2008 honda trx™ 700xx

SE Raptor 700R 2020

Квадроцикл Raptor давно называют «королём дюн», ещё с момента выхода 660-й модели, чей крутящий момент на низких оборотах не заканчивался никогда, как сильно ни выкручивай ручку газа. С течением лет над квадроциклом неустанно работали, и Raptor превратился в замечательную спортивную машину с невероятной управляемостью. Благодаря заимствованиям элементов конструкции шасси от родственной модели YFZ450R и нововведениям этого года вроде чуть увеличенных передних шин и улучшенной конфигурации амортизаторов, Raptor фактически довели до совершенства, сделав из него идеальную машину для езды по песчаным дюнам.

Raptor 700R — идеальный квадроцикл для езды по пустыням благодаря его комфортабельной водительской посадке и мощности на низких оборотах. Raptor 700R — идеальный квадроцикл для езды по пустыням благодаря его комфортабельной водительской посадке и мощности на низких оборотах.

Модель Special Edition Raptor 700R 2020 легко отличить от обычной по яркой чёрно-бело-красной расцветке. Ярко-красное шасси с чёрными колёсами и чёрным передним бампером GYTR дополняют впечатляющий внешний вид этой модели специальной серии.

Инжекторный двигатель объёмом 686 кубических сантиметров с жидкостной системой охлаждения даёт достаточно мощности для любых манёвров и трюков, но при этом мотор управляется невероятно плавно и чётко, что делает Raptor одним их лучших (если не лучшим) спортивных квадроциклов.

Выбор резины

В штатной комплектации на оба квадроцикла, как и на все утилитарники, ставится универсальная резина, одинаково пригодная, точнее, непригодная, для езды по всем типам земной коры. Единственное покрытие, на котором она неплохо держит, это хорошо подготовленные укатанные гравийки. Поэтому нередко вопрос о смене резины встаёт задолго до того, как она сотрётся. Просто потому, что хочется чего-то большего.

Во-первых, большего по размеру. Штатные 25” и 26” внешнего диаметра не могут обеспечить хорошую проходимость в глубоких колеях и на заболоченных участках местности. Безо всяких переделок, замен дисков, установки проставок на колёса и регулировки сход-развала в оба ATV легко встают колёса 27×10.00–12 вперёд и 27×12.00–12 назад. Да, они весят больше, чем 25–26, но приподнимают квадроцикл на полдюйма-дюйм над землей, и, как правило, отличаются большей «зубастостью». Можно примерить и 28”+, но тут уже не всё однозначно. Могут быть проблемы с задеванием покрышек за квадроцикл на кочках при сжатии подвески, а также при поворотах колеса за рычаги и пластик.

Во-вторых, хочется большего по высоте лопаток и проходимости протектора. Ставить что-то подобное тому, на чём квадр выехал с конвейера, имеет смысл только при его сугубо утилитарной эксплуатации, для рабочих целей

Тогда обратите внимание на Maxxis Bighorn, Kenda Bounty Hunter, CST Abuzz, ITP Terra Cross. Они неплохо держат и долго ходят

Если планируются внедорожные покатушки с форсированием и преодолением, то лучше поставить что-то более зубастое с увеличенной высотой лопатки, рисунком ёлочкой и улучшенным самоочищением: Kenda Bearclaw, ITP серии Mudlite, Deestone D936 Mud Crasher, CST Ancla, Arisun AT12, Maxxis MU-01 Zilla, Sedona AT30. Я бы замену штатным колёсам искал именно в этой группе.

Для любителей залезть в болото по самый шноркель можно посоветовать совершенно внедорожные шины, по рисунку близкие к задним колёсам трактора «Беларус». Их сцепные свойства на асфальте будут крайне посредственными, да и стираться они будут быстро при езде по твёрдым поверхностям, но зато на грунте они ведут себя восхитительно. В этом сегменте лидерами будут Kenda Executioner, ITP серии Mayheim, Deestone D932 Swamp Witch, CST Wild Thang, Maxxis M966 Mudzilla, Arisun AR49.

На что ещё следует обратить внимание, так это на конструкцию шины. Количество слоёв (нейлона, кевлара, арамида) по рабочей части протектора маркируется цифрой и словом “Ply” после неё

Четырёхслойные (4ply) шины будут легче и эластичнее, шестислойные (6ply) – тяжелее и жёстче. С первыми лучше справляется подвеска, вторые лучше противостоят проколам. Если есть желание заморочиться, придите в магазин со своими напольными весами. Разница в массе разных покрышек похожей маркировки размера может вас удивить.

Программа реновации пластика >

Ходовая Yamaha Raptor 700

Безопасная езда обеспечивается интересной ходовой частью, которая состоит из ряда современных систем. В первую очередь стоит отметить передние дисковые тормоза с алюминиевыми поршнями. Задние колеса тормозят также дисковыми тормозами на 2 суппорта. Передвижение по бездорожью возможно благодаря наличию качественной резины Maxxis. Такая резина позволяет одинаково удобно передвигаться как по бездорожью, так и по трассе.

Устройство двигателя передает тягу на задние колеса посредством цепи, подвеска спереди независимая, а сзади маятниковая из алюминия. Подвеска может настраиваться под требования водителя. Управляемость при этом на высоком уровне, многочисленные тесты доказали это.

вместо ручки газа управление происходит при помощи курка;Квадроцикл не зря назван одной из лучших спортивных моделей за последние годы, все удачно созданные детали и конструкция позволяют управлять техникой при различных условиях, поведение квадроцикла и уверенность в езде при этом на высоком уровне. Высокий клиренс в 111 мм позволит преодолеть самые разные неровности и ямы. Специалисты уже успели отметить основные особенности Yamaha Raptor 700:

  • обеспечить удобное движение ночью позволяет фирменная светотехника;
  • сиденье создано под спортивный стиль вождения, увеличивая комфорт водителю;
  • установлен крупный бак емкостью 11 литров.

Yamaha Grizzly 700 EPS (2007 г . – наст . вр . 350000 – 1050000 руб .)

Yamaha Grizzly 700 EPS – один из самых уважаемых и популярных «утилей». Его феноменальная надёжность удачно дополнена довольно резвым мотором, что в сумме позволяет рассуждать о «Гризли» как о лучшем выборе для тех, кто хочет утилитарный мотовездеход с возможностью прохватить по полю и ближайшему перелеску, поднимая в воздух комья грунта.

Двигатель

Yamaha Grizzly 700 EPS оснащён четырёхтактным четырёхклапанным, 708-кубовым одноцилиндровым двигателем с двумя распредвалами в системе газораспределения и жидкостным охлаждением. По сути, данный силовой агрегат ведёт свою историю с самого момента появления большого «Гризли» на свет. Проблемы с ним случаются лишь в случае полного утопления или сильнейшей укатанности. Двигатель крайне живучий и в дефиците мощности его не обвинишь. Есть склонность к подъеданию масла при большом пробеге. Воздухозаборник и все сапуны выведены под фальшбак на уровень сиденья.

Трансмиссия

Yamaha Grizzly 700 EPS пропагандирует использование классической в данном виде техники вариаторной трансмиссии. Прелесть вариатора Ultramatic в высокой прочности. При прочих равных шкивы и сопутствующие детали довольно крупные. Порвать ремень на Grizzly 700 максимально сложно. Переключение режимов привода 2WD/4WD c возможностью блокировки дифференциала при 4WD осуществляется при помощи системы On-Command. Сервопривод быстро и эффективно подключает переднюю ось и блокировку. Со включенным полным приводом и блокировкой Yamaha Grizzly 700 обладает феноменальной проходимостью.

Рама и обвес

Стальная рама Yamaha Grizzly 700 EPS уложена в несколько ярусов сложной пространственной конструкции. Параллельные трубы и диагонали старательно усилены перфорированными вставками. Сокрушить что-либо в данной конструкции крайне сложно. Обвес выполнен из вязкого и плотного пластика, который не ломается даже при очень низких забортных температурах. Шершавая фактура со временем покрывается большим количеством неглубоких царапин. Зацарапанные места поглощают грязь, плохо отмываются и выглядят неряшливо. Камуфляжная краска в месте повреждения может отслаиваться кусками.

Тормоза

С простыми однопоршневыми суппортами в круг тормозит Grizzly 700, как и подобает подобной технике, вальяжно. На рычаги тормозов приходится нажимать что есть силы. Для использования вне дорог общего пользование такое поведение стоит считать нормальным.

Подвески

Чисто кинематически независимые подвески всех колёс на А-образных стальных рычагах у Grizzly 700 рассчитаны скорее на высочайшую проходимость, чем на сверхчувствительную и подконтрольную рулёжку. Ввиду большого хода подвесок, короткой базы, большого дорожного просвета и сравнительно небольшой колеи Yamaha Grizzly 700 ощутимо кувыркучий. При резком открытии «газа» мотовездеход легко встаёт на дыбы, а в повороте опасно кренится, на околомаксимальных скоростях курс приходится корректировать. В ходе эволюции производитель несколько раз пытался минимизировать подобное поведение за счёт длины рычагов, но до полной победы дело не дошло. Отчасти переворотов можно избежать применением проставок для увеличения колеи. Также проблему можно минимизировать, если приноровиться плавно работать курком «газа». Прыжки подвеска держит героически. Пробить и сломать что-то при каких угодно жёстких приземлениях почти нереально. В теории на 26-дюймовой резине «Гризли» может плыть по воде без водителя.

Комфорт

Одно из ощутимо повышающих комфорт средств – электрический усилитель рулевого управления, который устанавливается на Grizzly 700 с самого начала производства. Усилитель обеспечивает лёгкость и точность поворота руля почти в любых условиях. Система абсолютно надёжна. Незаменима в грязи и на сложном рельефе.

Также для удобства перевозки грузом мотовездеход оснащён сразу несколькими багажниками и багажными ёмкостями. Как и прочие японские производители, Yamaha не поощряет езду на квадроцикле вдвоём. Поэтому Grizzly 700 скорее полутораместный, чем двухместный. Пассажиру отведено совсем немного места.

Модификации

В 2014 году в силовом агрегате появились кованые поршни, также значительно обновлена начинка. В 2016 году двигатель перешёл на DOHC газораспределение и гильзованный цилиндр, прибавил в рабочем объёме и характеристиках. В том же году появилась дополнительная фара на руле. Параллельно с базовой версией выпускается чуть более богато оснащённая (диски, раскраска и др.) версия SE . С 2016 года на базе Yamaha Grizzly 700 выпускается удешевлённая и упрощённая модель квадроцикла Yamaha Kodiak 700.

000_moto_0611_030

Модельная линейка хондовских утилитарников известна достаточно хорошо, каждому из этой троицы уже не один год. Однако испытать их все в одно время и в одном месте раньше не доводилось. Именно в таком, очном, сравнении и получилось разобраться в особенностях, отличиях и похожестях красной тройки. Кроме того, напомню, что Honda, в отличие от подавляющего большинства производителей мотовездеходов, принципиально не устанавливает на квадры вариаторные трансмиссии, предпочитая нетрадиционные методы передачи крутящего момента. Каждый из трех аппаратов оснащен уникальной трансмиссией, и почувствовать особенности работы каждой, причем не заочно, а по факту, было особенно интересно.

В программе однодневного теста — кроссовая трасса и небольшой пробег по пересеченной местности, так что возможностей для всестороннего изучения особенностей каждой модели было предостаточно.

Модельный ряд

Предлагаемая компанией Honda линейка квадроциклов делится на три вида в зависимости от назначения:

  1. В первую группу входят модели для начинающих, позволяющие осуществлять неспешные прогулки на природе, например, TRX 90 X.
  2. Внедорожники второй группы используются для соревнований, например, квадроцикл «Хонда» спортивный TRX 680 FA.
  3. Третья разновидность квадроциклов предназначена для тех, кто овладел навыками вождения и желает наслаждаться драйвом.

Ознакомимся более детально с особенностями наиболее популярных моделей:

квадроцикл «Хонда TRX 680 FA». Он воплотил в себе инновационные решения инженеров компании Honda. Имеет силовой агрегат мощностью 675 см3, независимую колесную подвеску, инжекторное питание мотора, гидротрансформаторную автоматическую трансмиссию, тормоза дискового типа и множество других опций, позволяющих лидировать среди внедорожников данного класса;

  • TRX 500 FA6. Спортивный квадроцикл Honda TRX 500 c 500-кубовым двигателем способен покорять любое бездорожье. Квадроцикл может использоваться для буксировки прицепа весом 600 кг. Модель отличается привлекательным дизайном, оснащена полноразмерным металлическим передним бампером и может комплектоваться лебедкой;
  • TRX 420 FA6. Любители полноприводных мотовездеходов, имеющих автоматическую трансмиссию, рулевой усилитель и независимую подвеску, испытали в различных условиях квадроцикл Honda TRX 420 c 420-кубовым мотором. Инжекторный двигатель у этой модели соединен прямым приводом с передним и задним мостами;
  • TRX 420 FA1. Отличительной особенностью данной модификации является усиленная рама дуплексного типа, обладающая повышенной жесткостью. Внедорожник имеет отличную проходимость благодаря дорожному просвету в 18 см. Квадроцикл оборудован усиленным автоматическим сцеплением;

  • TRX 90 X. Это самый маленький мотовездеход из всех моделей, выпускаемых компанией Honda. Надежный 86-кубовый четырехтактный двигатель позволяет начинающим гонщикам быстро освоить азы вождения. Мотор имеет карбюраторное питание, обеспечивающее уменьшенный расход бензина;
  • TRX 700 XX. Квадроцикл «Хонда TRX 700 XX» относится к спортивным мотовездеходам. На квадроцикл «Хонда 700» установлен одноцилиндровый четырехтактник с кубатурой 686 см3. Мотор имеет жидкостное охлаждение и оборудован системой электронного впрыска. На квадроцикле установлена 5-скоростная коробка передач. Весит внедорожник 282 кг;
  • TRX 300 XX. Несмотря на небольшую кубатуру силовой установки, равную 300 см3, квадроцикл достаточно мощный. Он имеет высокую проходимость благодаря независимой подвеске, увеличенным скатам и мощному протектору, предназначенному для бездорожья;
  • TRX 450 XX. Квадроцикл Honda TRX 450 обладает высокими ходовыми характеристиками. Благодаря повышенному тяговому усилию и приличной грузоподъемности модель может использоваться для доставки различных грузов, а также успешно покорять сложные участки бездорожья;

  • Honda TRX 300. Квадроцикл «Хонда 300 TRX 2006» имеет оригинальный дизайн кузова, отличную динамику, низкий расход топлива и доступную цену. Одноцилиндровый мотор, установленный на квадроцикл Honda TRX 300 уверенно работает в различных режимах и развивает приличную мощность;
  • TRX 450 R. Этот спортивный квадроцикл не зря называют «королем» гонок и бездорожья. Для 450-кубового одноцилиндрового четырехтактного двигателя, развивающего мощность 42 л. с., несложно быстро разогнать 168-килограммовый внедорожник с размерами 1,841х1,177х1,098 м;
  • TRX 400 Foreman. Квадроцикл «Хонда ТРХ 400» дебютировал в 2005 году и не потерял своей актуальности сегодня. Достаточно экономичен квадроцикл Honda Foreman 400. Отзывы подтверждают, что мотор с карбюраторным питанием объемом 400 кубиков потребляет на сотню не более 10 л. Топливная емкость, вместительностью 14 литров обеспечивает приличный запас хода;

  • TRX 250. Квадроцикл «Хонда 250» предназначен как для прогулок, так и для соревнований на проходимость и скорость. Данный внедорожник не раз побеждал в гонках. Ведь, чтобы разогнать квадроцикл «Хонда», 250 кубов вполне достаточно;
  • TRX 350. На квадроцикл «Хонда 350» установлена ручная коробка передач и 330-кубовый мотор. Несмотря на скромную кубатуру и механическую коробку, модель с независимой передней подвеской не уступает по мощности и пользуется популярностью у любителей мотовездеходов.

Модельный ряд позволяет выбрать понравившийся квадроцикл и оценить достоинства как малогабаритного, так и мощного внедорожника.

Квадроциклы «Хонда»: весь модельный ряд и цены

Семейство японских внедорожников включает в себя пять « топовых» моделей, которые подойдут не только экстремалам со стажем, но и новичкам. К таким моделям относится TRX90 — прогулочный четырехколесник, который создан для спокойных поездок за городом или на природе. Внедорожник отличается высоким уровнем безопасности, поэтому купить квадроцикл «Хонда» можно даже начинающим экстремалам. В комплектацию транспортного средства входит оптимизированная система подвески, электрический стартер и надежный четырехтактный двигатель SOHC объемом 86 см3. Машина имеет стильный и динамичный облик, а благодаря четкой работе карбюратора экономно расходует топливо. Цена TRX90 в среднем составляет от 319 тыс. рублей.

TRX680 Rincon станет прекрасным спутником во время прогулок по окрестностям, а также верным помощником в гоночных заездах. Флагманская модель создана для тех, кто тяготеет к технике премиум-класса. В ее оснащение входит мощный 675-кубовый мотор, независимая подвеска всех колес, автоматическая трансмиссия, дисковые тормоза и многое другое. Все вместе они образуют отличный симбиоз, который делает квадроцикл «Хонда 680» одним из лучших мотовездеходов, когда-либо выпущенных компанией. Главной отличительной особенностью модели является встроенная навигационная система GPS. Купить TRX680 можно от 839 тыс. рублей

Настоящим фаворитом в перемещениях по бездорожью стал TRX500FA. Такой статус он получил за счет великолепного сочетания передовых технологий, использованных при его создании. Квадроцикл «Хонда 500» оборудован автоматической трансмиссией DCT и независимой задней подвеской IRS, обеспечивающий плавный и ровный ход на неровностях. Электроусилитель рулевого управления понижает усилия, необходимые на поворотах, а превосходная эргономика и мягкое сиденье обеспечивают пилоту максимальный комфорт. Отдельного внимания заслуживает агрессивный дизайн квадроцикла Honda 500, подчеркивающий серьезный нрав внедорожника. Цена «пятисотой» модели — от 859 тыс. рублей.

Ориентировочная стоимость

Цена нового Раптора 700R начинается примерно от 575 000 рублей. Модификация Special Edition обойдётся примерно на 100 000 рублей дороже.

На вторичном рынке квадроцикл в приемлемом состоянии можно приобрести за 400 000 рублей.

Благодаря своим уникальным характеристикам Raptor 700R приобрёл высокую популярность у любителей активного отдыха.

Квадроцикл позволяет с одинаковым комфортом прокатиться с ветерком по шоссе или совершить путешествие по бездорожью.

Высокая стоимость компенсируется потрясающей мощностью, отличными ходовыми качествами, прекрасной управляемостью и другими многочисленными достоинствами машины.

Квадроцикл YAMAHA YFM700R

«Представляем самый мощный квадроцикл с самой отточенной в истории семейства Raptor управляемостью. Созданный справляться с любим бездорожьем Raptor 700R черпает мощь из оснащенного системой электронного впрыска топлива двигателя, диаметр цилиндра которого равен полновесным четырем дюймам. При рабочем объеме в 686 куб.см развиваемая во всем диапазоне оборотов мощь этого двигателя поражает воображение куда сильнее, чем существо, которое дало квадроциклу название «Raptor» (Хищник), а система электронного впрыска наделяет его фантастическим откликом на нажатие газа и стабильными характеристиками работы на любых высотах.

Кроме того, мы сделали его легким. Гибридное шасси новейшей конструкции, задняя часть которого выполнена из алюминиевого сплава, обеспечило квадроциклу наименьшую в своем классе массу, а применение элементов подвески и компоновочной концепции новейшей модели YFZ450 вывело управляемость на уровень, который позволяет успешно справляться с любыми задачами.

Внушительная мощь во всем диапазоне оборотов. Малая масса. Пониженный центр тяжести в угоду спортивным характеристикам управляемости. Представили? Перед Вами новый, сверхсовременный и динамичный «властелин бездорожья».

Raptor 700 – устрашающий зверь! Покатавшись на нем целый день, стало ясно, что это самая лучшая машина на которой я когда-либо ездил”.

ATV-гонщик Wes Miller (тест журнала QUAD).

YFM700R — Потрясающая мощность с абсолютным контролем! Если Вы ищете ATV, привлекающий всеобщее внимание, с двигателем жидкостного охлаждения, развивающим огромную мощность, с острой отточенной управляемостью, только одна модель будет соответствовать всем требованиям. Со своим гибридным шасси из алюминия и стали, полностью настраиваемой подвеской и передними дисками большого диаметра, замечательный YFM700R создан для превосходства. А для того, чтобы в полной степени соответствовать шасси с прекрасной управляемостью, этот непревзойденный лидер в своем классе оборудован четырехтактным двигателем объемом 686 куб.см

с высоким крутящим моментом и огромной мощностью, которые оставляют противника далеко позади!

А для того, чтобы в полной степени соответствовать шасси с прекрасной управляемостью, этот непревзойденный лидер в своем классе оборудован четырехтактным двигателем объемом 686 куб.см. с высоким крутящим моментом и огромной мощностью, которые оставляют противника далеко позади!

Все что я могу сказать — это потрясающе! Управление, скорость и мощность этого квадроцикла непревзойденны. Мой брат катается на YFZ 450, тоже хорошая машина, но я уже давно не мальчик, и нуждаюсь в большой игрушке. Raptor 700 – это именно то, что нужно! Приятель купил Kawasaki 450, что ни в какие сравнения с моей машиной не идет. Ничто не может дать столько положительных эмоций, как этот хищник! JARED (PETALUMA, California, United States)

001_moto_0611_030


Honda TRX420FA: утилитарный квадроцикл, 2011 г., 420 см³, 282 кг, 345 500 руб. Honda TRX420FA: утилитарный квадроцикл, 2011 г., 420 см³, 282 кг, 345 500 руб.

Honda TRX420FA. Младший в линейке хондовских квадроциклов оборудован одноцилиндровым двигателем с впрыском топлива PGM-FI и самой свежей разработкой Honda в области трансмиссий — роботизированной механической коробкой передач HFT (Human Friendly Transmission). О принципе работы и устройстве «дружелюбной к человеку трансмиссии» более подробно можно прочитать в «Мото» №1–2011. А вот об особенностях эксплуатации поговорим подробнее. Первый опыт установки трансмиссии с двумя сцеплениями у Honda оказался вполне удачным, но с некоторыми оговорками. Механическая часть работает поистине безукоризненно. Передачи переключаются очень быстро, так что засесть в какой-нибудь луже из-за потери хода в момент переключения практически невозможно. Поток мощности разрывается лишь на доли секунды. Есть некоторые нарекания к плавности переключений, из трех вариантов хондовских трансмиссий — этот самый жесткий. Разумеется, до коробки грузовика КрАЗ ей далеко, но в сравнении с собратьями — увы. Особенно это заметно при активной езде. Главная же проблема HFT кроется в прошивке «мозгов», управляющих коробкой. Электроника не всегда адекватно реагирует на быстро меняющиеся дорожные условия и иногда слегка задумывается, прежде чем предложить нужный режим. Так, например, во время заездов на кроссовой трассе, коробка подрубала повышенную передачу во время прыжка, а по приземлении приходилось терять время на то, чтобы коробка сообразила, что скорость не выросла, и подоткнула обратно пониженную. Та же проблема возникала при резком изменении крутизны подъема. При въезде в крутую горку, первые метры квадрик пытается преодолеть на включенной передаче, иногда мощности не хватает и теряется ход, и лишь после непродолжительных раздумий «робот» втыкает пониженную. Словом, этот аппарат более всего подойдет для вдумчивого ковыряния в грязи и передвижения по пересеченке, перетаскивания тяжестей, вроде прицепа с дровами, или доставки себя и подбитого на охоте кабанчика до заимки. В минусах — мыслительная скорость «мозгов» коробки, в плюсах — простая и надежная конструкция привычной механики, которую почти невозможно убить традиционными способами: электроника не позволит включить не ту передачу или сжечь диски сцеплений. Разумеется, все указанные недостатки не относятся к работе коробки в ручном режиме — симбиоз человеческого мозга и идеальной механики дает потрясающие результаты. Кстати, по мнению не очень опытных райдеров, «четыреста двадцатый» оказался наиболее привлекательным. По общему мнению, с ним управляться легче всего. Так что его можно смело брать как первый квадр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector