Сравнение volkswagen touareg и porsche cayenne
Содержание:
- Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne
- Основные различия между Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg
- Общие сведения об автомобиле Porsche Cayenne
- Какая крыша лучше?
- Плохая солярка — смерть дизельной техники
- Технические особенности моделей
- VR6 и V6. Бензин отступает
- И снова пневмоподвеска
- VOLKSWAGEN TOUAREG / PORSCHE CAYENNE
- Коробка передач — надежная, но убить можно
- Резюме
- Стоит ли покупать Volkswagen Touareg с пробегом
- Общее об угоне Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg
- Скрученный пробег — проблема каждого второго
- Системы безопасности и другие помощники
Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne
Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne
Ярчайших представителей немецкой инженерной школы объединяют и конструктивные, и дизайнерские решения. Общие у них не только силовая структура кузова, но и стекла, двери. Однако вряд ли кто решится сказать, что эти автомобили — близнецы. «Фольксваген-Туарег» — внушительный, солидный путешественник. «Порше-Кайен» — молодящийся, накачанный в дорогом фитнес-зале пижон. И конечно, каждый идеально вписывается в свою корпоративную стилистику.
МЕРА РОСКОШИ
По удобству для водителя машины практически равны. Разница в деталях. «Туарег» просторней «Порше».
Субъективно «Туарег» чуть просторней, чем «Кайен». Замеры это подтвердили. Но разница невелика и обусловлена всего лишь более массивными деталями интерьера последнего. Дизайнеры старались подчеркнуть: этот вседорожник именно из породы «Порше» — спортивный автомобиль, не позволяющий расслабленности, напротив, требующий от водителя полного слияния. Отсюда и глубокое спортивное сиденье, само по себе отличное, но еще более затрудняющее посадку и высадку, характерные для любой высокой машины. Зато когда усядешься, выходить не хочется.
«Кайен» завораживает богемной роскошью.
Дизайн «Туарега» более традиционный для вполне обычного семейного автомобиля, пусть и дорогого. В него проще усесться, меньше давит туннель между сиденьями. Но вряд ли кто посетует, что «Фольксваген» отделан недостаточно богато. Его интерьер просто спокойней и строже. Пожалуй, «Порше» даже немного подавляет роскошью, но это дело вкуса. Как и дизайнерские решения органов управления. Скажем, мне больше нравятся поршевские тумблеры, управляющие дорожным просветом и трансмиссией, кому-то, допускаю, милей и понятней фольксвагеновские колесики.
СИЛА ХАРАКТЕРОВ
«Туарег»
Самый мощный «Туарег» на нашем рынке — 360-сильный, самый слабый «Порше» — с мотором в 300 сил. Этим обусловлена не только цена автомобилей (самый дорогой «Туарег» стоит примерно столько же, сколько самый дешевый «Кайен»), но и черты характеров.
Моторный отсек «Порше» щедро прикрыт пластиковыми щитками. Вероятно, во имя аэродинамики и снижения шумов.
Сравнивая машины в очной встрече, можно научиться различать их на ходу даже с завязанными глазами. Хотя отличия и не принципиальны. Скажем, подвеска «Туарега» чуть мягче, хотя регулировка жесткости есть на обоих автомобилях. Но разницу в поведении машин в положениях Comfort и Normal ощутить непросто, в Sport же оба вседорожника становятся заметно жестче. «Туарег» в Sport примерно таков, как «Кайен» в Normal.
На тормозах немцы не экономят. Диски и суппорты одинаковые — «Брембо».
У «Фольксвагена» руль чуть легче и менее чувствителен. Автомобиль немного больше кренится в виражах. Отчасти это обусловлено тем, что дорожный просвет на 30 мм больше, чем у «Порше». Кстати, обе машины можно поднимать на 75–80 мм, но «Фольксваген», повторю, изначально выше.
Только на элементах «Порше» оттиснута тешащая самолюбие надпись.
Чуть по-разному, под конкретные двигатели, настроены и конструктивно одинаковые 8-ступенчатые автоматы. Дело не только в различных передаточных числах трех первых ступеней. Агрегат «Порше» переключается резвее, особенно вниз при интенсивном замедлении автомобиля. Возможности трансмиссий практически одинаковые.
«Туарег»
У нашего «Туарега» нет блокировки заднего дифференциала, но это вопрос комплектации. В целом же более легкомысленный «Порше» практически не уступает столь серьезному на вид «Фольксвагену» ни на сложном рельефе, ни на снежной целине. Оба — вполне взрослые для своего класса вседорожники. Забавно, что передний свес бампера с точки зрения проходимости немного удачней у «Кайена». Но это не продуманное конструктивное решение, а лишь особенность дизайна.
Кресло «Порше» богаче на регулировки (среди прочего можно настроить подколенный 1 подпор).
Задумай мы расставлять баллы, как в традиционных тестах, непросто было бы выбрать победителя. И все-таки они не одинаковы!
Конечно, различия кому-то могут показаться мелкими. Но лишь на первый взгляд. Даже если на мгновение забыть, что «Порше», как правило, куда мощнее и быстрее «Туарега», назвать эти соплатформенники близнецами нельзя. В эпоху единых платформ и промышленных альянсов именно нюансы определяют характер автомобиля и, следовательно, наш выбор. А еще такие аспекты, как дизайн и качество отделочных материалов
И пусть кто-то скажет, что это не важно…
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Основные различия между Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg
Цена Пока одни ругаются, другие покупают: кто-то дорогой Cayenne, ставший самым продаваемым Porsche, кто-то – сдержанный Touareg, которому тоже есть что предложить, иначе он не пользовался бы вдвое большим спросом. Если брать по минимуму, то речь идет о сумме в $53500 и $90100. Разница! Она объясняет и фантастический интерьер от Panamera, и материалы отделки, которые на голову выше фольксвагеновских, и всякие вкусняшки, возможные только в Cayenne, вроде электронного компаса или аудиосистемы Burmeister.
Но даже при такой пропасти между ценами двух машин, никто не скрывает их близкого родства. Именно в Porsche в 1998-ом году началась работа над полноприводной трансмиссией, которая должна была лечь в основу чего-то особенного. Для осуществления масштабного проекта понадобился партнер. Помыкавшись по автомобильным концернам и, если верить истории, получив отказ от Mercedes, руководство Porsche обратилось к коллегам из VAG. Над новым железом компании трудились сообща, и каждая пополнила модельный ряд новинкой – с общей глобальной идеей и агрегатной базой, но с разными концепциями.
Полный привод и клиренс Перед первым поколением кроссоверов стояла задача – заставлять отвисать челюсти от того, на что они способны на трассе и за ее пределами. Но, оказалось, внедорожный потенциал интересен от силы десятой части покупателей. Второе поколение исправилось: «братья» сбросили вес (около 200 кг, хотя все Cayenne немного легче аналогичных Touareg), получили более приземистые кузова со сниженным коэффициентом лобового сопротивления, моторы вообще грозят 25-процентной экономией. От внедорожников тоже кое-что осталось.
WV Touareg сохранил постоянный полный привод. Но большинству моделей доступна его упрощенная, практически легковая версия 4Motion с центральным дифференциалом Torsen, распределяющим крутящий момент в соотношении 40/60 в пользу задних колес. Подвеска в базе пружинная, дорожный просвет – 220 мм. Внедорожный режим один-одинешенек, никаких блокировок не предусматривает.
И только с двигателем V6 TDI можно получить серьезную трансмиссию 4XMotion, которая для машин первой генерации была стандартной: раздаточная коробка с принудительной межосевой блокировкой и понижающим рядом. За доплату доступен Terrain Tech Packet с блокировкой заднего дифференциала и увеличенным до 230 мм клиренсом. Опциональная пневматическая подвеска способна поддерживать просвет в 300 мм. Внедорожных режимов у таких Touareg уже пять. Даже топливный бак увеличен с 85 до 100 л.
Cayenne пошел по другому, гладкому асфальтированному пути – выбрал активный полный привод для всех версий за исключением Diesel и S Hybrid. Большую часть времени авто заднеприводное, но по мере необходимости подключается передняя ось, за что своей электронной головой отвечает центральная многодисковая муфта. Задний опциональный дифференциал с системой Porsche Torque Vectoring Plus умеет доворачивать машину в поворотах. Аналогично работают трансмиссии полноприводных Porsche 911 и Panamera. Все нацелено на лучшую управляемость на трассе. Хотя немцы утверждают, что и легкой грязи Cayenne не боится. В конце концов, клиренс у него вполне ничего себе – в стандартном положении 210 мм, («пневма» может увеличивать его максимум до 273 мм).
Подвеска Остальные детали лишь подчеркивают ключевое различие: у одного кроссовера на первом плане азартная динамика и маневренность, у второго – прагматичная дорожная всеядность. Обе машины оснащаются адаптивными амортизаторами фирмы SACH, компенсирующими крены. Но в Touareg такая опция (Driving Dynamics) доступна только с пневматической подвеской, а Cayenne получает их (здесь они называются PASM) даже с обычными пружинами.
Конечно же, кроссовер от Porsche обладает и кое-чем, что не снилось его бедному родственнику: активными стабилизаторами поперечной устойчивости PDCC, которые «зажимаются» в поворотах, и «расслабляются» на прямой. Это фокусы 911-го – он первым научился сочетать две крайности: мертвую хватку и плавность хода.
Механика
Автоматические коробки передач у Cayenne/Touareg идентичны: 8-диапазонные японской фирмы Aisin, разумеется, у каждого со своими настройками. Но для Porsche доступна и 6-ступеньчатая МКПП. Так было и с первым поколением, только тогда «ручкой» оснащались еще и злые версии GTS.
Похожая картина и с моторами. У агрегата V6 TDI характеристики одни на всех: 240 л.с. и 550 Нм крутящего момента, разгон до 100 км/ч за 7,8 с и 218 км/ч максимальной скорости. У остальных двигателей отличия заключаются в степени форсировки, что опять же на руку Porsche. И лишь бензинового V8 битурбо, которым щеголяет Cayenne Turbo S, сводному брату не видать как своих ушей.
Общие сведения об автомобиле Porsche Cayenne
Производится немецкой автомобилестроительной компанией Porsche с 2002 года. Комплектуется полным приводом, выпускается с механической и автоматической трансмиссией.
Первое обновление состоялось в 2006 году, итогом которого стал слегка измененный дизайн с уклоном на более агрессивный стиль. Появились моторы с увеличенной мощностью, а конструкция получила новую систему активного подавления кренов.
Весной 2010 года состоялась премьера второго поколения. Увеличилась длина, размер колесной базы, а масса стала меньше. Через четыре года выпустили обновление, добавив новую решетку, бампер, фонари, крышку багажника. Также была повышена мощность двигателей.
Летом 2017 года представили третью генерацию, все версии которой оснащены бензиновыми моторами. Основные изменения затронули заднюю часть кузова – задние фонари объединили в один стилистический элемент.
Стандартное оборудование новой модели включает в себя:
- Набор из 8 подушек безопасности.
- Комплекс активных систем безопасности и контроля движения, включающий ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, HAC.
- Электроусилитель руля.
- LED-фары.
- Датчики дождя и света.
- Электрические стеклоподъемники.
- Кожаный руль с телескопической, вертикальной регулировкой.
- Цветной многофункциональный экран.
- Кожаный салон.
- Опора для поясницы на передних местах.
- Разделительные подлокотники.
- Электропривод передних кресел.
- Кондиционер.
- Раздельный климат-контроль.
- Спутниковая сигнализация.
- Запасное колесо неполного размера.
- Бортовой компьютер.
- Расширенный пакет подсветки салона.
Какая крыша лучше?
За
кузов Touareg
второго поколения сильно беспокоиться не стоит – даже пресловутое отпотевание
оптики внедорожник не посещает. Учитывая, что большая часть кузовных панелей
оцинкована, сколы появляются не так интенсивно, как на предыдущем поколении или
на младших моделях Volkswagen.
Зато коррозия без препятствий въедается в стальные недра двери багажника, а
также медленно с наслаждением из года в год поглощает пространство крыши, если
на той появились повреждения ЛКП.
Коррозия на крыше Touareg из-за безобидного, как показалось сначала, скола
Тем, кто думает, что владельцам с панорамной крышей повезло больше, ликовать тоже рано. Уж лучше один раз с толком покрасить кузовную панель, чем чинить электропривод люка или устранять заливающие салон течи. Избавиться от перечисленных проблем можно только профилактической смазкой механизма и чисткой водосточных дренажей «панорамки». Но кто об этом вообще задумывается, пока не настанут первые проблемы?
Плохая солярка — смерть дизельной техники
Немецкие автомобили с дизельными двигателями сегодня считаются наиболее надежными в своем сегменте. Но вот первое и второе поколение Туарег с дизелем оказалось не таким положительным в плане качества эксплуатации. Машина уверенно работает на хорошем топливе, но при заправке на непроверенной АЗС вызывает массу неприятностей и проблем. Вот лишь некоторые из них:
- ломается топливный насос — это вызывает невозможность передвижения на автомобиле, пока неисправность не будет устранена, в данном случае насос просто меняется на новый;
- забиваются форсунки — это нормальная проблема для всех первых Touareg с дизельными двигателями, чистить придется топливную систему часто, а это недешевая процедура на СТО;
- двигатель V6 TDI более или менее справляется с такой проблемой, но при заправке некачественного топлива расход может увеличиться вдвое и даже больше, а система даст сбои;
- топливный фильтр забивается, он довольно мелкий, поэтому уже через несколько заправок некачественной соляркой фильтр перестает выполнять свои задачи, это большая проблема.
Если вы купили или собираетесь покупать VW Touareg первого или второго поколения, стоит внимательно относиться к выбору заправки. Особенно это касается дизельных агрегатов, которые довольно серьезно относятся к чистоте и составу топливной смеси. В противном случае вы станете постоянным гостем СТО, а высокая стоимость услуг будет выманивать из кошелька все больше денег.
Технические особенности моделей
Этот VW действительно предлагает первоклассные привлекательные и активные функции безопасности даже в базовой модели, и нет никаких сомнений в том, что он очень красивый и обеспечивает надёжное сцепление на снегу и грязи благодаря системе полного привода. Touareg предлагает только один двигатель, но его стартовая цена составляет более 3 000 000 рублей. Базовые модели Touareg получают функции активной безопасности и такие средства помощи при вождении, как активный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и мониторинг мёртвой точки.
Каждая комплектация Cayenne предлагает впечатляющую производительность. Это один из лучших внедорожников на планете. Так много возможностей конфигурации, но Cayenne не дёшев. По такой цене система помощи водителю должна быть в комплекте, а не за дополнительную плату.
VR6 и V6. Бензин отступает
Как
обычно, когда имеем дело с Volkswagen,
львиную долю интереса захватывают моторы. В случае с Туарегом рассказать
придется о слабых местах двух 6-цилиндровых агрегатах и двух V8.
Легкотопливный
3.6 FSI
серии EA360 (CMTA – 249 л.с., CGRA – 280 л.с.) проиграл войну
характеристик и популярности 3-литровому дизелю, но проблем от него явно
меньше, да и конструкция неплохо подойдет тем, кто предпочитает что-нибудь
оригинальненькое и любит блеснуть знаниями в области моторостроения,
рассказывая про VR-образную
конструкцию с одной ГБЦ и, расположенную сзади двигателя, цепь. Наверняка такие
люди не упустят в рассказах и о своих неконтролируемых излияниях адреналина
из-за того, что потекший задний сальник коленвала способен разом осушить
кошелек на 60 тысяч рублей, так как придется разводить по углам кузов и
агрегатную часть и женить их снова. Нехилая работенка из-за резинки. Наверное, представление
о нормальной ремонтопригодности позаимствовалось у инженеров Land Rover.
Заднее расположение цепи несет в себе проблемы с ремонтопригодностью
Благо цепь на этом моторе раньше 250 тысяч не зазвенит, да и сальник чаще всего сдается передний. Это успокаивает. Беспокоят владельцев Volkswagen Touareg с 3.6 FSI в основном только популярные для VAG «болячки»: масляные течи и периодические отказ электропомпы. Кстати говоря, смена антифриза раньше регламента позволит продлить жизнь насосу, что в принципе применимо и к маслу и ресурсу самого мотора, который способен отъездить 500 ткм без проблем поршневой группы. А это в эпоху «стотысячников» вполне выдающийся показатель.
Поршневая
дизелей 3.0 TDI
(204 л.с, 245 л.с) тоже
хлопот не доставит, но общая картина надежности явно хуже бензинового агрегата.
Серьезно попортил статистику и подорвал доверие крайне чувствительный к
качеству солярки ТНВД, устанавливавшийся на первые версии. Самое обидное, что
стружка из насоса в краткие сроки уничтожают ещё и форсунки, поэтому,
потерявшие гарантию владельцы, сильно расстраиваются на СТО, услышав сумму
ремонта на несколько сотен тысяч деревянных.
Не стоит забывать, что цепь у 3.0 TDI тоже со стороны КПП
Чуть
позже VAG-овцы
вспомнили, что клиента нужно ещё и удерживать. Ситуацию исправили модернизацией
ТНВД, после чего мотор стал просто паинькой, которому стоит только периодически
подтирать масляные и антифризовые «сопли», особенно между двух половинок
агрегата, где от глаз владельца прячется маленький злодей – маслоохладитель.
Турбина TDI начинает гнать масло во впуск после первых 100 ткм
Турбина
3-литрового TDI
уже после первой
«сотни» начинает в хвост и в гриву гнать масло в коллектор, однако общий ресурс
«улитки» не менее 250 ткм, а это значит, что поршни и магистрали впуска и
выпуска после 100-тысячного рубежа будут активно покрываться нагаром. Пожалуй,
именно в этот момент лучше удалить EGR и сделать первую раскоксовку.
Много заморочек? Тогда не берите дизель вообще.
Систему EGR лучше программно отключать
Два
оставшихся восьмицилиндровых V-образных
гиганта 4.1 TDI
(CKDA, 340 л.с.) и 4.2 FSI (CGNA, 360 л.с.) лишними проблемами
владельцев Touareg не
утруждают. Старшие в линейке, как никак. Способны отходить те же 500 ткм без
крупных промахов. Жаль, что общая «болезнь» с электропомпами и этих, во всех
смыслах здоровяков, тоже не пощадила.
И снова пневмоподвеска
Чаще
всего нервы владельцев Volkswagen Touareg щекочет
пневмоподвеска, которую любят за вклад в ходовые качества и ненавидят за то,
что в наших условиях первые проблемы обычно возникают до 100-тысячного рубежа.
Часто причиной стыдливого опускания на брюхо служит конденсат и минусовые
температуры – короче говоря, русская бескомпромиссная зима. Чем холоднее
климат, тем хуже.
Компрессор пневмоподвески
Самое
обидное, никогда не знаешь, когда и где рванёт – это могут быть как
уплотнительные кольца на баллонах, так и манжеты системы клапанов. Стоимость
ремонта и в том и в другом случае будет примерно одинакова. Главное, чтобы не
отправился на упокой компрессор – вот тут-то будет дорого. Благо на этот раз
насос надежно защищен предохранителем, перегорающим при любой нештатной
ситуации. Стоит ли говорить, что после «вышибания» ставить перемычку из
проволоки будет как минимум нерезонно? Если такие мысли вообще возникают, лучше
сначала посетить хорошего психотерапевта.
Реле пневмоподвески
Пневмоподвеска,
как сложный набор резинотехнических элементов, не любит длительных простоев без
дела – ссыхаются манжеты в блоке и кольца на баллонах, из-за чего Touareg 2-го поколения поклоняется на
проблемную сторону также, как кошки ложатся на больное место хозяина. Вот
только нужно понимать, что питомцы так поступают не потому, что хотят помочь в
выздоровлении – просто там теплее всего. Не стоит ничего доброго ожидать и от
Туарега.
Новость
о том, что пружинный внедорожник тоже способен менять клиренс для многих,
думаю, окажется неожиданной. Правда, тут есть несколько нюансов. Во-первых, это
происходит без воли владельца, во-вторых дорожный просвет может только
уменьшаться. Возможно, некоторые подумали, что речь пойдёт о быстром проседании
пружин, но нет, в этом плане к ним вопросов нет, а вот потеря части витков
вполне вероятна, особенно у тех, кто вовремя не меняет амортизаторы.
Остальная
часть ходовой, а именно ассорти из рычагов ничем выдающимся не отличилась. Задние
гидронаполненные сайлентблоки передних нижних рычагов живут примерно по 70-80
ткм. Еще через столько же приходят в негодность и резинки верхних алюминиевых
рычагов. Задняя часть подвески надёжнее всех – 200 000 км работает без
устали и лишних шумов. Здесь Touareg
2 поколения – красавчик.
Рулевое управление гиперживучее – есть-пить не просит очень долго. Впрочем, с тормозной системой ситуация аналогичная, с той лишь разницей, что скрипучая езда задним может заставить краснеть перед владельцами бюджетных легковушек.
VOLKSWAGEN TOUAREG / PORSCHE CAYENNE
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | Volkswagen TouaregTDI V6 | Porsche Cayenne S |
---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база |
4878 / 1984 / 1717 / 2904 | 4918 / 1983 / 1696 / 2895 |
колея спереди / сзади | 1653 — 1669 / 1669 — 1685 | н.д. |
Объем багажника, л | 810 / 1800 | 770 / 1710 |
Радиус поворота, м | 6,1 | 6,05 (5,75 — с подруливанием задних колес) |
Снаряженная масса, кг | 2040 | 2020 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 6,8 | 5,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 238 | 265 |
Топливо / запас топлива, л | ДТ / 75 | А98 / 75 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 8,2 / 6,5 / 7,1 | 11,8 — 11,3 / 8,4 — 8,0 / 9,4 — 9,2 |
Выбросы СО2, г/км | 188 | 213 — 209 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Конфигурация / число клапанов | V6 / 24 | V6 / 24 |
Рабочий объем, куб. см | 2967 | 2894 |
Мощность, кВт / л.с. | 183 / 249 при 3000 — 4500 об/мин. | 324 / 440 при 5700 — 6700 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 600 при 1500 — 2750 об/мин. | 550 при 1800 — 5500 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | полноприводная | полноприводная |
Коробка передач | А8 | А8 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска: спереди / сзади | н.д. | многорычажная / многорычажная |
Рулевое управление | н.д. | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые |
Размер шин | 235/65R18 | 255/55R19 спереди 275/50R19 сзади |
Коробка передач — надежная, но убить можно
При покупке нового VW проблем с 8-ступенчатыми автоматами и другими коробками на страже Touareg не возникает. Но вот подержанные автомобили, тем более со значительным возрастом, отличаются огромным количеством неполадок в этом узле. Проблема в том, что автомат изначально не может служить столь же долго, сколько механическая коробка. Довольно часто возникают следующие проблемы:
- толчки при переключении передач, которые возникают при выходе из строя и износе внутреннего оборудования, ремонт довольно дорогой, обойдется минимум 1000 евро на сервисе;
- непонятные ошибки на экране бортового компьютера, которые свидетельствуют о выходе из строя деталей коробки, часто ломается электронный блок управления, заменить который непросто;
- коробка может перестать работать спонтанно, в ней часто появляются неприятные звуки, посторонний гул, треск при переключении и прочие неприятности, которые говорят о скорой поломке;
- за ремонт 8-ступенчатого автомата и других АКПП берутся далеко не все мастера, так как коробка довольно сложная, ее конструкция делает возможным хороший ремонт только на фирменных СТО.
В последние годы Volkswagen сделал многое, чтобы покупатели автомобилей могли обслуживаться только на официальных станциях. В России есть немало специализированных СТО с более дешевыми услугами, но это не спасает от значительных счетов за ремонт и обслуживание. Особенности коробки передач стоит учитывать, прежде чем покупать машину
Важно погонять автомат во всех режимах и проверить на компьютерной диагностике
Предлагаем посмотреть видео про подержанный Туарег и особенности его покупки:
Резюме
Удобные комфортные автомобили с прекрасными техническими характеристиками стоят недешево. Туарег можно будет приобрести от трех миллионов, Кайен встанет на миллион больше. Повторять избитую фразу — за красоту надо платить — не хочется. И так все понятно. Оба внедорожника относятся к элите современных авто. Дорогие материалы, высокотехнологичное оборудование, которым оснащены внедорожники, делают их доступными не для каждого автолюбителя. Для многих они остаются той мечтой, к которой надо стремиться.
Проблемы с педальным узлом на указанных авто были выявлены в ходе внутренних проверок. При этом проверялись автомобили, выпущенные за период с 2011 по 2021 год.
Согласно предварительной информации, производители отзовут около 390 тысяч Volkswagen Touareg и 410 тысяч автомобилей Porsche Cayenne. Сотрудники компаний сообщают, что большая часть автомобилей, подлежащих отзыву были проданы на рынке Германии.
Напомним, что указанные автомобили построены на одной платформе — то есть, по сути, являются одинаковыми машинами, прикрытыми разными кузовами. Но все же, назвать «путешественника» Фольксваген Туарег и «пижона» Порше Кайен братьями-близнецами вряд ли удастся.
К примеру, Фольксваген гораздо просторнее нежели спортивный Порше, который, в свою очередь, отличается презентабельностью и непередаваемой роскошью.
При всем этом, производители спешат заверить, что устранение выявленных неполадок займет не более получаса для каждого автомобиля.
Стоит ли покупать Volkswagen Touareg с пробегом
Вообще,
покупка подержанного Volkswagen Touareg –
это сплошной повод для торга с продавцом. Всегда есть к чему придраться, причем
не просто по косметике, а по серьезному, с аргументацией последующих затрат. Хорошо
обслуженные варианты на рынке появляются не чаще, чем трюфели в подмосковном
лесу.
Перед
приобретением трижды подумайте, просчитайте возможные проблемы и грамотно
заложите бюджет на обслуживание, что будет сделать весьма проблематично, так как
некоторые дорогостоящие поломки носят непредсказуемый характер. Считать, что у
машины может разом сломаться всё перечисленное, тоже глупо – не такое уж это и
ведро, как могло показаться сначала. Просто нужно понимать, что Touareg это как кредит – мгновенная
радость, комфорт, который нужно будет постепенно, своевременно и стабильно оплачивать
с процентами. И, в отличие от большинства конкурентов, он будет потихоньку
экономить на топливе, чтобы у Вас была возможность оплатить последующий ремонт.
При покупке подержанного Touareg обратите внимание на то, как должна быть выполнена надпись AirBag. Снизу – авто после ДТП
Лучше ещё прочтите как проверить AirBag на срабатывание.
Общее об угоне Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg
Для завладения этими внедорожниками угонщики, как правило, подключают к диагностическому разъему в салоне спецоборудование, так называемую «заводилку». Доступ в салон чаще всего получают через подключение к цифровой бортовой шине, не гнушаясь повреждением кузовных панелей с помощью механического специального инструмента или консервного ножа.
В Москве и Санкт-Петербурге неоднократно были зафиксированы случаи разбойных нападений, угона Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg с применением силы и угрозами физической расправы. Объясняется пристрастие к такому способу незаконного завладения повсеместным использованием дорогих противоугонных систем в автомобилях премиум-класса. «Поменяться местами» с водителем угонщики предпочитают на перекрестках, светофорах, на узких второстепенных дорогах, во дворах и на стоянках. Учитывая случаи разбойных нападений с летальным исходом, необходимо понимать, что оставить автомобиль угонщику и удалиться от него на безопасное расстояние может оказаться единственным правильным решением и автомобиль должен защищать себя сам.
Скрученный пробег — проблема каждого второго
Владельцы премиального автомобиля прекрасно понимают, что при пробеге за 300 000 км продать авто за хорошие деньги будет невозможно. Поэтому на каждом втором Туареге на рынке значительно скручен пробег. Определить вмешательство могут только официалы при подключении компьютерного диагностического оборудования. Казалось бы, скрутка пробега не так страшна. Но на деле этот фактор имеет такие особенности:
- немецкий внедорожник требует определенного качества обслуживания, каждое ТО уникально, проводится замена определенных запчастей по регламенту, так что при скрутке сервис нарушится;
- все детали и механизмы имеют определенный ресурс, поэтому владельцы обычно готовятся к ремонту или замене к определенному пробегу, все поломки будут для вас сюрпризом;
- периодичность замены масла — при сматывании счетчика километров никто не задумывается будущем обслуживании, так что вы можете пропустить важный момент с регулярным ТО;
- машина с пробегом 350 000 км уже является лотереей, а при покупке Туарега с пробегом 150 000 км вы приобретаете фактически новый автомобиль без особых проблем в эксплуатации.
Поэтому вопрос пробега остается открытым. Многие владельцы рекомендуют использовать даже самые дорогие возможности проверки реального пробега машины, чтобы убедится в оригинальности данных. Часто мастер на СТО при диагностике подвески, двигателя и других деталей может легко определить примерный пробег. При покупке такой машины стоит обязательно отправляться на хорошую диагностику.
Системы безопасности и другие помощники
Touareg предлагает панорамный люк на крыше и кожаные сидения, передние сиденья с регулируемой посадкой в 14 направлениях, электропривод заднего складного сиденья, центральный подлокотник/консоль и вентиляционные отверстия на заднем сиденье. Топ-модель Executive включает в себя систему камер обзора сверху, память положения места для водителя, аудиосистему премиум-класса Dynaudio с 10 динамиками и 21-дюймовые колёса. Другие варианты по сравнению с базовой версией в значительной степени ограничены аксессуарами.
Вариантов и обновлений Cayenne слишком много, чтобы их перечислить, но среди более желательных вариантов выделяются 18 различных вариантов колёс, кожаные сиденья, подогрев и вентиляция передних сидений, задние сиденья с подогревом, спортивные сиденья с адаптацией в 18 направлениях, адаптивные фары, панорамный люк и аудиосистема Burmester с 21 динамиком на 1455 Вт.
Багажное отделение Volkswagen Touareg
В передней части подвески покупатели могут выбрать пневматическую подвеску или систему Porsche Active Suspension Management (PASM), Porsche Dynamic Chassis Control, управление задним мостом и пакет Sport Chrono, который добавляет управление запуском, а также цифровой и аналоговый секундомер. Адаптивный круиз-контроль с поддержкой движения по полосе и автономным торможением также является опциональным, как и ночное видение, и дисплей на лобовом стекле.