Great wall hover h6
Содержание:
- Технические характеристики
- Технические характеристики, сравнение модификаций Hower H3
- Видео с презентации авто
- Продажа Great Wall Hover H6 в России
- Запчасти и шины на Great Wall Hover H6
- Сводные данные по Great Wall Hover H6
- Интерьер
- Двигатели и коробки
- Ховер Н3 2020 в новом кузове: цена и комплектации
- Салон Грейт Вол Ховер 2014
- Комплектации и цены Ховер Н3 2020 в новом кузове
- Экстерьер
- Дизайн
- Great Wall Hover H6 — обзор автомобиля
- Технические характеристики
- Характерные неисправности
Технические характеристики
Габариты Грейт Вол Ховер H6 соответствуют классическому внедорожнику:
- По высоте – 169.0 см
- По ширине – 185.2 см
- По длине – 464.0 см
- Колесная база – 268.1 см
Клиренс составляет 18.0 см, что не слишком много для внедорожника, но на проходимости это не сильно сказывается. Масса самой легкой версии с передним приводом — 1.6 тонны.
На российском рынке купить Ховер H6 можно с одним из следующих типов двигателей:
- Бензин, 2.4 литра и 147 л. с.
- Турбо дизель, 2.0 литра, 143 л. с.
Показатели у обоих силовых агрегатов приблизительно одинаковы. Средний расход горючего в смешанном режиме – около 8.5 литров, до сотни они разгоняются за 10-12 секунд.
Оба двигателя могут взаимодействовать с одной из двух КП: 6-ти ступенчатыми механической или автоматической. Опционально под заказ авто оснащают полным приводом.
У Great Wall Hover H6 полностью независимая подвеска. Спереди установлены стойки МакФерсон, на противоположной стороне, сзади – многорычажная система с винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами. Прекрасно со своей задачей справляется двухконтурная гидравлическая тормозная система с межосевым распределением.
Дополнительно автомобиль имеет системы BAS (дополнительная помощь при экстренном торможении), EBD и ABS. На высоком уровне безопасность. Внедорожник оснащается парой фронтальных подушек безопасности, блокиратором дверей при движении и многими другими полезными вещами.
Технические характеристики, сравнение модификаций Hower H3
Среднеразмерный рамный внедорожник DW Hower H3 ориентирован на молодых людей, ведущих активный образ жизни, систематически путешествующих по бездорожью. Правда, к понятию «бездорожье» нужно отнестись сдержанно, так как это паркетный джип, а не полноценный внедорожник.
Экстерьер автомобиля умеренно привлекательный, в меру солидный, бурных эмоций не вызывает. Хромированная решетка радиатора — наиболее выдающаяся фронтальная часть автомобиля. Головную оптику слегка подтянули, прибавили объема. В боковые отсеки переднего бампера предустановлены противотуманные фары.
Расширены колесные арки, что позволило устанавливать колеса больших размеров. Передняя и задняя площадь остекления увеличена на 7.0%. Сзади фонари установлены вертикально, крышка багажника тяжелее и массивнее предшественника на 4.6 кг. В заднем бампере уменьшили количество металла, а увеличили объем пластика.
Внутри автомобиль не отличается изяществом, но в целом, смотрится даже ничего, симпатично, презентабельно. Бюджетный пластик, лакированные вставки, панели «под дерево», дешевая кожа.
Торпедо по центру оснащено цветным жидкокристаллическим дисплеем на 7-мь дюймов с поддержкой опции «Мультитач». Ниже встроен блок управления климатической установкой.
Приборная панель имеет четыре отдельных колодца – блока, где отображаются основные показатели электронного блока управления двигателем.
Водительское место подчеркивает излишне крупное трехспицевое рулевое колесо. На поверхности которого предустановлены механические кнопки для регулировки, настройки магнитолы, мобильного телефона.
Багажное отделение объемом 425 литров в транспортном положении, при сложенном заднем ряде он увеличивается до 2000 литров. К сожалению, ровного пола не образуется, но для погрузки и перемещения негабарита достаточно.
Полноразмерное колесо зафиксировано под днищем машины, что неудобно при замене, особенно в зимний, дождливый период.
Гамма силовых агрегатов представлена рядной четверкой от Mitsubishi с объемом 2.0 литра, мощностью 150 л.с., турбированным компрессором, 16-ти клапанной системой ГРМ, крутящим моментом в 245 Нм.
Конструкция кузова Ховер Н3 лонжеронного типа, продольное расположение мотора. Подвеска: передняя независимая, торсионная с гидравлическими амортизаторами, пружинами. Задняя — зависимая, многорычажная с неразрезным мостом.
В рулевую рейку интегрирован гидравлический усилитель. Тормозная система: передние и задние тормоза дискового типа, передние вентилируемые. Также предустановлены датчики АБС, курсовой устойчивости.
Видео с презентации авто
Плюсы
Высокий клиренс Управляемость Проходимость
Достоинства и недостатки Грейт Вол Ховер H3 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы DW Hower H3 2.0 с механикой и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:
МКПП – шестиступка, с хорошо подобранными передачами, РК – с понижайкой до 2,45, превращает стоковые 150 лошадей в табун аж 300 голов. Не в каждом грузовике столько кобыл можно найти!
При сделанном грамотном лифте подвески и кузова, Ховер становится прекрасным проходимцем, если кто-то ставит эти качества на первое место. Ховер при равных условиях и технических доработках уверенно обойдет своих конкурентов – Патриота и Соболя – и остановится намного дальше в любом болоте, чем доблестные автомобили нашего автопрома.
Замечу, что DW Hower с 2020 года стал выпускаться в России. Пока качество сборки достойное – нареканий нет. Замеры толщины ЛКП порадовал – 125-135 мк (на Тойотах всего – 75-90 мк). Пластмасса в салоне качественная, без запаха, прекрасная звукоизоляция, неплохая аудиосистема. В общем, пока Ховер только радует.
Николай, отзыв о новом DW Hower H3 2.0 (150 л.с.) МКПП 4WD 2018 года
Видео отзыв
Сборка: отдельная тема. Как издевается мой сосед по гаражу: «что может быть хуже китайской машины собранной в России?». В этом есть доля правды! Сборка — это большая проблема: двери и фары мне пришлось регулировать самому…
Садиться внутрь лично мне удобно: дверные проемы широкие, крыша – высокая, двери открываются на большой угол. Внутри – просторно, светло, эргономика нормальная, но для «душ поэтов» раздолья хватает.
А вот сиденья – не очень… Мне категорически не хватает лифта сидения и боковых поддержек, хотя при длительных перегонах я бы не сказал, что испытывал дискомфорт вообще… Форма у сидений позволяет ехать весь день без очевидной усталости спины!
В движении и проходимость. Город — неторопливый автобус, но лично я катаюсь с огромным удовольствием. Трасса — корабль, на 100-110 км/ч спать охота! Едет ровно, как по рельсам, дорогу держит более чем хорошо, передняя независимая подвеска делает свое дело!
На 140-160 км/ч я бы не сказал, что напрягает, если на расход не смотреть… Многие ругают плохую информативность руля… Вот бред, ей Богу… Что на Опеле ездил, что на нем — разницы вообще не почувствовал!
Владелец ездит на Great Wall Hower H3 2.0 (122 л.с.) MT 2013 г.в.
По сути, за все время была только одна поломка – помер датчик раздаточной коробки. Его заменили по гарантии. После этого проблем с ним не возникало.
Салон до сих пор выглядит как новый. Пластик не грохочет и не дребезжит. Скрипы появляются разве что в морозы, но после прогрева исчезают. А вот задняя дверь требует постоянного внимания. Каждый месяц чищу уплотнитель и наношу новый силикон. Если этого не делать, то она будет жутко скрипеть.
С кузовщиной тоже не все так гладко. В арках стали появляться рыжики. К счастью, вовремя заметил. Да и вообще гараж у меня сырой, поэтому приходится постоянно следить за ЛКП. Подвеска больше подходит для пересеченной местности, чем для асфальта. Клиренса вполне хватает – даже на легком бездорожье.
Продажа Great Wall Hover H6 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Hover H6 2014
665 000 ₽
Череповец
Hover H6 2015
670 000 ₽
Краснознаменск
Hover H6 2013
650 000 ₽
Саратов
Hover H6 2014
810 000 ₽
Шахты
Hover H6 2014
648 000 ₽
Екатеринбург
Hover H6 2013
580 000 ₽
Екатеринбург
Hover H6 2014
654 000 ₽
Верхняя Пышма
Hover H6 2013
370 000 ₽
Курган
Hover H6 2013
599 900 ₽
Омск
Hover H6 2014
449 000 ₽
Омск
Hover H6 2013
600 000 ₽
Омск
Hover H6 2014
660 000 ₽
Красноярск
Hover H6 2013
687 000 ₽
Усть-Илимск
Hover H6 2014
780 000 ₽
Запчасти и шины на Great Wall Hover H6
Great WALL Hover H6: Бампер Задний Hover H6 (2804101BKZ16A)
Цена 4 900 р.
Кронштейн тросов КПП Great Wall Hover H6 2013>
Цена 500 р.
Двигатель Great Wall Hover H6 2013> (GW4G15B 1305540705 1,5T)
Цена 90 000 р.
Двигатель на Great wall
Цена 90 000 р.
Бампер задний Great Wall Hover H6 2013>
Цена 3 500 р.
Бампер передний Great Wall Hover H6
Цена 3 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Great Wall Hover H6
Отзыв о Great Wall Hover H6, 2014
Добрый день ,все кто реально привык оценивать свои возможности и непредвято относится к проиводителям авто . Остальные пафосные ребята ,с японскими и немецкими флагами могут не читать .На Ховере двигаюсь 4 года.Полостью устраивает и продавать не немерен.За 800 тыс. имею большой салон с хорошей…
Отзыв о Great Wall Hover H6, 2013
Всем доброго дня! Решил написать свой отзыв и пополнить копилку не очень полных отзывов про Hover H6!
До этого было много машин различного класса и уровня, поэтому сравнить есть более с чем достаточно!
Приобрёл я хову в конце 2013 года в салоне Байкал в Иркутске, по акции со скидкой за 900…
Отзыв о Great Wall Hover H6, 2014
Добрый день, купил авто в середине августа 2014г, пробег 5000 км. Учитывая небольшой срок владения подробный отзыв не оставлю, только первоначальные впечатления.
Итак:
САЛОН интерьер очень даже не плох. Сам салон очень просторный и большой, и это не преувеличение, это искренняя правда…
Статьи о Great Wall Hover H6
Статьи об автомобилях Great Wall Hover H6 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв Great Wall Hover H6;
Модель эта не нова, она появилась в России весной прошлого года. Но нам она интересна тем, что ее сборка не так давно налажена на заводе ИРИТО под Липецком, в селе Красное, наряду с внедорожниками H3 и H5 (если быть совс…
Новости о Great Wall Hover H6
Great Wall представил в России две новых модели M4 и H6;
Great Wall представил в России две новых модели. Ну, как новых… М4 продаётся с сентября, а Н6 — с октября, но как-то тихо, без яркой рекламы и шумных презентаций. Отдельного мероприятия по представлению этих моделей…
Great Wall начал продажи внедорожника Hover H6, есть версия 1.5 turbo;
В России начались продажи внедорожника Great Wall Hover H6. Долгожданная для нашего рынка модель имеет несущий кузов, полностью независимую подвеску всех колес и необычный для китайских автомобилей двигатель.
Тросики ручника Great Wall Hover H6
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Great Wall Hover H6
Объем двигателя Great Wall Hover H6
Крутящий момент Great Wall Hover H6
Интерьер
Стоит отметить, что автомобиль прошел заметный тюнинг, и салон стал куда более приятным и практичным, исчезли маркие материалы, которые заменили на более к качественные и легко очищаемые. Теперь для отделки салона стали использовать качественный кожзам, пластик стал жестким. Кроме этого производитель устранил явные недостатки, которые присутствовали ранее. В авто с комфортом может поместиться 5 человек, сзади места достаточно, поэтому пассажирам будет куда ставить ноги. Из интересных моментов можно выделить следующее:
Приборная панель стала на много удобнее, привлекательнее, но не отвлекает внимание.
Добавлен рычаг для управления задним дворником.
Установлен датчик дождя, который управляет передними дворниками.
Заменены передние кресла на более удобные, они получат электропривод для регулировок.
Руль будет оснащаться гидроусилителем.
Еще на заводе установят качественную магнитолу с хорошим звуком, способную поддерживать разнообразные форматы работы.
Двигатели и коробки
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 310 H*m | 11.4 сек. | 178 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 143 л.с. | 202 H*m | 12.1 сек. | 176 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 147 л.с. | 210 H*m | 12.1 сек. | 176 км/ч | 4 |
Подробнее
Российские экземпляры получали в линейку только три 16-клапанных двигателя разного объема и мощности.
- Базовая установка являлась дизельной – CRDi 2-литрового объема, выдающего за счет турбонаддува 150 лошадиных сил и 310 H*m крутящего момента. Разгон Грейт Вол Ховера Н6 1,6-тонного грузовика до первой сотни занимает 11 секунд, максимальная скорость равна 180 км/ч. Паспортные показатели расхода не высоки – 8 литров ДТ на сотню в городе и 7 литров по трассе.
- Второй двигатель является бензиновым, он при 1,5-литровом объеме выдает 143 л.с. с 202 единицами момента. Мощность достигнута турбонаддувом, с которым иногда бывают проблемы – падает давление. Динамика не удивляет – 12 секунд так себе результат, но максимальной скорости в 176 км/ч хватает.
- Последняя в линейке установка атмосферная, объем 2,4 литра, с которого получилось снять 147 лошадиных сил и 210 H*m крутящего момента. Динамика Great Wall Hover H6 такая же – 12 секунд до первой сотни километров в час и максимальная скорость не отличается от предыдущего двигателя. Его отличительная особенность в 9-литровом расходе АИ-95 по городскому циклу.
Первый ДВС работает совместно с 6-ступенчатой механикой, как и второй. Третья установка работает в паре с 5-ступенчатой МКПП, либо с 6-ступенчатым автоматом, также это единственный мотор, не оборудующийся системой полного привода.
Ховер Н3 2020 в новом кузове: цена и комплектации
Базовая комплектация
Базовая комплектация обойдется в 990 000 рублей. Она получит достаточно большой набор опций, качественную отделку, удобное дополнительное оборудование, что позволит использовать автомобиль по назначению, не докупая опции, придающие дополнительный комфорт. Включаться в комплектацию будет следующее:
- Для отделки руля и рычага КПП применяется натуральная кожа.
- Авто получит противотуманные фары, будет оснащаться дневными ходовыми огнями.
- На крышу уже в начальной комплектации ставятся рейлинги.
- На двери багажника имеется выступ, на который установлен спойлер, он делает дизайн авто завершенным, улучшает его аэродинамику.
- ЭРА-ГЛОНАСС устанавливается с завода, поэтому авто будет соответствовать всем современным требованиям законодательства РФ.
- N-CAP Frame.
- Производитель позаботился о безопасности, установив фронтальные подушки. В более дорогих комплектациях будут дополнительные элементы.
- Ремни безопасности имеются как спереди, так и сзади, кроме этого, предусмотрены крепления для монтажа кресел для ребенка.
- Включены такие системы безопасности, как EBD, BAS, ABS, есть датчик TPMS.
- Двери оснащены дополнительными ребрами жесткости.
- Авто оснащено современной системой защиты от преступных посягательств, иммобилайзер не позволит постороннему завести его.
- Сиденья имеют множество настроек, управляются при помощи электропривода, имеют электроподогрев, подогрев есть и у личных зеркал. Кроме этого, подогревается и заднее стекло для обеспечения хорошей видимости в случае запотевания или загрязнения стекла снегом.
- Авто оснащено адаптивным круиз-контролем.
- Машина имеет современную магнитолу.
- Фары регулируются автоматически.
Это далеко не весь набор опций, владельца порадует большое количество полезных мелочей.
Comfort
Это более расширенная комплектация. Стоить она будет 1 239 000 рублей, при этом не только включит уже названные опции, но и продемонстрирует большое количество дополнений. Прежде всего, покупатель получит более качественный салон, отделка которого выполнена из дорогих материалов. Внешний вид комплектации тоже будет немного отличаться, узнать ее можно будет по хромированной радиаторной решетке, хромированным молдингам и дверным ручкам. Диски будут устанавливаться легкосплавные, их размер увеличится до R 18.
К уже имеющимся опциям авто получит климат-контроль, большой сенсорный дисплей для управления всем оборудованием. Для тех, кто не любит следить, какая передача включена, будет работать специальный индикатор. Стекла не будут запотевать в дождь и покрываться каплями, так как обработаны специальным водоотталкивающим покрытием. Система мультимедиа будет расширена, получит 4 динамика, в автомобиле появится бортовой компьютер с собственным дисплеем.
Luxe
Это наиболее богатая комплектация, которую предлагает производитель. Стоить она будет на сто тысяч дороже. Поскольку различий между силовыми агрегатами и коробкой передач у Ховера нет, можно выбрать интересующий двигатель для любой из версий, только за 150-сильный придется доплатить. В целом оформление люкса мало отличается от предыдущей версии, разница есть в следующем:
- Передние кресла получили настройки по высоте.
- Диски легкосплавные.
- Добавлены подушки безопасности спереди и для пассажиров.
- В салон можно попасть без ключа, также можно заводить двигатель, не попадая внутрь.
- Магнитола способная воспроизводить максимальное количество форматов, имеет 6 динамиков.
- Экран бортового компьютера увеличен.
Салон Грейт Вол Ховер 2014
Заглянув в салон Грейт Вол Hover H3 2014 г. у вас останется хорошее впечатление из-за новых деталей которыми отделан интерьер, ноовому мультимедийному оборудованию и хорошей атмосфере. На водительском сиденье H3 Нев Супер Люкс предстанет старое рулевое колесо с оплеткой обода в кожу, информационная приборная панель, салон сделанный из кожи, электропривод водительского кресла, передние сиденья подогреваются, контроль климата и другие атрибуты автомобиля, центральная консоль новая, так и притягивает ваш взгляд. Сверху расположен не большой экран бортового компьютера, который сообщит о расположении автомобиля над уровнем моря , об атмосферном давлении и еще есть компас.
Далее более, новейшие прямоугольные дефлектора вентиляции, в центре консоли разместили огромный сенсорный экран системы мультимедиа (bluetooth, USB и AUX, так же есть камера). Еще установлен простой вариант аудиосистемы (CD MP3 MP4 USB bluetooth). Важным фактором является то, что водительское и пассажирское кресла получили хорошую поддержку сбоку бедер и спины, теперь находится на этих креслах очень удобно. Кожа на сиденьях стала более качественной и мягкой, теперь ее украшает контрастная строчка красного цвета. Во втором места много, чтобы рассадить 3-их попутчиков, под подушкой сиденья справа есть бонус это набор инструментов.
багажник
Комплектации и цены Ховер Н3 2020 в новом кузове
Ховер н3 2020 представляет собой рамный внедорожник. Китайский автопроизводитель вложил довольно большое количество средств в разработку нового предложения. Многие утверждают, что рассматриваемая модель является рестайлингом Great Wall Hover H3.
Базовая версия получила название City. Она стоит 810 000 рублей. К ключевым моментам отнесем:
- Во много оснащение напоминает то, которое характеризует старшую версию внедорожника. Практически все необходимое устанавливается уже в базовой версии.
- Комфорт в салоне обеспечивается климат-контролем. Он распределяет воздух между передним и задним рядом, а также позволяет контролировать параметры воздуха.
- Движение автомобиля может контролироваться круиз-контролем. Сегодня эта опция встречается крайне часто, так как позволяет поддерживать постоянную скорость.
- При большом дорожном просвете и размере кузова сочетание нескольких систем безопасности позволяет повысить устойчивость транспортного средства. Оснащение представлено сочетанием EDB, ABS, BAS, TPMS. Кроме этого, устанавливаются брусья безопасности в дверях, за счет чего жесткость существенно повышается.
- По установленным стандартам в автомобиле есть крепления ISOFIX. Они позволяют установить детские сидения.
- Передние фонари можно регулировать через электрический привод.
- Для переднего пассажира и водителя устанавливаются электрический подогрев.
- Автомобиль подготовили для применения в суровых зимних условиях. Примером назовем устанавливаемый подогрев заднего стекла и боковых зеркал.
- Мультимедийная система имеет 4 динамика, может воспроизводить файлы различных форматов.
Ховер н3 2020, цена версии Comfort составляет 1 059 000 рублей, может комплектоваться следующими опциями:
- В базовой версии автомобиль имеет только задний привод, но эта версия имеет систему полного привода. Она позволяет существенно повысить устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии. При этом автомобиль имеет повышенную проходимость, что позволяет использовать транспортное средство для бездорожья.
- Устанавливаемые колесные диски имеют размер 17 дюймов, представлены легкосплавной конструкцией с привлекательным дизайном.
- В комплект поставки включается полноразмерное запасное колесо, которое также выполнено в легкосплавном виде.
- В базовой версии рулевое колесо простое, в рассматриваемой оно мультифункциональное.
- Мультимедийная система может применяться для отображения различной информации: видео, фото, музыки. Загрузить информацию можно через SD-карту. При этом можно провести синхронизацию с мобильными устройствами для передачи различной информации.
- Управлять различными функциями можно голосовыми командами. При этом все устройства синхронизируются через беспроводной протокол Bluetooth.
Экстерьер
Внешний вид автомобиля довольно внушительный: прежде всего, это рамный внедорожник, который может неплохо показать себя в тяжелых условиях. Однако производитель подумал и о привлекательной внешности, которая сразу бросается в глаза.
- Кузов имеет агрессивный дизайн, украшен выштамповкой.
- Передний и задний бампер выступает, относительно кузова более темный, что придает определенную стильность автомобилю.
- На двери багажника стоит спойлер, он нужен не только в декоративных целях, а еще используется для улучшения аэродинамики автомобиля.
- По бокам авто украшают серебристые молдинги, которые стали значительно шире.
- Все версии дополнены рейлингами, на которые можно установить багажник, если это потребуется.
- Интересное решение разместить противотуманные фары на крыльях Ховера, у предыдущей модели они находились на зеркалах.
- С завода в заднем бампере предусмотрено место для камеры заднего вида, однако если это начальная комплектация, там будет стоять заглушка.
- Номерной знак подсвечивается светодиодным фонариком.
- Производитель увеличил воздухозаборники и радиаторную решетку: последняя стала более броской, ее покрыли хромом.
- Изменилась форма передней оптики, она теперь более округлая, крупная.
- Во внешности автомобиля хорошо прослеживаются черты ISUZU AXIOM, однако он не является полной его копией, имеет множество оригинальных деталей, которые и делают H3 узнаваемым.
- Предлагается довольно большое количество цветов, которые можно выбрать на свой вкус, какую бы комплектацию вы ни предпочли. Всего представлено 9 вариантов.
- Колеса имеют диаметр R17.
Дизайн
Внешность современна и весьма привлекательна. Автомобиль не смотрится устаревшим. Основные преимущества внедорожника – несущий кузов и программируемые передние зоны деформации.
Стоит Great Wall Hover H6 купить всем тем, кто планирует приобрести не только красивый, но и комфортный автомобиль. В интерьере продуманы все линии, передняя панель весьма эргономична, сидения для водителя и пассажиров удобные.
Минусов можно назвать светлую обшивку, не весьма актуальную для российского рынка. Автомобиль имеет вместительное багажное отделение, которое легко увеличивается сложив задние ряды сидений.
Great Wall Hover H6 — обзор автомобиля
Great Wall Hover H6 / Грейт Уолл Ховер H6
Great Wall Hover H6 впервые дебютировал в качестве прототипа в 2009 года на автосалоне в Пекине. Серийная версия этого кроссовера была представлена публике два года спустя на Шанхайском автошоу. На протяжении двух лет был построен огромный завод в Китае, на котором стали производить Great Wall Hover H6. Данная модель получила весьма оригинальный дизайн, хотя в экстерьере Great Wall Hover H6 проявляются линии европейских «паркетников». Модель практически лишена азиатского акцента во внешности, что не может не радовать отечественного покупателя. Интерьер нового Great Wall Hover H6 отличается солидностью и респектабельностью. Все сделано со вкусом, хотя на дизайн центральной панели, рулевого колеса и эргономики рычага КПП китайских инженеров явно вдохновил японский кроссовер Honda CR-V. Интерьер Great Wall Hover H6 предлагается в нескольких цветовых решениях. Пластик жестковат, но имеет приятную на ощупь фактуру. Комплектация Hover H6 традиционно богатая при вполне лояльной к покупателю цене.
На российском рынке Great Wall Hover H6 предлагается в 3-х комплектациях: «Standart», «Luxe» и «Elite». Более дорогой вариант имеет кожаную отделку салона и насчитывает ряд оборудования и опций: CD, DVD, БК, камера заднего вида, цветной дисплей, полный электропакет, кондиционер. Great Wall Hover H6 представлен в двух модификациях с 1.5-литровым турбированным бензиновым либо 2.0-литровым дизельным моторами. Предусмотрена только 6-ступечатая механическая трансмиссия. В отличие от предшественника, Great Wall Hover H6 получил несущий кузов, который более характерный для автомобилей класса SUV. Поэтому Hover H6 не стоит рассматривать, как внедорожник.
Технические характеристики
Производитель предлагает немного вариантов для автомобиля. В линейке будет только один двухлитровый бензиновый мотор, мощность которого составит 122 л.с. Силовой агрегат соответствует стандарту Евро 4, он предназначен для смешанной эксплуатации. Это значит, что мотор способен как хорошо показать себя на бездорожье, так как имеет хорошую тягу с низов, так и не расстроит своего владельца на трассе, он способен разогнать автомобиль до 179 км/ ч, что довольно хороший показатель. К недостаткам можно отнести только сравнительно большой расход топлива – около 14 литров и потребление исключительно АИ 95.
Кроме этого, Ховер Н3 2020 получит еще один двигатель, он был позаимствован у 128-сильного Mitsubishi. Мощность такого мотора составит 150 л.с., а объем – 2 литра. Он имеет турбонаддув, поэтому можно рассчитывать на приятные поездки по трассе и относительную экономичность в городе. Авто будет оснащаться механической коробкой передач, получит двухрычажную переднюю подвеску, способную сбалансировать ход даже на плохих участках дороги, отличительной особенностью конструкции станет наличие поперечного стабилизатора. По кругу будут установлены только дисковые тормоза.
Характерные неисправности
Самый первый недостаток, который заметен после покупки автомобиля – весьма плохая шумоизоляция салона. Это особенно ощущается на скорости до 100 км/ч и после 140 км/ч, когда заглушить не удается даже громкой музыкой. За дополнительную плату этот минус могут устранить.
К сожалению, но производитель не избавился от распространенной проблемы своих ременных систем ГРМ – в этой области постоянно протекает масло и часто приходится менять сальники.
Кузов стоит постоянно просматривать и проводить ежегодный косметический ремонт. Любые сколы перед зимой к весне превратятся в ржавые пятна. Часто возникают проблемы с электроникой.
Спустя полгода или год автомобиль начинает плохо заводиться, особенно при температурах ниже 0 градусов. Самая распространенная причина – родная АКБ, которая быстро выходит из строя и требует замены.
Ходовая часть не имеет особых проблем, рычаги и амортизаторы в 90% случаев отхаживают отведенный им гарантийный срок службы.