Установил лебедку на автомобиль

Содержание:

Можно ли ездить без переднего бампера

Можно ли ездить без переднего бампера? Ответ в статье

Также легко его можно восстановить или отремонтировать. Но в связи с проведением таких работ в некоторых случаях приходится эксплуатировать свой автомобиль без этого элемента кузова. Поэтому многих водителей интересует вопрос, как к этому относится автомобильная инспекция. Можно ли ездить без переднего бампера . опасно ли это, вы получите ответ на эти и другие вопросы в этой статье.

Можно ли ездить без бампера — есть ли за это штраф?

Совсем другое дело, когда Вы по тем или иным причинам захотели от него избавиться. навсегда. Ну не нравится Вам этот кусок пластика, да и попадать из-за него постоянно на ремонт не хочется! Давайте посмотрим, что говорит закон в обоих случаях: можно ли ездить без бампера — переднего и заднего, и положен ли за езду без оного штраф? Во-первых, давайте начнём с одного из самых распространённых доводов инспекторов ГИБДД, которыми те любят оперировать при попытке запрета езды без бампера — пункта 7.5 Перечня неисправностей, при которых запрещена эксплуатация (это примечание к ПДД): 7.5. Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ) влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей. Тут,правда, при определённой грамотности и более-менее подвешенном языке можно сослаться на п. 2.3.1. ПДД, однако всякий раз так делать не будешь. Хотя может повезти:) Теперь по номерам: Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков 1.

Можно ли ездить без бампера в России?

Порой они настолько огромные, что люди проводят в них по несколько часов к ряду. Согласно статистике, аварии очень часто происходят именно в пробках, когда не рассчитав силы или попросту не заметив, автолюбитель на небольшой скорости врезается во впередистоящий автомобиль. Такие аварии самые щадящие и в них, как правило, страдает разве что автомобиль, да и то не всегда. Первыми на замену просятся бамперы, так как у всех современных автомобилей они сделаны из пластика и даже при небольшом ударе могут ломаться и трескаться. Допустим, что произошла такая авария, бампер буквально волочится по асфальту, а потому решено его снять. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев. Рекомендуем прочесть: Ввк после болезни На семерке предусмотрено размещать гос.знак на бампере 09 Февраля 2014, 22:33 Город не указан Однако, есть еще требование к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах 3.2 Места для установки регистрационных знаков должны представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение его прочтения.

Можно ли ездить на автомобиле без бампера в РФ

В результате ДТП машине могут быть нанесены различные повреждения. Наиболее распространены при столкновениях повреждения бампера авто. Замена этой детали может вылиться в копеечку, поэтому многие предпочитают повременить с покупкой. Однако интересен вопрос можно ли ездить без бампера с точки зрения закона. Ответ на этот вопрос носит неоднозначный характер. Некоторые эксперты на вопрос можно ли ездить без бампера по ПДД отталкиваются от приложения к правилам дорожного движения, где отмечается, что управление транспортным средством, которые было изменено без регистрации и получения разрешения в органах ГИБДД запрещено, и отвечают отрицательным ответом. Другие исследователи проблем дорожного движения утверждают, что согласно правилам дорожного движения запрет наложен лишь на эксплуатацию автомобиля без заднего бампера. likvidaciya-ooo-balashiha.ru

Фейк о новом законе о тюнинге 2021 года

Обновлено 01.02.2021 в связи с изменениями правил внесения изменений в конструкцию.

Между тем, в сети распространяется миф о том, что якобы вводятся новые правила доработки автотранспорта. Одни источники утверждают, что изменения вступают в силу с 1 февраля 2021 года, другие – что новый закон начинает действовать с 1 марта.

Основные положения, которые излагают данные источники, следующие:

  • якобы с 1 февраля 2021 года начинают действовать новые правила тюнинга автомобилей, и теперь любые дополнительные компоненты нужно вносить в документы и официально регистрировать в ГИБДД,
  • при этом, упоминается некий новые ГОСТ, ссылку на который ни один из источников не предоставляет,
  • сообщается также, что поправки должны были вступить ещё 2 года назад, но их перенесли как раз на 1 февраля,
  • если ранее инспектор должен был обнаружить и доказать незаконные изменения в конструкции машины, то теперь ему достаточно обвинить водителя, и уже автолюбитель обязан доказывать, что таких изменений не производилось,
  • автомобили с незаконным тюнингом просто не смогут пройти техосмотр,
  • а ещё сотрудники ГИБДД смогут изымать СТС в случае обнаружения такого нарушения прямо на дороге.

Так много «фактов», можно и запутаться!.. Что, в общем-то, успешно и сделали те, кто пишут такие последние новости о новом законе о тюнинге.

Что правда?

Разобраться же здесь достаточно просто. Действительно, в последнее время вступили в законную силу некоторые нормативные акты касательно изменений конструкции, и ещё пара ожидает начала действия.

Ещё 2 года назад, и правда, был разработан новый документ с правилами внесения изменений в конструкцию авто – это Постановление Правительства РФ №413. Почти целиком данный акт вступил в силу также в 2019 году, за исключением 2 положений:

  • если отсутствует заключение предварительной экспертизы изменений (читайте как тюнинга), то ГИБДД обязано принять решение об отказе в их регистрации (подпункт «д» пункта 7 указанного ППРФ),
  • также будет отказ в выдаче свидетельства о регистрации в том случае, если в реестре отсутствует протокол проверки автомобиля после внесённых изменений (подпункт «г» пункта 10).

«Пруф» о том, что данные 2 пункта вступают в силу именно с 1 февраля, вы можете найти, к примеру, на сайте Гарант (вкладка «Дополнительная информация» – здесь указаны даты начала действия отдельных положений указанного Постановления):

Ещё один новый закон касается не прямиком тюнинга, а техосмотра. Это соответствующие поправки в официальный нормативный акт. И здесь всё ещё проще, но судьбоноснее для некоторых автовладельцев:

  • с 1 марта 2021 года сотрудник ГИБДД имеет право аннулировать диагностическую карту, если выяснится, что владелец не проходил техосмотр, а купил его,
  • ужесточаются сами правила проведения осмотра транспортных средств,
  • кроме того, ряд источников пишет о том, что инспекторам дадут право прямо на дороге изымать СТС в случае, если выяснится незаконность изменений конструкции автомобиля – впрочем, здесь также ссылок на официальные источники нет, поэтому говорить об этом пока рано.

Общая информация о порядке установки и регистрации лебедки на машине

Установка лебедки на транспортное средство, не предусмотренной производителем в конструкции авто, согласно ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», является внесением конструктивных изменений в ТС, которые влияют на безопасность дорожного движения. Если производитель не предусмотрел лебедку в конструкции, пользоваться ею можно только после того как она будет зарегистрирована. Процедура проверки осуществляется по пункту 75 данного нормативного документа и предусматривает:

  1. проведение предварительной экспертизы на соответствие автомобиля требованиям безопасности, техрегламенту компании-производителя в случае установки лебедки – эта услуга предоставляется подразделениями ГИБДД;
  2. повторная экспертиза по проверке транспортного средства на выполнение требований безопасности после монтажа лебедки – также выполняют специалисты госавтоинспекции;
  3. установка лебедки на сертифицированной на выполнение данного вида работ станции;
  4. сбор документов для прохождения процедуры регистрации лебедки в ГИБДД;
  5. оформление и получение разрешения на эксплуатацию лебедки в ГИБДД

Какой штраф нужно будет заплатить за наличие силового бампера в 2021 году

Перед тем как ответить на главный вопрос: какую сумму придется заплатить за наличие запрещенного силового бампера, следует уточнить следующее. В настоящее время нет статьи за использование неразрешенного «кенгурятника», однако инспекторы все же смогут выписать штраф водителю, но аргументировать данный процесс по-иному. То есть штраф будет возложен в том случае, если инспекторы обнаружат видоизменения в автомобиле, которые не внесены в ТС. В этом случае водитель обязан оплатить минимальный штраф в размере пятисот рублей. Однако могут вынести устное замечание, если он уверит, что исправит нарушения за краткий срок. К примеру, снимет неразрешенный «кенгурятник» или сделает соответствующую запись в ТС.

Если рассматривать данный вопрос по факту, то можно смело сказать, что мало кто из инспекторов останавливает автомобиль именно из-за наличия «кенгурятника» и при этом требует представить документацию о прохождении технического осмотра машины вместе с силовым бампером. Чтобы избежать неприятных ситуаций на дороге и продолжать ездить на машине с защитным бампером, можно при осмотре машины просто снимать защитный элемент. А после прохождения технического осмотра вновь устанавливать конструкцию на прежнее место и спокойно продолжать движение, конечно, если бампер соответствует техническим параметрам.

Пошаговое руководство по регистрации тюнинга авто

Согласно ППРФ № 413, чтобы легализовать и зарегистрировать обвес на машину, нужно:

  1. Пройти экспертизу в аккредитованной лаборатории.
  2. Перед фактическим началом работ по тюнингу взять в ГИБДД разрешение на усовершенствование.
  3. Установить в автосервисе или самостоятельно желаемые детали.
  4. После установки получить от тюнинговой фирмы заявление-декларацию о качестве и объеме проведенных работ. Если изменения были сделаны самостоятельно владельцем авто, то декларацию он также подписывает сам.
  5. Проверить установленные изменения в аккредитованной лаборатории (лучше всего в той же самой, в которой проходили первую экспертизу).
  6. Пройти техосмотр.
  7. Уплатить государственную пошлину.
  8. Привезти в ГИБДД документы (список ниже) и предоставить машину на осмотр.
  9. Получить законное свидетельство.

Регистрация изменений в конструкцию ТС

Пакет документов для предъявления в ГИБДД:

  • паспорт (и его копия);
  • заключение экспертизы;
  • ПТС (также с копией);
  • свидетельство о регистрации авто;
  • протокол техэкспертизы;
  • документ об оплате пошлины;
  • диагностическая карта техосмотра;
  • заверенные у нотариуса копии сертификатов на элементы переоборудования автомобиля (при отсутствии у последних маркировки о разрешении использовать их на машине данной модели).

Водители, которые повесили спортивные бамперы на авто до 1 января 2015 года, могут законно получить сертификат соответствия по такой же схеме, при этом снимать установленный тюнинг не нужно.

Зарегистрировать и поставить на учет машину с обвесом несложно, но этот процесс может занять много времени.

Какой положительный эффект позволяет достичь бампер: в чем его минусы

«Кенгурятник» нельзя считать какой-то роскошью, и тем более делать установку конструкции с целью хвастовства или обновления дизайна. То есть если автовладелец машины желает действительно уберечь свой автомобиль от удара при ДТП, то силовой бампер должен обладать следующими характеристиками:

  1. В его основе имеется прочный металл, надежные решетки.
  2. Рама должна быть обязательно усиленной.
  3. Соединительные элементы надежно фиксируют конструкцию к автомобилю.

К сожалению, немногие защитные элементы способны порадовать таким исполнением. Современные модели чаще всего предусматривают такое исполнение:

  • основу в виде хромированной трубы;
  • отсутствие прочных металлических решеток;
  • крепления предусмотрены только в нижней части «кенгурятника».

Разумеется, такое исполнение нельзя назвать надежным, поэтому при сильном столкновении с автомобилем или иным препятствием так называемая защита просто вывернется из крепления, сильно повредив при этом капот и решетку автомобильного радиатора. В итоге именно силовой бампер современного исполнения может нанести больший урон машине, чем само столкновение.

Ну и самым главным моментом относительно установки «кенгурятника» является безопасность для пешеходов. То есть, имея в машине силовой бампер, водитель способен нанести сильные увечья пешеходам, которые при аварийной ситуации на дороге могут быть сбиты. Ведь в любом случае повреждения машины уходят на второй план, если в ходе происшествия пострадает человек.

Именно эти моменты и стали важными для запрета установки «кенгурятника» на машину. А вот как на самом деле обстоят дела относительно этого вопроса и предусмотрен ли водителю штраф за наличие защитного бампера, стоит узнать подробнее.

Какой штраф за госномер без бампера

Очевидно, что данная статья подходит лишь в случае намеренного избавления от бампера навсегда — ведь бампер — это элемент конструкции машины, а, снимая бампер, мы, таким образом, вносим в эту конструкцию изменения. Штраф за езду без бампера в этом случае также предусмотрен статьёй 12.5.1 КоАП — предупреждение или 500 рублей.

Сотрудники ГИБД останавливают автомобили и наказывают водителей за езду без переднего бампера на основании пункта 7.18 «Перечня неисправностей…». Согласно данному документу внесение изменений в конструкцию авто без санкции на данное действие органов ГИБДД не допустимы.

Но есть ещё одна важная автотонкость – Техрегламент содержит исчерпывающий список регулируемых им компонентов. Значит ли это, что если какой-то компонент не регулируется этим правовым актом, значит, его можно ставить в любом случае, да и компонентом он уже не является по букве закона?

Подробности Сегодня расскажем о том, можно ли ездить на машине без бампера и могут ли за это выписать штраф. Вообще, ездить без бампера не безопасно. Передний и задний бампер предназначены для получения первого удара в случае ДТП, и при небольших столкновениях они защищают основную конструкцию автомобиля от повреждений.

А для этого нужно разобраться с тем, какие виды тюнинга относятся к изменениям конструкции.

Точно такие же важные задачи стоят и перед задним бампером. И если отсутствие хотя бы одного из них как эстетического элемента машины ещё как-то объяснимо, то удаление её защитной части вызывает вопросы, в том числе у правоохранительных органов. У них возникает резонный с точки зрения безопасности людей вопрос: почему автомобиль лишён такой защиты.

Но с чего бы вышеуказанных элементам тюнинга быть изменениями?! А с того, что именно так говорит Техрегламент.

А при серьёзном ДТП именно бампер стойко принимает на себя первый тяжёлый удар, отвлекая его от водителя и находящихся в салоне людей.

Но с чего бы вышеуказанных элементам тюнинга быть изменениями?! А с того, что именно так говорит Техрегламент.

Новые правила коснулась не только тюнинга автомобилей, но и обычных вещей, как фаркопы, багажники на крышу, ГБО. ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?

Игорь, вы– идеалист! То, что вы предлагаете, очень умно, но это— утопия! НЕ ДЛЯ ТОГО СОЗДАВАЛАСЬ ВСЯ ЭТА СИСТЕМА!не для безопасности дорожного движения, а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ! И пока на этом плывут бабки, никто от этого не откажется!

Место для установки государственного регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную поверхность и должно располагаться таким образом, чтобы исключалось загораживание государственного регистрационного знака элементами конструкции транспортного средства.

За перевозку ребёнка без детского кресла, в том случае если его использование обязательно, будут наказывать строже.

Какой автомобиль, на ваш взгляд, победит в номинации «Компактный кроссовер, внедорожник и автомобиль повышенной проходимости» Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО»?

Передний и задний бамперы устанавливают, чтобы защитить несущий кузов автомобиля в процессе эксплуатации и при аварии. Перед установкой на новую модель они проходят обязательные краш-тесты, определяющие прочность и устойчивость к ударам. Под этой частью корпуса размещают функциональные элементы ‒ радиаторы, бак с жидкостью для омывателей стекол.

Новые правила коснулась не только тюнинга автомобилей, но и обычных вещей, как фаркопы, багажники на крышу, ГБО и т.д.

За езду на автомобиле без заднего бампера на водителя может быть наложен штраф по том у же пункту 7.5 вышеуказанного «Перечня…». Задний бампер в данном документе именуется «Заднее защитное устройство». Хотя данный термин относится только к грузовому ТС. Несмотря на это, сотрудники ГИБДД настойчиво расценивают снятие заднего бампера как отсутствие защитного устройства на автомобиле.

Все продаваемые авто получают особый документ под названием ОТТС (расшифровывается как «Одобрение типа транспортного средства»). В этом документе четко прописано, какими техническими характеристиками владеет машина, перечислены все опции, а также различные варианты установки дополнительного оборудования.

Документы

Для проведения предварительной техэкспертизы ТС нужно подать:

  • заявку;
  • ПТС;
  • регистрационное свидетельство на ТС;
  • паспорт заявителя;
  • документы на лебедку (паспорт).

Чтобы получить разрешение на установку лебедки, нужно предоставить автомобиль и документы:

  • заявление;
  • паспорт заявителя;
  • ПТС;
  • регистрационное свидетельство на ТС
  • заключение предварительной техэкспертизы.

Для оформления Протокола:

  • заявление;
  • Заключение предварительной техэкспертизы конструкции ТС;
  • ПТС;
  • регистрационное свидетельство ТС;
  • сертификат соответствия на лебедку;
  • диагностическую карту;
  • автомобиль для осмотра.

Регистрация лебедки в ГИБДД выполняется на основании поданных документов. В органы ГИБДД необходимо подать следующий перечень документов (ч.16 Админрегламента МВД РФ):

  • заявление на выдачу разрешения, подается собственником автомобиля или его доверенным лицом;
  • документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • регистрационное свидетельство на машину, техпаспорт ТС;
  • предварительное экспертное Заключение;
  • результаты повторной экспертизы после монтажа лебедки (Протокол);
  • квитанция об уплате госпошлины.

Регистрация изменений в конструкцию ТС

На сегодня, внесение каких-либо преобразований в конструкцию транспортного средства невозможно без согласования с органами ГИБДД. Это сделано в связи с необходимостью обеспечить безопасность движения в любом уголке страны.

Водители, совершающие самовольное внесение любых преобразований в конструкционные особенности авто, при этом не получая соответствующего разрешения от ГИБДД — рискуют быть привлеченными к ответственности.

Так как государство уделяет значительное внимание урегулированию данной сферы правоотношений, у законопослушных граждан проблем не возникнет. Сама процедура регистрации не является чем-то сложным и затратным во временном аспекте.

Что говорит Законодательство об изменениях в конструкции автомобиля?

Действующим законодательством разрешено внесение преобразования в конструкцию автотранспортного средства. Спектр законодательных актов регулирующих сей процесс очень велик. Потому что вопрос изменений конструкционных особенностей автотранспорта касается различных сфер.

Сюда можно отнести:

  • отношения между лицом, желающим внести изменения, и государством;
  • лица, осуществляющие переоборудование (исполнители);
  • субъекты хозяйствования и государство.

Нормативно-правовыми источниками являются:

  1. Международное законодательство (договора, конвенции, хартии ратифицированные Парламентом).
  2. Договора и стандарты, принятые в рамках Таможенного Союза.
  3. Федеральное законодательство.
  4. Законодательство субъектов Федерации.
  5. Подзаконные акты (приказы, указы, распоряжения, порядки и т. д. Правительства).

Порядок действий при регистрации изменений конструкции авто

Для того, чтобы узаконить соответствующие преобразования, которые коснулись конструкционной части автотранспорта, необходимо совершить определенные действия.

Существует два этапа, которые необходимо пройти:

  1. Осуществление предварительного исследования сотрудниками ГИБДД.

Данный этап включает в себя различные подпункты, которые являются действиями. К ним относятся:

  • составление заявление на проверку предварительного осмотра авто;
  • подача заявления;
  • получение решения.

При этом сам автомобиль для прохождения данного этапа предоставлять не требуется.

  1. Экспертиза после проведенных преобразований и проведение исследования, на предмет соответствия стандартам безопасности.

Далее следует:

  • проведение экспертами ГИБДД исследования на предмет безопасности, по результатам которого выдается диагностическая карта;
  • проведение исследования на предмет технического состояния транспортного средства;
  • получение свидетельства.

Документы, необходимые для внесения изменений в конструкцию ТС

Для проведения первого этапа собственнику ТС нужно сотрудникам ГИБДД необходимо предоставить определенный перечень документов, который включает:

  • заявление установленной формы;
  • копию ПТС с двух сторон;
  • документы на оборудование, которое предполагается установить;
  • СТС.

Для прохождения второго этапа необходимо приложить определенные документы, список которых включает:

  • диагностическая карта;
  • декларация;
  • копии сертификатов соответствия на оборудование которое установлено, а также копии договоров (чеков) купли-продажи, подтверждающих факт покупки;
  • фото до и после;
  • заявление и решение предварительной комиссии.

Стоимость процедуры

Основную стоимость занимает не оформление документов, а именно проведение конкретного перечня работ. Стоимость которых определяется сотрудниками фирм, проводящих конструкционные изменения в автомобиле. При этом, цена, конечно, зависит от объема и сложности проводимых работ.

Что же касается государственных пошлин, уплата которых требуется действующим законодательством, то они занимают гораздо меньшую часть расходов и включают в себя:

  • протокол технической экспертизы обойдется приблизительно в 5000 рублей;
  • экспертиза по ГБО стоит приблизительно 4000 рублей;
  • проведение замены мотора обойдется в 6000 рублей;
  • замена топливо подающего оборудования в 5000 рублей.

Указанные цены являются приблизительными и могут иметь иное значение, в зависимости от региона.

Санкции при неправильном переоформлении ТС

В случае незаконного внесения изменений в конструкцию автотранспорта, законодательством предусмотрено привлечение к административной ответственности. При этом, вид взыскания, применяемый согласно нормам КоАП — штраф.

Размер штрафа установлен на уровне 500 рублей. В то же время, в случае, если инспектором будет выявлено переоборудование, которое не зарегистрировано, привлечь к какому-либо иному административному взысканию — запрещено.

Какой порядок оформления и перечень документов

Существует определённый порядок переоформления транспортного средства, подвергшегося переоборудованию. Для начала у владельца грузовика на руках должны быть следующие документы:

  • свидетельство регистрации грузовика и ПТС;
  • гражданский паспорт владельца ТС;
  • купчая или другой документ, подтверждающий право собственности;
  • заявление на переоборудование;
  • диагностическая карта и копию сертификата на переоборудование;
  • декларация с отражением в ней качества и объёма произведённых работ в рамках переоборудования грузовика.

Где и как проводится регистрация

Далее владелец должен действовать в соответствии с главой 5 технического регламента Таможенного союза. В этом документе предписывается получить результат экспертизы, которая подтвердит возможность внесения конструктивных изменений в конструкции. Понадобится повторная экспертиза, подтверждающая, что после внесённых изменений грузовик можно безопасно эксплуатировать.

Алгоритм действий:

  1. Обратиться в лабораторию, способную предоставить владельцу грузовика документ, о самой возможности переоборудования ТС в соответствии с планами хозяина.
  2. Представить грузовик для осмотра в ГИБДД, с заявлением, описывающим планируемые действия, фотографии с местами на машине, которые подвергнутся изменению, а также результаты экспертизы лаборатории, обследовавшей грузовик на предмет возможности изменений.
  3. На третьем этапе машина загоняется в сервисный центр, выполняющий работы по переоборудованию. По окончании работ данный сервис предоставляет владельцу ряд документов: акт выполненных работ, заявление декларацию по форме, разработанной МВД РФ №13 от 2015 года и фотографии с видом установленного оборудования. Эти документы будут предоставляться в ГИБДД для переоформления.
  4. После выполнения изменений нужно получить сертификат из испытательной лаборатории на предмет технической безопасности ТС.
  5. Пройти технический осмотр на диагностической станции.
  6. Последним пунктом в данном перечне необходимых действий является предоставление собранных сертификатов и других документов в отдел ГИБДД, который занимается переоформлением грузовика. При этом проводится повторный осмотр транспортного средства сотрудниками ГИБДД. Только после получения владельцем свидетельства можно оформлять грузовик в МРЭО.

Данный порядок действий является единственно правильным и полным для оформления любых конструктивных изменений. Единственным исключением может являться работа по увеличению высоты борта. В этом случае владелец в заявлении указывает, что добавление досок в высоте борта или наращивание его железом будет проводиться им самостоятельно без участия третьих лиц.

Однако это может дать повод испытательной лаборатории усомниться в качестве произведённых работ и соответственно задержке получения от неё сертификата. К слову, об этих лабораториях. В принципе, они есть в каждом городе, однако их количество пропорционально размерам самого населённого пункта.

В Москве, например, таких лабораторий 3. Все они работают на базе Московского автодорожного института. В городах по меньше, это могут быть филиалы столичных лабораторий. Но, так или иначе, в любом большом городе или районом центре, есть такая лаборатория, так как грузовики переделываются и соответственно перерегистрируются по всей стране. Точный адрес и время работы ближайшей лаборатории укажут в районом ГИБДД.

Как оформить в МРЭО

МРЭО — это государственная структура, в задачу которой входит регулирование районных регистрационно-экзаменационных спецподразделений МВД. Пользоваться любым транспортным средством без регистрации в данном подразделении невозможно. Именно поэтому владелец переоборудованного грузовика отправляется в МРЭО, имея на руках ПТС, СТС, СКТС, личный паспорт, а также заполненное заявление на внесение изменений в СТС и ПТС грузовика.

Нужно также оплатить пошлины за новые СТС и ПТС. Нельзя забывать о необходимости полиса ОСАГО, без него инспектор МРЭО откажет в регистрации автомобиля. Также предоставляется сам автомобиль для осмотра.

После осмотра, владелец транспортного средства получает новые СТС и ПТС на автомобиль. Там в графе «Особые отметки» указывается какой именно тип переоборудования прошёл грузовик.

Документы на бампер

Регистрация обвеса в ГИБДД выполняется при наличии следующих документов:

  • заявление установленной формы
  • гражданский паспорт владельца ТС
  • технический паспорт автомобиля
  • свидетельство о постановке авто на учет
  • заявление-декларация с указанным перечнем проведенных работ по переоборудованию
  • заключение первичной экспертизы
  • протокол технической экспертизы
  • диагностическая карта
  • свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства нормам безопасности
  • сертификаты на обвес
  • заявление на внесение изменений в ПТС
  • квитанция оплаты государственной пошлины

Обратите внимание, в заключении испытательной лаборатории должны быть перечислены все вносимые изменения в конструкцию транспортного средства, виды и объем требуемых работ, описание последующей проверки, а также внесены соответствующие отметки, разрешающие и подтверждающие безопасность переоборудования. Для оплаты государственной пошлины необходимо обратиться в кассу подразделения ГАИ или использовать терминал самообслуживания

Для оплаты государственной пошлины необходимо обратиться в кассу подразделения ГАИ или использовать терминал самообслуживания.

Необходимо ответственно отнестись к сбору документов, тогда регистрация силового обвеса займет меньше времени. Чтобы получить легальные бумаги, следует обращаться в лицензированные испытательные лаборатории и сервисы, предоставляющие услуги официально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector