2021 jeep wrangler rubicon 392

Без ущерба для комфорта

“Jeep Wrangler” подобен детскому конструктору. Все “лишнее”, например панели крыши, можно легко снять и оставить в гараже.

НЕСМОТРЯ на внешнее сходство с предшественником, новый “Wrangler” заметно увеличился в размера х. Он стал чуть длиннее и значительно шире. За счет этого салон получился более просторным и комфортабельным. Сидя за рулем этого “Рэнглера”, уже не ощущаешь себя водителем армейского вездехода полувековой давности. С эргономикой – полный порядок. Быстро вращая руль, больше не ударяешься костяшками пальцев о левую дверь. На модели прежнего поколения эта дверь буквально подпирала водителя, не давая свободно крутить “баранку”. Диапазон регулировок кресла теперь позволяет отодвинуться назад достаточно далеко и не нависать над рулем. Приборная панель стала вполне современной и даже не без намека на изящество. Отделочные материалы тоже не вызывают нареканий.

Единственный минус – тесноватый педальный узел на автомобиле с “механикой”. Левую ногу приходится либо держать на весу над педалью сцепления, либо ставить на пол под нее. Сделать слева от педали специальную площадку для ноги просто негде. Не позволяет огромная колесная ниша. Разумеется, на машине с “автоматом” такого неудобства не возникает. Нет педали сцепления – нет проблемы.

Подвеска ста ла ч уть мягче, инженеры “поколдовали” над ее настройка ми, и теперь риск прикусить язык, болтая с поп утчиком, свелся к приемлемому минимуму. Более того, на ходу можно потягивать горячий кофе из бумажного стаканчика, не опасаясь при толчке перевернуть его себе на брюки. Нет, лимузином “Wrangler”, конечно, не стал. И если с ходу попасть колесом, например, на серьезную выбоину, кофе все равно расплещется. Но можно надеяться, что в стаканчике его останется больше, чем на одежде. Это я проверил на себе. Пришлось купить в придорожном магазинчике новые джинсы, но и пару глотков кофе я сделать успел…

Если кому-то такой мягкости хода недостаточно, то можно приобрести удлиненную версию “Рэнглера”. Она называется “Unlimited”. У нее за счет увеличенной колесной базы с плавностью хода все совсем хорошо. Страдать от продольной раскачки на дорожных неровностях не придется. А главное, удлиненный “Wrangler” – 4дверный! Впервые за всю историю модели. Стандартный 2-дверный джип – это автомобиль для индивидуалиста, готового, в крайнем случае, потерпеть рядом одного попутчика (лучше – попутчицу). На его номинальном заднем диванчике сможет устроиться разве что пара солдат-первогодков под стра хом наряда вне очереди. А вот “Wrangler Unlimited” адресован семейным искателям приключений. Отправляясь в неизведанные уголки планеты, можно прихватить с собой жену и детей. Все не так скучно будет, если надолго застрянете в непроходимых джунглях.

Феноменальная проходимость присуща всем настоящим “Джипам”. Во время тест-драйва мы в очередной раз убедились в этом.

А если серьезно, то удлиненная модификация действительно значительно удобнее в повседневной жизни. На бездорожье “Unlimited”, понятно, проигрывает “короткой” версии по геометрической проходимости. Но во всех остальных случаях он, несомненно, лучше. Посадить пассажиров на заднее сиденье? Не вопрос. Хоть одного, хоть троих. Места всем хватит. Единственное, на что они могут пожаловаться, так это на коротковатую подушку сиденья. Не очень удобно, но терпимо. А если бы ее сделали длиннее, то залезать и вылезать из машины было бы затруднительно.

Надо взять с собой объемистую поклажу? (Я имею в виду очень объемистую, которая не влезает в обычный “Wrangler”.) Тоже без проблем. Открываем задний борт, складываем сиденье – и грузовик готов. Парочка телевизоров и холодильник в придачу в “Unlimited” вполне поместятся. В принципе на длинном “Рэнглере” даже, например, мебель можно перевезти самостоятельно. Впрочем, лучше нанять “Газель” с бригадой грузчиков. Ведь возможности даются нам вовсе не для того, чтобы все их обязательно реализовывать. Или я не прав?..

Современный интерьер салона

Внутреннего пространства салона джипа хватит для всех с головой. Салон выполнен все в тех же простых линиях и геометрических элементах. Передняя панель смотрится стильно, элегантно. Более детально вы сможете рассмотреть ее на видео Джипа Вранглер Рубикон 2021-го. Основным ее элементом стали переключатели, дефлекторы и сигнал, которые стали абсолютно круглыми и выполнены в одном стиле.

Центральная консоль стала немного уже. На ее верхней части по-прежнему красуется 7-дюймовый сенсорный экран новейшей навигационной системы. Эргономика салона представлена хоть и недорогими, но добротными материалами.

Отдельно хочу сказать о посадке в салон. Ее можно назвать «тракторной». Сидения выполнены на американский лад. Они лишены вообще какого-либо рельефа, имеют мягкий наполнитель, который быстро продавливается. Оснащены исключительно ручными регулировками. Задние пассажиры могут устроиться на заднем диване, но здесь их ожидает теснота и небольшой запас свободного пространства над головой.

Огромным разочарованием для меня стал багажник. Его объем составляет всего 141 литр. Сложенный задний ряд даст прибавку еще на 289 литров. Итого получается 430 литров багажного отсека.

Оснащение:

  • передние подушки безопасности;
  • многофункциональный руль;
  • кожаная отделка салона;
  • круиз-контроль;
  • автоматический климат-контроль;
  • мягкий складывающийся верх;
  • система устойчивости на склоне;
  • система АБС, помощи при старте на подъеме;
  • гидравлический усилитель руля;
  • технология прекращения опрокидывания.

Порадуют ли технические характеристики

Немного разочаровала силовая линейка. Для российских потребителей имеется возможность выбирать всего из двух вариантов. Технические характеристики Джип Вранглер Рубикон 2022 года будут обеспечивать один бензиновый, один дизельный мотор.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
3,6 бензиновый атмосферный шестицилиндровый двигатель с V-образной компоновкой и распределенной подачей горючего 284 8,1 14,7 180
2,8 дизельный четырехцилиндровый с турбонаддувом и непосредственным впрыском 200 13,1 8,3 169

Совместно с моторами будут предлагаться две трансмиссии. К бензиновому двигателю идет 5-скоростная автоматическая КПП, а к дизельному собрату 6-скоростная «механика».

Российским автолюбителям доступны три комплектации Джип Вранглер 2021 года. Это будут Sport, Sahara и Rubicon. Версии Sport, Sahara будут оснащены системой подключаемого полного привода Command-Trac с 2-ступенчатой «раздаткой». Также в этих версиях будет доступна кожаная отделка салона.

Известно, что цена стартует с отметки 2 500 000 руб. Стоимость промежуточной версии составит порядка 2 700 000 руб. Цена Джипа Вранглера Рубикон 2021 2022 года будет 3 000 000 руб.

Железные конкуренты внедорожника

Лэнд Ровер впечатляет не только своей импозантной внешностью, но и размером дорожного просвета, который равен 314 мм. Джип является очень выносливым и свободно преодолевает любую, даже самую плохую местность. Кузов выполнен полностью из алюминия, что позволило уменьшить вес автомобиля. В плане безопасности он является очень прочным, надежным.

Из недостатков Ровера могу выделить слабую устойчивость к коррозии, не очень хорошее качество сборки, плохой пластик, посредственную шумоизоляцию. Главным минусом автомобиля является его очень дорогое обслуживание, высокий расход горючего, масла, плохой прогрев салона зимой.

Хантер выполнен с учетом основных требований эксплуатации именно в наших непростых условиях. Автомобиль является достаточно популярным, используется во многих сферах и отраслях.

К отрицательным моментам УАЗ Хантера можно отнести некомфортабельный салон, низкое качество отделки, которое быстро выходит из строя. Также могу отметить слабое лакокрасочное покрытие, низкое качество сборки, цену, которая не соответствует тому оснащению, которое предлагает производитель.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Ленд Ровер Дефендер 90 2,2/122 17,5 9,1-13,5 От 2 256 000
УАЗ Хантер 2,7/128 20,0 10,1-16,3 От 500 000

Достоинства и недостатки

Преимущества:

  • отличные ходовые данные;
  • хорошая проходимость;
  • высокий дорожный просвет;
  • достойное оборудование;
  • надежный прочный кузов.

Недостатки:

  • тесный салон;
  • высокая цена;
  • дорогое обслуживание;
  • маленький багажник;
  • высокий расход топлива.

Начало продаж Джип Вранглер 2021 2022 года в России запланировано на начало 2021 года. Так что ждать осталось не так уж долго.

Салон

Двухдверные модели Wrangler предлагают четыре места, а четырехдверные Wrangler Unlimited — пять. Квадратная форма внедорожника означает, что даже высоким пассажирам должно хватать места в обоих рядах. К сожалению, поездка в тишине в этом автомобиле нереальна, вам и вашим друзьям будет мешать шум дороги.  

Это не самый просторный или удобный автомобиль на рынке, но Wrangler представляет собой безупречное сочетание винтажного и современного характера Jeep. Интерьер Jeep Wrangler выполнен из прочных, водостойких материалов, поэтому его сиденья и обшивку салона легко чистить. 

Багажное пространство в Jeep Wrangler хорошее или плохое, в зависимости от того, о какой модификации вы говорите. Двухдверный Wrangler имеет одни из самых малых объемов в классе: 540 литров за задними сиденьями и 895 литров при сложенных задних сиденьях.

Однако четырехдверный Wrangler Unlimited обладает большей вместимостью, чем большинство других компактных кроссоверов: 897 литров за задними сиденьями и 2050 литров в сложенном виде.

Jeep Wrangler на удивление современен с точки зрения интеграции информационно-развлекательных систем и смартфонов. Доступ ко аудио- и климатическим функциям можно получить с помощью кнопок и ручек на приборной панели, а все элементы управления водонепроницаемы. Это станет большим плюсом, если вы попадете под дождь со снятой крышкой.

Дополнительная 8,4-дюймовая система Uconnect предлагает четкую графику, быструю реакцию и один из лучших информационно-развлекательных интерфейсов в отрасли. Доступно множество портов для зарядки (USB и USB-C). Apple CarPlay и Android Auto стандартно поставляются с 7- и 8,4-дюймовыми сенсорными экранами Wrangler. 

Верность традициям

БРОСИВ беглый взгляд на проезжающий мимо “Wrangler”, вряд ли сразу определишь, новая это модель или прежняя. С джипами прошлого и позапрошлого поколений было проще – они легко идентифицировались по форме фар: до 1997 года (модель “YJ”) были квадратными, после (модель “TJ”) – круглыми. Современный “Jeep” (заводское обозначение “JK”) очень похож на своего предшественника “TJ”. И это при том, что у них нет ни одной общей кузовной детали. Дизайнеры очень бережно подошли к разработке внешности нового “Рэнглера”, обеспечив его 100-процентную узнаваемость. Те же круглые фары, те же семь прорезей радиаторной решетки, те же плоские борта и простейшие, почти прямоугольные двери, тот же ставший классическим угловатый силуэт. Все то же самое, но – не совсем.

Салон нового “Рэнглера” удобен и современен: качество отделочных материалов на высоте, а дизайн – не без претензии на изящество.

Впервые за всю историю модели “Wrangler” получил изогнутое лобовое стекло. Правда, изогнутость настолько слабо выраженная, что если бы про эту особенность мне не рассказали, я мог ее не заметить. Радиус кривизны сделали очень большим, чтобы сохранить возможность при снятой крыше откидывать лобовое стекло вперед, на капот (тоже фамильная черта, дошедшая до нас со времен первых армейских “Виллисов“). Будь изгиб чуть больше, от этой опции пришлось бы отказаться. Тем не менее за счет слегка “гнутого” стекла удалось немного улучшить аэродинамику и уменьшить шумы от встречного потока воздуха.

Ради аэродинамики и акустического комфорта инженерам пришлось поработать и с рамкой лобового стекла, и с радиаторной решеткой (теперь она слегка наклонная, а не вертикальная, как раньше), и с формой передней кромки капота (с нее “сняли фаску”), и даже с конструкцией переднего бампера. Здесь не обошлось и без участия специалистов по пассивной безопасности. Именно они настояли на том, чтобы бампер стал более массивным и выдающимся вперед. Теперь он, сминаясь, способен эффективно поглощать энергию удара при не слишком серьезных столкновениях. Помимо всего прочего измененная передняя часть автомобиля по идее (насколько нам известно, официальных независимых тестов пока не проводилось) призвана спасать жизнь пешеходов при наезде.

Дизайнеры нового “Рэнглера” намеренно отказались от всяческих украшательств и “архитектурных излишеств“. На кузове нет молдингов, подштамповок и декоративных элементов. Внешность настоящего “Джипа” должна быть грубой и подчеркнуто утилитарной. Например, двери, подвешенные на внешних петлях, не только придают экстерьеру брутальность, но и легко снимаются в случае необходимости. Владелец “Jeep Wrangler”, если ему вздумается, может оставить двери в гараже и разъезжать без них.

Базовый “Wrangler”, как и раньше, выпускается с мягким прорезиненным тентом. Как опция предлагается жесткий пластиковый верх. Он тоже съемный, причем по частям. В зависимости от погоды и настроения можно оставить дома либо одну правую или левую часть передней панели крыши, либо обе сразу, либо весь верх целиком.

Явно произведут впечатление рассказы в кругу друзей об оторванных о валуны и коряги крыльях автомобиля. Точнее – расширителях крыльев. Они тоже целиком пластиковые и при преодолении экстремального бездорожья вполне могут считаться расходным материалом. Во время нашего тест-драйва инструкторы “Jeep” аккуратно собирали и складывали по обочинам трассы оторванные пластиковые детали. Видимо, для отчета перед страховой компанией. Во всяком случае, никакого неудовольствия по этому поводу журналистам не выражали. В конце концов, они сами загнали нас на эти камни. Лично я по собственной воле не рискнул бы ехать на чужом автомобиле вверх по руслу горной реки…

Удлиненный “Wrangler Unlimited” проигрывает по проходимости своему 2-дверному собрату, но в остальном он гораздо практичнее.

Джип Рэнглер Рубикон 2022: новый кузов, комплектации и цены, фото

Модель полностью изменилась внешне. Модификация получила индекс JL, пришедший на смену старому JK. Дизайнеры Jeep разработали свежий образ, сохраняющий классические черты, но привносящий оригинальные детали. Вранглер 2021-го модельного года (см. фото) узнается по многим элементам.

Радиаторная решетка осталась традиционной – с 8-ю вертикальными перемычками, за которыми находится специальная сетка. Круглая головная оптика Джипа обзавелась светодиодными сегментами. Квадратные крылья укомплектованы тонкими габаритными огнями и указателями поворота.

Металлический передний бампер Вранглер окрашен в черный цвет и оснащен двумя проушинами для буксировки и покорения бездорожья. Боковые сегменты отведены под противотуманные фары.

Короткий плоский капот обзавелся дополнительной формой для темных «жабр» воздухозаборников. На рынок Вранглер выходит в двух вариантах. Можно будет приобрести трехдверный Джип или его аналог с пятью дверьми. Профиль машины выдает внедорожные корни автомобиля.

Огромные квадратные колесные арки приняли 16 дюймовые колеса. Опционально Вранглер оснащается катками на 17 или 18 дюймов. Диски имеют оригинальный 10 спицевый дизайн, разработанный специально для машины. Прямая линия окон и вертикальное лобовое стекло делает отсылку к классическим продуктам Джип.

Дополнительные «жабры» на передних крыльях гармонируют с черными боковыми зеркалами и ручками дверей под естественный хват. Небольшие двери получили внешние петли, характерные для настоящих внедорожников. Мощные накладки на пороги защитят от царапин при преодолении препятствий.

Горизонтальная линия бокового остекления Джипа вкупе с прямой крышей формируют силуэт покорителя неизведанных земель (см. фото). Корма Вранглера обладает современными элементами. Стоп-сигналы интересной конфигурации – прямоугольные блоки получили окантовку из светодиодных ламп.
Распашная дверь багажника открывает широкий погрузочный проем, а на ней расположено запасное колесо. Часть детали перекрывает обзор назад, что неприятно. Черный бампер получил проушину, позволяющую буксировать другие транспортные средства или вытаскивать их из грязи. Внедорожник способен тянуть прицеп, массой от 0,9 до 1,5 тонн.

Новый Вранглер получит пять вариантов оснащения:

  • мягкий верх;
  • жесткая крыша;
  • без крыши, с душами безопасности;
  • жесткий верх с электрическим люком;
  • комбинированный, где перед будет металлическим, а зад – тканевым.

Габариты Джип подросли.

u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Wrangler Rubicon 2021            
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4300 (+8) 1730 1650 260 2440 430 67

Техническая начинка

Классический Jeep Wrangler базируется на раме с зависимой пружинной подвеской со стабилизаторами на обеих осях. Тормоза дисковые, вентилируемые. Рулевая колонка регулируется. Блокировки центрального дифференциала нет.

Rubicon 392 отличается от базовой версии практически по всем параметрам: рама усилена, добавлены опоры под новый двигатель, установлены однотрубные амортизаторы Fox, мосты Dana 44 и новая выхлопная система.

Привод обзавелся двухскоростной раздаткой и электрической блокировкой переднего и заднего дифференциалов. И сверху все это дело поставлено на 37-дюймовые колеса с «грязевым» протектором.

Также сюда пришвартовали пакет Performance Parts, который дает возможность поднять машину еще на 50 мм (клиренс и так приподнят на 50 мм благодаря новым колесам), что на выходе позволяет форсировать водную преграду глубиной до 864 мм.

Что касается силового агрегата в архитектуре V8, больших подробностей о нем пока нет. Известно только, что он из семейства Hemi (те что сейчас в продаже из семьи Hurricane), имеет объем в 6.4 литра и выдает до 456 л.с. при 610 Hm. В пару к нему положен 8-диапазонный автомат.

Что еще примечательно, динамика новинки, как для вездехода, достаточно впечатляющая — 4.9 секунд до сотни. Максимальная скорость – 200 км/ч. Также, что касается новой выхлопной системы, водитель сможет настраивать звук с помощью двух заслонок.

Jeep Wrangler jk 2021: технические характеристики

Когда модель поступит в продажу, для нее будет доступно три варианта моторов. Появится новый бензиновый двигатель с турбиной, объемом 2 литра. Его мощность составляет 268 лошадиных сил. Продвинутая модификация Вранглер получит силовую установку на 3,6 л, способную выдать 285 л. с при 347 Нм (см. тест драйв видео).

Предлагается 2,8 литровый дизель, развивающий 200 коней и 410 Нм. Для российского рынка доступны только два последних варианта. В качестве КПП Вранглер предлагается 6 ступенчатая МКПП или продвинутый 8 диапазонный автомат ZF.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Jeep Wrangler Rubicon 2021            
u041cu043eu0442u043eu0440 u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
2.8D 2777 200/3800 410/2600-3200 u041cu041au041fu041f, 6-u0421u0422./u0410u041au041fu041f, 8-u0441u0442. 13,1 7,1
3.6 3605 284/6350 347/4300 u0410u043du0430u043bu043eu0433u0438u0447u043du043e 8,1 11,0

Jeep Wrangler или Jeep Gladiator

Jeep Gladiator — компактный пикап, и это самый прямой конкурент Wrangler на автомобильном рынке. Эти джипы имеют схожий стиль и характеристики, сравнимые внедорожные качества и одинаковый двигатель V6. У обоих также есть съемные крышки, двери и складывающиеся ветровые стекла. Стартовая цена Wrangler на несколько тысяч долларов ниже, чем у Gladiator. Это весомый аргумент, если ваш бюджет ограничен. С другой стороны, Gladiator предлагает практичность открытого багажника, а его буксировочная способность почти вдвое выше, чем у Wrangler. 

Читайте також

Как мы тестировали Jeep Wrangler 2020

Технические характеристики

Базовый двигатель Wrangler — 285-сильный Pentastar V6. Он обеспечивает адекватное ускорение и мощность, но это не самая впечатляющая трансмиссия. С ней Jeep Wrangler набирает разгон до 100 км/ч за 6.8 с. Опциональная версия этого V6 включает умеренно-гибридную систему eTorque, которая увеличивает крутящий момент во время разгона. 

Для получения более динамичных характеристик обратите внимание на дополнительный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 270 лошадиных сил. Он обладает достаточной резвостью для езды по шоссе

В целом турбо-четверка более энергичный двигатель, чем V6.

Также доступен Джип Вранглер в версии дизель, в 2021 это трансмиссия V6, которая способна справиться с любыми задачами. Базовый V6 поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и доступен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением. “Восьмиступка” является стандартной для других двигателей.

Если вас привлекает идея покорять сложные маршруты только на электрической тяге, тогда очевидным выбором будет трансмиссия 4xe. Аккумуляторная батарея 17,0 кВтч обеспечивает до 40 км поездки только на электричестве, но Jeep утверждает, что этого достаточно для нескольких часов езды по бездорожью на низкой скорости. Когда батарея разряжается, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом способен управлять всеми четырьмя колесами, как обычный Wrangler, поэтому не нужно беспокоиться о том, что вы застряли без заряда.

Этот Jeep — один из наименее экономичных компактных внедорожников. Со своим базовым двигателем он расходует 11.2 л/100 км в смешанной поездке. Самая эффективная модель Вранглер — новый гибрид. Работая на электричестве, она тратит эквивалент 4.7 литров топлива. 

Джип Вранглер обладает огромным набором функций, которые помогают в приключениях по бездорожью. Как только заканчивается асфальт, защитные пластины, раздаточная коробка, блокировка дифференциалов и постоянный полный привод превращают Jeep Wrangler в настоящего зверя. Каждая модель — отличный внедорожник, но Rubicon стоит выше остальных.

Технические характеристики

Если говорить про технические характеристики, автомобиль получил сразу четыре двигателя: бензиновые агрегаты, с объёмом два литра, четыре цилиндра, турбокомпрессор, а также шестицилиндровый мотор с объёмом 3.6 литра. Потребителю будут предложены и два дизельных двигателя: 2.2 литра для начальных комплектаций, а также 3.0 литровый трубо-дизель.

Технические приспособления, внедрённые в трёх дверный внедорожник, гораздо экономичнее, нежели те, которые установлены в старых моделях. Как показывает тест драйв джип вранглер, многие эксперты остались довольны, так как автомобиль представился им исключительно с положительной стороны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector