Infiniti q50 (инфинити ку 50)

Стоимость

Напоследок следует сказать пару слов о цене этого автомобиля. Кстати, её многие относят к преимуществам. 2.3-2.5 миллиона рублей за автомобиль с 211-сильным двигателем и максимальной комплектацией – это не так уж и много, если вспомнить, насколько хорош этот спорт-седан с технической точки зрения. Пока что модель предлагается лишь с этим двигателем. Что тоже неплохо, ведь он, как известно, разрабатывался специалистами Infiniti совместно с мастерами концерна Mercedes-Benz.

Многие люди уже приобрели новинку. И, если хочется завладеть премиальным автомобилем с отличными характеристиками и богатой комплектацией, то можно смело делать выбор в пользу этой модели «Инфинити».

Ходовая часть

О подвеске Infiniti Q50 отзывы есть разнообразные. Но в основном положительные. Люди говорят, что она получилась довольно упругой и жесткой. Некоторым хотелось бы от автомобиля премиального класса более мягкой подвески. А другие, напротив, рады пожертвовать небольшой долей комфорта ради идеального управления. Кстати, ранее упомянутая система DAS автоматически подруливает колёса автомобиля в те моменты, когда он проходит колеи и повороты.

По трассе автомобиль едет идеально. Кстати, довольно интересную особенность подмечают владельцы гибридного «Инфинити». Люди говорят: иногда во время езды по шоссе можно заметить, что стрелка тахометра опустилась до нуля. Это случается потому, что система отключает ДВС и машина едет за счет электротяги. Причем такое бывает не только на невысоких скоростях, но и тогда, когда стрелка спидометра превышает отметку в 120 км/ч. Но если нажать на газ, то ДВС снова начнет работать. И стрелка тахометра поднимется.

Интерьер

Оставляемые об автомобиле Infiniti Q50 отзывы изобилуют подробным описанием салона этого автомобиля. И внутреннее пространство седана действительно шикарно. Салон целиком и полностью соответствует канонам премиального сегмента. Эргономика находится на высоте, органы управления расположены под рукой, а отделочные материалы радуют своим высоким качеством.

Очень привлекательна приборная панель. Она не только лаконична и красива. Панель не перегружена разными ненужными функциями, которые могли бы отвлекать водителя от процесса езды. Человек будет получать только важную информацию, которую он сможет увидеть на цветном дисплее, находящемся между главными приборами.

Одной из главных изюминок салона является 3-спицевое рулевое колесо, на котором расположены кнопки управления музыкальной системой, «круизом» и бортовым компьютером.

Что ещё стоит знать

В каждом автомобиле есть то, что нравится больше всего. Не является исключением и Infiniti Q50. Эксплуатация, отзывы, тест-драйвы – всё это помогает понять, что же является главным плюсом автомобиля.

И, как уверяют владельцы, в Q50 это качество отделочных материалов, управление и динамика. Особенно радует работа «автомата». Переключение передач абсолютно не чувствуется – создается впечатление, что на самом деле в машине установлен вариатор.

Правда, настроение может испортить расход. На деле автомобиль потребляет больше топлива. Самому слабому двигателю, например, нужно немного более 10 литров на 100 «городских» километров.

Зато, как уверяют производители, эта машина идеальна для российских климатических условий. Так как её презентация прошла совсем недавно, испытать её в самый суровый температурный «минус» пока не удалось. Но и предшествующая модель заводилась в мороз без проблем. Потому можно предполагать, что новинка тоже не подведёт.

Infiniti Q50 — обзор автомобиля

Infiniti Q50 / Инфинити Ку50

Официальная премьера новой модели компании Infiniti седана Q50 состоялась в рамках Детройтского автосалона в январе 2013 года. Первый серийный Infiniti Q50 сошел с конвейера завода компании в Точиги (Япония) 15 мая 2013 года. Infiniti Q50 открывает новую эру седанов премиум сегмента. Этот динамичный автомобиль поражает изысканным дизайном, а передовые технологии и непревзойденный уровень качества эффектно выделяют Q50 в своем классе. В программе тестирования и оценки седана Infiniti Q50 принимал 3-кратный чемпион мира в гонках Формула-1 Себастьян Феттель, который также будет принимать активное участие в усовершенствовании других автомобилей марки Infiniti.

Infiniti Q50 оснащается одним из двух силовых агрегатов. Это может быть экономичный 3.5-литровый 355-сильный гибрид либо 2.0-литровый бензиновый двигатель. Каждая модификация может агрегатироваться с полноприводной трансмиссией. На всех вариантах устанавливается 7-диапазонная автоматическая КП. Infiniti Q50 снабжен адаптивным рулевым управлением с несколькими настройками. Система Active Lane Control позволит избежать выезда автомобиля за пределы полосы движения. После обновления в 2016 году гамму модификаций пополнила версия с 3-литровым би-турбонаддувным агрегатом, мощностью 405 сил.

В начальной комплектации Pure японский спорт-седан Infiniti Q50 может похвастаться литыми 18-дюймовыми дисками, диодными «противотуманками», камерой заднего обзора, аудиосистемой (6 динамиков, iPod, USB, Bluetooth), двойным сенсорным дисплеем, круиз-контролем с управлением на руле, оптитронными приборами, сенсором дождя, зеркалом с автозатемнением, автоматическим 2-зонным климатом, обогревом передних кресел. В пакете оборудования Luxe добавляются хромированные элементы внешней отделки, обивка салона высококлассной натуральной кожей (в «базе» используется ткань). Исполнение Sport отличается стильными литыми колесами R19, парковочными сенсорами сзади и спереди, задним бампером с эффектным диффузором, улучшенным климатом салона с угольным фильтром и функцией микрофильтрации, премиальной обивкой приборной панели, аудиосистемой BOSE Performance (16 динамиков). В состав самой дорогой линии оборудования Red Sport вошли уникальные компоненты дизайна, усиленные тормоза с красными суппортами, функция адаптивного освещeния, люк с электроприводом. Помощь при экстренном торможении, динамическая стабилизация, ассистент прохождения поворотов, 4-канальная ABS, распределение тормозных усилий и целая россыпь подушек безопасности доступны уже в базовой версии Infiniti Q50.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка японская компания предусмотрела только 2 мотора, работающих на бензине. Однако другие рынки получат более обширные возможности в плане технических характеристик Infiniti Q50. Базовая версия оснащается 4-цилиндровой рядной 2.0-литровой силовой установкой, которая имеет систему непосредственного впрыска и турбонаддув. Она способна вырабатывать 211 конские силы (320 Нм). Это позволяет машине уже за 7.3 сек разгоняться до скоростной отметки в 100 километров в час, а максимальная скорость ограничивается на отметке 245 километров в час. Расход топлива в комбинированном режиме составляет порядка 7 литров бензина на каждые 100 километров пути.

А вот топовая версия получит 3.0-литровый V-образный 6-цилиндровый мотор серии VR, которые имеет турбонагнетатели, систему непосредственного впрыска топлива, встроенные в голову блока выпускные коллектора и фазовращатели с быстродействующими электрическими моторами. Благодаря этому генерируется 405 лошадиные силы (475 Нм). Такой «движок» позволяет машине уже за 5.4 сек разгоняться с места до первой «сотни». А «максималка» составляет 250 км/ч. Мотор потребляет 9.3 л в смешанном режиме на каждые 100 км пути.

Трансмиссия

Оба двигателя работают вместе с 7-диапазонной автоматической коробкой переключения передач, которые получили дополнительно ручной режим переключения. «Младшая» версия соединяется лишь с заднеприводной конструкцией, тогда как «старшая» получила систему полного привода, имеющую многодисковую муфту. Последняя, когда необходимо, может «перебрасывать» крутящий момент на передние колеса.

Ходовая часть

В качестве основания для обновленного японского седана специалисты решили использоваться заднеприводную платформу Nissan FM (Front Midship). Эта «тележка» также послужила основанием для модели G-серии. Однако теперь её модернизировали. Передняя часть получила двухрычажную, а задняя – многорычажную подвеску. Модификации с V6 имеют адаптивное шасси и электронноуправляемые амортизаторы. Конструкция кузова выделяется обилием алюминиевых сплавов и высокопрочных сортов стали.

Это положительно отразилось на снаряженной массе седана – не более 1 640 кг. Что касается самой подвески – она имеет неплохое управление, однако немного жестковатая. Тормозная система спортивно настроенного седана Infiniti Q50 имеет эффективные дисковые установки (поддерживается вентиляция), 4-канальную ABS, EBD и BA. Трехобъемник получил рулевое устройство, имеющее электромеханический усилитель. Однако он положен лишь в базовым версиях. Топовые варианты получат прямой адаптивный механизм (Direct Adaptive Steering).

С ним «штурвал» и передние колеса не связываются между собой механическим образом – тут все делает электронная система. Механизм обладает тремя электронными блоками управления, анализирующими информацию с большого количества датчиков. Затем подаются нужные данные двум электрическим моторам. Когда система перестает работать, задействуют механическую связь руля и колес, используя электромагнитную муфту.

Безопасность

Вопросу безопасности Инфинити Q50 было уделено очень много времени и сил. Весь периметр оснащен подушками безопасности. Есть airbag для передних седоков и подушка в районе коленей водителя. Не обошлось в японском седане без боковых шторок и шторок безопасности. Чего только стоит более продвинутая версия ProPILOT. Кроме этого, новинка обладает:

  • Технологиями EBD и ABS;
  • Помощником тормозной системы BA;
  • Системой динамического контроля VDC;
  • Слежением за траекторией седана TCS;
  • Системой, которая следит за давлением в покрышках TPMS;
  • Технологией, которая предотвращает столкновения сзади (BCI) и спереди (PFCW);
  • Системой слежения за слепыми зонами (BSW);
  • Технологией кругового обзора;
  • Парктроником;
  • Помощником автоматической парковки;
  • Контролем движения по полосе (LDW) с помощником (LDP);
  • Интеллектуальным круиз-контролем;
  • Экстренным торможением;
  • Адаптивным управлением.

Чтобы повысить комфорт и безопасность, компания позаботилась о бесключевом доступе, иммобилайзере, ДУ с пульта и с современного телефона.

Цены и конкуренты

Как стало ясно из предыдущего блока, пока в Украине Infiniti Q50 доступен только с 2-литровым бензиновым мотором, 7-ст. АКПП, задним приводом. Однако есть выбор между тремя основными комплектациями, в рамках которых есть еще дополнительные пакеты оснащения – итого 11 вариантов.

Гамму открывает Infiniti Q50 PURE за 854 тыс. грн. (около $30 тыс.): система стабилизации, шесть подушек безопасности (включая боковые шторки), фары галоген со светодиодами дневных ходовых огней, 18-дюймовые колесные диски, двойной выхлоп, 2-зонный «климат», спортивный руль «в коже», два сенсорных дисплея в салоне, отделка салона алюминием, обивка сидений «ткань/эко-кожа».

Следующий вариант – это комплектация LUXE, которая добавляет как минимум полностью кожаную обивку салона. Также для LUXE предложено пять дополнительных пакетов, которые могут предложить массу интересного оборудования: навигация, светодиодные фары, система адаптивного освещения, электропривод и память сидений, электропривод рулевой колонки, круговой обзор на четыре камеры по периметру автомобиля. Наконец, изюминка – комплекс помощи при вождении PROPILOT ASSIST: интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, контроль рядности движения и предупреждение выхода из своего ряда, функция экстренного торможения, мониторинг «слепых зон» зеркал. В зависимости от выбора дополнительных пакетов оснащения (или их отсутствия), автомобиль Infiniti Q50 LUXE оценивается от 931 тыс. грн. до 1,098 млн. грн. или $33-39 тыс.

Наконец, отдельно выделен вариант Infiniti Q50 SPORT, для которого также есть несколько дополнительных пакетов оснащения. Изначально все версии SPORT получают: оригинальный передний бампер с другой решеткой радиатора, спортивный задний бампер с диффузором в цвет кузова, систему DAS («руль по проводам») и Active Line Control (активное удержание автомобиля в рамках своего ряда). С учетом пакетов дополнительного оборудования для Infiniti Q50 SPORT предлагается следующее: навигация, адаптивное освещение, аудиосистема BOSE, люк в крыше, круговой обзор. Цена – 1,056-1,156 млн. грн. или около $37,5-41 тыс.

А теперь несколько слов о конкурентах. Прежде всего, в соперники Infiniti Q50 следует записать известную немецкую тройку: Audi A4, BMW 3-серии, Mercedes C-класса. В компанию к ним следует добавить пару-тройку седанов для тех, кто хочет выглядеть более оригинальным и не боится этого: Lexus IS, Alfa Romeo Giulia, Jaguar XE.

Сильная сторона немцев – широкий выбор моторов и версий: бензин или дизель, привод на одну ось или полный, комплектацию можно собрать по пунктам. К слову, именно это позволяет номинально установить для немецких моделей D-Premium цену «от» заметно ниже, чем цена Infiniti Q50. Но если только попытаться «собрать» автомобиль, сравнимый с Infiniti Q50 – то получится совсем другая история. Приведу два примера. Первый: берем около-базовый Infiniti Q50 за 850-900 тыс. грн. – конкуренты за аналогичные деньги будут с маленьким мотором (1,4-1,5 л мощностью около 150 л.с.) и едва ли не на стальных колесах с колпаками. Второй: берем конкурентов с мотором мощностью 180-190 л.с., с 2-зонный «климатом» и светодиодными фарами, большим дисплеем в салоне, обивкой сидений «ткань/кожа» или полностью кожаной. В таком случае автомобиль обойдется в 1,05-1,4 млн. грн. – а за такие деньги можно взять Infiniti Q50 в максимальных комплектациях с полным набором пакетов оснащения. А ведь есть еще и ряд других замечаний: например, почти все «немцы» в салоне оказываются примерно сравнимы или теснее Infiniti Q50, некоторые едут жестче, другие уже стоят на гране смены поколений, а значит – скоро потеряют актуальность.

Номинально ближайшими соперниками Infiniti Q50 должны быть Lexus IS и Alfa Romeo Giulia: изначально мотор 200 л.с. и выше, пакетная комплектация по принципу «вполне достаточно», ценник ниже немецких премиум-моделей. Но даже в этом случае Lexus IS и Alfa Romeo Giulia с ценами, стартующими около 1,1 млн. грн. оказываются дороже Infiniti Q50. Причем относительно Alfa Romeo Giulia, пусть Infiniti Q50 не разжигает столько страсти при езде на пределе, но он умеет жить в двух мирах: каждый день – спокойно и комфортно возить на работу, на выходных или в отпуске – радовать динамичным драйвом.

Кратко: Infiniti Q50 можно назвать одним из самых выгодных предложений в классе – оптимальный набор из имени бренда, мотора, «автомата», комплектации, статуса, размера, простора салона… Однако здесь и его проблема: нет откровенно дешевых версий для привлечения клиентов на низку цену «от», нет мощной версии (ждем V6!) для привлечения уже искушенных клиентов «при деньгах».

Direct Adaptive Steering

Это действительно инновационная система, примененная в управлении. Потому о ней следует рассказать подробнее.

В ней было решено оптимизировать алгоритм работы, а также повысить обратную связь. Так система получила пять различных режимов. «Стандартный», «Экологический», «Зимний», «Спортивный» и «Спорт+». А ещё водитель получил возможность выбирать уровень обратной связи и степень тяжести руля. Это многие называют шестым режимом – персональным. Впрочем, о нем было сказано выше.

Особенность этой системы в том, что она адаптирует не только стиль управления, но и сам автомобиль к условиям. Если, например, человек едет по городу, то DAS это понимает (придя к выводу методом анализа дорожной обстановки, конечно). И она настраивает автомобиль на максимальную маневренность. Если человек начинает движение по трассе, то управление становится более спортивным. Ведь система видит, что скорость увеличилась и остается на таком уровне уже некоторое время. Потому и перенастраивает управление под характер езды. Но особенно удивляет то, что эта система делает до тысячи корректировок курса в одну секунду.

Экстерьер

Внешность обновленного «Инфинити Ку 50» нельзя назвать кардинально новой, так как машина не может похвастаться новыми чертами или кузовом. Скорее инженерная группа решила «освежить» определенные элементы, благодаря чему они теперь выглядят более актуально и стильно. На передней части Инфинити Q50 2021 появилась новая оптика со светодиодным наполнением, которая выделяется более яркими и четкими линзами. По бокам от нее нашлось место для скромных указателей поворотов. Что касается остальной части, тут есть линзы и блоки ближнего и дальнего света также со светодиодным наполнением.

Если говорить за оптику «японца», она узнаваемая. Однако по словам производителя, это кажется лишь на вид, но по факту оптика стала другой. Центральная часть японского автомобиля обладает радиаторной решеткой, имеющей окантовку из хрома и темную вставку сетчатого типа. В центре, как и раньше, располагается значок японского бренда. Над ним инженеры поместили камеру, а по бокам от значка компании – датчики и сенсоры. Немного поменялся также и фронтальный бампер. Это положительно отражается на аэродинамических возможностях Infiniti Q50.

Нижняя решетка может похвастаться вспомогательными датчиками для систем безопасности и слежения. Если же говорить за боковую часть бампера, она имеет стильные светодиодные «противотуманки» и ДХО, имеющие светодиодное наполнение. Комплектация Инфинити Q50 может быть разной, но «передок» может получить C-образную черную вставку из пластика, хромированную или из черного хрома. Специалисты решили сделать специфическую форму, где днище немного выступает. Это также положительно отразилось на аэродинамических показателях.

Кроме этого, так седан выглядит более спортивно, чему дополнительно способствует новый сплиттер. В компании посчитали, что капот менять нет необходимости. Начиная с передних стоек и до радиаторной решетки растянулись выгнутые линии, смотрящиеся грозно. Боковую часть чуть-чуть приподняли, если сравнивать с «передком». Если же смотреть на боковую часть новинки, она выделяется небольшими переменами. Сюда можно отнести окантовку из хрома, которая стала намного шире, а также наличие более четких линий.

Центральную линию растянули от передних фар к задней оптике. А вторая часть стартует с середины дверей, продвигаясь к задней оптике. Нижняя часть получила выгнутые линии, так как молдинги уже нельзя назвать модными. На самой же нижней части есть пороги, придающие больше спортивности. Что касается колесных арок новинки, их нельзя назвать сильно выраженными, как можно наблюдать у остальных спортивных моделей. Перемены затронули боковые зеркала. Теперь цвет будет зависеть от определенного исполнения Infiniti Q50 2021.

Обратная сторона корпуса обладает повторителем поворотов. Базовый арсенал зеркал может похвастаться функцией подогрева, электрических регулировок, автоматического складывания. А вот топовые версии оснастят памятью на 3 различных положения. Опирается новый японский седан на 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава, которые получили новый дизайн. Однако в качестве отдельной опции оснастять Q50 18- и даже 19-дюймовыми «катками». Высота дорожного просвета составила 130 миллиметров.

На корме стильного японского седана можно увидеть более существенные перемены, чем на «передке». Отчасти, это благодаря установке новейших стоп-сигналов со светодиодным наполнением. Одна их часть размещена на крышке багажного отделения, а другая непосредственно на кузове. Стопы выделяются четко выраженными границами, а также светодиодными блоками. Повторяется стоп-сигнал также благодаря светодиодному повторителю, который разместился внизу заднего стекла. Центральная часть крышки багажного отсека получила эмблему «Инфинити». Правее есть шильдик, который указывает на модель и комплектацию.

Ниже эмблемы нашлось место для хромированной полоски, получившей надпись компании, которая позволяет лишний раз подчеркнуть грозность светодиодной оптики. Однако почему-то нижняя часть крыши багажного отделения лишилась дополнительной линии из хрома. Что касается самой крышки багажника, её не изменяли. А бампер получил более выдутую верхнюю часть. У нижней появился диффузор спортивного типа, а также вставка из хрома. Украшается задняя часть Инфинити Q50 при помощи круглых наконечников выпускной системы, а также компактной выемки, возвышающейся над выпускной системой.

Комментарии владельцев

Теперь более подробно следует рассмотреть оставляемые о седане Infiniti Q50 отзывы

Первое, что отмечают вниманием владельцы – это бесшумный старт. Таким преимуществом автомобиль «наградил» электропривод, который активируется работой литий-ионных аккумуляторов

Ещё люди уверяют, что на такой машине комфортно ездить в абсолютно любом режиме. Как в городском, так и в спортивном. Правда, как говорят ценители динамичной езды, во время «гоночной» езды не хватает характерного гула мотора. Но это уже качество на любителя.

Благодаря тому, что Q50 наделён полностью электрическим рулевым управлением, езда доставляет исключительно удовольствие. Даже если человек наезжает на камни, неровности или ямы – на руль не передается никаких вибраций. Водитель не почувствует вообще никаких преград. Правда, некоторые говорят об этом, как о минусе

Потому что внимание на дороге иногда притупляется

Кстати, если вдруг электроника даст сбой, то ничего страшного не случится, так как прямая механическая связь колёс и руля восстановится.

Продажа Infiniti QX50 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

QX50 2021

4 195 000 ₽

Санкт-Петербург

QX50 2021

3 875 000 ₽

Санкт-Петербург

QX50 2021

3 875 000 ₽

Санкт-Петербург

QX50 2021

3 875 000 ₽

Санкт-Петербург

QX50 2021

3 780 000 ₽

Санкт-Петербург

QX50 2019

3 450 000 ₽

Санкт-Петербург

QX50 2019

2 990 000 ₽

Санкт-Петербург

QX50 2018

2 799 000 ₽

Санкт-Петербург

QX50 2018

2 950 000 ₽

Санкт-Петербург

QX50 2017

1 950 000 ₽

Санкт-Петербург

QX50 2016

1 825 000 ₽

Санкт-Петербург

QX50 2015

1 999 000 ₽

Санкт-Петербург

QX50 2013

1 598 758 ₽

Химки

QX50 2016

1 949 000 ₽

Москва

QX50 2021

3 720 000 ₽

Москва

QX50 2021

3 855 000 ₽

Москва

QX50 2021

3 720 000 ₽

Москва

QX50 2021

3 855 000 ₽

Москва

QX50 2021

3 735 000 ₽

Москва

QX50 2021

3 735 000 ₽

Запчасти и шины на Infiniti QX50

Бампер передний Infiniti EX (J50) 2008-

Цена 6 500 р.

Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой

Цена 4 000 р.

Двигатель Infiniti, VQ37VHR | Гарантия до 100 дней

Цена 160 000 р.

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку

Двигатель VQ25HR Infiniti 2.5л. 222л. с.

Контрактный двигатель из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)

Статьи о Infiniti QX50

Статьи об автомобилях Infiniti QX50 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Audi Q5, Infiniti QX50 и Range Rover Evoque: три по двести пятьдесят;
Сегодня на Дроме — битва трех новых премиальных кроссоверов: английский Range Rover Evoque и японский Infiniti QX50 против одного из самых популярных представителей жанра — немецкого Audi Q5. Все — с бензиновыми…

Новый Infiniti QX50 и татарский лексикон;
Марка Infiniti начала российские продажи нового поколения кроссовера QX50. Россия — это первый рынок в Европе и третий в мире (после США и Китая), где появляется данная модель. Познакомиться с новинкой лично мы смогли на…

Блиц-тест Infiniti QX50;
Мы уже давно привыкли к формальным рестайлингам моделей, когда количество изменений можно пересчитать по пальцам одной руки: фары, решетка радиатора, диски — вот он, как правило, стандартный набор современного обновления.

Новости о Infiniti QX50

Модернизированный Infiniti QX50 начали продавать в России;
Infiniti начала продажи модернизированной версии среднеразмерного кроссовера QX50 второго поколения. Машину обновили в 2020 году, то есть она дошла до РФ с небольшим отставанием. В базовой версии у нас новинка оценена…

Infiniti вернулась в сегмент купе-кроссоверов с новой моделью QX55;
Помните эпохальный Infiniti FX (S50) образца 2003 года, который первым задал автоиндустрии тренд на купе-кроссоверы, популярные до сих пор? FX второго поколения вышел в 2008-м и с 2013-го сменил обозначение на QX70.

Кроссовер Infiniti QX55 будет воспевать идеалы легендарного Infiniti FX;

  • Инфинити QX 50
  • Infinity QX 50 или Subaru Outback
  • Инфинити QX 50, что скажете о нем хорошего?
  • АвтоСпецЦентр, Москва

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Infiniti QX50

Сводные данные по Infiniti QX50

Объем двигателя Infiniti QX50

Крутящий момент Infiniti QX50

Сравнение Infiniti QX50 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Infiniti QX50

Полный список сравнения с Infiniti QX50

Infiniti QX50 и Lexus NX200

Infiniti QX50 и Infiniti EX25

Infiniti QX50 и Infiniti QX60

Infiniti QX50 и BMW X3

Infiniti QX50 и Infiniti QX70

Infiniti QX50 и Infiniti QX30

Infiniti QX50 и Volvo XC60

Infiniti QX50 и Mazda CX-5

Infiniti QX50 и Audi Q5

Infiniti QX50 и Subaru Forester

Infiniti QX50 и Nissan Murano

Infiniti QX50 и Toyota RAV4

Infiniti QX50 и Nissan Qashqai

Infiniti QX50 и Volkswagen Tiguan

Infiniti QX50 и Kia Sportage

Infiniti QX50 и Mercedes-Benz GLC

Infiniti QX50 и Cadillac XT5

Infiniti QX50 и Volkswagen Touareg

Infiniti QX50 и Nissan X-Trail

Интерьер

Попадая в салон Infiniti Q50, сразу же появляется ощущение, что ты попал в престижную модель. Присутствует качественная кожа, вставки из дерева на центральной панели. Сев на водительское место можно заметить 3-спицевый кожаный функциональный руль, который позволяет в полной мере работать с развлекательным центром. Интересно, что сам «штурвал» напрямую не связывается с колесами, так как угол определяет электронная система, а владелец может задать ей примерный сигнал, от которого она и будет отталкиваться.

Далее можно увидеть красивую приборную панель, получившую большой тахометр и спидометр. Между ними поместили экран «борткомпьютера», который выводит всю необходимую информацию и подсказки навигационной системы. На центральной консоли японские инженеры разместили 8-дюймовый дисплей, а под ним нашлось место для чуть меньшего 7-дюймового дисплея. Оба поддерживают сенсорное управление и необходимы для того, чтобы облегчить владельцу переключение между мультимедийным центром и навигационной системой.

Смотрится это достаточно неплохо. Даже ощущается некая схожесть с Tesla Model S. Меломаны явно оценят в дорогой комплектации Infiniti Q50 премиальную акустическую систему Bose Performance Series, имеющую 16 динамиков, генерирующих объемный звук. Сам тоннель обладает отделениями для мелочевки, получившая деревянную вставку, а также селектором в форме шайбы, которая позволяет управлять мультимедийным центром Инфинити Q50 2021. Интересно, что тут можно увидеть клавиши, позволяющие выбрать экран, необходимый для управления. Недалеко нашлось место для двух подстаканников, имеющих хромированную окантовку.

На переднем ряду специалисты компании решили разместить прекрасные кожаные сиденья. Они получили хорошую боковую поддержку. Дополнительно их можно оснастить электрическими регулировками, функцией подогрева и памяти. Очень жаль, но они лишены вентиляции, при чем даже опционально. Даже отзывы владельцев Инфинити Q50 говорят о том, что машина выделяется правильно высчитанной эргономикой, удачно размещенными управляющими органами, качественными отделочными материалами, а также солидным оснащением.

Передние кресла Инфинити Q50 японские инженеры проектировали вместе со специалистами NASA.

На втором ряду, который кажется плоским, можно разместить 3-х взрослых пассажиров, однако лишь 2 из них буду чувствовать себя комфортно. Есть возможность откинуть центральный подлокотник и получать удовольствие от даже длительной поездки. Перед ногами места не так много, это стоит отметить. Премиальный седан Infiniti Q50 2020 может похвастаться 500-литровым багажным отсеком.

Но габариты перевозимых вещей могут быть ограничены из-за арок колес, которые сильно выпирают вовнутрь. Сюда также стоит отнести наличие довольно узкого проема в салон при сложенных задних сиденья (в пропорции 60/40). Подпольная ниша обладает лишь инструментом. Запасное колесо отсутствует, потому что седан имеет покрышки типа run-flat.

Управление

Идеальная езда – вот чем может похвастаться Infiniti Q50. Седан наделен системой прямого адаптивного управления второго поколения, которая известна, как Direct Adaptive Steering. Благодаря её наличию, машина получила точное чувство руля и моментальную отдачу.

К тому же этот автомобиль имеет систему динамической цифровой подвески. А это обеспечивает великолепное сочетание хорошей управляемости и комфорта.

Отдельно водители отмечают систему выбора режима вождения DMS. На обновленной модели она получила так называемый персональный режим. Водители получили возможность определять настройки двигателя, рулевого управления и, конечно же, подвески.

Что ещё есть внутри?

Отзывы автовладельцев Infiniti Q50 подробно рассказывают о центральной консоли. На ней находятся сразу два цветных экрана. Верхний, 8-дюймовый, немного погружен в торпедо. Ещё люди говорят, что очень удачным решением разработчиков стало вынесение кнопок управления «климатом» и «музыкой» в отдельные блоки.

И, конечно, сиденья. Они проектировались совместно с NASA, что уже значит многое. Отличная боковая поддержка, удобная форма, огромное количество настроек и регулировок – вот три их основных качества. А недостаток один – нет вентиляции.

Как показывает опыт эксплуатации Infiniti Q50 и отзывы, сзади смогут с комфортом разместиться только два человека. Третий будет лишним – это можно понять, взглянув на центральный тоннель. Зато сзади есть вентиляционные дефлекторы и подлокотник с подстаканниками. А ещё у этого автомобиля очень объемный багажник. Он может вместить в себя 500 литров груза.

Спортивная версия

По-особенному выглядит версия Sport. У неё, в отличие от базового седана, более «острый» облик и видоизмененный карбоновый бампер. Особую оригинальность добавляет образу хищная радиаторная решетка и изящные фары, выполненные в необычной форме, похожей на полумесяц. Под бампером виднеются дополнительные светодиоды и воздухозаборники

Также не могут не привлечь внимание обновленные боковые юбки и кованые 20-дюймовые диски с ярко-красными тормозными суппортами. А заднюю часть украшают округлые патрубки выхлопной системы, между которыми разместился стоп-сигнал

В общем, о дизайне этого автомобиля можно рассказывать бесконечно, но намного лучше убедиться в великолепии спортивного седана, взглянув на его фотографию, предоставленную выше.

Подводим итоги

Итак, обновленный Infiniti Q50 2021 имеет все шансы бороться на равных среди своих «одноклассников». Машина способна понравится почти любому автолюбителю. Он имеет стильный, современный и спортивный внешний вид, а также качественный, дорогой и комфортный салон. Мощный двигатель и система полного привода позволяет чувствовать себя всегда уверенно на дороге. Более того, машина выделяется хорошим оснащением, высоким уровнем безопасности и обилием электронных систем и помощников.

Конечно, некоторым не понравится низкий клиренс и жестковатая подвеска, однако те, кто ценит быструю езду, готовы с этим мириться. Однако потенциальным покупателям Инфинити Q50 2021 придется приготовить большие деньги, так как ценник у «японца» солидный. Сможет ли японский седан успешно конкурировать с другими «одноклассниками» – покажет лишь время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector