Cadillac xt4

Базовые опции

Для продажи в РФ кроссовер XT4 предлагается в вариантах оснащения с такими же названиями, как и для рынка США:

  1. Luxury.
  2. Premium Luxury.
  3. Sport.

Каждая из комплектаций доступна как с бензиновым, так и с дизельным ДВС, соответственно, всего представлено 6 модификаций.

В феврале 2021 года базовая версия (бензиновая – от 3150000 руб., дизельная – от 3330000 руб.) включает в себя опции:

В любой из комплектаций устанавливается мультифункциональный руль с кожаной отделкой, светодиодные передние/задние фары с автоматической регулировкой уровня головной оптики.

Имеется раздельная салонная подсветка зон дверей, пространства для ног и багажника, в комплекте идет малоразмерная запаска 135/70R18.

В начальном оснащении автомобиль получает тканевую темную отделку сидений, легкосплавные диски колес R18 с 10-спицевым рисунком.

Наружные дверные ручки окрашены в кузовной цвет, при этом на них имеются хромированные вставки.

За отдельную плату покупатель XT4 в версии Luxury может оборудовать машину премиальной аудиосистемой Bose с 13 громкоговорителями, навигационной системой, черными рейлингами на крыше, панорамным люком UltraView.

Интерьер

Дизайн – новое направление стиля, которое применяется уже везде. Это же можно отнести к внутреннему убранству нового Кадиллак ХТ4, который полностью идентичен любому салону новой модели компании. Отличия есть, но лишь по мелочам. Как ни крути, а Cadillac позиционируется в роли роскошного бренда, по этой причине внутри применили обшивку искусственной кожей, а в качестве отдельной опции можно оснастить салон вставками из натурального дерева или карбона. Однако интерьеру с визуальной стороны чего-то не достает, вот только непонятно чего именно.

Непосредственно перед водителем инженеры разместили 3-спицевое рулевое колесо, имеющее обилие клавиш. За ним разместили приборную панель аналогового типа, в которой датчики расставлены слишком далеко друг от друга, так как пальцы закрывают окончания циферблатов. Между ними нашлось место для большого информативного дисплея.

На центральной консоли есть утопленная 8-дюймовая мультимедийная система. Это первая модель, которая позволяет управлять развлекательным центром при помощи шайбы, установленной на центральном тоннеле. Блок климатической установки выглядит достаточно стильно, благодаря алюминиевым кнопкам понимаешь, что салон дорогой и стильный. Сам тоннель оснащен площадкой для беспроводной зарядки, переключателем коробки передач, двумя подстаканниками и тем самым контроллером мультимедийного центра.

Передняя часть имеет толстые кресла с электрическими регулировками. Естественно не обошлось без легкой боковой поддержки, а опционально можно установить вентиляцию и массаж. Во время выхода из автомобиля ноги не пачкаются, потому что двери прикрывают пороги полностью. Это приятно, ведь невзирая на степень загрязнения внедорожника, пассажиры всегда будут чистыми.

Задняя часть оснащена удобным диваном, получившим высокие подголовники, а также широкий подлокотник. Свободного пространства сзади не так много. Всему виной размеры транспортного средства, хотя в своем классе это почти наилучший показатель. Хотя машина позиционируется как 5-местная, комфортно разместиться смогут лишь 2 взрослых человека.

Машина имеет 4 USB-порта и 3 12-вольтовые розетки. Центральная консоль получила слот для SD-карт. Для тех, кто любит музыку будет приятная новость – присутствует аудиосистема Bose, выделяющаяся качественным звучанием. Объем багажного отделения получился приличным – 637 л. Предусматривается возможность убрать задний диван, что позволяет получить уже 1 385 л полезного пространства. Приятный бонус – будет абсолютно ровный пол.

Технические характеристики

Кроссовер отличается нестандартными по сравнению с одноклассниками, отредактированными в соотношении 4599х1881 и 1627 мм габаритными характеристиками, удлиненной до 2779 мм межосевой базой, умеренным, в пределах 171 мм, клиренсом.

Основой для нового кадиллака служит универсальная передне- или полноприводная платформа Е2, позволяющая использовать эксплуатационные и компоновочные преимущества комбинированной независимой стоечно-рычажной подвески.

При выборе силового агрегата для базовой модели конструкторы отдали предпочтение турбированному бензомоторному двигателю объемом 2 л, с выходом 241 л.с./350 Нм пикового крутящего момента.

Силовой агрегат последнего поколения работает в тандеме с 9-диапазонной гидромеханической трансмиссией, обеспечивающей подачу мощности на передний или полный привод шасси. Тест-драйв по всем профилям подтвердил оптимальные для класса компакт-кроссоверов стартовые, скоростные и расходные характеристики автомобиля. 

Мнение о Fujifilm XT4

Чем камера впечатляет

  • До 6,5 ступеней стабилизации изображения в камере
  • Отличное время автономной работы
  • Я всегда буду использовать симулятор фильма Velvia, но Eterna Bleach Bypass тоже великолепен
  • Надежное качество сборки и защита от атмосферных воздействий, которых мы привыкли ожидать от Fujifilm
  • Повышение качества жизни (шарнирный сенсорный экран, два слота для SD-карт UHS-II, большая ручка)

Что не нравится

  • Отсутствие сенсорной интерактивности с системой главного меню
  • Невысокое качество изображения при высоком ISO

Fujifilm XT4 – яркий пример того, насколько хорошей может быть камера, когда производители камер прислушиваются к отзывам клиентов. Как гласит старая пословица: «Дайте людям то, что они хотят». С X-T4 это именно то, что сделала Fujifilm. Уходящий X-T3 уже был очень способной камерой (мы не зря дали ей выбор редакции). Под капотом XT4 есть еще больше возможностей: встроенная стабилизация изображения, полностью шарнирный сенсорный экран и аккумулятор большего размера. Однако все новые навороты имеют свою цену.

Тем не менее, с рекомендованной розничной цене в 1700 долларов только за корпус камеры, XT4 быстро приближается к рынку полнокадровых камер с точки зрения цены. Флагман APS-C Sony A6600 – прямой конкурент XT4, теперь можно купить примерно за 1200 долларов США (он был выпущен в прошлом году с рекомендованной рекомендованной ценой в 1400 долларов США). За полцены меньше вы получаете камеру A6600 с сопоставимым оборудованием с лучшей общей производительностью автофокусировки (несмотря на способность XT4 снимать с чуть более высоким FPS). Датчик XT4 также на 2 мегапикселя больше, чем у A6600. На практике это незначительное преимущество, т.к. даде 20 мп. в Nikon Z50 уже достаточны. Выбор кроп объективов – вот где Fujifilm имеет значительное преимущество перед Sony. Давайте также не будем забывать о постоянно растущем списке фильтров симуляции пленки, к которым у вас есть доступ с Fujifilm X-T4. Учитывая все обстоятельства, Fujifilm XT4 – отличный выбор как для профессионалов, так и для любителей, серьезно относящихся к фотографии, если вы можете оправдать более высокую цену за вход в систему.

Цены

О приятном и говорить приятно: цена на новинку составляет 3 250 000 рублей для стартовой комплектации Luxury с бензиновым двигателем и 3 330 000 рублей для стартовой комплектации Luxury с дизельным двигателем. Цена на модификации Premium Luxury и Sport с бензиновым двигателем составляет 3 390 000 рублей, с дизельным двигателем – 3 470 000 рублей. Таким образом, за 3-3,5 миллиона рублей мы получаем премиальный кроссовер с полным приводом, с большим количеством функций, комфортный в управлении, и, хотелось бы верить, проходимый. Стоит ли купить себе такой автомобиль? Конечно, каждый решает сам, но мой вердикт очевиден — однозначно, да.

Салон и комплектация

Интерьер салона выполнен из высококачественных и дорогих материалов: кожа, углепластиковые и алюминиевые вставки. На передней консоли расположился 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, в удобном наклоне для водителя.

Сама панель обтянута кожей. Рулевое колесо без верхней спицы, обеспечивает полный обзор приборной панели.

Места для пассажиров в салоне достаточно, но комфортно можно разместить только 4 взрослых человека. Передние кресла эргономичны и регулируются в разных положениях.

Кроме этого они оснащены вентиляцией, подогревом и массажем. Центральный тоннель оборудован нишами для мелочей, селектором переключения режимов передач, подстаканниками и холодильником, встроенным в подлокотник.

Экстерьер

Внешний вид кроссовера позволяет сделать заключение, что плановый рестайлинг потребуется не ранее чем через 5-6 лет. Cadillac XT4 2020 смотрится достойно даже на фоне более дорогих и престижных европейских одноклассников. На фото Кадиллак серии ХТ демонстрирует полноценное сочетание классического фирменного стиля и нестандартного подхода к особенностям современного внешнего оформления.

В большей степени характер флагмана модельного ряда отображает оформление монументального передка. Анфас новая «четвёрка» идентифицируется:

  • по ступенчатым продольным рельефам наклонного капота;
  • конфигурации украшенной серебристым периметром большеформатной решетки радиатора;
  • футуристическому оформлению головной оптики, совмещенной с вертикальной компоновкой светодиодных ДХО.

Кроссоверный статус новинки подтверждает массивная пластиковая защита бампера, параллельно выполняющая декоративные функции, а также дополненные направляющими жалюзи боковые воздушные диффузоры.

В профильной проекции новый кузов кроссовера смотрится динамично и престижно. В поле зрения:

  • наклонная к заднему окну линия крыши;
  • хромированное обрамление и черные стойки трёхэлементных боковых окон;
  • эксклюзивные зеркала и сочетание волнового и ступенчатого рельефа на нижней части дверей.

Антураж дополняет правильная геометрия вместительных колёсных ниш, пятилучевой дизайн легкосплавных 18-, 19- или 20-дюймовых дисков, закрепленная по нижнему кузовному периметру массивная пластиковая накладка.

Тыльная сторона кузова привлекает внимание панорамным форматом заднего остекления, дополненной фирменным логотипом и ребристым рельефом крышкой багажного отсека, вертикальной компоновкой и элегантным изгибом габаритных фонарей.
 
В комплектации бампера – комплект двухцветных плафонов противотуманной оптики и массивный пластиковый обвес с интегрированными в боковины крупнокалиберными выхлопными патрубками. 

В движении

В нашу страну Cadillac XT4 поставляется с двумя вариантами турбомоторов — с привычным нам по моделям XT5 и XT6 двухлитровым бензиновым двигателем, который работает в паре с 9-ступенчатой коробкой передач и выдает 200 «лошадей», и… Премьера! Первый в истории бренда дизельный мотор на российском рынке, он агрегатируется с той же 9-ступенчатой коробкой передач и выдает 178 «лошадей».

Мне, к счастью, достался «дизель» — уж очень хотелось стать частью истории и испытать именно его. Могу сказать, что за день «толкания» в пробках и редких нажатий на «газ», когда появлялась пара десятков свободных метров, расход топлива составил 7.5 литров на 100 км. Динамику в полной мере прочувствовать не удалось, однако могу сказать, что разгоняется новинка очень бодро, но в соседние ряды, как я привыкла делать это на своем юрком хэтчбеке, перестроиться не рисковала — и дело не в динамике, а в габаритах машины. Кроссовер компактный, да не очень компактный, размеры заявили о себе. К нему все-таки привыкнуть надо. По бездорожью покататься не удалось, однако лежачие полицеские отрабатывались подвеской довольно плавно.

Кстати, отмечу, что здесь система полного привода оснащена двойной многодисковой муфтой, которая обеспечивает до 100% перераспределения крутящего момента на одно колесо — это улучшает сцепление с дорогой, особенно на заснеженных дорогах или дорогах со смешанным покрытием и позволяет более плавно входить повороты на высоких скоростях.

Дизайн кузова

Внешний облик Cadillac XT4 нарисован в соответствии с новой «стратегией Y», чуть ранее обкатанной на рестайлинговом седане Cadillac СТ6. Она подразумевает выпуск модели в нескольких исполнениях, каждое из которых будет отличаться дизайном колесных дисков, элементами оформления кузова и отделкой салона. Для XT4 предложат три варианта: Luxury, Premium Luxury и Sport. В базовой комплектации Luxury кроссовер получит 18-дюймовые диски, остальным версиям положены 20-дюймовые колеса. Кроме того, топовое исполнение Sport будет также отличаться темной решеткой радиатора, тонировкой задней оптики и черными окантовками стекол вместо традиционного хрома.

Фото Кадиллак ХТ4 2018-2019

Длина новинки составляет 4599 мм (на 216 мм меньше, чем у Cadillac XT5), и это почти рекордный показатель для сегмента – немного длиннее лишь «японец» Lexus NX. А вот по колесной базе Cadillac XT4 безусловный лидер – с 2799 мм спорить никто не может. Ширина кроссовера вписывается в рамки 1881 мм, а высота с учетом стандартных рейлингов ограничена отметкой 1627 мм. Дорожный просвет во всех версиях равен 171 мм, что заметно меньше, чем у конкурентов (к примеру, у BMW X1 – 183 мм, а у Range Rover Evoque – 212 мм). Снаряженная масса нового Кадиллака в начальной комплектации – 1660 кг.

Кормовая часть паркетника

Двигатели и трансмиссия

В России, как и Европе, Кадиллак ХТ4 продается с обоими типами силовых агрегатов (с дизельными и бензиновыми турбомоторами 2.0 л), которые идут в связке с девятиступенчатой автоматической трансмиссией 9T60.

Гидромеханический «автомат» дополнен функцией ручного переключения, при этом может управляться с помощью подрулевых лепестков.

Для продажи в РФ автомобиль поступает из Соединенных Штатов Америки, поставляется исключительно с полным колесным приводом.

Но, в отличие от европейской версии, российский «Икс Ти четвертый» приведен в соответствие с экологическими стандартами Euro-5, а не Euro-6.

Бензиновый двигатель 2.0L

Базовым у кроссовера ИксТ4 считается бензиновый турбодвигатель GM 2.0L серии Ecotec, имеющий рядное расположение цилиндров, систему старт-стоп, два распределительных вала (DOHC), функцию изменения подъема клапанов в газораспределительном механизме.

Данный силовой агрегат считается преемником дв. LTG, устанавливается с 2019 года не только на этот кроссовер, но также и на Cadillac CT6/CT5/XT6/XT5, Buick Envision, GMC Acadia, Chevrolet Malibu/Blazer.

В Китае такой ДВС используется на Бьюике моделей GL8/Lacrosse/Regal.

Двигатель LSY обладает меньшей мощностью, чем его предшественник LTG, но при этом она достигается при более низких оборотах и крутящем моменте.

Примечательно, что движок наделяется системой Active Fuel Management (отключения половины цилиндров при высоких нагрузках с целью экономии топлива).

Основные характеристики данного мотора:

  • точный рабочий объем – 1998 см3;
  • мощность максимальная при 4250-6000 оборотах в минуту – 147 кВт (200 лошадиных сил);
  • крутящий момент max при 1500-4000 об/мин – 350 Ньютон-метров;
  • степень сжатия – 10,0;
  • Ø цилиндра/ход поршня – 83/92,3 мм;
  • тип топливоподачи – непосредственный впрыск;
  • рекомендуемый вид топлива – неэтилированный бензин с окт. числом не хуже чем Аи-95;
  • фазорегуляторы – есть, на обоих распредвалах;
  • турбокомпрессор – есть, с двойной спиралью;
  • материал блока цилиндров/головки БЦ – алюминиевый сплав.

Данный мотор рассчитан на максимальные 6600 оборотов в минуту, для заправки его картера требуется 5 л моторного масла, для заполнения системы охлаждения – 9,4 л антифриза.

С бензиновым ДВС внедорожник может разгоняться до 210 километров в час, набирать с места «сотню» за 8,6 секунды, расход топлива на 100 км составляет: в комбинированном цикле – 8,6 л, в городе – 11,0 л, на загородном шоссе – 7,2 литра.

Стоит отметить, что данный силовой агрегат оснащается пластиковым масляным картером, хотя достаточно высокой прочности.

Еще интересно, что крутящий момент у движка лишь немногим ниже, чем у двухлитрового дизеля LSQ, и в сочетании с 9-ступенчатой АКПП достигается высокая плавность хода, передачи при этом переключаются четко, без ощутимых толчков.

Также нужно еще раз отметить мощность данного бензинового мотора в американской версии: она выше, и составляет 177 кВт (240 лошадиных сил).

Дизель 2.0 л

Кроссовер XT4 с двухлитровым четырехцилиндровым дизелем для европейского рынка выпускается с июля 2020 года, и это первая модель бренда Кадиллак, которая производится с таким типом силового агрегата.

Мотор LSQ в российском исполнении по общим параметрам практически ничем не отличается от европейского варианта: обладает мощностью 128 кВт (174 л. с. на 3500 об/мин) при максимальном крутящем моменте 381 Н*м (1500-2750 об/мин).

Основные характеристики дизельного движка:

  • тип ДВС – DOHC (по четыре клапана в цилиндре, два распредвала);
  • рабочий объем – 1995 см3;
  • Ø цилиндра/ход поршня – 84/90 мм;
  • степень сжатия – 15,5;
  • максимально допустимые обороты – 4750 об/мин;
  • привод ГРМ – цепь;
  • тип топливоподачи – Common Rail (с давлением в топливной рампе до 2000 бар);
  • емкость масляного картера – 5 л;
  • емкость системы охлаждения – 9,2 л.

С дизельным силовым агрегатом кроссовер развивает максимальную скорость 200 км/ч, ускоряется 0-100 км/ч за 10,6 секунды.

Для полноприводной версии автопроизводителем заявлен топливный расход (на 100 км): в смешанном цикле – 6,7 л, в городском режиме – 8,2 л, на трассе – 5,8 литра.

Какому двигателю Вы отдаете предпочтение?

Бензиновый 2.0L
42.86%

Дизель 2.0L
57.14%

Проголосовало: 14

Универсальность цифровых негативов

Для фотографов, которые предпочитают оживлять свои изображения с помощью постобработки, необработанные файлы X-T4 содержат более чем достаточно данных для работы. Как видно из приведенного ниже примера, необработанные файлы XT4 предлагают множество творческих возможностей. Тени хорошо тянутся, при этом детали сохраняются, в отличие от светлых участков, поэтому лучше недоэкспонировать на один стоп при слишком контрастном сюжете.

Внутрикамерный JPEG от Fujifilm X-T4, используется симуляция пленки Velvia.Raw-файл того же изображения, обработанный с помощью Capture One 20 Pro

Видео

Мне трудно судить о съёмке видео, поскольку я не снимаю особо видео. Эксперимента ради снять один выпуск на канале Wylsacom на эту камеру не получится из-за того, что семпл у нас на руках лишь один, выбор имеющихся у нас объективов не велик, а подбирать цвета с X-T4 и нашим Lumix GH5 будет таким огромным мучением, что меня прогонят с работы.

Обычный режим

Изначально камера снимает в 6К со всей площади матрицы. После этого видео преобразуется в 4К. X-T4 умеет снимать в максимальном разрешении 4K (DCI, 17:9, 4096 × 2160) при 60 кадрах в секунду с битрейтом 200 мбит. Снижаете количество кадров до 30 — и вот уже 400 мбит можно писать. Возможна одновременная запись сразу на две SD-карты, а также на внешний рекордер по HDMI.

При установке кодека H.265 (HEVC) на карту запись будет проводиться в 4:2:0 10 бит, а на рекордер — 4:2:2 10 бит. При переключении на кодек H.264 LPCM или в MP4 формат (H.264 AAC) битность на флешку снижается до восьми. В последнем случае возможна запись в F-Log.

Замедленная съёмка

Замедленная съёмка возможна до 240 кадров в секунду, но только в Full HD. При 240 кадров замедление составит 10×, но лучше выбрать 200 кадров — так, говорят, кадр не будет «сыпаться». В этом случае замедление составит 8×.

Стабилизация

Камера получила матричную стабилизацию по пяти осям с возможностью компенсации в 6,5 стопа.

Как говорят некоторые операторы и блогеры о видеотехнике, Fujifilm X-T4 в связке с объективами, где есть стаб оптики, позволяет снимать видео без использования стабилизатора. В принципе, я могу согласиться с этим утверждением: при съёмке с рук в движении картинка получаются живой, но без излишней дёрганности. Особенно если у снимающего прямые руки.

Фото снято на Fujifilm X-T4 + Fujinon XF56mmF1.2 R. Фото: Илья Кичаев / Wylsacom Media

Качество сборки

Fujifilm создала еще одну компактную и хорошо сложенную рабочую лошадку с XT4. Как и большинство более дорогих предложений из линейки камер Fujifilm с байонетом X, фотоаппарат защищен от атмосферных воздействий. Не стоит погружать камеру в океан, но вы можете продолжать снимать уверенно, даже если попадете под ливень. Просто убедитесь, что на XT4 установлен водонепроницаемый объектив.

Простота использования. Fujifilm X-T4 имеет много общего с предыдущими камерами линейки XT. Фотографы, имеющие опыт съемки с ранними моделями, будут чувствовать себя как дома, беря в руки XT4. Добавление встроенной стабилизации изображения, шарнирного сенсорного экрана и большей батареи делает X-T4 значительно более универсальным, чем предыдущие модели.

IBIS XT4 – один из лучших, разработанных для APS-C камер: гарантирующий до 6,5 ступеней компенсации дрожания камеры, если установлен объектив с стабилизацией изображения. Это помогает свести размытость к минимуму даже при съемке с малой выдержкой до 1/5 секунды.

Новый шарнирный сенсорный экран в Fujifilm XT4 значительно упрощает жизнь фотографам, видеографам и видеоблогерам при составлении композиции снимков с необычных и экстремальных ракурсов. Съемка пейзажей с нестандартных ракурсов (высоко на штативе или всего в нескольких сантиметрах от земли) с помощью XT4 была намного менее сложной задачей благодаря этому экрану по сравнению с откидывающимся в двух направлениях сенсорным экраном на старых моделях. К сожалению, сенсорный экран XT4 предлагает ограниченную функциональность. Хотя вы можете настроить область автофокусировки, использовать сенсорный экран для запуска спуска затвора или можете вносить изменения в быстрое меню, система главного меню XT4 по-прежнему не поддерживается сенсорным экраном. Это не уникальная проблема для Fujifilm, но включение сенсорного экрана в камеру и отказ от сенсорного меню в 2020 году кажется совершенно архаичным.

Новая батарея NP-W235 помогает XT4 работать дольше, чем старая батарея, используемая в X-T3 и более ранних моделях. Если вам нужно увеличить время автономной работы, новый батарейный блок позволит вам добавить еще две батареи. Это значительное увеличение времени автономной работы. Можно даже отправиться в поездку на выходные и вовсе не брать с собой зарядное устройство. Фотографы, которые часто снимают в портретной ориентации, или те, кто предпочитает более удобный хват, также оценят батблок – вертикальную рукоятку. Вот как выглядит XT4 с вертикальной рукояткой и без нее:

Fujifilm X-T4 без батарейного блокаFujifilm X-T4 с прикрепленной вертикальной рукояткой VG-XT4Fujifilm X-T4 без батарейного блока – вид сверхуFujifilm X-T4 с прикрепленной вертикальной рукояткой VG-XT4 – вид сверху

Fujifilm X-T4 с прикрепленной вертикальной рукояткой VG-XT4 (обратите внимание на увеличенную рукоятку с правой стороны)

Когда начало продаж в России Кадиллак XT4?

Российские дилеры уже принимают предзаказы на Cadillac XT4 2020 модельного года, обещая возможность выбрать любую из имеющихся комплектаций.

Уже в базовой комплектации (стоимость – от 2,05 миллиона рублей) кроссовер будет иметь светодиодную оптику, задний парктроник, кнопочный запуск двигателя, двухзонный климат-контроль, электроприводы и подогрев передних кресел, а для тех, кто согласится на доплату, будут предложены многочисленные опции:

  • панорамная крыша;
  • фоновая подсветка салона;
  • навигатор;
  • камеры кругового обзора;
  • электронные «ассистенты» (автоматическое торможение, мониторинг слепых зон, контроль нахождения в полосе движения) и мн. др.

Всего в продаже окажется три комплектации Cadillac XT4 2020: Luxury, Premium Luxury и Sport, причем, последняя комплектация, помимо характерного внешнего декора, будет предусматривать установку тонированных задних фар, накладок на педали и спортивного мультируля.

Вывод

Фото снято на Fujifilm X-T4 + Fujinon XF56mmF1.2 R. Фото: Илья Кичаев

С другой стороны, матрица Sony, которую использует Fujifilm, очень хорошая в этих фотоаппаратах. И многие профессиональные фотографы, зарабатывающие деньги на этом, используют именно кропы Fujifilm.

Например, Рон Хавив, фотографировавший для Time, Vogue, Newsweek, The New York Times Magazine и The New Yorker, сейчас фотографирует на камеры Fujifilm. Посмотрите его Instagram. Я знаю концертных фотографов, использующих Fujifilm X-T4. И они не чувствуют, что что-либо потеряли при отказе от full frame. Вероятно, полнокадровые камеры дадут вам больше возможностей. Но в камерах важен не только размер матрицы.

Фото снято на Fujifilm X-T4 + Fujinon XF56mmF1.2 R. Фото: Илья Кичаев

Тут я хочу вспомнить фанатов автомобилей, утверждающих, что в автомобилях есть душа. Каждый называет это по-разному. Я называю это философией

На мой взгляд, философия камер Fujifilm во вдохновении: они не перетягивают внимание на себя. Ты берёшь фотоаппарат в руки и просто делаешь снимок

И он получается.

Как я сказал выше, я оказался в полном восторге от Fujifilm X100V. Этот фотоаппарат сделал меня фанатом компании. Однако, попользовавшись им полгода, я понял, что мне его мало: я хочу снимать не только на встроенный объектив 23 мм (эквивалент 35 мм). Я хочу менять оптику.

Фото снято на Fujifilm X-T4 + Fujinon XF56mmF1.2 R. Фото: Илья Кичаев

Поэтому я очень сильно ждал X-T4. Мне казалось, что вот это идеальная камера для меня: сменная оптика, крутые возможности для съёмки видео, матричная стабилизация. И, конечно, та самая картинка «Фуджи».

Фото снято на Fujifilm X-T4 + Fujinon XF56mmF1.2 R. Фото: Илья Кичаев / Wylsacom Media

Но спустя два месяца я понял, что был неправ. Это отличная камера, но мне её возможностей оказалось слишком много. И будем откровенны: это не самая компактная камера. Именно с точки зрения размера «тушки» есть полнокадровые камеры меньшего размера. Например, Sony α7C:

Обзоры

Обзор Sony α7C: самый компактный фуллфрейм

Вот сравнение размеров двух камер:

Fujifilm X-T4 (слева) и Sony α7C (справа). Фото: Илья Кичаев / Wylsacom Media

Поэтому сейчас я смотрю в сторону Fujifilm X-E4. Это значительно упрощённая камера в сравнении с X-T4, которая стоит более приятных денег: за 84 тысячи можно купить её вместе с объективом Fujinon 27mmF/2.8 R WR. Тут, правда, нет хвата и матричной стабилизации. Но зато я точно не переплачу за те функции, которыми не пользуюсь.

UPD: в первой версии текста содержалась неправильная информация про настройку диафрагмы на объективе Fujifilm XF 18-55mm F/2.8-4 R LM OIS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector