Инфинити qx50 2018 цена

Технические характеристики

Двигатель всего лишь один. Это мощный бензиновый мотор, имеющий объем в 2,5 литра и 222 л.с. Таких показателей, учитывая облегченный корпус, хватает для великолепных динамических показателей. В паре с ним работает автоматическая коробка передач, имеющая семь ступеней. При этом расход топлива – довольно приемлемый и составляет около 11 литров в смешанном режиме на каждые 100 км пути.

Отдельно стоит отметить наличие специальных систем, позволяющих нажатием одной кнопки регулировать настройки автомобиля для каждой конкретной дороги. Это позволяет легко справляться с любыми препятствиями, в том числе теми, которые для обычных городских кроссоверов зачастую являются нереальными.

Пожалуй, единственным существенным минусом является вместительность багажника. Его объем в стандартной конфигурации составляет всего лишь 350 литров. Однако если сложить задний ряд, то это значение легко вырастает практически в пять раз.

Комплектации и цены

Рестайлинг привнес немало изменений, в том числе в комплектации различных версий. Однако даже в базовом варианте, цена которого составляет 2,2 миллиона рублей, новая модель получит все необходимое для комфортной езды. Сюда войдут: камера заднего вида, несколько подушек безопасности, подогрев сидений, неплохая климатическая установка и большое количество инновационных систем, помогающих в процессе управления автомобилем.

Более продвинутая версия обойдется практически на 200 тысяч дороже. За эту сумму можно дополнительно получить: более качественную мультимедийную систему, продвинутый круиз-контроль, улучшенную систему климат контроля, большее количество подушек безопасности и камеры кругового обзора.

https://youtube.com/watch?v=7FUeN1f_Ghc

Добро пожаловать в салон!

«А вот и они, а вот и они» — должна я с радостным лицом открыть перед вами дверь, улыбаясь с загадочным прищуром. Но… Только вот сюрприз не удастся, потому что, во-первых, вы не сразу обратите на эти изменения внимания, а во-вторых скажете, что это вы уже видели. Да, видели, например, в Infiniti QX80, усовершенствованная версия которого обновилась точно по такому же принципу — тут у нас теперь два сенсорных экрана диагональю семь и восемь дюймов, которые могут распознавать около шести тысяч голосовых команд вместо предыдущих пятисот, взаимодействовать со смартфонами через системы Apple CarPlay и Android Auto, могут оперировать навигацией.

Я по-прежнему буду сетовать на графику автомобильных карт, которая так и пытается намекнуть на то, что в 2000-ых трава была зеленее, а графика интереснее, но мир безвозвратно изменился, и теперь, когда в нашу жизнь плотно вошли Google Maps и Яндекс.Карты, она выглядит крайне непривычно и не вызывает желания использовать эту навигацию вместо навигации в смартфоне. Но она есть, при необходимости ее можно использовать на новом отдельном экране, без необходимости скрывать из поля зрения другие функции.

Относительно нижнего дисплея, хочу отметить скорость выполнения команд системой за счёт интеграции четырехъядерного процессора, новую графику и в целом облик современного компьютера взамен того, допотопного, который был в предыдущей версии модели.

В остальном здесь все по-прежнему и, на мой взгляд, не требует доработок — отделка премиального качества выглядит интересно и дорого. Наверное, Infiniti QX50 — это единственный автомобиль, который действительно восхитил меня отделкой настолько, что даже после тест-драйва я помню ее в кончиках пальцев. Как искусно переплетаются между собой алькантара и деревянные вставки на передней панели, как изящно идет просрочка между ними… Зачем что-то переделывать, если итак классно?

Экстерьер

Все машины производства этой компании отличаются очень ярким и агрессивным дизайном. Новый Инфинити QX50 2018 модельного года не является исключением. При этом его формы – очень плавные и мягкие. Фронтальная часть стала немного длиннее. Капот – неровный, пригибается к земле, имеет несколько рельефных элементов. Как говорят японские инженеры, это сделано с целью улучшения аэродинамики.

Бампер – очень крупный и мощный. Снизу оснащен специальной защитой, предназначенной для комфортного управления на плохих дорогах. Решетка радиатора – большая и массивная. Выделяется на фоне всей передней части за счет использования хрома. Фары сделаны в полном соответствии с современными тенденциями. Они довольно узкие, с ярко выраженным прищуром, напоминающим взгляд затаившегося хищника. Фонари в них, в зависимости от пожеланий клиента, будут либо светодиодными, либо ксеноновыми. Для своевременного и эффективного охлаждения тормозной системы установлены дополнительные воздухозаборники. Также прямо в бампере размещены довольно яркие противотуманные фонари.

В профиль машина также смотрится прекрасно. Крыша имеет плавный изгиб в сторону задней части. Добавлено несколько рельефных декоративных элементов. Геометрия стекол – весьма необычная. Великолепно смотрятся новые легкосплавные диски, имеющие нестандартную ассиметричную форму. Полной переделки подверглись боковые зеркала.

Комплектации и цены в России

Pure 2 799 000 руб.
Luxe 2 900 000 руб.
Sensory 3 500 000 руб.
Autograph 3 960 000 руб.

Построен Infiniti QX50 2018 на переднеприводной платформе, кузов стал немного короче, но при этом выше модели предыдущей генерации. Его габариты такие: длина равняется 4,639 метрам (-5,2 см), ширина — 1,903 метрам, высота составляет 1,679 м (+6,4 см). Размер колесной базы – 2800 мм (-8 см), величина клиренса не превышает 218 мм.

Отличительной особенностью авто является 2,0-литровый двигатель Nissan, характеризующийся изменяемой в ходе работы степенью сжатия. Мощность агрегата для отечественного рынка составит 249 л. с., в то время как в других странах она равняется 272 л. с. Для функционирования в паре с мотором предусмотрен и ранее не использовавшийся вариатор с 8 передачами.

Новый Infiniti QX50 станет предлагаться в 4 комплектациях, в дополнение ко всем, кроме начальной, доступен один из трех пакетов.

Базовая модификация получила название Pure. В её состав входят круиз-контроль, отделанный кожей салон, светодиодные фары, обогрев лобовика, багажник с электроприводом, функцию запуска двигателя на расстоянии, навигатор с отдельным экраном, электрорегулируемое в 10 положениях водительское кресло с поясничной поддержкой и ряд других не менее полезных опций.

Следующая по старшинству комплектация называется Luxe. В дополнение ко всему вышеперечисленному Инфинити QX50 2018 обзаведется тонированными задними стеклами, светодиодными противотуманками, панорамной крышей и салоном, в отделке которого используются алюминиевые вставки.

Кроссовер в модификации Sensory будет иметь 450-ваттную аудиосистему с 15 динамиками, передние кресла с функцией памяти положений, а также различные электронные помощники, включая ассистента парковки.

Новая модель в топовой комплектации Autograph отличается уникальным 3-цветным оформлением интерьера с применением кожи, гармонично сочетающейся с синей ультразамшей.

Пакетов, которые можно приобрести отдельно, три:

  1. Essential состоит из камеры заднего вида, парковочных датчиков и фирменной навигационной системы компании, сообщающей о текущей обстановке на дороге;
  2. Proassist включает интеллектуальный круиз-контроль, проекционный дисплей, систему контроля «слепых» зон и слежения за соблюдением полосы, функцию автоматического переключения режима работы света, а также помощников, предупреждающих о вероятности столкновения при движении задом и лоб в лоб;
  3. Proactive содержит множество электронных систем безопасности, а также зеркала, передние сиденья и рулевую колонку с функцией памяти, систему кругового обзора, открытие двери багажника без прямого контакта, вышеупомянутую аудиосистему и другие опции.

Интерьер

Центральная консоль – очень яркая и эргономически эффективная. В отличие от многих соперников, здесь установлено сразу два сенсорных дисплея. Один предназначен для навигационной системы, а второй позволяет управлять всеми функциями автомобиля, начиная от настройки подвески, заканчивая мультимедиа. Также рядом находится несколько дублирующих физических кнопок и рычагов.

Руль – аккуратный и очень удобный. Имеет несколько мультимедийных кнопок, делающих его многофункциональным. Приборная панель выполнена в инновационном стиле. Здесь не встретить обычных механических датчиков, все электронное.

Кресла – очень удобные. У водителя и переднего пассажира они и вовсе спортивные, имеющие боковую поддержку. Для набивки использовался специальный материал, принимающий форму любого человека. Места на заднем ряду достаточно для трех даже очень крупных людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector