Hover или kyron: что лучше?

Надёжность

Так уж повелось, что к любой продукции из Азии мы относимся с некоторым подозрением, и если решать, что выбрать — Ховер или Кайрон, необходимо внимательно рассмотреть их с точки зрения надёжности. «Китаец» Great Wall Hover не радует своих владельцев за счёт необходимости соблюдения множества специфических правил:

  • Каждые несколько дней нужно проезжать пару километров на переднем приводе. В противном случае у Hover окисляются подвижные соединения переднего кардана, что становится причиной дорогостоящего ремонта.
  • Перед остановкой мотора на Great Wall Hover необходимо полностью отключать электрику, чтобы не вывести из строя дорогостоящие компоненты вроде катушек зажигания, мультимедийной системы и различных сервоприводов.
  • После высоких нагрузок необходимо внимательно проверять силовой агрегат — из-за невысокого качества сборки на Great Wall встречаются такие проблемы, как лопнувшие опоры коробки передач и пробитые прокладки головки блока.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Great Wall Hover SsangYong Kyron
Страна производитель: Китай Корея (Сборка — Россия, Владивосток)
Тип кузова: Внедорожник Внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2378 2295
Мощность, л. с./об. мин.: 136/5250 150/5500
Максимальная скорость, км/ч: 170 167
Разгон до 100 км/ч, с: 14,2 13,5
Тип привода: Полный Полный
КПП: 5 МКПП 5 МКПП
Тип топлива: Бензин АИ-92 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 13,7 / За городом 8,5 В городе 14,9 / За городом 8,7
Длина, мм: 4649 4660
Ширина, мм: 1810 1880
Высота, мм: 1745 1755
Клиренс, мм: 175 210
Размер шин: 235/65 R17 225/75 R16
Снаряженная масса, кг: 1805 1862
Полная масса, кг: 2280 2530
Объём топливного бака: 70 75

Кроме того, список можно пополнить расходными материалами ходовой части, электрическими контактами и датчиками, а также пластиковыми элементами отделки салона — единственное, что может утешить собственников Great Wall Hover, так это невысокая цена запчастей.

Если вы колеблетесь, выбирая, какой автомобиль вам больше подойдёт — SsangYong Kyron или Great Wall Hover, стоит сказать, что корейская машина почти не вызывает проблем, связанных с неисправностями отдельных узлов. Среди распространённых поломок — только выход из строя колёсных ступиц при длительной езде по тяжёлому бездорожью. Гораздо больше плохих отзывов о Kyron приходится на версии, альтернативные той, что участвовала в сравнении — водители жалуются на неисправность системы подачи топлива в дизелях, а также на малую долговечность АКПП. В остальном остаётся только соблюдать интервалы замены масла на SsangYong Kyron, а также обновлять втулки стабилизаторов каждые 20 тыс. км, стойки стабилизаторов и сайлентблоки — 60 тыс. км, а также амортизаторы каждые 100–120 тыс. км.

Интерьер не просто симпатичнее предшественника — в нем гораздо меньше эргономических проколов.

Передние кресла установлены ниже — посадка стала более естественной, да и над головой места прибавилось. Сами сиденья приобрели более удобную форму и предлагают — о чудо! — вполне ощутимую боковую поддержку. Но вот клавиши электроприводов зажаты в узкую — еле ладонь протискивается — щель между креслом и дверной панелью, а их моторчики подвывают так, что невольно пугаешься.

Даже базовый Н5 укомплектован весьма щедро: АВS, фронтальные подушки безопасности, кожаный салон, климат-контроль, датчик дождя, электропакет, мультифункциональный руль, центральный замок, подогрев передних сидений и наружных зеркал, магнитола, парктроник, противотуманные фары и легкосплавные диски. Есть даже камера заднего вида — картинка с нее выводится на цветной сенсорный экран. Жаль, при ярком солнце он сильно бликует. Опция только одна — электролюк.

Что общего и различия

Дастер и Ховер имеют ряд общих признаков, благодаря которым у покупателей возникает вопрос о выборе одного из этих автомобилей. Следует рассмотреть каждый пункт схожих черт европейца и китайца.

Внешний вид

Оба автомобиля представляют внешне стандартный современный кроссовер средней ценовой категории, на самом деле они относятся к бюджетным моделям. Имеющиеся различия дают возможность отличить автомобили при ближнем осмотре, но незаинтересованный пешеход вряд ли заметит существенную разницу. Внешний вид Ховера сильно схож с Isuzu Axiom, что позволяет H3 выделиться среди своих «соотечественников» нехарактерным для китайского рынка современным дизайном: широкие арки, крупная решетка радиатора, скругленные углы.

Дастер отличается наличием во внешнем виде намеков на возможность покорения бездорожья: мускулистые арки, дорожный просвет, короткие свесы и крупные фары. Но внешний вид автомобиля оказывается обманчив, ведь на самом деле это тот же Renault Logan, но оформленный под кроссовер с характерными деталями: высокая обзорность, доработанный салон.

Сказать однозначно, что лучше дастер или ховер нельзя, так как некоторые детали во внешнем виде имеют отличия, нацеленные под своего покупателя. Для одних будет важным наличие фигурной решетки радиатора, а для других – более агрессивные арки.

Габариты

Рено Дастер (ВхШхД) — 1625х2673х4315 см

Грейт Волл Ховер Н3 (ВхШхД) — 1800х2700х4650 см

Габариты Ховера немного больше, что более всего заметно в его высоте, но на практике размеры практически идентичны.

Ховер подойдет для тех покупателей, которым будет важен размер багажного отделения, для примера:

Рено Дастер 476л с убранным задним рядом 1636л

Грейт Волл Ховер 810л а с убранным задним рядом 2074л

При это разница колоссальная, при поднятом заднем рядом Рено Дастер проигрывает Грейт Волл Ховер. Преимущество почти в 2 раза за китайцем.

Внутреннее пространство

Так как оба авто являются представителями бюджетной ценовой категории, этот факт серьезно заметен в интерьере. Если же экстерьер был разработан с целью создания красивой «обертки», то с внутренним убранством у обоих производителей не получилось создать красивый и качественный салон за скромную цену.

Особенно мало различий в базовом оснащении, где кроме необходимых для комфортного вождения элементов нет ничего «лишнего». Цель обоих производителей было создать салон, который не сможет сильно увеличить ценник авто.

При сравнении автомобилей в полных комплектациях, обе модели остаются практически идентичными. Ховер и Дастер сохраняют равновесие даже в стоимости.

Сравнение автомобилей

Ховер порадует дизельным двигателем с объёмом в 2000 куб. см. или бензиновым в 2400 куб. см., мощностью соответственно в 136 или 150 лошадок. В этих моделях может быть установлена КПП как механика, так и автомат.

Испытания на различных дорожных покрытиях как Kyron, так и Hover выдержали на «отлично», в связи с этим, явного лидера в ходовых испытаниях нет.

Положительный момент и фора есть у Кайрона, знаете какая? Это – ремонт, да, Санг Йонг Кайрон купленный вами потребует его не скоро, благодаря качественным и высокопрочным материалам. А вот Great Wall Hover в этом плане подкачал, ему, согласно отзывам владельцев, ремонт может понадобиться очень быстро.


Песчаная колея оказалась слишком глубокой. А ГАЗ-66 – очень вовремя!


Нелегко найти санаторий имени Ивана Сусанина. Говорят, польским туристам здесь скидки!


Климатическая установка явно недоработана – автоматический режим приходится часто корректировать.


Потолочная консоль с тремя карманами пригодится для мелочей.


Кнопки аудиосистемы на руле – скорее дань моде, чем эргономике.


Пепельница со светодиодной подсветкой и солнечной батареей – безвредный «хай-тек».


Электролюминесцентная подсветка ночью терпима лишь при минимальной яркости.


Мультиинформационный дисплей показывает курс, давление и высоту над уровнем моря.


Размеры автомобиля, мм


Регулировка наружных зеркал – образец для подражания!


Здесь живет домкрат: компактно, не мешает, не гремит.


Подогреваемые «парковки» для щеток – самое правильное, на взгляд автора, решение.


Складываются автоматически – на парковке не отломают.


А вот такая дорога вдоль Волги как раз для нас!


Вместительный багажник с резиновым ковриком примет не только чистую поклажу.


Задние и боковые стекла сильно тонированы только на самой дорогой версии «Рекстона».


Сзади просторно, но подушка сиденья низкая – долго ехать неудобно.


Рядная «шестерка» знакома по старым «мерседесам». «Звезды» нет – «Сделано по лицензии».

Цена всех комплектаций

Renault предлагается в трёх комплектациях:

  • Access – 719 тыс.
  • Life – 880 тыс.
  • Drive – 1 миллион.

Под капотом SsangYong Kyron

В базе имеются АБС, защита картера, запаска. В средней версии – центральный замок, кондиционер, рейлинги. В премиуме – литые диски, подогрев кресел и лобового стекла, отделка руля кожей.

SsangYong Kyron предлагают в таких версиях:

  • Оригинал – 859 тыс.
  • Комфорт – 913 тыс.
  • Комфорт плюс – 1,1 млн.

В базе тканевая обивка, литые диски, зеркала в цвет кузова, хромированные накладки на пороги. В комфорте – рейлинги, климат-контроль, мультируль, задние парктроники. В премиуме – круиз-контроль, шестиступенчатый «автомат», боковые шторки безопасности.

Эксплуатация транспорта

Общее впечатление от автомобиля формируется и мелочами, которые могут быть незаметны при беглом осмотре — в частности, если сравнивать Ховер и Кайрон, тест-драйв большой продолжительности свидетельствует об однозначной победе корейского производителя по части качества изготовления и сборки. Китайский автомобиль Great Wall Hover H5 уже лишён неприятного запаха дешёвого пластика, который был отличительной чертой автомобилей этого бренда 10 лет назад — однако в салоне новой машины ощущается некоторая удушливость, заставляющая ездить с открытыми окнами. Кроме того, светлый салон Hover очень быстро пачкается — да так, что без химчистки его отмыть нельзя, а при закрытии дверей слышен неприятный металлический лязг. А больше всего радости приносит своим владельцам Great Wall Hover при замене колеса — запасной элемент расположен под днищем и ничем не защищён, за счёт чего крепёжный винт постоянно окисляется и перестаёт откручиваться, требуя сбивать его молотком, лёжа спиной в грязи.

Если испытывать Ховер и Кайрон, сравнение показывает, что корейцы всё же намного дальше продвинулись в создании качественных автомобилей, хотя также не смогли избежать откровенных просчётов. Особенно сильно в SsangYong Kyron огорчает промедление вакуумного привода подключения передних колёс — а в некоторых случаях он вообще заставляет сильно понервничать, срабатывая лишь со второй или третьей попытки. Выезжая на тяжёлое бездорожье, не удивляйтесь внезапно загоревшейся лампе неисправности тормозов, а выезжайте на сухую площадку и заново подключайте провода датчиков ABS, которые в Kyron проложены чересчур низко на балке заднего моста. Опять же хочется пожаловаться на запасное колесо SsangYong Kyron, которое также заставляет опускаться спиной в грязь — правда с крепежом проблем не будет, но само колесо представляет собой изделие уменьшенного размера («докатку»), позволяющую передвигаться только по асфальту с ограниченной скоростью.

Технические особенности моделей

На российских дорогах французский бюджетный паркетник встречается очень часто. Duster заслуженно полюбили многие автомобилисты не только за его доступный ценник, но и за широкие возможности машины. Эта модель Renault не стремилась конкурировать с аналогами из премиального класса. Однако сочетание цена/качества получилось приемлемым для отечественных любителей кроссоверов.

Не меньше интересным оказывается созданный корейской компанией паркетник Kyron. Он не настолько согрет лучами славы, но обладает отличными эксплуатационными и эстетическими качествами. Машина замечательно справляется со своими обязанностями как во время поездки на работу, так и для использования её в туристических целях по грунтовым загородным дорогам.

У каждого из данной пары авто имеются свои плюсы и минусы. Перед приобретением одного из них необходимо определиться с целями использования для конкретных обстоятельств.

Внешний вид Renault Duster

Экстерьер Renault Duster и Ssang Yong Kyron

Внешне обе машины смотрятся достойно, несмотря на бюджетность. Кайрон смотрится чуть роскошнее, но и стоимость у него выше примерно на двести тысяч российских рублей. Зато Внешность Дастера ближе к образу «покорителя бездорожья».

В модели от Рено меньше плавных линий, больше квадратности очертаний. Но это внедорожнику идет только в плюс, ведь добавляет брутальность. Кайрон же смотрится изысканно, линии более мягкие, сглаженные. Передняя решетка у него элегантная, тогда как у Дастера – внушительная и «кричащая». Стилистически, нельзя сказать, что одна машина превосходит другую в плане экстерьера. Каждая предлагает нечто свое.

Но есть у экстерьера Кайрона, все же, одно преимущество: форма у модели более аэродинамичная, чем таковая у Дастера. Это обстоятельство позволяет машине лучше себя вести на больших скоростях. Но нельзя сказать, что это значительное преимущество, ведь автомобили такого класса в принципе не предназначены для высокоскоростной езды где-нибудь на гоночном треке. У них другие задачи. Что же до загородных шоссе, то оба автомобиля без проблем справятся с допустимыми скоростями.

Кайрон немного больше Дастера. В высоту он достигает 1740 мм, тогда как у автомобиля от Рено высота всего 1625 мм. Длина корейской машины 4660 мм против 4315 мм у французской. Колесная база первой составляет 2740 мм против 2673 мм у второй.

В итоге, в весе значительная разница: масса Кайрона достигает 1980 кг, тогда как вес у Дастера – 1370 кг. А вот клиренс у модели от Рено больше и составляет 210 мм против 199 мм машины от Саньенг.

SsangYong Rexton 2021: большой вседорожник

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

30 марта 2021 г на автосалоне в Сеуле компания SsangYong рассекретила внедорожник Rexton 3 поколения. Продажи автомобиля в Южной Корее стартовали спустя пару месяцев после официальной премьеры, причем на местном рынке модель предствлена под названием Rexton G4.

Примечательно, что индекс «G4» указывает на четыре ключевых нововведения, произошедших с автомобилем, а именно на значительные улучшения безопасности, дизайна, ездовых качеств и технологий.

Во второй половине семнадцатого поставки нового Саньенг Рекстон 2018-2019 начались и на некоторые другие рынки, в том числе и в Европу, при этом до России машина так и не добралась, хотя компания Sollers, являющаяся официальным представителем марки, выразила готовность заняться продажами модели.

Экстерьер

В плане дизайна Санг Енг Рекстон 2021 в новом кузове не имеет практически ничего общего с моделью предыдущего поколения. Автомобиль позаимствовал немало стилистических решений от концепта LIV-2, хотя товарная модель, безусловно, все же выглядит более консервативно.

Строгая «мордашка» внедорожника излучает уверенность. Добиться такого эффекта удалось благодаря установке сложносочиненных фар, которые соединены между собой с помощью хромированной перемычки, проходящей через солидную решетку радиатора. Плюс нельзя не отметить мускулистый бампер с X-образным рисунком.

На боковинах нового Саньенг Рекстон 2021 года также имеются Икс-образные выштамповки, которые эффектно подчеркивают колесные арки автомобиля

Также внимание на себя обращает вздернутая к корме подоконная линия

Что касается колес, то внедорожник опционально может быть поставлен на 20-дюймовые диски. Последние являются предметом гордости СсангЙонг, поскольку ни один другой южнокорейский производитель пока не предлагал для своих машин столь большие катки. Завершает складный образ монументальная корма с большой дверью багажника и симпатичными фонарями.

Салон

Внедорожник SsangYong Rexton 2021 предлагается исключительно с пятиместной компоновкой салона. В отделке интерьера преобладает качественный пластик, кожа Nappa и декоративные вставки «под дерево», имеется в наличии амбиентная подсветка.

Как результат — внутреннее убранство нового Рекстона выглядит весьма богато. Впрочем, оформление салона базовых комплектаций все же попроще. Передняя панель имеет достаточно строгую компоновку и примечательна строгими серебристыми рамками дефлекторов вентиляции.

На вершине центральной консоли установлен 9,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы, под которой разместилась целая россыпь аналоговых клавиш, отвечающих за управление второстепенными функциями и климатом.

Развлекательный комплекс новой модели Саньенг Рекстон 2019 поддерживает современные интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Меломанов призвана заинтересовать опция в виде премиальной аудиосистемы Infinity с 10 динамиками.

Приборная панель вседорожника расположена под увесистым козырьком и состоит из аналоговых спидометра и тахометра со вписанным между ними 7,0-дюймовым цветным экраном бортового компьютера. К услугам водителя предложен стильный мультируль с рельефным ободом.

Технические характеристики

Новый кузов Саньенг Рекстон 2021 построен на базе новой рамы лестничного типа «Quad Frame». Такая «тележка» была разработана совместно с металлургическим гигантом POSCO и на 81,7% состоит из высокопрочных сталей.

В длину, ширину и высоту внедорожник достигает 4 850, 1 920 и 1 800 мм соответственно, что делает его не 95, 20 и 40 мм длиннее, шире и ниже предшественника. Расстояние между осями модели равно 2 864 миллиметров (- 29).

Спереди здесь используются подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади задействована многорычажная конструкция. По сравнению с моделью прошлого поколения, корейцы отказались от нарезного заднего моста, установив по кругу пружины.

Дверь багажника имеет электропривод, а опциональная система Smart Tailgate позволяет открыть крышку отсека просто постояв три секунды с ключом от машины напротив кормы. Информация по вместительности почему-то не афишируется, однако предшественник способен перевозить до 678 литров груза в стандартном состоянии.

На рынке Южной Кореи новый Санг Енг Рекстон 2021 можно заказать исключительно с 2,2-литровым дизелем мощностью 181 л.с. (420 Нм), который работает в связке с семидиапазонной автоматической коробкой передач 7G-Tronic разработанной Mercedes-Benz.

Двигатели и трансмиссии

Если у Renault Duster и SsangYong Kyron нужно сравнить технические параметры, то они окажутся конкурентами в одной категории. Для правильного выбора придётся ориентироваться на потребности, для которых выбирают машину.

В сравнении будем определять преимущества и недостатки популярного бензинового Renault и актуального в салонах дизельного SsangYong. Они наиболее сходны, поэтому уместен их обзор по сопутствующим параметрам.

Двигатели установлены одинаковые – по 1998 куб. см. Для своего класса таких ДВС вполне хватает. Крутящий момент «корейца» – 310 Н*м на 2750 об/мин, а для его оппонента – 195 Н*м на 4000 об/мин. Мощность составляет 141 и 143 л. с. соответственно.

Практика показывает, что пользоваться рычагом переключения автоматической трансмиссии в Kyron пользоваться удобней даже новичкам. Соотношение передач – пониженное. Управление «корейцем» несколько проще.

Интерьер кроссовера SsangYong Kyron

Duster наделили механической КПП. Не все пользователи быстро к ней привыкают. Сложности появляются даже с установкой первой передачи, а при длительной эксплуатации успевает выработаться привычка. Оба автомобиля наделены шестью ступенчатыми коробками передач.

Каждая трансмиссия выполняет свои задачи. «Автомат» ведёт себя достойно на хорошей трассе, а «механика» демонстрирует преимущества за пределами асфальтового покрытия. При этом более тяжёлый Kyron может оказаться устойчивей, чем облегчённое Renault.

Прокатились

Конструкторам Renault удалось создать очень легкий кроссовер и в буквальном, и в переносном смысле: снаряженная масса (мотор 2,0 л, полный привод) не дотягивает до 1400 кг. Это примерно на 100 кг меньше, чем у большинства близких по размеру SUV. Характерен подбор передаточных чисел КП. Первая передача очень короткая, вторая — коротковата, а дальше уже все нормально. Поэтому старт и разгон на шоссе получаются очень резвыми, если не лениться ворочать рычагом МКП! На высокой скорости Duster без натяжки полноценный легковой автомобиль. Хорошая обратная связь и точность рулевого управления, внятные тормоза и невалкая энергоемкая подвеска позволяют без напряжения быстро ехать и по шоссе и по несильно разбитому проселку. Грязь поглубже Duster тоже по зубам. Вот где выручает очень короткая первая передача, позволяющая ползти «черепашьим шагом», удерживая обороты двигателя в зоне высокого крутящего момента (1200–1500 об/мин). А вот по ступицы «нырять» все-таки не стоит. Ходы подвески у Duster невелики, а электромагнитная муфта не рассчитана на длительную работу в заблокированном состоянии.

Менять режимы полноприводной трансмиссии при помощи кнопок удобно и просто.

Зато на бездорожье Н5 великолепен! Длинноходные подвески и отличная геометрическая проходимость позволяют уверенно продвигаться по сильно пересеченной местности.

Благодаря «зубастым» шинам я большую часть времени даже на бездорожье обходился задним приводом, а переднюю ось подключал только в глубоких колеях. Понижающую передачу задействовал лишь однажды, собравшись пересечь полсотни метров снежной целины. Кстати, выбор режима полноприводной трансмиссии максимально облегчен благодаря современному кнопочному управлению. Что касается рычага пятиступенчатой механики, то, включая нечетные передачи, теперь не касаешься кистью центральной консоли. Жаль только, что рычаг, как и прежде, неприятно зудит и вибрирует.

Немного о Renault Duster и Ssang Yong Kyron

Вряд ли можно представить более популярный кроссовер, чем французская бюджетная модель. Дастер – один из тех автомобилей, которые полюбились за сочетание доступности и возможностей. Машина никогда не претендовала на то, чтобы тягаться с лидерами своего класса. Но благодаря своей цене, она может порадовать тех, кто мечтает о внедорожнике, но не обладает большими средствами.

Конкурент из Южной Кореи не менее интересен, хоть и далеко не так популярен. Сан Енг произвела отличную машину, как и Дастер, подходящую для работы и туризма одновременно. Кайрон тоже достаточно бюджетен, но за небольшие деньги покупатель получит относительно неплохое качество (как и в случае с Дастером).Чтобы понять, что же лучше, стоит учесть все существенные аспекты:

  • экстерьер;
  • интерьер;
  • багажник;
  • технические параметры;
  • комплектации и цены.

Такое сравнение позволит сформировать полную картину о каждом автомобиле и о том, в чем один превосходит другой, или наоборот. Тогда и станет ясно, у какой модели больше плюсов, или, по крайней мере, какая машина подойдет лучше в конкретном случае.

Интерьер

Салон машины трудно назвать люксовым, но и бедностью тут тоже не пахнет. Интерьер нового Хавал Н5 2018 модельного года способен полностью обеспечить комфортное передвижение водителю и пассажирам на любые расстояния. Это возможно, в том числе, и благодаря достойной отделке «китайца» кожзаменителем, добротными тканями, пластиком и даже вставками из металла.

Органы управления

На центральной торпедо все довольно аккуратно и лаконично, хотя здесь и наличествует целая куча элементов для работы с различными системами машины. В верхней части консоли, под скромным козырьком, скрывается скромный экран бортового компьютера, с которого можно считать время, температуру в салоне и снаружи, а также другие второстепенные сведения.

Чуть ниже идет цепочка крупных дефлекторов, а сразу под ними находится дисплей системы мультимедиа в окружении физических переключателей. Нижняя часть консоли содержит панель для регулировки кондиционера и разъемы для подключения различных электронных устройств.

Тоннель хоть и отличается высотой и шириной, заполняется отнюдь не на 100 процентов. Самые заметные элементы на нем – селектор коробки передач, «ручник» да несколько углублений под стаканы и мелочевку. В самом конце имеется солидный подлокотник с небольшим перчаточным ящиком внутри.

Размещение пассажиров и груза

Серьезно были улучшены пассажирские кресла автомобиля. Их отделка замечательной искусственной кожей с мягким наполнителем внутри позволяет теперь каждому ездоку комфортно находиться в машине даже в течение длительного времени.

Первый ряд сидений имеет шикарную боковую поддержку, надежную систему обогрева, а также электрические приводы регулировки положения. Второй ряд представляет собой трехместный диван, на котором без труда разместятся трое взрослых. Они смогут воспользоваться такими удобствами, как подогрев сидушки, настройка положения спинки и замечательный откидной подлокотник.

Как показал тест-драйв, в машине замечательно путешествовать, потому что багажное отделение легко вмещает вещей более чем на 800 литров. Если же сложить задний ряд, салон способен принять уже более 2000 литров поклажи.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Hover Н3 снабжают скромным бензиновым двигателем — 2-литровым 122-сильным. Для более дорогого Н5 зарезервирован 2,4-литровый мощностью 136 л.с. С ним вседорожник едет веселее: уверенно стартует и спокойно, без надрыва достигает 100 км/ч. Дальнейший набор скорости становится натужным.

Впрочем, Great Wall и не рассчитан на скоростное передвижение по магистралям, ведь под личиной городского кроссовера по-прежнему скрывается кондовый вседорожник, для которого грунтовка — естественная среда обитания. Ну а нарядная внешность и кожаный салон — лишь приятное обрамление этого главного качества.

  1. Главная
  2. Тест Драйв китайских автомобилей
  3. Тест драйв автомобилей Great Wall
  4. Отличия Hover H3 new от Hover H3

В 2014 году на российском рынке появилась обновленная версия внедорожника Hover H3 — Hover H3 new.

Не смотря на статус новинки, Hover H3 new в Китае носит несколько названий — Haval H5, а внешность взята от Hover H5 GKC, который появился еще в 2011 году.

Однако в России Hover H3 new выступает как продолжение линейки H3, а не H5, что в свою очередь означает несколько менее богатые комплектации по сравнению с более старшей моделью H5.

Конечно сразу бросается в глаза огромная радиаторная решетка Hover H3 new, которая получилась такой потому что дизайнеры убрали перемычку бампера, соединяющую верхнюю и нижнюю решетки у старого H3. Да не просто соединили, а еще добавили хрома так, что при солнечной погоде вы рискуете слепить едущих на встречу водителей. А если серьезно, то за такой красотой будущему владельцу придется ухаживать, чтобы хром не потускнел через пару лет. Ведь эта хромовая решетка будет пропускать через себя все что выкидывают из под колес едущие впереди автомобили.

Изменилась и форма оптики, бампера, противотуманные фары получили новые колодца. Может показаться, что Hover H3 new стал ниже своего предшественника, но это не так, клиренс у этих моделей одинаковый.

Вместо направляющих на крыше у старого H3, на H3 new используются рейлинги — решение спорное и если рассматривать этот внедорожник как семейный автомобиль, то удобнее было оставить систему старого H3.

Сбоку обе версии абсолютно идентичные за исключением новых молдингов у кромок дверей.

У Hover H3 new используется система открывания пятой двери от H5. Задняя оптика новая, немного напоминает оптику от H5, но если приглядеться то отличия в оформлении присутствует. Изменилось расположение датчиков парктроника, да и сам бампер немного другой.

Самые главные изменения Hover H3 new кроются в салоне. Даже просто посмотреть на фото достаточно, чтобы понять в чем эти изменения заключаются. По всему салону новые гармоничные «алюминиевые» вставки. Глобальные изменения панели коснулись преимущественно центральной части, которая частично взята из Haval H6 SPORT. Изменилась форма дефлекторов, новая аудиосистема с двумя SD-картами, поддержкой bluetooth и тд. Впрочем аудио система будет отличаться в зависимости от комплектации (на фото представлена максимальная комплектация) и в минимальных комплектациях владельца ждет девайс попроще.

Изменились сиденья, которые обладают более сильной боковой поддержкой. Если рассматривать кожаный салон, то кожа стала более качественней, с перфорацией и стильной красной строчкой.

Приборная панель практически не изменилась за исключением немного другой окантовки вокруг приборов.

В базовых версиях подкапотное пространство Hover H3 и Hover H3 new полностью идентичное, а вот в максимальной доступен новый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4G63S4T от Lancer Evolution объемом 2.0 литра мощностью 180 л.с. крутящим моментом 250 Н*м. Стоит ли говорить, что с таким мотором и 6-ти ступенчатой механикой, автомобиль массой почти 2 тонны довольно шустро набирает скорость.

Hover H3 new все также хорошо переваривает 92й бензин. А вот проблема в крышкой бензобака спокойно перешла от H3 — открутив крышку вы все также не сможете вынуть ключ из замка.

Отличия Hover H3 от Hover H3 new весьма глобальные и по оформлению и качеству материалов это хороший шаш вперед для китайского производителя. Однако это не могло пройти бесследно для кошелька конечного потребителя и H3 new стоит дороже своего предшественника. В комплектации H3 new не будет версии с люком и не будет автоматической коробки передач, потому что тогда это будет прямой конкурент Hover H5.

Цена Hover H3 new от 775 000 рублей.

Обзор Hover H3 new :

https://youtube.com/watch?v=zxA5GwbMDWc

Битва азиатов: сопоставляем Great Wall Hover H5 и SsangYong Kyron

Несколько лет назад мы не могли представить себе, что китайские автомобили будут напрямую конкурировать с продукцией автомобильных заводов Кореи, Европы и США — однако новый Great Wall Hover H5 уже сконструирован с использованием вполне современного подхода к дизайну и техническому оснащению.

Тем не менее технические характеристики подобного внедорожника назвать современными достаточно сложно, поэтому для сравнения с ним лучше выбрать транспортное средство, обладающее подобными параметрами — SsangYong Kyron. Выбирая Ховер или Кайрон, мы получаем достаточно крупный автомобиль, оснащённый рамой и бензиновым двигателем среднего объёма.

Так кто же из производителей при одинаковом понимании концепции внедорожника сможет представить более качественную машину — SsangYong или Great Wall? Кто победит в битве «азиатских драконов» — Корея или Китай?

Автомобили Great Wall Hover H5 и SsangYong Kyron — современные внедорожники от азиатских производителей

Пара слов о дизайне

Подробно останавливаться на стилистике смысла нет — как Great Wall Hover, так и SsangYong Kyron не производят впечатления «модников», блещущих дизайнерскими решениями, соответствующими современным трендам. Однако Great Wall всё же гармоничнее — во многом благодаря сложной форме боковин кузова, обладающих крупными выпуклостями колёсных арок, выразительными подштамповками, а также молдингами. Достаточно неплохо выглядят и фары головного света Hover — хотя их линии чрезвычайно плавны, крутые изгибы наводят мысли на серьёзность, целеустремлённость, и даже некоторую агрессию.

Тем не менее общую картину портит округлый бампер, похожий на аналогичный элемент Mazda CX-7, а также радиаторная решётка Great Wall Hover, принявшая форму птицы с распростёртыми крыльями — сзади же глазу вообще не за что зацепиться, кроме симпатичных круглых секций в светотехнике.

Салон Great Wall одновременно огорчает и радует своей простотой — огорчает потому, что машина не имеет своего стиля и использует дизайн, подобный десяткам недорогих моделей мировых производителей, увидевших свет в 90-х годах, а радует отсутствием характерных для продукции китайских заводов броских элементов, откровенно раздражающих водителя и пассажиров.

Если вы соберётесь приобретать Кайрон или Ховер, автомобиль от компании SsangYong вряд ли вызовет у вас однозначное одобрение работы, проведённой корейскими стилистами. Впереди Kyron выглядит достаточно строго благодаря аккуратным линиям фар, бампера и противотуманных фонарей, однако ситуацию портит решётка радиатора, которая похожа не на задуманный изначально шлем средневекового рыцаря, а на застывший в наивном выражении лица полуоткрытый рот.

Сбоку и сзади SsangYong Kyron выглядит откровенно грузно — как за счёт узкой линии остекления, так и вследствие выделения крупной выпуклости на задних крыльях. Несмотря на немалый возраст, салон выглядит превосходно, и ничего удивительного в этом нет — ведь корейцы из SsangYong ориентировались на бренд Mercedes, с которым у них было заключено партнёрское соглашение.

Наиболее оригинальным элементом интерьера Kyron является наклонённая к водителю центральная консоль, содержащая несколько переключателей круглой формы.

Проверка на ходу

Крупный объём двигателя Great Wall Hover ещё не позволяет ему называться мощным внедорожником — при производительности в 136 лошадиных сил и снаряжённой массе, недалеко ушедшей от двух тонн, «китаец» сильно отстаёт от транспортного потока. При этом даже укороченный передаточный ряд трансмиссии не спасает Hover — лицензионный силовой агрегат Mitsubishi 4G64 с годами не стал лучше откликаться на нажатие педали газа.

Зато при необходимости преодоления значительных неровностей не раздумываешь о том, что лучше — Ховер или Кайрон, за счёт уверенной тяги двигателя на низких оборотах и меньшей вероятности увязания, обусловленного сильной пробуксовкой колёс. Подвеска Great Wall Hover справляется на оценку «четыре» — крупные неровности всё же заставляют её встряхивать пассажиров, но обычные дефекты дорожного покрытия она пропускает, не замечая.

В сравнении технологий Hover vs Kyron нет победителя, потому что SsangYong использует мотор, выпускаемый по лицензии Mercedes. Его мощность несколько выше, что отчётливо заметно по темпу разгона и лёгкости движения в городе.

В отличие от Great Wall Hover, транспортное средство марки SsangYong не заслуживает и «четвёрки» в области комфортабельности подвески — ходовая часть очень жёсткая, но управление от этого лучше не становится.

Так какое же авто выбрать

Несмотря на все недостатки, производители Great Wall Hover сумели-таки создать достаточно неплохую машину. Возможно, сейчас автомобиль и выглядит несколько запоздало и устаревше, но, хотя такая машина и медлительная, она остается достаточно надежной. SsangYong Kyron тут демонстрирует несколько лучшие показатели.

Естественно, до идеала ему далеко, но выбирая между этими двумя машинами, следует брать именно корейское транспортное средство. Единственное, в чем оно существенно проигрывает – это качество подвески, да еще цена (переплатить придется около 200-300 тысяч рублей). В любом случае, перед покупкой стоит посидеть за рулем обоих этих авто, ведь только вам делать окончательное решение.

Смотрим видео отзыв реального владельца:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector