Jeep srt8 — цена и качество вдохновляют

Особенности внедорожника

Для начала стоит обратить внимание на экстерьер автомобиля. Он преобразился в нескольких важных деталях

Например, налицо перемены в кузове, появление новой радиаторной решетки и более современного бампера. Любителей порадовали ксеноновые лампы немного хищного вида, которые придают машине ту самую стремительность.

Попав вовнутрь автомобиля, можно заметить, что дизайнеры не меньше поработали над его интерьером, сделав его стильным и динамичным. Место водителя настраивает на быструю и комфортную езду, во время которой он будет ощущать одно удовольствие от управления транспортным средством.

Комфорт почувствуют и пассажиры джипа. Например, передние сиденья оснащены боковой поддержкой нестандартного размера, а подлокотники каждый гость салона сможет подстраивать под собственные параметры. Электроприводы довершат корректировку положения кресел, в результате даже в самой длительной поездке можно будет занять максимально комфортабельное положение.

Панель управления дизайнеры сделали роскошной и даже футуристичной. В ней сочетаются никелированные детали с деревянными, а также вставками из карбона. Перед глазами у водителя есть многофункциональная система отображения сведений о работе всех важных элементов. А вот органы управления джипом производитель выполнил в традиционной манере – руль обтянут кожей, педали имеют алюминиевые накладки. Расположены все эти и иные переключатели очень удобно. Так что они органично ложатся под руки водителя, который только садится в автомобиль.

Взгляд изнутри

О, этот интерьер, чистая американская классика! И я не о той классике маслкаров из 70-х. Я о том, что все американские машины примерно одинаковые. Довольно скромный и аскетичный автомобиль с большим экраном мультимедийной системы, качественно собранный и очень удобный.

Пухлый руль с удобной формовкой и самым термоядерным подогревом в моей памяти.

Во-первых, он в любой мороз моментально нагревается, что, несомненно, гигантский плюс. К примеру в новой BMW 5 G30 подогрев руля такой тормоз, что пока, нагреется, ты уже глушишь автомобиль у работы. Шучу, конечно, но очень долго.

А во-вторых, он нагревает его до таких температур, что через 2 минуты он может растопить сердце любой из твоих бывших. Кстати, включает он подогревы самостоятельно при отрицательной температуре за бортом – удобно. Такая же история и с подогревом кресел. Автомобиль создан, чтобы растопить сердца хмурых московских барышень в студеную зимнюю пору.

Кресла. Пару слов о них. По форме сразу понимаешь, что это чистой воды made in USA. Немцы более изысканные в этом плане, но на них обычно проводят драгоценные часы в пробке, а не любуются ими. И в этом плане все на твердую пятерку. Они имеют все основные регулировки, развитую боковую поддержку и даже вентиляцию. Ах да, комбинация алькантары и кожи на креслах я считаю по праву лучшим решением. Это и красиво, и удобно. Не потеешь в теплое время года и не мерзнешь в холодное.

А вы видели приборную панель? Взгляните на спидометр. Лично я беглым взглядом не замечу разницы между 60 км/ч и 160 км/ч, настолько близко расположены цифры и ход показаний очень мал, каждые 20 км/ч. Тут на помощь приходит верный друг в лице электронной приборной панели, куда можно вывести так много информации (в том числе и электронный спидометр), что за неделю я и не определился, какие показания мне наиболее интересны. Быть может, время разгона до сотни? Или, может, время прохождения четверть мили? Может, время круга? Я думаю, лучше температуру масла ДВС! Или все же температуру масла в КПП? К черту все, буду смотреть моментальный расход топлива и заливаться горькими слезами.

Ох уж этот мультифункциональный рычаг слева за рулем! Почему я не могу сделать одинокий взмах дворниками простым нажатием на торец рычажка? Так это реализовано в Мерседес, и очень удобно. Почему при простом нажатии он сразу начинает брызгать омывающую жидкость? Конечно, ко всему привыкаешь, но определенно неудобно.

Перенесемся на центральную консоль, а именно бросим наш взгляд на большой сенсорный монитор. Он отвечает практически за все: за навигацию, музыку, развлечения, климат, даже затемнение зеркала заднего вида включается через него. В общем, это маленький мир, который управляет вашим железным конем. Но снимаю шляпу перед руководством Jeep за то, что они оставили все жизненно важные и часто используемые кнопки механическими, расположив их ровно под этим экраном. Удобно, когда в слепую ты можешь выключить звук или сделать потише. Классно, когда ты, не отвлекаясь от дороги, можешь сделать климат чуть теплее или включить обдув лобового стекла. В общем, большой и жирный LIKE.

Кстати, о музыке. Я извиняюсь перед вами, мои читатели, что в каждом тест-драйве я уделяю этому столь много внимания. Так сложилось, что я с детства увлекаюсь музыкой, и в 7 лет мне подарили мощную – даже по современным меркам – аудиосистему. Поэтому когда я слышу, как плачет среднечастотник, не справляясь со своими задачами, а вместе с ним и обшивка дверей, не справляясь со своими задачами, начинаю плакать и я.

Основные конкуренты

С кем может соревноваться этот мощный и красивый автомобиль?

  • Во-первых, старый добрый G-класс. Мерседес Гелендваген, конечно же, легенда, и всё такое, но если посмотреть на его конструкцию и работу в реально сложных условиях, на то, как машина заваливается на бок в сложных поворотах, становится понятно, что «Гелик» создан совершенно для других задач.
  • Infinity FX и QX – творения Nissan часто оказываются в руках любителей быстрой езды. Обе серии сочетают роскошь, качественную сборку и весьма неплохие характеристики.
  • Jaguar F-Pace – весьма неплохой полноприводный автомобиль с 3.0/380 л.с. бензиновым агрегатом и 8-ступенчатой автоматикой. Разгоняется машина до 250 км/ч. Скорость ограничена заводскими настройками. С 0 до 100 км/ч разгон происходит за 5.8 сек.;
  • Lexus RX – двигатель 2,7 л./188 л.с. Макс. скорость – 200 км/ч., разгон до 100 км/ч за 11 секунд;
  • Mazda СХ-7 – двигатель 2,3 л./238 л.с. Максимальная скорость – 181 км/ч, разгон до сотни за 8,3 сек.
  • Mitsubishi Pajero Sport – дизель 2,5 л./178 л.с. Максимальная скорость –176 км/ч. Разгон 0 – 100 км/ч за 12,4 сек.

Технические параметры

Своей агрессивностью Jeep Grand Чероки srt8 обязан старому знакомому бензиновому восьмицилиндровому движку мощностью 468 л.с. Вместительность силового агрегата составляет 6 400 см³. Крутящий момент равен 624 Нм. Однако такая энерговооруженность требует повышенного расхода топлива. К слову сказать, такими моторами с большими показателями тяги комплектуются только Lamborghini и Bentley.

Потребление горючего автомобилем в городском режиме составляет немногим более 20-ти литров, за чертой города расход горючего (будь-то АИ92 или АИ95) понижается вдвое. Такая ощутимая экономия была достигнута благодаря восьми диапазонной АКП  ZF 8HP70 и управляемой электроникой системе Multi-Displacement System. Эта технология производит отключение половины цилиндров при ходе авто без нагрузки.

Наибольшая скорость, которую может развить Jeep Grand Cherokee srt,  равна 257 км/ч. С учетом этого параметра автомобиль комплектуется эффективными тормозами Brembo с дисками повышенного размера и 4-х канальной антиблокировочной системой. Тормозная схема сопряжена с круиз контролем, а также датчиками контроля сближения. Когда подается сигнал опасности, срабатывает автозамедление до 24 км/ч.

Автомобиль оснащен постоянным приводом на 4-ре колеса, однако, распределение усилий между ними, осуществляется в разных пропорциях. Уже с первых секунд вождения Гранд Чероки поразит даже подготовленного автомобилиста своей динамикой. Внедорожник буквально выстреливает с места и достигает первой сотни всего за 4,5 секунды. Пассажиры внедорожника и водитель при этом будут ощутимо вжаты в спинки кресел.

Но неужели все настолько хорошо?

Безусловно, обладает srt8 и некоторыми недостатками, это неизбежно. Наши водители выделяют следующие минусы автомобиля:

  1. в первую очередь, вновь напомним вам о скоростном пороге в 150 км/час. Автолюбители настоятельно не рекомендуют его превышать под страхом потери контроля над управлением автомобиля. Происходит это потому, что задний мост у машины неразрезной и влечет нестабильность на дороге;
  2. определенную специфику имеет и функционирование коробки передач. Речь идет о механической коробке. При включении 3 передачи наблюдается, как образно выражаются владельцы, «эффект тормозного парашюта»;
  3. несмотря на свой очевидный спортивный характер, автомобиль, по мнению водителей, начисто лишен аэродинамических свойств. Особенно это проявляется том, что на высокой скорости буквально закладывает уши от шума;
  4. хоть мы и говорили о мягкости подвески, автомобиль рядовому водителю покажется чересчур жестким. Причиной тому мощный двигатель и явно агрессивный настрой авто;
  5. руль у srt 8, как говорится, пустой. Будьте готовы тому, что начисто отсутствует обратная связь при управлении этим автомобилем;
  6. наконец, автомобилисты говорят о том, что модель запоздало реагирует на манипуляции с рулевым колесом. А это также необходимо учитывать.

В целом же, автомобиль очень неплохой. Одним из первых приобретателей этого автомобиля в России справедливо замечено, что все нюансы jeep grand чероки srt8 вылетают из головы сразу же после запуска двигателя.

Безопасность

Grand Cherokee 2011 м.г. заслужил титул самого безопасного автомобиля, присужденный Институтом дорожной безопасности (IIHS). Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 м. г. продолжает его успех и предлагает 45 систем, призванных повысить безопасность. Наиболее важные из них перечислены ниже:

  • Активные подголовники передних сидений.
  • Активные указатели поворота.
  • Усовершенствованные подушки безопасности с многостадийным наполнением газом.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Функция выявления неровностей дороги, выполняемая антиблокировочной системой.
  • Система оповещения о непристегнутых ремнях безопасности.
  • Система помощи при экстренном торможении.
  • Противобуксовочная система, использующая тормозные механизмы (BTCS).
  • Крепления для детских сидений.
  • Система предотвращения переворачивания (ERM).
  • Система поддержания курсовой устойчивости (ESC).
  • Травмобезопасная рулевая колонка.
  • Усовершенствованная система реагирования на ДТП (EARS).
  • Быстрое открытие/закрытие стекол.
  • Биксеноновые фары.
  • Система помощи при подъеме (HSA).
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя Enter-N-Go.
  • Коленная подушка безопасности водителя.
  • Система помощи при парковке ParkSense.
  • Камера заднего вида ParkView.
  • Электропривод регулировки угла наклона и вылета рулевой колонки с функцией запоминания положения.
  • Функция просушивания тормозных механизмов.
  • Стеклоочистители с датчиком дождя.
  • Функция подготовки к экстренному торможению.
  • Дистанционное управление стеклоподъемниками (с помощью пульта, доступно только открытия стекл передних дверей).
  • Преднатяжители ремней безопасности.
  • Иммобилайзер Sentry Key.
  • Указатели поворота, встроенные в корпус наружных зеркал заднего вида.
  • Фары SmartBeam.
  • Полноразмерные оконные «шторки» безопасности.
  • Боковые подушки безопасности, встроенные в спинки передних сидений.
  • Трехточечные ремни безопасности.
  • Система контроля давления воздуха в шинах (TPM).
  • Система контроля движения прицепа (TSC).
  • Система Uconnect Phone.

Поговорим о технических характеристиках

Первое, на что обращают внимание отечественные автолюбители — это звук мотора. Сразу после запуска автомобиль радует водителя утробным, глухим рыком мощнейшего движка

Прогревается он достаточно быстро, но при этом позволяет сполна насладиться своей «мелодией». Водители говорят о том, что объективно этот автомобиль подходит не всем. И к внешности могут быть претензии, да и начинка кому-то покажется излишней для авто такого класса. Но, по словам отдельных владельцев, все сомнения сразу же развеваются после поворота ключа. Что подразумевается под этими словами?

Опыт показал, что абсолютно во всех случаях у человека, сидящего за рулем, утопленная в пол педаль вызывает практически бешеный восторг. Судите сами: машина весом 2, 3 тонны разгоняется за считанные секунды до отметки в 150 км/час. Спидометр, конечно, указывает на возможность дальнейшего разгона, но водители, имеющие опыт обращения с srt8, предостерегают: после рубежа в 150 км/час слишком явно заявляет о себе истинная натура автомобиля, так как он попросту теряет разгон в бурных потоках воздуха. Но все же ощущения динамика приносит незабываемые.

Разумеется, такой мощный движок требует и солидной «кормежки» топливом — расход составляет от 22 до 26 литров в городе и около 14 литров на трассе. В целом, такие цифры, по мнению владельцев, вполне соответствуют и объему двигателя, и характеру езды на srt8.

Кроме того, положительную оценку со стороны отечественных водителей получила тормозная система. Работа тормозов эффективная, четкая и практически безотказная.

«Тормоза там реальные железные. Стоит резко нажать на педаль, как тачка тут же останавливается как вкопанная».

Чтобы осознать это, ознакомьтесь с цифрами: тормозной путь на скорости 120 км/час составляет всего 35 метров. Впечатляющий показатель.

Выезжаем на дорогу

А вот управляемость автомобиля, по словам владельцев, очень сильно разочаровывает. К сожалению, с этой точки зрения машину частенько сравнивают с уазиком, а именно речь идет о:

  • слегка «туповатом» рулевом колесе;
  • некоторой валкости автомобиля;
  • и определенных колебаниях подвески относительно кузова.

С другой стороны, слово «комфорт» не чуждо jeep grand cherokee srt, и это относится не только к сидениям, на что мы указывали выше, но и к работе подвески: автолюбители отмечают неожиданно мягкое прохождение неровностей на этом автомобиле, что в условиях российских дорог рассматривается исключительно как положительное качество машины.

Jeep Grand Cherokee SRT — обзор автомобиля

Jeep Grand Cherokee SRT / Джип Гранд Чероки СРT

В 2011 году компания Chrysler официально представила обновленную модель самого быстрого внедорожника в истории — Jeep Grand Cherokee SRT8. Street and Racing Technology – так расшифровывается аббревиатура SRT8. Для «базы» использована классическая версия Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee SRT отличается агрессивным и стремительным дизайном экстерьера. Модель может «похвастаться» 20-дюймовыми легкосплавными дисками, эксклюзивной палитрой цветов, радиаторной решеткой в цвет кузова, рельефным капотом, обновленными бамперами. Интерьер оснащен достаточно богато. Материалами отделки служат качественная кожа и карбон. Острых ощущений за рулем SRT добавит аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с 19-ю динамиками и большим сабвуфером.

Jeep Grand Cherokee SRT отличается превосходной динамикой. Модель оснащается модернизированным, V-образным, 8-цилиндровым двигателем, объемом 6.4 л, который может работать в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП с возможностью переключения передач на рулевом колесе. По сравнению с предшественником, уровень потребления топлива нового SRT8 снизился на 13%. Полного бака хватит в среднем на 720 километров пробега. Внедорожник оснащен системой частичного отключения цилиндров силового агрегата, благодаря чему существует возможность существенной экономии топлива. В 2013 году увидела свет рестайлинговая версия Grand Cherokee SRT.

В единственной базовой комплектации спортивного вседорожника Jeep Grand Cherokee SRT содержатся легкосплавные колеса R20 c низким профилем, би-ксеноновые фары головнoго света, диодные задние фонари и LED ДХО, функция адаптивного освещения, информационно-развлекательная система (многофункциональный дисплей, Bluetooth, USB, AUX), навигация, видеокамера обзора сзади, премиальная музыка Harman Kardon, климат-контроль двухзoнный, передние сиденья с обогревом и вентиляцией, комфортный бесключевой доступ. За дополнительную плату можно получить крышу с панорамным остеклением, адаптивный круиз-контроль, развлекательную систeму с LCD-мониторами для задних пассажиров. В списке стандартный функций безопасности предусмотрены многочисленные «эйрбеги» (фронтальные, коленные, занавесочные и боковые), курсовая устойчивость, антипробуксовочная системa, помощь при экстренном торможении, контроль давлeния в шинах, распределение тормозных усилий, безопасные шины Runflat. Салон Jeep Grand Chеrokee SRT по умолчанию имеет высококлассную комбинированную обивку из кожи и алькантары, за доплату можно получить отделку светлой премиум-кожей Laguna.

Jeep Grand Cherokee SRT — обзор автомобиля

Jeep Grand Cherokee SRT / Джип Гранд Чероки СРT

В 2011 году компания Chrysler официально представила обновленную модель самого быстрого внедорожника в истории — Jeep Grand Cherokee SRT8. Street and Racing Technology – так расшифровывается аббревиатура SRT8. Для «базы» использована классическая версия Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee SRT отличается агрессивным и стремительным дизайном экстерьера. Модель может «похвастаться» 20-дюймовыми легкосплавными дисками, эксклюзивной палитрой цветов, радиаторной решеткой в цвет кузова, рельефным капотом, обновленными бамперами. Интерьер оснащен достаточно богато. Материалами отделки служат качественная кожа и карбон. Острых ощущений за рулем SRT добавит аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с 19-ю динамиками и большим сабвуфером.

Jeep Grand Cherokee SRT отличается превосходной динамикой. Модель оснащается модернизированным, V-образным, 8-цилиндровым двигателем, объемом 6.4 л, который может работать в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП с возможностью переключения передач на рулевом колесе. По сравнению с предшественником, уровень потребления топлива нового SRT8 снизился на 13%. Полного бака хватит в среднем на 720 километров пробега. Внедорожник оснащен системой частичного отключения цилиндров силового агрегата, благодаря чему существует возможность существенной экономии топлива. В 2013 году увидела свет рестайлинговая версия Grand Cherokee SRT.

В единственной базовой комплектации спортивного вседорожника Jeep Grand Cherokee SRT содержатся легкосплавные колеса R20 c низким профилем, би-ксеноновые фары головнoго света, диодные задние фонари и LED ДХО, функция адаптивного освещения, информационно-развлекательная система (многофункциональный дисплей, Bluetooth, USB, AUX), навигация, видеокамера обзора сзади, премиальная музыка Harman Kardon, климат-контроль двухзoнный, передние сиденья с обогревом и вентиляцией, комфортный бесключевой доступ. За дополнительную плату можно получить крышу с панорамным остеклением, адаптивный круиз-контроль, развлекательную систeму с LCD-мониторами для задних пассажиров. В списке стандартный функций безопасности предусмотрены многочисленные «эйрбеги» (фронтальные, коленные, занавесочные и боковые), курсовая устойчивость, антипробуксовочная системa, помощь при экстренном торможении, контроль давлeния в шинах, распределение тормозных усилий, безопасные шины Runflat. Салон Jeep Grand Chеrokee SRT по умолчанию имеет высококлассную комбинированную обивку из кожи и алькантары, за доплату можно получить отделку светлой премиум-кожей Laguna.

Интересная внешность

Внешне и первое, и второе поколение были основаны на базовой версии — обычном grand cherokee. Но автолюбители отмечают, что для нового srt характерна гораздо более стремительная, агрессивная и современная внешность. Образ, как говорят водители, удачно дополняется необычными цветовыми решениями (среди российских любителей этого автомобиля наибольшее распространение получили глухой черный и привлекательный синий варианты), эффектной радиаторной решеткой, оригинальным дизайном капота.

А вот заводские диски на 20 дюймов, по мнению владельцев, недостаточны для такого массивного спортивного автомобиля, поэтому многие заменяют диски на более крупные модели с уникальными узорами и расцветками

Кроме того, нужно учитывать, что низкая посадка автомобиля заставит проявлять излишнюю осторожность при парковке, так как высок риск повреждения переднего бампера о бордюры. «Такое ощущение, что американцы отрезали от обычного cherokee все, что можно было, но зато под капот запихали множество примочек»

Каков же итог? Наши соотечественники говорят, что внешне получился интересный джип, который, вместе с тем, утратил все свои внедорожные качества, взамен приобретя возможность соперничать с целым рядом мощных легковушек. Но об этом поговорим чуть позже.

Салон

Интерьер автомобиля остался, как и у обычной версии, вместительным, комфортным и шикарным. У водителя находится в руках 3-х спицевый руль с большим шильдиком «SRT» и селекторами управления мультимедийной системой.

На центральной консоли расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым расположились селектора управления ею и климат-контролем. Салон красивый и в нем будет удобно как спереди, так и сзади и помимо спортивных ощущений, в нем будет просто приятно находиться.

Приборная панель представляет собой дисплей, на котором в качестве изображения может отображаться всем привычная приборная панель, также там есть круговой обзор. В модели присутствует 2 панорамные крыши, которые можно открыть как люк.

Что же вообще можно сказать об автомобиле в целом?

Конечно, с такими характеристиками мотор вряд ли можно дальше называть также – это просто моторище.… Но такая эйфория сохраняется лишь до того, как посмотришь в документах графу «мощность». Всё, на этом гаснет всё и вся: под капотом «зверя» всего лишь 468 лошадиных сил в российском исполнении (470 лошадиных сил в стандартном).

Типичным образом происходит моторостроение в Соединённых Штатах Америки – они не изменяют своим принципам и на этот раз: мотор 6,4 литра V8 с камерами сгорания, выполненными в форме полусферы. При этом вполне нормально уживаются вместе два клапана на один цилиндр и штанговый толкатель клапанов от одного распределительного вала с функцией отключения 1,2 цилиндров и системой изменения фаз по газораспределению. Конечно, клапаны нельзя назвать маленькими, да и пропадает необходимость «заморачиваться» по поводу замены ремней-цепей ГРМ, однако сам по себе двигатель весит далеко ни как пушинка: алюминиевые головки, чугунный блок дают знать о себе.

Описание

Описание Jeep Grand Cherokee SRT8

Jeep Grand Cherokee SRT – «заряженный» среднеразмерный внедорожник «премиум-класса», разработанный спортивным подразделением «Street & Racing Technology», который позиционируется в качестве «самого доступного спортивного SUV на российском рынке»… Этот автомобиль адресован состоятельным людям, желающим продемонстрировать свой особый статус и любящим высокую скорость…

Мировая премьера высокопроизводительного внедорожника с приставкой «SRT8» в названии (внутризаводская маркировка «WK2») состоялась в апреле 2011 года на международном Нью-Йоркском автосалоне, а вскоре после этого было запущено его серийное производство.

В январе 2013-го пятидверка подверглась первому обновлению – ей слегка подправили дизайн и архитектуру интерьера, добавили нового оборудования, заменили 5-ступенчатый «автомат» на 8-диапазонный, а также убрали «восьмерку» из обозначения.

Очередной рестайлинг случился с автомобилем в начале 2017 года, но на этот раз американцы ограничились лишь небольшими доработками внешности, салонного убранства и функционала.

Снаружи распознать Jeep Grand Cherokee SRT на фоне «гражданской» модели позволяют агрессивный аэродинамический обвес по периметру кузова, капот с выступающим горбом посередине и вентиляционными «ноздрями», а также 20-дюймовые колесные диски оригинального оформления. Подобный антураж сделал облик внедорожника еще более привлекательным и брутальным.

В длину SRT-версия «Гранд Чероки» насчитывает 4846 мм, в ширину – 1954 мм, в высоту – 1749 мм. База колес простирается у пятидверки на 2914 мм, а ее дорожный просвет укладывается в 203 мм.

Снаряженный вес автомобиля составляет 2191 кг, а его полная масса лишь чуть-чуть не доходит до 3 тонн.

Внутри «заряженную» сущность Jeep Grand Cherokee SRT выдают подрезанный по нижней хорде руль с рельефными приливами, металлические накладки на педалях, углепластик в отделке торпедо и спортивные передние кресла с развитой боковой и нижней поддержкой.

В остальном – это точно такой же красивый и респектабельный салон, что и у стандартного «собрата», отличающийся качественной отделкой и большим запасом свободного пространства.

В плане практичности высокопроизводительный внедорожник не имеет отличий от простого «Гранд Чероки» четвертого поколения – он может похвастать багажником объемом от 457 до 1554 литров (в зависимости от положения заднего дивана) с полноразмерной «запаской» в подполье.

Главная «изюминка» Jeep Grand Cherokee SRT – восьмицилиндровый бензиновый «атмосферник» Hemi рабочим объемом 6.4 литра с V-образной компоновкой, распределенным впрыском горючего, механизмом регулировки фаз газораспределения, впускным трактом переменной длины, 16-клапанным ГРМ и технологией деактивации половины цилиндров при небольших нагрузках. Он генерирует 468 лошадиных сил.

Штатно внедорожник комплектуется 8-ступенчатым «автоматом» с подрулевыми «лепестками» смены передач и системой полного привода Quadra-Trac I (без понижающего ряда в раздаточной коробке) с активным распределением тяги по осям. В стандартных условиях весь запас мощности уходит на заднюю ось, но в случае необходимости до 50% тяги направляется на передние колеса.

Среднеразмерный SUV обладает впечатляющими «ездовыми» возможностями: с места до 100 км/ч он «выстреливает» за 5 секунд, а набор скорости продолжает до покорения отметки в 257 км/ч.

В комбинированном режиме «американец» потребляет как минимум 14.1 литров горючего на каждую «сотню».

С конструктивной точки зрения Jeep Grand Cherokee SRT мало чем отличается от «гражданского собрата» – платформа Mercedes-Benz M-класса (в кузове «W164») в основе, независимые двухрычажка спереди и многорычажка сзади, а также рулевой комплекс с гидравлическим усилителем и варьируемым передаточным числом.

Что касается особенностей автомобиля, то к ним относятся: адаптивное шасси с пятью режимами работы и вентилируемые дисковые тормоза Brembo с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами (диаметр «блинов» – 381 мм и 350 мм соответственно).

В «базе» внедорожник обладает: семью подушками безопасности, 20-дюймовыми колесами, мультимедийным комплексом, высококлассной аудиосистемой с 19-ю динамиками и сабвуфером, двухзонным «климатом», ABS, ESP, EBD, подогревом, вентиляцией и электрорегулировками передних кресел, камерой заднего обзора и кучей иных современных «вкусностей».

Управление

Хочу развеять миф и клише десятилетней давности по поводу управления. Да, этот автомобиль не будет рулиться как Х5М, GLE63 или Cayenne Turbo. Это очевидно. К гадалке не ходи. Но он не ездит только в прямом направлении, как это делал SRT8 MK1. Он отлично влетает в повороты, крены не минимальны, но они не вызывают дискомфорт. На скорости под 200 км/ч можно смело входить в виражи и получать удовольствие от вождения с чуточкой страха в придачу. Как никак, вес автомобиля 2,4 тонны.

Тормоза BREMBO справляются со своей тяжелой участью на 4 балла из 5. Хотелось бы чуть более чувствительную педаль, и чтобы тормоза выдерживали минут 10 очень активной езды, а не 5. 


Активная езда для меня — это не два старта со светофора до 79 км/ч с последующим торможением. Это постоянная скорость около 200 км/ч с постоянными торможениями до 100 (как на треке).

Руль тяжеловат, особенно после немцев. Примерно на уровне BMW. Пустоты в нулевом положении нет. Остро реагирует на малейшее изменение курса. У этого автомобиля определенно есть характер. Он не искусственный, как у большинства представителей современного автопрома. Ты с ним и борешься, и боишься его одновременно, от этого влюбляясь еще сильнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector