Джип либерти: отзывы, цена, характеристики
Содержание:
- Экстерьер
- Типичные проблемы и неисправности
- Уровни отделки салона и специальные выпуски
- Технические особенности
- Первое поколение
- Чего ожидать от эксплуатации?
- На узкой тропе
- Jeep Liberty Patriot
- Jeep Liberty технические характеристики
- Расшифровка VIN
- Второе поколение Либерти
- Jeep Liberty технические характеристики
Экстерьер
Внешность — одно из основных достоинств и отличительных черт американского кроссовера, ведь многие приобретают этот автомобиль из-за его мужественной внешности. Облик автомобиля напоминает легендарные Willys и Wrangler. Внедорожник имеет угловатый «квадратный» дизайн кузова, мощный передний бампер, почти вертикальное лобовое стекло, рубленые колесные арки, в общем — полностью соответствует корпоративному духу компании Jeep. В передней части автомобиля красуется традиционная решетка радиатора с большими вертикальными прорезями и круглые фары. К узнаваемым фирменным чертам модели можно также отнести задние вертикальные фонари и жесткую раму лобового стекла. Экстерьер дополнили чёрные молдинги водостоков вдоль крыши.
Однако, несмотря на брутальную наружность, это совсем не бескомпромиссный истинный внедорожник, а скорее кроссовер для города, который способен бодро справляться с разбитыми дорогами, не тушуясь перед глубокими ухабами и выбоинами, и уверенно чувствовать себя в снегопады. Но тяжелое бездорожье уже не для него.
Типичные проблемы и неисправности
Автомобиль не имеет серьезных проблем с коррозией, но в некоторых местах можно встретить небольшие очаги. Подвеска внедорожника обеспечивает приемлемый уровень комфорта и неплохо ведет себя на бездорожье. Быстрее всего изнашиваются наконечники рулевых тяг, шаровые передних рычагов и передние ступицы (около 6 500 рублей). Оригинальные пружины и амортизаторы ходят долго.
Задняя подвеска подвергается нападению коррозии, которая поражает продольные и поперечные рычаги. Jeep провел сервисную акцию по бесплатной замене рычагов, даже в автомобилях, ввезенных из США. В верхних рычагах разбиваются сайлентблоки и шаровая.
С возрастом появляются утечки жидкости из элементов трансмиссии через прохудившиеся уплотнения. Автомат 42RLE требует установки дополнительного радиатора охлаждения масла. Ремонт коробки стоит дорого.
Владельцев порой огорчают мелкие неисправности: амортизаторы капота и заднего стекла, выключатель открывания заднего стекла на дверной ручке (Jeep проводил сервисную акцию по устранению неисправности).
Нередко начинает стучать рулевая рейка.
Уровни отделки салона и специальные выпуски
Джип Либерти 2008 года выпуска
На протяжении пяти лет производства Jeep Liberty KK был доступен в двух базовых комплектациях:
Спорт служил в качестве базовой модели и включал в себя стандартный двигатель 3,7 л Powertech V6 производя 210 лошадиных сил, шестиступенчатой механической коробкой передач (позднее, автоматическая коробка передач стала стандартным оборудованием), кондиционер, AM / FM стерео с однодисковой CD / MP3-плеер и 3,5-миллиметровый дополнительный аудиовход, аудиосистема с четырьмя динамиками (позже звуковая система с шестью динамиками стала стандартным оборудованием), 16-дюймовые шины и легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники и дверные замки, доступ без ключа , тканевые сиденья, складывающееся заднее сиденье. Такие опции, как тканевый люк Sky-Slider, Bluetooth-телефон UConnect с функцией громкой связи с возможностью беспроводной передачи стереозвука A2DP, дистанционное управление аудиосистемой, установленное на рулевом колесе, автоматическая коробка передач (позже она стала стандартным оборудованием), затемненный 17-дюймовый сплав колеса, и полноразмерная запаска.
Limited добавил, среди прочего стандартного оборудования, автоматическую коробки передач, UConnect громкого телефона Bluetooth, A2DP беспроводной стерео аудио потоковых возможностей, голосовые команды для телефона, спутниковое радио, кожаный руль с дистанционным управлением аудиосистемой системы, шесть динамиков звук система, переднее сиденье водителя с электроприводом, система безопасности, 17-дюймовые шины и легкосплавные диски, полноразмерная запаска, двухзонный климат-контроль и виниловая задняя шторка для груза. Такие опции, как обтянутые кожей сиденья, двойные ковшеобразные сиденья с подогревом, аудиосистема премиум-класса с восемью динамиками и сабвуфером Infinity , аудиосистема с сенсорным экраном, тканевый люк Sky-Slider и 18-дюймовые хромированные легкосплавные диски. на всесезонной резине.
Liberty KK предлагалось пятью специальными моделями:
Renegade , продается с 2009 по 2011 год , добавил полный рабочий день четыре колеса привода раздаточной коробки Selec-Trac II, затемненные 16-дюймовые легкосплавные колесные диски с вездеходные шины, UConnect громкой Bluetooth телефона и A2DP беспроводной стерео аудио возможности потоковой передачи, голосовая команда для телефона, спутниковое радио, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, уникальная ткань сидений, полноразмерная запаска и черная наклейка на капоте.
Arctic Выпуск был доступен для модели 2012. В эту версию добавлены уникальные тканевые сиденья, полноразмерные запасные, затемненные 16-дюймовые легкосплавные диски, Bluetooth-телефон UConnect с функцией громкой связи с возможностью беспроводной потоковой передачи стереозвука A2DP, голосовая команда для телефона, спутниковое радио, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе. и уникальная вышивка на спинках обоих передних сидений.
Широта была доступна с 2010 до 2012 года добавили 18-дюймовые хромированные одетые диски установлены на всесезонный шины, ткань сидения поверхностей с виниловыми вставками, кожаный руль с дистанционным управлением аудиосистемой системы, U Connect рука бесплатно Телефон с Bluetooth, возможность беспроводной передачи стереозвука A2DP, голосовая команда для телефона, спутниковое радио и хромированная передняя решетка.
Выпуск 70th Anniversary Edition был доступен только для Limited 2011 года. Эта версия добавила уникальные легкосплавные диски, эмблемы 70th Anniversary Edition на обеих передних дверях, уникальные сиденья с кожаной отделкой, доступные в двух специальных цветовых схемах, звуковую систему с сенсорным экраном, звуковую систему премиум-класса с восемью динамиками и сабвуфером Infinity, обогрев передней панели. ковшеобразные сиденья и передние ковшеобразные сиденья с двойным приводом.
Jet издание было доступно в 2011 и 2012 годах на комплектациях Sport и Limited. Он добавил уникальные хромированные легкосплавные диски, передние ковшеобразные сиденья с электроприводом, уникальную отделку сидений и специальные эмблемы Jet для каждого уровня отделки салона. В Limited Jet Edition были добавлены передние ковшеобразные сиденья с подогревом, сиденья с кожаной отделкой и вставками из перфорированной замши Axis из микрофибры , сенсорный дисплей с аудиосистемой премиум-класса с восемью динамиками и сабвуфером Infinity, а также тканевый люк на крыше Sky-Slider.
Технические особенности
Рассказывая про первые модели “Ниссан-Либерти”, нельзя не отметить вниманием и их технические особенности. Итак, схема расположения посадочных мест в этой машине – 2-3-2
Интересно, что на переднем ряду можно осуществить пересадку с левого сидения в правое. Наоборот, кстати, тоже. Кресла второго ряда вполне себе полноценные, но вот сзади пассажирам придется потесниться. Изначально автомобиль комплектовали двигателем серии SR, оснащенным четырьмя цилиндрами. Их рабочий объем составлял, как правило, два литра. Потом стали оснащать машину моторами серии QR. Более динамичными и экономичными. Интересно, что был возможен как полноприводный, так и переднеприводный вариант. У таких версий тоже имелись свои отличия друг от друга. Так, например, моноприводную модель оснащали бесступенчатой трансмиссией под названием Hyper-CVT. Это оригинальная система, разработкой которой занимались специалисты Nissan. Полноприводную конструкцию оснащали 4-диапазонным “автоматом”.
А после того как случилась малая замена модельного ряда, то систему 4WD заменили усовершенствованной. Она стала известна как All control 4WD. Последующие автомобили “Ниссан-Либерти” оснащались именно ею.
Смотреть галерею
Первое поколение
Jeep Liberty KJ | |
Общие данные | |
Производитель | DaimlerChrysler |
Годы производства | 2001—2007 |
Дизайн | |
Платформа | Chrysler KJ |
Двигатель | |
2,4 l4 (150 л.с.) 3,7 V6 (210 л.с.) 2,5 l4 (143 л.с.) дизель 2,8 l4 (150—163 л.с.) дизель | |
Трансмиссия | |
5-ступенчатая АКПП 4-ступенчатая АКПП 5-ступенчатая МКПП | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 2002-2004: 4420 мм 2005-2007: 4440 мм |
Ширина | 2002-2004: 1810 мм 2005-2007: 1920 мм |
Высота | 2002-2004: 1860 мм 2005-2007: 1770 мм |
Колёсная база | 2650 мм |
Масса | 1829 кг |
Медиафайлы на Викискладе |
Выпускался с конца 2001 года (2002 модельный год) в трех версиях оснащения (в России продавались две). Главное новшество — Liberty стал первым автомобилем Jeep, получившим независимую переднюю подвеску. (Независимая, пружинная, на поперечных рычагах). Задняя — зависимая, пружинная.
В 2005 году все варианты претерпели довольно значительный рестайлинг, в основном, затронувший переднюю часть автомобиля. Изменения 2005 года коснулись и безопасности, позволив получить неплохой результат[источник не указан 905 дней
В России эта модель не получила распространения по ряду причин: прежде всего, из-за внешнего вида, хотя именно в этой модели дизайнерам Chrysler удалась перекличка (не такая прямая, как в модели Wrangler, а оттого более тонкая и интересная) с «праотцами» марки — военными WILLYS MB, Ford GPA и , «упакованная» в сложные пластические решения передней части современного автомобиля.
Sport
Самая бюджетная версия Liberty 2,4 комплектовалась четырехцилиндровым 147-сильным мотором, механической коробкой передач, АБС (опционально), двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, усилителем руля и электроприводами наружных зеркал заднего вида.
Другие комплектации:
V6 3.7 с 204-сильной «шестеркой» и четырехступенчатым «автоматом»
Sport 2.5 ТD продавался с итальянским 2,5-литровым турбодизелем VM мощностью 143 л.с. и механической коробкой передач. Был оснащён системой полного привода Command-Trac (раздаточные коробки NV231 или NP231: режимы 2WD, 4H (или Part Time 4WD) и 4LO. Существуют варианты с опцинальной раздаточной коробкой NP242 (с двигателем 3.7L) и в заднеприводном исполнении. Внешнее отличие: черные или серые пластиковые расширители арок колес.
Limited Edition
Основной двигатель — V-образная «шестерка», объемом 3,7 L. С 2003 года для европейского рынка, а с 2005 — для американского автомобиль получил дополнительно 2,8 L CRD, дизельный двигатель 2,8 литра (R 428 DOHC. Производитель: Mercedes-Benz, его подразделение VM Motori (Италия)). Внешним отличием от других версий служат расширители арок, окрашенные в цвет кузова. В комплектацию входят: дополнительные боковые подушки безопасности, круиз-контроль, электростеклоподъемники, электрорегулировка сидений, центральный замок, передние противотуманные фары, кондиционер или климат-контроль, многофункциональный руль. В Европу и в Россию этот вариант поставлялся только с кожаным салоном, 4- или 5-ступенчатой АКПП и системой постоянного полного привода Selec-Trac (раздаточная коробкой NP242: имеет режим Full Time 4wd в дополнение к 2WD, 4H (или Part Time 4WD) и 4LO режимам. Данный режим обеспечивается наличием в коробке межосевого дифференциала. В заднем мосту размещен самоблокирующийся дифференциал Trac-Loc. Благодаря этой конструкции крутящий момент может быть перераспределен в пользу того колеса, которое в данный момент имеет сцепление с поверхностью.
Renegade (2001—2006)
Выпускался, как более «брутальная» версия линейки. Имел в базовой комплектации двигатель V6 3.7 c ручной и автоматической КПП и системой полного привода Command-Trac (раздаточные коробки NV231 или NP231: режимы 2WD, 4H (или Part Time 4WD) и 4LO. В качестве опции было возможно установить Selec-Trac(с АКПП) и двигатель 2.8L CRD. Внешние отличия: фонари (люстра) на крыше, декоративные «грубые» винты крепления расширителей арок, передний бампер с металлической вставкой. В 2005 году Renegade, как и остальные подвергся рестайлингу и получил уникальный для семейства Liberty/Cherokee «плоский» капот. В Россию официально не поставлялся.
Безопасность
Euro NCAP | ||
Рейтинги | Пассажир | 24 |
Пешеход | 3 | |
Протестированная модель: Jeep Cherokee 2,5 TD Limited, LHD (2002) |
Euro NCAP | ||
Рейтинги | Пассажир | 25 |
Пешеход | 3 | |
Протестированная модель: Jeep Cherokee 2,5 TD Limited, LHD (2003) |
Чего ожидать от эксплуатации?
Перед тем, как купить Джип Либерти, отзывы владельцев данной модели помогут определить целесообразность данного решения. Рекомендуется посетить различные форумы для получения максимально объективной информации
Касательно основных недостатков модели, то здесь следует акцентировать внимание на отсутствие блокировки заднего моста. Для автомобиля с таким уровнем проходимости данная опция не оказалась бы лишней
Также следует отметить высокую стоимость содержания транспортного средства. Ремонт Джип Либерти может обойтись очень дорого. Более того, поиски необходимых деталей также могут сопрягаться с определёнными трудностями.
К вышесказанному следует добавить высокую чувствительность двигателя к используемому топливу. По этой причине рекомендуется заправляться только в проверенных местах.
На узкой тропе
В потолок багажника встроен съемный фонарик.
У “Liberty” складывается не только задний диван, но и переднее пассажирское кресло.
ПОСЛЕ заездов по дюнам предстояло преодолеть несколько десятков километров по скоростному хайвэю. Теперь в моем распоряжении не дизельная, а бензиновая модификация (2,4 л, 170 л.с.) автомобиля. Здесь меньше шумов и вибраций, отчего машина ощущается гораздо более комфортабельной. Рабочий диапазон бензинового двигателя заметно шире – он хорошо тянет на малых оборотах и показывает бойкий характер на высоких. Кроме того, если дизельный “Liberty” оснащается только механической коробкой передач, то бензиновый за доплату можно получить с бесступенчатым вариатором. С ним машина ускоряется удивительно плавно, без малейших рывков. А покачивая селектор АКП влево-вправо, можно вручную перебирать виртуальные ступени, навязывая автомобилю темп набора скорости в зависимости от ваших личных предпочтений.
Но я еду совершенно расслабленно. Собственно, как и полагается в Америке. Выставил нужную скорость на круиз-контроле, положил руку на подлокотник (а он у “Liberty” с откидным пеналом под мобильный телефон или наладонный компьютер) и едешь себе, позевывая. Скучища. Редкие обгоны – единственное развлечение и возможность оценить настройки рулевого управления. А “баранка” у “Liberty” весьма легкая, как у большинства заокеанских внедорожников. Хоть мизинцем поворачивай.
Проехав в сонном режиме полчаса, решаю сократить путь по объездной горной дороге. Знал бы я, чем все это закончится!..
Вначале – никаких проблем. Ровная укатанная грунтовка, нет ни попутных, ни встречных машин. Но через пару километров покрытие трассы заметно ухудшилось, а сама она ощутимо сузилась. Вдруг из-за закрытого поворота вылетает какой-то древний пикап. Руль резко вправо, “Liberty” подскакивает к ничем не огороженному обрыву… Уфф, еле разминулись…
Спустя пару минут машину начало тянуть в сторону. Неужели, пробило колесо? Как в воду глядел…
Начинает смеркаться, а нам с коллегой предстоит возиться с запаской. Пока достали ее, пока подняли машину на домкрат, стало совсем темно. И вот тут как нельзя кстати пришелся фонарик – он встроен в потолок багажника, но снимается. А подзаряжается от бортовой электросети. Чтобы дело шло веселее, мы включили стереосистему (со встроенным жестким диском, между прочим) и для лучшей слышимости снаружи откинули динамики на открытой двери багажника. Удобная штука, если хочешь попугать белок в лесу. Впрочем, это уже не новинка. На соплатформенных “Dodge Caliber” и “Jeep Compass” применяются точно такие же гаджеты. Зато те модели вряд ли способны на внедорожные подвиги в отличие от “Liberty”. Все-таки он, несмотря на не очень серьезную внешность, является настоящим “Jeep”.
Краткая техническая характеристика “Jeep Liberty” | ||
2.0 CRD | 2.4 | |
Габаритные размеры | 440,8х178,5х165,8 см | |
Снаряженная масса | 1.610 кг | 1.535 кг |
Двигатель | 4-цил., рядный, 2 л | 4-цил., рядный, 2,4 л |
Мощность | 140 л.с. при 1.750 об/мин | 170 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент | 314 Нм при 4.000 об/мин | 220 Нм при 4.500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступ., механическая | 5-ступ., механич. (вариатор) |
Тип привода | полный, подключаемый | |
Максимальная скорость | 189 км/ч | 183 (185) км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 11 с | 10,7 (11,3) с |
Средний расход топлива | 6,7 л/100 км | 8,9 (9,7) л/100 км |
Запас топлива | 51 л |
Jeep Liberty Patriot
В США модель известна под названием «Патриот», но так как в России это имя носит УАЗ, для российского рынка машина продается под маркой «Либерти». По своей сути Jeep Patriot – это внедорожник второго поколения Liberty, который впервые был представлен на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2006 года. Этот автомобиль собран на платформе MK, которая является также базой для внедорожника Jeep Compass. Предполагается, что в 2020 году модели Jeep Liberty (Patriot) и «Компас» объединятся в одну, и марка будет носить одно из этих двух названий.
Из всех внедорожников Джип, построенных на платформе MK, Patriot является самым недорогим из всех машин, которые выпускаются и продаются в Канаде. Для Северной Америки автомобили этой модели оснащаются бензиновыми моторами 2.0 и 2.4 л, а также дизелями 2.0 и 2.2 л. На модели Джип Patriot устанавливается три типа трансмиссии:
- пятиступенчатая МКПП Magna T355;
- шестиступенчатая МКПП Aisin BG6 (только с дизельными моторами);
- шестиступенчатая АКПП двух типов – Jatco JF011E и Hyundai 6F24.
Jeep Liberty технические характеристики
SUV-автомобиль Jeep Liberty – внедорожник, обладающий отличный проходимостью, хорошей управляемостью, достаточно высокого уровня комфорта. На российском рынке доступны модели с двумя типами двигателя – с бензиновым 2,4 литровым мотором 170 л. с. и 2-литровым дизелем 140 л. с., и также двумя видами трансмиссии – бесступенчатым вариатором и 6-ст. МКПП. Всего в этом внедорожнике предусматривается два варианта полного привода:
- постоянный полный с блокировкой Freedom Drive-1 (считается базовым);
- с понижающей передачей (тип Freedom Drive-2).
Модель Либерти – это пятиместный компактный внедорожник с постоянно включенным передним приводом, с подключаемым задним мостом (следует отметить, что у Jeep Liberty первого поколения основной привод – задний). Хотя автомобиль обладает очень неплохими внедорожными качествами, он также подходит для эксплуатации и в городских условиях. Американская машина отличается высокой надежностью и высоким уровнем комфорта, в ее базовой комплектации предусмотрена система курсовой устойчивости, система помощи при экстренном торможении.
У автомобиля повышенной проходимости Jeep Liberty технические характеристики следующие (в российской комплектации 2.4 CVT Limited 2007-2012):
- количество мест в салоне – 5;
- привод колес – 4WD;
- тип трансмиссии – вариатор;
- габариты (длина /высота /ширина) – 4,41 /1,66 /1,78 м;
- объем багажного отсека – 436 л, максимальный (со сложенными сиденьями) – 1277 л;
- радиус разворота – 10,8 м;
- колесная база – 2,635 м;
- снаряженная масса – 1,57 тонны;
- максимальный вес груженого авто – 2,01 тонны;
- дорожный просвет – 20 см;
- объем бензобака – 51 л;
- тип двигателя – бензиновый;
- мощность мотора – 170 л. с.;
- число цилиндров – 4;
- объем ДВС – 2359 см³;
- размеры колесных дисков – 17×6,5J;
- размер шин – 215/60;
- топливный расход по городу – 11,6 л/100 км, на трассе – 8,5 км/ч;
- разгон до «сотни» – за 11,3 секунды.
На автомобиле установлена передняя подвеска MaCpherson, задняя – многорычажная, на все четыре колеса дисковые тормоза. В комплектации Limited предусмотрены 4 подушки безопасности, системы ASR /ESP /EBA /EBD /ABS, рейлинги на крышу, противотуманные фары. Внедорожник оснащается кожаным салоном, руль имеет кожаную обивку, есть круиз-контроль, электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал. В машине установлен климат-контроль, штатная сигнализация и иммобилайзер с центральным замком.
Расшифровка VIN
VIN номер находится за лобовым стеклом. Автомобили для США и Европы имеют небольшие отличия.
Позиция:
1 – страна производитель (1-США);
2 – производитель (J — Jeep);
3 – тип автомобиля (4 – MPV без подушек безопасности, 8 – MPV с 4 подушками);
4 – допустимая полная масса (G – 2268-2721 кг);
5 – модель (L – Liberty 4×4 LHD. В европейских версиях: B – Cherokee 2WD RHD, F – Cherokee 4WD LHD);
6 – коробка передач (N – 5-ступенчатая МКПП, B – 4-ступенчатая, АКПП, в США — оснащение);
7 – кузов (8 – 4-х дверный внедорожник);
8 – двигатель (К – 3,7, 1 – 2,4, 7 – 2.5 CRD);
9 – контрольная позиция;
10 – модельный год (3 – 2003, 4 – 2004, и т.д.);
11 – предприятие (B – Толедо, штат Огайо);
12-17 – серийный номер.
Второе поколение Либерти
Внедорожник Jeep Liberty-2 (кузов KK) по дизайну значительно отличается от компактного джипа первого поколения, его формы стали более угловатыми, и внешне машина напоминает модель Dodge Nitro. Впервые обновленный Джин Либерти был представлен в 2007 году на международном Автошоу в Нью-Йорке, а серийное производство модели началось в 2008-м.
Liberty-2 предлагается всего в двух комплектациях:
- Спорт;
- Лимитед.
На автомобилях второго поколения присутствует только два типа силовых агрегатов, и это:
- уже проверенный на первом поколении Либерти бензиновый шестицилиндровый ДВС 3.7 л;
- четырехцилиндровый турбодизель компании VM Motori 2.8 л.
Типов трансмиссии на внедорожнике в кузове KK также стало предлагаться меньше, машины теперь комплектуются:
- 4-ст. АКПП Ультрадрайв 42RLE;
- 5-ст. МКПП W5A580 производства Мерседес-Бенц;
- 6-ст. МКПП Chrysler NSG370.
В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу, а в 2013 году производство этой модели было прекращено.
Jeep Liberty технические характеристики
SUV-автомобиль Jeep Liberty – внедорожник, обладающий отличный проходимостью, хорошей управляемостью, достаточно высокого уровня комфорта. На российском рынке доступны модели с двумя типами двигателя – с бензиновым 2,4 литровым мотором 170 л. с. и 2-литровым дизелем 140 л. с., и также двумя видами трансмиссии – бесступенчатым вариатором и 6-ст. МКПП. Всего в этом внедорожнике предусматривается два варианта полного привода:
- постоянный полный с блокировкой Freedom Drive-1 (считается базовым);
- с понижающей передачей (тип Freedom Drive-2).
Модель Либерти – это пятиместный компактный внедорожник с постоянно включенным передним приводом, с подключаемым задним мостом (следует отметить, что у Jeep Liberty первого поколения основной привод – задний). Хотя автомобиль обладает очень неплохими внедорожными качествами, он также подходит для эксплуатации и в городских условиях. Американская машина отличается высокой надежностью и высоким уровнем комфорта, в ее базовой комплектации предусмотрена система курсовой устойчивости, система помощи при экстренном торможении.
У автомобиля повышенной проходимости Jeep Liberty технические характеристики следующие (в российской комплектации 2.4 CVT Limited 2007-2012):
- количество мест в салоне – 5;
- привод колес – 4WD;
- тип трансмиссии – вариатор;
- габариты (длина /высота /ширина) – 4,41 /1,66 /1,78 м;
- объем багажного отсека – 436 л, максимальный (со сложенными сиденьями) – 1277 л;
- радиус разворота – 10,8 м;
- колесная база – 2,635 м;
- снаряженная масса – 1,57 тонны;
- максимальный вес груженого авто – 2,01 тонны;
- дорожный просвет – 20 см;
- объем бензобака – 51 л;
- тип двигателя – бензиновый;
- мощность мотора – 170 л. с.;
- число цилиндров – 4;
- объем ДВС – 2359 см³;
- размеры колесных дисков – 17×6,5J;
- размер шин – 215/60;
- топливный расход по городу – 11,6 л/100 км, на трассе – 8,5 км/ч;
- разгон до «сотни» – за 11,3 секунды.
На автомобиле установлена передняя подвеска MaCpherson, задняя – многорычажная, на все четыре колеса дисковые тормоза. В комплектации Limited предусмотрены 4 подушки безопасности, системы ASR /ESP /EBA /EBD /ABS, рейлинги на крышу, противотуманные фары. Внедорожник оснащается кожаным салоном, руль имеет кожаную обивку, есть круиз-контроль, электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал. В машине установлен климат-контроль, штатная сигнализация и иммобилайзер с центральным замком.