Установка проставок ссангйонг кайрон
Содержание:
- Снятие обшивки салона SsangYong Kyron своими руками
- Слабые места SsangYong Kyron
- SsangYong Kyron Санька › Бортжурнал › Проставки +30
- Клиренс
- Методы увеличения дорожного просвета
- SsangYong Kyron 2.0 турбодизель 6ст АКПП › Бортжурнал › Проставки под стойки и пружины
- Тюнинг Саньенг Кайрон
- MUSSOvod › Блог › Подготовка SsangYong Kyron 509 — Bodylift — Лифт Кузова на 4 см
Снятие обшивки салона SsangYong Kyron своими руками
Все по теме Снятие обшивки салона SsangYong Kyron
Лидия
Да … всё сделано
Шестак
Здравствуйте! не подскажете где находиться датчик давления наддува и как снять?
Авган Поликарнов
У меня тоже такое случилось.После сильного проливного дождя весь салон плавал.Потом умерли моторчик и резистор печки так как вода залила всё это дело.
Сомерсет
SWAT pro встали в штатные места без каких либо доработок или раздраконивал под них посадочные места?И какой сч в дверях играет? Похоже на что-то типа Альфард ганнибал.
Хахичев Казак
Всем привет, приятно смотреть спеца грамотного! У меня санек с 2014 года, пробег 62к,не лазил в цепь, вроде бы не гремит, чек горит постоянно, пропуски в 1 цилиндре.
- Раиль
- От этого клапана хоть толкуто есть?
- Акбар
- Молодцы Пацаны желаю ВАМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЭТО КРУТО 10 БАЛОВ. МИР ВАШЕМУ ДОМУ
- Дуа
подскажи как отремонтировал то?кулиса тоже разбита.думаем менять или что..
- Иззат
- ну если не считать подкрылков я бы с удовольствием свою так сделал.
- Фараон
- Спасибо.Все как всегда
- Сагайдак
Спасибо механик за информацию!на моем актионе недавно был перескок,цепь вытянулась на 1.5 звена развальцевался натяжитель,разбило успокоители.меняли без протяжки цепь ваш аналог натяжитель каирон,заодно поменяли ролик на тяжителя ремня подходит от шеви нива!
Блеадь, не могу смотреть, как он ржавой отверткой судорожно ковыряет пластик. Доверь таким машину, и все закоцают.
- Уэллс Свиридченко
- жалко нельзя кенгурятник спереди поставить
- Белицын Беркли
будьте аккуратней при выбивании штифта, очень хрупкий материал одно не ловкое движенье и все! Итог выкидной ключ на свалке.
- Ербол
- На камри 50, 2014 года американец Будет работать?
- Hamid
Дебилоид. Не в теме — нехер видосы снимать такие!
Каротеев Теодор
клипсы 15р штука стоит и они постоянно отлетают молдинг у некоторых периодически отходит это нормально диски облазят со временем тоже норма бампер начинает провисать у 4gr нет таких проблем 4я передача не вылетает, либо с 1 на 2 пинки либо сразу встает я брал 2 машины в такой же комплектации в родной краске и отличном тех.
состоянии за 680 и за 700 в Москве крышка багажника из пластика там электроусилитель, а не гур пробег там явно не 140 фара проседает вместе с бампером, капот проседает из-за отбойников резиновых и замка капота СТОЛЬКО лексусов пересмотрел, а нихрена не знаешь, половина инфы с инета по машине лишь бы снять, и так съедят, да?
Норма
Я не пойму, почему отказался от первой схемы? На верх.
Ивина
Неделю назад разбирал свою. ИМХО — надо вытаскивать проводку из пазов, все переломы именно в месте крепления проводов, изоляция там повреждается, попадает влага и провода сгнивают.
Написать комментарий
Слабые места SsangYong Kyron
- Уплотнительные кольца теплообменника;
- Маховик;
- Рулевые наконечники;
- Датчика коленчатого вала;
- Прокладка клапанной крышки.
За годы эксплуатации внедорожника в городских, сельских, внедорожных условиях у автомобиля с разными двигателями и КПП проявились определенные слабые стороны.
Больше всего данных собрано по турбированному дизельному 2 л. двигателю, так как именно этот мотор чаще всего использовался в комплектации на территории России.
Дизель 2 л. (141 л.с.)
Уплотнительные кольца теплообменника. Причина в их слабости. Масло может проникнуть в антифриз. Полученная смесь является смертельным врагом целого двигателя. Совет: на сервисе регулярно проверять состояние колец.
В машинах 2005-2007 гг. есть высокая вероятность потери мощности. В этот период выпуска, компрессор расположили в месте повышенного скопления грязи и пыли, поэтому необходимо проверить вакуумный модулятор.
В раздаточной коробке Park Time регулярно наблюдается подгнивание контактов на разъемах электродвигателей управления режимами. Не подключается передний мост. Это уязвимое место SsangYong Kyron поможет решить установка специального пластикового поддона, который защитит разъемы. Рекомендуется перед покупкой проверить его наличие или установить.
Бензин 2,3 л.
Слабая прокладка клапанной крышки. Задний сальник коленчатого вала;
Не сбалансированный опорный вал. Ощущается вибрация на скорости 70 км в час.
В случае, когда автомобиль с МККП (дизель 2л.), проблемным агрегатом является маховик. При замене сцепления, желательно проверить его состояние.
Дизель с АККП. Плохая работа АККП связана с проблемами в прошивке. Перепрошивка блока управления коробкой поможет сгладить рывки работы автомата, увеличить ресурс. Постоянно заблокированный полный привод в условиях эксплуатации только на асфальтовой поверхности приводит к перегреву всех узлов трансмиссии.
Сбои в работе датчика коленчатого вала. Проводить по мере необходимости его замену.
Щиток приборов отделен от общей системы мультиплексной проводки. Последствия: пробег возможно скрутить без проблем, так как показания одометра не дублируются.
Слабая подвеска шаровой верхней и нижней опоры. Ресурс опор машин выпускаемых до 2011 г. составляет 10 – 15 000 км. С 2012 г. выпускались внедорожники с усиленными шаровыми опорами, ресурс которых уже достигает 50 000 км.
Рулевые наконечники выходят порядка 30 – 40 000 км.
При покупке стоит обратить внимание на состояние кардана рулевого вала. Эксплуатация кроссовера в мегаполисе приводит к частым поломкам радиатора
Химические реагенты с легкостью проникают в радиатор через широкий проем решетки
Эксплуатация кроссовера в мегаполисе приводит к частым поломкам радиатора. Химические реагенты с легкостью проникают в радиатор через широкий проем решетки.
Стоит понимать, что техническое, внешнее состояние автомобиля с пробегом полностью зависит от условий эксплуатации, своевременного прохождения технического осмотра. Ресурс работы узлов, агрегатов и систем зависит от придаваемых нагрузок, заменой оригинальными (качественными) запасными частями или маслами.
Основные недостатки СсангЙонг Кайрон
- У внедорожника часто проявляется заклинивание наружных дверных ручек.
- Крашеный пластик в салоне легко царапается и затирается.
- Наблюдается частое перегорание спиралей подогрева сидений.
- Определенным недочетом Кайрона является отсутствие щупа проверки уровня масла в коробке. Это затрудняет самостоятельное определение количество масла.
- На машинах 2008-2009 гг. выпуска часто встречаются трещины на левом переднем крыле. Это связано с ослаблением сварки площадки аккумулятора.
- На холодную АККП работает нечетко, с рывками.
- Задние пружины SsangYong Kyron всех годов выпуска проседают. Для более мягкой и комфортной езды рекомендуют заменить пружины от Киа Соренто или Нивы Шевроле.
- Определенный дискомфорт при езде создает шум резины колес.
Заключение.
Сопоставляя все плюсы и минусы внедорожника SsangYong Kyron в поддержанном состоянии, можно делать разные выводы. Главный акцент – это условия эксплуатации и обслуживания автомобиля прежними владельцами. В целом этот кроссовер окажется достойным выбором на рынке автотранспорта с пробегом.
SsangYong Kyron Санька › Бортжурнал › Проставки +30
Привет всем. Итак опять про пружины.Букв будет много. Немного предистории. После просевших штатных год назад ставил шниву серые с синей меткой производства АвтоВАЗ. Высоту держали прекрасно, а вот загрузки никакой. Чуть груз в багажнике и вся дорога на отбойниках. Весной купил пружины Фобос от муссо усиленные 45130 и амморты от трупера.
Три месяца назад они благополучно были установлены. Об этом была запись в бж. Проехал на них 3 тыс км. Сразу после установки они дали высоту 59- лево и59.5- право. Это с учётом бодилифта 30 мм плюс шайба 4 мм. По мягкости они просто превосходны. Передние у меня от ТЛК RF-2570 намного жесче, что явно чувствуется на дороге. И загрузку ( 5 человек с багажом) без пробоев по любой дороге. Но через неделю-две замеры показали 57.5- лево и 58- право от центра ступицы до крыла. По прошествии 3- х месяцев просели ещё на сантиметр.
Но т.к. перед у меня 59-59.5 см, а зад получается ниже даже на пустой машине, по мне это не есть хорошо. А если с загрузкой, то и на взгляд видно что перед выше. Хотел уже покупать от УАЗа, что бы выровнять авто. Но пружины эти мне очень понравились по комфорту и жалко с ними расстоваться, притом что уазовские явно будут жесче. Я долго колебался покупать не покупать новые пружины, а приподнять зад было нужно. Все решила последняя поездка. Груз 560 кг в разложенном багажнике и двое взрослых в салоне. Дорога грунтовка ушатанная, местами бывший асфальт около 40 км. по расстоянию и НИ ОДНОГО пробоя . Это супер пружины , одинаково отрабатывают когда ты один в салоне или когда у тебя пол тонны за спиной. Пружины решено было оставлять однозначно, но нужно же что то делать с высотой т.к. эта высота меня не устраивает. Решил добавить недостающие сантиметры проставками на верх пружины. Почитав в инете, нашел самые недорогие за 1600 пара плюс доставка. Затем зашёл на свое любимое Авито и вот за тысячу наших один добрый человек мне их выслал по почте . Доставка 350 руб и неделя ожидания. Проставки 30 мм плюс к штатной.
Они б/ у но немного, чел сказал стояли две недели. По внешнему виду и не скажешь что стояли, на вид как новые. Материал полиуретан ( очень твердая резина). Установка заняла меньше часа двух штук, не снимая колеса. Стяжками немного сжал пружины и поднял машину домкратом. Вытащил родную проставку и поставил эту. Пружины на место и опустил . Родные проставки продавлены кстати очень хорошо. В самом тонком месте вряд-ли больше 5 мм.толщины. По прошествии пары дней высота составляет теперь 59- лево и 59.5 — право, так же как и перед. Даже внешне видно что машина выровнялась. На дороге изменений никаких не почувствовал. Надеюсь дальше они не так быстро просядут. Жалко их будет менять если что. Все. Кто дочитал всем спасибо и удачи.
Клиренс
Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с СсангЙонг Кайрон, то производитель установил один клиренс. Высота дорожного просвета у СсангЙонг Кайрон составляет от 199 до 210 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Россия
Клиренс SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение
Комплектации |
Клиренс, мм |
2.0 Xdi MT 4WD Comfort |
199 |
2.0 Xdi MT 4WD Original |
199 |
2.0 Xdi MT 2WD Welcome |
199 |
2.0 Xdi MT 2WD Comfort |
199 |
2.0 Xdi MT 2WD Original |
199 |
2.0 Xdi AT 4WD Luxury |
199 |
2.0 Xdi AT 4WD Elegance |
199 |
2.0 Xdi AT 4WD Comfort+ |
199 |
2.0 Xdi AT 4WD Comfort |
199 |
2.0 Xdi AT 4WD Original |
199 |
2.0 Xdi AT 2WD Original |
199 |
2.0 Xdi AT 2WD Comfort |
199 |
2.3 MT 4WD Comfort |
199 |
2.3 MT 4WD Original |
199 |
2.3 MT 2WD Welcome |
199 |
2.3 MT 2WD Comfort |
199 |
2.3 AT 4WD Luxury |
199 |
2.3 AT 4WD Comfort+ |
199 |
2.3 AT 4WD Elegance |
199 |
2.3 AT 4WD Comfort |
199 |
2.3 AT 4WD Original |
199 |
2.3 AT 2WD Original |
199 |
2.3 AT 2WD Comfort |
199 |
Клиренс SsangYong Kyron 2006, suv, 1 поколение
2.0 Xdi MT 4WD Comfort |
210 |
2.0 Xdi MT 4WD Original |
210 |
2.0 Xdi MT 2WD Welcome |
210 |
2.0 Xdi MT 2WD Comfort |
210 |
2.0 Xdi MT 2WD Original |
210 |
2.0 Xdi AT 4WD Comfort |
210 |
2.0 Xdi AT 4WD Original |
210 |
2.0 Xdi AT 4WD Elegance |
210 |
2.0 Xdi AT 4WD Luxury |
210 |
2.0 Xdi AT 2WD Comfort |
210 |
2.0 Xdi AT 2WD Original |
210 |
Европа
Клиренс SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение
Комплектации |
Клиренс, мм |
2.0 Xdi MT 4WD |
210 |
2.0 Xdi MT 2WD |
210 |
2.0 Xdi AT 4WD |
210 |
2.0 Xdi AT 2WD |
210 |
2.7 SPR AT 4WD |
210 |
Клиренс SsangYong Kyron 2005, suv, 1 поколение
2.0 Xdi MT 4WD |
210 |
2.0 Xdi MT 2WD |
210 |
2.0 Xdi AT 4WD |
210 |
2.0 Xdi AT 2WD |
210 |
Методы увеличения дорожного просвета
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Матиз стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.
Проставки
Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
- Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
- Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
- Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
- Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
- Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.
Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на СсангЙонг Кайрон на 15-20 мм.
Амортизаторы и пружины
Еще один способ увеличить дорожный просвет на Кайрон — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
SsangYong Kyron 2.0 турбодизель 6ст АКПП › Бортжурнал › Проставки под стойки и пружины
Ощутимо просели пружины, давно уже, решил поднять (к стоку или чуть выше). Заказал в москве проставки, перед 2см (810руб), зад 5см (2700руб) установил, кайфую). Ставил сам, ушло часов 7. , но я не профи, делал очень медленно.
Теперь подробнее)Зачем?Во первых очень жестко было, на кочках в отбойник пробивало, особенно зад. Результат — стало приятнее ехать) чуда конечно не произошло, в представительский седан кайрон не превратился, но изменения в лучшую сторону очевидны)Во вторых маленький клиренс, бордюры дном порой цеплял, в горах на дно сел, тросом вытягивали, и начал головой биться о крышку багажника Результат — в грязи не проверял, но клиренс вырос, проблемы, указанные выше, не тревожат)Ну и косвенная причина, давно уже вибрация раздражала при нажатии на газ на пониженных оборотах двигателя на 60км/ч и 80км/ч. Уже и подвесной подшипник поменял, и крестовины шприцевал, не помогало, надеялся, что может причина в просевшей заднице (ну типа кардан под неправильным углом вертится). Результат — увеличение клиренса избавило от вибрации!
Побочных эффектов не выявил. Если спросите про устойчивость на дороге. она и раньше была не очень, может быть стало чуть хуже, а может и нет, не знаю, для гонок машину не использую)
Подробного фотоотчета не делал, дело было ночью, хотелось спать, не до фотосьемок было.
Но сразу скажу, это только в теории скинул три болта на стойке, вставил проставку, закрутил (как мне друг рассказывал).
На практике, что касается передних проставок, пока не открутите все сайлентблоки, стойка не выйдет. (Так же уточню, если пробег больше сотки и вы ни разу не крутили развальные болты, то без перфоратора, кувалды и пилы их скорее всего не вытащить. У меня годом ранее на это ушло 2дня и 5сверел. Может вам повезет больше) Сайлентблоки желательно все открутить, дабы продлить им жизнь после поднятия машины. Затягивать естественно в конце, когда машина на колесах стоит.Так же в комплекте есть удлиненные болты, и, чтобы установить их вместо штатных, надо разобрать стойку (стянуть пружину, это занимает время). И еще, болты сидят очень плотно, старые выбил молотком, новые запрессовывал, благо купил ранее пресс. Может и получится их заколотить молотком, но я не смог/не особо пытался.
Далее собрал стойку, поставил проставку, собрал все назад. Не забываем, что затягиваем сайлентблоки потом, под машиной. Хочу отметить, что 30мм проставка у меня не влезла, только 20мм.
Зад проще, там просто стянул пружины, всунул проставку, отпустил пружины. Хотя времени у меня это заняло гораздо больше, потому что у пружины большой ход, сначала двумя стяжками наполовину, потом еще двумя до конца.
Друзья позже предложили сначала на стоящей машине зажать пружины стяжками, потом поднять машину, мол пружины просто выпадут. Звучит реалистично, но мне это в голову не пришло сразу, так что не пробовал.
Вот и все, осталось сгонять на развал)
Почему именно проставки? Я решил, что это самый простой и дешевый вариант. Менять пружины и аммортизаторы конечно правильнее, но это много денег. Тем более, что после нескольких дней на форумах я так и не понял, какие пружины подойдут лучше. У каждого свой рецепт, свои плюсы минусы. Я не стал заморачиваться, поставил проставки и радуюсь. Тем более аммортизаторы еще не текут, не люблю менять рабочие детали)
На фотке мой справа, качество жуть, не видно нифига, но выкладываю что есть)
Тюнинг Саньенг Кайрон
Ssang Yong Kyron
Информация по тюнингу Ссанг Йонг Кайрон
Ssang Yong – корейский брэнд по производству легковых авто. Центральный офис находится в Сеуле. Переводится Санг Йонг как «два дракона». Сегодня компания на третьем месте по производству и реализации авто в Корее. Автомобили этой марки нашли отклики и у российских автолюбителей. Особенно популярны внедорожники.
Санг Йонг Кайрон, классический внедорожник со строгим внешним видом. Оформлен кузов в современной классике с хромированной решеткой радиатора, которая добавляет автомобилю респектабельности. Салон Кайрон весьма комфортабелен и продуман до мелочей. Дополнить его поможет внешний тюнинг Кайрон.
Передний обвес.
Обвес Кайрон, в первую очередь будет необходимым тем, кто часто ездит в условиях бездорожья или просто хочет улучшить и дополнить внешний вид Санг Йонг. Он защитит внедорожник в экстремальных, форс-мажорных ситуациях, таких как, например внезапный наезд на препятствие или ДТП.
Его прямая функция – защита кузова от повреждений. На рынке существует несколько предложений по установке переднего обвеса — это кенгурятники и защита бампера на Кайрон.
Кенгурятники надежно смогут защитить переднюю часть от фронтальных ударов, в том числе обеспечит полное прикрытие бампера. Защита переднего бампера на Кайрон сможет уберечь автомобиль от невысоких препятствий типа бордюра, и в отличие от кенгурятника будет смотреться менее громоздко.
Однако и кенгурятник на Кайрон, и защита бампера Kyron будут хорошо смотреться, и защищать кузов автомобиля.
Боковой обвес на Санг Енг Кайрон .
Для дополнения внешнего вида Кайрон, мы рекомендуем установить пороги на Кайрон. Они могут быть как в форме труб, так и в форме сплошного алюминиевого листа с площадкой. Ассортимент порогов различен и огромен.
Стильные, прочные и надежные на Kyron пороги, изготавливаются из прочного алюминиевого сплава с усиленным профилем. Придадут Вашему авто более дополненный и стильный дизайн, а так же защитят его кузов от внешних повреждений и коррозии, которые могут нанести пассажиры при посадке.
Выбор порогов или боковых подножек достаточно велик. Мы поможем Вам с выбором и установкой.
Задний обвес на Санг Йонг Кайрон.
В установку заднего обвеса на Санг Йонг Кайрон входят двойные угловые трубы, двойные трубы типа Ситигард или одинарные сплошные трубы. Все модели превосходно защитят и дополнят внешний вид SsangYong Kyron.
Фаркоп на Кайрон Фаркоп Kyron, будет служить тягово-сцепным устройством. Используется для сцепления прицепа с автомобилем. Вторая функция – защитная. Он может значительно сократить удар и защитить кузова Кайрон в случае столкновения. Лучше всего фаркоп устанавливать совместно с задней защитой бампера.
Тогда у автомобиля будет полный завершенный вид сзади
Использование защиты двигателя, КПП, РК важно при езде по бездорожью для защиты основных частей автомобиля
Не секрет, что в некоторых частях России, дороги оставляют желать лучшего и для того, чтобы в любой момент не получить повреждение, для этого настоящий ценитель и автовладелец всегда установит дополнительную защиту на то, что под капотом.
Защита картера Кайрон, сможет продлить срок службы автомобиля. В штатной комплектации защита с автомобилем поставляется редко.
Все это и многое другое Вы сможете найти в нашем магазине!
MUSSOvod › Блог › Подготовка SsangYong Kyron 509 — Bodylift — Лифт Кузова на 4 см
В общем после установки блокировки появились диагоналки, а на 31.6 резине полное вывешивание с отрывом колёс по диагонали привело к тому что колёса начали цеплять за подкрылки задние, и тут уже либо на мост наваривать домики для уменьшения хода моста вверх, что ограничит ход подвески, либо делать бодик…
решили делать бодик так как это поднимет некоторые злосчастные места повыше) например задний бампер который служит гредером и собирает в свои полости просто килограммы грязи, так же передний бампер, пороги ну и прочую мелочёвку.
ну бодик это операцию по подъёму кузова относительно рамы, она возможна на всех рамных машинах, и позволяет поставить колёса большего размера, по этому она как правило актуальна на внедорожикахКузов относительно рамы поднимают проставками которые можно изготовить из многих материалов самый распространённый это капролон
такие проставки продаются во многих магазинах для внедорожниках, а имея токарный станок или знакомого у которого есть доступ к таковому можно их заказывать или делать самому, мы заказали проставки в диаметре 8 см высотой 4 см и отверстие внутреннее на 10 и 12 мм, так как у кайрона 10 точек крепления кузова к раме то и проставок надо 10, 8 из которых крепятся на болты м10 и 2 проставки крепятся на болтах м12.Мы решили делать на 4 см так как это самая большая безопасная высота если больше то там уже бампера натянуты там и провода АБС нужно переносить и ещё по мелочи.
НО прежде чем начинать поднимать кузов нужно бампера снизу открутить от усилителей, спереди и сзади по 2 крепления, с одной стороны полностью открутить 5 болтов а с другой просто ослабить, далее поднимается кузов, 2-мя домкратами для того чтобы лишний раз не перекашивать кузов, а то он и так слабый уже приходилось подваривать(
НО прежде чем вставлять проставки и прикручивать необходимо поколдовать над передними и задними грибками.
в связи с тем что задние 4 опоры усилены для того чтобы выдерживать до 500 кг, именно такая грузоподъёмность, которые приходятся как раз на багажник то есть на последние 4 опоры, именно по этому задний грибок имеет дополнительную площадку увеличенного размера, а предпоследние крепления как раз держатся на болтах м12.
так вот эта дополнительная площадка должна прилегать к кузову чтобы не продавился кузов.
площадка приварина к грибку в 2-ух местах, отрезаем болгаркой