Где собирают грейт волл ховер н6 для отечественного рынка
Содержание:
- Характеристики
- Комплектация «Премиум»
- Комплектации и цены Ховер Н3 2020 в новом кузове
- Игра в лотерею
- Технические показатели
- Внешний вид и размеры
- Категории
- Тщательный анализ модели Грейт Волл Ховер
- История бренда Haval
- Наводим порядок
- Менять режимы полноприводной трансмиссии при помощи кнопок удобно и просто.
- Новая история китайского пикапа
- А что дальше?
Характеристики
Силовая часть
Рено предоставляет на выбор покупателю двигатели:
- бензиновый 1,6 л. 114 л.с.
- бензиновый 2 л. 143 л.с.
- дизельный 1,5 л. 109 л.с.
Ховер H3 предоставляет только одну силовую установку объемом 2 л. и мощностью 115 л.с., которые увеличиваются до 150 л.с. в турбированной версии. Другие моторы, включая дизели, доступны уже в версии H5, которая является тем же Ховером, но с улучшенной комплектацией.
Из-за сложившегося ажиотажа вокруг экологии и количества потребляемого топлива, европейский производитель устанавливает на свои двигатели газораспределительный механизм, который позволяет стать Дастеру экономным и «чистым», чего нельзя сказать о китайском конкуренте. Из-за отсутствия трепетного отношения к экологии Ховеры не оснащены системами для уменьшения потребляемого топлива. Из-за этого разница в потреблении практически в два раза. Подобная ситуация замечается не только в дизельных двигателях, но и в бензиновых. Именно этот параметр позволяет выиграть Дастеру при сравнении силовых установок.
Подвеска и рулевое управление
Оба автомобиля оснащены передней независимой подвеской, которая отлично показывает себя только на асфальте. Вдобавок Рено имеет аналогичную заднюю независимую подвеску. Ховер оборудован зависимой подвеской на задней оси, что позволяет хоть как-то справляться автомобилю с бездорожьем.
Рулевое управление также не отличается. Аналогичные классические рейки. Но модели от Рено могут выделиться гидроусилителем. Это позволяет дополнительно сохранять топливо, что требуется при современной экологической ситуации. А гидроусилитель китайца подключен по старой, но проверенной схеме.
Устройство трансмиссии
H3 обладает полным приводом и механической коробкой передач с пятью передачами. Более высокие модели H5 оснащены более современными коробками (5-ти ступенчатым автоматом, механика 6 ступеней). Трансмиссия на обоих автомобилях идентична.
Рено предлагает на выбор механическую коробку с пятью или шестью передачами. И есть еще один вариант, который называется худшим – четырех ступенчатый автомат.
Комплектация «Премиум»
В отличие от Comfort, версия Premium с рекомендованной ценой от 2.449.000 рублей наделяется решеткой радиатора с другой (хромовой) отделкой, сидениями с обшивкой из искусственной кожи, автоматическим климат-контролем, имеется электропривод регулировок передних кресел. Добавляются:
- боковые аэрбеги и подушки безопасности шторки;
- контроллер давления в шинах;
- обогрев руля и форсунок омывателя лобовика;
- электропривод складывания наружных зеркал;
- багажные дуги безопасности (размещаются в передней части грузового отсека по бокам).
В этом варианте автомобиль оснащается уже камерой не заднего, а кругового обзора, информационно-развлекательная система дополняется двумя высокочастотными динамиками.
Устанавливается самозатемняющееся салонное зеркало (с электрохромным покрытием), добавлена функция задержки отключения света («Проводи меня домой»), имеются воздуховоды для заднего пассажирского ряда.
Нужно отметить, что только в «Премиуме» появляется блокировка центрального и заднего дифференциала: первая из них имеет электронное управление, вторая включается механическим путем.
Еще здесь отсутствует мониторинг слепых зон в правом зеркале, так как устанавливается камера 360° с режимами кругового обзора.
Комплектации и цены Ховер Н3 2020 в новом кузове
Ховер н3 2020 представляет собой рамный внедорожник. Китайский автопроизводитель вложил довольно большое количество средств в разработку нового предложения. Многие утверждают, что рассматриваемая модель является рестайлингом Great Wall Hover H3.
Базовая версия получила название City. Она стоит 810 000 рублей. К ключевым моментам отнесем:
- Во много оснащение напоминает то, которое характеризует старшую версию внедорожника. Практически все необходимое устанавливается уже в базовой версии.
- Комфорт в салоне обеспечивается климат-контролем. Он распределяет воздух между передним и задним рядом, а также позволяет контролировать параметры воздуха.
- Движение автомобиля может контролироваться круиз-контролем. Сегодня эта опция встречается крайне часто, так как позволяет поддерживать постоянную скорость.
- При большом дорожном просвете и размере кузова сочетание нескольких систем безопасности позволяет повысить устойчивость транспортного средства. Оснащение представлено сочетанием EDB, ABS, BAS, TPMS. Кроме этого, устанавливаются брусья безопасности в дверях, за счет чего жесткость существенно повышается.
- По установленным стандартам в автомобиле есть крепления ISOFIX. Они позволяют установить детские сидения.
- Передние фонари можно регулировать через электрический привод.
- Для переднего пассажира и водителя устанавливаются электрический подогрев.
- Автомобиль подготовили для применения в суровых зимних условиях. Примером назовем устанавливаемый подогрев заднего стекла и боковых зеркал.
- Мультимедийная система имеет 4 динамика, может воспроизводить файлы различных форматов.
Ховер н3 2020, цена версии Comfort составляет 1 059 000 рублей, может комплектоваться следующими опциями:
- В базовой версии автомобиль имеет только задний привод, но эта версия имеет систему полного привода. Она позволяет существенно повысить устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии. При этом автомобиль имеет повышенную проходимость, что позволяет использовать транспортное средство для бездорожья.
- Устанавливаемые колесные диски имеют размер 17 дюймов, представлены легкосплавной конструкцией с привлекательным дизайном.
- В комплект поставки включается полноразмерное запасное колесо, которое также выполнено в легкосплавном виде.
- В базовой версии рулевое колесо простое, в рассматриваемой оно мультифункциональное.
- Мультимедийная система может применяться для отображения различной информации: видео, фото, музыки. Загрузить информацию можно через SD-карту. При этом можно провести синхронизацию с мобильными устройствами для передачи различной информации.
- Управлять различными функциями можно голосовыми командами. При этом все устройства синхронизируются через беспроводной протокол Bluetooth.
Игра в лотерею
В пользу выбора Great Wall Hover говорило еще одно обстоятельство: несмотря на то что автомобили из Поднебесной в целом часто ломаются, многие владельцы «Ховеров» на надежность не жалуются. Вопрос только в том, достанется ли вам удачный экземпляр. А это лотерея, причем добровольная. Играть или не играть — выбор за вами. Шанс есть!
На Hover изначально устанавливали бензиновый мотор объемом 2,4 л (130 л.с.), изготовленный по лицензии Mitsubishi. Потом появился 2,8-литровый турбодизель (95 л.с.), выпускавшийся по лицензии Isuzu. С обоими двигателями сочеталась только 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Great Wall Hover — это рамный внедорожник с понижающей передачей, раздаточной коробкой, жестко подключаемым передним мостом и большим салоном. С 2007 по 2008 год его собирали на заводе в Кременчуге, потом ненадолго была налажена крупноузловая сборка в Черкассах. Сначала продавался единственный Hover, а с 2010 года в процессе модернизации модель разделили, и в продаже появились сразу две версии автомобиля: Haval Н3 и Haval Н5, отличающиеся дизайном передней части кузова и интерьеров, а также линейкой моторов.
Технические показатели
Технические характеристики внедорожника Ховер н5 2021 модельного года таковы: двигатель бензиновый или турбодизельный, четыре цилиндра расположены рядно.
Рабочий объём бензинового двигателя – 2 378 см/куб, лс/кВт+об/мин – 126/93/5 000, Нм+об/мин – 205/300. Рабочий объём н 5 дизель – 1 996 см/куб, лошадиных сил/кВт+обороты/минуту – 143/105/4 000, Нм+об/мин – 310/2 800.
Подвеска передняя – торсионная, независимая, двухрычажная, задняя – пружинная, зависимая. Тормозная система рабочая – двухконтурная, стояночная – механическая, тормозной механизм передних и задних колёс – дисковый вентилируемый. Коробка передач механическая шестиступенчатая или автомат в максимальной комплектации. Шины – 235/65 R17.
Максимальный предел скорости по результатам тест драйв – 160 и 170 км/час. Топливный расход на 100 км пробега: по городу – 10,7 и 8,9 литра, в пригороде – 8,2 и 7,6 литра, смешанный тип дорог – 9,4 и 8,4 литра.
Внешний вид и размеры
Проводя сравнение Грейт Вол Вингл 7 и УАЗ Пикап, также стоит обратить внимание на внешность автомобилей. В этом плане неоспоримым фаворитом выступает китайский конкурент, так как это авто смотрится привлекательно и в полной мере соответствует всем современным тенденциям
По части кузова, модель UAZ Pickup серьезно устарела и нуждается в обновлении, о чем неоднократно упоминали, как обычные автомобилисты, так и эксперты. Если в отдельном порядке рассматривать китайскую машину, то она привлекает внимание своей передней частью, где разместилась стильная головная оптика, а также симпатичная радиаторная решетка с горизонтальными хромированными полосами. Также у этой модели продуманно выглядит передний массивный бампер, на котором разместился аккуратный воздухозаборник, а также противотуманные фары. Что касается задней части у автомобилей, то она смотрится достаточно скромно и довольно спокойно, что в очередной раз подчеркивает ориентированность транспортных средств.
При обзоре данных автомобилей также нельзя оставить без внимания их габариты. В этом плане присутствуют заметные различия, по той простой причине, что российское авто заметно шире конкурента, но проигрывает ему в длине. Сами автомобили могут похвастаться следующими показателями:
- длина УАЗ Пикап 5 125 мм, у соперника — 5 395 мм;
- ширина российского уазика 1 915 мм, у китайца — 1 800 мм;
- высота отечественной модели 1 915 мм, у Вингл 7 — 1 760 мм;
- колесная база УАЗ 3 000 мм, у Грейт Вол — 3 350 мм;
- снаряженная масса китайца 1 992 кг, у соперника — 2 135 кг.
Здесь необходимо отдать должное, что автомобили заметно различаются по габаритам не только в цифрах, но и при визуальном обзоре. Особенно бросается в глаза тот факт, что российский пикап заметно выше своего конкурента, что говорит о более просторном салоне легкового грузовика.
Категории
- Все категории
-
Все автомобили
(2.4тыс.)-
Acura
(28) -
Alfa Romeo
(36) -
Aston Martin
(8) -
Audi
(80) -
Bentley
(12) -
BMW
(70) -
BYD
(9) -
Cadillac
(18) -
Chery
(78) -
Chevrolet
(42) -
Chrysler
(35) -
Citroen
(57) -
Dacia
(1) -
Daewoo
(41) -
Daihatsu
(1) -
Dodge
(16) -
Ferrari
(2) -
Fiat
(6) -
Ford
(80) -
Geely
(41) -
GMC
(1) -
Great Wall
(1)-
Hover H3
(0) -
Hover H5
(0) -
Hover H6
(0) -
Hover M2
(0) -
Hover M4
(0) -
Wingle 5
(0)
-
Hover H3
-
Honda
(52) -
HTM (Hawtai)
(2) -
Hummer
(1) -
Hyundai
(130) -
Infiniti
(14) -
Isuzu
(16) -
Jaguar
(34) -
Jeep
(20) -
Kia
(127) -
Lamborghini
(2) -
Lancia
(1) -
Land Rover
(28) -
Lexus
(94) -
Lifan
(94) -
Lincoln
(1) -
Maserati
(1) -
Maybach
(1) -
Mazda
(78) -
Mercedes-Benz
(90) -
Mercury
(1) -
Mini
(10) -
Mitsubishi
(106) -
Nissan
(101) -
Opel
(25) -
Peugeot
(91) -
Pontiac
(1) -
Porshe
(7) -
Renault
(99) -
Rolls-Royse
(1) -
Rover
(1) -
Saab
(1) -
Seat
(1) -
Skoda
(91) -
Smart
(15) -
Ssang Yong
(70) -
Subaru
(65) -
Suzuki
(62) -
Toyota
(87) -
Volkswagen
(111) -
Volvo
(44)
-
Acura
-
Технические вопросы
(171) -
Выбор автомобиля
(10) -
Юридические вопросы
(31) -
ГИБДД
(269) -
Страхование
(44) -
Колеса
(42) -
Топливо
(16) -
Уход за автомобилем
(29) -
Водительский этикет
(25) -
Автомобильные номерные знаки
(137) -
Такси
(4) -
Расстояние между городами
(2.1тыс.) -
Парковки
(9) -
Каршеринг
(6)
Тщательный анализ модели Грейт Волл Ховер
И первое, к чему нужно стремиться, анализируя новую модификацию определённой автомобильной марки внедорожника, так это сравнение с прошлой и похожей моделью. В любом случае спереди нового Грейт Волл Ховера явно стало больше артефактов. В отличие от братца с нарочито брутальной физиономией, кроссовер Волл Ховер Н5 имеет куда более мягкую и современную маскировку, похожую на Мазду CX-7, и, конечно же, отдельного разговора заслуживает двигатель нового Грейт Волл Ховер.
Great Wall Hover H5
Что касается салона, то здесь близнецов не отличить.
Всё фактически идентично. От взглядов водителя и пассажиров не укроется ни хаотичное всеобщее сочетание пластиков разной фактуры, ни устрашающий вид кочерги МКПП, ни отсутствие крючков для одежды. Хотя всё это мелочи, неприятный осадок уже начинает накапливаться. Но всё же после нескольких дней совместной жизни с Грейт Волл Ховер начинаешь понимать, что китайцам немного удалось придать интерьеру солидности.
Заглядываем под капот. Там знакомый всем владельцам Эйтреков и Аутлендеров 2,4-литровый двигатель от «Мицубиси» 136 л. с.
Но разработчики нового кроссовера добавили 10 Н·м крутящего момента, и внедорожник Грейт-Волл вместе с двигателем автоматически вписался в нормативы Евро-4. Но разве позволит зелёный ошейник, как называют новые экологические нормы некоторые скептики, возить спокойно такую махину массой в две тонны, пока неизвестно.
За рулём внедорожника Грейт Волл Ховер пытаешься сесть удобно, настраивая под себя кресло, регулируемое электроприводами. И дверь желательно держать открытой, чтобы рука поместилась в лазе между подушкой кресла. Все проблемы из-за люка, который упирается в потолок.
Салон Great Wall Hover H5
Двигатель внедорожника на холостых оборотах слышится довольно отчётливо, хотя шумом это назвать нельзя. Включаем первую передачу и вспоминается почему-то опыт общения с отечественной техникой: вибрация при перегазовках такая, что рычаг КПП нужно едва ли не ловить. Но, памятуя о массе автомобиля, приходящейся на одну лошадиную силу двигателя, понимаешь, что так оно и будет. Нажимаешь на педаль газа и вот оно счастье, автомобиль отвечает резвым разгоном и набирает уже на первой передаче 55 км/ч. Но начинает спотыкаться, когда стрелка тахометра поднимается до 6000 оборотов в минуту. Вторая передача позволяет выжать на спидометре целых 100 км/ч, и главное при такой езде — не опускать обороты двигателя внедорожника ниже 3500 об/мин.
Интересно, что китайцы стесняются оглашать необходимые данные о динамике разгона внедорожника, но всё же было замечено в процессе того, как был проведён тест-драйв Грейт Волл Ховер Н5, что разгоняется до 100 км внедорожник за 14 секунд. И даже Паджеро в этом смысле резвее.
Но эти и другие технические показатели неплохи для внедорожника, таланты которого должны раскрыться не на трассе, а на просёлочной дороге. Технические характеристики Грейт Волл Ховер Н5
Марка автомобиля: | Great Wall Hover H5 |
Страна-производитель: | Китай |
Тип кузова: | внедорожник |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2378 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 136/5000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,2 (автомат); 11 (механика) |
Тип привода: | полный (4WD) |
КПП: | 6 АКПП, 5 МКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95, дизель |
Расход на 100 км: | город 10,7; трасса 8,2 (механика) город 8,9; трасса 7,6 (автомат) |
Длина, мм: | 4649 |
Ширина, мм: | 1810 |
Высота, мм: | 1735 |
Клиренс, мм: | 175 |
Размер шин: | 235/70R16 |
Снаряжённая масса, кг: | 1925 |
Полная масса, кг: | 2510 |
Объём топливного бака: | 81 |
Что касается подтаявшего лежалого снега, который для большинства внедорожников представляется затруднением, то и Грейт Волл Ховер Н5 со своим двигателем стал буксовать на самых тяжёлых местах дороги. По ступицу в жиже автомобиль хоть и буксовал, но показал себя с лучшей стороны. Благодаря системе подключения передней оси, которую включаешь при помощи кнопки 4H, внедорожник Грейт Волл резко дёргается, пытаясь выскочить из жижи. Но несколько таких попыток привели к тому, что двигатель внедорожника заглох. Крутящего момента не хватило, как оказалось. Помог только режим 4L, который подключил «понижайку», позволившую внедорожнику Грейт Волл Ховер вырваться из плена.
Получается, что несмотря на внешние изменения, в радикальном смысле Грейт Волл Ховер не изменился. Удобнее он, конечно же, стал. И на хороших дорогах, и за её пределами. Но, как показалось в процессе тест-драйва, автомобилю нужен обязательно «автомат» и турбодизель.
История бренда Haval
«Хавал» успешно развивается на автомобильном рынке Азии и Европы. Однако «Хавейл» не всегда был самостоятельной маркой.
От Hover к Haval: основание бренда
Первый внедорожник, созданный Great Wall Motors до появления «Хавал», назывался Hover. Этот «китаец» впервые появился на европейском рынке. Быстро растущая популярность автомобиля объясняется сочетанием прекрасных технических характеристик и невысокой стоимости. Создание первого «Ховера» происходило путем заимствования всего, что привлекало производителя в других машинах: автомобиль выглядел в точности, как Isuzu Axiom, под капотом стоял лицензионный бензиновый мотор Mitsubishi.
Внедорожник Great Wall Hover
В 2011 году изготовитель выпускает новую модель «Ховера», получившую название Haval. Постепенно «Хавал» становится самостоятельной автомобильной маркой, полностью нацеленной на европейского покупателя.
Что означает название Haval
«Хавал» расшифровывается с английского как «I have all», что означает «у меня есть все».
Данное словосочетание скрывает в себе целую философию, подразумевающую, что владельцы китайского автомобиля имеют семьи, любимые работы, высокий доход и надежную машину.
На русском языке название бренда изначально звучало как «Хавал», что имеет не самое приятное значение, поэтому маркетологи изменили его на «Хавейл».
Модификации логотипа «Хавал»: описание и значение
Долгое время марка Haval имела эмблему в виде официального названия бренда, изображенного на красном фоне. Однако в последнее время стали появляться автомобили с синим цветом логотипа.
Модификация логотипа «Хавал»
Теперь красный значок обозначает роскошь и украшает модельный ряд, предназначенный для семейных покупателей, ценящих комфорт, практичность и многофункциональность. Модели с синим логотипом нацелены на молодых клиентов, которых в машинах привлекают различные технические фишки.
Современное развитие и перспективы китайского автомобиля
Статистика продаж машин «Хавейл» показывает, как бренд продолжает стремительно набирать мировую популярность.
По итогам 2019 года было продано 769 тысяч машин марки Haval в 40 странах, что является отличным результатом по сравнению с предыдущими годами.
Современный вектор развития производства компании направлен на завоевание новых рынков сбыта и укрепление позиций в США и Европе. Марка «Хавал» работает над созданием новых моделей, которые будут включать в себя самые последние технические новинки. Компания активно развивает производство электромобилей.
Наводим порядок
Button, SelectList, Table, Chip, Lable, Switch, Pagination, навигация в левом меню
Какой тип решили использовать: Изменение фона
Кнопки в этой группе оказались самыми проблемными — у них оказалось сразу 3 типа ховера.
Мы решили сделать появление подложки единого цвета у кнопок, которые изначально не имеют никакого фона
Кнопки визуально похожие на ссылки получают важное отличие от ссылок при ховере
Смену цвета у иконки мы оставили для активного состояния кнопки (например: tooltip или кнопка фильтров) и для того случая, когда зона наведения больше стандартного размера кнопки (например, у нас это кнопка закрытия toast)
Пример активной кнопки
Rating
Какой тип решили использовать: Изменение фона и изменение цвета иконки
В этом случае мы не стали менять тот ховер, какой был. Кнопка рейтинга похожа на обычной кнопку-иконку, у нее так же есть активное состояние, но эмоциональное значение у нее больше. Поэтому, чтобы усилить его, мы используем сразу два типа ховера.
RadioLine, CheckLine и Tab
Какой тип решили использовать: Изменение цвета текста
Приводим ховер в RadioLine, CheckLine к виду текущего ховера у табов — изменяем только цвет текста при наведении.
Убиваем двух зайцев разом: избавляемся от типа ховера с появлением обводки и улучшаем анимацию у RadioLine — в варианте с обводкой при перемещении синей подложки иногда заметно исчезающую обводку, что выглядит некрасиво.
Косяк в анимации в слоууууумо
Checkbox
Какой тип решили использовать: Изменение фона и бордера
Тут все просто: у компонента есть два состояния — выбранный и не выбранный — и соответственно два типа ховера — меняется фон и меняется бордер.
Input, MultiInput, TextArea, Select, Radiobutton
Какой тип решили использовать: Изменение бордера
Менять режимы полноприводной трансмиссии при помощи кнопок удобно и просто.
Зато на бездорожье Н5 великолепен! Длинноходные подвески и отличная геометрическая проходимость позволяют уверенно продвигаться по сильно пересеченной местности.
Благодаря «зубастым» шинам я большую часть времени даже на бездорожье обходился задним приводом, а переднюю ось подключал только в глубоких колеях. Понижающую передачу задействовал лишь однажды, собравшись пересечь полсотни метров снежной целины. Кстати, выбор режима полноприводной трансмиссии максимально облегчен благодаря современному кнопочному управлению. Что касается рычага пятиступенчатой механики, то, включая нечетные передачи, теперь не касаешься кистью центральной консоли. Жаль только, что рычаг, как и прежде, неприятно зудит и вибрирует.
Новая история китайского пикапа
Но время идет, а в Китае, такое ощущение, год за пять. По крайней мере, в отрасли автомобилестроения. Прошло каких-то 15 лет с момента выхода в свет Deer, а Great Wall замахнулся на саму Toyota Tundra, да не какую-то из “девяностых”, а на самую что ни на есть современную. Осенью уходящего 2019 года на рынок Китая вышел новейший пикап Great Wall Pao, который доступен в трех версиях: “оффроуд”, коммерческой и пассажирской.
Если “оффроуд” версия Great Wall Pao – это узко-специализированная история наподобие Ford Raptor, то коммерческая является пригодной и для перевозки пассажиров, и может быть повседневной рабочей лошадкой для малого бизнеса. Пассажирский же Great Wall Pao является настоящей новой жемчужиной в короне Great Wall, наделенной роскошным салоном, впечатляющим кузовом и всеми самыми современными электронными “фишками”. Новый Great Wall Pao и правда способен потягаться с Tundra в нише “пикап-внедорожник для города и дачи”.
И кстати, соперничество на международной арене – это вовсе не предположение. Great Wall вполне серьезно позиционирует Pao (“Пушка” по-китайски) в качестве глобальной модели. Руководство Great Wall намерена продавать пикап Pao в количестве 300 000 единиц по всему миру ежегодно к 2025 году.
А что дальше?
Сегодня Great Wall входит в десятку ведущих автопроизводителей Китая, являясь при этом номером один среди частных автопроизводителей. В 2012 году компания реализовала 620.000 автомобилей и намерена в ближайшем будущем значительно усилить свою экспансию на внешние рынки.
Great Wall Motors – настоящий азиатский Тигр. Компания является безоговорочным лидером по производству автомобилей класса SUV в Китае, при этом три модели Haval H6, M4 и H5 входят в десятку самых продаваемых SUV в Китае на 1-м, 5-м и 9-м местах соответственно. Набирают обороты и продажи легковых автомобилей Great Wall
Что касается пикапов, то уже в течение нескольких лет к ряду пикапы Wingle доминируют на домашнем рынке и не менее успешно завоевывают внимание публики за границами КНР, в том числе в Италии и Великобритании. Журнал Forbes включил Great Wall в список 50-ти ведущих компаний Азиатско-Тихоокеанского региона
GWM также является одним из самых дорогих брендов КНР.
Стратегия развития Great Wall на ближайшее будущее имеет три ключевых направления. Первое – гибкий подход к работе с разными рынками. Так, в наиболее важных для компании странах, GWM организует сборочные производства, работающие по методикам SKD и CKD. Сейчас таких заводов насчитывается десять, в том числе в Индонезии, Иране, Египте, Болгарии и России. На подходе – новые мощности в Таиланде и Эквадоре. Руководство Great Wall Motors рассчитывает увеличить экспорт автомобилей в 2013 году на 43% и довести его до 140.000 автомобилей, в том числе благодаря новым сборочным предприятиям.
Второе – это повышение престижа марки и создание конкуренции таким известным брендам как Jeep и Land Rover (смело, согласитесь?). Для того, чтобы повысить статус своих SUV, семейство Haval (на первом этапе только в Китае), станет самостоятельным брендом, что означает не только обретение нового логотипа, но и организацию отдельной сети для обслуживания, а также запуск в производство новых моделей более высокого класса.
Третий «кит» – это собственно новые модели, которых в 2013 году появится больше десятка. Среди них и Great Wall Haval H8, и внедорожник среднего класса Haval H7, а также модели с гибридными силовыми агрегатами, предвестником которых является концептуальный Haval E, оснащенный установкой, состоящей из малокубатурного турбодвигателя, электромотора и системы солнечных батарей. Суммарная мощность такой силовой установки составляет 242 л. с. (180 кВт), а крутящий момент равен 490 Нм.
Словом, Great Wall — тот китайский бренд, который уже перешагнул определенные ступени своего развития и вышел на достойный уровень эстетичности, технологичности и качества своих автомобилей. В этом команда InfoCar.ua уже не раз смогла убедиться на собственном опыте, протестировав Haval H3, Haval H5, Haval H6, Voleex C10 и Voleex C30. В ближайшене время мы испытаем еще несколько новинок от Great Wall, но уже сейчас мы почти уверены, что они нас не разочаруют.
22 апреля 2013 года. Артем Киселев, специально для InfoCar.ua