Выбор jeep grand cherokee
Содержание:
- Средняя стоимость на рынке
- Ходовая
- Впечатления
- Системы полного привода и подвеска
- Трансмиссии
- I поколение (1992-1998)
- Ходовая часть
- Производители джипов в 2019 году
- Технические характеристики Jeep Grand Cherokee III (WK)
- Эксплуатационные проблемы
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Проблемы с теплообменником и чем грозит масляное «голодание»
- Эмоции
Средняя стоимость на рынке
Проанализировав размещенные в интернете объявления о продаже Jeep Grand Cherokee 4 поколения, а также на основании отзывов владельцев и покупателей данной модели можно сделать вывод, что приобрести сегодня автомобиль 2012 года выпуска на вторичном рынке можно в среднем за 1 миллион 300 тысяч рублей. За эту цену можно купить внедорожник в исправном техническом состоянии, не требующий дополнительных финансовых вложений. Однако такая цена является относительной и получена на основании обобщенных данных. Чтобы получить более точные сведения, каждое предложение необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие данные, как пройденный километраж, комплектацию и регион продажи автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
1 | 3.0 TD AT Limited | 2010 — 2013 | 2 385 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2988 | 8.2 | 202 | 241 (177) / 4000 | 8,3 |
2 | 3.0 TD AT Overland | 2010 — 2013 | 2 667 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2988 | 8.2 | 202 | 241 (177) / 4000 | 8,3 |
3 | 3.6 AT Limited | 2010 — 2013 | 2 148 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 3604 | 9.1 | 206 | 286 (210) / 6350 | 11,0 |
4 | 3.6 AT Overland | 2010 — 2013 | 2 433 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 3604 | 9.1 | 206 | 286 (210) / 6350 | 11,0 |
5 | 5.7 AT Overland | 2010 — 2013 | 2 528 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 5654 | 8.7 | 225 | 352 (259) / 5200 | 14,1 |
6 | 6.4 AT SRT8 | 2011 — 2013 | 3 505 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 6407 | 5 | 257 | 468 (344) / 6250 | 14,1 |
Ходовая
Элементы ходовой сравнительно прочные. После 100-150 тыс. км могут потребовать внимания сайлентблоки передних рычагов. Чуть позже сдаются шаровые опоры (от 2000 рублей за аналог).
Сайлентблоки рычагов на задней оси служат обычно свыше 150-200 тыс. км.
А вот сайлентблоки заднего подрамника могут износиться по прошествии 100-150 тыс. км. Вскоре настает черед и сайлентблоков заднего редуктора (5000 рублей плюс 6000 рублей работа).
В старых автомобилях придется считаться с износом пневмоподвески. Задние баллоны могут прохудиться после 100-150 тыс. км (от 8000 рублей за аналог или 51 000 рублей за оригинал).
Передние пневмобаллоны гораздо живучее. Иногда приходится устранять утечки воздуха через фитинги (штуцера).
Передние ступичные подшипники могут зашуметь через 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (18 000 рублей за оригинал или от 5000 рублей за аналог). Задние подшипники меняются отдельно, но служат они значительно дольше.
Рулевая рейка может застучать или потечь, пройдя свыше 150-200 тыс. км. Затраты на устранение дефекта составят порядка 18-27 тыс. рублей.
Впечатления
Сиденья второго ряда складываются в ровный пол? У Прадо нет. Ну и америкосовские штучки: удобные подстаканники – литровая бутылка входит, ровная площадка на панели приборов, легко можно что-нибудь положить / поставить.
Сиденья на Джип Гранд Чероки жестковаты, боковая поддержка слабовата, но для меня это плюс, легко наклоняешься вправо, влево, как в кресле огромном.
Все сетуют на перегруженный подрулевой переключатель с левой стороны, а он там один, необычно поначалу, но когда привык, а привык очень быстро, то понял плюсы. Правая рука свободна, можно чай пить, девку по коленке гладить)) В общем, америкосы не дураки – толк понимают.
По трассе Гранд Чероки оказался гораздо приятней Прадо. Крены минимальны, ну это логично, т.к. рамы здесь практически нет, она интегрирована в кузов. Жесткость этим не нарушена, а центр тяжести стал правильным. Я знаю, о чем говорю. С Прадо по кренам и кивкам не сравнить.
Переживал за проходимость. Все-таки Прадо в этом компоненте силен, но и тут был приятно удивлен. Причем очень удивлен. Эти электронные помощники реально работают. У меня еще есть Нива. Так вот, Гранд легко пролез там, где Нива села.
Я ее им и вытаскивал, а в офроуде кое-что понимаю. Конечно, Джип Гранд Чероки не может лазить длительное время по грязи, все-таки межосевая блокировка не жесткая, но 48:52 – отличный показатель. И отдельные препятствия он пройдет ни в коем случае не хуже Прадо.
Также порадовала встроенная функция отстегивания приводов на нейтрали. Можно буксировать Гранда с любой скоростью, хоть у него и АКПП. Кстати, автомат 8 на ступеней очень комфортен и прост.
Также о надежности. Простой атмосферный двигатель на 6 цилиндров в V-образном исполнении. У меня трехлитровый на 230 л.с. Не огонь, но гораздо резвей дизельного Прадо.
Про эксплуатацию: за два года поломок не было. Расход можно довести до 8 литров на сотню при постоянной скорости 110 км/ч по трассе, при 140 и выше не более 13 литров – проверено. Городской расход не понимаю такого параметра. Можно и на Матизе целый день бензин жечь, не двигаясь.
Системы полного привода и подвеска
Теперь перейдем к системам полного привода Jeep Grand Cherokee WK2. Электронно-управляемая раздатка Quadra-Trac 2 ничем плохим себя не проявила даже у любителей бездорожья. Максимум, что с ней происходило — растягивалась цепь при пробегах от 150 тыс. км и выше. Процедура замены, в общем-то, несложная, а сама цепь относительно недорогая. А вот Quadra-Drive2 — уже совсем другой вариант, скорее, механический, что отрадно. Однако без электроники тоже не обошлось. Задний дифференциал ELSD оснащен моторчиком блокировки, и иногда с моторчиком случаются проблемы. Новая запчасть стоит дорого, но всегда же можно взять восстановленную. Это обойдется значительно дешевле.
Стандартная подвеска Джипа ничем не огорчит, она довольно крепкая. А вот до рестайлинга в РФ поставлялась даже версия с пневмобаллонами Quadro-Lift, к которой вопросы были. В российских реалиях она слишком быстро выходила из строя, впрочем, как и аналогичные элементы у других автопроизводителей. Потому что большие перепады температур и грязь на дорогах агрегату противопоказаны. И тут американцы рубанули с плеча. В 2013 году после обновления они просто убрали оную с нашего рынка. Хотя в 2016-м вновь вернули, но уже после доработок.
Идем далее. Тормоза, несомненно, порадуют, по ним вообще не было нареканий. Более того, передние колодки выхаживают аж по 80-90 тыс. км даже не у самых спокойных водителей. Теперь перейдем к кузову. Коррозии здесь нечего делать вообще, если кроссовер ржавый, то, скорее всего, побывал в аварии. Но в основном большинство претензий по кузову адресованы неидеальным кузовным зазором. Еще владельцы жалуются на запотевание фар. Ну тут рекомендации специалистов крайне просты: при резких перепадах температуры и влажности удалять штатные заглушки дренажных отверстий, установленных на заводе.
Трансмиссии
Теперь перейдем к трансмиссии. Пятиступенчатый «автомат» от Mercedes-Benz хорош всем, но передач в нем маловато. С ним проблем не было за исключением, пожалуй, текущих сальников при пробегах за 180000 км. А вот 8АКПП ZTF поначалу любил попинаться при переключения. Рывки были, конечно, несерьезные, но те, кого проблема не устраивала, ставили у дилеров другую программу управления. Стоит упомянуть еще 2 КПП, которые теоретически могут встретиться на Grand Cherokee WK2. Речь идет о двух родственных коробках: 5-ступка RFE, а также 6-ступка RFE, официально в РФ не поставляемые.
Частичные замены масла положены данным АКПП раз в 40000 километров. Боятся они только двух вещей: грязного масла и перегревов. От грязного масла умирает масляный насос, от перегрева быстро выйдет из строя блок соленоидов. А яростным гонщикам, скорее всего, через 200 000 км придется поменять гидротрансформатор с изношенной блокировкой. При нормальной эксплуатации 545RFE и 65RFE, которые отличаются в основном лишь количеством передач, часто служат более 300000 км. По мнению Джипа, менять масло ATF коробки не нужно вообще, что не соответствует действительности. ZF рекомендует замена трансмиссионного масла раз в 90 тыс. км.
I поколение (1992-1998)
Дебютная версия американской модели Jeep Grand Cherokee I с внутризаводским индексом ZJ появилось в начале 1992-го во время Детройсткой автомобильной выставки. Через 4 года машину обновили и так производили до 1998-го года. За 6 лет компания смогла распродать почти 1 500 000 автомобилей.
Внешний вид (ZJ)
Сегодня данная модель смотрится достаточно просто, однако некоторые водители ценят внедорожник именно за это. Своей «простотой» машина выглядит достаточно брутально. Передняя часть Джип Гранд Чероки 1 обладает прямоугольными формами головной оптики, которая соединяется с хромированной решеткой радиатора, прямоугольной формы.
Что касается самой радиаторной решетки, она имеет фирменную форму и 7 вертикальных прорезей. Бампера получили довольно простую выпуклую форму. Боковая часть оснащена также простыми формами с небольшим раздутием арок. Чтобы защитить кузов Jeep Grand Cherokee 1 поколения, инженеры закрыли его большую часть при помощи пластика.
Корма американского внедорожника обладает простыми фонарями по бокам от плоской крышки багажного отделения. Бампер тоже не выделяется, имеет простую выпирающую форму и легкие светоотражатели. Высота дорожного просвета составила достаточно неплохие 200 миллиметров.
Салон (ZJ)
Внутренняя часть машины получилась интересной. Отдельного внимания стоят версии, имеющие хорошую комплектацию с кожей и вставками из дерева. Американские машины никогда не выделялись дорогими отделочными материалами и качеством сборки, но у них всегда все было хорошо в плане надежности.
У 5-местного внедорожника Jeep Grand Cherokee ZJ впереди были толстые кресла, имеющие легкую боковую поддержку. На втором же ряду стоял большой диван. Места внутри автомобиля много. В основном, многие комплектации могли похвастаться тканевой обшивкой кресел, а иногда можно встретить даже толстую американскую кожу.
Непосредственно перед водителем устанавливали 2- или 3-спицевое рулевое колесо. Для хороших версий предусматривали даже мультифункциональный руль. Далее поставили массивную аналоговую «приборку». Центральную консоль решили соединить с приборной панелью. Если говорить за оснащение, то оно довольно скромное – базовая магнитола, а также блок печки, имеющий стандартные «крутилки».
На переднем ряду между креслами нашлось место для большого селектора КПП, а слева от него установили ручку регулировки полноприводной системы. Не обошлось без подстаканников и механического «ручника». Хотя сегодня покупатели не так часто интересуются багажником, по причине приобретения данной модели в качестве не основного средства передвижения, о нем стоит сказать. Тут есть целых 1 135 л. Если же убрать задний ряд цифра вырастит до 2 255 литров полезного пространства, что очень много.
Технические характеристики (ZJ)
Подкапотное пространство имело широкий список атмосферных моторов, работающих на бензине. Сюда можно отнести 4.0-литровые рядные 6-цилиндровые двигателя, генерирующие 177-190 «лошадей (285-305 Нм), а также 8-цилиндровые моторы V-образного типа, объемом 5.1-5.9 л. Такие версии могли вырабатывать от 211 до 245 конских силы (375-454 Нм).
Вместе с такими производительными двигателями работала 4-диапазонная автоматическая коробка передач, однако некоторые машины получали 6-скоростную механическую коробку. Данная модель имела 4 варианта привода:
- Задний (редкие модели, которые производили лишь в самом начале и до обновления);
- Полный типа part-time с подключаемыми передними колесами;
- Многорежимный полный, имеющий раздаточную коробку;
- Постоянный полный привод, имеющий вискомуфту в редукторе передней оси.
В качестве основания американцы решили применить платформу ZJ, имеющую рамную конструкцию кузова. Опирается внедорожник на зависимую пружинную подвеску впереди и заднюю, имеющую классические, неразрезные мосты. Облегчается управление внедорожником при помощи гидравлического усилителя руля.
Тормозная система оснащена дисковыми передними и задними механизмами (передние вентилируемые). Приобрести поддержанную модель можно на вторичном рынке. Купить Jeep Grand Cherokee 1 (ZJ) в России можно в среднем от 150 000 рублей.
Ходовая часть
Передние стойки
Порванная задняя стойка
Самым хлопотным местом в ходовой части Grand Cherokee является пневмоподвеска. Если передние баллоны способны ходить до 150 тыс км, то задние без защитных чехлов ходили максимум 100 тысяч. Даже при условии практически ежедневной мойки, пневмобаллоны все равно протирались и травили воздух, создавая дополнительную нагрузку на компрессор. В 2013 году проблему решили кардинально, пневмоподвеску убрали полностью заменив ее пружинной. Однако в 2016 пневма вернулась с доработанными задними баллонами и дополнительной защитой и срок их службы стал как у передних.
Рулевая рейка
К 120 тысячам пробега может начать протекать рулевая рейка и понадобится замена рулевых тяг. Следующие на очереди 160 тыс км передние алюминиевые рычаги в сборе с шаровой. До 2016 года они были чугунными где шаровая меняется отдельно. Также вместе с рычагами не забываем и про задние амортизаторы.
Задние амортизаторы
Производители джипов в 2019 году
Список мировых производителей джипов гораздо шире. Но в связи с экономическими санкциями и политической ситуацией в России некоторые из них можно купить сегодня только б/у, с пробегом.
Хотя купить новый рамный внедорожник от официального дилера тоже, безусловно, можно.
В России новые рамные внедорожники представлены сегодня такими производителями:
- — американские: Jeep Wrangler, Гранд Чероки, Форд Куга,
- — немецкие: Мерседес Бенц G-класс, Гелендваген,
- — японские: Митсубиси, Тойота, Лексус, Судзуки,
- — корейские: Киа Мохаве (Kia Mohave),
- — китайские: Грейт Волл Ховер,
- — российские: УАЗ Патриот и Хантер.
Из тех, что в 2019 году в Россию официальные дилеры не поставляют можно купить подержанные внедорожники с пробегом:
- — Шевроле Тахо, Блейзер,
- — Nissan Patrol и некоторые другие.
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee III (WK)
Параметры |
3.0 CRD |
3,7 |
4,7 |
5,7 |
6.1 SRT |
Двигатель / Тип |
турбодиз V6, OM 642 |
бензин V6 |
бензин V8 |
бензин V8 |
бензин V8 |
Количество клапанов / привод ГРМ / Система топливопитания |
24 / цепь / Common Rail |
12 / цепь / распр. впрыск |
16V / цепь / распр. впрыск |
16V / цепь / распр. впрыск |
16V / цепь / распр. впрыск |
Рабочий объем |
2987 см3 |
3700 см3 |
4700 см3 |
5654 см3 |
6059 см3 |
Степень сжатия |
18.0: 1 |
9.1: 1 |
9.0: 1 |
9.5: 1 |
10.3: 1 |
Максимальная мощность л.с. / об/мин |
218/4000 |
201/5100 |
231/4500 |
326/5000 |
415/6200 |
Макс. крутящий момент. Нм / об/мин |
510 / 1600-2800 |
315/3900 |
410/3600 |
500/4000 |
569/4800 |
Коробка передач |
5-ступенчатая автоматическая |
||||
Передаточные числа |
I 3,59; II 2,19; III 1,41; IV 1,00; V 0,83; R 3.16; 3,55 мост |
I 3,59; II 2,19; III 1,41; IV 1,00; V 0,83; R 3.16; 3,55 мост |
I 3,00; II 1,67; III 1,00; IV 0,75; V 0,67; R 3.00; 3,73 мост |
I 3,00; II 1,67; III 1,00; IV 0,75; V 0,67; R 3.00; 3,73 мост |
I 3,59; II 2,19; III 1,41; IV 1,00; V 0,83; R 3.14; 3,73 мост |
Редуктор |
2WD версии и Quadra-Trac I — нет, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II: H — 1,00; L — 2,72 |
||||
Система привода |
Quadra-Trac I, II: межосевая муфта; Quadra-Drive II — центральный дифференциал с электронным управлением блокировками |
||||
Кузов / сопротивление воздуха |
самонесущий / 0,41 (SRT 0,39) |
||||
Подвеска передняя / задняя / передачи. |
независимые пружины / неразрезной мост, пружины / стойки и шестерни |
||||
Тормоза передние / задние (диаметр диска в мм) |
вентилируемые тормозные диски (328, 360 SRT) / диск. (320, 350 вентилируемые SRT) |
||||
Шины |
245/65 R 17, 245/65 R 18, SRT: передние 255/45 ZR 20, задние 285/40 ZR 20 |
||||
Топливный бак |
78 л |
||||
Снаряженная масса / полезная нагрузка |
2135/615 кг |
2060/615 кг |
2135/615 кг |
2175/575 кг |
2171/579 кг |
Масса прицепа с тормозами / без тормозов |
3500/750 кг |
н.д. |
3500/750 кг |
3500/750 кг |
3360/750 кг |
Динамика |
3.0 CRD |
3,7 |
4,7 |
5,7 |
6.1 SRT |
Максимальная скорость |
200 км / ч |
180 км / ч |
200 км / ч |
208 км / ч |
245 км / ч |
Ускорение 0-100 км/ч |
9,0 с |
10,7 с |
9,5 с |
7,4 с |
5,1 с |
Расход топлива город / трасса / средний л/100 км |
13,1 / 8,6 / 10,2 л |
17,6 / 10,5 / 13,1 л |
19,7 / 12,0 / 14,9 л |
21,3 / 12,0 / 15,4 л |
22,0 / 13,1 / 16,4 л |
Эксплуатационные проблемы
Независимо от того в какой стране собирался автомобиль, качество сборки на самом высоком уровне. Проблема с лакокрасочным покрытием отсутствует как таковая, если только внедорожник не участвовал в ДТП. Также хорошей оценки заслуживает и уровень антикоррозийной обработки. Очаги ржавчины, если и проявляются, то только в виде маленьких точек и не представляют серьезной угрозы кузову. Довольно часто владельцы автомобиля высказывают претензии к качеству покрытия хромовых элементов обвеса, которые через пару лет эксплуатации сначала темнеют, теряя товарный вид, а потом и вовсе могут облазить. Особенно данная проблема проявляется под действием реагентов после зимней эксплуатации.
Не самого высокого качества оказалась кожа, используемая для отделки салона. В результате, сегодня практически 100% автомобилей Джип Гранд Чероки 4 поколения имеют хорошо различимые потертости. Не лучшим образом проявил себя пластик, который легко царапается и является источником сверчков в салоне. Многие владельцы отмечают постоянные проблемы с электрикой и электроникой, в результате наблюдаются проблемы с электрозеркалами и стеклоподъемниками, а также сбои в работе мультимедиа и климат-контроля.
Двигатели
Независимо от типа установленного мотора, одним из наиболее слабых мест автомобиля является стартер, который может выйти из строя в любой момент, независимо от пробега. Главная проблема связана с работой бендекса. При этом все бензиновые силовые агрегаты отличаются высокой надежностью и без проблем смогут преодолеть отметку в 350 тысяч километров. Однако при этом необходимо строго соблюдать требования по техническому обслуживанию и использовать качественные горюче-смазочные материалы. При агрессивной манере езды довольно быстро выходит из строя цепь привода ГРМ. Случиться это может при пробеге 90 – 100 тысяч километров. Замена производится вместе с натяжителями и ускорителями и требует больших финансовых затрат. Склонность моторов к перегреву требует постоянного контроля за работой системы охлаждения. Чистку радиатора и замену антифриза рекомендуется проводить не реже одного раза в год.
Значительно больше проблем способен доставить дизельный двигатель. Самыми распространенными из них являются: выход из строя приводного электромотора (после 150 тыс. км.), заклинивание заслонок, разрушение внутреннего слоя выпускного коллектора.
Трансмиссия
Чаще всего владельцы автомобиля жалуются на сбои в работе управляющего модуля. АКПП совершенно не переносит экстремальной езды с частыми пробуксовками. В результате перегрева, агрегат переходит в авариный режим и может потребоваться дорогостоящий ремонт. При переключении скоростей могут возникать задержки. Автоматическая коробка является довольно требовательной к качеству масла. При длительной эксплуатации на грязном горюче-смазочном материале может выйти из строя гидротрансформатор.
Ходовая
Подвеска автомобиля очень чувствительна к резким стартам и торможениям и не переносит ударов о вертикальные препятствия. Последние приводят к быстрому выходу из строя сайлентблоков нижних рычагов. Перепрессовка, как правило, не дает желаемого результата и замену всего узла приходится проводить целиком. При сильных ударах страдают вилки поворотных кулаков переднего моста. В результате деформации невозможно выполнить регулировку развала передних колес и возникает люфт в шаровых опорах.
Срок службы основных элементов близок к 100 тысячам километров, однако во многом он зависит от стиля вождения и нагрузок, которым подвергается автомобиль в процессе эксплуатации.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Похожие публикации
Добрый день! После продажи ГЧ WK2 3.0 CRD остались запчасти: 1. Теплообменник — 25 т.р.; 2. 2-е форсунки топливные оригинальные — 20 т.р. за шт.; 3. Свеча накала — 700 руб.; 4. Патрубок силиконовый (расположен сверху справа, если лицом к двигателю стоять) — 4 т.р.; 5. Комплект для переднего стаба (скобы, подкладки под скобы, резинки, колечки) — 5 т.р.; 6. Пружины владовские передние без лифта — 7 т.р.
Телефон для связи +7 919 721 59 14. Фото грузил почти два часа, и все не загрузились, поэтому дополнительную информацию готов направить заинтересованным лицам на телефон. Да, с предложениями по ценам готов обсуждать по телефону
Довольно частая проблема у владельцев джипов связана с низким качеством заводских тормозных компонентов Jeep Grand Cherokee wk2 Средний ресурс езды без биения 40 тысяч км,хотя у нас были клиенты ,кто проезжал все 70 тысяч км. Если у вас начал бить руль при торможении,тогда обращайтесь к нам,только качественные компоненты,проверенные временем.
http://www.tormozawk2.ru так же есть общий сайт http://www.podbordiskov.ru
Скидка для участников клуба 5% по клубной карте
Скидки скидка 5% на продукцию Rotora,Brannor скидка 3% на продукцию DBA скидка 5% на продукцию Hawk,Dc Brakes
Доставка до транспортной 0р. Доставка по Москве +500р.
Клубная цена со скидкой 24225р Диски плюс колодки. Передняя ось Клубная цена со скидкой 22325р Диски плюс колодки .Задняя ось Клубная цена уже с скидкой Hawk диски +колодки Перед 28000р Зад 22800р Перед диски+колодки Браннор Клубная цена 29450р Зад диски+колодки Браннор Клубная цена 25650р
Колодки передние 7000-9500р Колодки задние 5000-6300р
Все колодки карбон-керамика,эффект от торможения удивит.
В наличии держим тормозные диски таких фирм ,как DBA, Rotora ,Brannor ,а так же тормозные колодки Hawk и Rotora,Brannor, Dc Brakes
Отправляем в регионы,самовывоз,доставка по Москве бесплатная,при покупке дисков Адрес нашего instagram https://www.instagram.com/podbordiskov/
Так как на авто придется поездить какое-то время и часто мотаюсь по трассе по ночам, задумал сделать что-то с этим ужасным светом. Кто-нибудь ставил вместо штатного ксенона bi-led линзы? Если да, то посоветуйте фирму. Откровенно не устраивает штатная оптика. света нет(лампы менял на новые, osram оригинал)
Проблемы с теплообменником и чем грозит масляное «голодание»
Еще одна распространенная проблема данного семейства — течь теплообменника. Собственно, из самого теплообменника, расположенного в развале блока, ничего никогда не текло. Трескался лишь пластиковый адаптер масляного фильтра. На дорестайлинге он изготавливался литьем, и на оном оставались 3 технологические заглушки, между которыми иногда и образовывались трещины. Расположен теплообменник столь неудачно, что обнаружить течь довольно сложно, а уровень масла люди обычно проверяют нечасто. Но в целом у модернизированных движков 3.6 и нового 3.0 литра вопросы с течью масла порешали.
Масляное голодание для довольно форсированных двигателей Jeep Grand Cherokee вместе с редкими заменами смазки ведет к проблемам, о которых горевладельцы пишут в Интернете. А именно: отказ фазовращателей, износ постели распредвалов и в конечном счете к капремонту. Поскольку 3.0-литровый бензиновый V6 стали производить в 2013 году, характерных детских заболеваний по сравнению со старшим братом особо не было. Но один неприятный момент все же имеется. Так, на двигателе 3,6 и 3,0 устанавливается масляный насос переменной производительности.
Если залить в изрядно побегавший «Пентастар» приличное масло, но с индексом вязкости на горячую хотя бы 40, как раньше делали приличные люди, не факт, что все будет о’кей. Потому что с более густой смазкой может уже не справится обновленный масляный насос. Поэтому общий совет — регулярно следите за чистотой масла и масляной системы. Меняйте его почаще и не лейте в двигатель ничего жиже тридцатки.
Эмоции
Как то услышал хорошую фразу — когда заканчиваются реальные аргументы, начинают говорить о душе, эмоциях и т.п.
Мне джип нравится. Эта та машина, выходя из которой хочется обернуться
Это автомобиль, который привлекает внимание, а я все-таки лев по гороскопу. Если вы говорите, что ездите на Jeep Grand Cherokee это не оставит никого равнодушным
Пусть мнения будут разными, но равнодушия — нет, это не про Jeep. Я не хочу сказать, что спал и видел руль с логотипом Jeep в своих руках,
будучи человеком не особо эмоциональным, к выбору машины отношусь с определенной долей спокойствия. Пожалуй из явных признаков был только один — Jeep Grand Cherokee на бэкраудной картинке в Gmail последние месяцы.
Очень часто владельцы Jeep подчеркивают приверженность марки, некоторую закрытоклубность и особый свой статус. Это действительно так, тому есть причины и первая из них достаточно проста — когда вас(нас) мало, это уже повод выделиться и сгруппироваться. Ну а дальше … Видимо по своим потребительским качества Jeep попадает в определенную целевую группу, задевая нужные душевные струнки. Моя струна отозвалась в унисон. В таком случае философию подтянуть уже не сложно.