Новый infiniti qx80 2019 года

Система помощи водителю и безопасность

Производитель серьезно подошел к улучшению безопасности. В официальных релизах новая Инфинити QX80 2021 модельного года с фото силовой конструкции демонстрирует шесть подушек безопасности, в том числе боковые шторки для всех трех рядов, установленных в крыше, с датчиком опрокидывания. Также есть традиционные ремни безопасности всех сидений с преднатяжителями, срабатывающими в момент ДТП.

Интересно: Новинки авто 2021 года

Поскольку это большой внедорожник, производитель предполагает его частое использование с трейлером или грузовым прицепом.

  • В распоряжении водителя есть система помощи при торможении и система контроля движения с прицепом.
  • Также в автомобиле будет интегрированный буксирный крюк с электрической розеткой на четыре и семь пинов.

Инфинити QX80 новая модель оснащается активной системой экстренного торможения при обнаружении пешеходов или неподвижных препятствий.

Эксплуатация

Самое главное за рулем Infiniti QX80 – это чувствовать его габариты, автомобиль действительно большой и высокий, но в заставленных машинами дворах чувствуешь себя дискомфортно. Обилие датчиков и камер мне, как водителю, помогают, но качество видео оставляет желать лучшего. Выезжая на дороги города, чувствуешь себя существенно увереннее, так как этот автомобиль требует простора.

Отмечу, что инженеры не пожалели шумоизоляционных материалов, да еще и установили двойной стеклопакет.

Под капотом расположилось бензиновое сердце объемом 5,6-литра, способное разогнать его до 100 км/ч за 7,5 секунды при снаряженной массе 2817 кг. Быстро. Однако, по сравнению с прошлым поколением, автомобиль стал медленнее на целую секунду. Несмотря на электронную педаль, автомобиль мгновенно реагирует на прикосновения ноги к педали, и сразу начинает разгоняться. Что-то плохое про двигатель сказать сложно, так как проблему с растягиванием цепи решили еще во время прошлого рестайлинга. К коробке тоже сложно придраться.

Разгон после 100 км/ч достаточно резвый, а скорость в QX80 ощущается только после 180 км/ч.

Подвеска, которая управляет дорогой, именно так Infiniti охарактеризовали ее, действительно, в меру мягкая, в меру жесткая и не валкая. Автомобиль ведет себя хорошо как на малой, так и на большой скорости. Мне сложно представить лучшую подвеску для QX80. А благодаря широкой базе, вы забудете про колею.

Несмотря на клиренс в 234 мм, выезжать на бездорожье я бы не рискнул, так как QX80 попросту жалко, хотя полный привод показал себя на песке весьма неплохо. Главное – отключать помощников, ведь подъезжая к высокой траве, автомобиль резко останавливается.

При правильной посадке и настройке зеркал, датчики слепых зон не нужны, хотя к их работе нареканий нет. Сидеть удобно, и, забегая вперед, скажу, что спина после дороги в 5 часов не болела. Даже в самом низком положении сиденья обзор потрясающий. Сидишь настолько высоко, что едущий перед вами паркетник не загораживает обзор. А паркуясь возле небольшого кросовера, хочется погладить его по крыше со словами «не переживай, ты обязательно вырастишь».

Самой глупой функцией является трансляция видео с камеры заднего вида в салонное зеркало. Я так думал до тех пор, пока в машину не село 6 пассажиров, загораживающих обзор.

Средний расход в моем случае составил 16 литров в смешанном цикле.

Изменения

Второй рестайлинг оказался куда серьезнее первого. Передняя часть автомобиля заметно изменилась, и самое заметное изменение – это фары – они стали диодными. Следуя за фарами, поменялся и бампер с решеткой радиатора. Сбоку изменения коснулись подножек, они стали шире, а, значит, забираться в салон стало еще удобнее, изменились хромированные накладки на крыльях – они стали повторять рисунок фар. Слегка изменились диски, однако их размер остался тот же – целых 22 дюйма. Сзади также изменились фары и соединяющая их хромированная вставка.

Первое, что бросается в глаза, это строчка на сиденьях и дверных картах – она повторяет рисунок волнообразной решетки радиатора, и смотрится это действительно круто. Торпедо обтянули кожей и добавили строчку в цвет основного салона, она затронула руль и ручку КПП, которая также изменилась. Стал более вместительным бокс, который расположен в подлокотнике в центральной части автомобиля. Доработали мультимедийную систему. Добавили разъемы USB для задних пассажиров и увеличили мониторы в подголовниках до 8 дюймов. Возможность транслировать видео с камеры заднего вида в салонное зеркало.

По технической части автомобиль практически не изменился. Ощутимой стала шумоизоляция автомобиля. Изменения коснулись и подвески, однако паспортный разгон оказался медленнее.

Динамические качества и расход топлива

Если говорить о динамике внедорожника, то, учитывая его габариты, заявленный разгон до скорости в 100 км/ч за 7,5 секунд можно считать великолепным показателем. Конечно, маневрировать на таком крупном авто на городских улицах достаточно сложно, но на трассе Инфинити QX80 будет вести себя уверенно и сможет выполнять любые перестроения без каких-либо трудностей.

В то же время, хорошая динамика внедорожника привела к высокому расходу топлива, поскольку под капотом авто установлен 5,6-литровый мотор. По данным разработчика, средний уровень затрат горючего японской моделью составляет 14,5 литров бензина, что будет весьма существенно бить «по карману» владельца машины.

Infiniti QX80 2021: технические характеристики

Под капотом внедорожника установлен бензиновый двигатель, объемом 5,6 литра. Такой агрегат развивает 405 лошадиных сил при 560 Нм крутящего момента. Передавать тягу на все четыре колеса поручено 7-ми диапазонная АКПП. Расход топлива зависит от режима езды. На трассе Инфинити потребляет 11 л, а при движении по городу аппетит вырастает до отметки 21 литр (см. видео тест драйв).

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 QX80 2021            
u0412u0435u0440u0441u0438u044f u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
5.6 5552 405/5800 560/4000 u0410u041au041fu041f, 7-u0441u0442. 7.5 14.5

Интерьер Infiniti QX80 2018

При поиске просторного и комфортабельного салона обязательно следует уделить внимание этому автомобилю. Производитель его позиционирует как яркого представителя бизнес-класса, о чем прежде всего говорит стоимость. При отделке используются только качественные материалы и выбрать более дешевое предложение, к примеру, с текстильной обивкой нельзя

В салоне поместилось достаточно большое количество различных ящиков и бардачков, которые можно использовать для хранения вещей. Среди других особенностей рассматриваемого предложения отметим нижеприведенные моменты:

При отделке используются только качественные материалы и выбрать более дешевое предложение, к примеру, с текстильной обивкой нельзя. В салоне поместилось достаточно большое количество различных ящиков и бардачков, которые можно использовать для хранения вещей. Среди других особенностей рассматриваемого предложения отметим нижеприведенные моменты:

Сидения достаточно большие, имеют конструкцию с боковой поддержкой. Она необходима для фиксации тела во время резкого поворота. Кроме этого боковая поддержка обуславливает повышенный комфорт при движении на большие расстояния.
Однозначно радует то, что в салоне установлена фирменная акустика Bose. Звучание просто высшего класса.
Для отображения функций мультимедийной системы устанавливается дисплей размером 8 дюймов. Он сенсорный, имеет довольно высокое качество. Расположили дисплей в центральной части консоли.
Предусмотрен и отдельный дисплей для пассажиров заднего ряда, который имеет размер 7 дюймов. Их два, встроены они в подголовники передних сидений.
В базовой комплектации передние сидения уже имеют электрический привод и подогрев.
Климат-контроль 4-х зональный, способен подавать воздух с различными характеристиками.
В дорогой комплектации устанавливаемые сидения также имеют вентиляцию. За счет этого устраняется дискомфорт при движении на дальнее расстояние.
Для облегчения процесса посадки водителя после постановки транспортного средства на парковку рулевая колонка и сидение немного отъезжают. Устроена это за счет встроенных электрических приводов.
Задний ряд также имеет электрический привод, что сегодня встречается только на самых престижных автомобилях. Это связано со сложностью обустройства заднего сидения с функцией раздельной регулировки.
Несмотря на наличие электрического привода, задний ряд складывается, за счет которого получается багажное отделение с внушительными 2 690 литров.

Однако есть и несколько минусов. Для начала можно отметить то, что стиль оформления центральной консоли практически не изменился. При отделке используется большое количество дерева, за счет чего создается привлекательный вид, но вот большие раскладки клавиш сегодня встречаются уже крайне редко.

Технические характеристики Infiniti QX80:

Создателям QX80 пришлось решать непростую задачу – сделать трёхтонный рамник мягким, но в то же время резким в манёврах.

С динамикой вышло на «отлично»: 5,6-литровый V8 плюс хорошо отстроенный «автомат» дают молниеносный разгон. Правда, в ходе этого разгона моментальный расход бензина подскакивает до 30 литров на 100 км. Да и при обычном движении по городу готовьтесь к расходу 20+. Так что несмотря на огромный топливный бак, бензоколонка станет лучшим другом владельца QX80.

Шумоизоляцию не назовёшь идеальной, но и плохой тоже не назовёшь. К тому же звук у мотора весьма приятный.

Но стоит QX80 съехать с ровной трассы на бездорожье, как он буквально расцветает. Так и тянет сравнить его с чемпионом мира по регби, который приоделся к приёму у королевы, но всё равно готов к толкотне в грязи с другими громилами.

Просвет в 234 мм, короткие свесы спереди и сзади, гигантская амплитуда хода подвески – на Infiniti QX80 вы в прямом смысле слова сможете ехать, куда глаза глядят, не опасаясь оцарапать днище или вывесить колёса. Да, ухабы чувствуются, особенно на малых скоростях, но пружины сглаживают их очень хорошо – уж точно лучше, чем у подавляющего большинства рамных конкурентов.

В общем, для городских бордюров и дороги на дачу более чем достаточно, а если серьезно, то вне дорог QX80 едва ли уступит LC200.

Что касается цен, то за условно базовую комплектацию Luxe официальные дилеры просят 4,85-5,4 млн. Более «продвинутая» ProActive обойдётся на примерно 450 тысяч дороже. За эти деньги вы получите комплекс систем безопасности Infiniti Drive Assist (интеллекутальный круиз-контроль, удержание в полосе, контроль слепых зон и т.д.), 319-ваттную аудиосистему BOSE и салонное зеркало, которое умет превращаться в монитор с трансляцией с камеры заднего вида.

По стоимости выходит более-менее сопоставимо с такими полноразмерными «рамниками», как Chevrolet Tahoe, Toyota Land Cruiser 200 или Mitsubishi Pajero Sport. Вот только эксплуатационные расходы на Infiniti QX80 на порядок повыше: вспомним и 4000 р. за полный бак (а заправляться придётся часто), и транспортный налог на 405-сильный мотор.

Так что сравнивать, конечно, надо с «коллегами» из премиального сегмента – Cadillac Escalade, Lexus LX и Mercedes-Benz G-Класса. Тем более, что оснащение QX80 вполне соответствует амбициозному имени Infiniti. Надеемся, наш большой тест-драйв дал вам полезную информацию для того или иного вывода.

Автомобильный портал «За рулем Кубань» благодарит компанию INFINITI FRESH AUTO, официального дилера Инфинити в Краснодарском крае, за предоставленный автомобиль Infiniti QX80. Записаться на тест-драйв можно в автосалоне по адресу г. Краснодар, ул. Горячеключевская, 5, тел. (861) 200-13-31

Текст: Тимур Рыжков

Экстерьер

Уже судя по фото Инфинити QX80 2021 заметно, что колоссально потрудились над японским внедорожником не только инженеры, но и дизайнеры. У нового кузова есть грозный, современный внешний вид. Интересно, что машину нельзя назвать чересчур пестрой, как можно наблюдать у некоторых его конкурентов. Уже всем своим первоначальным видом люксовый внедорожника показывает, что он справедливо относится к премиальному классу, способному обеспечить своего владельца (и не только) высочайшим уровнем комфорта.

Самой агрессивной частью получилась именно передняя, оснащенная высокой посадкой. Вдобавок к этому у передней части «Инфинити Ку Икс 80» большая длина. Из-за этого снижается качество обзора, поэтому далеко не каждому человеку будет удобно чувствовать себя на водительском месте. Более того, ситуацию не могут спасти ни настройки сиденья по высоте, ни наличие небольшого наклона у «морды». Однако, что есть, так это украшения. Даже капот обладает огромным количеством рельефа, причем, как ступенчатым, так и волнообразным.

Новый Infiniti QX80 выделяется сильно выпирающими боковыми ребрами, прямо над которыми нашлось место для больших и очень агрессивных головных фар. В роли их украшения выступает хромированная линия сверху, которая простирается дальше не боковую часть. Сами фары обладает качественным светодиодным наполнением уже в любом исполнении, что радует. Украшает же переднюю часть машины массивная решетка радиатора, имеющая почти прямоугольную форму. Она немного утоплена в кузов, а также выделяется большой сеткой, покрашенной в черный глянец.

Что касается периметра радиаторной решетки, они имеет толстую полоску, окрашиваемую в хром. Эта часть бампера получила волнообразный рельеф. Достаточно агрессивным получился обвес бампера Инфинити QX80 2020. Он оснащен большим количеством воздухозаборных систем, разделяющихся друг от друга при помощи полосок кузова. Кроме вырезов, эта часть может похвастаться хромированными полосками, огромным количеством рельефа, а также защитной вставкой, выполненной из металла и размещенной на конце обвеса по центру. Все это украшает переднюю часть.

Обновленная японская модель дважды признавалась самой надежной машиной среди новых «Больших внедорожников премиального класса» в престижном рейтинге J.D.Power – в 2014/2015 годах.

Очень солидной получилась и боковая часть японского внедорожника. Конечно, тут уже нет обилия рельефа, как на «морде», однако профиль все равно обладает небольшими волнообразными переходами по высоте. К главному украшению тут можно отнести длинную полоску из окон, соединяющуюся с ветровым стеклом при помощи тонкой стойки, которая покрашена в черный глянец и сливается с окнами. Аналогичные стойки разделяют боковые окна на несколько частей. Периметр стекла получил тоненькую хромированную линию.

Нижняя часть получила немного раздутые колесные арки, а также рельефные пороги, имеющие ступеньку для облегченного доступа в салон и из него. Опирается «японец» на 22-дюймовые колесные диски с уникальным дизайном. Что касается боковых зеркал, они обладают почти квадратной формой, а также встроенными повторителями сигналов поворота. Задняя же часть переднего крыла оснащена еще одним хромированным воздухозаборником. Высота дорожного просвета составила довольно внушительные 234 миллиметра.

Корма выглядит также агрессивно и стильно, как и фронтальная часть. Тут есть солидная дверь багажника, размещенная перпендикулярно дорожному покрытию. Новый Инфинити QX80 теперь выглядит более элегантно. На самом верху нашлось место для большого закругленного спойлера, имеющего повторитель стоп-сигнала. А у нижней границы остекления багажной крышки есть волнообразная форма, что смотрится достаточно непривычно.

Задняя оптика оснащается светодиодным наполнением с аналогичными линиями, которые мы наблюдали спереди. Между оптикой дизайнеры разместили хромированную накладку, встроенные в сами фонари, которая продолжается в виде огней заднего хода. Что касается заднего бампера, она обладает массивными размерами и сглаженными формами. По сторонам нашлось место для встроенных противотуманных фар прямоугольной формы. Также присутствует крупнокалиберные законцовки выхлопных труб.

Характеристики Infiniti QX80 / Инфинити

Infiniti QX80 является переименованной моделью QX56. Автомобиль практически не изменился ни внешне, ни внутри, за исключением нескольких элементов. Дебют данной модели состоялся в 2013 году. Внедорожник выпускаться как с полным, так и с задним приводом. Солидные размеры придают автомобилю мужественность, а обтекаемые линии корпуса грациозность. Фирменная решетка радиатора, воздухозаборники и 22-дюймовые литые диски дополняют образ.

Возможности салона Infiniti QX80 поражают своей функциональностью и практичностью. В салоне может быть семь или восемь мест. Откидные кресла второго и третьего ряда дают возможность трансформировать автомобиль для перевозки крупногабаритных грузов. Если сложить все сиденья, вместить багажа составит до 2 693 литров, благодаря практически плоской поверхности пола.

Подогреваемые первые сиденья оснащены электронным пакетом регулировки их положения, а также клавишами настройки четырехзонного климат-контроля, обеспечивающего индивидуальные параметры температуры для каждого пассажира. Современные материалы и роскошная текстура создают атмосферу уюта и элегантности. Специальная обработка кожи обеспечивает мягкость и создает дышащий эффект для оптимального комфорта в жаркую или холодную погоду. Инженеры Infiniti снабдили основную зону внутри салона звукоизоляционными двойными стеклами, дабы оградить пассажиров от посторонних шумов.

На Infiniti QX80 установлено самое современное мультимедийное оборудование. В зависимости от выбранной комплектации, в машине может быть установлен навигатор со встроенным жестким диском, двухканальная аудиосистема Bose с 13-ю колонками, Hands Free, информационно-развлекательная DVD-система с цветными 7-дюймовыми дисплеями, поддержка интерфейса Bluetooth и USB-разъем для совместимых устройств, возможность воспроизведения аудио с помощью Bluetooth и и многое другое.

Одной из главных технических особенностей Infiniti QX80 является наличие системы подавления кренов. Вместо заднего моста здесь установлена полностью независимая подвеска с пневмоэлементами, поддерживающими постоянный дорожный просвет. При этом стабилизаторов поперечной устойчивости в автомобиле нет. Вместо них установлена гидравлическая система Hydraulic Body Motion Control, состоящая из гидравлических цилиндров, установленных на каждом амортизаторе, и соединенных друг с другом с помощью магистралей, по которым перетекает жидкость. Помимо подавления кренов эта система улучшает плавность хода за счет раздельного регулирования вертикальных и угловых колебаний. Из прочих технологий стоит отметить адаптивный круиз-контроль, систему поддержания дистанции до впереди идущей машины, функцию уведомления об автомобиле в «мертвой» зоне, камеры кругового обзора.

Infiniti QX80 приводит в движение бензиновый двигатель на 5,6-литров с V-образным расположением цилиндров. Такой агрегат выдает 405 л.с. мощности и 560 Нм крутящего момента, работая в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. На 100 км пути в смешанном цикле внедорожник потребляет 14,5 литров топлива.

В списке базовой комплектации есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, кожаная отделка салона, четырехзонный климат-контроль, мультимедийная система с DVD-проигрывателем и навигацией, камеры кругового обзора, обогрев всех сидений, датчики света и дождя, парктроник спереди и сзади, люк с электроприводом, биксеноновые фары, легкосплавные диски. Оснащение Infiniti QX80 в исполнении Hi-tech дополнено «продвинутой» аудиосистемой и системами активной безопасности (поддержание дистанции, предотвращение столкновений, контроль за слепыми зонами). Infiniti QX80 демонстрирует поистине современный и серьезный подход к безопасности. Многоступенчатая технология Infiniti Safety Shield не только следит за дорожными условиями, но и защищает в случае происшествия.

Крупноузловая сборка Infiniti QX80 для российского рынка ведется на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

Технические характеристики Инфинити QX80

В техническом плане QX80 представляет собой уникальный сплав большого размера, великолепной управляемости и ураганной динамики. Восьми цилиндровый двигатель 5.6 литра разгоняет внедорожник до сотни за 6.5 секунд! Правда и расход по городу более 20 литров. За стабильность кузова на больших скоростях отвечает гидравлическая система ограничения колебаний кузова (HBMC), независимая подвеска содержит стабилизаторы. А пневмоподвеска позволяет менять дорожный просвет в зависимости от дорожных условий.

Мощность силового агрегата 405 л.с. при крутящем моменте 560 Нм распределяет 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения. Весь внедорожник пронизан электронными системами и ассистентами. В базовой версии присутствуют электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при экстренном торможении (BA), 4-канальная антиблокировочная система (ABS), система динамической стабилизации автомобиля (VDC), противобуксовочная система (TCS), система давления воздуха в шинах (TPMS) с индикацией давления в каждом колесе. В топовой версии так же имеются интеллектуальная система круиз-контроля (ICC), система поддержания дистанции до впереди идущего транспортного средства Distance Control Assist (DCA), система предупреждения о выходе из полосы движения Lane Departure Warning (LDW), система предотвращения выхода из полосы движения Lane Departure Prevention (LDP), система предупреждения о возможном столкновении Forward Collision Warning (FCW) и многое другое.

Далее габариты этого очень большого автомобиля из Японии, сделанного в основном для американского рыка, где любят такие внедорожники.

Размеры, масса, объемы, клиренс Инфинити QX80

  • Длина – 5290 мм
  • Ширина – 2030 мм
  • Высота – 1955 мм
  • Снаряженная масса – 2800 кг
  • Полная масса – 3400 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3075 мм
  • Колея передних и задних колес – 1715/1725 мм соответственно
  • Объем багажника в 8 местной версии – 470 литров
  • Багажник при сложенных сидениях 3-ряда – 1404 литров
  • Багажник при сложенных сидениях задних рядов – 2693 литров
  • Объем топливного бака – 100 литров
  • Размер шин – 275/50 R22
  • Размер колесных дисков – 22х7.5J
  • Дорожный просвет Инфинити QX80 – 257 мм

Видео Инфинити QX80

Видео обзор Infiniti QX80 2015 модельного года, правда на английском языке.

Дизайн

Внешность японского внедорожника можно назвать солидной, полностью отвечающей тому сегменту, к которому производитель относит данную модель. Передняя часть кузова получила покатую крышку капота с крупными, выделяющимися на общем фоне рельефными линиями. Решетка радиатора достаточно широкая, с ячеистым наполнением, имеет трапециевидную форму. Головные фары узкие, достаточно угловатые и визуально отделены от радиаторной решетки. В нижней части переднего бампера разместился крупный вырез воздуховода с горизонтальными ламелями и отделкой из хрома.

Сбоку «японец» имеет классическую внедорожную форму и выделяется за счет крупных арок колес, а также хрома, использованного при отделке окон, боковых зеркал и дверных ручек. Задняя часть получила весьма классическую внешность с вертикальной дверью багажника, хромированной вставкой, объединяющей фонари, а также накладкой на бампере.

Салон внедорожника выглядит дорого, благодаря использованию премиальных материалов отделки и декоративных вставок. Консоль Инфинити QX80 2021 года имеет классическое исполнение, представленное дисплеем мультимедиа, блоком регулировок для климат-контроля и аудиосистемы. Центральный тоннель оснащен стандартным селектором КПП, шайбой управления режимами движения и крупным подлокотником. Панель приборов и рулевое колесо имеют классическое исполнение и не выделяются какими-либо нестандартными решениями. Все кресла в салоне внедорожника очень комфортные, мягкие, могут быть отрегулированы под каждого пассажира индивидуально.

Infiniti QX80 — обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити КуИкс80

Обновленный Infiniti QX80 впервые предстал перед широкой публикой в 2021 году на автомобильной выставке в Дубае. Несмотря на глобальные внешние изменения и почти полностью переделанный передок, модель является всего лишь плановым рестайлингом, а не новым поколением. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее небольшие «нахмуренные» фары головного освещения с крупными линзами и изящными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора щеголяет логотипом производителя и ощутимо увеличилась. Она состоит из множества тонких диагональных пересекающихся ребер и хромированной накладки по контуру. Из прочих изменений стоит отметить перекроенные крылья, капот, бампера, а также полностью новый дизайн колесных дисков. В общем и целом, автомобиль получил довольно много приятных косметических изменений, заметно освеживших образ модели. Однако, несмотря на все перемены, он не утратил свой шарм и по прежнему хорошо узнается в потоке.

Размеры Infiniti QX80

Инфинити КуИкс- это внедорожник премиум класса с 7+1 посадочными местами. Его габаритные размеры составляют: длина 5290 мм, ширина 2030 мм, высота 1925 мм, а колесная база- 3075 мм. Клиренс Infiniti QX80 равняется 261 миллиметру. Благодаря такому солидному дорожному просвету, автомобиль станет верным другом и помощником. куда бы вы не направились. Он с легкостью преодолеет глубокую колею, залезет на высокий бордюр и сохранит отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Infiniti QX80 обладает поистине исполинскими размерами. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается до 470 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с ежедневными задачами городского жителя и в любой момент сможет отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если водитель не планирует брать на борт более пяти пассажиров, он всегда сможет сложить третий ряд и освободить 1400 литров, а если пожертвовать еще и вторым рядом, то можно получить до 2690 литров.

Технические характеристики Infiniti QX80

Infiniti QX80 оснащается всего одним двигателем, семиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и системой подключаемого полного привода с электромагнитной муфтой. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов, представленная линейка агрегатов довольно универсальна и способна удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигатель Infiniti QX80- это огромный бензиновый атмосферный V8 объемом 5552 кубических сантиметра. Благодаря колоссальному литражу и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 400 лошадиных сил при 5800 об/мин и 560 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, разгон Инфинити КуИкс до ста километров в час займет 7,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 210 километров в час. С такими динамическими характеристиками и мощностью, не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Infiniti QX80 составляет 20,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 11 литров во время спокойной поездки по загородной магистрали и 14,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Infiniti QX80 идет в ногу со временем. У него солидный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет притягивать к себе взгляды. Салон- это царство роскоши, дорогих материалов отделки, выверенной эргономики, поразительной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже дальняя дорога или плотный городской трафик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь. должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Infiniti QX80 станет верным другом и помощником в любой жизненной ситуации.

История Инфинити Джип

Официально датой основания компании считается 8 ноября 1989 года. Первым представленным автомобилем был Infiniti Q45 – седан бизнес класса. В 1996 году появляется QX4 – изящный внедорожник, сделанный на основе Nissan Terrano. В 1999 году сходит с конвейера Infiniti I30. Который получил огромный успех в Америке и зарекомендовал себя как лучший автомобиль того времени.

В 2000 году наступает кризис, дела идут не очень хорошо из-за падения продаж. Но после слияния фирм Renault и Nissan ситуация улучшается. А уже в 2001 году производители выпускают автомобиль нового поколения: Инфинити Q45 с хромированным радиатором, трапецивидными большими рефлекторами, салон украшен кожей и дорогостоящим деревом.

Q45 — первый из Инфинити

Выпущенная с успехом в 2003 году модель – G35 становится популярна на американском рынке и продажи начинают «взлетать». В этом же году начинается производство спортивной модели SUV Infiniti FX с 6 и 8 литровым движком. Что делает его характеристики на старте непревзойденными, а футуристический дизайн – машиной из будущего.

В России марка появилась в продаже только в 2006 году в Москве. А всего через два года вышла на европейский рынок.

В 2010 году компания впервые выпустила гибридный автомобиль.

В 2012 году Infiniti меняет названия своих автомобилей и теперь Q обозначает седан и купе, а QX – кроссоверы и джипы. А в 2021 году появляются модели Q30 и QX30, воплощенные при партнерстве с Mercedes-Benz. С 2021 года можно купить автомобиль даже онлайн.

Интересный факт: до переиндексации в 2012 году, цифра в названии обозначала объем двигателя, а буква обозначала габаритность авто. Чем дальше по алфавиту буква, тем больше автомобиль в размере.

Интерьер

Обзор фото салона позволяет предположить, что по уровню комфорта новая модель существенно превосходит предшественника. Помимо использования самых совершенных отделочных и декоративных материалов, комплектация внедорожника дополнена современным оборудованием и новыми видами автомобильной электроники.

В перечне достоинств обновленного салонного интерьера:

  • современная компоновка приборного щитка с многорежимной подсветкой и расположенным между индикаторами спидометра и тахометра монитором современного компьютерного комплекса;
  • просторная передняя консоль, задействованная под размещение мультимедийного дисплея, пультов управления бортовыми системами и воздушных дефлекторов;
  • спортивный стиль руля с оптимальным набором функций;
  • объемный тоннель с элементами управления АКПП, режимами работы автомобиля, колодцами для мелких вещей, удобным для водителя и бокового пассажира выдвижным подлокотником.

Кресла переднего ряда оснащены функцией запоминания предварительной настройки, системами подогрева, массажа и вентиляции. Не менее удобны посадочные места двух задних рядов. В распоряжении пассажиров индивидуальная регулировка микроклимата, возможность просмотра информационно-развлекательных программ посредством встроенных в подголовники мониторов.

Чем удивит новая версия Infiniti QX80 2022

Экстерьер кроссовера значительно изменился, сделав образ авто солиднее и современнее. По сравнению с предшественником, обновленный автомобиль обзавелся интересными тонкостями:

  • Массивная радиаторная решетка получила сетчатую структуру с хромированной отделкой, а по центру вписана огромная эмблема компании.
  • Третье поколение щеголяет доработанной фронтальной оптикой со светодиодными лампами и стильной подводкой фар дневного света.
  • Огромный плоский капот с двумя дополнительными ребрами жесткости намекает на неуемную мощь, скрывающуюся в недрах авто.

Затейливый передний бампер оснащен широким зевом воздухозаборника и имеет стильную хромированную линию на протяжении всей детали. Тонкие полоски противотуманок гармонируют с рельефными вырезами кузова.

При взгляде в профиль, новая генерация узнается по характерным чертам:

  • Фактурные передние крылья украсили серебристыми «жабрами», сочетающимися с хромированными зеркалами и ручками дверей.
  • Огромная площадь остекления положительно сказывается на обзоре с водительского места, а фронтальные и центральные стойки темного цвета скрадывают габариты кроссовера.
  • Плоские боковые панели улучшают аэродинамику Infiniti. Нижняя часть оснащена специальными электрическими порогами, для удобной посадки-высадки.
  • Под атлетичными колесными арками установлены легкосплавные 22-х дюймовые диски, размером 275/50 R22.

Корма внедорожника QX80 тоже переработана. Обширные блоки фар Инфинити заползают на задние крылья и оснащены LED-лампами. Визуально их соединяет серебристая перемычка, над которой установлен логотип корпорации. Массивная дверь оснащена электроприводом и датчиками движения, позволяющими открывать доступ, помахав ногой под бампером.

Стекло внушительное по площади, что помогает при маневрировании задним ходом. На бампере расположились парктроники и дополнительные отражающие элементы, а верхний козырек укомплектован светодиодным повторителем стоп-сигналов.

Габариты обновленной версии подросли из-за свежего обвеса. Длина автомобиля составляет 5,34 м, ширина – 2,03 м, а высота – 1,925 метров. Обширная колесная база (3,075 м) позволяет установить полноценный третий ряд сидений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector