Volvo xc70 iii (2007-2016)

Двигатель

Единственное, на что стоит обращать внимание, при обслуживании мотора – регулярно менять масло. Если этого не делать и заправляться плохим топливом, то быстро забивается сажевый фильтр, появляются отложения во впускном коллекторе, страдает механизм вихревых заслонок в выпускном коллекторе

Из мелочей можно отметить выход из строя клапана турбины (он бывает электронный и вакуумный). Электронный клапан более подвержен износу, и обычно к 80-100 тысячам требует замены.

Результаты проверки на стенде нас искренне удивили. Вместо заявленных 215, мы получили аж 225 сил. Крутящий момент тоже вышел примерно на 10 Н/м. Впрочем, реальный разгон до сотни оказался дольше заявленного почти на 1 секунду. Выше паспортного и фактический расход топлива в городе – 9,5 литров на сотню.

Механик сказал, что так вышло из-за того, что на улице был дождь, в это время воздух более плотный, от чего мотор работает в более выгодных для себя условиях с большей эффективностью. Двигатель, как и коробка, были в полном порядке, разве что пришлось поменять масло.

Техническая оснащенность

Из опций можно выделить новую мультимедийную систему фирмы Sensus и технологии Pedestrian Detection и City Safety. Также присутствует круиз-контроль адаптивного типа. Система Pedestrian Detection осуществляет обнаружение людей и животных, которая автоматически активирует тормозную систему, если на дороге появляется человек, а водитель не предпринимает никаких действий. Механизм City Safety осуществляет свою работу на скорости до 32 км/ч. Ее работа заключается в соблюдении дистанции до впередиидущих объектов, и, если существует угроза столкновения, производит остановку транспортного средства. Также возможна установка пневматической подвески, с повышенным уровнем плавности хода. В ней присутствует функция изменения высоты дорожного просвета.

Минусы:

— Длинные свесы

— Маленький угол рампы

В отделке использованы дорогие материалы – кожа нескольких сортов, мягкий пластик, полированный металл, дерево (для некоторых комплектаций)

Благодарим автосалон Don-Motors за предоставленный для тест-драйва автомобиль

О стиле и эргономике можно ничего не говорить… Они типичны для «Вольво» и неподражаемыМесто водителя очень удобное – многофункциональный руль с алюминиевыми лепестками переключения передач трансмиссии (опция) – оптимального диаметраМеста для ног переднего пассажира многоПерчаточный ящик не очень большой, но может похвастаться продуманной конструкциейВверху – большое самозатемняющееся зеркало заднего видаЛепестки переключения передач выполнены из алюминияПеред глазами водителя – многорежимная полуэлектронная панель приборовКнопочки, переключатели, рычажки, ящички, экранчики, полочки – все эти элементы на своих местах и легко досягаемыЭлегантная центральная консоль отделана металломПод правой рукой водителя – элегантный селектор автоматической КПП и вместительный бокс для вещейИнтерфейс системы управления автомобилем прост и понятенКамера заднего вида очень помогает при маневрированииСистема Sensus Connect позволяет выходить в ИнтернетСветлая обивка – конечно, не самое практичное решение для перевозки грузов, но выглядит очень красиво!Система трансформации продумана так тщательно, что процесс превращения багажника в безразмерное нутро так прост и интуитивно понятен, что с ним справится даже 10-летний ребенокПол багажного отделения оборудован алюминиевыми направляющими и передвигаемыми креплениями для фиксации багажа (направляющие спрятаны под ковриком)Максимальный объем багажника при сложенных сиденьях – аж 1580 лСпециальная складная сетка отделяет пассажиров от поклажиПод полом багажного отсека имеются дополнительные нишиВ боковых панелях багажного отделения встроены проушины, которые также используются для крепления грузаБолее того, здесь могут быть установлены дополнительные многофункциональные крепления багажа с использованием крючьев, сеток, разделителей багажного отделения и иных аксессуаровНа заднем «диване» очень просторно взрослым и удобно детям (имеются встроенные бустеры)Дизельные двигатели Volvo XC70Бензиновый двигатель Volvo XC70Технические характеристики Volvo XC70 c дизельными моторамиТехнические характеристики Volvo XC70 c бензиновым мотором

Размеры

Вольво ИксСи 70- это пятиместный универсал повышенной проходимости премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4838 мм, ширина 1870 мм, высота 1604 мм, а колесная база- 2815 мм. Несмотря на то, что XC70- это легковой автомобиль, его посадке могут позавидовать многие современные кроссоверы. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 миллиметров. Благодаря такому клиренсу, модель с легкостью перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на высокий бордюр и сохранит отменную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Размеры багажника универсала способны поразить даже искушенного автолюбителя. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 944 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности и удобному погрузочному проему, автомобиль может приглянуться как семейным автолюбителям, так и фанатам дальних поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1580 литров полезного пространства.

Новости

Автомобили
Volvo S80 и XC70 скоро уйдут с российского авторынка
22.03.2016

Автомобили
С российского авторынка отзываются автомобили Volvo S60, XC60, V60CC, S80, V60, V70, XC70
24.12.2015

Автомобили
Система Sensus Connect теперь доступна для Volvo S80, XC70 и V40 Cross Country
28.05.2014

Автомобили
Volvo XC60 и XC70 в версии «Беундран» появились в РФ
05.05.2014

Автомобили
Volvo XC70 получит более мощный двигатель
22.04.2011

Автомобили
Автомобили Volvo XC70 и S80 немного обновились
13.04.2011

Автомобили
Volvo XC70 Black edition — в России от 1 416 400 рублей
28.01.2011

Автомобили
Концепт-кар Volvo XC70 Surf Rescue представлен в Москве
09.07.2009

Автомобили
Для Volvo XC70 скоро предложат новый мотор
20.03.2008

Ходовая

Подвеска – сильная сторона этой модели. По сравнению с предшественником улучшения налицо. Первые жалобы появляются только лишь после 200-250 тыс. км из-за износа сайлентблоков поперечных рычагов в передней подвеске. Два сайлентблока стоят около 5-6 тыс. рублей, работа по замене немного дешевле. После этого необходимо обязательно выполнить работы по регулировке развал-схождения – еще около 2500 рублей. В конечном итоге Ваш кошелек полегчает примерно на 12 000 рублей.

Если же станет ощущаться нестабильность задней части авто при движении в поворотах, то, безусловно, проблема в сайлентблоках продольного рычага задней подвески.

За дополнительную плату были доступны электронно-управляемые амортизаторы Four-C, позволяющие выбрать между тремя уровнями жесткости подвески — комфорт, спорт и продвинутый. Правда, спустя время амортизаторы могут выйти из строя. Оригинальная стойка обойдется в 60 000 рублей.

Со временем могут зашуметь ступичные подшипники передних колес.

Volvo XC70 – это сравнительно тяжелая модель, и она не предназначена для преодоления бездорожья. Об этом некоторые водители забывают. В результате ремонт вискомуфты может потребовать около 9000 рублей, а механик за работу попросит еще около 2 500 рублей. Итого 11 500 рублей за развлечения вне асфальта.

Большая масса Volvo XC70 способствует быстрому износу передних тормозных колодок. Их приходится менять уже после 30 000 км пробега. И это при нормальном стиле вождения. Комплект новых колодок обойдется в 4 000 рублей, а работа по их замене – примерно в 1 700 рублей.

Покупка новой модели

Теперь по традиции посчитаем, сколько нужно вложить денег, чтобы устранить все недочеты, и какая будет выгода по сравнению с покупкой нового автомобиля. Напомню, примерная цена на вторичном рынке 2-х летнего Volvo XC70 составляет 1600 000 рублей. На то, чтобы устранить все недочеты понадобится около 20 000 рублей – сменить масло с фильтрами, поставить новые колодки и отполировать кузов. В итоге реальная стоимость вырастет до 1 620 000 рублей.

Новый кроссовер в похожей комплектации с мотором D5 и полным приводом сейчас стоит у дилеров 2 500 000 рублей. Изменений почти нет. Инженеры лишь немного доработали мотор, который стал чуть мощнее и на десятую секунды быстрее. Итак, выгода при покупке подержанного автомобиля, учитывая потраченные на ремонт деньги, составит почти 900 000 рублей. Неплохая экономия!

Низко летим

Как должен ехать крупный семейный универсал? Наверное, спокойно, медленно – чинно, благородно. Однако это какой-нибудь другой универсал может передвигаться только так, а XC70 способен не только на размеренную езду…

Тестовый Volvo XC70 «нес» под своим кузовом тяговитый 215-сильный дизель, 6-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения передач, полноприводную трансмиссию с гидравлической межосевой муфтой и активное шасси Four-C с тремя режимами работы. Потрясающий «коллектив», надо сказать.

Модель может похвастаться большой площадью остекления (в дорогих комплектациях имеется люк в крыше) и красивым антикрылом на двери багажного отсека

Отмечу, что я люблю ездить в автомобилях один, машины для меня – индивидуальные интимные капсулы со своими уникальными характерами. Могу заверить, что езда в XC70, с одной стороны, расслабляет, с другой – дает понять, что «под тобой» не просто «коробок» с узлами и агрегатами, а живой организм, способный откликаться на любые пожелания.

Переднюю и заднюю части автомобиля украшают объемные бамперы с декоративными серебристыми накладками, а также крупная и очень мощная светотехника (головная – активная)

Итак, дизельный мотор XC70 располагает пятью цилиндрами, 2.4 литрами рабочего объема и турбиной. Максимальная мощность – 215 л.с. – доступна при 4000 об/мин., максимальный крутящий момент – 440 Нм – реализуется в диапазоне 1500 — 3000 об/мин. Что значат все эти цифры? А то, что универсал одинаково хорошо едет не спеша в городе, не досаждая водителя «тарахтением» и вибрацией, и уверенно чувствует себя на загородном шоссе, позволяя совершать затяжные обгоны и быстро разгоняться со средних скоростей – тяги всегда с избытком. Радует низкий расход солярки – не более 6.4 л. на 100 км. в смешанном режиме езды.

Volvo XC70 оборудован электроникой и системами активной безопасности по высшему разряду

Автоматическая коробка передач, несмотря на небольшое, по современным меркам, количество ступеней (всего шесть), отлично подстраивается под любой стиль езды. Отрицательных моментов в ее работе я не нашел – передачи переключается четко, плавно и быстро. Наличествующий ручной режим – баловство, вряд ли кто-то будет пользоваться им постоянно.

Внешность Volvo XC70 можно назвать очень сбалансированной

Volvo XC70 опционально оснащается активной подвеском Four-C, которая предлагает водителю три уровня настройки работы. Выбор того или иного режима – Comfort, Sport, Advanced – действительно меняет «характер» автомобиля. После нажатия клавиши Comfort универсал превращается в машину с мягкой подвеской, иногда немного раскачивающейся на поперечных волнах асфальта. После выбора режима Sport, подвеска «группируется» и ход XC70 становится жестким, идеально подходящим для гладкого асфальта и высокой скорости. После активации режима Advanced, Volvo XC70 превращается в хороший «снаряд» для азартного водителя – на асфальте он стоит как вкопанный.

Как должен ехать крупный семейный универсал? Наверное, спокойно, медленно – чинно, благородно. Однако это какой-нибудь другой универсал может передвигаться только так, а XC70 способен не только на размеренную езду…

Компания Volvo позиционирует свой универсал как автомобиль, предназначенный для активного отдыха. Да, полный привод позволит заехать в лес на пикник, но иллюзий на счет шведской формулы «4х4» питать не стоит. Длинная база и свесы, маленький угол рампы и небольшие ходы подвесок не позволят сунуться на настоящее бездорожье. Именно поэтому стихия Volvo XC70 – мегаполисы (любые и в любое время года), скоростные магистрали и размокшие от весенних дождей проселки.

Компания Volvo позиционирует свой универсал как автомобиль, предназначенный для активного отдыха

Поездив на Volvo XC70 по разным дорогам и в разных условиях, могу сказать, что этот универсал – двуликий автомобиль, на котором и всей семьей на отдых можно со спокойной душой отправиться, и себя любимого порадовать – преодолеть несколько сотен километров за один присест и получить удовольствие от взаимодействия с чуткой машиной.

Если обычный универсал – практичный автомобиль, то XC70 – сверхпрактичный автомобиль

Силовые агрегаты, которые устанавливались в первое поколение XC70

  1. Бензиновый ДВС с маркировкой 2,5 T, в котором функционируют 5 цилиндров, которые расположены вряд. Рабочий объем камер сгорания равен 2,5 литра. Максимальная мощность, развиваемая данным агрегатом, составляет 210 л.с.. Конструкторы очень потрудились над созданием данного ДВС, вследствие чего его технические характеристики являются очень сбалансированными. Обеспечение хороших динамических характеристик достигается за счет применения новейших технологий моторостроения. Низкое внутреннее трение и система изменения ваз газораспределения обеспечивает низкий расход топливной жидкости и хорошую экологичность.
  2. В качестве дизельной силовой установки используется мотор D5, имеющий в своем составе 5 цилиндров. Рабочий объем двигателя равен 2,4 литра Турбинный элемент обеспечивает мощность в 163 л.с.. В нем установлена система непосредственного впрыска топливной жидкости, под названием «Common Rail». Благодаря изменяемой геометрии турбэлемента, двигатель быстро откликается на нажатие педали газа, а также он очень мягко работает, великолепно разгоняет автомобиль и в тоже время обеспечивает низкий расход топливной жидкости.

Коробки передач

Двигатели сочетались либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач М66, либо с 6-скоростным автоматом TF-80SC (Aisin AWF21).

Подергивания во время замедления на автомобиле с автоматом говорят о том, что пора готовится к расходам. Тоже самое подскажут задержки или толчки при попытке резко ускориться после нажатия педали газа до отказа – «kick down». Это происходит из-за износа фрикционных дисков или отказа гидроблока. Полная переборка коробки обойдется почти в 80 000 рублей, из них около 10 000 работа. Восстановленная коробка стоит около 180-200 тыс. рублей. А все потому, что Volvo не рекомендует производить регулярную замену масла в коробке. Всего лишь то надо менять трансмиссионную жидкость в автомате через каждые 60 000 км (5000-6000 рублей), и проблем с коробкой не будет.

Volvo XC70 не старый BMW, но задний мост бывает шумит. Его внутренний подшипник может завыть уже после 70 000 км. Ремонт дешевым не будет. Новый мост стоит более 100 000 рублей, а б/у – около 30-40 тыс. рублей. Большинство владельцев XC70 выбирают решение подешевле – ремонт (8-10 тыс. рублей).

Двигатели

Линейка двигателей Вольво ХС70 скромная и состоит исключительно из 5-цилиндровых агрегатов с турбонаддувом. До 2002 года предлагался только бензиновый турбомотор 2.4 Т мощностью 200 л.с., а после его сменил 2.5 Т отдачей 210 л.с. В том же году список пополнил турбодизель 2.4 D5, развивающий 163 л.с., а в 2005 году был представлен его усовершенствованный вариант, генерирующий 185 л.с.

Каждый из двигателей по-своему хорош. Более того, это одни из лучших силовых агрегатов в своих классах. Как бензиновые, так и дизельные  моторы отличаются хорошей эластичностью, долговечностью, надежностью и экономичностью. Теоретически, дизеля должны сжигать в среднем около 6-7 литров на 100 км. Такого результат можно достичь только на шоссе. Реальный расход на 1-2 литра выше. Бензиновым турбомоторам необходимо, как минимум 12 л/100 км, а средний расход почти в два раза выше, чем у турбодизелей. Но и динамика первых гораздо лучше. После установки газового оборудования затраты на топливо становятся практически одинаковыми.

Большинство экземпляров уже имеют большие пробеги. К счастью, дизельные D5 достаточно стойкие и способны без серьезных вложений проехать около 500 000 км.

Бензиновые версии — безопасный выбор, хотя не без оговорок. Одна из распространенных неисправностей ХС70, предлагавшихся до 2002 года – выход из строя ETM (электронного модуля дроссельной заслонки Magnetti Marelli). Для ремонта может понадобиться до 10 000 рублей. Порой подводит и дроссельная заслонка мотора 2.5Т (20 000 рублей за аналог.)

В 2.5Т появились две муфты газораспределения (на обоих распределительных валах). Ремонтировать или менять ее доводилось после 200-250 тыс. км.

Некоторые двигатели могут «брать» масло. Порой помогает замена маслосъемных колпачков.

При больших пробегах или использовании газового оборудования следует ожидать проблем с головкой блока цилиндров (65 000 рублей за ремонт).

Часть бензиновых турбомоторов отправилась на капитальный ремонт после 300-400 тыс. км. Как правило, это последствия перегрева.

Ремень ГРМ лучше менять через каждые 90 000 км, а не 160 000 км, как рекомендовал производитель. На практике встречались случаи его обрыва из-за преждевременного износа. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с водяным насосом – от 7 000 рублей.

Залог долголетия турбокомпрессора (от 80 000 рублей) – качественное масло и его регулярная замена.

Что касается турбодизеля, то здесь чаще донимает сажевый фильтр. Он стал обязательным с 2005 года. Стоимость нового «сажевика» около 60 000 рублей. К счастью, заменитель вместе с установкой обойдется максимум в 20-30 тыс. рублей.

Особенно внимательным следует быть по отношению к ремню вспомогательного оборудования. Его необходимо менять каждые 90 000 км, не забывая проверять состояние натяжителя. Износ ремня или неисправность натяжителя могут привести к обрыву, и попаданию «ошметков» в привод ГРМ.

В самом начале, XC70 D5 донимал нестабильными форсунками (от 19 000 рублей). Турбонагнетатель (от 90 000 рублей) оказался более прочным.

Турбодизель второго поколения имеет сложную конструкцию и оснащен системой управления длиной впускного коллектора. Его заслонки нередко выходят из строя. Стоимость восстановительного ремонта – около 12 000 рублей.

Среди общих недостатков можно отметить низкий ресурс верхней подушки двигателя – гидроопоры, которая порой, не выдерживает и 50 000 км. В результате возникает ощутимая вибрация. Стоимость новой детали – 3-5 тысяч рублей.

Несмотря на указанные замечания, не следует пугаться. Каждый из двигателей хорош, и выбирать следует, опираясь на вкусы и потребности. Однако, имейте ввиду, что дизельное оборудование более сложное и дорогое.

Конструктивные особенности

Шведы нередко рекламировали XC 70, как внедорожник. И хотя он имеет 20-сантиметровый дорожный просвет, хорошую геометрическую проходимость и привод на четыре колеса, поверить в его незаурядные способности на бездорожье слишком трудно. Настоящую пользу можно ощутить на достаточно ровной поверхности, покрытой грязью, песком или снегом. На пересеченной местности кузову приходится много работать на кручение, к тому же можно повредить бамперы. Изготовлены бамперы из неокрашенного пластика, как и накладки на колесных арках и порогах. Их назначение – защита кузова от ударов каменей и царапин.

В техническом плане Volvo XC70 немногим отличается от V70. Прежде всего, более мягкими настройками подвески, которая мало подходит для быстрого прохождения поворотов.

За полный привод до первого рестайлинга отвечала вязкостная муфта, а после — муфта Haldex 3, управляемая электроникой. Она подключает задние колеса при пробуксовке передних. Система хорошо известна по автомобилям концерна Volkswagen и другим моделям Volvo. Haldex эффективно выполняет свою функцию. Тем не менее, вне асфальта не стоит рассчитывать на управляемость подобную той, что демонстрируют Subaru Forester, Outback или Audi A6 Allroad. Они имеют постоянный полный привод.

В ходовой на передней оси работают амортизационные стойки, а на задней – независимая многорычжка. Как уже упоминалось, подвеска мягкая. Колеса слишком большого диаметра легко испортят характеристики шасси: 17 дюймов – это разумный максимум.

Просторный интерьер оформлен в характерном для марки стиле и, в целом, аналогичен V70. Многие ХС70 уже в базе имели богатое оснащение: 6 подушек безопасности, климат-контроль, ESP и круиз-контроль. Доплаты требовали кожаный салон, электропривод сидений, биксенон и система улучшения качества воздуха AQS.

С 2005 года автомобиль был доступен в трех комплектациях: Kinetic, Momentum и Summum. На фоне европейских экземпляров копии из США смотрятся худо: как правило, они имеют примитивную аудиосистему, им не хватает датчиков заднего хода и т.п.

Багажник XC70 предлагает всего 485 литров, но его большое преимущество – конфигурация. Практически вертикальная задняя дверь не ограничивает пространство, а стальная решетка, отделяющая салон, позволяет использовать весь объем до самой крыши.

Трансмиссия, ходовая часть и дополнительное оборудование

В качестве коробки передач устанавливались два агрегата: автоматическая и механическая. Достоинством автоматической КПП, которая устанавливалась в Volvo XC70, является наличие специального зимнего режима. Благодаря ему тронуться, тормозить и двигаться на скользком дорожном покрытии намного легче. Также данный режим улучшает показатели проходимости. Он устанавливался только в автомобили с моторной установкой 2.5T, в качестве дополнительной опции. Механическая коробка передач не устанавливалась в дизельные версии автомобиля. Ее устанавливали в стандартные версии авто с двигателям 2.5T.

Основой ходовой части является подвеска по типу Multi-link и хорошие тормозные механизмы с системой ABS. В качестве дополнительной опции автомобиль оборудовался отключаемой электронной системой противоскольжения – DSTC. При возникновении скольжения, тормозная система незамедлительно блокирует и воздействует на колеса, что бы вернуть водителю контроль над транспортным средством. В автомобили, выпущенные после 2005 года можно было устанавливать систему безопасности, которая предупреждала водителя о наличии другого автомобиля в «Мертвой зоне».

Второе поколение Volvo XC70

На просторах женевского автосалона в начале 2007 года публике была представлена вторая генерация «внедорожного» универсала XC70. Внешний вид напоминает экстерьер, вышедшего немного ранее, обновленного V70. Основные отличия опять коснулись нижней части автомобиля. Он имеет высокую посадку и пластиковые накладки, для защиты от царапин и сколов. Эти дополнения придают автомобилю спортивный внешний вид, не жертвуя его причастностью к автомобилям премиум-класса.

В 2011 году произошел рестайлинг второй генерации. В качестве изменений, были установлена: модернизированная головная оптика, наружные зеркала новой формы с повторителями поворотов светодиодного типа, слегка обновленная облицовка радиатора, и новые колесные диски в фирменном стиле. Также стали доступны новые цвета. Салонное пространство притерпело больше изменений. В первую очередь стоит отметить еще более высокое качество материалов отделки. Также изменена форма многофункционального рулевого колеса и центральной консоли: вместо прямых линий наблюдаются изящные округлости.

Цены, место на рынке

Россиянам доступны четыре версии стильного «шведа»: D4 Drive-E (дизель – 181 л.с, передний привод, от 1 659 000 рублей), D4 AWD (дизель – 181 л.с., полный привод, от 1 729 000 рублей), D5 AWD (дизель – 215 л.с., полный привод, от 1 889 000 рублей) и T6 AWD (бензин – 304 л.с., полный привод, от 2 395 100 рублей). Модификации с трансмиссией 4х4 предлагаются с 6-ступенчатой АКПП Geartronic, а моноприводная модель оснащается 8-ступенчатым «автоматом».

Тестовый Volvo XC70 «нес» под своим кузовом тяговитый 215-сильный дизель

Толковый конкурент у Volvo XC70 только один, и это не только частное мнение, так считают многие мои коллеги по цеху – Subaru Outback (от 1 385 000 рублей). Прочие универсалы соответствующего класса значительно дороже (к примеру, базовая цена Audi A6 allroad quattro – 2 645 000 рублей), а по совокупности качеств, «Вольво» кладет на лопатки другие сходные машины – Opel Insignia Country Tourer (от 1 741 000 рублей) и Volkswagen Passat Alltrack (от 1 656 000 рублей).

Салон XC70 – отличное подтверждение высокого статуса шведского бренда

XC70 играет на своем поле, и играет успешно – это подтверждают объемы продаж: модель довольно продолжительное время является одной из самых популярных в линейке Volvo. Еще бы – она отличается сочетанием практичности, безопасности, комфортабельности, удобства и надежности. Да, можно сказать, что автомобиль морально устарел, но это не делает его менее интересным, скорее наоборот – с годами «вольвовцы» отшлифовали универсал и довели его почти до совершенства. Во всех смыслах. И мой вам совет – если надумаете связать свою жизнь со скандинавским «другом», выбирайте версию D5 – более сбалансированный и уравновешенный автомобиль найти трудно…

Качество сборки идеальное

Продажа Volvo XC70 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

XC70 2016

1 849 000 ₽

Санкт-Петербург

XC70 2015

2 240 000 ₽

Санкт-Петербург

XC70 2014

1 700 000 ₽

Санкт-Петербург

XC70 2014

1 750 000 ₽

Санкт-Петербург

XC70 2013

1 479 000 ₽

Санкт-Петербург

XC70 2013

1 325 000 ₽

Санкт-Петербург

XC70 2012

1 175 000 ₽

Санкт-Петербург

XC70 2012

1 099 000 ₽

Санкт-Петербург

XC70 2012

1 449 000 ₽

Санкт-Петербург

XC70 2012

1 450 000 ₽

Санкт-Петербург

XC70 2012

1 500 000 ₽

Санкт-Петербург

XC70 2011

1 395 000 ₽

Санкт-Петербург

XC70 2011

1 439 000 ₽

Санкт-Петербург

XC70 2010

1 039 000 ₽

Санкт-Петербург

XC70 2009

900 000 ₽

Санкт-Петербург

XC70 2008

835 000 ₽

Санкт-Петербург

XC70 2008

815 000 ₽

Санкт-Петербург

XC70 2008

899 000 ₽

Санкт-Петербург

XC70 2008

940 000 ₽

Санкт-Петербург

XC70 2006

650 000 ₽

Запчасти и шины на Volvo XC70

АКПП Volvo AW55-51SN 2.4 B5244S

Цена 40 000 р.

Фара правая Volvo XC70 Cross Country 2000-2007 8693566

Цена 10 000 р.

Контрактный Двигатель Volvo, прошла проверку

АКПП 55-51SN Volvo XC70 2.5 B5254T2 Япония Гарантия

Цена 50 000 р.

АКПП Volvo, B5254T, TF80-SC 31256204 | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 53 500 р.

АКПП Volvo, B5254T, 55-51SN 30713798, 4wd | Установка | Гарантия

Цена 31 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Volvo XC70

Отзыв о Volvo XC70, 2007
История выбора идеального автомобиля… Сразу вынужден оговориться, все ниженаписаное всего лишь мнение автора и я его никому не собираюсь навязывать, более того я надеюсь, что у вас понимание идеального авто отличается от моего и спорить о том, что лучше для вас я считаю глупым. Здесь я…

Отзыв о Volvo XC70, 2014
Все начиналось с Subaru.
Так уж получилось, что в 1998 году я оказался одним из первых в Петербурге владельцев Legacy Station Vagon 2.2л на АКПП.
Поскольку до нее я ездил на ЗАЗах и ВАЗах, то полный привод, комфорт и АКПП потрясли меня до глубины души. Машинка была сильно поношенная (реальных…

Отзыв о Volvo XC70, 2008
Боброго дня всем участникам пробега!

Перечитал практически все отзывы. Сплошное восхищение моделью. Внесу ложку дегтя.

Внешний вид.
Внешний вид брутален и оттого уныл.  Как будто, ктото выкинул чемодан без ручек, а Лапенко прибрал в гараж чтоб потом чтото из него…

Статьи о Volvo XC70

Статьи об автомобилях Volvo XC70 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв обновленных Volvo XC60 & XC70. Две «Ксюши»;
Весь мир застыл в ожидании нового большого кроссовера от Volvo — ХС90. Этот долгожитель рынка выпускается уже 11 лет, и на 2014 год наконец-то намечена премьера нового поколения. Мы же пока решили прокатиться по…

Новости о Volvo XC70

Volvo объявила в России масштабный отзыв: подкапотное пространство может загореться у нескольких тысяч автомобилей;
Похоже, что в ближайшее время мотористам официальных сервисных центров Volvo придется изрядно потрудиться: ООО «Вольво Карс» начинает масштабную сервисную кампанию в отношении целого ряда моделей, у которых под капотом у…

Volvo отзывает в России ряд моделей из-за утечек топлива и опасных сервоприводов;
Российский офис Volvo, ООО “Вольво Карс”, инициирует старт двух сервисных кампании в отношении ряда моделей, у которых могут проявиться опасные дефекты.

Volvo провела рестайлинг сразу шести своих моделей;
Volvo решила обновить сразу шесть своих моделей. Рестайлинг подготовлен для седанов S60 и S80, кроссоверов XC60 и XC70, а также универсалов V60 и V70.

  • Volvo xc70
  • Volvo S60, XC60, XC70 до 1 000 000р.
  • XC70(б/у) vs Vesta SW (нов)
  • Subaru outback VS Volvo xc70
  • Хочется сменить текущий пепелац на VOLVO XC70,отговорите.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Volvo XC70

Объем двигателя Volvo XC70

Крутящий момент Volvo XC70

Другие проблемы и неисправности

Иногда начинает шуметь компрессор кондиционера. При его замене следует сменить шкивы и систему ремней. Если откладывать ремонт, то металлические фрагменты могут попасть в воздушный контур, поэтому систему придется промывать. А это означает дополнительные затраты на ремонт.

Если вдруг перестанут подчиняться стеклоочистители – это верный признак того, что их электродвигатель был утоплен. Вода попадает внутрь через негерметичный корпус и выводит из строя электромотор и электронный модуль. Стоимость нового электродвигателя в сборе с модулем почти 13 000 рублей. За замену попросят еще около 2 тыс. рублей.

Электрожгуты проводки XC70 слабее, чем в старых моделях Volvo. Впрочем, как и в автомобилях других марок. Ситуация, когда изоляция выглядит безупречно, а внутри оказывается переломленным медный сердечник – наблюдается регулярно. Это приводит к сбоям в работе или полному отказу электроники. Восстановление линии контакта путем добавления нового электропровода обходится дешевле, полной замены электрожгута. Стоимость такой процедуры – от 1000 рублей и выше…

Порой начинает капризничать центральный электронный модуль СЕМ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector