Лучший недорогой внедорожник

Содержание:

Chevrolet Niva

Niva от «ульяновца» не отстает — правда, быстро начинает скрести днищем и приводами колес. В сухой колее это было бы еще неприятней. Зато управлять ею легче: машина охотней меняет и удерживает траекторию, быстрее и четче реагирует на руль.

Ну а Hover здесь, кажется, самый неприспособленный — наверняка вот-вот встанет! Для него в багажнике у UAZ припасен трос, а в голове — саркастические фразы. Но с удивлением наблюдаем, как из-за очередного бугра появляются фары «китайца». Он тоже задевает днищем за глину, но едет без особого напряжения. Третья пониженная передача обеспечивает очень неплохую для не слишком мощного мотора тягу. Рулится в колее не хуже Chevrolet и много легче, нежели UAZ.

Описание Грейт Уолл Ховер H3

Первое поколение китайского внедорожника вышло в 2005 году и получило название Hover. Этот автомобиль стал перевоплощением успешной модели Isuzu Axiom, которая была доступна в США с 2001 по 2004 год.

Isuzu Axiom

Ховер получил от Исузу платформу и схожее строение кузова, при этом существенно преобразившись внешне и с точки зрения функционала. Китайский внедорожник имел современный дизайн, который придавал автомобилю презентабельный вид. При этом интерьер и комфортабельность первого Ховер были далеки от идеала.

Грейт Уолл Ховер

Ховер H3 появился на свет в 2010 году. Он представляет собой основательный рестайлинг первого поколения. Можно смело сказать, что от старой модели осталась только колёсная база и корпоративный стиль. Кроме того, дизайн тоже заметно изменился — внедорожник стал более выразительным. Современный Ховер стал намного более оснащённым и комфортабельным, так как производители прислушались к отзывам водителей прошлой версии машины.

Что из них, когда и для кого лучше

Уаз — машина с русским характером, которая подходит для тех, кто любит ездить по сложному рельефу. Внедорожник может вместить в себя до 9 человек. Его рекомендуют группам путешественников, которые готовы мириться с неудобствами. Большой литраж багажника позволяет складывать в него достаточное количество груза (палатки, рыболовные снасти и т.п.). В автомобиле установлена жесткая подвеска, поэтому он не совсем подходит для езды в городской среде. Женщины и дети будут чувствовать себя не очень комфортно.

Большинство российских проселочных дорог являются разбитыми, и многим семьям, имеющим дачи за городом, трудно добраться на низком автомобиле. Для них оптимальным решением будет покупка Ховера Н3. Этот автомобиль обладает высокой проходимостью и оснащен внутренними удобствами, поэтому семья с ребенком разместится в нем с комфортом, а при езде по бездорожью женщин и детей не будет укачивать.

Авто и мотоКомментировать

Внешний вид, размеры

При достаточной схожести габаритов, внешность у каждого из внедорожников вполне узнаваема. В облике Haval H5 прослеживаются черты Great Wall Hover, но при этом его невозможно назвать абсолютной копией некогда у нас весьма популярного авто. Машина выглядит огромной, квадратной и солидной. UAZ Patriot смотрится также квадратным, большим и брутальным.

Внедорожники имеют прочную рамную конструкцию. Также, по некоторым данным, кузов новинки отличается надёжностью и неплохим качеством, чего не скажешь о сопернике, который подвержен быстрой коррозии. Правда, возможно, производитель к новому сезону несколько проработал этот существенный недостаток. Автомобили могут иметь современную светодиодную оптику. Они продаются на огромных литых дисках.

Передние фары нового авто огромные. Радиаторная решётка средних размеров и состоит из хромированных полос. Довольно массивный передний бампер также получил хромированный декор. Сопернику присущи крупные передние фары немного необычной формы. Решётка радиатора средняя и оригинальная по строению. Она отделана хромом.

Сбоку автомобили смотрятся квадратными и внушительными. Они имеют заметно выступающие за габариты кузова колёсные арки. У Хавал в окантовке стёкол и на порогах присутствует хром. Его боковые зеркала крупных размеров, что указывает на хороший обзор. У оппонента хром есть лишь на порогах. Его боковые зеркала небольшие, а потому обзорность может быть неидеальной.

Задние фонари азиата огромные и вытянутой формы. Дверца багажного отделения строгая и огромная по размеру. На ней хромированными буквами выложено наименование марки. На заднем бампере имеется хромированный декор. Задние фонари Патриота внушительного размера и прямоугольной строгой формы. Крышка багажника большая и строгая. На ней может присутствовать крепление для запасного колеса. Само колесо крепится в специальном кожухе.

Внешний вид и салон

Схожесть внешнего вида объясняется примерно одинаковыми габаритами. Модели не стремятся покорить сердца покупателей стильным дизайном. Другое дело – практичность. Высокий клиренс, защита, вместительный салон и багажник. Но, визуальные отличия, конечно же, есть. Хавал Н5 может похвастаться:

  • небольшими галогеновыми фарами;
  • «улыбающимися» радиаторными решетками;
  • вынесенными противотуманными фарами;
  • плавными линиями дутых колесных арок;
  • незатейливой задней частью с высокими фонарями.

Салон китайца выглядит гораздо современней. Производителю удалось создать обтекаемые формы, установить яркий экран и продумать удобные панели для настройки различных элементов. Многофункциональный руль – украшение Н5. Соперник в салоне выглядит аскетично. Дешевизну выдают твердый пластик и нежелание внедрять яркие панели для настроек.

Вряд ли найдется автолюбитель, который не представляет, как выглядит российский УАЗ Патриот. Второй рестайлинг не избавил его от рубленных линий, но выглядеть он стал приятней. Передняя часть изменилась за счет установки новой оптики. В профиль бросаются в глаза жесткие формы, крупное остекление, порожек и абсолютно квадратные колесные арки. Задняя дверь «приютила» кожух для запасного колеса. У противника запаска хранится в нише багажника. Этот элемент и позволил увеличить объем перевозимого груза.

Габаритные размеры

Если внедорожники планируется использовать по прямому назначению, то размер не имеет большого значения.  Но, если в списке обязательных задач стоит еще и перемещение по городу – важно правильно оценить собственные возможности. Заявленные данные длины/ширины/высоты:

  • 4 649/1 810/1 745 мм — для Haval H5;
  • 4 750/2 110/1 910 мм — для UAZ Patriot.

Последний гораздо больше китайского аналога, поэтому могут возникнуть проблемы с прохождением узких улиц и парковки в сложных местах. Высота клиренса – один из важнейших параметров внедорожника. Первый завышен до 23 сантиметров, второй может похвастаться только 21 сантиметром. Однако этого достаточно, чтобы преодолеть даже серьезные препятствия.

Багажное отделение

Багажное отделение для китайского внедорожника достигло внушительных размеров. За раз туда можно погрузить 810 литров. При сложении кресел второго ряда, объем увеличивается до 2 074 литров. Это объясняет частую покупку Н5 для бизнеса. Однако российская модель смело побила этот рекорд, предложив покупателям 1 130 литров в стандартном состоянии и 2 415 литров после сложения второго ряда.

Статистика обращений в сервис

Производители не публикуют официальные данные по неисправностям автомобилей, поэтому статистика обращений в сервис приводится на основе мнений владельцев. Например, Патриот 2021 г. выпуска побывал в течение 4 месяцев в гарантийном ремонте 5 раз. Устранялись подтекания масла, устанавливались отсутствующие или поврежденные крепежные элементы, а также устранялись недоработки по электрике.

Официальные представители компании Great Wall не признают случаи гарантийными, что заставляет владельцев перебирать агрегаты в мастерских по ремонту турбин. После шлифовки поверхностей и замены прокладок посторонние шумы исчезают.

Тест УАЗ Патриот, Great Wall Hover и Chevrolet Niva

В обновленном Патриоте видимых перемен практически нет. Владельцы дорестайлинговых машин сразу увидят новую комбинацию приборов, обновленные материалы отделки и мультимедийную систему с семидюймовым сенсорным экраном на ОС Android.

Соответственно, никуда не делись и основные недостатки: большой по современным меркам и нерегулируемый по вылету руль (во время теста мне постоянно хотелось отодвинуть его чуть дальше), неудобство регулировки наклона спинок передних сидений, тугие замки дверей, а также грубая подгонка и низкое качество изготовления некоторых деталей интерьера. Хотя, безусловно, в сравнении с утилитарным Хантером эргономика Патриота — просто прорыв. Не говоря уже о комфорте. Впрочем, об этом чуть позже.

Технические характеристики

Динамические качества

К сожалению, китайские производители не рассекретили данные о динамике разгона. Известно, что значение составит меньше 18 секунд. Для внедорожника подобного размера этот показатель весьма оптимален. Максимально он разгоняется до 180 км/ч. Младший двигатель Ульяновского автозавода разгоняется с места до 100 км/ч за 20 секунд, а максимальная скорость – 150 км/ч. Аналогичный показатель для старшего мотора с МКПП. Автоматическая коробка немного «подтормаживает», поэтому и в этом случае рассчитывать на чудеса динамики не стоит.

Управление и внедорожные характеристики

Каждый внедорожник получил особенное строение подвески. Для Хавал установили независимую на парных поперечных рычагах в передней части и зависимую пружинную сзади. УАЗ отличает зависимая пружинная спереди и зависимая рессорная сзади. Для каждого есть передний и задний стабилизатор. Патриот имеет возможность опционально подключить блокировку центрального дифференциала. Подобное строение обеспечивает каждого повышенной выносливостью и надежностью при движении. Лишь предельные нагрузки могут повредить элементы, но их ремонт обойдется в небольшую сумму.

Для упрощения вождения используются гидроусилители руля. Особенности конструкции и установленные системы обеспечивают высокий уровень управляемости. Уровень безопасности в базовой комплектации Патриота ниже, чем у противника. Зато в ТОПовой версии он уверенно обходит Н5 в возможностях. Сообщается, что российские инженеры проработали допущенные ошибки в управлении, поэтому даже при вхождении в поворот авто остается устойчивым. Китайская версия получила правильные настройки подвески, поэтому в салоне, во время прохождения сложных участков комфортнее.

Крупным автомобилям тесно в городских условиях. Указанные внедорожники не стали исключением. Водителям обеспечены проблемы с парковкой в стесненных условиях. Вряд ли можно назвать датчики, парктроники и камеры заднего вида действенными системами для облегчения маневров. К тому же, внедорожники слишком прожорливы, чтобы стоять в пробках. Китайский автомобиль лишен автоматической коробки, которая с осени 2019 года доступна для российского. АКПП значительно упрощает движение, что может послужить окончательным аргументов в выборе Хавал Н5 или УАЗ Патриот.

Двигатели и трансмиссия

Предложенные двигатели Хавал позаимствовал у Митсубиши, поэтому не стоит сомневаться в качестве турбированных установок. Японский двигатель на 2,0 литра имеет два варианта мощности – 149 и 177 л.с. Подобное разделение позволяет выбрать владельцу подходящий вариант, чтобы налоговая ставка не ударила по бюджету. Вместе с ним ставится единственная механическая коробка на 6 ступеней. В Китае предложены заднеприводные модели, в РФ добрались исключительно полноприводные.

В список доступных агрегатов для российского внедорожника попали:

  • 2,7-литровый на 135 л.с.;
  • 2,7-литровый на 150 л.с.

Для первого предложена только МКПП, для второго есть возможность заменить «механику» на 6-диапазонную автоматическую коробку. В 2020 году ожидается выход битопливной модификации, где установят газовый баллон. Вероятнее всего, АКПП для него предложен не будет. Альтернатива полному приводу не предусмотрена.

Затраты на обслуживание

Оба кроссовера имеют рамную конструкцию, устойчивую к физическим повреждениям. В случае поломки водителю не придется тратить огромные суммы на восстановление. Китайский автомобиль уже появился в продаже, поэтому уже можно говорить о том, что проблем с поставкой запчастей не наблюдается. Аналогичная ситуация и с Патриотом. Должное обращение и своевременная замена технических жидкостей обеспечить длительную эксплуатацию без серьезных вложений.

Сравнение комплектаций и цен

Минимальная цена УАЗа обозначена в 895 000 рублей. За эту сумму доступен 2,7-литровый бензодвигатель с МКПП и полным приводом. Говорить о богатом оснащении здесь нельзя. Минимум комфорта и максимум практичности. Старший двигатель можно купить за 916 000 рублей за версию с МКПП, модификация с «автоматом» стартует от 1 129 000 рублей. Предельная версия Статус с АКПП обойдется в 1 373 000 рублей, в которую включены:

  • 18-дюймовые алюминиевые диски;
  • 7-дюймовый ЖК монитор с навигацией;
  • LED – ДХО;
  • боковые зеркала с поворотами, обогревом, приводом;
  • галогеновые фары;
  • камера заднего обзора;
  • кожаный салон;
  • круиз- и климат-контроль;
  • мультируль;
  • обогрев руля, лобового/заднего стекла и пр.

Базовая комплектация Haval обойдется российскому покупателю в 1 099 000 рублей за 150-сильный двигатель и МКПП. Расширение списка оборудования поднимает ценник до 1 249 000 рублей. Дополнительные 100 000 придется отдать за повышение мощности до 177 л.с. Комплектация Premium позволяет установить:

  • 17-дюймовые алюминиевые диски;
  • галогеновые фары;
  • противотуманки;
  • датчики света и дождя;
  • предельно оснащенные боковые зеркала;
  • мультируль;
  • кожаную обивку;
  • обогрев первого ряда, форсунок,
  • круиз-контроль;
  • климатический контроль;
  • 8-дюймовый сенсорный экран;
  • камеру заднего обзора и пр.

Таким образом, оснащение двух внедорожников можно считать полностью соответствующим установленному ценнику. Для китайских производителей в России предусмотрены льготы на поставку, поэтому им также удалось снизить окончательную стоимость.

Расход топлива

Считается, что внедорожники не могут быть экономичными. Отчасти это правда. Большой расход объясняется неповоротливостью в городе. На трассе расход весьма приемлем. Н5 затрачивает 8,9 литра на сто километров пути в смешанном режиме, независимо от лошадности. Об этом заявил производитель, точных данных с тест-драйвов пока не опубликовано. УАЗ, конечно, будет более затратным. Реальный расход для российского вездехода составляет 14 литров по трассе и 16 литров по городу, как заявляют скептики. Технические документы говорят, что средний расход топлива 13,7-14,0 литра в смешанном режиме.

Эргономика и комфорт

Вопрос: кто додумался установить проводок с гнездом для флешки в бардачке? Еще бы под капотом её пристроили… Почему изображение с камеры заднего вида появляется с пятисекундной задержкой и едва ли не на четверть обзор заслоняет запаска?

Задняя дверь скрипит, даже когда едешь по ровной дороге. И в целом акустический комфорт заметно хуже, чем в Н5, - уазовцам никак не удаётся довести шумку до легковых стандартов.

Конечно, Патриот просторнее. Во втором ряду — раздолье. У сидений есть обогрев, а их покрой удачней китайского. В противовес Н5 может предложить разве что розетку на 220 В. Слабое утешение.

Сравнение УАЗ Патриот и Ховер: что выгоднее взять в кредит

Выбор внедорожника – всегда предельно ответственное дело, ведь предстоит купить автомобиль, от надежности которого зависит многое. Сегодня дорогие европейские или американские машины постепенно уступают популярность более дешевым аналогом. В России больше всего вопросов вызывает сравнение «Ховера и «Патриота», так как российский и китайский внедорожники находятся в одной ценовой категории. Это недорогие надежные машины, которые можно приобрести для активного отдыха и движения по самым сложным дорогам.

Какой бюджетный внедорожник выбрать?

Что купить: «Патриот» или «Ховер»? Вопрос очень непростой, так как он требует сравнения целого ряда параметров. Однозначного ответа – «Патриот» или «Ховер» — просто не может быть, так как у каждой из этих моделей есть свои положительные и отрицательные стороны. Рассмотрим по очереди общие и различные черты.

Сравнение УАЗ «Патриот» и «Ховер» удобнее начинать с двигателя, так как здесь различий не так уж много. Рабочий объем у них примерно одинаковый (2693 и 2378 куб см. соответственно), оба двигателя имеют 4 цилиндра. Мощность у «Ховера» Н5 немного выше – 136 л. с против 128 у УАЗа. У обеих машин 5-ступенчатая механическая трансмиссия, позволяющая преодолевать сложные участки дороги. У «Патриота» полный привод по умолчанию, у «Ховера» он является подключаемым.

Оба автомобиля имеют рамное устройство кузова, у обоих отмечается склонность к преждевременной коррозии. Еще одним сходством стала понижающая передача, оба автомобиля снабжены неразрезным задним мостом.

На этом перечень сходств можно закончить, в остальных параметрах между моделями наблюдаются очень существенные различия. Ни тот, ни другой внедорожник не относится к элитному классу, но и достоинства, и недостатки у них различаются. Что лучше: «Патриот» или «Ховер»?

Первое яркое отличие – внешний дизайн. Китайские производители ориентированы на внешний рынок, поэтому дизайн стабильно улучшается с каждой новой моделью и модификацией. Достаточно посмотреть на последние модели и образцы 2008-2009 года

«Патриот» не менял внешний облик с 2005 года, конструкторы и еще при разработке не стали особенно заострять внимание на внешности машины. Пусть это и не самый главный фактор при выборе внедорожника, но тоже значимый момент.
У «Патриота» салон просторнее, существует даже 9-местная разновидность, в которой хватит места большой экспедиции

Однако владельцы «Ховера» отмечают большую эргономичность салона: пространство организовано более продуманно, поэтому для всего легко найти место, а путешествовать также можно с комфортом.
Выгоднее покупка «Ховера» или «Патриота» можно определить, сравнив комплектацию двух автомобилей. В базовой комплектации в российском автомобиле не предлагаются даже простейшие удобства: нет подогрева сидений, подушек безопасности, не предусмотрены литые диски и электрообогрев стекол. Именно по этому параметру китайские внедорожники обгоняют российские: комфорт передвижения в иномарках все же значительно выше. Самой богатой комплектацией обладает UAZ Patriot Limited, но даже она не может обойти топовую версию «Ховера».

Что в итоге окажется дешевле?

Один из самых весомых критериев в споре: УАЗ «Патриот» или «Ховер» является цена. Отечественную машину в начальной комплектации можно купить за 573 тысяч рублей, а «Ховер» — за 699 тысяч. И это только стартовые цены, рекомендованные производителями, а к ним еще нужно добавить различные торговые наценки и требования дилеров.

Максимальная цена за богато укомплектованный UAZ Patriot Limited – 721 000 рублей (модификация с дизельным двигателем). Стоимость топовой версии «Ховера» с бортовым компьютером и АКПП составляет 865 000 рублей, и такой автомобиль очень сложно назвать дешевым.

Справедливости ради нужно заметить, что «Ховер» против «Патриота» выигрывает по требовательности к ремонту. Экономия при покупке в итоге оборачивается постоянными тратами на новые комплектующие, кроме того, большинство водителей предпочитают устанавливать на машину дополнительное оборудование, а это тоже требует расходов. В итоге оказывается, что автомобили почти равны по стоимости, что и объясняет высокую конкуренцию между ними.

Двигатели и трансмиссия

Оба производителя готовы предложить на выбор покупателей несколько вариантов силовых агрегатов. Для Хавал Н5 в России будут доступны следующие двигатели:

  • бензин, 2 литра, мощность 150 лошадиных сил;
  • бензиновый, 2 л объёма, обеспечивающий мощность 177 л.с.

UAZ Patriot продаётся с такими моторами, как:

  • бензиновый, объём 2,7 литра, обладающий мощностью 135 «лошадей»;
  • бензин, 2,7 л, способный показать мощность 150 «кобыл».

Оба внедорожника работают только на бензиновом топливе. В обоих случаях есть как скромные, так и достаточно мощные версии. При этом, считается, что мотор китайца обладает более привлекательными мощностными и скоростными данными в его самом лучшем варианте. Есть такое мнение, что расход топлива у новинки будет значительно меньше, тогда как соперник потребляет его весьма много. В надёжности же силовых агрегатов даже в первом случае, вероятнее всего, не придётся усомниться.

Оба автомобиля оборудуются механической трансмиссией. Но у второго также есть комплектации и с автоматической коробкой передач.

Машины – настоящие рамные полноприводные внедорожники.

https://youtube.com/watch?v=-MlpoGZJCWo

С такого ракурса интерьер «Патриота» выглядит вполне прилично. Справа два бардачка, между сиденьями огромный двухэтажный бокс.

Почему не сделали салазки подлиннее? Чтобы усилить впечатление от простора сзади? Его действительно вдоволь, но залезать туда все равно не хочется — сиденье плоское, с неудобной спинкой. Но главная проблема в другом: в узкую дверь короткобазного «ульяновца» не пролезть без определенной ловкости и непременного обтирания задней арки одеждой. Будь кузов трехдверным, доступ назад вряд ли был бы менее удобным.

За рулем Niva тоже не слишком просторно. Водитель среднего роста отодвинет кресло до предела назад, а высокому придется пристраивать колени по сторонам от руля. Сзади места меньше, чем в UAZ, но сама форма дивана лучше. Hover в нашей компании самый длинный. Неудивительно, что в нем удобнее всего.

Описание УАЗ Патриот

Модель внедорожника, производимая в Ульяновске. История линейки уходит корнями в 1997 год, когда миру был представлен УАЗ-3160 (который, в свою очередь, был в разработке с 1980 года). Ещё тогда внедорожник стал популярным среди автолюбителей, так как имел превосходную проходимость и надёжность, при этом оставаясь экономичным. Кроме того, от прочих моделей УАЗ прототип Патриот отличался довольно широким функционалом и был значительно комфортнее существующих «Уазиков».

Вторым воплощением модели с индексом 3160 стал УАЗ Симбир. Автомобиль выпускался с 2000 по 2005 год и получил ряд нововведений, которые делали его актуальным внедорожником своего времени. В том числе, изменения коснулись колёсной базы и кузова — Симбир не имел ничего общего с классическим УАЗ-469, на базе которого было основано предыдущее поколение. Новый представитель серии внедорожников получил индекс 3162. Он является прямым предшественником Патриот.

УАЗ Патриот

УАЗ-3163 выпускается с 2005 года. Он сильно отличается от предшественника как в плане дизайна, так и характеристиками — ходовыми качествами и функционалом. Патриот сохранил традиционные проходимость и практичность, став при этом более комфортабельным. Последний рестайлинг УАЗ Патриот состоялся в 2015 году. Внедорожник обзавёлся более современными «обвесами» и функционалом — это коснулось как ходовых качеств, так и различных систем, включая электронные.

Моторы и коробки

На Н5 по-прежнему ставят двухлитровый бензиновый турбомотор 4G63S4T, выпускаемый по лицензии Mitsubishi. Это и радость, и печаль. Кто мечтал о недорогом рамнике с простым атмосферным мотором? Вас не услышали. Только турбо.

При той же мощности (150 л.с.), более высоком крутящем моменте (250 Н·м) и меньшей массе Haval должен улетать от Патриота. Но наши замеры показали обратное. Haval чуть медленнее в разгоне до сотни: 14,3 с против 14,1 с. Потому что до 2000 об/мин мотор не тянет. Лишь после турбоподхвата появляются намеки на бодрость. Ну а с 3000 до 4000 оборотов — даже некоторая лихость. Только ­диапазон этой «лихости» маловат.

Уаз Патриот или Ховер Н3: сравнение и что лучше — Много хороших и полезных советов


Уаз родом из Ульяновска. Его продажа стартовала в 1997 году. Многие автолюбители полюбили его за хорошую проходимость. Прототипом Патриота, продажи которого стартовали в 2005 году, стал Симбир. В сравнении со своими предшественниками Патриот стал более комфортным, приобрел современный обвес и улучшенный функционал.

Базовая комплектация внедорожника имеет следующее оснащение:

  • Бензиновый двигатель 2.7.
  • Полноприводная конструкция трансмиссии.
  • 5-ступенчатая механика.
  • Компьютерная система.
  • ГУР.
  • Система блокировки замков.
  • Электростеклоподъемники.
  • Обогрев зеркал.
  • Настройки руля и кресел.
  • Пониженная передача.

Стартовая стоимость автомобиля — 554 999 рублей. В более дорогих сборках автомобиль имеет дизельный движок и дополнительно снабжен ABS и EBD, парктрониками, системами навигации и отопления, видеокамерами заднего вида и стереосистемой.

Внешний вид Патриота прост и понятен. В 2014 году его не стали существенно изменять, обновили только оптику, бампер и решетку радиатора, после чего Патриот стал выглядеть посовременнее. Через год внешность транспорта все же модернизировали. Вклеенные стекла и прикрепленные к кузову бампера сделали его более резким и солидным.

Салон джипа выглядит просто. Панель управления удобна в использовании. Передние кресла складываются. Литраж у багажника объемный, составляет 600 литров.

Итог

Диапазон цен на Патриот составляет 730000–1000000 рублей. Максимальная комплектация стоит на треть дороже базовой, но включает в себя значительно больше. При этом минимальная комплектация также имеет право на существование, так как позволяет сэкономить средства тем, кому не нужен особый функционал.

Цена Ховер H3 начинается с отметки 1020000 рублей, что даже больше, чем максимальная у конкурента. При этом она по умолчанию имеет многие функции, которые Патриот получает по мере повышения цены. Самая дорогая комплектация обойдётся в 1110000 рублей, а основные преимущества такой сделки заключаются в более мощном двигателе.

УАЗ предлагает покупателям более доступную версию, именно поэтому его можно назвать лучшим из бюджетных внедорожников. В то же время, если говорить о полных версиях, то лучшим является Ховер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector