Great wall hover h5 дизель: отзывы владельцев, описание, технические характеристики

Технические характеристики Great Wall Hover H5 (дизель)

Ниже приведены основные параметры рассматриваемого внедорожника:

  • длина/ширина/высота (м) – 4,6/1,8/1,7;
  • просвет дорожный (см) – 20;
  • вес (т) – 1,83;
  • тип мотора – дизельный двигатель объемом два литра, мощностью 136 л. с.;
  • оборотистость (Нм) – 205;
  • число цилиндров – 4;
  • разгон до 100 км (сек) – 11;
  • скорость по максимуму (км/ч) – 160.

В рассматриваемой линейке имеется также силовой агрегат на 2,5 литра с турбиной. Параметр мощности данной версии составляет 150 «лошадок» с крутящим моментом 310 Нм. При этом скоростной порог достигает 175 км/ч, а расход горючего на 100 километров – 9,2 литра в смешанном режиме. Еще одно обновление – автоматическая коробка передач на пять диапазонов, а также жесткая подвеска с торсионными рычажными элементами и независимыми пружинами.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Главные обновления Great Wall Hover H5 коснулись технической составляющей. Пятерка обзавелась адаптированным под Euro 4 и весьма трудолюбивым 136-сильным двигателем объемом 2,4-литра. Этот красавчик знаком российским автолюбителям по классическому Ховеру, хотя в линейке H3 его почему-то пропустили. К 2015-му году китайцы выпустили дизельные модели с двигателями 2,0 и 2,4 литра. На холостых оборотах все двигатели слышны весьма отчетливо, хотя назвать это шумом все-таки нельзя.

Пятая версия Грейт Вол оборудован жесткой подвеской, которая спереди базируется на конструкции с двумя торсионными рычагами, а сзади на независимой пружине. Все комплектации внедорожника производятся с полным приводом. Важным отличительным нюансом, характерным для Great Wall Hover H5 технические характеристики является наличие пониженной передачи, которая встречается довольно редко на авто подобного класса.

Тормозная система

Тормозная системы была улучшена по сравнению с предшественниками. Двухконтурные тормоза с вентилируемой системой поддерживают ABS и EBD. Рулевое управление основывается на реечном механизме и гидравлическом усилителе. Большого разнообразия двигателей для России Греат Вол не предлагает, тем не менее есть один дизельный и один бензиновый вариант. Предпочтение по статистике отдаётся именно бензиновому мотору. Рассмотрим более подробно их:

  • Бензиновый 4G69 S4N Mivec 2,4 литра, 136 лошадиных сил с расходом около десяти литров на сто километров. Максимальная скорость ограничена на уровне 170 километров в час.
  • Дизельный GW 4D20 объёмом в 2,0 литра выдаёт 143 лошадиных сил с расходом 8,4 литра. Максимально доступная скорость у этого двигателя 170 километров в час.

Коробка передач

Коробка переключения передач в обоих вариантах шестиступенчатая механика, но максимальная комплектация предполагает автоматическую коробку переключения передач от Хёндай.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Great Wall Hover H5 2.0 D MT Дизель 1996 см³ 150 л.с. Механическая 5ст. 170
Great Wall Hover H5 2.0 D AT Дизель 1996 см³ 150 л.с. Автомат 5ст.  – 175
Great Wall Hover H5 2.0 D 4WD АТ Дизель 1996 см³ 143 л.с. Автомат 5ст. 170
Great Wall Hover H5 2.4 MT Бензин 2378 см³ 136 л.с. Механическая 5ст.  – 170

Безопасность

Безопасность данного автомобиля находится на высоком уровне. В ходе проведения краш теста были получены превосходные результаты, которые позволяют говорить о том, что Грейт Вол Ховер Н5 один из самых безопасных внедорожников своего класса. Дополнительную безопасность Грейт Вол получил за счет каркаса, который усилен рамной конструкцией из сверхпрочных сплавов металла.

Высокое качество сборки позволяет не беспокоиться о надежности машины. Кстати в авто имеется парктроник и иммобилайзер (система защиты от угона, которая не позволяет завести двигатель не родным ключом). Ещё одной отличительной чертой данного авто является то, что боковые зеркала оснащены подогревом.

Характеристики китайских кроссоверов

Комплектации и тип топлива

Понятно, что дизель он и в Китае дизель, поэтому для нас интересны по возможности комплектации с дизельным двигателем, как более экономичные кроссоверы. Если в списке комплектаций есть несколько вариантов с дизелем, то выбирается более мощная. Если несколько одинаковых по мощности, то более дешевая версия. Мы же китайский джип покупаем, а не американский – цена имеет значение!

Динамика разгона

Тут все грустно. Некоторые модели настолько вялые, что производитель тщательно скрывает данные по времени набора заветных 100 км/ч. И приходится довольствоваться замерами автолюбителей или различных автомобильных изданий. Однако, все производители указывают снаряженную массу автомобиля и мощность двигателя. Разделив массу на мощность, можно получить понимание, сколько килограмм будет тащить каждая китайская лошадка. Конечно, на динамику разгона серьезно будет влиять трансмиссия, аэродинамические свойства и все такое, но, как говорится, чем богаты, тем и рады.

Hover H6

Hover H6

Hover H6

Hover H6

Дорожный просвет

Важный для нас параметр, так как места рыбалки порой находятся далеко от асфальтированных дорог. Да и в городе бывает необходимость на бордюр запрыгнуть или проехать по новым районам, где еще не поменяли покрытие после окончания строительства. Наше мнение, что нормальный кроссовер для выезда на загородный пикник к речке должен иметь не менее 180 мм. К счастью, все китайские джипы в обзоре имеют клиренс 180 мм и выше.

Объем багажника

Багажник 300 литров и менее — это совсем мало. Туда не влезут рыболовные снасти и все что необходимо для шашлыка на природе всей семьей. Даже обычный седан класса «В» имеет на борту 400-500 литров для поклажи. Значит наш китайский джип должен иметь хотя бы сопоставимые, а желательно и большие цифры.

Китайские кроссоверы цены

Компания Great Wall при формировании ценовой политики удивительно однообразна – все модели стоят в районе 1 млн. руб. Это очень достойная цена для нового китайского кроссовера. А вот компания Chery пошла еще дальше – новенький полноприводный кроссовер Chery Tiggo в комплектации «Comfort 4WD 2.0 MT» стоит всего 793 тыс. руб. Это почти на 300 тыс. дешевле хваленого Renault Duster! И пусть у Тигго расход бензина больше почти в 2 раза, на сэкономленные 300 тыс. можно проехать свыше 85 тыс. км. на 95-м. А это, по меньшей мере, 4-5 лет ежедневной эксплуатации.

Haval H2

Haval H2

Haval H2

Haval H2

Альтернативы

Из наиболее технически близких машин можно назвать UAZ Patriot. В базовой комплектации Welcome с бензиновым мотором 2,7 литра (128 л.с.) он стоит от 499 000 рублей. Дизельный Патриот (2,2 литра, 113 л.с.) стоит от 706 тысяч, при этом любая комплектация УАЗа все равно уступает Ховеру по набору оборудования. «Автомат» не предусмотрен в принципе.

Очень интересным выглядит предложение на Ssang Yong Kyron. За корейский дизельный внедорожник с задним (!!!) приводом дилеры просят от 749 000 рублей. Наличие полного привода увеличит цену до 809 тысяч, а шестиступенчатый «автомат» добавит еще 100 тысяч рублей.

Автомобиль оснащается двухлитровым турбодизелем (141 л.с.) или бензиновым двигателем объемом 2,3 литра (150 л.с.), причем бензиновая версия дешевле. Заднеприводная версия стоит от 699 000, полноприводная – от 759 000, а АКПП увеличит цену на те же 100 000 рублей, как и в случае с дизелем.

Весьма условным конкурентом Ховеру можно назвать отечественную Chevrolet Niva. Машина вчистую проигрывает в показателях вместимости и оснащения, но и стоит дешевле – от 393 000 рублей за «пустую» версию L до 491 тысячи за максимальную комплектацию CLC. В плюсах у «Нивы» наличие полноценной понижающей передачи. «Автомата» нет в принципе.

Пикап Nissan NP 300 формально конкурентом Ховеру не является, да и стоит значительно дороже. И, тем не менее, за 943 000 рублей покупатели получают отменную проходимость, мощный и экономичный турбодизель объемом 2,5 литра (131 л.с.) и большую грузовую платформу. При этом места в салоне на заднем ряду откровенно мало, список опций предельно скуден, да и «автомат» не предусмотрен ни в одной из версий.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Hover Н3 снабжают скромным бензиновым двигателем — 2-литровым 122-сильным. Для более дорогого Н5 зарезервирован 2,4-литровый мощностью 136 л.с. С ним вседорожник едет веселее: уверенно стартует и спокойно, без надрыва достигает 100 км/ч. Дальнейший набор скорости становится натужным.

Впрочем, Great Wall и не рассчитан на скоростное передвижение по магистралям, ведь под личиной городского кроссовера по-прежнему скрывается кондовый вседорожник, для которого грунтовка — естественная среда обитания. Ну а нарядная внешность и кожаный салон — лишь приятное обрамление этого главного качества.

  1. Главная
  2. Тест Драйв китайских автомобилей
  3. Тест драйв автомобилей Great Wall
  4. Отличия Hover H3 new от Hover H3

В 2014 году на российском рынке появилась обновленная версия внедорожника Hover H3 — Hover H3 new.

Не смотря на статус новинки, Hover H3 new в Китае носит несколько названий — Haval H5, а внешность взята от Hover H5 GKC, который появился еще в 2011 году.

Однако в России Hover H3 new выступает как продолжение линейки H3, а не H5, что в свою очередь означает несколько менее богатые комплектации по сравнению с более старшей моделью H5.

Конечно сразу бросается в глаза огромная радиаторная решетка Hover H3 new, которая получилась такой потому что дизайнеры убрали перемычку бампера, соединяющую верхнюю и нижнюю решетки у старого H3. Да не просто соединили, а еще добавили хрома так, что при солнечной погоде вы рискуете слепить едущих на встречу водителей. А если серьезно, то за такой красотой будущему владельцу придется ухаживать, чтобы хром не потускнел через пару лет. Ведь эта хромовая решетка будет пропускать через себя все что выкидывают из под колес едущие впереди автомобили.

Изменилась и форма оптики, бампера, противотуманные фары получили новые колодца. Может показаться, что Hover H3 new стал ниже своего предшественника, но это не так, клиренс у этих моделей одинаковый.

Вместо направляющих на крыше у старого H3, на H3 new используются рейлинги — решение спорное и если рассматривать этот внедорожник как семейный автомобиль, то удобнее было оставить систему старого H3.

Сбоку обе версии абсолютно идентичные за исключением новых молдингов у кромок дверей.

У Hover H3 new используется система открывания пятой двери от H5. Задняя оптика новая, немного напоминает оптику от H5, но если приглядеться то отличия в оформлении присутствует. Изменилось расположение датчиков парктроника, да и сам бампер немного другой.

Самые главные изменения Hover H3 new кроются в салоне. Даже просто посмотреть на фото достаточно, чтобы понять в чем эти изменения заключаются. По всему салону новые гармоничные «алюминиевые» вставки. Глобальные изменения панели коснулись преимущественно центральной части, которая частично взята из Haval H6 SPORT. Изменилась форма дефлекторов, новая аудиосистема с двумя SD-картами, поддержкой bluetooth и тд. Впрочем аудио система будет отличаться в зависимости от комплектации (на фото представлена максимальная комплектация) и в минимальных комплектациях владельца ждет девайс попроще.

Изменились сиденья, которые обладают более сильной боковой поддержкой. Если рассматривать кожаный салон, то кожа стала более качественней, с перфорацией и стильной красной строчкой.

Приборная панель практически не изменилась за исключением немного другой окантовки вокруг приборов.

В базовых версиях подкапотное пространство Hover H3 и Hover H3 new полностью идентичное, а вот в максимальной доступен новый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4G63S4T от Lancer Evolution объемом 2.0 литра мощностью 180 л.с. крутящим моментом 250 Н*м. Стоит ли говорить, что с таким мотором и 6-ти ступенчатой механикой, автомобиль массой почти 2 тонны довольно шустро набирает скорость.

Hover H3 new все также хорошо переваривает 92й бензин. А вот проблема в крышкой бензобака спокойно перешла от H3 — открутив крышку вы все также не сможете вынуть ключ из замка.

Отличия Hover H3 от Hover H3 new весьма глобальные и по оформлению и качеству материалов это хороший шаш вперед для китайского производителя. Однако это не могло пройти бесследно для кошелька конечного потребителя и H3 new стоит дороже своего предшественника. В комплектации H3 new не будет версии с люком и не будет автоматической коробки передач, потому что тогда это будет прямой конкурент Hover H5.

Цена Hover H3 new от 775 000 рублей.

Обзор Hover H3 new :

https://youtube.com/watch?v=zxA5GwbMDWc

Продажа Great Wall Hover H5 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Hover H5 2014

465 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover H5 2014

645 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover H5 2013

509 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover H5 2013

410 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover H5 2013

549 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover H5 2012

440 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover H5 2012

565 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover H5 2012

480 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover H5 2011

460 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover H5 2011

485 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover H5 2011

551 000 ₽

Псков

Hover H5 2013

540 000 ₽

Петрозаводск

Hover H5 2013

555 000 ₽

Петрозаводск

Hover H5 2012

550 000 ₽

Петрозаводск

Hover H5 2012

599 999 ₽

Петрозаводск

Hover H5 2012

525 000 ₽

Петрозаводск

Hover H5 2013

599 999 ₽

Петрозаводск

Hover H5 2012

540 000 ₽

Петрозаводск

Hover H5 2012

530 000 ₽

Петрозаводск

Hover H5 2012

560 000 ₽

Запчасти и шины на Great Wall Hover H5

Акпп Great Wall Hover H5 2.0 D GW4D20 2010-2016 г. в.

Цена 60 000 р.

Двигатель на Great Wall Hover

МКПП 6-ст. Great Wall Hover H5 2010- 2012 2 л, Дизель ( GW4D20 )

Цена 50 000 р.

МКПП контрактная Great Wall Hover H5 2.0TD

Двигатель GW4D20

Цена 80 000 р.

Двигатель GW4D20

Цена 80 000 р.

Статьи о Great Wall Hover H5

Статьи об автомобилях Great Wall Hover H5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Снова на Восток!;
Как обычно, это путешествие планировалось мной заранее, прорабатывался маршрут, продумывались детали, готовился автомобиль, искалась команда. Жена составляла меню и рассчитывала расход продуктов на все путешествие.

Летнее путешествие с Ховер Н5 №2. Новосибирск — Сахалин;
Обобщая опыт проезда по дорогам от границы с Финляндией до Тихого океана, беру смелость утверждать, что лучшая дорога по качеству покрытия, инфраструктуре, ухоженности и минимуму ремонтных участков — это трасса «Байкал» …

Бестселлеры рынка: Great Wall Hover H5/H3;
Буйное развитие с 90-х годов популяции кроссоверов стало вытеснять из привычного лексикона такие слова, как джип и внедорожник в их простом, универсальном понимании. Но и до окончательного исчезновения полноприводной…

Новости о Great Wall Hover H5

Легендарный Ховер покинул Россию, на сей раз навсегда;
Рамный среднеразмерный внедорожник Haval H5, он же Hover, снова покидает Россию. На этот раз окончательно: его производство на заводе китайской компании в Узловой (Тульская область) завершено, сообщает ресурс китайские-автомобили.

Огромный завод на Ставрополье, производивший Ховеры, признали банкротом;
Арбитражный суд признал банкротом расположенный в Михайловске Ставропольского края автозавод «Ставрополь-Авто». Решение вынесено еще 27 июля, сейчас идет прием требований от кредиторов, следует из выгрузки на сайте…

Great Wall начал отгружать преемника Hover в сбытовую сеть (ФОТО);
Great Wall Motors начал отгружать в сбытовую сеть в родном для себя Китае новый внедорожник Haval DaGou, который является идейным преемником легендарного рамного Great Wall Hover/Haval H5. В китайском сегменте интернета…

  • Great Wall Hover H5 2014 с изменениями покупать или нет?
  • Клапан ЕГР на Hover H5 дизель

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Great Wall Hover H5

Объем двигателя Great Wall Hover H5

Крутящий момент Great Wall Hover H5

Двигатель

Следует отметить, что для модели 2010-2014 года силовой агрегат был выбран не самым удачным – внедорожнику весом 1,9 тонны двухлитрового бензинового мотора явно не хватало.

Но китайские производители решили ситуацию исправить, и новый двигатель оснастили турбиной. Благодаря этому новшеству мощность силового агрегата возросла с 122 до 150 л. с. (по российским данным).

Увеличенную мощность ДВС ощутили все владельцы новых «Ховеров», теперь на автомобиле можно смело идти на обгон.

Еще один важный плюс – машина стала более экономичной, хотя топлива она расходует немало. Тем не менее, расход горючего стал меньше в среднем на 2 л/100 км.

Что общего и различия

Дастер и Ховер имеют ряд общих признаков, благодаря которым у покупателей возникает вопрос о выборе одного из этих автомобилей. Следует рассмотреть каждый пункт схожих черт европейца и китайца.

Внешний вид

Оба автомобиля представляют внешне стандартный современный кроссовер средней ценовой категории, на самом деле они относятся к бюджетным моделям. Имеющиеся различия дают возможность отличить автомобили при ближнем осмотре, но незаинтересованный пешеход вряд ли заметит существенную разницу. Внешний вид Ховера сильно схож с Isuzu Axiom, что позволяет H3 выделиться среди своих «соотечественников» нехарактерным для китайского рынка современным дизайном: широкие арки, крупная решетка радиатора, скругленные углы.

Дастер отличается наличием во внешнем виде намеков на возможность покорения бездорожья: мускулистые арки, дорожный просвет, короткие свесы и крупные фары. Но внешний вид автомобиля оказывается обманчив, ведь на самом деле это тот же Renault Logan, но оформленный под кроссовер с характерными деталями: высокая обзорность, доработанный салон.

Сказать однозначно, что лучше дастер или ховер нельзя, так как некоторые детали во внешнем виде имеют отличия, нацеленные под своего покупателя. Для одних будет важным наличие фигурной решетки радиатора, а для других – более агрессивные арки.

Габариты

Рено Дастер (ВхШхД) — 1625х2673х4315 см

Грейт Волл Ховер Н3 (ВхШхД) — 1800х2700х4650 см

Габариты Ховера немного больше, что более всего заметно в его высоте, но на практике размеры практически идентичны.

Ховер подойдет для тех покупателей, которым будет важен размер багажного отделения, для примера:

Рено Дастер 476л с убранным задним рядом 1636л

Грейт Волл Ховер 810л а с убранным задним рядом 2074л

При это разница колоссальная, при поднятом заднем рядом Рено Дастер проигрывает Грейт Волл Ховер. Преимущество почти в 2 раза за китайцем.

Внутреннее пространство

Так как оба авто являются представителями бюджетной ценовой категории, этот факт серьезно заметен в интерьере. Если же экстерьер был разработан с целью создания красивой «обертки», то с внутренним убранством у обоих производителей не получилось создать красивый и качественный салон за скромную цену.

Особенно мало различий в базовом оснащении, где кроме необходимых для комфортного вождения элементов нет ничего «лишнего». Цель обоих производителей было создать салон, который не сможет сильно увеличить ценник авто.

При сравнении автомобилей в полных комплектациях, обе модели остаются практически идентичными. Ховер и Дастер сохраняют равновесие даже в стоимости.

Описание GREAT WALL HOVER

Один из самых удачных современных китайских среднеразмерных внедорожников Great Wall Hover CUV производства фирмы Changcheng Automobile Holding Co. известен на национальном рынке с 2004 года как Hafo CC6460KY, но все же откровенно напоминает Isuzu Axiom образца 1999 года. Данный образец базируется на модернизированном рамном шасси Toyota 4Runner 1989 года с независимой торсионной передней и зависимой пружинной задней подвесками. В базовом исполнении Hover заднеприводный, а на полноприводной версии передний мост и «раздатка» подключаются отдельным рычагом на тоннеле трансмиссии. Проходимостью этот внедорожник особо не блещет, в том числе и потому что блокировки межколесных дифференциалов просто не предусмотрены. Оснащают Hover бензиновой 130-сильной «четверкой» 4G64, выпускаемой по лицензии Mitsubishi начала 90-х. В 2006 году в России были впервые представлены модификации Hover с автоматической трансмиссией и дизельным двигателем InTec, разработанным компанией Great Wall совместно с фирмой Bosch. Стандартная коробка передач 5-ступенчатая механическая. В то же время качество подгонки его кузовных панелей достаточно приличное, как и отделка салона в стиле Axiom, однако фактура, цвета материалов отделки и качество пластиковых деталей никакого сравнения с японским прототипом не выдерживают. Заднее сиденье складывается по частям (40:60), что позволяет варьировать объем багажника, а при полностью сложенных сиденьях его объем получается достаточно большим. Задняя дверь с отопителем, очистителем и омывателем стекла выполнена подъемной. Регулировки водительского места не позволяют с комфортом расположиться водителям ростом выше 180 см. Блок управления климат-контролем и магнитолой удачной эргономикой не блещет, впрочем, контролировать их работу можно на достаточно большом LCD-мониторе. Для российского рынка Hover предлагают с двумя расширенными пакетами оснащения: «Люкс» и «Супер Люкс». В пакет «Люкс» входит гидроусилитель руля и регулируемая по высоте рулевая колонка, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, центральный замок с ДУ, климат-контроль, информационный дисплей, электрорегулировки и подогрев зеркал, электростеклоподъемники четырех дверей, аудиосистема с CD-плеером и 6 динамиками, а также чейнджером на 6 дисков, шторка в багажнике, релинги на крыше, спойлер на задней двери, 17-дюймовые легкосплавные диски, ABS+EBD, окраска металликом и защита картера. Пакет «Супер Люкс» предполагает кожаную обивку салона, электрорегулировки водительского сиденья, электроподогрев передних сидений и люк с электроприводом в крыше.

Стать автором

Комплектации и цены

На эту модель рамного внедорожника цены в РФ объявлены 22 апреля 2020 года, покупателям предложены модификации:

  • Comfort (с мотором 150 лошадиных сил);
  • Premium (150 л. с.)
  • Premium (177 л. с.).

В базовой комплектации «Комфорт» с рекомендованной ценой от 1 млн 099 тысяч рублей автомобиль наделяется опциями:

  • электроприводом и подогревом наружных зеркал;
  • корректором передних фар;
  • галогенной оптикой;
  • литыми дисками колес R16;
  • бортовым компьютером;
  • кожаной отделкой руля;
  • однозонным климат-контролем;
  • четырьмя электростеклоподъемниками;
  • обогревом передних кресел и лобового стекла;
  • мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном и USB-разъемом;
  • четырьмя НЧ-динамиками;
  • bluetooth;
  • hands free;
  • мультифункциональным рулем;
  • задними парктрониками;
  • круиз-контролем;
  • иммобилайзером;
  • передним/задним подлокотником;
  • противотуманными фонарями;
  • системами ABS, HHC, HDC, ESC;
  • центральным замком с ДУ.

В начальной версии Comfort сиденья обшиты тканью, имеется две подушки безопасности (для переднего пассажира и водителя).

Для всех вариантов оснащения предусмотрена блокировка замков боковых задних дверей («защита от детей»), есть система ЭРА-Глонасс, но вот рулевая колонка регулируется только по наклону, и для заднего ряда сидений нет USB-штекеров.

Стоимость Premium-версий – 1249000 и 1349000 рублей, наиболее дорогим является кроссовер с двигателем 177 лошадиных сил.

Обе модификации идентичны по набору дополнительного оборудования, отличаются только форсировкой мотора.

Здесь, в отличие от базового исполнения, добавляются опции:

  • датчики дождя/света;
  • электроприводы водительского кресла (шесть направлений) и складывания зеркал;
  • камера заднего вида;
  • боковые аэрбеги;
  • функция задержки выключения головного света («Проводи меня домой»);
  • авторежим стеклоподъемника водительской двери.

В комплектации «Премиум» сиденья в салоне отделаны искусственной кожей, предусмотрена 220-вольтовая розетка для задних пассажиров.

Также автомобиль дополнительно оснащается шторкой и полиуретановым ковриком в багажнике, устанавливается уже не четыре, а шесть динамиков (4 НЧ + 2 ВЧ), колеса имеют увеличенный диаметр R17.

Внешность

Обзор Great Wall Hover H5 (дизель) не будет полным без изучения экстерьера автомобиля. Указанное транспортное средство во внешнем виде имеет отличительные черты. Первое, что попадается на глаза – широкие и высокие арки под 17-дюймовые колеса. Конфигурация дисков одновременно изысканна и проста. «Ховер Н5», как настоящий внедорожник, обзавелся солидными порогами, убеждающими в защите от разного рода механических деформаций. Дополнительно эстетичную часть подчеркивают хромированные ручки дверей и оригинальная подоконная линия, а также шильдик на передней двери. Очертание порогов визуализируется при помощи широкого молдинга.

Корма автомобиля комбинирует в себе простоту и отличительную специфику. Отдельно следует выделить световые элементы, представляющие собой пару непрерывных блоков. Основная часть обладает прямоугольной формой, заходит на боковину машины. От другого блока фары вертикально простираются под самую крышу внедорожника. Непосредственно от оптики плавно идет остекление багажной крышки, что придает транспортному средству уникальность дизайнерского оформления, дополнительно подчеркиваемого тонкой хромированной полосой. По углам заднего бампера разместились прямоугольные «противотуманки».

Ремонтопригодность

Проблемы с запчастями на Great Wall H5 исключены — к авто подходят детали с других моделей. Чтобы избежать быстрого износа основных элементов, стоит придерживаться простых правил эксплуатации. К примеру, в вопросе с трансмиссией стоит грамотно подходить к обкатке транспортного средства.

Для бензиновых моторов это расстояние составляет 1000 км, а для дизельных — 1500 км. Аналогичное требование касается моторов, которые еще не прошли капитальный ремонт. Если включен полный привод, не рекомендуется ехать со скоростью больше 30-40 км/час.

Гидроусилитель Great Wall H5 имеет низкое качество сборки, о чем в один голос твердят владельцы и работники СТО. В машине установлены сальники и уплотнители низкого качества, которые часто теряют герметичность. Как результат, появляется гул или свист насоса ГУР.

Чтобы защитить мотор и продлить его ресурс, рекомендуется применять топливо АИ-93 и выше. В дизельные авто должна заливаться солярка высокого качества. Применение горючего с низким цетановым или октановым числом является причиной детонации и уменьшения мощности и без того «слабых» двигателей. Кроме того, резко возрастает расход топлива.

Применение низкокачественной солярки приводит к неполному сжиганию горючего, что усложняет пуск мотора в морозную погоду. Кроме того, на инжекторах кольца и других элементах двигателя появляются следы нагара.

Проблему можно диагностировать по появлению черного выхлопного дыма. Чтобы защититься от низкокачественного топлива, рекомендуется применять катализатор, обеспечивающий дополнительное сжигание и надежно защищающий авто от указанных проблем.

Несмотря на ряд недостатков и слабых мест, Great Wall H5 — весьма надежный автомобиль. Его ходовая система способна отходить без ревизии до 60-80 тысяч километров даже в условиях наших дорог. Далее может потребоваться замена шаровых и крестовин (из 3-х только одна снабжена масленкой).

Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, важно обращать внимание на состояние чехлов шарниров, установленных на переднем мосту. К сотне тысяч появляются проблемы со сцеплением, но здесь многое зависит от самого владельца и его умения пользоваться педалью

К сотне тысяч появляются проблемы со сцеплением, но здесь многое зависит от самого владельца и его умения пользоваться педалью

К сотне тысяч появляются проблемы со сцеплением, но здесь многое зависит от самого владельца и его умения пользоваться педалью.

Автоматическая «коробка» отличается надежностью. Известны случаи, когда из нее полностью выходило масло, но механизм оставался исправен (при своевременном посещении СТО).

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Качественную сборку;
  • Высокую посадку;
  • Хороший клиренс;
  • Грейт Вол Ховер Н5 цена не велика для авто с таким набором функций;
  • Дешевизна обслуживания и доступность ремонта;
  • Экономичность;
  • Комфортный, авто оснащено всеми современными системами;
  • Безопасность;
  • Управляемость и маневренность;
  • Полный привод.

Минусы машины

  • Слабый аккумулятор устанавливаемый на машину с завода;
  • Слабая мощность двигателя для таких габаритов;
  • Не самая лучшая динамика разгона;
  • Отсутствие системы блокировки дифференциала;
  • Дискомфорт при длительной езде;
  • Слабая динамика разгона.

Внешний вид автомобиля гораздо лучше, чем у его предшественников. Полное соответствие стандартам Евро-4 открыло возможность Грейт Вол к продажам на территории Российской Федерации. Неоспоримым преимуществом этого внедорожника является то, что он распространен в нашей стране и проблем с ремонтом не возникнет.

Двигатель

Следует отметить, что для модели 2010-2014 года силовой агрегат был выбран не самым удачным – внедорожнику весом 1,9 тонны двухлитрового бензинового мотора явно не хватало.

Но китайские производители решили ситуацию исправить, и новый двигатель оснастили турбиной. Благодаря этому новшеству мощность силового агрегата возросла с 122 до 150 л. с. (по российским данным).

Увеличенную мощность ДВС ощутили все владельцы новых «Ховеров», теперь на автомобиле можно смело идти на обгон.

Еще один важный плюс – машина стала более экономичной, хотя топлива она расходует немало. Тем не менее, расход горючего стал меньше в среднем на 2 л/100 км.

Оснащение

Производитель Great Wall Hover H5 с двигателем дизелем в обновленной вариации отказался от устаревшего навигационного блока. Этот узел получил немало негативных откликов от пользователей. В итоге, кроссовер оснастили усовершенствованной навигацией, а также различными системами безопасности (подушками, камерой заднего вида, электропакетом).

Кроме того, в стандартной комплектации предлагаются следующие опции:

  • климатический и круизный контроль;
  • индикатор уровня шинного давления;
  • парктроник;
  • регулировка и подогрев сидений.

Цена автомобиля на отечественном рынке колеблется от одного до полутора миллионов рублей за новую модель. Бывшие в употреблении экземпляры можно приобрести за 0,5 млн.

Экстерьер

Четырехдверный Great Wall Poer – это стильный пикап с брутальной внешностью, обладающий весьма крупными габаритами.

Его вполне можно рассматривать как реального конкурента Ford Ranger, Nissan Navara, Isuzu D-Max, Mitsubishi L200 или Mazda BT-50, Fiat Fullback, при этом «китаец» выгодно отличается более богатым снаряжением при относительно низкой цене.

Спереди Поер выделяется большой решеткой радиатора с обилием хрома, тремя «жирными» продольными ламелями и просто огромным круглым значком по центру, верхняя часть этой конструкции (широкая линия) размещается на капоте.

Другие особенности в экстерьере авто:

  • бампера, дверные ручки и корпуса зеркал окрашены в кузовной цвет;
  • установлены светодиодные линзованные фары рефлекторного типа с динамической подсветкой поворотов, при этом повторители встроены в зеркала;
  • вертикальные задние фонари выполнены в необычном стиле: имеют «многоэтажную» конструкцию, внутри которой находятся красно-белые прямоугольные фигуры;
  • задняя дверца грузового отсека наделяется боковыми тросами и газовыми упорами, открывается плавно (с микролифтом);
  • колесные арки – ровные полукруглые, практически повторяют форму шин, с пластиковым обвесом в цвет кузова;
  • для удобства посадки в автомобиль предусмотрены мощные боковые подножки с хромированным покрытием;
  • по окончанию передних крыльев размещены декоративные серебристые вставки, но что они украшают авто, сказать сложно, так как смотрятся аляписто, и не совсем уместны.

Уже в базовой версии машина поставляется с литыми дисками R18 и шинами Cooper, но и на таких колесах остается достаточно приличное межарочное пространство, поэтому так и хочется сюда поставить более крупную авторезину.

На боковых дверях наблюдаются четкие продольные выштамповки по низу, лючок для заливки топлива находится на правом заднем крыле.

На заднем бампере предусмотрена специальная ступенька, чтобы было удобнее залезать в кузов.

Капот в открытом положении удерживается посредством двух пневмоупоров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector