Cadillac srx 2007 года отзыв владельца
Содержание:
Салон
Дубовый салон дорестайлингового SRX не спасала от критики даже схожесть с CTS, который так красиво превратили пулями в решето во второй части «Матрицы». Интерьер обновленного Кадиллака не имеет с ним ничего общего. Ни одной схожей детали – впору говорить о новом поколении. Правда, в реальности этот рестайлинг даже не стали выделять как самостоятельную ступень в истории модели.
Лаконичный дизайн передней панели, качественные материалы и внимание к деталям. Например, доводчики имеют все четыре стеклоподъемника, а низ дверей полностью закрывает порог — прощайте грязные следы на джинсах
Янки наконец-то взялись за ум. Пластик приятен на вид и на ощупь.
Хорошей кожей обиты сиденья, центральная консоль, вставки дверных карт и дверные подлокотники. «Дерева» необходимый минимум, и даже аналоговый хронометр на центральной консоли весьма к месту.
Кресла далеки от диванных ассоциаций, которые навевали Кадиллаки прошлого. Удачный профиль, обилие электроприводов, память и ремни безопасности, подающиеся на манер купе из верхней части спинки. Те, кому мало предложенных настроек, могут пошевелить электроприводом педали.
Втроем назад? Легко: диван, несмотря на вертикальную спинку, гостеприимен, места много и в ногах, и над головой. Будучи сложенным вровень с полом багажника он образовывает отличную кровать.
Сюда так и просится панорамная крыша, но первый владелец счел ее излишеством. Романтикам обидно, прагматики утешатся подогревом руля и огромным трюмом с кучей отделений для поклажи, а аудиосистема от Bose – услада для всех.
Интерьер
Внутренняя часть американской модели Кадиллак СРХ радует хорошим качеством отделочных материалов и сборки. Внутри кроссовера достаточно свободного пространства. Салон может похвастаться кожей, а также передним рядом кресел с удобными сидениями. Инженеры предусмотрели наличие электрических регулировок. Помимо этого, салон Cadillac SRX 2 поколения выделяется электрорегулируемой поясничной опорой, функцией подогрева и вентиляции (доступно лишь дорогим версиям).
К сожалению, невзирая на удобные сиденья, они плохо удерживают тело во время поворота. А вот оснащение американского кроссовера удовлетворяет потребности даже самых изысканных потребителей. К вопросу звукоизоляции специалисты компании подошли очень серьезно. Для этого предусмотрели уникальную технологию активного шумоподавления. Это положительно отразилось на комфорте. При езде на скорости 60-120 километров в час внутри автомобиля тихо.
Непосредственно на водительском месте размещено удобное 3-спицевое рулевое колесо, имеющее кожаную обшивку, а также алюминиевые вставки. Сам «штурвал» оснащен большим количеством клавиш, позволяющих управлять развлекательным центром и «круизом». Его можно настраивать по высоте и глубине. За рулем Кадиллак СРХ виднеется приборная панель с шикарным видом.
Она выделяется крупными аналоговыми датчиками с приятной подсветкой. На центральной же части нашлось место для большого графического дисплея бортового компьютера, обеспечивающего прекрасное качество картинки и выводящего всю полезную информацию о транспортном средстве. Чтобы водителю было более удобно, специалисты американской компании оснастили машину педальным узлом, настраиваемым при помощи электрического мотора.
На центральной консоли Кадиллак СРХ стоит большой 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей развлекательного и навигационного центра. Под ним нашлось место для небольшого количества клавиш, управляющих всем этим. Данная панель открывается и вмещает в себя отделение для мелочевки. Под ней разместили отделения для дисков и еще одну открывающуюся нишу для мелочевки.
Под самый конец консоль переходит в трансмиссионный тоннель. Последний получил клавишу «ручника» электронного типа, а также пару подстаканников. Вопросов к эргономике Cadillac SRX нет, хотя понадобиться некоторое время, чтобы понять, как работает система Cadillac User Experience.
На заднем ряду Кадиллак СРХ достаточно места для трех взрослых человек. Пространство хватает перед ногами и над головой. Приятно, что есть возможность установки подогрева задних кресел. Мало кто знает, что раздельную спинку второго ряда можно настраивать по углу наклона. Что касается багажного отделения Cadillac SRX, он удивляет. Точнее удивляет его объем – 827 литров полезного пространства.
Если этого будет мало, есть возможность убрать второй ряд, что предоставит уже 1 730 л. Убирать задний ряд нужно для транспортировки реально крупных грузов
Важно отметить наличие панорамной опциональной крыши UltraView. А солнцезащитная шторка и люк регулируются при помощи отдельных электрических приводов
Техническая начинка Cadillac SRX I (GMT 265)
Для Кадиллака SRX первого поколения было доступно два бензиновых атмосферных агрегата с распределенной подачей горючего.
- «Младший» вариант – V-образная «шестерка» на 3.6 литра, высвобождающая в свет 255 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 343 Нм вращающего момента при 2800 об/минуту.
- «Старший» – 4.6-литровый двигатель V8 с табуном в 320 «голов» (при 6400 об/минуту), отдача которого достигает 425 Нм при 4400 об/минуту.
Первый мотор сочетался с 5-скоростным «автоматом», а второй – с 6-диапазонным. Типов привода для кроссовера предлагалось два – задний или полный с несимметричным межосевым дифференциалом планетарного типа (распределение тяги в пропорции 40:60) и самоблокирующимся задним дифференциалом.
В основе Cadillac SRX оригинальной генерации расположена платформа Sigma с несущим кузовом и независимой алюминиевой подвеской «по кругу» – и спереди, и сзади установлены многорычажные конструкции со стабилизаторами поперечной устойчивости. На всех версиях применены электронноуправляемые амортизаторы с магнитореологической жидкостью внутри.
Автомобиль наделен реечным механизмом рулевого управления с гидравлическим усилителем. Все колеса укомплектованы дисковыми тормозными устройствами (на передней оси еще и вентилируемыми), сопряженными с технологией ABS.
«Первый» Кадиллак SRX «щеголяет» отличными ездовыми качествами (динамика, плавность хода и управляемость), просторным салоном, большим багажником, надежной конструкцией, продуманной звукоизоляцией и богатым оснащением. Упрекнуть паркетник можно за не самую привлекательную внешность, высокую стоимость оригинальных запчастей и большое потребление горючего.
Продажа Cadillac в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
XT5 2021
4 170 000 ₽
Санкт-Петербург
XT5 2021
4 170 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
6 906 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
6 971 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
8 496 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2019
5 399 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2018
4 390 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2018
5 395 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2018
5 100 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2018
5 499 999 ₽
Санкт-Петербург
XT5 2017
2 555 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2017
4 519 847 ₽
Санкт-Петербург
XT5 2017
2 555 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2017
5 449 000 ₽
Санкт-Петербург
XT5 2016
2 720 000 ₽
Санкт-Петербург
XT5 2016
2 495 000 ₽
Санкт-Петербург
XT5 2016
2 660 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2016
4 030 000 ₽
Санкт-Петербург
XT5 2016
2 560 000 ₽
Санкт-Петербург
XT5 2016
2 540 000 ₽
Статьи о Cadillac
Статьи об автомобилях Cadillac — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Дырка в капоте против дырки от дифференциала. Сравнительный тест LR Range Rover Evoque vs Cadillac XT4;
Естественное желание брендов расширяться и захватывать все новые размерные ниши не всегда находит отклик на рынке, что мы и видим по нашим сегодняшним участникам. Для потребителей Cadillac компактный формат оказался…
Genesis GV80 против Cadillac XT6 и Lexus RX 350L. Премиальный кроссовер из Кореи. Надо брать?;
Сателлит корейской компании Hyundai — премиальное отделение Genesis — рвется в высший свет со своим первым кроссовером GV80. Мы пока оставили представителей Большой немецкой тройки в покое, устроив GV80 предварительное…
Сравнение Cadillac XT4 с Audi Q3 Sportback и Mercedes-Benz GLA. Входной билет;
Кроссовер премиальной марки — это дорого? А если выбрать самый компактный из них? Разбираемся, сколько стоит входной билет в «премиум» на примере новых Cadillac XT4, Audi Q3 Sportback и Mercedes-Benz GLA.
Новости о Cadillac
GM одним из последних отказался от CD-плеера в машинах;
Проигрыватель музыкальных CD-дисков в автомобилях скоро окончательно уйдет в историю. Одним из последних крупных производителей такое оборудование в машины устанавливает американский концерн General Motors, но и…
На российский рынок выходят новые Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade;
Российские дилеры GM с 8 июня начали принимать заказы на полноразмерные внедорожники Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade новых поколений. Напомним, эти модели построены на единой платформе, различаются оформлением…
Cadillac показал серийную версию своего первого электромобиля Lyriq;
Cadillac показал серийный вариант своего первого электромобиля — кроссовера Lyriq. Производственная версия машины отличается от показанного в августе 2020 года шоу-кара некоторыми упрощениями, неизбежными при переходе…
- Special Nort Meet. По средам у ТЦ Родео Драйв пр. Культуры д. 1
- Cadillac SRS 2007 4,6 awd
- Не покупайте китайские комплекты привода ГРМ Cadillac SRX 4
- Владельцам Cadillac Escalade Новосибирска
- Ищу свидетеля ДТП 6.11.2018 на ул Ядринцевская с участием Тойота суцид Кадилак БМВХ5
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про Cadillac.
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Интересные факты
Кроссовер SRX первого поколения, в отличие от других моделей Cadillac, не имел спортивной версии V. В 2007 году покупателям был предложен спорт-пакет, однако отдельную «заряженную» модификацию производитель выпускать не стал.
В 2007 году автомобиль Cadillac SRX стал героем материала Джереми Кларксона в The Times. Журналист назвал эту машину уродливой как снаружи, как и внутри: «Это очень уродливая машина. Настолько уродливая, что вам хочется поскорее в нее забраться и захлопнуть дверь.
Но грустно, что внутри она еще хуже. Если бы она была животным, то она не была бы ни львом, ни богомолом, ни даже обезьяной. Я думаю, она была бы осой — бесполезной и при этом ненавидящей всех».
История автомобиля
В общей сложности американская компания выпустила 2 поколения автомобиля, которые достаточно серьезно отличались между собой не только внешне, но и салоном. Первое поколение Кадиллак СРХ представили в 2003-м. Его выпускали до 2010-го года. В промежутке вышло обновление, серьезно отразившееся на кроссовере (2006-й год). А вот Cadillac SRX II представили в 2009-м году на основании концептуальной версии Provoq.
Новинку уже обновляли несколько раз. Второе поколение Cadillac SRX получило не только яркую внешность и прекрасный салон, но и целый перечень новейших технологий, призванных повысить уровень комфорта и безопасности. Речь пойдет как раз о последнем рестайлинговом Cadillac SRX 2 поколения.
Комплектации и цены
Сегодня автомобиль уже не производится, поэтому купить автомобиль Кадиллак СРХ новым не получится. Однако на момент официальных продаж кроссовер продавался только в 2-х вариантах исполнения – Base и Top. Цена за начальный вариант стартовала с отметки 2 150 000 руб. Он мог похвастаться:
- кожаной обшивкой;
- ABS, ESP;
- электрической регулировкой кресел;
- «климатом»;
- «круизом»;
- датчиком давления в покрышках;
- «музыкой» Bose;
- запуском двигателя с клавиши;
- датчиком света.
За более дорогую версию уже просили от 2 900 000 руб. Ее дополнительно оснащали:
- памятью настроек;
- подогревом двух рядов;
- вентиляцией сидений, установленных впереди;
- люком;
- контролем слепых зон;
- контролем полосы движения;
- помощью старта в гору;
- системой, предотвращающей столкновения;
- задней камерой;
- навигационной системой;
- технологией управления голосом;
- датчиком дождя;
- бесключевым доступом;
- электрическим приводом багажного отделения и так далее.
Немало вариантов есть на вторичном рынке. Цена Cadillac SRX 2 поколения (последнее обновление) будет начинаться от 1 300 000 рублей. Окончательный ценник зависит от комплектации, общего состояния и пробега.
I генерация (2004—2009)
Впервые Cadillac SRX (заводской индекс – GMT 265) предстал перед взорами общественности 2003 году на одной из крупнейших автомобильных выставок в Соединенных Штатах Америки. На рынок же модель вышла годом позже.
Для американской марки СРХ стал первым в ее истории. Главным конкурентами новинки были назначены Acura MDX, Volvo XC90, а также Lexus RX. В Кадиллаке понимали, что для успешной борьбы с названными визави их детище должно было обладать рядом преимуществ.
Таковыми оказались монументальный дизайн нового кроссовера, мощные силовые агрегаты, богатые комплектации. Кроме этого, цена также выглядела более чем демократично.
Дизайн
Вначале нынешнего столетия правила игры в премиальный кроссовер еще не сложились окончательно. Автопроизводители только нащупывали нужный форм-фактор, балансируя на тонкой грани собственных желаний, возможностей и неопределенных потребительских предпочтений. Посему, рисуя экстерьер своего первого кроссовера Cadillac не оглядывались на всякие X5, ML и RX300. Мол, мы и сами с усами!
В прошлом возможность получить универсал Cadillac была либо у клиентов кузовных ателье (достаточно вспомнить Элвиса Пресли и его Deville 72 года работы ателье ASC), либо у пассажиров катафалков.
Громадный пятиметровый обелиск из черного камня, сверкающий необработанными гранями и ностальгическими килями задних фонарей. Самый впечатляющий наследник дизайнерской стратегии Art and Science, до сих пор внушающий как интерес, так и некоторое благоговение.
Экстерьер
Новый кузов американской модели после обновления почти не претерпел изменений. Некоторые специалисты вообще рады, что дизайнеры ничего не изменяли, так как нет смысла модернизировать такую строгую и стильную внешность. Группа дизайнеров решилась только установить для новинки новую увеличенную фальшрадиаторную решетку, имеющую красивые граненые прорези, одетые в хром. Кроме этого, нашлось место для новенькой эмблемы компании Кадиллак.
Небольшие перемены затронули оба бампера. Теперь они могут похвастаться более плавными и выразительными формами. А так, это привычный для многих автомобиль с массивными и интересными фарами головного света, выделяющимися вертикальной конструкцией. Сама оптика предлагает сложное техническое наполнение. Передние фары рестайлингового Кадиллак СРХ обладают адаптивной би-ксеноновой оптикой и дневными ходовыми огнями.
Вообще, если смотреть на головную светотехнику, создается ощущение, что перед нами 2 массивных куска хрусталя, которые при помощи мастерства инженеров превратились в фары. Передний бампер выглядит очень мощно. Он получил низко размещенную губу, что отрицательно сказывается на проходимости машины. Вдобавок к этому, есть компактная прорезь воздухозаборника и круглые противотуманные фары, прячущиеся в хромированных кольцах. Машина смотрится солидно, мощно и напористо.
Изменения затронули также боковую сторону Cadillac SRX II. Поменялся внешний вид колесных дисков из легкого сплава, рассчитанных на 20 дюймов. Однако базовые комплектации машины оснащаются лишь 18-дюймовыми колесами. Очень трудно не заметить у новинки огромные радиусы арок колес, скрывающие не менее крупные «катки»
Важно отметить присутствие стильных ребер, органично прорезающих поверхности дверей в нижней и верхней части
Дверям досталась высокая подоконная линия, компактные стекла, а также куполообразная крыша. Доказывает, что перед нами динамичная и спортивная машина наличие воздуховодов на передних крыльях и аккуратная корма. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 179 миллиметра. Поговорим как раз о ней. На корме виднеются прекрасные «столбики» габаритных фар, получивших светодиодное оформление. Вдобавок к этому, сзади Кадиллак SRX 2 поколения красуется массивное багажное отделение, доступное с правильным прямоугольным проемом.
Сама дверь багажника дополняется сервоприводом. Предусмотрена функция запоминания регулировок высоты подъема. Под самый конец можно заметить аккуратный бампер с пластиковой защитой и парой патрубков выпускной системы круглой формы. Повышает маневренность и комфорт управления размещенная сзади камера, передающая изображение на центральный дисплей.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для отечественного рынка новый автомобиль предлагали с 2 моторами. В роли базового выступала V-образная 6-цилиндровая 3.0-литровая силовая установка SIDI DOHC VVT, работающая на бензине. Она генерировала 272 лошадиные силы (301 Нм). Интересно, что такой «движок» американцы ставили для дорестайлингового Кадиллак СРХ. Однако благодаря некоторым доработкам и перенастройкам систем управления, двигатель улучшил свою экономичность.
Более того, он стал не таким требовательным к отечественному топливу, которое всегда было далеко от идеала. Расход топлива Кадиллак СРХ составит около 11.2 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме. Предельный скоростной режим при этом составит 210 км/ч. А за 8.5 сек американский кроссовер разгонится с места до первой «сотни».
Кроме этого, россияне пользовались вариантом с V-образной бензиновой 6-цилиндровой 3.6-литровой силовой установкой. Этот «движок» представлял линейку VVT V6 DI Direct Injection. Его устанавливали лишь в топовые варианты Cadillac SRX 2 поколения. Он генерировал 318 лошадиные силы (360 Нм). Благодаря этому он тратил 8.1 секунду на разгон с места до 100 км/ч. Предельный скоростной режим был ограничен на отметке 220 километров в час. Так как двигатель выделялся своей мощностью, это не могло не отразиться на расходе топлива – 11.5 л в комбинированном цикле. Хотя отзывы владельцев показывают, что на самом деле расход легко переваливает отметку 20 л/100 км.
Трансмиссия
Обе силовые установки работали лишь с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач 6T70. Что касается самой коробки, она адаптивная. Присутствует технология полного привода с функцией ручного переключения и специального спортивного режима работы. У полного привода Cadillac SRX появилась новейшая технология распределения крутящих усилий. Не обошлось и без самоблокирующегося дифференциала (eLSD). У заднего моста передаточное число – 3.39.
Ходовая часть
Что касается подвески Кадиллак СРХ – она независимого типа и умеет адаптироваться под качество дорожного покрытия и скорость движения. Это помогает не допускать раскачивание автомобиля во время резких маневров. Впереди стоят стойки типа McPherson, а сзади – «многорычажка».
Система управления регулируемой подвеской работает очень быстро. Она умеет преобразовывать 1 000 сигналов в секунду о качестве дорожного покрытия. Это первый автомобиль, оснащенный подвеской с регулируемыми характеристиками.
Управлять довольно крупным кроссовером Cadillac SRX 2 поколения легко, так как стоит реечный механизм, дополненный гидравлическим усилителем. Вдобавок к этому, устройство оснащено переменным коэффициентом усилия. А что касается тормозной системы обновленного Кадиллак СРХ 2, она получила вентилируемые дисковые механизмы, поддерживающие функцию подсушивания устройств, отвечающих за торможение (Auto-Dry), а также технологию оповещения о поломках (Ready Brake Alert). Не обошлось без электронных помощников: 4-канального ABS, TRC, BAS, Hill Start и ручник электронного типа. Новый Кадиллак, невзирая на свои года, даже сегодня выглядит достаточно «навороченным».
Безопасность
Так как это престижный американский кроссовер, он априори обязан выпускаться безопасным и очень комфортным. Для этого инженеры оснастили обновленный Cadillac SRX передними и боковыми airbag, размещенными в носовой части салона, а также боковыми шторками, которые защищают голову. Американская машина безопасна не только для сидящих впереди, но и сзади.
На втором ряду стоят боковые шторки. Абсолютно все сиденья поставляются с 3-точечными ремнями безопасности. Есть специальные крепления для детских сидений и программируемые замки для дверей. То, что Cadillac SRX современный автомобиль, доказывает наличие электронных систем, контролирующих слепые зоны, а также технология обнаружения объектов, которые движутся поперечным курсом сзади транспортного средства.
У самой «навороченной» комплектации есть вспомогательная технология контроля за полосой дорожного движения и устройство, оповещающее водителя о вероятном столкновении впереди. Если дополнительно доплатить, Кадиллак SRX 2 поколения получит интеллектуальное устройство экстренного торможения, обеспечивающее полноценную остановку автомобиля на любой скорости.