О ниве и резине к 156-1

Рейтинг лучших всесезонных шин на Нива Шевроле

Такая резина отличается универсальным составом резиновой смеси.

Она стойко переносит тёплую погоду, не затвердевает в морозы.

Bridgestone Dueler A/T 001

Описание шины. Универсальная модель шин для внедорожных автомобилей японской компании.

Отличается оригинальным дизайном рисунка, высокими прочностными характеристиками.

Расположение контактных шашек на протекторе смоделировано компьютерной программой.

Оно позволяет модели снизить уровень шума, улучшить эксплуатационные характеристики.

Резина одинаково хорошо ведёт себя на бездорожье и асфальтовых покрытиях.

При выпуске резинового материала применяются особое сочетание силики и полимерных добавок.

Это улучшает прочность компаунда, делает его устойчивым к проколам, механическим контактам.

Основой дренажной системы являются два мощных водоотводных каналов. Они расположены рядом с плечевыми зонами, способствуют удалению грязи, воды, снега с площади контакта.

Следующие за ними контактные пятна крайних блоков выполняют роль грунтозацепов. Они помогают шине проходить сложные участки пути, отвечают за устойчивость при маневрировании.

Плюсы Bridgestone Dueler A/T 001

  1. Достаточно тихий ход.
  2. Прочная боковина.
  3. Приемлемая проходимость.
  4. Оригинальный дизайн рисунка шины.
  5. При движении по бездорожью протектор не замыливается.
  6. Нормальная управляемость.

Минусы Bridgestone Dueler A/T 001

  1. Тяжёлый вес резины.

MAXXIS Bravo AT-771

Описание шины. Такие покрышки тайваньского производителя подойдут для машин повышенной проходимости, к каким относится внедорожник Niva Chevrolet.

Круглогодичное использование этой покрышки обусловлено рисунком протектора с ярко выраженными контактными пятнами.

Высокий уровень водоотвода обеспечивает эффективная система дренажа.

Её главными элементами являются четыре глубоких канала, расположенных по центральной части протектора.

Они соединены с разнонаправленными канавками, которые также помогают удалять грязь, снежную кашицу, воду из-под колеса.

Многочисленные ламели, покрывающие протектор по всей его ширине, цепко схватывают поверхность трассы. Это улучшает сцепление с дорогой, сокращает тормозной путь.

Как и полагается внедорожным шинам, он обладает усиленным каркасом, улучшающим его прочностные параметры. В его основе – скрученные нейлоновые нити.

Плюсы MAXXIS Bravo AT-771

  1. Доступная стоимость шин.
  2. Лёгкая балансировка.
  3. Низкий для внедорожной резины уровень шума.
  4. Быстрое самоочищение.

Минусы MAXXIS Bravo AT-771

  1. Уводит при движении по грязи.

Что лучше: летние — зимние или всесезонные?

При выборе покрышки необходимо руководствоваться погодными условиями, в которых будут эксплуатироваться шины. Они изготавливаются из разного материала.

Для зимы используется мягкая резина, стойкая к минусовым температурам, которая имеет высокий показатель сцепления с обледенелой и мокрой дорогой.

Летние покрышки изготовляют из долговечного твёрдого каучука, который отличается выносливостью к высоким температурам.

Всесезонная резина состоит из химических составов, достигающих средних параметров, которые гарантируют соответствующую плотность летом и сцепление со скользкой дорогой в зимний период. Всесезонная резина имеет характерную структуру протектора, что позволяет справляться со снегом зимой и обеспечивает безопасность в условиях сильного дождя или обледеневшей дороги. Специальная всесезонная покрышка для внедорожника действительно может сделать ваше авто универсальным средством, но при этом увеличиться расход топлива машины, снизится динамика и комфорт в условиях движения по асфальту, ускорится износ резины.

Наиболее приемлемым вариантом для суровых зим является вариант зимняя — летняя резина по сезону

Всесезонные покрышки при сильных морозах могут вести себя неадекватно и ездить нужно очень осторожно

Шоссейная резина на ниву.

К 156-1.

Если вы будете ездить в основном по асфальту, то эта модель будет наиболее рациональной, она рассчитана для езды по трасе или загородом. Конечно, если речь идет о передвижение в грязи, как правило, такая лысая резина пролетает любую грязь, поскольку маневрировать в грязи все-таки стоит с зубчатыми моделями.

Плюсы шоссейной резины К 156-1.

1) Улученный внешний вид (машина выглядит строго и сдержанно). 2) Улучшенное дорожное сцепление при торможении. 3) Срок службы шины значительно увеличился. 4) Машина едет мягко. 5) Уменьшился риск повредить колесо при попадании его в яму.

Минусы шоссейной резины К 156-1.

1) Незначительно увеличится расход топлива. 2) Незнатное увеличение уровня шума. 3) Машина плохо маневрирует на скорости и во время поворотов.

Белшина ВлИ-10.

Размер: 175/85Р16. Скоростной индекс: 150 км/ч. Грузоподъемный индекс: 510 кг. Вес: 11700 гр. Глубина протекторного рисунка см: 0,78

Белшиновские модели ВлИ-10 владельцы автомобилей могут помнить еще со времен СССР. Вот сегодня эти шины могут составить достойную конкуренцию современный аналогам, правда, с ними машина не совсем маневренна после дождя, когда асфальт еще мокрый, тормозной путь более длинный в сравнении с другими моделями. Шины хорошо себя показывают при летних поездках, во время поворотов, водителю легко найти необходимый алгоритм езды.

Резина «экстрим»

  • Simex Extreme/Jungle Trekker – отличные шины. Но без модификации никак не обойтись. Да и одним только лифтом не отделаетесь. Тут и арки резать, и пары менять. В общем, целый список изменений, после которых можно будет испытать все прелести езды на таких шинах. Стоимость может напугать тех, кто привык к грязевикам по 4 к. Такая «обувь» стоит по 12 тысяч. Существенно для большинства нивоводов. Но любовь к машине требует финансовых жертв.
  • Если дорого, то есть российский вариант, стоящий чуть меньше 5 000 — Forward Safari 500. Хороша на бездорожье. Бесполезна на асфальте. Минус – по колее идёт не особенно хорошо. Зато можно без лифта обойтись, просто подрезав арки. Очищается легко. Вообще, протектор очень радует в самых сложных условиях.
  • Silverstone МT-117 XTREME – стоит почти как Симекс. Благодаря грунтозацепам по бокам, может выбраться оттуда, где Сафари застрянет. Резина заточена под грязь, а на нормальной дороге износ слишком быстрый. Глины не боится – не замыливается.

Многие водители считают, что «Сафари» для «Нивы» слишком тяжёлые. Потому, что грузить подшипники и ступицы никому не хочется.

Споры о том, какие же шины на Ниву 4х4 лучше всех, идут до сих пор. Кто-то умудряется ездить по грязи на штатной резине, другие берут «Медведя» на зиму и для грязи. А изрядный процент «молится» на Гудрич, который по сути весьма универсален. Если вы не экстремал, то шины за 12 000 рублей покупать смысла особого нет. Просто нужно чётко понимать, для чего покупается резина. Если для поездки по работе, на охоту, рыбалку и т.д, то в каждом случае надо правильно понимать, куда ехать, по какой дороге, в какое время года и при какой погоде. Иначе можно либо застрять, либо угробить покрышки, явно не подходящие под определённые условия.

Часто некоторые даже опытные нивоводы ставят хорошие шины, убивают их на асфальте, а потом на всех форумах ругают их за слабый протектор. К сожалению, опыт вождения и понимание – далеко не одно и то же.

То, что хорошо в грязи, и даже в снегу, может на льду и на чистом асфальте быть на 100% бесполезным. Спецификация каждого набора резины для автомобилей «Нива» очень своеобразна. Но мы постарались в общих чертах рассказать о том, что и для каких целей подходит в наибольшей степени. Чтобы вы, купив шины для Нивы, получили именно тот результат на дороге, который хотели видеть. И не забывайте, что от мастерства вождения зависит ничуть не меньше, чем от покрышек, сколько бы они ни стоили.

«Нива» — одна из немногих российских машин, которая может участвовать даже в престижных раллийных гонках. Потому опыт накопился немалый. Автомобили этой модели весьма неплохо себя показывают в самых тяжёлых гонках по бездорожью.

Одним из самых больших успехов «Нивы» стало 2 место на ралли Париж-Аджир-Дакар 1983 года. Годом ранее другой экипаж также получил «серебро», они же взяли бронзу в 1981.

Lada 4×4 весьма неплохо себя показывает не только на грязи, но и на песке, который становится преградой для многих экипажей Дакара. И причина этого – правильный выбор резины. Возможно, именно благодаря универсальности «Нивы» и возможности подогнать её под разную резину, она очень нравится спортсменам из многих стран.

В обычных штатных условиях лучшую износоустойчивость показывают самые обыкновенные отечественные покрышки К-156-1 и Я-457. Они сумели обойти дорогущий Dunlop Grandtrek AT2. И дело не в плохом качестве последних, а в том, что протектор «Данлопа» оказался слишком мелким.

Обойти препятствия на дороге удалось на «Кама – 232». В то время, как на импортной резине пришлось серьёзно сбавлять скорость. В торможении на мокром асфальте результат аналогичный, не утешительный для иностранцев и приятный для камской резины. Попробовав торможение на сухом асфальте и снегу, мы вновь получили, что «Кама» справляется лучше.

Из грязи и канав машина на испытаниях вылезала лучше с «К-156-1». Худшими в этом зачёте стали Я-457, а вот «Данлопы» были весьма неплохи. Они же оказались лучшими в торможении на снегу и льду, оставив отечественные образцы далеко позади. Так что иностранцы полностью реабилитировали себя, показав хорошую статистику для зимы.

Теперь мы имеем общее представление о рекомендуемой резине, возможностях штатной, сравнения с зарубежными образцами. Исходя из ваших личных нужд и финансовых возможностей, остаётся лишь подобрать тот тип резины, который устроит в больше степени.

Мы же желаем вам успешно справляться с любым бездорожьем и не попадать на своей «Ниве» в такие места, из которых ни на каких покрышках без трактора не выбраться. Удачи на дорогах!

Вообще, есть много видео о правильном выборе резины не только для автомобиля Нива, но и для внедорожников в целом. Одно из таких видео вы можете найти чуть ниже:

ТОП-3 лучших всесезонных шин для Шевроле Нивы

Всесезонные шины хороши тем, что они обладают стабильно качественным сцеплением с дорожным полотном в любых климатических условиях. При этом следует помнить, что в сильный гололед или снегопад покрышки не смогут продемонстрировать такие же сцепные свойства, как зимние покрышки. Но зато для мягких зим такие шины подходят идеально.

Nitto Dura Grappler 215/70 R16 100H

По составу резиновой смеси и дизайну протектора эта покрышка подходит для мощных легковых автомобилей, пикапов и внедорожников.

При этом покрышка больше подходит для поездок по городу, хотя и с легким бездорожьем справится отлично. В боковинах установлен дополнительный стальной корд, который повышает устойчивость покрышки к механическим повреждениям, разрывам и растяжению.

Это существенно продлевает срок эксплуатации покрышек, но при этом вес самих шин существенно увеличивается.

Резиновая смесь состоит из особых компонентов, которые повышают устойчивость изделия к механическим повреждениям.

Под протектором расположен брекер, который также усилен стальным кордом. Это повышает грузоподъемность автомобиля и улучшает сцепные свойства покрышки.

Технические характеристики:

  • ширина/высота профиля 215/70 мм;
  • максимальная скорость 210 км/час;
  • нагрузка до 800 кг.

Плюсы

  • высокое качество при приемлемой стоимости;
  • стабильная управляемость и курсовая устойчивость при любой погоде;
  • усиленная конструкция повышает устойчивость к износу;
  • комфортный уровень шума;
  • красивый рисунок протектора.

Минусы

  • протектор очень быстро забивается мелкими камнями;
  • увеличивает расход топлива.

MAXXIS Bravo AT-771 205/75 R15 97T

Качественная всесезонная покрышка, предназначенная для полноприводных автомобилей.

Модель отличается крупным и агрессивным дизайном протектора, который был специально создан для использования в условиях бездорожья.

Блоки протектора расположены с переменным шагом для повышения сцепных свойств и уменьшения шумового эффекта. Четыре кольцевые U-образные канавки и грунтозацепы расположены в плечевой зоне.

Они отменно отводят влагу из пятна контакта, поэтому автомобиль практически не будет подвержен аквапланированию.

В состав резиновой смеси входят специальные добавки, которые позволяют увеличить износостойкость и пятно контакта.

Именно благодаря этой особенности покрышки могут похвастаться отменной управляемостью и предсказуемым поведением в любых погодных условиях и вне зависимости от состояния дорожного покрытия.

Технические характеристики:

  • ширина/высота профиля 205/70 мм;
  • максимальная скорость 190 км/час;
  • нагрузка до 730 кг.

Плюсы

  • высокий уровень акустического комфорта;
  • отличная проходимость по грязи, асфальту и легкому бездорожью;
  • достаточный уровень прочности;
  • приемлемая для большинства пользователей стоимость;
  • мягкая резиновая смесь позволяет легко преодолевать препятствия.

Минусы

  • не очень высокая устойчивость к износу;
  • слабая конструкция боковины.

Triangle Group TR292 215/75 R15 100/97S

Всесезонная шина, разработанная специально для внедорожников, поэтому каждая ее характеристика направлена на максимальную стабильность управления, предсказуемое поведение на дороге и хорошую проходимость по любой дороге.

Резиновая смесь состоит из компонентов, которые позволяют использовать шины практически при любой погоде.

Эта же характеристика поддерживается и инновационным рисунком протектора. Его беговая часть состоит из крупных блоков. Их особое расположение позволяет увеличить пятно контакта и гарантирует отменные тягово-сцепные свойства.

Многочисленные дренажные канавки, расположенные между элементами протектора, качественно отводят влагу и сводят к минимуму эффект аквапланирования.

Технические характеристики:

  • ширина/высота профиля 215/75 мм;
  • максимальная скорость 180 км/час;
  • нагрузка до 800 кг.

Плюсы

  • невысокий уровень шума;
  • невысокая стоимость при отменных эксплуатационных характеристиках;
  • повышенная устойчивость резиновой смеси к износу;
  • уверенное и предсказуемое управление на сухой и мокрой дороге;
  • идеально сбалансированные технические характеристики.

Минусы

не предназначены для поездок по серьезному бездорожью.

Какие автошины смогут лучше себя показать на Ниве в зимнее время

Вопросы относительно того зимняя резина на Ниву 21214 какая лучше и хуже часто задают владельцы этих универсальных внедорожников. Производители представляют новые серии бюджетных автопокрышек. Kumho I’Zen KW22 – современная резина, отличающаяся вполне демократической ценой. Некоторые автовладельцы могут даже сравнивать брендовые аналоги («Пирелли» либо «Нокиан») с продукцией компании «Кумхо», утверждая, что изделия последней являются более доступными.

Из указанных достоинств стоит отметить доступность и неплохую курсовую устойчивость резины «Кумхо». Оснащая свой автомобиль подобными комплектующими, вы сможете беспроблемно передвигаться по дороге, покрытой льдом. Из недостатков стоит выделить значительный шум во время управления транспортом. Помимо этого, шипы в данных шинах выпадают существенно чаще, нежели у более дорогих аналогов.

Шины на ниву 4х4

Шины на ниву 4х4

Такие автошины больше подходят для водителей, которые спокойно ездят, придерживаясь среднего скоростного режима. При этом шипы будут изнашиваться существенно меньше.

Не знаете какую зимнюю резину лучше поставить на Ниву, если бюджет оставляет желать лучшего? Тогда вам стоит обратить внимание на резину Amtel NordMaster ST-310. Шины с диаметром 16 дюймов стоят примерно 2000 рублей

Они имеют только один существенный недостаток – сильный шум во время движения автомобиля более 70 км/ч.

Это довольно качественные покрышки, отличающиеся надежностью и долговечностью. Шипы почти не теряются. Производителем гарантирован длительный срок эксплуатации. Колеса данного типа подходят и для езды по асфальту, и для преодоления заснеженной пересеченной местности.

Bridgestone Ice Cruiser 7000 – качественные покрышки, имеющие размер 215/65 R16. Многие уверяют, что это лучшая зимняя резина на Ниву, которая есть на рынке. Стоимость шин равна 4500 руб. Продукция характеризуется немалой стоимостью, так как бренд «Бриджстоун» является проверенным. Производитель может гарантировать высочайшее качество собственных изделий.

В отличие от бюджетных аналогов, эта резина не очень шумная. Автовладельцы могут спокойно управлять машиной на заснеженной и ледяной дороге. Обычно, шипы уверенно держатся на своих местах в течение всего сезона. Эти автошины достойны внимания всех водителей отечественных внедорожников.

Автопокрышки среднего сегмента с ценой около 5000 рублей отменно подойдут для Нивы. Резина Goodyear Ultragrip Ice Arctic 215/65/16 стоит несколько дороже Bridgestone. Она обладает довольно приличным индексом скорости. Основное отличие от аналогичных изделий заключается в применении квадратных шипов. Этот факт позволяет более цепко удерживаться на обледенелых дорогах. Эти автошины могут издавать шум во время движения на скоростях более 70 км/ч. Шипы не потеряются, даже если ездить по чистому асфальту.

Резина Nokian Nordman 4 характеризуется немалой востребованностью как на отечественном, так и на зарубежном рынке. Специалисты говорят, что эта модель является основным конкурентом шин «Хаккапелитта». По популярности резина «Нордман» 4 стоит выше даже всех упомянутых нами ранее покрышек. Доступность, отменное качество – свойства, которые делают «Нокиан Нордман» одними из самых лучших в сегменте средней цены. Стоимость автошины с типоразмером 215/65 R16 равняется примерно 4200 руб. В сравнении с аналогами, эта авторезина характеризуется не только приемлемой ценой, но и высочайшим качеством исполнения. Шины довольно мягкие, поскольку производятся из особого сырья с использованием современных технологических наработок. При движении автопокрышка не издает лишних шумов.

Nokian Hakkapeliitta 7 – резина, которая востребована во всех уголках мира. Продукция этого бренда представлена в 120 странах. Товар обладает сертификатом качества. Во время выпуска новых моделей, компания применяет передовые технологии. Продукция этого типа доступна по стоимости примерно 5500 рублей за штуку. Самыми востребованными считаются модели шин 215/65 R16. Такая резина способна уверенно держать дорогу на любом покрытии. Поставив данные шины на свой внедорожник, водители могут беспроблемно перемещаться по неровным и грунтовым дорогам.

В конце стоит сказать, что перед приобретением автошин того либо иного производителя стоит ознакомиться с отзывами на посещаемых форумах

Помимо этого, покупателю нужно обращать внимание на форму, типоразмер и дизайн покрышек

Ставь , если понравился топ, и подписывайся на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах! BlackTyres.ru

Полезные ссылки:

️ Шины на Ниву 4×4 ️ Шины на Lada

Подбор шин по авто

Выбор резины: с чего начать?

Зачем вообще менять резину — у опытного водителя ВАЗ 2121 подобных вопросов не возникает. Задумываться о замене резины нивовод начинает не от хорошей жизни, ни в поисках экстрима или необычных ощущений. Все дело в том, что всесезонная заводская резина 185/70 R16, являясь результатом компромиссов, унификации и бюджетных рамок, оказывается весьма посредственным помощником и на городской трассе, и при езде по бездорожью, и зимой.

Off-road вариант Cordiant

Тут уже приходится выбирать резину под себя, исходя из ряда основных параметров:

в каких условиях работы будут эксплуатироваться будущие колеса, предстоит ли машине рассекать дорожное асфальтированное полотно или больше, все же, бездорожье;
насколько далеко готов зайти водитель в вопросе тюнинга своего железного коня, не дрогнет ли сердце хозяина отправить свой новенький ВАЗ 21214 под нож (некоторые типоразмеры шин требуют расширения колесных арок или выгибание их бортиков наружу, лифтовки подвески, а также поднятие непосредственно кузова ВАЗ 21214 над рамой);
исходя из бюджета (лифт-комплект стоит порядка 3-4 тыс. рублей, легко монтируется даже у себя в гараже, вполне себе приемлемый комплект шин может стоит 3,5-4,5 тыс. рублей, а самые “сочные” предложения доходят до суммы в 8-12 тыс

рублей);
основательно подойти к изучению предложений различных брендов (именно на уже проверенные торговые марки и стоит обратить свое внимание, поскольку хорошая резина — это не просто красивый узор протектора, но и правильный химический состав. А быть уверенным, что не получишь “кота в мешке” можно только доверившись производителю с хорошей репутацией).

Не обойтись и без базовых знаний по маркировке шин. Обычно в названии резины указываются три основных параметра (например, 185/70 R16). Где 185 — ширина резины в мм, 70 — высота профиля, выраженная в процентном отношении к ширине и R16 — радиальный диаметр диска в дюймах. Также имеется почти десяток дополнительной информации, в т.ч. что касается типа резины (M+S — всесезонка, AT или MT, про эти аббревиатуры подробнее рассказано ниже), производитель, эксплуатационные и технические характеристики, коэффициент торможения (A — хорошо, B — приемлемо, C -так себе) и многое другое.

Типы шин для внедорожника

Нива — это автомобиль, который отличается сравнительно невысокой ценой, отличной проходимостью, подходит для езды в любых условиях. Резина на Ниву имеет большой ассортимент. Перед покупкой и выбором шин, необходимо определиться для каких целей вы используете ваше авто.

Выделим две категории: первая — вы используете Ниву в исключительно городских условиях, тогда необходимо выбирать шины для трассового использования, вторая — грязевая резина для непроходимых дорог.

Шины, которые имеют маркировку Highway Terrain (H/T) и High Performance (H/P), относятся к категории покрышек, подходящих для передвижения по асфальту. Такие шины устанавливают автовладельцы автомобилей премиум класса, которые практически не используются в условиях бездорожья.

Шины All Terrain (A/T) считаются универсальными. Рисунок протектора этих шин имеет громоздкие блоки, которые разделяют широкие каналы, что сопутствует самоочищению колёс, повышению уровня проходимости. При езде по асфальту на таких шинах может незначительно повышаться уровень шума.

Покрышки с маркировкой Mud Terrain (M/T) — это грязевая резина, предназначена для грунтовых дорог плохого качества или бездорожья. Протектор таких шин отличается мощными рисунками, крупными канавками, что способствует высокому уровню их самоочищения. Для езды по асфальту такая резина практически непригодна. Высокий уровень шума, низкая скорость, отсутствие комфорта в управлении машиной, быстрый износ шин — это только часть изъянов этой резины при езде в городских условиях.

Шины с грубым рисунком протектора отлично подходят для движения в условиях бездорожья, повышают проходимость авто, при этом фактически не приспособлены для движения по городу, снижая комфортность и управляемость машины.

Шины к 156 1 нива 4х4 характеристики

Рег.: 03.12.2015 Сообщений: 24 Откуда: Абакан Возраст: 57 Авто: ВАЗ 2131 выпуск 04 2014

Вот она злодейка. Смотрите ГОСТ : Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов..

У злодейки ТУ должно быть так148961

00148961 — это Шинный комплекс «Амтел-Поволжье»

в ТУ указано что держит дорожное полотно на снежном накате при скорости не более 60 км/ч, точно не помню. Найти не могу даже у продавцов резины.

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 4031 / 23190 Откуда: Москва Возраст: 65 Авто: 21214M, 2013 гв.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

ozornik

Где надпись М+S? Смотрим ГОСТ 4754-97 https://www.internet-law.ru/gosts/gost/7152 Дата актуализации текста: 06.04.2015 Дата актуализации описания: 15.10.2015

Алексей aka ALER.

Рег.: 03.12.2015 Сообщений: 24 Откуда: Абакан Возраст: 57 Авто: ВАЗ 2131 выпуск 04 2014

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 4031 / 23190 Откуда: Москва Возраст: 65 Авто: 21214M, 2013 гв.

Ссылка устарела — доказательство, что шины сугубо летние, и зимой на них ездить нельзя.

Письмо от форума niva4x4 с вложением указанного файла было отправлено 13 апреля 2014 года вице-президенту по техническому развитию Е. Н. Шмелёву. Текст был такой:

Уважаемый Евгений Николаевич!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector