Если нужен городской кроссовер с отличными внедорожными способностями: новый jeep compass 2021 года

COMP 164

Свои изыскания с не меньшим рвением я продолжил в салоне. Улов оказался столь же скудным: широкая полоса хрома вокруг площадки на центральном тоннеле, из которой торчит ручка коробки передач, хромовые же полосы на подлокотниках да гордая надпись с названием модели, прилипшая к перчаточному ящику. Сменили дислокацию кнопки, обрамляющие дисплей, а красная зона тахометра отныне не ограничивается одним лишь ободком циферблата — она длинным сектором устремляется к его центру. И — да: информация на приборном щитке теперь выводится не зеленоватым, а белым цветом.

Но все это мелочи, ведь главное приобретение «Компаса» — автоматическая коробка передач, сменившая японский вариатор. Кстати, сей факт также тщательно завуалирован, поскольку нынешний рычаг представляет собой точную копию прошлого селектора. Бесступенчатый агрегат порой не мог грамотно распорядиться вверенным ему крутящим моментом: он избегал энергичных ускорений, лениво подталкивая стрелку тахометра наверх и заставляя мотор возмущенно реветь.

Комплектация

Комплектация Jeep Compass 2014 достаточно богатая, хотя это практически стандартный набор кроссовера. После рестайлинга наконец появилась камера заднего вида. Были добавлены новые электронные системы помощи, например, датчики давления в шинах, появились дополнительные подушки безопасности.

Общий перечень:

  • электропакет (боковые зеркала, передние сидения, стеклоподъемники)
  • обогрев зеркал
  • обогрев передних сидений
  • передний центральный подлокотник
  • кондиционер
  • климат-контроль
  • мультимедийная система (радио, mp3, жёсткий 28ГБ, USB, AUX, CD\DVD) с сенсорным экраном 6.5 дюймов
  • GPS-навигатор (опц.)
  • центральный замок
  • сигнализация
  • иммобилайзер
  • активные подголовники (передний ряд)
  • шесть подушек безопасности (передние, боковые, шторки)
  • Isofix
  • камера заднего вида
  • круиз-контроль
  • датчики давления в шинах
  • ABS
  • система динамической стабилизации (ESC)
  • система помощи при подъеме по склону (опц.)
  • люк (опц.)
  • рейлинги
  • легкосплавные алюминиевые диски
  • противотуманные фары
  • два откидных динамика в багажной двери (опц.)

Trailhawk

Тем, кто собирается использовать «младший» Jeep на бездорожье американцы предлагаются версию Trailhawrk. В ней стоит тот же двигатель, раскачанный до 175 лошадиных сил и 237 H*m крутящего момента. Прибавка небольшая, но уже приятно.

Настройка КПП также изменилась, получив более короткую первую передачу – альтернатива «понижайки». В обычном режиме лучше трогаться со второй передачи. Также машине добавлен к режимам езды Selec-Terrain: Auto, Snow, Sand, Mud еще Rock, блокирующий первую муфту. В общем это максимально жесткий режим для бездорожья. Межколесные блокировки отсутствуют – только имитации.

Сама компания позиционирует Джип Компас как машину для серьезного покорения бездорожья. По факту это более проходимая модель, но до реального внедорожника ей далеко. Даже прибавка 8 мм дорожного просвета здесь не поможет.

Американцы понимают потребности покупателей Trailhawk, поэтому машину можно отличить еще визуально.

Технические характеристики

Модификации бензин 2,4 л (150 л,с) AT 4WD бензин 2,4 л (175 л,с) AT 4WD
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки США
Страна сборки Мексика
Тип привода Полный Полный
Гарантия 2 года независимо от пробега
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость, км/ч
Колиренс 215 229
Расход топлива (л):
Город
Трасса
Средний 9,6 9,9
Объём топливного бака, литры 98 98
Двигатель
Тип мотора Бензин Бензин
Марка Tigershark Tigershark MultiAir 2
Мощность 150 175
Крутящий момент 229 237
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 4394 4394
Ширина мм 1819 1819
Высота мм 1644 1644
Колесная база мм 2636 2636
Обьём багажника, литры 368 (438) 368 (438)
Масса автомобиля, кг 1542 1644

Если брать, то Trailhawk

C точки зрения техники, Compass — это увеличенный Renegade. В дизайне — уменьшенный Cherokee. Но в любом случае в нём чувствуется внедорожная аура бренда. И хотя Compass — сильно усреднённый по меркам марки продукт, он предлагает особую атмосферу: здесь по-военному сочно клацают двери, по всему автомобилю запрятаны «пасхалки» и «гэги», а версия Trailhawk даёт ощущение, что ты можешь чуть больше прочих «бордюрных воинов».

Этот автомобиль дороговат и в мелочах несуразен, но при этом оригинален и получает зачёт по базовым для кроссовера дисциплинам: комфорту и удобству езды. Динамика, управляемость и экономичность — не более чем достаточные, поэтому итоговый баланс качеств получается небесспорный. Но понять пожелавших переплатить несколько сотен за харизматичный и крепкий кроссовер можно, особенно если это будет Trailhawk.

Прозрачный, первый и африканский: 7 крутых «Джипов»

Jeep Compass 2020: технические характеристики и описание

Симпатичный и характерный новый кроссовер, Jeep Compass 2020 не может не обращать на себя внимание

В плюсах у облегченной версии брутальных джипов находится:

предсказуемость поведения на дороге и легком бездорожье;
максимально плавный ход – дорожные ямки, латки, гравий не ощущаются в принципе;
максимально удобное водительское место;
высокая посадка и максимально хороший обзор боковых зеркал;
наличие вместительного багажника, особенно при складывании задних сидений;
отличная аудиосистема, с премиальным качеством звучания, включающая в себя две откидные колонки на багажной двери (может пригодиться на пикнике или турбазе);
внимание к деталям – качество комплектующих просто идеальное.

В то же время, новые модели Джип Compass 2020 вполне могут разочаровать ярых поклонников марки. Эти машины не предназначены для жесткого офф-роад, их удел – каменные джунгли и легкое бездорожье. Касательно последнего, нужно учитывать: машина проедет по пляжному песку, без проблем спустится с некрутой песчаной горки. А вот обратно подняться может быть очень и очень не просто.

Согласно отчетам с тест-драйвов, задний бампер срабатывает на манер якоря и может даже отломаться. Конечно, его конструкция позволяет легко вернуть деталь на место, но приятного в этом мало.

Кроме того, несмотря на заявленные пять мест в салоне, комфортной езда будет только когда на заднем сидении всего два пассажира. Это связано с блоком для стаканов, занимающим много места. Конечно, возможность поставить кофе, сидя на заднем диванчике – это очень удобно, но третьему пассажиру будет просто некуда поставить ноги. К слову, в блоке для задних пассажиров предусмотрены выемки только для двух стаканов.

В целом новинки Jeep Компасс 2020 обладают рядом преимуществ, которые, с другой стороны, становятся недостатками, и наоборот

Ситуация проясняется, если обратить внимание на данные Kelley Blue Book: кроссовер относится к категории «самые доступные внедорожники» за 2020 год

Скорее всего, автомобиль сохранит этот показатель и в текущем году. Прайс с оригинального англоязычного сайта компании Джип на все модификации Jeep Compass 2020 модельного года стартует всего от:

  • 19.695 долларов, если речь идет об автомобиле 4Х2;
  • 21.695 долларов, в случае колесной формулы 4Х4.

Для фирменного автомобиля, цена Джип Компасс очень демократичная.

В 2020 году автомобиль предлагается в пяти модификациях, каждая из которых имеет богатый набор опционных функций.

Двигатели

В России официально продавались только автомобили с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра (170 л.с.). Он был разработан совместно Hyundai и Mitsubishi. Данный агрегат представлен среди 90% предложений на вторичном рынке.

Остальные моторы встречаются на рынке довольно редко. Это 2-литровые — бензиновый атмосферник (158 л.с.) и турбодизель с насос-форсунками разработки Volkswagen (140 л.с.). Последний в 2010 году уступил место турбодизелю Мерседес объемом 2,1 л (ОМ651 / 136 и 163 л.с.). Дизельные моторы предназначались для Европейского рынка.

Бензиновые двигатели очень надежные. Для привода ГРМ используется долговечная цепь (11 000 рублей за комплект).

Регулировка зазора клапанов производится путем подбора толкателей (600 рублей за штуку). Однако, обычно в этом нет никакой необходимости.

Перебои в работе двигателя, как водится, вызваны неисправной дроссельной заслонкой. К 100-150 тыс. км изнашиваются пластиковые шестерни, реже – выходит из строя электрическая плата. Новый оригинальный дроссель обойдется в 33 000 рублей, аналог не намного дешевле – 26 000 рублей.

Иногда подводит и катализатор. Оригинальный нейтрализатор стоит 51 000 рублей, а универсальный аналог доступен за 7000 рублей.

В ряде случаев приходилось менять лопнувший выпускной коллектор (20 000 рублей).

В возрастных экземплярах с пробегом свыше 250-300 тыс. км увеличивается расход масла. Обычно недуг устраняется путем замены маслосъемных колпачков. В крайнем случае, причиной повышенного потребления масла являются залегшие кольца.

Trailhawk

Тем, кто собирается использовать «младший» Jeep на бездорожье американцы предлагаются версию Trailhawrk. В ней стоит тот же двигатель, раскачанный до 175 лошадиных сил и 237 H*m крутящего момента. Прибавка небольшая, но уже приятно.

Настройка КПП также изменилась, получив более короткую первую передачу – альтернатива «понижайки». В обычном режиме лучше трогаться со второй передачи. Также машине добавлен к режимам езды Selec-Terrain: Auto, Snow, Sand, Mud еще Rock, блокирующий первую муфту. В общем это максимально жесткий режим для бездорожья. Межколесные блокировки отсутствуют – только имитации.

Сама компания позиционирует Джип Компас как машину для серьезного покорения бездорожья. По факту это более проходимая модель, но до реального внедорожника ей далеко. Даже прибавка 8 мм дорожного просвета здесь не поможет.

Американцы понимают потребности покупателей Trailhawk, поэтому машину можно отличить еще визуально.

Комплектации и цены

Цены на актуальное поколение (на рестайлинг будут объявлены после официального дебюта в России):

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 900 000 рублей бензин 2,4 (150 л.с) AT 13,8/7,2/9,6 4×4 Полный 10,8 c
3 055 000 рублей бензин 2,4 (150 л.с) AT 13,8/7,2/9,6 4×4 Полный 10,8 c
3 180 000 рублей бензин 2,4 (150 л.с) AT 13,8/7,2/9,6 4×4 Полный 10,8 c

Обзор

Компактный американский SUV Jeep Compass 2022 года остался на прежней платформе FCA Small Wide 4×4 с независимой подвеской, дисковыми тормозами и электроусилителем руля, а главной новинкой его оснащения стала система Highway Assist, позиционируемая как автопилот второго уровня. Впрочем, иными словами, это адаптивный «круиз», работающий совместно с системой удержания автомобиля в полосе движения.

Кузов

Помимо бамперов и оптики в базовой комплектации кроссовера свои изменения обвеса получила внедорожная версия Jeep Compass Trailhawk. В ее переднем бампере инженеры предусмотрели буксировочные проушины, а сама форма свеса стала обеспечивать больший угол въезда. Параллельно дизайнеры предложили новые колесные диски и разнообразные оттенки окраски кузова.

Салон

Салон американского паркетника Jeep Compass 2022 года поменялся полностью. Теперь перед водителем размещается новая виртуальная приборная панель на 10.25”, по центру консоли – мультимедийка с экраном диагональю 8.4 или 10.1 дюйма.

Под ним визуально в едином блоке два дефлектора вентиляции, а еще ниже панель настройки климата с физическими кнопками. В целом, интерьер смотрится более солидно, хотя на выбор предлагается несколько вариантов двухцветной кожаной обивки, среди которых легко найти сочетания ярких «молодежных» оттенков.

Технические характеристики и начинка

Европейская гамма двигателей для этого кроссовера не поменялась. В ее основе лежат бензиновые турбоагрегаты объемом 1.3 литра, с вариантами форсировки на 130 и 150 л. с.

Менее мощный мотор идет с механической трансмиссией, второй – с шестиступенчатым «роботом». В Европе также будут продаваться турбодизельные модификации Jeep Compass с 1.6-литровыми силовыми установками Multijet II мощностью 120 л. с. на «механике». Для машин с ДВС предусмотрен безальтернативный передний привод.

На других рынках можно встретить рестайлинговые кроссоверы Jeep Compass 2021 года с гибридными моторами. На сегодня предлагается две версии – на 190 и 240 л. с., каждая из которых оснащается бензиновой турбочетверкой объемом 1.3 литра, электродвигателем для привода задних колес, полноприводным шасси и 6-скоростной автоматической «коробкой» передач.

Еще в оснащении автомобиля появился целый ряд новейших систем безопасности, которые в Европе отличают все современные модели кроссоверов, принадлежащие к люксовому и премиум-классу.

Так, новый Jeep Compass оснащается системой распознавания дорожных знаков, датчиками контроля усталости водителя, системой обнаружения пешеходов и пр.

Джип Компас: когда выйдет рестайлинг в России?

Обновленный кроссовер предлагается в пяти комплектациях (Sport, Longitude, Limited, S и Trailhawk), а стартовая цена базового варианта стартует с отметки в 26,4 тысячи евро (около 2,4 млн. руб.)

В Россию новинка должна прибыть в начале 2022 года, но ее стоимость спрогнозировать трудно, поскольку к нам будут поставляться модификации с атмосферными моторами 2.4 на 150 или 175 л. с., базово оснащаемые полным приводом и АКПП (сборка – Мексика).

Конкуренты

  • Kia Sportage 2022. (Скоро новое поколение)

Mazda CX-5 2022. (Скоро новое поколение)

Hyundai Tucson;

Volkswagen Tiguan (цены: от 1 749 900 рублей);

Nissan X-Trail; (скоро в России новое поколение)

Honda CR-V (цены: от 2 299 900 рублей);
Toyota Rav 4;

Технические характеристики

Модификации 2,4 бензин (150 л.c) АКПП 4WD 2,4 бензин (179 л.c) АКПП 4WD
Общие
Год производства: 2021
Страна марки США
Страна сборки Мексика
Кол-во мест 5
Тип привода Передний
Гарантия 2 года независимо от пробега
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Дорожный просвет (клиренс) 215 229
Расход топлива (л):
Город
Трасса
Средний 9,6 9,9
Мотор
Тип мотора Бензин Бензин
Марка Tigershark Tigershark MultiAir 2
Мощность 150 175
Крутящий момент Hm 229 237
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 4394 4394
Ширина мм 1819 1819
Высота мм 1644 1644
Колесная база мм 2636 2636
Обьём бака, литры 60 60
Обьём багажника, литры 368 (438) 368 (438)
Масса автомобиля, кг 1542 1644

Комплектации и цены

После того, как Jeep Compass сменил поколение, он получил новый кузов, который выделяется за счет своей спортивной направленности. Несмотря на наличие сразу шести комплектаций, цены на них не имеют критических отличий. Если говорить о технических характеристиках Джип Компас 2021 года, то они достаточно приличные и позволяют данной модели выгодно отличаться от конкурентов. В данном обзоре доступны основные фото экстерьера и интерьера американского кроссовера.

Longitude

Для базовой комплектации Longitude, стоимостью 2 239 000 рублей, производитель подготовил такие возможности:

  • гидроусилитель;
  • алюминиевые 16-дюймовые диски колес;
  • галогенные головные фары;
  • передние и задние противотуманки;
  • ходовые огни с LED-оснащением;
  • датчик света;
  • окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с электрорегулировками;
  • система обогрева заднего стекла;
  • рейлинги;
  • спойлер;
  • задний стеклоочиститель;
  • оплетка на рулевое колесо из кожи;
  • регулировки положений рулевой колонки;
  • мультируль;
  • система старта двигателя кроссовера с помощью кнопки;
  • обивка кресел салона из ткани;
  • селектор КПП, отделанный кожей;
  • передний и задний подлокотники;
  • электропривод для передних кресел;
  • центральный замок;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • обогрев рулевого колеса и форсунок стеклоомывателя;
  • электроразъем;
  • комплект подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • система распределения тормозных усилий;
  • электронный контроль устойчивости;
  • антипробуксовка;
  • помощь при движении на подъеме;
  • переключатель доступных режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • автоматическая блокировка дверей при движении задним ходом;
  • адаптивный свет;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • кондиционер;
  • опционально доступна установка двухзонного климат-контроля;
  • фильтр салона;
  • аудиосистема с МР3-плеером и встроенным накопителем памяти;
  • шесть динамиков;
  • hands-free;
  • дисплей системы мультимедиа на 7 дюймов;
  • шторка для багажного отдела;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • полноразмерная запаска.

Night Eagle

Для вариации Night Eagle, цена которой составляет 2 394 000 рублей, дополнительно полагаются:

  • литые диски колес на 18 дюймов;
  • датчик дождя;
  • комбинированное исполнение салона;
  • цветной дисплей мультимедиа на 8,4 дюйма;
  • встроенный навигатор.

Upland

Комплектация Upland имеет такие возможности:

  • встроенный подогрев боковых зеркал;
  • электрический механизм открывания двери багажника;
  • бесключевой доступ в салон;
  • сигнализация.

Limited

В вариации Limited, которая оценивается производителем в 2 519 000 рублей, предусмотрено наличие:

  • ксеноновая оптика;
  • ходовые огни со светодиодным наполнением;
  • датчик дождя;
  • дисплей бортового компьютера на 7 дюймов;
  • поясничная опора для передних кресел;
  • электропривод водительского кресла;
  • ассистент, предотвращающий выезд кросса за пределы занимаемой полосы;
  • «умный» круиз-контроль;
  • система управления дальним светом;
  • задний датчик парковки;
  • ассистент по предотвращению столкновения с препятствиями на дороге и активация функции автоматического торможения;
  • двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема Beats и 9 динамиков в салоне.

S

В модификации S, имеющей стоимость 2 609 000 рублей, производитель предусмотрел такие возможности:

  • литые диски колес на 19 дюймов;
  • электропривод для кресел переднего ряда;
  • система запоминания настроек положений кресел;
  • датчик отслеживания ситуации в «слепых» зонах;
  • камера заднего вида.

Trailhawk

Для наиболее дорогой комплектации Trailhawk, стоимостью 2 714 000 рублей, разработчик предусмотрел:

  • тонировку с завода;
  • вещевой отдел в передних креслах;
  • металлическую защиту основных узлов и агрегатов.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.4 AT AWD Upland октябрь 2019 — 2 354 000 Полный (4WD) АКПП 9 2360 150 (110) / 6400 9,6
2 2.4 AT AWD S 2019 — 2 674 000 Полный (4WD) АКПП 9 2360 150 (110) / 6400 9,6
3 2.4 AT AWD Night Eagle 2019 — 2 354 000 Полный (4WD) АКПП 9 2360 150 (110) / 6400 9,6
4 2.4 AT AWD Limited 2018 — 2 479 000 Полный (4WD) АКПП 9 2360 150 (110) / 6400 9,6
5 2.4 AT AWD Longitude 2018 — 2 199 000 Полный (4WD) АКПП 9 2360 150 (110) / 6400 9,6
6 2.4 AT AWD Trailhawk 2018 — 2 569 000 Полный (4WD) АКПП 9 2360 175 (129) / 6400 9,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Недостатки, конкуренты

В целом, автомобиль нового поколения получился очень интересным. Отличие от предыдущей модели ощутимо больше в ходовых качествах. Рестайлинг внёс и новые спорные моменты, а самые крутые опции как всегда оказались только за дополнительную оплату. При этом у конкурентов можно найти то, чего Компаса нет.

Явных недостатков не замечено, но со временем все же обнаружатся какие-то слабые места (у кого уже обнаружились — пишите в отзывах!). Будем надеяться на то, что их окажется минимальное количество.

Конкуренты — Kia Sportage, Ford Kuga, Mitsubishi Outlander, Peugeot 4008, Toyota RAV4, Renault Duster, Opel Antara.

Если вы считаете что Jeep всё же изменил своим традициям в этом авто — давайте обсудим? Особенно интересно узнать мнение ценителей марки Jeep.

Подписывайтесь на новые обзоры и общайтесь в группе!

Jeep Compass — обзор автомобиля

Jeep Compass / Джип Компас

Новое поколение Jeep Compass, представленное миру в конце 2016 года, оказалось чуть крупнее предшественника и стилистически приблизилось к флагманскому Grand Cherokee. Платформой с Компасом поделился компактный Renegade, являющийся в свою очередь близким родственником итальянскому FIAT 500L. Особенностью Jeep Compass является уникальный дизайн, выдержанный в соответствии с традициями легендарной американской марки. Узнаваемые элементы в виде радиаторной решетки с 7-ю прорезями, благородной диодной светотехники, а также классические пропорции придают Jeep Compass основательности. Прекрасным дополнением является широкий выбор колесных дисков и многогранная палитра кузовных цветов, включая комбинированную 2-цветную окраску. «Компас» можно купить в одной из 4-х доступных комплектаций: от базовой версии Sport до Limited с топовым оснащением или Trailhawk — модификации, адаптированной для бездорожья.

Для Jeep Compass в компании подготовили целую россыпь двигателей, но для нашего рынка на первом этапе продаж будут доступны только два исполнения с атмосферными бензиновыми агрегатами 150 и 175 сил и полным приводом Selec Terrain. Трансмиссия — безальтернативный 9-скоростной автомат, хотя в других странах также предлагаются 6-скоростные механика и автоматика. В зависимости от комплектации Jeep Compass может оснащаться мультимедийной системой с контрастным дисплеем 7 или 8.4 дюйма, камерой заднего вида, навигацией, адаптивным круиз-контролем, климатической системой на две зоны, автоматическим парковщиком, панорамной крышей и многим другим оборудованием. За безопасность пассажиров в «Компасе» отвечают 7 «эйрбегов», мониторинг слепых зон, системы предупреждения фронтального столкновения и выхода из полосы движения.

Базовая комплектация Jeep Compass Longitude содержит галогеновые фары с функцией задержки освещения, систему кондиционирования воздуха, аудиокомплекс с 6 динамиками (+ управление на руле), беспроводную связь Bluetooth, сенсор освещения, круиз-контроль, электроприводы всех боковых стекол и зеркал, обогреваемые руль и передние сиденья, электронный стояночный тормоз, автозатемняемое зеркало заднего обзора. В линии оборудования Limited можно дополнительно получить ксеноновое освещение, систему управления дальним светом, сенсор дождя, интеллектуальный криуз-контроль, комфортный бесключевой доступ, запуск двигателя с помoщью кнопки, электроприводы передних сидений и двери багажника, климат-контрoль на две зоны, улучшенную медиасистему с поддержкой популярный интерфейсов смартфонов. Специальная версия Trailhawk отличается особыми дизайнерскими элементами отделки и более продвинутыми вседорожными возможностями. Такие опции, как система курсовой устойчивoсти, помощь при экстренном торможении, распределение усилий тормозов, контроль давления в колесах, подушки безопасности (боковые, занавесочные и фронтальные) доступны начиная с базовой линии оборудования Jeep Compass.

Jeep Compass 2020 – сильный, мощный, идеальный для тяжелых условий эксплуатации

Американский автомобильный концерн предлагает, преимущественно, внедорожники и паркетники. Первые идеально подходят для бездорожья, вторые отлично чувствуют себя в городской среде обитания. Промежуточным вариантом является модель Jeep Compass 2020. Совсем недавно было принято решение о проведении рестайлинга этого автомобиля. Он не просто станет более совершенным, модернизация даст возможность производителю снизить конечную стоимость на американское авто. Джип Компас 2020 года — это новая модель. Ее фото и цены уже опубликованы. Осталось дождаться старта продаж.

Обновленный американский внедорожник

Новое или б/у авто?

Современный Compass это часть поколения, которое появилось в 2017 году. На 2019 модельный год Jeep сделали стандартным 7.0-дюймовый сенсорный экран, а на 2020 пакеты безопасности «Safety and Security» и «Advanced Safety» стали доступными модели начального уровня. Б/у модели будут стоить, разумеется, заметно меньше. Кроме того, база у них будет почти идентичной. Версии с предыдущего поколения обойдутся еще меньше, но они не будут иметь преимуществ редизайна 2017 года, в результате которого улучшились внедорожные возможности, стал более изысканным салон и появились Apple CarPlay и Android Auto.

Салон

Садясь внутрь ощущаешь себя владельцем некого бюджетника, уж слишком много посредственного пластика, да и остальные материалы не блещут качеством. Безусловно используется кожа на сиденьях и дверных картах, но ожидалось большего.

К оснащению никаких вопросов, количество современных функций стало больше, что радует. Сразу отметим место водителя, а именно поток информации перед ним, которую он распознает через 3,5 или 7-дюймовые дисплей, между двух колодцев нового Компаса с аналоговыми датчиками. Руль – привычная 3-спицевая мульти-баранка.

Из необычного отметим кнопки управления магнитолой на тыльной стороне руля. Очень странно, но со временем понимаешь, что правильное положение рук на руле остается прежним, когда переключаешь радиостанции.

В центре главным дисплеем выступает мультимедиа Uconnect, диагональю 5 или 8,4 дюйма. Мультимедиа поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также опционально доступна аудиосистема Beats на 9 динамиков. Через нее же можно настраивать климат-контроль, основной механический блок которого находится ниже. Дальше по центру производитель расположил:

  • кнопки систем безопасности;
  • шайбу режимов езды;
  • USB-порт;
  • 12-вольтовую розетку;
  • электронный ручник (во всех комплектациях).

Сидеть вполне удобно, есть претензия к плоскости кресел и форме, но это мелочи. На дальних дистанциях этот фактор играет уже негативную роль – устаешь. Приятно наличие опциональной вентиляции и электрических регулировок. Сзади обычный диван, сидетьчя там просторно, правда не стоит сажать третьего из-за приподнятой подушки.

Багажнику Jeep Compass 2019-2020 сервопривод не положен, только третий толкатель. Крышка поднимается высоко, поэтому пригибаться ненужно. Сам багажника всего на 368 литров, дальше придется откидывать задний диван, чтобы получить 1693 литра. Под полом в базе полноразмерная запаска.

Итоги

Обновленный американец можно будет купить у любого официального дилера, находящегося на территории Российской Федерации уже в середине наступившего года. Компактность, экономичность, отличные показатели, яркий экстерьер и комфортный салон — те достоинства, которыми может похвастать американский кроссовер. Новый Джип Компас 2019, судя по фото удался, а комплектации и цены порадуют потенциальных покупателей.

Ему будет не так-то просто совладать со своими конкурентами, поскольку все они имеют прекрасное оснащение. К основным соперникам стоит отнести Nissan Qashqai, SsangYong Actyon, Nissan Terrano, Citroen C-Crosser, Chery Tiggo, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector