Грейт вол ховер какой двигатель лучше

Содержание

  • Двигатели и коробки передач
  • Подвеска и управляемость
  • Салон и богатые комплектации
  • Болячки Haval H6
  • Стоит ли покупать «Хавал Н6» и кому он подойдет

Марка Haval появилась в 2013 году, а через два года добралась до России, сменив более успешную — Great Wall. Новый бренд поначалу не восприняли: цены казались завышенными, да и название «Хавейл», а именно такое произношение считается правильным, казалось менее благозвучным, чем GW.

Но и со временем популярности не прибавилось. Сейчас на вторичке продается всего 556 автомобилей Haval, а спрос на них почти вдвое меньше. При этом самую популярную модель — «Хавал Н6» через avtocod.ru в июне проверили всего 185 раз. Именно о ней пойдет речь в сегодняшнем обзоре.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Hover H3

Год выпуска – 2010-2014

Hover H3 успешно конкурировал с недорогими китайскими и российскими кроссоверами. Машина заслужила репутацию надежного и проверенного временем внедорожника с хорошей геометрической проходимостью. К достоинствам модели можно отнести большой клиренс, вместительные салон и багажник, богатые комплектации и невысокую цену. Недостатки – посредственные управляемость и тормоза, тугое переключение передач и небрежное качество сборки у машин первых лет выпуска.

Что касается моторной гаммы, она частично была позаимствована у Great Wall Hover 2005. Однако вместо старого дизеля 2.8 стали устанавливать 150-сильный 2-литровый дизель собственного производства. Кроме того, появилась версия с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 115-122 л. с. (вместо мотора 2.4 л). В 2014 году начались продажи обновленного Hover H3 с двухлитровым турбомотором мощностью 150 или 180 л. с. Этот ДВС работал с шестиступенчатой механической КПП.

Бензиновые двигатели 2010-2014

  • 4G63S4T 2.0 116-122 л. с. – 4,0 литра, допуск и вязкость: API – SL, SM; SAE 10W-40, 5W-30
  • 4G63S4T 2,0 150-180 л. с. – 4,0 литра, допуск и вязкость: API – SL, SM; SAE 10W-40, 5W-30

Great Wall HOVER H3, H5 (Ховер) ресурс двигателя и трансмиссии

Японские бензиновые двигатели 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N, устанавливаемые на Мицубиси, нашли свое применение на Ховер. Дизельный GW4D20 –мотор собственной разработки, также, как и трансмиссия. Достоинства и недостатки этой машины достаточно субъективны. «Что немцу хорошо, то русскому смерть». Для тех, кто привык ездить с «ветерком» Ховер явно не подойдет. Ну, не разгоняется он, нет достаточной мощности, слабоват.

Но является ли эта характеристика недостатком? Ответ будем искать в инструкции по эксплуатации и обслуживанию, где указано, что максимальная скорость для бензинового составляет 100 км/час, а для дизельного-90 км/час. Так стоит ли говорить, что не тянет. Кто предупрежден, тот вооружен. Рамная конструкция внедорожника с объемом мотора 2,0 и 2,4 не предусматривает гонки по пересеченной местности.

Трансмиссия собственного производства рассчитана на работу в паре с двигателем. При попытках разгонять и просить больше лошадиных сил, чем есть, кпп испытывает серьезные нагрузки, что приводит к преждевременному износу, как самой коробки, так и силового агрегата. При вводе в эксплуатацию нового Great Wall Hover необходимо соблюдать режим обкатки, который составляет для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N – 1000 км., для дизельного GW4D20 – 1500 км. Это же требование распространяется и для двигателей, прошедших капитальный ремонт. При включении полного привода допустимая скорость движения составляет: 4H-40 км/час, 4L-30 км/час. При этом использование 4WD допускается только на скользкой дороге и по прямой. Не соблюдение и незнание этих правил приводит к проблемам в коробке, мостах и раздаточной коробке.

Принципиальные параметры и основные технические характеристики

С технической точки зрения GW4G15B представляет собой VVT четырехтактный агрегат с электрическим устройством пуска, парой верхних распределительных валов DOHC, системой жидкостного охлаждения и принудительной смазки разбрызгивания. Отличительная особенность изделия – наличие интегрированной функции, отвечающей за многоточечный электронный впрыск горючего.

Чтобы ознакомиться с ключевыми техническими характеристиками силового агрегата, изучите информацию, приведенную в таблице:

Технический параметр, единица измерения Значение (характеристика параметра)
Номинальный вес двигателя в разобранном состоянии (без конструктивных элементов внутри), кг 103
Габаритные размеры (Д/Ш/В), см 53,5/53,5/65,6
Тип привода Передний (полный)
Тип коробки передач 6-ти ступенчатая, механическая
Объем мотора, куб.см 1497
Количество клапанов/цилиндров 2020-04-16 00:00:00
Исполнение силового агрегата ряд
Предельный крутящий момент, Нм/об/мин 210/2200-4500
Предельная мощность, об в мин/кВт/л.с 5600/110/150
Расход горючего на 100 км, л От 7.9 до 9.2 (в зависимости от манеры езды)
Категория горючего Бензин 93 марки по стандарту GB 17930
Компрессор Турбонагнетатель
Тип зажигания Электрическая система пуска
Система охлаждения Жидкостная
Количество подшипников коленчатого вала, шт 5
Величина давления в топливной системе, кПа 380 (погрешность 20)
Величина давления масла в главном магистральном шланге, кПа 80 и более при 800 об/мин; 300 и более при 3000 об/мин
Количество используемого масла (с заменой /без замены фильтра), л 4,2/3,9
Предельная температура, при которой должен сработать термостат, °С От 80 до 83
Последовательность функционирования цилиндров 1*3*4*2

Габаритные размеры и общие технические данные автомобиля

Габариные размеры (H3)

Габариты H5

С1 Просвет под передним мостом по центру —193 мм С2 Просвет под задним мостом по центру — 206 мм D1 Просвет минимальный внутри базы — 217 мм D2 Просвет под рамой или лонжероном — 310 мм

Технические данные автомобиля

Модель СС6460К CC6460KY
Тип 4×2 4×4
Модель шасси СС6460К CC6460KY
Масса снаряженного автомобиля (кг) 1720 1830
Полная масса (кг) 2195 2305
Распределение нагрузки Без нагрузки Передняя ось (кг) 890 980
Задняя ось (кг) 830 850
Полностью нагруженный автомобиль Передняя ось (кг) 980 1070
Задняя ось (кг) 1215 1235
Внешние габариты Длина (мм) 4620
Ширина (мм) 1800
Высота (мм) 1710 1700
Колесная база (мм) 2700
Ширина колеи Передней (мм) 1515
Задней (мм) 1520

Общие параметры автомобиля

Минимальный дорожный просвет (мм) 200
Минимальный радиус поворота (м) 12,4
Передняя подвеска (мм) 850
Задняя подвеска (мм) 1070
Передний угол проходимости (‘) 29
Задний угол проходимости (‘) 27,5
Угол поворота внутр. колеса (‘) >=32
Максимальный угол подъема (%) 40
Минимальная стабильная скорость движения на прямой передаче (км/час) =<25
Максимальная скорость движения (км/час) >=160

• ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Great Wall Н5

Модель двигателя 4G69S4N GW4D20
Модель коробки переключения передач ZM001DB, 5DYG ZM001DF, 5DYM26 038М1 038М
Масса снаряженного автомобиля (кг) 1795 1880 1885 1995
Масса с максимальной нагрузкой (кг) 2195 2280 2510 2550
Схема привода 4×2 4×4 4×2 4×4
Размер шин 235/65 R17, Р235/65 R17 235/70 R16, P235/70R16 235/65 R17, P235/65R17 235/70 R16, Р235/70 R16
Габаритные размеры Длина (мм) 4649 4649
Ширина (мм) 1810 1810
Высота (мм) 1735 1735
Ширинаколеи Передних колес (мм) 1515 1515
Задних колес (мм) 1520 1520
Колесная база (мм) 2700 2700
Минимальный дорожный просвет (мм) > / = 180 > / = 180 > / = 175
Высота передней подвески (мм) 899 899
Высота задней подвески (мм) 1050 1050
Угол переднего свеса (°) > / = 22 > / = 22
Угол заднего свеса (°) > / = 27.5 > / = 27.5
Максимальная скорость движения (км/час) 160 160
Расчетная пассажировместимость (человек) 5 5

Примечание: В зависимости от конфигурации фактические характеристики автомобиля могут несколько отличаться от данных, указанных в таблице. В этом случае необходимо исходить из данных, указанных в паспорте (сертификате) автомобиля.

Great Wall H3

Модель GREAT WALL HЗ
Модификации СС6460КМ07 СС6460КМ27 СС6460КМ09 СС6460КМ29
Двигатель 4G63S4M 4G69S4N
Колесная формула 4×2 4×4 4×2 4×4
Масса снаряженного автомобиля (кг) 1795 1905 1795 1905
Полная масса (кг) 2195 2305 2195 2305
Распределение нагрузки Без нагрузки Передняя ось (кг) 890 980 890 980
Задняя ось (кг) 830 850 830 850
Под нагрузкой Передняя ось (кг) 980 1070 980 1070
Задняя ось (кг) 1215 1235 1215 1235
Внешние габариты Длина (мм) 4650 4620
Ширина (мм) 1800
Высота (мм) 1810 1800 1810 1800
Колесная база (мм) 2700
Ширина колеи Передней (мм) 1515
Задней (мм) 1520
Минимальный дорожный просвет (мм) 200
Минимальный радиус поворота (м) 6.2
Передний свес (мм) 880 850
Задний свес (мм) 1070
Передний угол проходимости (°) 29
Задний угол проходимости (°) 27,5
Угол поворота внутр. колеса (°) 32
Максимальный угол подъёма (%) 40
Минимальная стабильная скорость движения на прямой передаче (км/час) 25
Максимальная скорость движения (км/час) 160

Great Wall H3 New

Модель GREAT WALL H3 New
Модификации СС6460КМ27 СС6461КМ2С
Двигатель 4G63S4M 4G63S4T
Колесная формула 4X4
Масса снаряженного автомобиля (кг) 1905 1905
Полная масса (кг) 2305 2305
Распределение нагрузки Без нагрузки Передняя ось (кг) 980 1030
Задняя ось (кг) 850 875
Под нагрузкой Передняя ось (кг) 1070 1065
Задняя ось (кг) 1235 1240
Внешние габариты Длина(мм) 4650 4650
Ширина (мм) 1800 1800
Высота (мм) 1800 1800
Колесная база (мм) 2700 2700
Ширина колеи Передней (мм) 1515 1515
Задней (мм) 1520 1520
Минимальный дорожный просвет (мм) 200 > / = 175
Минимальный радиус поворота (м) 6.2 < / = 13
Передний свес (мм) 880 899
Задний свес (мм) 1070 1080
Передний угол проходимости (°) 29 < / = 22,28
Задний угол проходимости (е) 27.5 > / = 27
Угол поворота внутр. колеса (°) 32 < / = 32
Максимальный уклон въезда (%) 40 > / = 35
Максимальная скорость движения (км/час) 160 180

Great Wall HOVER H3, H5 (Ховер) ресурс двигателя и трансмиссии

Японские бензиновые двигатели 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N, устанавливаемые на Мицубиси, нашли свое применение на Ховер. Дизельный GW4D20 –мотор собственной разработки, также, как и трансмиссия. Достоинства и недостатки этой машины достаточно субъективны. «Что немцу хорошо, то русскому смерть». Для тех, кто привык ездить с «ветерком» Ховер явно не подойдет. Ну, не разгоняется он, нет достаточной мощности, слабоват.

Но является ли эта характеристика недостатком? Ответ будем искать в инструкции по эксплуатации и обслуживанию, где указано, что максимальная скорость для бензинового составляет 100 км/час, а для дизельного-90 км/час. Так стоит ли говорить, что не тянет. Кто предупрежден, тот вооружен. Рамная конструкция внедорожника с объемом мотора 2,0 и 2,4 не предусматривает гонки по пересеченной местности.

Трансмиссия собственного производства рассчитана на работу в паре с двигателем. При попытках разгонять и просить больше лошадиных сил, чем есть, кпп испытывает серьезные нагрузки, что приводит к преждевременному износу, как самой коробки, так и силового агрегата. При вводе в эксплуатацию нового Great Wall Hover необходимо соблюдать режим обкатки, который составляет для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N – 1000 км., для дизельного GW4D20 – 1500 км. Это же требование распространяется и для двигателей, прошедших капитальный ремонт. При включении полного привода допустимая скорость движения составляет: 4H-40 км/час, 4L-30 км/час. При этом использование 4WD допускается только на скользкой дороге и по прямой. Не соблюдение и незнание этих правил приводит к проблемам в коробке, мостах и раздаточной коробке.

Замена масла

Как и любой другой силовой агрегат, функционирующий за счет сгорания топлива, GW4G15B нуждается в качественных смазочных материалах. Хорошее масло – один из ключевых компонентов, влияющих на длительность непрерывной эксплуатации двигателя.

Большинство специалистов рекомендуют отдать свое предпочтение Mobil1 FS OW-40 или FS X1 SAE 5W40. Из списка высококачественных составов также можно перечислить продукцию брендов Avanza и Lukoil.

Смазочная система позволяет вместить 4,2 литра масла, в случае замены расход составляет от 3,9 до 4 литров.

Выполнять замену следует не реже, чем 10000 км. пробега.

Салон автомобиля

Находиться внутри Грейт Вол Вингл 3 некомфортно, все минималистично, просто и дешево. Сборка на среднем уровне, качество материалов тоже слабоватое, тем не менее опционально применяется кожа как обшивка кресел.

Сами сиденья – простые кресла с небольшими валиками боковой поддержки. Задний диван неудобен потому что не хватает места для ног и устает спина из-за практически прямой спинки. Передние кресла регулируются механически.

Центральная консоль при темном оформлении всего салона будет окрашена в серебристый цвет. Наверху под дефлекторами воздуха расположена штатная обычная магнитола Great Wall Wingle 3, опционально меняющаяся на магнитолу с небольшим дисплеем. Понять, как настроить кондиционер или печку просто, здесь три шайбы и рычаг блокировки вентиляции салона – классическая схема на многих автомобилях.

Управлять машиной несложно, рулевая 4-спицевая колонка дополняется гидроусилителем. Подстроить под себя расположение руля проблематично, он регулируется только по высоте. Приборная панель проста – только стрелочные датчики и маленький бортовой компьютер.

Скучный салон, не эргономичный, непривлекательный. Из-за цели сделать машину недорогой внутри нет ничего интересного. Салон полностью перекочевал на рестайлинговую версию.

Подвеска и управляемость

Дорожный просвет на всех версиях «Хавал Н6» — 180 мм. Приподнять кузов можно с помощью проставок, но тогда придется поплатиться комфортом — трясти будет сильнее, особенно на заднем ряду.

Подвеска у Н6 простая: спереди — McPherson, сзади — независимая двухрычажка. Владельцы считают её даже излишне мягкой — при полной загрузке пробои не редкость. Чтобы сделать подвеску более «непробиваемой», а заодно и приподнять авто, можно установить задние пружины от Honda CR-V.

В отличие от «Хонды» H6 автомобиль не драйверский. Управляемость здесь ближе к нейтральной, никакой остроты руля и сверхточных реакций вы не найдете. Зато и типичных проблем «японцев» у Н6 тоже нет. С рулевой рейкой всё в порядке — случаи замены по гарантии единичны.

Также читайте: Китайский проходимец: обзор Great Wall Hover H3

Общие сведения об автомобиле

Модель Great Wall Haval H6 – это среднеразмерный кроссовер, занимающий промежуточную нишу между H2 и H9, выпускается с передним или полным колесным приводом, в некоторых регионах известен под названием Hover H6.

Презентация модели состоялась в апреле 2011-го на Шанхайском автосалоне, с 2013 года транспортное средство стало производиться под брендом Haval, являлось в Китае самым продаваемым авто SUV-класса на протяжении двух лет.

H6 – первый внедорожник компании Great Wall, при создании которого конструкторы отказались от рамной схемы и неразрезных мостов в пользу несущей конструкции и типовых для легковых машин подвесок.

Кроме стандартной версии кроссовера также существуют модификации Sport и Coupe.

Шеф-дизайнером проекта является известный немецкий специалист Андреас Дойфель, работавший в свое время над оформлением Mercedes ML.

Второе поколение H6, построенное на той же платформе, что и предыдущая генерация, было представлено в мае 2020 года, в КНР предлагалось покупателям параллельно с предшествующей версией.

Но этапы развития данной модели на этом не закончились, и 7 мая 2020 года компания GWM официально анонсировала новый проект Haval H6 с более агрессивным экстерьером, серийный выпуск машины будет налажен на китайском рынке уже в августе.

Great Wall HOVER H3, H5 (Ховер) ресурс двигателя и трансмиссии

Японские бензиновые двигатели 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N, устанавливаемые на Мицубиси, нашли свое применение на Ховер. Дизельный GW4D20 –мотор собственной разработки, также, как и трансмиссия. Достоинства и недостатки этой машины достаточно субъективны. «Что немцу хорошо, то русскому смерть». Для тех, кто привык ездить с «ветерком» Ховер явно не подойдет. Ну, не разгоняется он, нет достаточной мощности, слабоват.

Но является ли эта характеристика недостатком? Ответ будем искать в инструкции по эксплуатации и обслуживанию, где указано, что максимальная скорость для бензинового составляет 100 км/час, а для дизельного-90 км/час. Так стоит ли говорить, что не тянет. Кто предупрежден, тот вооружен. Рамная конструкция внедорожника с объемом мотора 2,0 и 2,4 не предусматривает гонки по пересеченной местности.

Трансмиссия собственного производства рассчитана на работу в паре с двигателем. При попытках разгонять и просить больше лошадиных сил, чем есть, кпп испытывает серьезные нагрузки, что приводит к преждевременному износу, как самой коробки, так и силового агрегата. При вводе в эксплуатацию нового Great Wall Hover необходимо соблюдать режим обкатки, который составляет для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N – 1000 км., для дизельного GW4D20 – 1500 км. Это же требование распространяется и для двигателей, прошедших капитальный ремонт. При включении полного привода допустимая скорость движения составляет: 4H-40 км/час, 4L-30 км/час. При этом использование 4WD допускается только на скользкой дороге и по прямой. Не соблюдение и незнание этих правил приводит к проблемам в коробке, мостах и раздаточной коробке.

Другие проблемы и неисправности

Пробка заправочной горловины топливного бака нередко доставляет хлопоты. Внутренности ее замка ржавеют, а зимой примерзают. Механизм замка необходимо регулярно обрабатывать водоотталкивающим составом. Слабое уплотнение гофры задней двери, защищающей провода и трубки, способствует проникновению воды в багажник. Устранить неприятное явление можно, сделав наплыв из герметика по контуру отверстия, в которое вставлена гофра.

Дворники очень не любят «примерзания». Слабенький привод тут же сдается, слетая с втулки или срезая шлицы в поводке. Новый привод в сборе обойдется в 600 рублей.

Лакокрасочное покрытие Ховера очень хлипкое и нестойкое к агрессивному воздействию внешней среды. Чтобы избавить себя от дальнейших разочарований, лучше не скупиться на антикоррозийную обработку. А при появлении сколов, их необходимо сразу же устранять. Первые признаки коррозии появляются после 4-х лет эксплуатации. В основном очаги возникают вокруг гос номера — на задней двери в месте прилегания рамки к кузову. Небольшие очаги можно обнаружить вокруг передних фар, на арках колес и под обшивкой двери.

На Great Wall Hover H2 с кожаной отделкой салона уже после 60 000 км обтирается руль и водительское сиденье. «Сверчки» в салоне — нередкое явление. Часто скрипят крепление откидных спинок заднего сиденья и обшивка дверей.

Многие владельцы жалуются на недостаток тепла в холодное время. Причина в негерметичной системе подвода воздуха. Места соединения блоков вентилятора/кондиционера загерметизированы хлипкими поролоновыми уплотнителями. После доработки мест соединения элементов воздуховода спленом, картина меняется кардинальным образом. В салоне появляется долгожданное тепло.

На машинах 2008 года после 70 – 80 тыс. км порой начинает подтекать радиатора отопителя.

Замена масла

Как и любой другой силовой агрегат, функционирующий за счет сгорания топлива, GW4G15B нуждается в качественных смазочных материалах. Хорошее масло – один из ключевых компонентов, влияющих на длительность непрерывной эксплуатации двигателя.

Большинство специалистов рекомендуют отдать свое предпочтение Mobil1 FS OW-40 или FS X1 SAE 5W40. Из списка высококачественных составов также можно перечислить продукцию брендов Avanza и Lukoil.

Смазочная система позволяет вместить 4,2 литра масла, в случае замены расход составляет от 3,9 до 4 литров.

Выполнять замену следует не реже, чем 10000 км. пробега.

Ремонтопригодность

Проблемы с запчастями на Great Wall H5 исключены — к авто подходят детали с других моделей. Чтобы избежать быстрого износа основных элементов, стоит придерживаться простых правил эксплуатации. К примеру, в вопросе с трансмиссией стоит грамотно подходить к обкатке транспортного средства.

Для бензиновых моторов это расстояние составляет 1000 км, а для дизельных — 1500 км. Аналогичное требование касается моторов, которые еще не прошли капитальный ремонт. Если включен полный привод, не рекомендуется ехать со скоростью больше 30-40 км/час.

Гидроусилитель Great Wall H5 имеет низкое качество сборки, о чем в один голос твердят владельцы и работники СТО. В машине установлены сальники и уплотнители низкого качества, которые часто теряют герметичность. Как результат, появляется гул или свист насоса ГУР.

Чтобы защитить мотор и продлить его ресурс, рекомендуется применять топливо АИ-93 и выше. В дизельные авто должна заливаться солярка высокого качества. Применение горючего с низким цетановым или октановым числом является причиной детонации и уменьшения мощности и без того «слабых» двигателей. Кроме того, резко возрастает расход топлива.

Применение низкокачественной солярки приводит к неполному сжиганию горючего, что усложняет пуск мотора в морозную погоду. Кроме того, на инжекторах кольца и других элементах двигателя появляются следы нагара.

Проблему можно диагностировать по появлению черного выхлопного дыма. Чтобы защититься от низкокачественного топлива, рекомендуется применять катализатор, обеспечивающий дополнительное сжигание и надежно защищающий авто от указанных проблем.

Несмотря на ряд недостатков и слабых мест, Great Wall H5 — весьма надежный автомобиль. Его ходовая система способна отходить без ревизии до 60-80 тысяч километров даже в условиях наших дорог. Далее может потребоваться замена шаровых и крестовин (из 3-х только одна снабжена масленкой).

Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, важно обращать внимание на состояние чехлов шарниров, установленных на переднем мосту. К сотне тысяч появляются проблемы со сцеплением, но здесь многое зависит от самого владельца и его умения пользоваться педалью

К сотне тысяч появляются проблемы со сцеплением, но здесь многое зависит от самого владельца и его умения пользоваться педалью

К сотне тысяч появляются проблемы со сцеплением, но здесь многое зависит от самого владельца и его умения пользоваться педалью.

Автоматическая «коробка» отличается надежностью. Известны случаи, когда из нее полностью выходило масло, но механизм оставался исправен (при своевременном посещении СТО).

Подвеска

Инженеры китайского концерна пошли на внедрение необычного решения — они создали раздаточную коробку непривычного вида Part-Time (жесткое подключение переднего моста), и нового типа — BorgWarner (самоблокирующийся дифференциал), имеющей алюминиевый корпус.

Все модели внедорожника производятся с подключаемым дополнительным приводом, а вращение на переднюю заднюю ось передается с помощью муфты электромеханического типа.

Подвеска Great Wall H5 представляет собой сочетание зависимой (многорычажной) со сдвоенным торсионом спереди и независимой подвески со спиральной пружиной и пятью шатунами сзади. Все тормоза — дисковые, вентилируемые, с механическим ручником.

Продажа Great Wall Hover H5 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Hover H5 2014

465 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover H5 2014

645 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover H5 2013

509 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover H5 2013

410 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover H5 2013

549 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover H5 2012

440 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover H5 2012

565 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover H5 2012

480 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover H5 2011

460 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover H5 2011

485 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover H5 2011

551 000 ₽

Псков

Hover H5 2013

540 000 ₽

Петрозаводск

Hover H5 2013

555 000 ₽

Петрозаводск

Hover H5 2012

550 000 ₽

Петрозаводск

Hover H5 2012

599 999 ₽

Петрозаводск

Hover H5 2012

525 000 ₽

Петрозаводск

Hover H5 2013

599 999 ₽

Петрозаводск

Hover H5 2012

540 000 ₽

Петрозаводск

Hover H5 2012

530 000 ₽

Петрозаводск

Hover H5 2012

560 000 ₽

Запчасти и шины на Great Wall Hover H5

Акпп Great Wall Hover H5 2.0 D GW4D20 2010-2016 г. в.

Цена 60 000 р.

Двигатель на Great Wall Hover

МКПП 6-ст. Great Wall Hover H5 2010- 2012 2 л, Дизель ( GW4D20 )

Цена 50 000 р.

МКПП контрактная Great Wall Hover H5 2.0TD

Двигатель GW4D20

Цена 80 000 р.

Двигатель GW4D20

Цена 80 000 р.

Статьи о Great Wall Hover H5

Статьи об автомобилях Great Wall Hover H5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Снова на Восток!;
Как обычно, это путешествие планировалось мной заранее, прорабатывался маршрут, продумывались детали, готовился автомобиль, искалась команда. Жена составляла меню и рассчитывала расход продуктов на все путешествие.

Летнее путешествие с Ховер Н5 №2. Новосибирск — Сахалин;
Обобщая опыт проезда по дорогам от границы с Финляндией до Тихого океана, беру смелость утверждать, что лучшая дорога по качеству покрытия, инфраструктуре, ухоженности и минимуму ремонтных участков — это трасса «Байкал» …

Бестселлеры рынка: Great Wall Hover H5/H3;
Буйное развитие с 90-х годов популяции кроссоверов стало вытеснять из привычного лексикона такие слова, как джип и внедорожник в их простом, универсальном понимании. Но и до окончательного исчезновения полноприводной…

Новости о Great Wall Hover H5

Легендарный Ховер покинул Россию, на сей раз навсегда;
Рамный среднеразмерный внедорожник Haval H5, он же Hover, снова покидает Россию. На этот раз окончательно: его производство на заводе китайской компании в Узловой (Тульская область) завершено, сообщает ресурс китайские-автомобили.

Огромный завод на Ставрополье, производивший Ховеры, признали банкротом;
Арбитражный суд признал банкротом расположенный в Михайловске Ставропольского края автозавод «Ставрополь-Авто». Решение вынесено еще 27 июля, сейчас идет прием требований от кредиторов, следует из выгрузки на сайте…

Great Wall начал отгружать преемника Hover в сбытовую сеть (ФОТО);
Great Wall Motors начал отгружать в сбытовую сеть в родном для себя Китае новый внедорожник Haval DaGou, который является идейным преемником легендарного рамного Great Wall Hover/Haval H5. В китайском сегменте интернета…

  • Great Wall Hover H5 2014 с изменениями покупать или нет?
  • Клапан ЕГР на Hover H5 дизель

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Great Wall Hover H5

Объем двигателя Great Wall Hover H5

Крутящий момент Great Wall Hover H5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector