Джип вранглер 2019

В заключении

Jeep Wrangler Rubicon — это не избалованный городской житель, который будет катать своего владельца на работу и обратно. Автомобилю будет очень скучно существовать в таких узких рамках. Это боец, который любит сложности, преодоление трудностей, активную работу, загородную дорогу, свободу и путешествия. Он как стальной конь, который не может без простора, ему постоянно нужен экстрим. Он с легкостью и невероятным восторгом миля за милей, километр за километром, будет преодолевать любые участки дорог, доказывая, что он это может, что он на это способен, что это он, «Рубикон», тот для кого нет преград!

Jeep Wrangler Rubicon

Машина представлена в двух версиях и в 10 цветах. Давайте сначала поговорим о трехдверной версии. На фото выше вы можете увидеть модель в оранжевом цвете. До 2005 года Jeep выпускался только в таком исполнении, но после 2005 года появилась и удлиненная пятидверная версия.

Укомплектован Wrangler сразу под бездорожье, впрочем ради этих целей он и создан. Резина также предназначена исключительно для бездорожья. Шины качественные и их название говорит само за себя — BFGoodrich Mud-Terrain.

Хорошее сцепление с покрытием и уверенная устойчивость на дороге обеспечивается за счет Sway Bar Disconnect.

Раздаточная коробка системы Rock-TRAC 4х4, благодаря четырем передаточным числам, позволяет машине в прямом смысле слова ползти по огромным валунам, различного рода препятствиям, забираться на возвышенности под большим уклоном.

Межколесная мощность распределяется благодаря системе Tru-Lock. Блокировки дифференциала присутствует на всех мостах.

Несмотря на свою высокую мощность, двигатель весьма экономичен.

Существует 4 варианта верха авто. При желании в машине можно снять верх полностью, можно снять двери, на случай непогоды предусмотрен тент, который быстро можно поднять. Цена на Jeep Wrangler Rubicon начинается от 2.5 млн рублей.

Какой ценой

Обойти это невозможно: добавление дизельного двигателя стоит дорого. Если вы собираетесь приобрести автоматическую модель с бензиновым двигателем, это дополнительные 4000 долларов, но если вы подпрыгиваете от механической коробки передач, вы добавляете еще 2000 долларов для обязательной восьмиступенчатой ​​автоматической. Чтобы компенсировать эту разницу в цене с добавленной экономией топлива прироста дизеля, если он вообще появится, потребовалось бы много времени, учитывая, что дизель в настоящее время дороже, чем обычное топливо, используемое бензиновыми двигателями (четырехцилиндровый с турбонаддувом будет работает нормально, хотя Jeep рекомендует премиум для максимальной производительности).

Я рад, что EcoDiesel будет доступен на всех уровнях комплектации Wrangler Unlimited. Это означает, что самой дешевой версией, которую вы можете получить, будет модель Sport с проверенным дизельным двигателем и автоматической проверкой, которая стоит 39 200 долл. США (включая расходы на пункт назначения). Тем не менее, транспортные средства, которые я тестировал, нигде не были близки к этому: 55 125 долларов США за Сахару и 63 145 долларов США за Рубикон.

Хорошая новость заключается в том, что если ваше сердце настроено на дизельное топливо, оно, по-видимому, дает значительные преимущества по дальности и эффективности, а способность Wrangler для бездорожья продолжает оставаться бескомпромиссной — не говоря уже обо всем этом дополнительном крутящем моменте, который делает для легкого ускорения. Но недостатки в отношении шума, качества езды и цены также мешают мне сказать, что EcoDiesel является лучше, просто другой.

Характеристики конструкции Jeep Wrangler 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 272 л.с. 400 H*m 7,2 сек. 4

Подробнее

Четвертое поколение внедорожника получило новые двигатели, но российским покупателям достается только единственный 2-литровый бензиновый мотор Tigershark. По сути это гибрид, ведь двигателю идет 48-вольтовый стартер-генератор, помогающий запускать мотор. Установка выдает 272 лошадиные силы и 400 H*m крутящего момента.

В других странах еще предложен 3,6-литровый V6 на 285 лошадиных сил и 2,1-литровый дизель.

Российским покупателям идет 8-ступенчатый автомат ZF, распределяющий мощность через раздатку Command-Trac неразрезным мостам Dana. Раздетке добавлена понижающая передача (2,72:1). Полный привод впервые автоматический для комплектации Sahara, который через раздатку самостоятельно распределяет момент и автоматически блокирует дифференциалы.

Версия Rubicon сильнее подготовлена под бездорожье, поэтому у нее выше клиренс на 28 мм. Здесь иная раздатка Rock-Trac, передаточное число которой увеличивается до 4,0:1. Также можно отключить блокировку мостов. Мосты другие – Dana 44, Вранглер Рубикон JL получит блок слева от водителя, которым и управляются механические блокировки. В данном случае 44-вольтовый стартер-генератор питает еще передний активный стабилизатор.

Отличаются машины резиной. В базе стоят Bridgestone Dueler, в топе внедорожная BF Goodrich.

Американец традиционно остается рамным, правда используя больше алюминия чем раньше. Из алюминия еще сделаны двери, крыша, рамка откидываемого лобового стекла и капот.

На дороге

Независимо от двигателя, между Сахарой ​​и Рубиконом на асфальте есть существенная разница. Это обычно выгодно в направлении Сахары с ее ориентированными на улицу шинами по сравнению с неровными вездеходными шинами, найденными на Рубиконе. Однако в этом случае, учитывая изменения в подвеске, я обнаружил, что все наоборот.

Мы особо отметили это улучшенное качество езды Wrangler этого поколения JL, особенно в моделях Unlimited с удлиненной колесной базой. ЭкоДизель, похоже, отбрасывает эту позитивность. Изменения в подвеске, разработанные, чтобы лучше справляться с добавленным весом, создают впечатление, что поездка на дороге кажется хрупкой, как будто Wrangler только что проснулся, а его суставы скрипят.

Это особенно верно в Сахаре, которая чувствует себя занятой, когда передние болтают, выделяя любые недостатки на асфальте. Нос Wrangler также ощущается заметно тяжелее при торможении и повороте, что снижает уверенность в управлении. Эти изменения дают преимущество на дороге к Рубикону, где его большие, неровные шины, кажется, лучше справляются с работой, сглаживая движение, делая его ближе к газовым версиям, чем Сахара. Я признаю, что не ожидал этого.

Хотя поездка разочаровывает, сам дизельный двигатель не делает. Максимальный крутящий момент доступен, начиная с 1400 об / мин, и это отражается в хорошей автономной реакции. Подача энергии плавная и легкая в управлении, нет дребезжания на дроссельной заслонке, и вы можете легко добиться нужного ускорения. Двигатель также предлагает стабильную производительность на скорости; некоторые дизельные двигатели изо всех сил пытаются обеспечить даже прохождение мощности, но здесь нет таких проблем.

Будьте готовы к большому шуму двигателя, который подавляет дополнительный звук, глушащий вокруг моторного отсека, и наполняет кабину этим неприятным, зернистым дизельным звуком каждый раз, когда вы начинаете давить на дроссель. Это было так громко, что я и мой напарник быстро привыкли ждать, пока двигатель не разгонится, чтобы продолжить наш разговор. Это создает странный контраст с Ram 1500 EcoDiesel, который имеет примерно идентичный двигатель, но очень тихую кабину, которая отфильтровывает весь этот шум. Снаружи оба двигателя имеют примерно одинаковую громкость при работе на холостом ходу рядом друг с другом, поэтому любопытно, что в Wrangler это будет звучать гораздо более властно.

Джип заявил, что у EcoDiesel будет дальность «более 500 миль» с 18,3-галлонным топливным баком. Оценки экономии топлива от EPA еще не доступны, но через 104-мильную петлю в основном по шоссе, маршрутный компьютер Wrangler сообщил 31,2 миль на галлон. Даже если вы возьмете эту цифру с крошкой соли, это значительный скачок числа миль на галлон по шоссе для бензиновых двигателей — 22 мили на галлон как для V-6, так и для четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом (с автоматической коробкой передач).

Найдите Джип Рэнглер 2020 года рядом с вами.

Здоровенный силовой агрегат

3,0-литровый V-6 с турбодизелем вырабатывает 260 лошадиных сил и крутящий момент в 442 фунта-фута, что значительно увеличивает дополнительный крутящий момент. Эта цифра намного превосходит показатели бензиновых двигателей, которые составляют 260 фунтов-футов (V-6) и 295 фунтов-футов (турбо четыре), соответственно. Дизель также соединен с переработанной автоматической коробкой передач с восемью скоростями, разработанной, чтобы обращаться с дополнительным вращающим моментом.

Дизельный двигатель очень похож на тот, что был в Ram 1500, с практически идентичным оборудованием, хотя некоторые из них были перемещены в Wrangler для удовлетворения его потребностей на бездорожье. Например, генератор был перемещен в верхнюю часть двигателя, поэтому глубина ковки Wrangler может оставаться неизменной.

Установка флажка для дизельного двигателя добавляет к Wrangler Unlimited два вида веса: около 400 фунтов веса и 4000 долларов США за цену (в дополнение к 2000 долларов за автоматическую коробку передач, поскольку руководство не предлагается). По словам Джипа, 400-фунтовый выигрыш по сравнению с газовым четырехцилиндровым и V-6 (как-то эти два двигателя весят одинаково), и большая часть этого веса происходит от самого двигателя. Но если вы загляните под Wrangler Unlimited, вы увидите несколько дополнительных противоскользящих пластин для защиты водоотделителя и топливного бака, а также резервуаров для выхлопной жидкости дизеля. Звукоизоляция была также добавлена ​​вокруг моторного отсека, чтобы не дать дизелю рычать из кабины.

Джип также сделал изменения подвески, чтобы помочь учесть добавленный вес, увеличивая шок, настраивая и нормы весны на моделях EcoDiesel. Именно эти изменения, кажется, изменяют манеры Wrangler на дороге с этим двигателем.

Исследуйте 2020 Jeep Wrangler сейчас.

Соперники Джип Вранглер

В реальности, настоящих соперников у «американца» не так и много, но все же они есть. «Потягаться» с ним могут Mercedes-Benz G-Class и . Хотя по внешнему виду транспортные средства не такие похожие, они обладают общими компонентами. Все 3 машины имеют в качестве кузовного основания раму и настоящие «раздатки», блокируемые дифференциалы и настоящие мосты.

Все три автомобиля обладают военными корнями, а один из них по сегодняшний день принимает участие в армейских целях. Однако Тойота, является одной из трех машин, у которой впереди стоит независимая подвеска. При сравнении по бездорожью этих трех автомобилей, побеждает именно американец.

Но стоит сделать небольшую поправку, что при тестировании этих трех машин, применялась версия Rubicon, которая улучшает внедорожные показатели «американца». Можно сказать, что Джип является своего рода определенным эталоном – если Вранглер не смог преодолеть проблемный участок, то «немец» и «японец» тем более не может это сделать. Важнейшими критериями тут выступают шины, подвеска и геометрическая проходимость. То, как умеет Jeep забираться на крутые скалы, просто удивляет.

Jeep Wrangler jk 2021: технические характеристики

Когда модель поступит в продажу, для нее будет доступно три варианта моторов. Появится новый бензиновый двигатель с турбиной, объемом 2 литра. Его мощность составляет 268 лошадиных сил. Продвинутая модификация Вранглер получит силовую установку на 3,6 л, способную выдать 285 л. с при 347 Нм (см. тест драйв видео).

Предлагается 2,8 литровый дизель, развивающий 200 коней и 410 Нм. Для российского рынка доступны только два последних варианта. В качестве КПП Вранглер предлагается 6 ступенчатая МКПП или продвинутый 8 диапазонный автомат ZF.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Jeep Wrangler Rubicon 2021            
u041cu043eu0442u043eu0440 u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
2.8D 2777 200/3800 410/2600-3200 u041cu041au041fu041f, 6-u0421u0422./u0410u041au041fu041f, 8-u0441u0442. 13,1 7,1
3.6 3605 284/6350 347/4300 u0410u043du0430u043bu043eu0433u0438u0447u043du043e 8,1 11,0

Комплектации и цены

Старт продаж Джип Вранглер на американских авторынках начался с зимы 2019, а в РФ вседорожник прибудет примерно к концу весны этого же года. Записаться на приобретение Джип Вранглер 2019 модельного года возможно будет уже со следующего года. Комплектации и цены зависят от версий модели. Цена наиболее доступных внедорожников начинается от 2 490 000 рублей и зависит от количества дверей, варианта крыши, качества материалов салона, привода, мощности двигателя.

На базовую комплектацию Jeep Wrangler 2019 цена на американских авторынках – 28 190 $.

В РФ будут доступны три версии: «Сахара», «Спорт», «Рубикон». Четырёх дверный Jeep Wrangler Sport 2019 обойдётся автолюбителям 31 690 $. В его оснащение входит: мягкая крыша Sunrider, семнадцати дюймовые литые стальные колёсные диски, основное освещение со светодиодами, система аудио и восемь динамиков.

Поколение третье (3) Jeep Wrangler iii Sahara оценен в 31 390 $ за двух дверную версию и 34 890 $ за четырёх дверную, оснащён дополнительными опциями, кондиционером и алюминиевыми колёсными дисками.

Новый Jeep Wrangler unlimited rubicon укомплектован современными вспомогательными системами управления, уникальной радиаторной решёткой и алюминиевыми восемнадцати дюймовыми колёсными дисками.

История

В 40-х годах XIX века американская армия сделала заказ на создание автомобиля, который бы выполнял разведывательные функции, был проходимым, легким и мог заменить транспорт, находящийся тогда на вооружении армии — Ford T. Автомобилестроительные компании принялись за дело. Хотя таковыми их было сложно назвать, это были небольшие компании, занимающиеся машиностроением. Таких компаний было три. Из 1500 тысяч тестируемых и построенных машин из-за мощности двигателя вышел на первое место Willys Quad.

Вот таким был дальний предок Jeep Wrangler Rubicon — Willys МВ.

В послевоенное время компания Willys и дала старт Jeep. Некие черты от Willys можно проследить в Jeep Wrangler Rubicon и поныне.

Автомобилестроительная компания Chrysler в 1987 году представила миру первый вариант всеми любимого Jeep.

Это был не простая машина, а полноприводный внедорожник, способный покорять трудные участки бездорожья. Выпускается он и в настоящее время.

Бортовое оснащение

Несмотря на весь свой грозный вид и недешевый ценник, Wrangler никогда не отличался премиальным оснащением.

Учитывая, что Rubicon 392 полностью наследует бортовое оборудование серийных вариантов 4 поколения, то перечень будет следующим:

  • Датчики света и давления в покрышках;
  • Мультимедиа с 7-дюймовым экраном (8.4 дюйма опционально) и музыкой Alpine на 9 динамиков с портами USB и AUX;
  • Виртуальная приборная панель на 7 дюймов + бортовой компьютер;
  • Центральный замок и ключ ДУ;
  • 4 подушки безопасности и крепление для детского кресла;
  • 2-зонный климат;
  • Запасное полноразмерное колесо;
  • Сигнализация;
  • Иммобилайзер;
  • Задний парктроник и камера.

Дополнительно, в качестве опции для Rubicon 392 будет предлагаться электронное отключение передней стабилизации и удаленный запуск двигателя через приложение.

Технические характеристики

В 2016 году вышла новая версия «Рубикона», которая имела такими параметрами:

  • тип двигателя — бензиновый, атмосферный, Pentastar;
  • объем двигателя- 3.6 л;
  • мощность двигателя — 284 лошадиных силы;
  • крутящий момент — 347 НМ;
  • расположение двигателя — впереди, продольное положение;
  • коробка передач — пятиступенчатая АКПП;
  • полный привод;
  • время разгона до 100 км- 8.1 c;
  • максимальная скорость 160 км/ч;
  • топливный бак- 70 литров;
  • количество мест — 4;
  • объем багажника — 142 литра;
  • клиренс — 220 мм;
  • длина — 420 мм;
  • ширина — 190 мм;
  • высота — 180 мм;
  • диски — R-18, 245/75;
  • масса — 1850 кг, снаряженная масса- 2000 кг;

Внешние метаморфозы

Новый Wrangler внешне стал заметно современнее и получил множество сглаженных линий, но при этом сохранил дух классического внедорожника. Габариты пока держатся в секрете, однако сильных корректировок здесь ждать не стоит, так что можно ориентироваться на предшественника, размеры которого составляли 4223х1873х1865 мм при колесной базе в 2424 мм.

Дверные ручки, зеркала и задняя оптика перекочевали на Wrangler JL из предыдущей версии модели практически без изменений. Остались прежними и основные формы кузова: ярко выраженные крылья, компактные бампера, классическая круглая головная оптика и решетка радиатора с вертикальными прорезями. Из явно заметных нововведений стоит выделить переместившиеся на крылья поворотники, более сильный наклон лобового стекла и обновленную форму бамперов со съемными наконечниками для установки больших внедорожных колес.

Фото Джип Вранглер 2018-2019

Изменение угла наклона лобового стекла, а также подрихтованная форма кузовных элементов позволили существенно улучшить аэродинамические характеристики кузова. При этом многие поклонники внедорожника опасались, что иной угол установки ветрового стекла не позволит больше откидывать его вперед, но эти страхи оказались беспочвенными – одна из главных фишек Jeep Wrangler будет доступна и на автомобилях нового поколения.

Вид сверху

Как и ранее, Вранглер будет доступен с двумя или четырьмя дверями, которые при необходимости можно быстро демонтировать благодаря особым креплениям. Вместе с тем маленькие дверные рамки со съемным пластиковым верхом больше предлагаться не будут, и это наверняка разочарует некоторых ценителей легендарного внедорожника. Впрочем, подобный шаг – вынужденная мера, так как отныне все двери для Wrangler в базе оснащены электростеклоподъемниками, что исключает возможность установки съемного верха.

Для желающих модифицировать свой автомобиль разработчики предложат целых пять вариантов исполнения крыши: тканевая, жесткая съемная, жесткая несъемная, тарга и комбинированная. Никуда не исчезнут и фирменные аксессуары от компании Mopar, обещающей предоставить любителям тюнинга более 200 схем для кастомизации и доработки Wrangler.

Продажа Jeep Wrangler в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Wrangler 2021

5 820 000 ₽

Санкт-Петербург

Wrangler 2021

4 920 000 ₽

Санкт-Петербург

Wrangler 2021

5 693 000 ₽

Санкт-Петербург

Wrangler 2021

5 675 000 ₽

Санкт-Петербург

Wrangler 2021

5 615 000 ₽

Санкт-Петербург

Wrangler 2021

5 615 000 ₽

Санкт-Петербург

Wrangler 2021

5 775 000 ₽

Санкт-Петербург

Wrangler 2021

5 755 000 ₽

Санкт-Петербург

Wrangler 2020

5 645 000 ₽

Санкт-Петербург

Wrangler 2020

5 645 000 ₽

Санкт-Петербург

Wrangler 2020

5 645 000 ₽

Санкт-Петербург

Wrangler 2018

4 350 000 ₽

Санкт-Петербург

Wrangler 2018

3 990 000 ₽

Санкт-Петербург

Wrangler 2013

3 050 000 ₽

Санкт-Петербург

Wrangler 2012

2 900 000 ₽

Санкт-Петербург

Wrangler 2012

2 275 000 ₽

Санкт-Петербург

Wrangler 2012

2 849 000 ₽

Санкт-Петербург

Wrangler 1989

1 590 000 ₽

Москва

Wrangler 2021

6 040 000 ₽

Москва

Wrangler 2021

5 050 000 ₽

Запчасти и шины на Jeep Wrangler

Контрактный Двигатель Jeep, прошла проверку

Фара Wagner H6054

Цена 2 000 р.

Статьи о Jeep Wrangler

Статьи об автомобилях Jeep Wrangler — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Jeep Wrangler Rubicon против Land Rover Defender 90. Коротыши;
Единственные и неповторимые. Всегда узнаваемые и чертовски харизматичные. Настоящие легенды бездорожья — Jeep Wrangler Rubicon и Land Rover Defender. Только эти внедорожники можно сейчас купить в России в трехдверных…

Jeep Wrangler Rubicon против Toyota Land Cruiser Prado. «Прадик» и «Рубик»;
Сегодня на Дроме — две признанные во всем мире легенды. Американская — новый Jeep Wrangler Rubicon, и японская — Toyota Land Cruiser Prado, обновившийся уже в третий раз. Сегодня будет настоящая битва разных подходов и идеологий.

Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…

Новости о Jeep Wrangler

Mahindra отказалась от планов экспорта своей копии Jeep Wrangler;
Индийская Mahindra & Mahindra отказалась от планов по экспорту второго поколения рамного внедорожника Thar в существующем виде. Такое решение принято из-за судебного иска со стороны концерна Stellantis, который обвинил и…

Jeep решил преследовать Mahindra за копирование Рэнглера;
Jeep пытается засудить индийскую Mahindra за дизайн внедорожника Thar нового поколения, который появился в 2020 году. В американской компании считают, что в нем нелегально воспроизводятся элементы фирменного образа Jeep Wrangler.

Jeep сделал из внедорожника Wrangler электрический концепт Magneto;
К ежегодному внедорожному фестивалю Easter Jeep Safari (EJS) в американском городке Моаб (штат Юта) компания Jeep подготовила четыре эффектных шоу-кара: Jeepster Beach, Wrangler Orange Peelz, Gladiator Red Bare, а также Magneto.

  • Wrangler
  • Корпус хвостовика 231 раздатки Wrangler Yj
  • Jeep Wrangler, 2008, 2,8 MT, дизель 2-х дверный
  • Jeep Wrangler тюнинг — ваше мнение!
  • Фарцую джинсы Ранглер

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Jeep Wrangler» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Вранглер

Неправильное русское написание: Ранглер, Вренглер

Сводные данные по Jeep Wrangler

Объем двигателя Jeep Wrangler

Крутящий момент Jeep Wrangler

Салон внедорожника

Салон авто также выглядит красиво и стильно. Передняя панель – плоская, но при этом есть новый руль, отличающийся металлизированными вставками, а также другими полезными функциями и не столь толстыми спицами, как в предыдущих моделях. К тому же, производитель решил сделать циферблаты «утопленными» в приборной панели, а между ними был вмонтирован цветной дисплей бортового компьютера, который исходя из выбранной комплектации, может иметь размер от 35 дот 7 дюймов.

Верхушка передней панели ровная, имеющая декоративную прострочку. Присутствует большой экран модернизированной мультимедийной системы, которая может быть разного размера.

В отличие от старых вариантов, центральная консоль теперь обладает полностью новой фурнитурой. Также были усовершенствованы материалы отделки, а передние кресла получили возможность электрорегулировки поясничного подпора, появилась кнопка, с помощью которой можно запускать двигатель

В базовом варианте присутствует четыре подушки безопасности, присутствует система стабилизации, электроподъёмники, кондиционер, камера заднего вида. Представленный врангель в России предлагается в разных комплектациях, поэтому интерьер может быть дополнен климат-контролем, датчиками света дождя и так далее.

Так что, салон выглядит достаточно привлекательно и аккуратно, внутри достаточно пространство, чтобы водитель, пассажир, чувствовали себя комфортной. Для отделки салона использовались высококачественные материалы и надёжные элементы.

Поведение внедорожника

Наконец-то не нужно постоянно подруливать, чтобы держать прямое движение по трассе. Машина прекрасно держит дорогу, но в поворотах ситуация совершенно иная. Здесь уже будут крены и другие проблемы, вызванные внедорожной конструкцией.

Рубикон прекрасно преодолевает различные неровности, а подготовленная для этого подвеска хорошо себя чувствует на мелких неровностях – комфортнее. Хорошей проходимости поспособствовали размеры:

  • угол въезда – 44 градуса;
  • угол съезда – 37 градусов;
  • угол рампы – 21 градус;
  • максимальная глубина брода – 76 см.

Базовые, не настолько хардкорные комплектации из-за меньшего дорожного просвета имеют меньше цифры:

  • угол въезда – 36,4 градуса;
  • угол съезда – 30,8 градусов;
  • угол рампы – 25,8 градуса.

Удлиненная версия

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — это пятиместная версия легендарного внедорожника, которая была выпущена в 2005 году. Здесь уже 5 дверей и полноценные комфортные места для пассажиров сзади.

Еще на заводе устанавливается система контроля давления воздуха в колесах. В каждом колесе встроены датчики, контролирующие давление, и в случае падения давления в шинах водитель сразу будет проинформирован об этом.

Также в Jeep Wrangler Unlimited Rubicon предусмотрена система помощи при подъеме HSA, а при спуске HDC. Электронная система не дает откатится назад при подъеме или случайно тронуться вперед. Джип остается неподвижным две секунды, после того как водитель убрал ногу с педали тормоза. Чтобы водитель сумел нажать на педаль газа без боязни, что машина уедет назад или вперед, инженеры создали уникальную систему, блокирующую на подъеме самопроизвольное движение машины. Благодаря системе HDC Rubicon способен спускаться вниз по очень крутому склону с постоянной скоростью.

Судя по отзывам, модель также представлена в десяти цветах. На российском рынке можно купить и бензиновую версию, и версию с дизельным мотором. И одна, и вторая версия довольно экономичны, несмотря на большую мощность двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector