Сравнение renault duster и great wall hover h5
Содержание:
- Тест Ховер Н3 на роликах
- Техническая сторона «китайца»
- Подвеска
- БЛИЗНЕЦЫ
- Тест Ховер Н3: прыжок с трамплина.
- ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
- Технические характеристики и модификации джипов
- Характеристики китайских кроссоверов
- Технические характеристики Грейт Вол Ховер н6
- Комплектации и цены от официального дилера
- Модификации и опции в России
- Обзор кроссовера
- Технические характеристики
- Салон
- Габаритные размеры и общие технические данные автомобиля
- Шины, диски на Грейт Вол Ховер Н3 (Great Wall Hover H3)
- Купить автомобиль в автосалоне официального дилера
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Подвеска и тормозная система Great Wall Hover H3
- Технические характеристики Great Wall Hover H3 поколения I
- Тест-драйвы Great Wall Hover H3 поколения I
- Lifan X60 (2012-2017 г.в., пробег от 20 тыс километров, стоимость 250-700 тыс.рублей)
Тест Ховер Н3 на роликах
Тестируя Hower H3 на роликах, откровений не ожидали. Заднеприводный автомобиль предсказуемо легко съехал с роликов под передними колёсами, после жёсткого подключения переднего привода не возникло проблем с роликами под задними. Правда, отсутствие дифференциала подведёт при диагональном вывешивании. Или нет? Заезжаем на два ролика, под передним левым и под задним правым колесом, газуем, плавно растут обороты… И Ховер Н3, вопреки здравому смыслу, проходит испытание.
Hower-H3: Одного переднего и заднего колеса хватит, чтобы выехать, если заскользят оставшиеся две покрышки.
Техническая сторона «китайца»
Выпускающийся с 2005 года китайский внедорожник быстро завоевал популярность у российского покупателя. Модель имеет честный подключаемый полный привод, рамную крепкую конструкцию и минимальный набор опций для комфорта.
Двигатель на машине только один — это 2.0 литра 116 л.с. от Mitsubishi. Коробка передач — только МКПП. Автомата в этой модели не предусмотрено. Такое сочетание является наиболее оптимальным для любителей покорять бездорожье. Потребляет в городской среде такой двигатель около 12 литров на сотню — вполне приемлемо, учитывая вес машины — 1905 кг. Клиренс у машины достаточный — 240 мм.
Подвеска выполнена в классическом для рамного внедорожника виде. Спереди независимая торсионная, а сзади — мост на пружинах и амортизаторах. Управляется машина мягко с присущей таким авто валкостью в поворотах и манёврах.
Полный привод подключается через рычаг раздатки. С 2010 года рычаг заменили электронным управлением с кнопки в салоне. Машина может ехать только на заднем приводе или на полном, включая возможность пониженной передачи. Но стоит учитывать, что в системе полного привода блокировок дифференциалов нет, а значит в сильную грязь без подстраховки лезть не стоит.
Подвеска
Инженеры китайского концерна пошли на внедрение необычного решения — они создали раздаточную коробку непривычного вида Part-Time (жесткое подключение переднего моста), и нового типа — BorgWarner (самоблокирующийся дифференциал), имеющей алюминиевый корпус.
Все модели внедорожника производятся с подключаемым дополнительным приводом, а вращение на переднюю заднюю ось передается с помощью муфты электромеханического типа.
Подвеска Great Wall H5 представляет собой сочетание зависимой (многорычажной) со сдвоенным торсионом спереди и независимой подвески со спиральной пружиной и пятью шатунами сзади. Все тормоза — дисковые, вентилируемые, с механическим ручником.
БЛИЗНЕЦЫ
Китайцы неплохо освоили технологию клонирования, и в случае «Ховера» генных мутаций не произошло. Близнец японского «Исудзу-Аксиом» получился довольно симпатичным и добротным. Изначально машину делали только в Китае, но уже в апреле 2010 года была налажена сборка в подмосковной Гжели. Российский VIN расположен под капотом, на моторном щитке слева, китайский выбит на раме, за задним правым колесом, при регистрации его вписывают просто как номер рамы. Наша сборка, к сожалению, отличается не в лучшую сторону. Кузовные детали плохо подогнаны, и уже в сервисе приходится доделывать машину, ликвидируя неприемлемо большие зазоры. Бывали случаи, когда из-за халтурной сборки в салоне появлялись течи по проемам задних дверей и крышки багажника.
Окраска кузова «Ховера» не славится высоким качеством, но и не имеет серьезных огрехов. Самой большой проблемой было появление ржавчины под накладкой пятой двери из-за неудачной конструкции последней. Но ее изменили уже при первом рестайлинге. Металл кузова не оцинкован, но при должном уходе худо-бедно держится.
Тест Ховер Н3: прыжок с трамплина.
После прыжка с трамплина Hower H3 оставил двоякое чувство. С одной стороны — он самый комфортный из тех, что мы испытывали в прыжке, но..! (Смотрите видео). Во время приземления губа переднего бампера едва не цепляет асфальт. Для испытанных нами кроссоверов снос после прыжка 6-сантиметровой губки — норма. Единственный, кто оставил ее не тронутой — Subaru XV. От Hower H3 мы ждали по меньшей мере того же. С его достаточно жесткой подвеской и вполне приличным дорожным просветом в статике. Под мощной защитой двигателя — 205 мм, а форма бампера и вовсе намекает на вполне серьезный внедорожный потенциал.
По ощущениям водителя, подвеска сработала идеально — Hower H3 приземлился словно на перину. Тут помогли и достаточно высокопрофильные колеса и независимая передняя подвеска.
Hower-H3: Скорость около 70 км/ч, прыжок с 22 см — приземление очень комфортно для водителя и пассажиров. Правда, со стороны будет хорошо видно, что до касания с твердой поверхностью осталось совсем немного.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Hover Н3 снабжают скромным бензиновым двигателем — 2-литровым 122-сильным. Для более дорогого Н5 зарезервирован 2,4-литровый мощностью 136 л.с. С ним вседорожник едет веселее: уверенно стартует и спокойно, без надрыва достигает 100 км/ч. Дальнейший набор скорости становится натужным.
Впрочем, Great Wall и не рассчитан на скоростное передвижение по магистралям, ведь под личиной городского кроссовера по-прежнему скрывается кондовый вседорожник, для которого грунтовка — естественная среда обитания. Ну а нарядная внешность и кожаный салон — лишь приятное обрамление этого главного качества.
- Главная
- Тест Драйв китайских автомобилей
- Тест драйв автомобилей Great Wall
- Отличия Hover H3 new от Hover H3
В 2014 году на российском рынке появилась обновленная версия внедорожника Hover H3 — Hover H3 new.
Не смотря на статус новинки, Hover H3 new в Китае носит несколько названий — Haval H5, а внешность взята от Hover H5 GKC, который появился еще в 2011 году.
Однако в России Hover H3 new выступает как продолжение линейки H3, а не H5, что в свою очередь означает несколько менее богатые комплектации по сравнению с более старшей моделью H5.
Конечно сразу бросается в глаза огромная радиаторная решетка Hover H3 new, которая получилась такой потому что дизайнеры убрали перемычку бампера, соединяющую верхнюю и нижнюю решетки у старого H3. Да не просто соединили, а еще добавили хрома так, что при солнечной погоде вы рискуете слепить едущих на встречу водителей. А если серьезно, то за такой красотой будущему владельцу придется ухаживать, чтобы хром не потускнел через пару лет. Ведь эта хромовая решетка будет пропускать через себя все что выкидывают из под колес едущие впереди автомобили.
Изменилась и форма оптики, бампера, противотуманные фары получили новые колодца. Может показаться, что Hover H3 new стал ниже своего предшественника, но это не так, клиренс у этих моделей одинаковый.
Вместо направляющих на крыше у старого H3, на H3 new используются рейлинги — решение спорное и если рассматривать этот внедорожник как семейный автомобиль, то удобнее было оставить систему старого H3.
Сбоку обе версии абсолютно идентичные за исключением новых молдингов у кромок дверей.
У Hover H3 new используется система открывания пятой двери от H5. Задняя оптика новая, немного напоминает оптику от H5, но если приглядеться то отличия в оформлении присутствует. Изменилось расположение датчиков парктроника, да и сам бампер немного другой.
Самые главные изменения Hover H3 new кроются в салоне. Даже просто посмотреть на фото достаточно, чтобы понять в чем эти изменения заключаются. По всему салону новые гармоничные «алюминиевые» вставки. Глобальные изменения панели коснулись преимущественно центральной части, которая частично взята из Haval H6 SPORT. Изменилась форма дефлекторов, новая аудиосистема с двумя SD-картами, поддержкой bluetooth и тд. Впрочем аудио система будет отличаться в зависимости от комплектации (на фото представлена максимальная комплектация) и в минимальных комплектациях владельца ждет девайс попроще.
Изменились сиденья, которые обладают более сильной боковой поддержкой. Если рассматривать кожаный салон, то кожа стала более качественней, с перфорацией и стильной красной строчкой.
Приборная панель практически не изменилась за исключением немного другой окантовки вокруг приборов.
В базовых версиях подкапотное пространство Hover H3 и Hover H3 new полностью идентичное, а вот в максимальной доступен новый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4G63S4T от Lancer Evolution объемом 2.0 литра мощностью 180 л.с. крутящим моментом 250 Н*м. Стоит ли говорить, что с таким мотором и 6-ти ступенчатой механикой, автомобиль массой почти 2 тонны довольно шустро набирает скорость.
Hover H3 new все также хорошо переваривает 92й бензин. А вот проблема в крышкой бензобака спокойно перешла от H3 — открутив крышку вы все также не сможете вынуть ключ из замка.
Отличия Hover H3 от Hover H3 new весьма глобальные и по оформлению и качеству материалов это хороший шаш вперед для китайского производителя. Однако это не могло пройти бесследно для кошелька конечного потребителя и H3 new стоит дороже своего предшественника. В комплектации H3 new не будет версии с люком и не будет автоматической коробки передач, потому что тогда это будет прямой конкурент Hover H5.
Цена Hover H3 new от 775 000 рублей.
Обзор Hover H3 new :
https://youtube.com/watch?v=zxA5GwbMDWc
Технические характеристики и модификации джипов
Сегодня на рынке представлены H3, H5 и H6. О существовании Ховер 7 говорят много, но официальных данных о запуске подобного авто нет. Компания Great Wall прекратила разработки Ховеров и переключилась на более дорогостоящую премиальную серию Haval. Китайский концерн почувствовал, что дорогими внедорожника интересуются больше.
Именно по этой причине корпорация сегодня продвигает на рынке свои новые автомобили, цена которых уже достигает невиданных ранее пределов. Внедорожники же серии Hover остаются в салонах компании, но уже без особых обновлений. Самый новый джип Great Wall Hover H3 обладает такими техническими характеристиками и особенностями:
колесная формула – исключительно постоянный полный привод с неплохими характеристиками;
внедорожник обладает хорошим китайским двигателем на 2 литра и 116 лошадок, а также турбированной версией на 150 лошадей;
коробка передач – только механическая, что делает стоимость и надежность конструкции ближе к покупателю;
хорошая подвеска достаточно простая по своей конструкции, но вполне современная и комфортная;
качество всех агрегатов автомобиля находится на высоком уровне, говорить о непредвиденных поломках не приходится.
Компания создала прекрасный джип, который обновился в плане дизайна и стал более привлекательным. Можно смело заявлять, что его основные характеристики максимально близки к потребителю, и этим китайский производитель порадовал потенциальных покупателей своего внедорожника.
Обратите внимание на основной плюс автомобиля – его демократичную цену. За 885 тысяч рублей производитель предлагает вам прекрасную машину с хорошими характеристиками и кузовом настоящего проходимца. Конечно, это далеко не американский Jeep и не японская Toyota, но в китайце уже можно найти немало преимуществ
Конечно, это далеко не американский Jeep и не японская Toyota, но в китайце уже можно найти немало преимуществ.
Характеристики китайских кроссоверов
Комплектации и тип топлива
Понятно, что дизель он и в Китае дизель, поэтому для нас интересны по возможности комплектации с дизельным двигателем, как более экономичные кроссоверы. Если в списке комплектаций есть несколько вариантов с дизелем, то выбирается более мощная. Если несколько одинаковых по мощности, то более дешевая версия. Мы же китайский джип покупаем, а не американский – цена имеет значение!
Динамика разгона
Тут все грустно. Некоторые модели настолько вялые, что производитель тщательно скрывает данные по времени набора заветных 100 км/ч. И приходится довольствоваться замерами автолюбителей или различных автомобильных изданий. Однако, все производители указывают снаряженную массу автомобиля и мощность двигателя. Разделив массу на мощность, можно получить понимание, сколько килограмм будет тащить каждая китайская лошадка. Конечно, на динамику разгона серьезно будет влиять трансмиссия, аэродинамические свойства и все такое, но, как говорится, чем богаты, тем и рады.
Hover H6
Hover H6
Hover H6
Hover H6
Дорожный просвет
Важный для нас параметр, так как места рыбалки порой находятся далеко от асфальтированных дорог. Да и в городе бывает необходимость на бордюр запрыгнуть или проехать по новым районам, где еще не поменяли покрытие после окончания строительства. Наше мнение, что нормальный кроссовер для выезда на загородный пикник к речке должен иметь не менее 180 мм. К счастью, все китайские джипы в обзоре имеют клиренс 180 мм и выше.
Объем багажника
Багажник 300 литров и менее — это совсем мало. Туда не влезут рыболовные снасти и все что необходимо для шашлыка на природе всей семьей. Даже обычный седан класса «В» имеет на борту 400-500 литров для поклажи. Значит наш китайский джип должен иметь хотя бы сопоставимые, а желательно и большие цифры.
Китайские кроссоверы цены
Компания Great Wall при формировании ценовой политики удивительно однообразна – все модели стоят в районе 1 млн. руб. Это очень достойная цена для нового китайского кроссовера. А вот компания Chery пошла еще дальше – новенький полноприводный кроссовер Chery Tiggo в комплектации «Comfort 4WD 2.0 MT» стоит всего 793 тыс. руб. Это почти на 300 тыс. дешевле хваленого Renault Duster! И пусть у Тигго расход бензина больше почти в 2 раза, на сэкономленные 300 тыс. можно проехать свыше 85 тыс. км. на 95-м. А это, по меньшей мере, 4-5 лет ежедневной эксплуатации.
Haval H2
Haval H2
Haval H2
Haval H2
Технические характеристики Грейт Вол Ховер н6
Технически Ховер Н6 оснащен неплохо. Предполагается, что его будут комплектовать бензиновым или турбированным дизелем на выбор. Бензиновый агрегат имеет объем в 2,4 литра, развивая при этом мощность в 147 лошадиных сил. Рекомендуется использовать 95-й бензин, которого в смешанном режиме расходуется примерно 8,5 литров на 100 км, на трассе – около 7,5 литров, а в городе – 8,9. Пока точно не ясно, будет ли поставляться на российский рынок этот агрегат, скорее всего выбор двигателей будет ограничен полуторалитровым дизелем.
Рядный турбодизель мало чем отличается от бензинового аналога. Он выдает до 143 сил, развивая крутящий момент до 2800. Он потребляет 8,5 литров топлива в смешанном режиме, 8,7 литров в городе и 7,6 на трассе.
На выбор будет доступна механика или автомат, а также полный привод.
Подвеска (также со стойками МакФерсон) на асфальте показывает хорошую динамику, а вот на грунтовке позволяет прочувствовать все неровности дороги. Тормоза на всех колесах вентилируемые, дисковые. Присутствуют BAS, EBD и ABS.
Комплектации и цены от официального дилера
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 099 000 рублей | бензин 2.0 л. (150 л.с) | MT | — | Полный 4×4 | — |
1 249 000 рублей | бензин 2.0 л. (150 л.с) | MT | — | Полный 4×4 | |
1 349 000 рублей | бензин 2.0 л. (177 л.с) | MT | — | Полный 4×4 |
Модификации и опции в России
официальных дилерских центрах покупателей будут ждать внедорожники в двух комплектациях
- Comfort. Менее мощный мотор плюс два airbag, электроприводы стеклоподъемников, климат-контроль, система обогрева передних кресел и зоны «дворников», круиз-контроль, задний парктроник и литые диски на 16 дюймов.
- Premium. Haval H5 в такой комплектации получает 17-дюймовые диски, боковые подушки безопасности, датчики дождя и света, отделку салона псевдокожей, камеру заднего вида и электрические приводы водительского сидения. Кроме этого, данный пакет оснащения предполагает выбор между двумя видами форсировки двигателя.
Обзор кроссовера
Обновленный Хавал H5
Haval H5 2020 модельного года, который будет предлагаться в России, является внедорожником первого поколения. Второе уже активно готовится к дебюту у себя на родине, но наш рынок китайцы планируют покорить все тем же рамным «проходимцем» – практичным, надежным, выносливым, с прежним экстерьером, но, как ожидается, лишенным многих «фамильных» недостатков по части надежности ряда узлов.
В новой рамной конструкции H5 увеличилась доля высокопрочных сталей, но концептуально архитектура шасси не поменялась. Здесь все та же независимая двухрычажная подвеска спереди и зависимая пружинная сзади (неразрезной мост). Везде установлены простые гидравлические амортизаторы.
Рулевое управление на Haval H5 реализовано через шестерню и рейку, а каждому из четырех колес приданы дисковые тормоза с классическим набором электронных систем-«помощников».
Haval H5 2020 модельного года, как и его предшественник, не порадует широтой моторной гаммы. Китайцы четко просчитали, каким должен оказаться «оптимальный» для данной модели мотор и отдали предпочтение четырехцилиндровому бензиновому 2.0-литровому агрегату с турбонаддувом.
При этом предлагается два варианта мощности установки: 150 л. с и 177 л. с с одинаковым крутящим моментом (250 Нм). Трансмиссия – «механика» с 6 скоростями, базово являющаяся заднеприводной, но позволяющая жестко подключать передний мост, использовать понижающую передачу и блокировать задний дифференциал.
Кузов
Новый Хавал H5 2020 будет собираться на заводе производителя под Тулой, а в продажу станут поступать внедорожники со следующими габаритами кузова:
- в длину – 4,65 м;
- в ширину – 1,8 м;
- в высоту – 1,745 м;
- колесная база – 2,7 м;
- клиренс – 204 мм.
Экстерьер обновленного китайского кроссовера практически идентичен внешности Great Wall H5 и имеет те же раскосые формы корпусов основных фар головной оптики, такую же небольшую радиаторную решетку и «дутые» колесные арки. На корме остались хорошо знакомые крупные фонари с вертикальным дополнением, а свес заднего бампера все так же минимален, что открывает большие возможности для преодоления труднопроходимых участков бездорожья.
Салон
Интерьер обновленного китайского внедорожника
Пятиместная компоновка салона позволила создать объемный 810-литровый багажный отсек, который при сложенных спинках сидений второго ряда сможет вместить около 2070 литров груза. Передние кресла внедорожника имеют классический профиль, а задний диван комплектуется тремя подголовниками. Настройки положений мест для сидений ожидаемо присутствуют только спереди, причем, регулировки доступны во всех плоскостях.
Технические характеристики
Модификации | 2,0 бензин (150 л.c) MT 4×4 | 2,0 бензин (177л.c) MT 4×4 |
---|---|---|
Год производства: | 2020 | |
Страна марки | Китай | |
Страна сборки | Россия | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | полный | Полный |
Гарантия | — | |
Разгон до 100 км/ч | — | — |
Максимальная скорость | — | — |
Дорожный просвет (клиренс) | 204 мм | 204 мм |
Город | — | — |
Трасса | — | — |
Средний | — | — |
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | 4G63T | 4G63T |
Мощность | 150 | 177 |
Крутящий момент Hm | 250 | 250 |
Степень сжатия | — | — |
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 |
Тип наддува | турбина | турбина |
Длина мм | 4650 | 4650 |
Ширина мм | 1800 | 1800 |
Высота мм | 1745 | 1745 |
Колесная база мм | 2700 | 2700 |
Обьём бака, литры | — | — |
Обьём багажника, литры | 810 (2074) | 810 (2074) |
Масса автомобиля, кг | 1905 | 1905 |
Салон
Раньше интерьер внедорожника имел множество кнопок и деталей, но вглядываясь понимаешь, что все-таки он аскетичен. Рестайлинг уже поинтереснее, появлялась кожаная обшивка, конечно кожа не самая лучшая, но уже приятно. Появились вставки под дерево на торпедо и дверных обшивках.
5 посадочных мест – удобные кресла, передние имеют механические регулировки в нескольких направлениях, дорогие комплектации получали электрорегулировку. Свободного места много, что обусловлено размерами кузова. Подогрев будет только у переднего ряда.
Кожаная рулевая колонка нового Ховера Н3 подогрева не получит к сожалению, она 4-спциевая и обладает кнопками аудиосистемы на крышке подушки безопасности. Приборная панель – крупные стрелочные датчики спидометра и тахометра, также два сдвоенных небольших датчика давления масла и уровня топлива. Не обошлось без бортового компьютера.
Центральная консоль стала выглядеть значительно лучше, наверху появится монитор для получения информации о времени и температуры за бортом. Под дефлекторами воздуха находится большой сенсорный дисплей системы мультимедиа, в топовой комплектации там отображаются данные с камеры заднего вида. В нижней части расположен блок климат-контроля с шайбами, кнопками и монитором.
Область селектора коробки передач Great Wall New Hover H3 отделана вставкой под дерево. За ручкой расположены подстаканники и механический ручник. Подлокотник хороший, вместительный, единственная к нему претензия – это то что порт USB находится в нем, что не эргономично.
Багажник не самый большой в классе – 420 литров, некоторые седаны имеют такой же объем. Конечно при складывании заднего дивана получается уже 2020 литров объема. Полноразмерная запаска прикручена к днищу внедорожника.
Габаритные размеры и общие технические данные автомобиля
Габариные размеры (H3)
Габариты H5
С1 Просвет под передним мостом по центру —193 мм С2 Просвет под задним мостом по центру — 206 мм D1 Просвет минимальный внутри базы — 217 мм D2 Просвет под рамой или лонжероном — 310 мм
Технические данные автомобиля
Модель | СС6460К | CC6460KY | ||
Тип | 4×2 | 4×4 | ||
Модель шасси | СС6460К | CC6460KY | ||
Масса снаряженного автомобиля (кг) | 1720 | 1830 | ||
Полная масса (кг) | 2195 | 2305 | ||
Распределение нагрузки | Без нагрузки | Передняя ось (кг) | 890 | 980 |
Задняя ось (кг) | 830 | 850 | ||
Полностью нагруженный автомобиль | Передняя ось (кг) | 980 | 1070 | |
Задняя ось (кг) | 1215 | 1235 | ||
Внешние габариты | Длина (мм) | 4620 | ||
Ширина (мм) | 1800 | |||
Высота (мм) | 1710 | 1700 | ||
Колесная база (мм) | 2700 | |||
Ширина колеи | Передней (мм) | 1515 | ||
Задней (мм) | 1520 |
Общие параметры автомобиля
Минимальный дорожный просвет (мм) | 200 |
Минимальный радиус поворота (м) | 12,4 |
Передняя подвеска (мм) | 850 |
Задняя подвеска (мм) | 1070 |
Передний угол проходимости (‘) | 29 |
Задний угол проходимости (‘) | 27,5 |
Угол поворота внутр. колеса (‘) | >=32 |
Максимальный угол подъема (%) | 40 |
Минимальная стабильная скорость движения на прямой передаче (км/час) | =<25 |
Максимальная скорость движения (км/час) | >=160 |
• ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Great Wall Н5
Модель двигателя | 4G69S4N | GW4D20 | ||
Модель коробки переключения передач | ZM001DB, 5DYG | ZM001DF, 5DYM26 | 038М1 | 038М |
Масса снаряженного автомобиля (кг) | 1795 | 1880 | 1885 | 1995 |
Масса с максимальной нагрузкой (кг) | 2195 | 2280 | 2510 | 2550 |
Схема привода | 4×2 | 4×4 | 4×2 | 4×4 |
Размер шин | 235/65 R17, Р235/65 R17 | 235/70 R16, P235/70R16 | 235/65 R17, P235/65R17 | 235/70 R16, Р235/70 R16 |
Габаритные размеры | Длина (мм) | 4649 | 4649 | |
Ширина (мм) | 1810 | 1810 | ||
Высота (мм) | 1735 | 1735 | ||
Ширинаколеи | Передних колес (мм) | 1515 | 1515 | |
Задних колес (мм) | 1520 | 1520 | ||
Колесная база (мм) | 2700 | 2700 | ||
Минимальный дорожный просвет (мм) | > / = 180 | > / = 180 | > / = 175 | |
Высота передней подвески (мм) | 899 | 899 | ||
Высота задней подвески (мм) | 1050 | 1050 | ||
Угол переднего свеса (°) | > / = 22 | > / = 22 | ||
Угол заднего свеса (°) | > / = 27.5 | > / = 27.5 | ||
Максимальная скорость движения (км/час) | 160 | 160 | ||
Расчетная пассажировместимость (человек) | 5 | 5 |
Примечание: В зависимости от конфигурации фактические характеристики автомобиля могут несколько отличаться от данных, указанных в таблице. В этом случае необходимо исходить из данных, указанных в паспорте (сертификате) автомобиля.
Great Wall H3
Модель | GREAT WALL HЗ | |||||
Модификации | СС6460КМ07 | СС6460КМ27 | СС6460КМ09 | СС6460КМ29 | ||
Двигатель | 4G63S4M | 4G69S4N | ||||
Колесная формула | 4×2 | 4×4 | 4×2 | 4×4 | ||
Масса снаряженного автомобиля (кг) | 1795 | 1905 | 1795 | 1905 | ||
Полная масса (кг) | 2195 | 2305 | 2195 | 2305 | ||
Распределение нагрузки | Без нагрузки | Передняя ось (кг) | 890 | 980 | 890 | 980 |
Задняя ось (кг) | 830 | 850 | 830 | 850 | ||
Под нагрузкой | Передняя ось (кг) | 980 | 1070 | 980 | 1070 | |
Задняя ось (кг) | 1215 | 1235 | 1215 | 1235 | ||
Внешние габариты | Длина (мм) | 4650 | 4620 | |||
Ширина (мм) | 1800 | |||||
Высота (мм) | 1810 | 1800 | 1810 | 1800 | ||
Колесная база (мм) | 2700 | |||||
Ширина колеи | Передней (мм) | 1515 | ||||
Задней (мм) | 1520 | |||||
Минимальный дорожный просвет (мм) | 200 | |||||
Минимальный радиус поворота (м) | 6.2 | |||||
Передний свес (мм) | 880 | 850 | ||||
Задний свес (мм) | 1070 | |||||
Передний угол проходимости (°) | 29 | |||||
Задний угол проходимости (°) | 27,5 | |||||
Угол поворота внутр. колеса (°) | 32 | |||||
Максимальный угол подъёма (%) | 40 | |||||
Минимальная стабильная скорость движения на прямой передаче (км/час) | 25 | |||||
Максимальная скорость движения (км/час) | 160 |
Great Wall H3 New
Модель | GREAT WALL H3 New | |||
Модификации | СС6460КМ27 | СС6461КМ2С | ||
Двигатель | 4G63S4M | 4G63S4T | ||
Колесная формула | 4X4 | |||
Масса снаряженного автомобиля (кг) | 1905 | 1905 | ||
Полная масса (кг) | 2305 | 2305 | ||
Распределение нагрузки | Без нагрузки | Передняя ось (кг) | 980 | 1030 |
Задняя ось (кг) | 850 | 875 | ||
Под нагрузкой | Передняя ось (кг) | 1070 | 1065 | |
Задняя ось (кг) | 1235 | 1240 | ||
Внешние габариты | Длина(мм) | 4650 | 4650 | |
Ширина (мм) | 1800 | 1800 | ||
Высота (мм) | 1800 | 1800 | ||
Колесная база (мм) | 2700 | 2700 | ||
Ширина колеи | Передней (мм) | 1515 | 1515 | |
Задней (мм) | 1520 | 1520 | ||
Минимальный дорожный просвет (мм) | 200 | > / = 175 | ||
Минимальный радиус поворота (м) | 6.2 | < / = 13 | ||
Передний свес (мм) | 880 | 899 | ||
Задний свес (мм) | 1070 | 1080 | ||
Передний угол проходимости (°) | 29 | < / = 22,28 | ||
Задний угол проходимости (е) | 27.5 | > / = 27 | ||
Угол поворота внутр. колеса (°) | 32 | < / = 32 | ||
Максимальный уклон въезда (%) | 40 | > / = 35 | ||
Максимальная скорость движения (км/час) | 160 | 180 |
Шины, диски на Грейт Вол Ховер Н3 (Great Wall Hover H3)
- Главная
- Рекомендации шин, дисков по маркам авто
- Шины, диски на Грейт Вол Ховер Н3 (Great Wall Hover H3)
Выбор автошин и колесных дисков для любого автомобиля заключается с определения характеристик автомобиля, которые включены в техническую документацию к транспортному средству. Покрышки должны соответствовать этим данным, тогда вождение будет комфортным и безопасным. Но если автолюбитель не обладает запасом времени для того, чтобы самостоятельно разбираться в требованиях к параметрах автомобильных колес, он может обратиться к статье компании KOLOBOX. Здесь можно найти исчерпывающую информацию о типоразмерах резины, а если останутся вопросы, специалисты компании рады на них ответить!
Для начала узнайте год выпуска и модификацию автомобиля. Грейт Вол Ховер Н3 производится с 2010 года и имеет на сегодняшний день одну модификацию. Это средство передвижения комплектуется шинами с диаметром 17 дюймов, шириной 235 мм и профилем 65%. Профиль — это отношение высоты колеса к его ширине.
Для каждой марки авто есть варианты замены покрышек, и Great Wall Hover H3 — не исключение. KOLOBOX предлагает также размер шин 235/70 R16, т.е. при диаметре в 16 дюймов, ширина шин будет 235 мм, а профиль 70%.
GREAT WALL HOVER III 01.01.2010 III 2,0 | |||||||
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R16 | R16 | ||||||
Замен | 235/70R16 | зимние | летние | Ориг | 7×16 6*139,7 d100-100.1 ET38 | литье | штамп. |
Замен | 6-8×16 6*139,7 d100-111 ET20-38 | литье | штамп. | ||||
R17 | R17 | ||||||
Ориг | 235/65R17 | зимние | летние | Ориг | 7×17 6*139,7 d100-100.1 ET38 | литье | штамп. |
Замен | 6-8×17 6*139,7 d100-111 ET20-38 | литье | штамп. |
Подбираем зимние шины для автомобиля Great Wall Hover H3
Выбор покрышек на холодное время года можно начать со следующего вопроса: шипованную или нешипованную резину стоит приобретать? В этом вопросе лучше ориентироваться по региону эксплуатации авто. В России большинство водителей склонны выбирать шины, оснащенные шипами, но ответ на этот вопрос всё же имеет индивидуальный характер.
Несколько вариантов зимних покрышек:
Зимние шины для Грейт Вол Ховер Н6 | Pirelli Scorpion Winter Maxxis NS3 Arctic Trekker Matador MP92 Sibir Snow Sailun Ice Blazer Cordiant Snow Cross Kumho Winter Craft SUV Ice |
Подбираем летнюю резину для автомобиля Грейт Вол Ховер Н3
Летом автомобиль должен обладать высокой маневренностью, чтобы на любой скорости водитель мог чувствовать себя комфортно и в безопасности. Машина должна иметь минимальное время разгона и короткий тормозной путь.
Резина ее должна быть прочной, а боковины защищенными, особенно, если учитывать то, что Грейт Вол предназначен не только для изнеженных городских дорог.
От покрышек также требуется быстро выводить влагу со своей поверхности, что достигается за счет рисунка протектора.
Ниже представлено несколько вариантов резины на теплое время года.
Летние шины для Грейт Вол Ховер Н3 | Pirelli Scorpion Verde Maxxis AT771 Bravo Kumho Crugen Premium Matador MP72 Izzarda A/T2 Matador MP82 Conquerra2 Nokian Nordman S |
Выбираем диски для авто Great Wall Hover H3
Диски для этого автомобиля имеют следующие характеристики:
- Разболтовка: шесть крепежных отверстий, расположенных на окружности, диаметр которой 139,7 мм.
- Гайка имеет размер 12*1,25.
- Вылет диска, обозначаемый ЕТ, равен 38 мм.
- Заводская комплектация предполагает шины размером 235/65 R17.
- Ширина диск 7 дюймов, а диаметр, как и у шин, 17 дюймов.
Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Грейт Вол Ховер Н3?
Для того, чтобы срок эксплуатации шин был максимально долгим, водитель должен своевременно проверять и регулировать давление внутри них. Для каждой марки авто производители составляют таблицу с рекомендованными значениями, которую размещают на кузове авто около сидения водителя.
Значения эти зависят от размерности колес и загруженности транспортного средства.
При нормальной нагрузке давление в покрышках Грейт Вол должно быть 2,2 бар в передних и задних колесах.
Купить автомобиль в автосалоне официального дилера
Дилерские центры АвтоГЕРМЕС осуществляют продажу новых и подержанных авто популярных брендов, предлагая каждому клиенту индивидуальные условия.
Говоря о внедорожнике Hummer, сразу вспоминается массивный военный автомобиль. На сегодня производство внедорожника прекращено. Рассмотрим характеристики Hummer H3, его комплектации, стоимость, а так же видео и фото.
Содержание обзора:Если речь заходит о внедорожнике Hummer, то сразу вспоминается громоздкий, военный автомобиль. История происхождения автомобиля известна многим поклонникам этой марки и просто автолюбителям. Основные три модели, которые выпускались на общий авто рынок мира – это H1, H2 и H3. Между собой модели совсем разные, хотя некоторые путают H2 и H3. В этом обзоре речь пойдет о самом младшем внедорожнике среди своих собратьев, а именно модели Hummer H3.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Подвеска и тормозная система Great Wall Hover H3
Передняя подвеска Great Wall Hover H3 независимая, торсионная, на двух поперечных рычагах. Сзади установлена неразрезная балка на пружинах и продольных рычагах. Для уменьшения кренов тяжелого Great Wall Hover H3 в поворотах, на обеих осях имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. Минимальный дорожный просвет располагается под картером двигателя и составляет 240 мм.
Тормозная система Great Wall Hover H3 двухконтурная, с разделением по осям. Механизмы всех колес дисковые, спереди вентилируемые. Рулевое управление реечное, с гидравлическим усилителем.
Технические характеристики Great Wall Hover H3 поколения I
универсал
Внедорожник
-
- ширина
- 1 800мм
-
- длина
- 4 650мм
-
- высота
- 1 745мм
-
- клиренс
- 240мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 MT(116 л.с.) | Luxe | АИ-92 | Полный подключаемый | 10,2 / 12,5 | 13,5 с | 160 км/ч |
2.0 MT(116 л.с.) | Super Luxe | АИ-92 | Полный подключаемый | 10,2 / 12,5 | 13,5 с | 180 км/ч |
Тест-драйвы Great Wall Hover H3 поколения I
Тест драйв 17 сентября 2014 Огонька бы…
Новинка российского рынка – Great Wall H3 New – получила новый мотор: двухлитровый бензиновый с турбонаддувом. Для испытания его мы приняли участие в экспедиции по северной тайге.
26
Ищите отзывы о Great Wall Hover H3?Посмотреть отзывы о Great Wall Hover H3
Lifan X60 (2012-2017 г.в., пробег от 20 тыс километров, стоимость 250-700 тыс.рублей)
Также является основательно переработанным клоном второго поколения RAV4. Машина обладает просторным салоном, богатым оснащением уже в базе, массивным кузовом и высокой посадкой, что и прибавило ей популярности. При приобретении нового Лифан х60 мало кто интересовался стоимостью его обслуживания, гарантийными условиями и наличием необходимых запчастей, поскольку стоимость, сопоставимая с ценой за Logan, порой играла решающую роль. И пожалуй это его основной плюс.
Мотор один – тойотовский 128-сильный 1ZZ-FE (1.8 л), переделанный, в сочетании с «механикой» и передним приводом. Позже появились версии на вариаторе, но на его плохую настройку можно услышать много нареканий о болячках. Попробуем собрать все минусы лифан х60 на основе отзывов владельцев.
Главный недостаток Лифан х60 – низкокачественная черкесско-китайская сборка. Не редко зазоры по кузову имеют устрашающие значения, крупные и мелкие детали могут отваливаться, плохое качество у комплектующих и креплений. Фиксировались факты, когда дверные ручки, педали и зеркала отваливались прямо на ходу, сварные швы расходились, уже после месяца эксплуатации с порогов отваливалась краска, а на машине появлялись очаги ржавчины.
Силовой агрегат Лифан х60 можно назвать самым надежным узлом. Если использовать качественное масло и правильно обслуживать этот мотор, он пройдет порядка 150 тысяч километров, затем начинается «жор» масла. У «механики» наблюдаются проблемы с подшипниками, шумы от ее работы способны огорчить любого. Сколько пройдут другие детали, прогнозировать невозможно, ведь каждая из составляющих может выйти из строя в любой момент.
Владельцам приходится задумываться о замене коробки на японскую, подборе прошивок блоку управления, экспериментах с запчастями, перетягиванием электропроводки и доделывании других агрегатов.
Перечислять минусы, недостатки и болячки Лифан х60 можно бесконечно, но судя по отзывам владельцев, ситуация изменилась в 2015 году.
Если определенными техническими навыками вы не обладаете, лучше воздержаться от приобретения такого Лифана, выпущенного до 2015 года. После этого кроссовер подвергался двум рестайлингам, в рамках которых производитель улучшил качество сборки и ряд ездовых параметров, однако цены на такие экземпляры сопоставимы со стоимостью конкурента из Европы.