Грейт вол ховер какой двигатель лучше
Содержание:
- Содержание
- Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Hover H3
- Great Wall HOVER H3, H5 (Ховер) ресурс двигателя и трансмиссии
- Принципиальные параметры и основные технические характеристики
- Габаритные размеры и общие технические данные автомобиля
- Great Wall HOVER H3, H5 (Ховер) ресурс двигателя и трансмиссии
- Замена масла
- Салон автомобиля
- Подвеска и управляемость
- Общие сведения об автомобиле
- Great Wall HOVER H3, H5 (Ховер) ресурс двигателя и трансмиссии
- Другие проблемы и неисправности
- Замена масла
- Ремонтопригодность
- Подвеска
- Продажа Great Wall Hover H5 в России
- Запчасти и шины на Great Wall Hover H5
- Сводные данные по Great Wall Hover H5
Содержание
- Двигатели и коробки передач
- Подвеска и управляемость
- Салон и богатые комплектации
- Болячки Haval H6
- Стоит ли покупать «Хавал Н6» и кому он подойдет
Марка Haval появилась в 2013 году, а через два года добралась до России, сменив более успешную — Great Wall. Новый бренд поначалу не восприняли: цены казались завышенными, да и название «Хавейл», а именно такое произношение считается правильным, казалось менее благозвучным, чем GW.
Но и со временем популярности не прибавилось. Сейчас на вторичке продается всего 556 автомобилей Haval, а спрос на них почти вдвое меньше. При этом самую популярную модель — «Хавал Н6» через avtocod.ru в июне проверили всего 185 раз. Именно о ней пойдет речь в сегодняшнем обзоре.
Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Hover H3
Год выпуска – 2010-2014
Hover H3 успешно конкурировал с недорогими китайскими и российскими кроссоверами. Машина заслужила репутацию надежного и проверенного временем внедорожника с хорошей геометрической проходимостью. К достоинствам модели можно отнести большой клиренс, вместительные салон и багажник, богатые комплектации и невысокую цену. Недостатки – посредственные управляемость и тормоза, тугое переключение передач и небрежное качество сборки у машин первых лет выпуска.
Что касается моторной гаммы, она частично была позаимствована у Great Wall Hover 2005. Однако вместо старого дизеля 2.8 стали устанавливать 150-сильный 2-литровый дизель собственного производства. Кроме того, появилась версия с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 115-122 л. с. (вместо мотора 2.4 л). В 2014 году начались продажи обновленного Hover H3 с двухлитровым турбомотором мощностью 150 или 180 л. с. Этот ДВС работал с шестиступенчатой механической КПП.
Бензиновые двигатели 2010-2014
- 4G63S4T 2.0 116-122 л. с. – 4,0 литра, допуск и вязкость: API – SL, SM; SAE 10W-40, 5W-30
- 4G63S4T 2,0 150-180 л. с. – 4,0 литра, допуск и вязкость: API – SL, SM; SAE 10W-40, 5W-30
Great Wall HOVER H3, H5 (Ховер) ресурс двигателя и трансмиссии
Японские бензиновые двигатели 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N, устанавливаемые на Мицубиси, нашли свое применение на Ховер. Дизельный GW4D20 –мотор собственной разработки, также, как и трансмиссия. Достоинства и недостатки этой машины достаточно субъективны. «Что немцу хорошо, то русскому смерть». Для тех, кто привык ездить с «ветерком» Ховер явно не подойдет. Ну, не разгоняется он, нет достаточной мощности, слабоват.
Но является ли эта характеристика недостатком? Ответ будем искать в инструкции по эксплуатации и обслуживанию, где указано, что максимальная скорость для бензинового составляет 100 км/час, а для дизельного-90 км/час. Так стоит ли говорить, что не тянет. Кто предупрежден, тот вооружен. Рамная конструкция внедорожника с объемом мотора 2,0 и 2,4 не предусматривает гонки по пересеченной местности.
Трансмиссия собственного производства рассчитана на работу в паре с двигателем. При попытках разгонять и просить больше лошадиных сил, чем есть, кпп испытывает серьезные нагрузки, что приводит к преждевременному износу, как самой коробки, так и силового агрегата. При вводе в эксплуатацию нового Great Wall Hover необходимо соблюдать режим обкатки, который составляет для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N – 1000 км., для дизельного GW4D20 – 1500 км. Это же требование распространяется и для двигателей, прошедших капитальный ремонт. При включении полного привода допустимая скорость движения составляет: 4H-40 км/час, 4L-30 км/час. При этом использование 4WD допускается только на скользкой дороге и по прямой. Не соблюдение и незнание этих правил приводит к проблемам в коробке, мостах и раздаточной коробке.
Принципиальные параметры и основные технические характеристики
С технической точки зрения GW4G15B представляет собой VVT четырехтактный агрегат с электрическим устройством пуска, парой верхних распределительных валов DOHC, системой жидкостного охлаждения и принудительной смазки разбрызгивания. Отличительная особенность изделия – наличие интегрированной функции, отвечающей за многоточечный электронный впрыск горючего.
Чтобы ознакомиться с ключевыми техническими характеристиками силового агрегата, изучите информацию, приведенную в таблице:
Технический параметр, единица измерения | Значение (характеристика параметра) |
---|---|
Номинальный вес двигателя в разобранном состоянии (без конструктивных элементов внутри), кг | 103 |
Габаритные размеры (Д/Ш/В), см | 53,5/53,5/65,6 |
Тип привода | Передний (полный) |
Тип коробки передач | 6-ти ступенчатая, механическая |
Объем мотора, куб.см | 1497 |
Количество клапанов/цилиндров | 2020-04-16 00:00:00 |
Исполнение силового агрегата | ряд |
Предельный крутящий момент, Нм/об/мин | 210/2200-4500 |
Предельная мощность, об в мин/кВт/л.с | 5600/110/150 |
Расход горючего на 100 км, л | От 7.9 до 9.2 (в зависимости от манеры езды) |
Категория горючего | Бензин 93 марки по стандарту GB 17930 |
Компрессор | Турбонагнетатель |
Тип зажигания | Электрическая система пуска |
Система охлаждения | Жидкостная |
Количество подшипников коленчатого вала, шт | 5 |
Величина давления в топливной системе, кПа | 380 (погрешность 20) |
Величина давления масла в главном магистральном шланге, кПа | 80 и более при 800 об/мин; 300 и более при 3000 об/мин |
Количество используемого масла (с заменой /без замены фильтра), л | 4,2/3,9 |
Предельная температура, при которой должен сработать термостат, °С | От 80 до 83 |
Последовательность функционирования цилиндров | 1*3*4*2 |
Габаритные размеры и общие технические данные автомобиля
Габариные размеры (H3)
Габариты H5
С1 Просвет под передним мостом по центру —193 мм С2 Просвет под задним мостом по центру — 206 мм D1 Просвет минимальный внутри базы — 217 мм D2 Просвет под рамой или лонжероном — 310 мм
Технические данные автомобиля
Модель | СС6460К | CC6460KY | ||
Тип | 4×2 | 4×4 | ||
Модель шасси | СС6460К | CC6460KY | ||
Масса снаряженного автомобиля (кг) | 1720 | 1830 | ||
Полная масса (кг) | 2195 | 2305 | ||
Распределение нагрузки | Без нагрузки | Передняя ось (кг) | 890 | 980 |
Задняя ось (кг) | 830 | 850 | ||
Полностью нагруженный автомобиль | Передняя ось (кг) | 980 | 1070 | |
Задняя ось (кг) | 1215 | 1235 | ||
Внешние габариты | Длина (мм) | 4620 | ||
Ширина (мм) | 1800 | |||
Высота (мм) | 1710 | 1700 | ||
Колесная база (мм) | 2700 | |||
Ширина колеи | Передней (мм) | 1515 | ||
Задней (мм) | 1520 |
Общие параметры автомобиля
Минимальный дорожный просвет (мм) | 200 |
Минимальный радиус поворота (м) | 12,4 |
Передняя подвеска (мм) | 850 |
Задняя подвеска (мм) | 1070 |
Передний угол проходимости (‘) | 29 |
Задний угол проходимости (‘) | 27,5 |
Угол поворота внутр. колеса (‘) | >=32 |
Максимальный угол подъема (%) | 40 |
Минимальная стабильная скорость движения на прямой передаче (км/час) | =<25 |
Максимальная скорость движения (км/час) | >=160 |
• ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Great Wall Н5
Модель двигателя | 4G69S4N | GW4D20 | ||
Модель коробки переключения передач | ZM001DB, 5DYG | ZM001DF, 5DYM26 | 038М1 | 038М |
Масса снаряженного автомобиля (кг) | 1795 | 1880 | 1885 | 1995 |
Масса с максимальной нагрузкой (кг) | 2195 | 2280 | 2510 | 2550 |
Схема привода | 4×2 | 4×4 | 4×2 | 4×4 |
Размер шин | 235/65 R17, Р235/65 R17 | 235/70 R16, P235/70R16 | 235/65 R17, P235/65R17 | 235/70 R16, Р235/70 R16 |
Габаритные размеры | Длина (мм) | 4649 | 4649 | |
Ширина (мм) | 1810 | 1810 | ||
Высота (мм) | 1735 | 1735 | ||
Ширинаколеи | Передних колес (мм) | 1515 | 1515 | |
Задних колес (мм) | 1520 | 1520 | ||
Колесная база (мм) | 2700 | 2700 | ||
Минимальный дорожный просвет (мм) | > / = 180 | > / = 180 | > / = 175 | |
Высота передней подвески (мм) | 899 | 899 | ||
Высота задней подвески (мм) | 1050 | 1050 | ||
Угол переднего свеса (°) | > / = 22 | > / = 22 | ||
Угол заднего свеса (°) | > / = 27.5 | > / = 27.5 | ||
Максимальная скорость движения (км/час) | 160 | 160 | ||
Расчетная пассажировместимость (человек) | 5 | 5 |
Примечание: В зависимости от конфигурации фактические характеристики автомобиля могут несколько отличаться от данных, указанных в таблице. В этом случае необходимо исходить из данных, указанных в паспорте (сертификате) автомобиля.
Great Wall H3
Модель | GREAT WALL HЗ | |||||
Модификации | СС6460КМ07 | СС6460КМ27 | СС6460КМ09 | СС6460КМ29 | ||
Двигатель | 4G63S4M | 4G69S4N | ||||
Колесная формула | 4×2 | 4×4 | 4×2 | 4×4 | ||
Масса снаряженного автомобиля (кг) | 1795 | 1905 | 1795 | 1905 | ||
Полная масса (кг) | 2195 | 2305 | 2195 | 2305 | ||
Распределение нагрузки | Без нагрузки | Передняя ось (кг) | 890 | 980 | 890 | 980 |
Задняя ось (кг) | 830 | 850 | 830 | 850 | ||
Под нагрузкой | Передняя ось (кг) | 980 | 1070 | 980 | 1070 | |
Задняя ось (кг) | 1215 | 1235 | 1215 | 1235 | ||
Внешние габариты | Длина (мм) | 4650 | 4620 | |||
Ширина (мм) | 1800 | |||||
Высота (мм) | 1810 | 1800 | 1810 | 1800 | ||
Колесная база (мм) | 2700 | |||||
Ширина колеи | Передней (мм) | 1515 | ||||
Задней (мм) | 1520 | |||||
Минимальный дорожный просвет (мм) | 200 | |||||
Минимальный радиус поворота (м) | 6.2 | |||||
Передний свес (мм) | 880 | 850 | ||||
Задний свес (мм) | 1070 | |||||
Передний угол проходимости (°) | 29 | |||||
Задний угол проходимости (°) | 27,5 | |||||
Угол поворота внутр. колеса (°) | 32 | |||||
Максимальный угол подъёма (%) | 40 | |||||
Минимальная стабильная скорость движения на прямой передаче (км/час) | 25 | |||||
Максимальная скорость движения (км/час) | 160 |
Great Wall H3 New
Модель | GREAT WALL H3 New | |||
Модификации | СС6460КМ27 | СС6461КМ2С | ||
Двигатель | 4G63S4M | 4G63S4T | ||
Колесная формула | 4X4 | |||
Масса снаряженного автомобиля (кг) | 1905 | 1905 | ||
Полная масса (кг) | 2305 | 2305 | ||
Распределение нагрузки | Без нагрузки | Передняя ось (кг) | 980 | 1030 |
Задняя ось (кг) | 850 | 875 | ||
Под нагрузкой | Передняя ось (кг) | 1070 | 1065 | |
Задняя ось (кг) | 1235 | 1240 | ||
Внешние габариты | Длина(мм) | 4650 | 4650 | |
Ширина (мм) | 1800 | 1800 | ||
Высота (мм) | 1800 | 1800 | ||
Колесная база (мм) | 2700 | 2700 | ||
Ширина колеи | Передней (мм) | 1515 | 1515 | |
Задней (мм) | 1520 | 1520 | ||
Минимальный дорожный просвет (мм) | 200 | > / = 175 | ||
Минимальный радиус поворота (м) | 6.2 | < / = 13 | ||
Передний свес (мм) | 880 | 899 | ||
Задний свес (мм) | 1070 | 1080 | ||
Передний угол проходимости (°) | 29 | < / = 22,28 | ||
Задний угол проходимости (е) | 27.5 | > / = 27 | ||
Угол поворота внутр. колеса (°) | 32 | < / = 32 | ||
Максимальный уклон въезда (%) | 40 | > / = 35 | ||
Максимальная скорость движения (км/час) | 160 | 180 |
Great Wall HOVER H3, H5 (Ховер) ресурс двигателя и трансмиссии
Японские бензиновые двигатели 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N, устанавливаемые на Мицубиси, нашли свое применение на Ховер. Дизельный GW4D20 –мотор собственной разработки, также, как и трансмиссия. Достоинства и недостатки этой машины достаточно субъективны. «Что немцу хорошо, то русскому смерть». Для тех, кто привык ездить с «ветерком» Ховер явно не подойдет. Ну, не разгоняется он, нет достаточной мощности, слабоват.
Но является ли эта характеристика недостатком? Ответ будем искать в инструкции по эксплуатации и обслуживанию, где указано, что максимальная скорость для бензинового составляет 100 км/час, а для дизельного-90 км/час. Так стоит ли говорить, что не тянет. Кто предупрежден, тот вооружен. Рамная конструкция внедорожника с объемом мотора 2,0 и 2,4 не предусматривает гонки по пересеченной местности.
Трансмиссия собственного производства рассчитана на работу в паре с двигателем. При попытках разгонять и просить больше лошадиных сил, чем есть, кпп испытывает серьезные нагрузки, что приводит к преждевременному износу, как самой коробки, так и силового агрегата. При вводе в эксплуатацию нового Great Wall Hover необходимо соблюдать режим обкатки, который составляет для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N – 1000 км., для дизельного GW4D20 – 1500 км. Это же требование распространяется и для двигателей, прошедших капитальный ремонт. При включении полного привода допустимая скорость движения составляет: 4H-40 км/час, 4L-30 км/час. При этом использование 4WD допускается только на скользкой дороге и по прямой. Не соблюдение и незнание этих правил приводит к проблемам в коробке, мостах и раздаточной коробке.
Замена масла
Как и любой другой силовой агрегат, функционирующий за счет сгорания топлива, GW4G15B нуждается в качественных смазочных материалах. Хорошее масло – один из ключевых компонентов, влияющих на длительность непрерывной эксплуатации двигателя.
Большинство специалистов рекомендуют отдать свое предпочтение Mobil1 FS OW-40 или FS X1 SAE 5W40. Из списка высококачественных составов также можно перечислить продукцию брендов Avanza и Lukoil.
Смазочная система позволяет вместить 4,2 литра масла, в случае замены расход составляет от 3,9 до 4 литров.
Выполнять замену следует не реже, чем 10000 км. пробега.
Салон автомобиля
Находиться внутри Грейт Вол Вингл 3 некомфортно, все минималистично, просто и дешево. Сборка на среднем уровне, качество материалов тоже слабоватое, тем не менее опционально применяется кожа как обшивка кресел.
Сами сиденья – простые кресла с небольшими валиками боковой поддержки. Задний диван неудобен потому что не хватает места для ног и устает спина из-за практически прямой спинки. Передние кресла регулируются механически.
Центральная консоль при темном оформлении всего салона будет окрашена в серебристый цвет. Наверху под дефлекторами воздуха расположена штатная обычная магнитола Great Wall Wingle 3, опционально меняющаяся на магнитолу с небольшим дисплеем. Понять, как настроить кондиционер или печку просто, здесь три шайбы и рычаг блокировки вентиляции салона – классическая схема на многих автомобилях.
Управлять машиной несложно, рулевая 4-спицевая колонка дополняется гидроусилителем. Подстроить под себя расположение руля проблематично, он регулируется только по высоте. Приборная панель проста – только стрелочные датчики и маленький бортовой компьютер.
Скучный салон, не эргономичный, непривлекательный. Из-за цели сделать машину недорогой внутри нет ничего интересного. Салон полностью перекочевал на рестайлинговую версию.
Подвеска и управляемость
Дорожный просвет на всех версиях «Хавал Н6» — 180 мм. Приподнять кузов можно с помощью проставок, но тогда придется поплатиться комфортом — трясти будет сильнее, особенно на заднем ряду.
Подвеска у Н6 простая: спереди — McPherson, сзади — независимая двухрычажка. Владельцы считают её даже излишне мягкой — при полной загрузке пробои не редкость. Чтобы сделать подвеску более «непробиваемой», а заодно и приподнять авто, можно установить задние пружины от Honda CR-V.
В отличие от «Хонды» H6 автомобиль не драйверский. Управляемость здесь ближе к нейтральной, никакой остроты руля и сверхточных реакций вы не найдете. Зато и типичных проблем «японцев» у Н6 тоже нет. С рулевой рейкой всё в порядке — случаи замены по гарантии единичны.
Также читайте: Китайский проходимец: обзор Great Wall Hover H3
Общие сведения об автомобиле
Модель Great Wall Haval H6 – это среднеразмерный кроссовер, занимающий промежуточную нишу между H2 и H9, выпускается с передним или полным колесным приводом, в некоторых регионах известен под названием Hover H6.
Презентация модели состоялась в апреле 2011-го на Шанхайском автосалоне, с 2013 года транспортное средство стало производиться под брендом Haval, являлось в Китае самым продаваемым авто SUV-класса на протяжении двух лет.
H6 – первый внедорожник компании Great Wall, при создании которого конструкторы отказались от рамной схемы и неразрезных мостов в пользу несущей конструкции и типовых для легковых машин подвесок.
Кроме стандартной версии кроссовера также существуют модификации Sport и Coupe.
Шеф-дизайнером проекта является известный немецкий специалист Андреас Дойфель, работавший в свое время над оформлением Mercedes ML.
Второе поколение H6, построенное на той же платформе, что и предыдущая генерация, было представлено в мае 2020 года, в КНР предлагалось покупателям параллельно с предшествующей версией.
Но этапы развития данной модели на этом не закончились, и 7 мая 2020 года компания GWM официально анонсировала новый проект Haval H6 с более агрессивным экстерьером, серийный выпуск машины будет налажен на китайском рынке уже в августе.
Great Wall HOVER H3, H5 (Ховер) ресурс двигателя и трансмиссии
Японские бензиновые двигатели 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N, устанавливаемые на Мицубиси, нашли свое применение на Ховер. Дизельный GW4D20 –мотор собственной разработки, также, как и трансмиссия. Достоинства и недостатки этой машины достаточно субъективны. «Что немцу хорошо, то русскому смерть». Для тех, кто привык ездить с «ветерком» Ховер явно не подойдет. Ну, не разгоняется он, нет достаточной мощности, слабоват.
Но является ли эта характеристика недостатком? Ответ будем искать в инструкции по эксплуатации и обслуживанию, где указано, что максимальная скорость для бензинового составляет 100 км/час, а для дизельного-90 км/час. Так стоит ли говорить, что не тянет. Кто предупрежден, тот вооружен. Рамная конструкция внедорожника с объемом мотора 2,0 и 2,4 не предусматривает гонки по пересеченной местности.
Трансмиссия собственного производства рассчитана на работу в паре с двигателем. При попытках разгонять и просить больше лошадиных сил, чем есть, кпп испытывает серьезные нагрузки, что приводит к преждевременному износу, как самой коробки, так и силового агрегата. При вводе в эксплуатацию нового Great Wall Hover необходимо соблюдать режим обкатки, который составляет для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N – 1000 км., для дизельного GW4D20 – 1500 км. Это же требование распространяется и для двигателей, прошедших капитальный ремонт. При включении полного привода допустимая скорость движения составляет: 4H-40 км/час, 4L-30 км/час. При этом использование 4WD допускается только на скользкой дороге и по прямой. Не соблюдение и незнание этих правил приводит к проблемам в коробке, мостах и раздаточной коробке.
Другие проблемы и неисправности
Пробка заправочной горловины топливного бака нередко доставляет хлопоты. Внутренности ее замка ржавеют, а зимой примерзают. Механизм замка необходимо регулярно обрабатывать водоотталкивающим составом. Слабое уплотнение гофры задней двери, защищающей провода и трубки, способствует проникновению воды в багажник. Устранить неприятное явление можно, сделав наплыв из герметика по контуру отверстия, в которое вставлена гофра.
Дворники очень не любят «примерзания». Слабенький привод тут же сдается, слетая с втулки или срезая шлицы в поводке. Новый привод в сборе обойдется в 600 рублей.
Лакокрасочное покрытие Ховера очень хлипкое и нестойкое к агрессивному воздействию внешней среды. Чтобы избавить себя от дальнейших разочарований, лучше не скупиться на антикоррозийную обработку. А при появлении сколов, их необходимо сразу же устранять. Первые признаки коррозии появляются после 4-х лет эксплуатации. В основном очаги возникают вокруг гос номера — на задней двери в месте прилегания рамки к кузову. Небольшие очаги можно обнаружить вокруг передних фар, на арках колес и под обшивкой двери.
На Great Wall Hover H2 с кожаной отделкой салона уже после 60 000 км обтирается руль и водительское сиденье. «Сверчки» в салоне — нередкое явление. Часто скрипят крепление откидных спинок заднего сиденья и обшивка дверей.
Многие владельцы жалуются на недостаток тепла в холодное время. Причина в негерметичной системе подвода воздуха. Места соединения блоков вентилятора/кондиционера загерметизированы хлипкими поролоновыми уплотнителями. После доработки мест соединения элементов воздуховода спленом, картина меняется кардинальным образом. В салоне появляется долгожданное тепло.
На машинах 2008 года после 70 – 80 тыс. км порой начинает подтекать радиатора отопителя.
Замена масла
Как и любой другой силовой агрегат, функционирующий за счет сгорания топлива, GW4G15B нуждается в качественных смазочных материалах. Хорошее масло – один из ключевых компонентов, влияющих на длительность непрерывной эксплуатации двигателя.
Большинство специалистов рекомендуют отдать свое предпочтение Mobil1 FS OW-40 или FS X1 SAE 5W40. Из списка высококачественных составов также можно перечислить продукцию брендов Avanza и Lukoil.
Смазочная система позволяет вместить 4,2 литра масла, в случае замены расход составляет от 3,9 до 4 литров.
Выполнять замену следует не реже, чем 10000 км. пробега.
Ремонтопригодность
Проблемы с запчастями на Great Wall H5 исключены — к авто подходят детали с других моделей. Чтобы избежать быстрого износа основных элементов, стоит придерживаться простых правил эксплуатации. К примеру, в вопросе с трансмиссией стоит грамотно подходить к обкатке транспортного средства.
Для бензиновых моторов это расстояние составляет 1000 км, а для дизельных — 1500 км. Аналогичное требование касается моторов, которые еще не прошли капитальный ремонт. Если включен полный привод, не рекомендуется ехать со скоростью больше 30-40 км/час.
Гидроусилитель Great Wall H5 имеет низкое качество сборки, о чем в один голос твердят владельцы и работники СТО. В машине установлены сальники и уплотнители низкого качества, которые часто теряют герметичность. Как результат, появляется гул или свист насоса ГУР.
Чтобы защитить мотор и продлить его ресурс, рекомендуется применять топливо АИ-93 и выше. В дизельные авто должна заливаться солярка высокого качества. Применение горючего с низким цетановым или октановым числом является причиной детонации и уменьшения мощности и без того «слабых» двигателей. Кроме того, резко возрастает расход топлива.
Применение низкокачественной солярки приводит к неполному сжиганию горючего, что усложняет пуск мотора в морозную погоду. Кроме того, на инжекторах кольца и других элементах двигателя появляются следы нагара.
Проблему можно диагностировать по появлению черного выхлопного дыма. Чтобы защититься от низкокачественного топлива, рекомендуется применять катализатор, обеспечивающий дополнительное сжигание и надежно защищающий авто от указанных проблем.
Несмотря на ряд недостатков и слабых мест, Great Wall H5 — весьма надежный автомобиль. Его ходовая система способна отходить без ревизии до 60-80 тысяч километров даже в условиях наших дорог. Далее может потребоваться замена шаровых и крестовин (из 3-х только одна снабжена масленкой).
Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, важно обращать внимание на состояние чехлов шарниров, установленных на переднем мосту. К сотне тысяч появляются проблемы со сцеплением, но здесь многое зависит от самого владельца и его умения пользоваться педалью
К сотне тысяч появляются проблемы со сцеплением, но здесь многое зависит от самого владельца и его умения пользоваться педалью
К сотне тысяч появляются проблемы со сцеплением, но здесь многое зависит от самого владельца и его умения пользоваться педалью.
Автоматическая «коробка» отличается надежностью. Известны случаи, когда из нее полностью выходило масло, но механизм оставался исправен (при своевременном посещении СТО).
Подвеска
Инженеры китайского концерна пошли на внедрение необычного решения — они создали раздаточную коробку непривычного вида Part-Time (жесткое подключение переднего моста), и нового типа — BorgWarner (самоблокирующийся дифференциал), имеющей алюминиевый корпус.
Все модели внедорожника производятся с подключаемым дополнительным приводом, а вращение на переднюю заднюю ось передается с помощью муфты электромеханического типа.
Подвеска Great Wall H5 представляет собой сочетание зависимой (многорычажной) со сдвоенным торсионом спереди и независимой подвески со спиральной пружиной и пятью шатунами сзади. Все тормоза — дисковые, вентилируемые, с механическим ручником.
Продажа Great Wall Hover H5 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Hover H5 2014
465 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2014
645 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2013
509 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2013
410 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2013
549 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2012
440 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2012
565 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2012
480 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2011
460 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2011
485 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2011
551 000 ₽
Псков
Hover H5 2013
540 000 ₽
Петрозаводск
Hover H5 2013
555 000 ₽
Петрозаводск
Hover H5 2012
550 000 ₽
Петрозаводск
Hover H5 2012
599 999 ₽
Петрозаводск
Hover H5 2012
525 000 ₽
Петрозаводск
Hover H5 2013
599 999 ₽
Петрозаводск
Hover H5 2012
540 000 ₽
Петрозаводск
Hover H5 2012
530 000 ₽
Петрозаводск
Hover H5 2012
560 000 ₽
Запчасти и шины на Great Wall Hover H5
Акпп Great Wall Hover H5 2.0 D GW4D20 2010-2016 г. в.
Цена 60 000 р.
Двигатель на Great Wall Hover
МКПП 6-ст. Great Wall Hover H5 2010- 2012 2 л, Дизель ( GW4D20 )
Цена 50 000 р.
МКПП контрактная Great Wall Hover H5 2.0TD
Двигатель GW4D20
Цена 80 000 р.
Двигатель GW4D20
Цена 80 000 р.
Статьи о Great Wall Hover H5
Статьи об автомобилях Great Wall Hover H5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Снова на Восток!;
Как обычно, это путешествие планировалось мной заранее, прорабатывался маршрут, продумывались детали, готовился автомобиль, искалась команда. Жена составляла меню и рассчитывала расход продуктов на все путешествие.
Летнее путешествие с Ховер Н5 №2. Новосибирск — Сахалин;
Обобщая опыт проезда по дорогам от границы с Финляндией до Тихого океана, беру смелость утверждать, что лучшая дорога по качеству покрытия, инфраструктуре, ухоженности и минимуму ремонтных участков — это трасса «Байкал» …
Бестселлеры рынка: Great Wall Hover H5/H3;
Буйное развитие с 90-х годов популяции кроссоверов стало вытеснять из привычного лексикона такие слова, как джип и внедорожник в их простом, универсальном понимании. Но и до окончательного исчезновения полноприводной…
Новости о Great Wall Hover H5
Легендарный Ховер покинул Россию, на сей раз навсегда;
Рамный среднеразмерный внедорожник Haval H5, он же Hover, снова покидает Россию. На этот раз окончательно: его производство на заводе китайской компании в Узловой (Тульская область) завершено, сообщает ресурс китайские-автомобили.
Огромный завод на Ставрополье, производивший Ховеры, признали банкротом;
Арбитражный суд признал банкротом расположенный в Михайловске Ставропольского края автозавод «Ставрополь-Авто». Решение вынесено еще 27 июля, сейчас идет прием требований от кредиторов, следует из выгрузки на сайте…
Great Wall начал отгружать преемника Hover в сбытовую сеть (ФОТО);
Great Wall Motors начал отгружать в сбытовую сеть в родном для себя Китае новый внедорожник Haval DaGou, который является идейным преемником легендарного рамного Great Wall Hover/Haval H5. В китайском сегменте интернета…
- Great Wall Hover H5 2014 с изменениями покупать или нет?
- Клапан ЕГР на Hover H5 дизель
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Great Wall Hover H5
Объем двигателя Great Wall Hover H5
Крутящий момент Great Wall Hover H5