техники впечатляет, так же как и грузоподъемность в 220 кг.
Этот ATV мне запомнился удивительной легкостью в управлении на пересеченной местности. Просто и непринужденно он переползал через завалы из деревьев и канавы. В общем, лебедка, защиты, колеса побольше – и готов серьезный покоритель бездорожья. Ну а если жесткий офф-роуд не манит своими призрачными грязями, то и делать ничего не надо. Катайся и получай удовольствие. Цена такого удовольствия составляет чуть больше 300 тыс. руб.
Текст: Евгения ЛЮБИМОВА
Фото: Виктории ИЛЬИНСКОЙ
Какие работы выполняем
Базовое направление — ремонт квадроциклов. В частности, работаем со следующими запасными частями и системами:
- мотор;
- система подрессоривания;
- трансмиссия;
- электрооборудование;
- тормозная система.
Кроме ремонта, выполняем следующие работы:
диагностика: быстро и корректно оцениваем состояние мотоциклетной техники, обнаруживаем причину проблемы;
тюнинг: улучшаем свойства мотоциклетной техники, делаем его внешний облик более красивым;
монтаж шин: замена резины, ремонт покрышек;
ТО : поддерживаем технику в рабочем состоянии, подготавливаем к продаже.
Кроме того, работаем с другими видами мототехники: мотоциклами, максискутерами, вездеходами, снегоходами.
000_moto_0611_030
Модельная линейка хондовских утилитарников известна достаточно хорошо, каждому из этой троицы уже не один год. Однако испытать их все в одно время и в одном месте раньше не доводилось. Именно в таком, очном, сравнении и получилось разобраться в особенностях, отличиях и похожестях красной тройки. Кроме того, напомню, что Honda, в отличие от подавляющего большинства производителей мотовездеходов, принципиально не устанавливает на квадры вариаторные трансмиссии, предпочитая нетрадиционные методы передачи крутящего момента. Каждый из трех аппаратов оснащен уникальной трансмиссией, и почувствовать особенности работы каждой, причем не заочно, а по факту, было особенно интересно.
В программе однодневного теста — кроссовая трасса и небольшой пробег по пересеченной местности, так что возможностей для всестороннего изучения особенностей каждой модели было предостаточно.
Видео
https://youtube.com/watch?v=5fBIA0-5_MM
https://youtube.com/watch?v=tvp3twBUrtY
В новую линейку FourTrax Foreman Rubicon входит стандартная полноприводная модификация Rubicon, модификация с электроусилителем рулевого управления Honda Electric Power Steering (EPS), а также модификация Deluxe, оснащенная литыми дисками и компонентами подвески красного цвета. Все три модификации имеют новый агрессивный дизайн, совершенно новое шасси с независимой задней подвеской (IRS), новый 500-кубовый двигатель и передовую автоматическую трансмиссию Honda Dual Clutch Transmission (DCT).
Эти новшества сделали новый Rubicon лучшим по управляемости и комфорту мотовездеходом за всё время существования модели.
Технические характеристики
Силовая установка:
- Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
- Количество цилиндров – 1.
- Рабочий объем – 499 кубов.
- Диаметр цилиндра – 92 миллиметра.
- Ход поршня – 75 миллиметров.
- Степень сжатия в камере сгорания – 9.2:1.
- Номинальная мощность на выходе – 27 лошадиных сил/20.3 киловатт (при 7000 об/мин).
- Наибольший крутящий момент – 37.9 ньютонов на метр (при 5000 об/мин).
- Номинальная частота вращения коленчатого вала – 6000 оборотов в минуту.
- Количество распределительных валов – 1.
- Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
- Количество клапанов на цилиндр – 2.
- Тип системы охлаждения – жидкостная с принудительным охлаждением.
- Тип системы смазки – масляный картер.
- Тип топливной системы – карбюраторная.
- Тип используемого карбюратора – 36-ти миллиметровый CV VE.
- Тип воздушного фильтра – бумажный элемент.
- Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-92.
- Рекомендуемое масло – 10w40.
- Тип системы зажигания – конденсаторная электронная CDI.
- Тип системы запуска – электростартерная со вспомогательной обмоткой.
Шасси:
- Тип привода – карданный.
- Тип трансмиссионной системы – Автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями (DCT).
- Тип сцепления – центробежное, в масляной ванне.
- Тип рамы – трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
- Тип передней подвески – независимая, двухрычажная.
- Тип задней подвески – независимая, двухрычажная.
- Ход передней подвески – 170 миллиметров.
- Ход задней подвески – 170 миллиметров.
- Тип передних амортизаторов – пружинно-гидравлические.
- Тип задних амортизаторов – пружинно-гидравлические.
- Шины передних колес – AT25х8.00-12.
- Шины задних колес – AT25х10.00-12.
- Тип передних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
- Тип задних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
- Тип передних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.
- Тип задних тормозов – барабанные с гидравлическим приводом.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина – 2108 миллиметров.
- Конструкционная ширина – 1188 миллиметров.
- Конструкционная высота – 1179 миллиметров.
- Конструкционная высота по сидению – 860 миллиметров.
- Длина колесной базы – 1750 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет – 190 миллиметров.
- Наименьший радиус разворота – 3300 миллиметров.
Другие характеристики:
- Вместимость топливного резервуара – 15.8 литров.
- Конструкционный вес квадроцикла – 273 килограмма.
- Максимальная скорость – 80 километров в час.
- Максимальная грузоподъемность передней багажной платформы – 45 килограмм.
- Максимальная грузоподъемность задней багажной платформы – 85 килограмм.
- Количество мест – 2.
Модельный ряд
Предлагаемая компанией Honda линейка квадроциклов делится на три вида в зависимости от назначения:
- В первую группу входят модели для начинающих, позволяющие осуществлять неспешные прогулки на природе, например, TRX 90 X.
- Внедорожники второй группы используются для соревнований, например, квадроцикл «Хонда» спортивный TRX 680 FA.
- Третья разновидность квадроциклов предназначена для тех, кто овладел навыками вождения и желает наслаждаться драйвом.
Ознакомимся более детально с особенностями наиболее популярных моделей:
квадроцикл «Хонда TRX 680 FA». Он воплотил в себе инновационные решения инженеров компании Honda. Имеет силовой агрегат мощностью 675 см3, независимую колесную подвеску, инжекторное питание мотора, гидротрансформаторную автоматическую трансмиссию, тормоза дискового типа и множество других опций, позволяющих лидировать среди внедорожников данного класса;
- TRX 500 FA6. Спортивный квадроцикл Honda TRX 500 c 500-кубовым двигателем способен покорять любое бездорожье. Квадроцикл может использоваться для буксировки прицепа весом 600 кг. Модель отличается привлекательным дизайном, оснащена полноразмерным металлическим передним бампером и может комплектоваться лебедкой;
- TRX 420 FA6. Любители полноприводных мотовездеходов, имеющих автоматическую трансмиссию, рулевой усилитель и независимую подвеску, испытали в различных условиях квадроцикл Honda TRX 420 c 420-кубовым мотором. Инжекторный двигатель у этой модели соединен прямым приводом с передним и задним мостами;
- TRX 420 FA1. Отличительной особенностью данной модификации является усиленная рама дуплексного типа, обладающая повышенной жесткостью. Внедорожник имеет отличную проходимость благодаря дорожному просвету в 18 см. Квадроцикл оборудован усиленным автоматическим сцеплением;
- TRX 90 X. Это самый маленький мотовездеход из всех моделей, выпускаемых компанией Honda. Надежный 86-кубовый четырехтактный двигатель позволяет начинающим гонщикам быстро освоить азы вождения. Мотор имеет карбюраторное питание, обеспечивающее уменьшенный расход бензина;
- TRX 700 XX. Квадроцикл «Хонда TRX 700 XX» относится к спортивным мотовездеходам. На квадроцикл «Хонда 700» установлен одноцилиндровый четырехтактник с кубатурой 686 см3. Мотор имеет жидкостное охлаждение и оборудован системой электронного впрыска. На квадроцикле установлена 5-скоростная коробка передач. Весит внедорожник 282 кг;
- TRX 300 XX. Несмотря на небольшую кубатуру силовой установки, равную 300 см3, квадроцикл достаточно мощный. Он имеет высокую проходимость благодаря независимой подвеске, увеличенным скатам и мощному протектору, предназначенному для бездорожья;
- TRX 450 XX. Квадроцикл Honda TRX 450 обладает высокими ходовыми характеристиками. Благодаря повышенному тяговому усилию и приличной грузоподъемности модель может использоваться для доставки различных грузов, а также успешно покорять сложные участки бездорожья;
- Honda TRX 300. Квадроцикл «Хонда 300 TRX 2006» имеет оригинальный дизайн кузова, отличную динамику, низкий расход топлива и доступную цену. Одноцилиндровый мотор, установленный на квадроцикл Honda TRX 300 уверенно работает в различных режимах и развивает приличную мощность;
- TRX 450 R. Этот спортивный квадроцикл не зря называют «королем» гонок и бездорожья. Для 450-кубового одноцилиндрового четырехтактного двигателя, развивающего мощность 42 л. с., несложно быстро разогнать 168-килограммовый внедорожник с размерами 1,841х1,177х1,098 м;
- TRX 400 Foreman. Квадроцикл «Хонда ТРХ 400» дебютировал в 2005 году и не потерял своей актуальности сегодня. Достаточно экономичен квадроцикл Honda Foreman 400. Отзывы подтверждают, что мотор с карбюраторным питанием объемом 400 кубиков потребляет на сотню не более 10 л. Топливная емкость, вместительностью 14 литров обеспечивает приличный запас хода;
- TRX 250. Квадроцикл «Хонда 250» предназначен как для прогулок, так и для соревнований на проходимость и скорость. Данный внедорожник не раз побеждал в гонках. Ведь, чтобы разогнать квадроцикл «Хонда», 250 кубов вполне достаточно;
- TRX 350. На квадроцикл «Хонда 350» установлена ручная коробка передач и 330-кубовый мотор. Несмотря на скромную кубатуру и механическую коробку, модель с независимой передней подвеской не уступает по мощности и пользуется популярностью у любителей мотовездеходов.
Модельный ряд позволяет выбрать понравившийся квадроцикл и оценить достоинства как малогабаритного, так и мощного внедорожника.
Технические характеристики квадроцикла Honda TRX 500 FA
Квадроцикл HONDA 500
Все детали и узлы рассматриваемого вездехода выполнены в лучших традициях японского производителя. Оптимально подобранный вес и размеры делают аппарат эффективным и лишенным недостатков. В начинку квадроцикла заложены следующие параметры:
- Силовой агрегат – четырехтактный, одноцилиндровый
- Рабочий объем – 498,5 куб. см
- Охлаждение двигателя – жидкостное
- Система питания – карбюратор
- Топливный бак – 15,8 л
- Система запуска – электрический стартер
- Габариты – 210,8×119,8×117,9 см
- Вес – 273
Как видно из приведенных цифр, для такого объема двигателя квадроцикл имеет сравнительно небольшие размеры и вес, что позволило разработчикам без ущерба для эффективности оборудовать его дополнительно двумя багажниками. Багажные решетки расположены спереди и сзади, что дает возможность при погрузке полезных вещей равномерно распределить их вес, не нарушив центра тяжести вездехода. А это большой плюс при наклонах вездехода во время путешествия по неровной дороге.
Квадроцикл Honda Rancher
Квадроцикл Honda FourTrax Rancher
Новый квадроцикл Honda Rancher также доступен в нескольких комплектациях: с маятниковой или независимой подвеской, с механической или автоматической трансмиссией, приводом на два или четыре колеса, а также в нескольких цветовых схемах:
- Rancher 4×4 Automatic DCT IRS и Rancher 4×4 Automatic DCT IRS EPS — красный, белый, камуфляж Honda Phantom;
- Rancher 4×4 Automatic DCT и Rancher 4×4 Automatic DCT EPS – красный, оливковый, синий, камуфляж Honda Phantom;
- Rancher 4×4, Rancher 4×4 EPS, Rancher 4×4 ES – красный, оливковый, камуфляж Honda Phantom;
- Rancher, Rancher ES: красный, оливковый.