Infiniti jx35: 7-местный кроссовер для чинной езды

Затраты на содержание

Поскольку японский внедорожник заявлен в качестве автомобиля премиум-класса, то и расходы, связанные с его содержанием, будут соответствующими. Прежде всего речь идет о сумме транспортного сбора, который приравнивается к налогу на роскошь и находится на уровне 120 тысяч рублей ежегодно.

Также нужно отметить сумму, в которую выльется желание владельца авто оформить договор полного КАСКО. Стоимость такой страховки обойдется владельцу внедорожника в 200-500 тысяч рублей в год. Затраты на прохождение регламентного автосервиса составляют 15-60 тысяч рублей. Оформление полиса ОСАГО – около 10 тысяч. Ввиду того, что под капотом Инфинити установлен мощный силовой агрегат, затраты на заправку авто в течение года с легкостью пробьют отметку в 100 тысяч рублей.

Технические характеристики

Pathfinder — это полноценный внедорожник с рамной конфигурацией и несколькими зонами программируемой деформации, повышающими общий уровень пассивной безопасности. Длина японской модели составляет 5042 мм при колесной базе в 2900 мм. Ширина автомобиля достигает 1963 мм, высота — 1793 мм. В основе японского внедорожника лежат передние стойки МакФерсон и задняя многорычажная подвеска. По кругу у автомобиля размещены стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые вентилируемые тормозные механизмы. Есть также амортизаторы, которые автоматически подстраиваются под особенности дорожного покрытия.

В комплекте с Pathfinder идут бесступенчатый вариатор и 3,5-литровый безнаддувный двигатель с прямым впрыском, регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также электронной дроссельной заслонкой. Максимальная отдача данного мотора достигает 284 л.с. при крутящем моменте, равном 351 Н*м. Опционально вместе с японским внедорожником предлагается система полного привода с многодисковой муфтой, дополненной электронным управлением.

Последние новости нового поколения

Экстерьер новой модели кроссовера уже раскрыт, причем с его помощью удается не только узнать, как будет выглядеть следующее поколение самого продаваемого внедорожника японской автомобильной марки, но и увидеть некоторые новые черты фирменного стиля марки – Инфинити.

Салон новой модели.

Пока же вниманию публики предлагается концептуальная версия Infiniti QX60 2021 под названием «Монография», которая по замыслу создателей, видимо, должна показать глубину дизайнерских мыслей и сугубо профессиональный (научный) подход японских инженеров к конструированию современных городских внедорожников.

Кузов

Новая стилистическая философия Infiniti стала тяготеть к минимализму: кузов концепта явно не такой вычурный и броский за счет множества декоративных элементов, как это часто наблюдалось прежде.

Обтекаемые формы на огромном семиместном кроссовере Infiniti QX60 2021 смотрятся стильно, а еще большей солидности автомобилю придает высокая подоконная линия. Передок остается все таким же хищным, поскольку за счет изгибов капота узкая оптика становится «нахмуренной».

Интересной также выглядит конструкция нижней части переднего бампера, где появились декоративные накладки в цвет нового кузова. Но больше всего в новом авто преобразилась корма: сочетание объединенной в одну полоску оптики и бампера, на который не пожалели хрома, смотрится гармонично, хотя такой вариант, возможно, станет декоративной опцией

Привлекает внимание и ниспадающая черная крыша, которая зрительно увеличивает объем нижней части автомобиля

Салон

Салон нового поколения.

Показав изображения нового Infiniti QX60 2021 модельного года, японцы ограничились лишь экстерьером машины. На Пекинском автосалоне интерьер новой модели должен раскрыться во всей красе, к тому же там ожидаются такие же серьезные доработки.

Смена поколения модели должна подарить множество технических новинок, включая самые передовые системы помощи водителю, равно как и решения, улучшающие комфорт пассажиров.

Новая мультимедиа система, улучшенные материалы отделки, многоконтурный «климат» – набор премиальных опций обязательно будет обширным и доступным для возможностей индивидуализации приобретаемой версии семиместного внедорожника.

Техническая начинка

Актуальный QX60 оснащается атмосферной V-образной 3.5-литровой «шестеркой» мощностью 262 л. с. (334 Нм) и трансмиссией в виде вариатора, и такой тандем должен сохраниться. Дополнит его еще один двигатель – турбированный агрегат объемом 2.0 литра.

Сейчас он ставится на компактный QX50, где выдает 272 л. с. мощности и 380 Нм вращающей тяги. Также стоит ожидать сохранения системы полного привода All-mode 4WD, а вот с платформой машины пока остаются вопросы, хотя резона менять прежнюю растянутую версию «тележки» Nissan D, способную принимать гибридные трансмиссии, нет.

Есть идея!

Вот и родилась в светлых головах маркетологов мысль о создании модели JX, которая пришлась бы по вкусу поклонникам марки и стала бы единст­венной машиной в семье. Большой стильный кроссовер построен на общей ниссановской переднеприводной платформе FF, однако именно благородные гены Infiniti увидишь в нем даже ночью с завязанными глазами. Это касается не только внешности. Порода ощущается и в салоне, где владельцы любой другой модели этой марки найдут знакомые элементы чуть ли не на ощупь.

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: Infiniti рассказала о характеристиках нового QX60

По количеству сервоприводов, кнопок и всего, что способно жужжать и регулироваться, а также по вместимости JX может посоперничать с иным аэробусом.

Infiniti Q70 — обзор автомобиля

Infiniti Q70 / Инфинити Q70

Внешность седана бизнес-класса Infiniti Q70 (M) отражает всю мощь и силу природных стихий. Великолепие форм и высокое чувство стиля проявляется в каждой детали. Эстетика плавных кузовных линий создает неповторимый образ автомобиля, который разрабатывался под вдохновением природой. Для интерьера Infiniti Q70 характерна эмоциональность. Роскошные отделочные материалы создают чувство комфорта. Архитектура дизайна салона не оставляет компромиссов резким граням, здесь абсолютная гармония плавности форм. Система интуитивного освещения Welcome Lighting подарит ощущение заботы, встречая в ночное время включенной светотехникой, которая сменяется внутренним освещением при приближении к Infiniti Q70.

Уникальная новая платформа Zero-lift позволила добиться оптимального распределения нагрузок между осями, поэтому вне зависимости от структуры дороги управление седаном Infiniti Q70 принесет удовольствие. Интеллектуальный полный привод ATTESA вкупе со вспомогательными электронными помощниками обеспечит полный контроль. 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия отличается высокой скоростью и особой точностью работы. Несколько режимов езды позволят эффективно использовать потенциал Infiniti Q70 при различных условиях. Функция Eco Pedal (экономичная педаль) сэкономит топливо, сдерживая излишне эмоциональные движения ноги водителя путем сопротивления нажатию на педаль. Летом 2015 года в России стала доступной рестайлинговая версия топового седана. Infiniti Q70 получил традиционные в этом случае косметические изменения – в автомобиле пересмотрели дизайн бампера, светотехники, а также решетки радиатора, получившей сетчатую структуру.

В базовой комплектации Premium флагманского седана Infiniti Q70 имеются литые 18-дюймовые колеса, полностью диодный свет фар, датчики дождя и освещения, люк с электроприводом, «круговые» парковочные сенсоры, обогреваемое рулевое колесо, сиденья с вентиляцией (работает на обогрев и охлаждение), круиз-контроль с ограничитeлем скорости, мощная аудиосистема BOSE (10 динамиков 301 Вт, жесткий диск 2 Гб), 2-зонный климат-контроль. Вторая по счету версия Elite оснащается навигационной системой с HDD и двухзонным климатом нового поколения (авторежим рециркуляции, ионизация и очистка воздуха). В списке следующей комплектации Sport значатся 20-дюймовые колеса с новым дизайном, тонировка передних фар, спортивные бамперы и пороги, аудиокомплекс высшего класса BOSE 5.1 (16 динамиков 391 Вт, HDD 10 Gb), задние кресла с обогревом и регулировками спинок, дополнительные органы управления кондиционированием и музыкой для пассажиров второгo ряда, кресла с боковой поддержкой, алюминиевый декор салона. И, наконец, топовая комплектация Hi-Tech располагает информационно-развлекательным центрoм Infiniti с DVD и установленными в подголовниках 7-дюймовыми цветными экранами. Кроме того, в этом исполнении предусмотрен расширенный набор ездовых ассистентов в виде мониторинга мертвых зoн, помощи при резком торможении, функции предотвращения возможного столкновения, кругового обзора, обнаружения приближающихся объектов (эти интеллектуальные помощники имеются также и в предыдущей комплектации Sport, но отсутствуют на первых двух линиях оборудования).

кроссовер 2012

8888888888888888.
Год: 2012 2012 2012 2012
Цена: 1 990 000 2 395 000 2 565 000 2 099 000
Кузов
Тип кузов: кроссовер кроссовер кроссовер кроссовер
Длина: 4990 4990 4990 4990
Ширина: 1960 1960 1960 1960
Высота: 1742 1742 1742 1742
База: 2900 2900 2900 2900
Колея передн.: 1670 1670 1670 1670
Колея задн.: 1670 1670 1670 1670
Масса снар.: 2082 2082 2082 2082
Масса полн.: 2680 2680 2680 2680
Кол-во дверей: 5 5 5 5
Багажник: 446 / 787 446 / 787 446 / 787 446 / 787
Колеса: 235 / 65 / R18 235 / 55 / R20 235 / 65 / R18 235 / 55 / R20 235 / 65 / R18 235 / 55 / R20 235 / 65 / R18 235 / 55 / R20
Двигатель
Двигатель: бензин бензин бензин бензин
V двигателя: 3498 3498 3498 3498
Цилиндры: 6 6 6 6
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 262 / 193 при 6400 262 / 193 при 6400 262 / 193 при 6400 262 / 193 при 6400
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 334 при 4400 334 при 4400 334 при 4400 334 при 4400
Положение: V-образное V-образное V-образное V-образное
Трансмиссия
КПП: вариатор вариатор вариатор вариатор
Кол-во передач: 6 6 6 6
Привод: полный полный полный полный
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 190 190 190 190
Разгон 0-100км/ч: 8.4 8.4 8.4 8.4
Топливные показатели
Топливный бак: 74 74 74 74
Топливо: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход на 100км, город: 14.4 14.4 14.4 14.4
Расход на 100км, трасса: 8.5 8.5 8.5 8.5
Расход на 100км, смешанный: 10.7 10.7 10.7 10.7

22 фото

отзывов 1

(2012, Внедорожник)АКПП3500 см³Левый10 км50000 кмРоссия

Евгений Дубцов 18.09.2012: «Современный семиместный кроссовер – мечта многих российских автомобилистов. Я решил взять себе Инфинити JX, потому что она идеально мне подходит для всех моих нужд. Мы и на рыбалку с друзьями, и на охоту, и на дачу с женой, и на природу со всей семьей – ни разу он еще меня не подвел. Путешествия такие возможны потому, что у него очень высокая посадка, т.е. бордюров он также не боится. Дизайну ставлю твердую 5 – машина красивая, обтекаемая (иногда сам себе завидую). Разработчики оснастили эту модель самой современной техникой безопасности, кроме того они улучшили информационное оснащение машины, поэтому я могу наслаждаться всеми возможностями мультимедиа (а мои дети постоянно требуют включить мультики).Но есть и несколько недостатков – они, конечно, не очень серьезные, но все же за те деньги, что я заплатил за эту машину, хотелось бы, чтобы их не было. К минусам я могу отнести несколько слабоватый двигатель и высокий расход топлива.»

развернутьcвернуть

Расходы на обслуживание

Nissan Pathfinder уже несколько лет не поставляется на российский рынок. В связи с этим оценить возможный размер расходов на обслуживание японской модели не представляется возможным. Тем более что данный показатель напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Как уже было отмечено, вариатор и многодисковая муфта не переносит постоянных высоких нагрузок. При частой эксплуатации на бездорожье уже после 100 тысяч километров обе детали придется менять, что обойдется в сумму, превышающую 70 и 40 тысяч рублей соответственно. С другой стороны, Pathfinder комплектуется проверенным в России 3,5-литровым двигателем. Данный агрегат выдерживает более 350 тысяч километров пробега. Хотя его дроссельная заслонка требует периодического ремонта каждые 150 тысяч километров.

Цена и комплектации

Купить QX70 можно с такими же комплектациями, какие были у версии FX. Цена Инфинити QX70 начиналась от 2 899 000 руб за базовый вариант. Конечно, ценник трудно назвать дешевым, поэтому потенциальный владелец должен переплатить немного за бренд. Доступны такие комплектации Infiniti QX70: Premium, Sport, Sport Black и Hi-Tech. Базовая версия обладает:

  • Системой адаптивного головного света;
  • «Климатом»;
  • «Круизом»;
  • Развлекательной системой;
  • Спортивными креслами;
  • Хромированными элементами декора внешнего вида;
  • 20-дюймовыми «катками»;
  • Полноценным пакетом подушек безопасности.

Самый же дрогой вариант, называющийся Infiniti QX70 Hi-Tech Black Quartz стоил не менее 4 160 000 руб. Он уже мог дополнительно похвастаться:

  • 21-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • Автоматической парковкой;
  • Круговым обзором на «борткомьютере»;
  • Мультимедийной системой для сидящих сзади;
  • Противотуманной оптикой;
  • Датчиком объема;
  • Навигационными функциями и прочим.

Так как автомобиль уже с 2017-го года не производится, приобрести его можно лишь на вторичном рынке. По состоянию на май 2021 года, цена Infiniti QX70 составляет в среднем от 1 700 000 рублей. Однако окончательный ценник будет зависеть от года производства, уровня оснащения и общего состояния.

БОЛЬШОЙ БРАТ

Полный привод здесь не дает водителю никакой возможности вмешаться в его настройки. Назад момент поставляется лишь при проскальзывании передних колес, то есть почти всегда автомобиль переднеприводный.

Подвеска тоже самая обычная, без всякой пневматики. Кроссовер всегда воспринимается одним и тем же, поскольку вариации цены обусловлены лишь «комфортными» опциями. Двигатель мощностью 262 силы, вариатор и полный привод — единственный вариант силовой установки и трансмиссии. Но к концу года обещают гибридную версию. Однако с учетом того, что основной привод здесь передний, манера езды у JX безопасно-предупредительная. А если что, система стабилизации почти незаметно отработает проблему и при необходимости поможет ввернуть машину в поворот, добавив момента назад.

Характеристики Infiniti QX80 / Инфинити

Infiniti QX80 является переименованной моделью QX56. Автомобиль практически не изменился ни внешне, ни внутри, за исключением нескольких элементов. Дебют данной модели состоялся в 2013 году. Внедорожник выпускаться как с полным, так и с задним приводом. Солидные размеры придают автомобилю мужественность, а обтекаемые линии корпуса грациозность. Фирменная решетка радиатора, воздухозаборники и 22-дюймовые литые диски дополняют образ.

Возможности салона Infiniti QX80 поражают своей функциональностью и практичностью. В салоне может быть семь или восемь мест. Откидные кресла второго и третьего ряда дают возможность трансформировать автомобиль для перевозки крупногабаритных грузов. Если сложить все сиденья, вместить багажа составит до 2 693 литров, благодаря практически плоской поверхности пола.

Подогреваемые первые сиденья оснащены электронным пакетом регулировки их положения, а также клавишами настройки четырехзонного климат-контроля, обеспечивающего индивидуальные параметры температуры для каждого пассажира. Современные материалы и роскошная текстура создают атмосферу уюта и элегантности. Специальная обработка кожи обеспечивает мягкость и создает дышащий эффект для оптимального комфорта в жаркую или холодную погоду. Инженеры Infiniti снабдили основную зону внутри салона звукоизоляционными двойными стеклами, дабы оградить пассажиров от посторонних шумов.

На Infiniti QX80 установлено самое современное мультимедийное оборудование. В зависимости от выбранной комплектации, в машине может быть установлен навигатор со встроенным жестким диском, двухканальная аудиосистема Bose с 13-ю колонками, Hands Free, информационно-развлекательная DVD-система с цветными 7-дюймовыми дисплеями, поддержка интерфейса Bluetooth и USB-разъем для совместимых устройств, возможность воспроизведения аудио с помощью Bluetooth и и многое другое.

Одной из главных технических особенностей Infiniti QX80 является наличие системы подавления кренов. Вместо заднего моста здесь установлена полностью независимая подвеска с пневмоэлементами, поддерживающими постоянный дорожный просвет. При этом стабилизаторов поперечной устойчивости в автомобиле нет. Вместо них установлена гидравлическая система Hydraulic Body Motion Control, состоящая из гидравлических цилиндров, установленных на каждом амортизаторе, и соединенных друг с другом с помощью магистралей, по которым перетекает жидкость. Помимо подавления кренов эта система улучшает плавность хода за счет раздельного регулирования вертикальных и угловых колебаний. Из прочих технологий стоит отметить адаптивный круиз-контроль, систему поддержания дистанции до впереди идущей машины, функцию уведомления об автомобиле в «мертвой» зоне, камеры кругового обзора.

Infiniti QX80 приводит в движение бензиновый двигатель на 5,6-литров с V-образным расположением цилиндров. Такой агрегат выдает 405 л.с. мощности и 560 Нм крутящего момента, работая в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. На 100 км пути в смешанном цикле внедорожник потребляет 14,5 литров топлива.

В списке базовой комплектации есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, кожаная отделка салона, четырехзонный климат-контроль, мультимедийная система с DVD-проигрывателем и навигацией, камеры кругового обзора, обогрев всех сидений, датчики света и дождя, парктроник спереди и сзади, люк с электроприводом, биксеноновые фары, легкосплавные диски. Оснащение Infiniti QX80 в исполнении Hi-tech дополнено «продвинутой» аудиосистемой и системами активной безопасности (поддержание дистанции, предотвращение столкновений, контроль за слепыми зонами). Infiniti QX80 демонстрирует поистине современный и серьезный подход к безопасности. Многоступенчатая технология Infiniti Safety Shield не только следит за дорожными условиями, но и защищает в случае происшествия.

Крупноузловая сборка Infiniti QX80 для российского рынка ведется на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

Модификации Infiniti Q70

Infiniti Q70 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 231
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2496
Мощность, л.с. / оборотах 221/6400
Момент, Н·м / оборотах 253/4800
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Infiniti Q70 3.7 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч 246
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3696
Мощность, л.с. / оборотах 333/7000
Момент, Н·м / оборотах 363/5200
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Салон

Тщательная организация внутреннего пространства позволила добиться большего простора для ног передних и задних пассажиров и водителя, чем даже у гораздо более габаритного Cadillac Escalade. Инновационная конструкция второго ряда сидений, которые способны наклоняться и двигаться вперед на 14 см даже с установленным детским автокреслом, обеспечивает легкий доступ к третьему ряду кресел, имеющему больший простор до крыши чем даже у более дорогого Audi Q7.

Два кресла в третьем ряду, естественно, скромнее нежели первые два ряда, однако, 93 см высоты будет достаточно даже для пассажира ростом за метр восемьдесят, а 78 сантиметров для ног посрамят Audi Q7 с ее 74 см. Люк на крыше в базовой комплектации и опциональные люки для второго и третьего ряда кресел создают внутри чувство простора и открытости. Кожаные сиденья выглядят отлично и прекрасно скользят вперед и назад. Кресла обладают приятной мягкостью и словно обволакивают при посадке.

Дизайн и внешнее оборудование

  • Полноразмерное запасное колесо
  • Газовый упор капота
  • Каталитический нейтрализатор выхлопных газов
  • Задняя пневмоподвеска
  • Аккумуляторная батарея для тяжелых условий эксплуатации
  • Передние и задние стабилизаторы
  • Хромированные дверные ручки
  • Парковочные датчики (4 спереди/4 сзади)
  • 22″ легкосплавные колесные диски, всесезонные шины размерности 275/50
  • Алюминиевые рейлинги багажника на крыше
  • Дополнительные воздухозаборники в передних крыльях
  • Бампер в цвет кузова
  • Задний спойлер
  • Защитная накладка заднего бампера
  • Подсветка боковых зеркал
  • Освещаемые алюминиевые накладки порогов дверей
  • Светодиодные фары переднего освещения с авторегулировкой уровня наклона
  • Передние противотуманные фары (LED)
  • Диодные повторители поворотов
  • Задние противотуманные фонари x 2 (LED)
  • Светодиодные задние фонари
  • Омыватели фар (выдвижные)
  • Стекла с UV-фильтром (ветровое — с зеленоватым затемнением)
  • Стекла задних дверей и зоны багажника с затемнением
  • Обогрев заднего стекла с таймером
  • Стеклоочиститель стекла задней двери
  • Обогрев лобового стекла в зоне щеток
  • Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова с обогревом, электроприводом регулировки и складывания
  • Стеклоочиститель с прерывистым режимом работы, зависящим от скорости движения автомобиля
  • Электропривод двери багажника

Все комплектации и цены Infiniti QX80

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

QX80

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Luxe Sensory 7 мест бензин 5.6 л. 405 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 210 км/ч. 20.6 | 11.0 | 14.5 6 595 000
Luxe Sensory 8 мест бензин 5.6 л. 405 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 210 км/ч. 20.6 | 11.0 | 14.5 6 610 000
Luxe Sensory Proactive 7 мест бензин 5.6 л. 405 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 210 км/ч. 20.6 | 11.0 | 14.5 6 945 000
Luxe Sensory Proactive 8 мест бензин 5.6 л. 405 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 210 км/ч. 20.6 | 11.0 | 14.5 6 960 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

ОХОТА ЗА ПЕРЕДАЧАМИ

По уму, перед охотниками надо было сбросить скорость, но, вылетев из-за деревьев прямо на их машину, я это сделать не успел. Как раньше не успевал реагировать на внезапно возникавшие под колесами немаленькие ямы — они просто терялись в отбрасываемой лесом тени. Но «Инфинити» стойко и мягко отрабатывал удары, сыпавшиеся на его 20-дюймовые колеса.

Легкое замешательство, и после очередного скачка я вновь набирал скорость под жужжание 3,5-литровой «шестерки», быстро выводимой на максимум вариатором, который обучен имитировать ступеньки несуществующих передач. Этот прием немного разбавляет монотонность звуковой дорожки — его можно усилить, самостоятельно перебирая «скорости». Жаль только, что ближе к максимуму вариатор сам переходит на «передачу» выше. Причем в силу своей специфики делает это настолько незаметно, что, приближаясь к повороту, рассчитываешь на заранее включенную третью, а на дисплее — ба! — уже высветилась цифра 4.

Интерьер

Хотя с внешней стороны машина изменилась неплохо, внутри кроссовера изменений не так много. Прошлая версия автомобиля Infiniti QX70 хорошо охарактеризовала себя в плане комфорта интерьера, из-за чего специалисты компании решили, что нет смысла вносить большое количество изменений. Новинка, как и раньше, имеет солидную переднюю панель, эргономичные кресла и достаточно вместительный салон. На водительском месте традиционно не так много места, поэтому, чтобы попасть вовнутрь, придется постараться.

Странно, что специалисты решили не добавлять ручку на стойке, которую можно найти в Тойота Ланд Крузер или Мицубиси Паджеро. Однако не обошлось без приятных вещей. При заведенном моторе, рулевое колесо в автоматическом режиме подстроиться в необходимое положение. Оно удобное, кожаное, имеет 3 спицы и выделяется функциональными кнопками. Поддерживаются только электрические регулировки, так как кроссовер премиальный.

Приборная панель также поприветствует владельца, проводя тесты стрелок всех приборов до отказа. Японцы решили использовать мягкую белую подсветку, имеющую отдельные слабо синие вставки. Сама «приборка» оснащена стрелочными приборами круглой формы и небольшим дисплеем «борткомпьютера». Интересно, что за «штурвалом» нашлось место для лепестков переключения АКПП.

Салон Инфинити QX70, как и экстерьер, получился строгим. Почти сразу можно заметить большое количество клавиш управления. На центральной консоли разместили 9-дюймовый цветной экран развлекательного центра, поддерживающий сенсорное управление, и набор клавиш, который размещен под таким углом, будто кажется, что он почти лежит. Если необходимо, мультимедийная установка может синхронизировать электронные устройства при помощи Bluetooth, выводя на экран нужные программы и контакты.

Далее нашлось место для блока климатической установки, часов аналогового типа, панели управления безопасностью автомобиля, а также для набора зарядок от USB-портов и розетки на 12V, которая скрыта панелью. К сожалению, инженеры не установили зарядку беспроводного типа, однако это нельзя назвать критичным недостатком. Не выделяется функциональностью тоннель, установленный по центру. Он начинается с переключателя АКПП, а далее нашлось место для селекторов подогрева и обдува передних кресел, двух подстаканников за заглушкой.

Заканчивается все при помощи компактного подлокотника, получившего солидный внутренний отсек. Обратная сторона выделяется двумя дефлекторами вентиляционной системы, пепельницей и зарядкой от USB-порта и розетки 12V. Исходя из отзывов владельцев Инфинити QX70, подлокотник вышел сильно компактный, поэтому нередко его не хватает, а регулировки по вылету отсутствуют. Что касается установленных впереди сидений, они теперь более мягкие. Их можно настроить по 8 направлениям при помощи электрического привода. Причем это касается не только водительского, но и пассажирского кресла.

Радует наличие неплохой боковой поддержки, высокой спинки, а также удобных подголовников. На втором ряду могут разместиться 3 человека. Регулировки отсутствуют, однако центральный подлокотник оснастили двумя подстаканниками, а также небольшим отделением для хранения мелочевки. Если говорить за обшивку, она полностью отвечает нормам роскошного автомобиля. Применяется качественная кожа и вставки из перфорированной кожи.

Сзади предостаточно свободного места перед ногами и над головой. А вот багажное отделение получилось довольно скромное. Если брать стандартное состояние, он рассчитан лишь на 376 л. Однако, есть возможность убрать задние кресла в пропорции 60/40, что позволит немного выиграть. Но семейные люди могут испытывать небольшой дискомфорт из-за маленького багажника. В целом салон Infiniti QX70 можно назвать современным, но недостаточно, так как соперники в этом плане выглядят более интересно. Вопросов к качеству сборки традиционно не возникает.

ИСПРАВЛЕННОМУ ВЕРИТЬ

Я еще никогда не писал про автомобиль, чье имя почти сразу после дебюта будет предано забвению. Речь именно про наименование, сама машина останется. Навязанное сверху недавно назначенным руководством бренда экстренное переименование всей модельной линейки «Инфинити» ввело в ступор не только меня, но и продавцов премиальной марки . Только-только в сознании европейской и российской публики устаканилась иерархия «Инфинити», где G означает cредний класс, М — бизнес-класс, EX — небольшой кроссовер, FX — спортивный полноприводник, QХ — большой вседорожник, и тут на тебе, всё заново. Теперь легковые модели будут обозначать только литерой Q, которую некогда носил большой представительский седан, проигравший внешние рынки. А обозначение QX получат машины кроссоверной и вседорожной направленности.

Дизайн

Внешне Pathfinder отчасти напоминает последний X-Trail. Обе модели комплектуются сравнительно компактной решеткой радиатора, размещенной под незначительным углом. Она дополняется горизонтальными ламелями из металла с несколькими отверстиями и V-образной планкой, которая тянется вдоль периметра. Японский внедорожник оснащается достаточно крупной головной оптикой, нижняя кромка которой имеет волнообразные очертания. Рельефный передний бампер содержит противотуманные фонари, вынесенные вместе с вентиляционными отверстиями ближе к фарам, и небольшой воздухозаборник с усиленной защитой снизу. Боковую часть кузова и капот пересекают выступающие полоски, которые делают японскую модель «мускулистее». Остекление на корме имеет форму многоугольника. Под ним размещены действительно крупные фонари, заходящие далеко на бок, и широкий бампер с металлической пластиной.

Салон Pathfinder в определенных аспектах оформлен в стилистике внедорожников прошлых лет. Особенно ярко это подчеркивают широкие центральная консоль и трансмиссионный тоннель с обилием кнопок и отделкой из натурального дерева. При этом внутреннее пространство исполнено в премиальной стилистике. В частности, кожей обшито практически все. Японский внедорожник оснащается сравнительно компактным сенсорным монитором, вынесенным в отдельную нишу на центральной консоли. На панели приборов присутствует нестандартный цветной дисплей, который плавно огибает сверху спидометр с тахометром.

Второй и третий ряд сидений обеспечивают комфортную посадку во многом благодаря большой колесной базе автомобиля. По той же причине объем багажника у Pathfinder равен 453 литрам.

Техническая начинка

Большой цветной дисплей на вершине приборной панели яркий и легко-читаем, а большие кнопки и ручки, красиво и эргономично сгруппированы, исключая путаницу и судорожный поиск нужного элемента управления.

Наш тестовый образец был напичкан всеми возможными техническими наворотами и имел даже локатор для обнаружения и предупреждения о приближающихся объектах. Также, комплектация включала и предупреждение о слепых зонах и корректировку при нештатном отклонении от курса. Опция Around View Monitor выводит на дисплей картинку вокруг автомобиля, что помогает во время параллельной парковки.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управлять крупным внедорожником достаточно легко и комфортно. Благодаря своим габаритам он уверенно держится на дороге и четко входит в затяжные повороты. Конечно, рулевое колесо не получится сделать на уровне со спорткаром, но реакция колес на любые движения им является достаточно четкой и быстрой.

Что касается внедорожных возможностей, то они для данной модели весьма разнообразны. Infiniti QX80 2021 года оборудован сразу несколькими вариациями доступного привода: автоматическим, предполагающим подключение передних колес в момент начала пробуксовки задних, режим 4Н, предполагающий блокировку электронной муфты при активации привода передних колес, режим 4L – предполагает подключение понижающей передачи. Кроме того, модель имеет внушительный клиренс в 234 мм, который позволяет не беспокоиться о наличии на дороге различных препятствий и ухабов.

Итог

В заключении стоит сказать, что JX35 нельзя назвать примерным наследником традиций Infiniti. Да, он близок к “настоящим” Infiniti по красивому стилю и роскошному интерьеру со всеми технологическими наворотами, но производительность и маневренность новинки далека от традиционных параметров Инфинити, JX35 вовсе не имеет никакой спортивной жилки, которую мы так любим в сериях EX и FX. Не забудем упомянуть и о неприятном недочете конструкции, обнаруженном и исправленном в августе – автомобиль мог показывать неправильный уровень бензина в баке, оставляя водителя без горючего на трассе.

Конечно, JX35 не нанесет вреда марке Infiniti и, наверняка, найдет своих счастливых покупателей, которым необходимо 7 мест и шильдик Infiniti, несмотря на отсутствие родовой мощности японских люксовых автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector