Задиры в цилиндрах двигателя hyundai ix35
Содержание:
- Двигатели G4NA, G4KD
- Надежность, проблемы и ремонт двигателей G4NA
- Маркировка силовых агрегатов
- Конструктивные особенности
- Характеристики кроссовера
- Регламент замены цепи в теории и на практике
- Хендай ix35: внешняя грациозность и внутренняя мощь
- Стоимость ремонта двигателя Hyundai IX-35:
- Модернизация
- На ходу
- Комплектации и цены на Hyundai ІХ35
- ПРЕДИСЛОВИЕ Спасибо за то, что Вы выбрали автомобиль марки…
- Типичные проблемы и неисправности
Двигатели G4NA, G4KD
Мотор G4NA, G4KD – бензиновый 4-цилиндровый агрегат, объем которого равен 2.0 литрам, а мощность составляет 150-160 л.с. Этим силовым агрегатом активно оснащается Hyundai ix35.
G4NA
Технические особенности:
- Моторный объем – 1998 см3.
- Вращающий момент, значения (кг*м при оборотах/мин.) – 197(20)/4600.
- Используемое топливо – бензин (чаще АИ-92).
- Топливный расход – 8.0-8.8 л/100 км.
- Выброс углекислого газа составляет 177-190 г/км.
- Количество цилиндров – 4.
Объем мотора зависит по большей степени от массы автомобиля – чем больше его габариты, тем выше объем. Нет смысла устанавливать ДВС с большими кубами на легковой автомобиль, так как он может неадекватно работать из-за его легкости, и наоборот – ставить малолитражный двигатель на большие автомобили (в том числе и Hyundai ix35). Чем выше цена автомобиля, тем характеристики его двигателя лучше (мощность, объем).
G4KD
Рекомендованные параметры бензинового двигателя на Hyundai ix35 G4NA будет:
- объем двигателя – 1998 см3 или 2.0 л;
- мощность двигателя – 136-184 л.с.
Это те самые основные параметры, которые важны при замене или установке двигателя на любой автомобиль, в том числе и Hyundai ix35.
Надежность, проблемы и ремонт двигателей G4NA
Серия Nu пришла на смену поколению Theta II в 2011 году и здесь мы рассмотрим двухлитрового представителя под обозначением G4NA, который заменяет 2-литровый G4KD. Новое поколение создано по образу популярного 1.6-литрового G4FC, с которым можно ознакомиться открыв капот ближайшего к вам Hyundai Solaris или прочитав о нем прямо здесь.
Двигатель G4NA имеет алюминиевый блок цилиндров с тонкими чугунными гильзами и без масляных форсунок. Внутри с сантиметровым смещением установлен коленвал с ходом поршня 97 мм, диаметр цилиндров 81 мм, высота поршней 28.5 мм, что вместе дает те самые 2 литра рабочего объема.
Накрыт блок типичной головкой для двигателей подобного класса — это 16-клапанная ГБЦ с двумя распредвалами и с гидрокомпенсаторами. Здесь применена система изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске D-CVVT.
Впрыск топлива обыкновенный распределенный. На впуске установлен двухступенчатый впускной коллектор VIS из пластика, переключающийся на 3000 об/мин.
Привод газораспределительного механизма цепной, цепь ГРМ необслуживаемая, на практике работает нормально и служит не менее 150 тыс. км.
Управляет двигателем блок ЭБУ Continental 39101-2EXN0.
В феврале 2017 года мотор был обновлен: появились маслофорсунки для охлаждения поршней, доработали систему охлаждения, изменилась прокладка ГБЦ.
На базе этого двигателя было создано несколько версий таких, как G4NC и G4ND, а также 1.8-литровый G4NB.
Массовые проблемы двигателей G4NA
1. Стук, шум, жор масла. Вероятно, у вас задиры в цилиндрах — это типичная ситуация для данного мотора даже при маленьком пробеге. Причина это не до конца продуманная конструкция поршней, их недостаточное охлаждение и ряд других факторов.
Как избежать задиров: хороший капремонт с расточкой +0.5 мм или гильзовкой с установкой маслофорсунок. Также стоит менять масло каждые 7500 км, антифриз каждые 40 тыс.км и следить за состояние радиатора. Но все это не 100% гарантия.
2. Износ шатунных вкладышей, что может привести к провороту и последующему капремонту. Ставьте самую последнюю ревизию, производитель постоянно их дорабатывает.
Чтобы мотор ездил долго и хорошо, регулярно его обсуживайте, лейте нормальное качественное и оригинальное масло (не жидкое), меняйте с периодичностью минимум раз в 7500 км, следите за состоянием катализатора хотя бы раз в 100 тыс. км. Неплохим вариантом видится замена катализатора на пламегаситель дабы при его разрушении, избежать попадания керамической пыли в цилиндры и не попасть на капремонт. После этого ставится обманка или делается чип-тюнинг.
Маркировка силовых агрегатов
Для большего удобства, производителями была разработана единая маркировка двигателей Hyundai. Но далеко не все владельцы автомобилей понимают, что значат все эти буквы и цифры, поэтому в данном вопросе следует разобраться детальнее.
Основные элементы маркировки Хендай:
- Самая первая буква обозначает тип мотора: G-бензиновые, а D – дизельный.
- После этого идет цифра, указывающая на количество цилиндров (4,6, или 8).
- Третьим символом является буква, которая говорит о поколении либо модели мотора (применяются разные символы для разных машин).
- Последняя буква среди четырех основных символов указывает на объем двигателя (для разных моделей – разные буквы).
Модель мотора обозначают этими основными символами, но есть еще и дополнительные:
- Год производства (до 2010 года использовались цифры, а сейчас применяются буквы латинского алфавита).
- Место изготовления. Двигатели для автомобилей Hyundai производят во многих странах, буква T будет говорить о турецком производстве, W – о китайском, а Z – Словакия (Жилина).
Дизельный двигатель Hyundai ix 35
Полную маркировку можно найти в документах на автомобиль Хендай, а обычно указывают лишь первые четыре символа, чего вполне хватает. Также маркировка есть на поверхности мотора (где именно – зависит от конкретной модели).
Чаще всего символы наносят на блок цилиндров, это очень удобно, ведь для ознакомления достаточно лишь открыть капот.
Конструктивные особенности
Хендай Айикс 35 впервые появился на рынке в марте 2010 года с 2-литровым бензиновым двигателем и дизельным 2.0 CRDi в двух вариантах мощности. Позднее моторную гамму пополнили 1.7 CRDi и бензиновый 1.6 GDI с непосредственным впрыском топлива. Под занавес 2-литровый бензиновый атмосферник также обзавелся версией с непосредственным впрыском. В России официально продавались только автомобили с моторами объемом 2 литра.
Как и подобает современному кроссоверу, ix 35 имеет самонесущий кузов, изготовленный из листового металла различной толщины и прочности. Конструкция кузова обеспечивает высокую жесткость при кручении и адекватную защиту при столкновении — 5 звезд по версии EuroNCAP.
Если Вы ищите кроссовер, то вероятно, хотите получить высокую посадку за рулем и, по крайней мере, базовые навыки в полевых условиях. ix35 все это гарантирует. Он обеспечивает хороший обзор, в том числе и назад, несмотря на сложный профиль задних окон. Бесценна помощь и больших зеркал, которые позволяют увидеть все самое необходимое. Тем не менее, датчики парковки здесь не помешают.
Интерьер Айикс 35 у заботливых хозяев быстро не состарится. О практичности беспокоиться не стоит. Внутри достаточно места для пассажиров и багажа. Эргономика приятная, а приборная панель простая и легко читаемая. Смущает только слишком интенсивная синяя подсветка.
Небольшое разочарование доставляет динамика бензинового Hyundai ix35. Атмосферный двигатель кажется тусклым и безжизненным, особенно при наличии автомата и системы полного привода. При этом средний расход топлива не опускается ниже 9 литров, а в городе может достигать 15-16 л/100 км.
Более мудрые обратят внимание на 2-литровый турбодизель. Он обеспечивает хорошую динамику и эксплуатационную надежность
К тому же, 2.0 CRDi достаточно экономичный – около 8 литров на 100 км. Переднеприводная версия с 1.7 CRDi довольствуется 7 литрами.
Характеристики кроссовера
Южнокорейский автомобиль отлично сочетает в себе безупречный стиль и превосходное качество. Российским потребителям предлагают авто с двумя вариантами силовых установок: дизельной и бензиновой. Первый вариант двигателя имеет две степени форсировки: 184 и 136 лошадиных сил. Бензиновый агрегат выдает мощность в 165 л.с
Совсем неважно, где выпускают Хендай ix35, ведь российский покупатель сможет приобрести машину только с дефорсированной силовой установкой, выдающей не больше 150 лошадиных сил мощи. После исправлений недостатков предыдущей версии кроссовера, на последнюю модификацию «корейца» устанавливают более качественный дизельный мотор
А пятиступенчатую КП, производитель заменил на шестиступенчатую. Все владельцы могут спокойно эксплуатировать авто не только по ровному покрытию, но и по бездорожью.
Машина «Хундай АХ35» отзывы в основном собирает положительные. Это надежный и комфортный корейский автомобиль, который является промежуточным звеном между дорогими автомобилями наивысшего класса и бюджетными внедорожниками и кроссоверами. На основе отзывов владельцев этих машин можно определить преимущества, недостатки автомобиля, особенности его эксплуатации.
Регламент замены цепи в теории и на практике
Цепь, конечно, намного надежнее ременной передачи. Она не может порваться, срок ее службы несколько больше, чем у ремня. Но все это не значит, что она будет служить вечно и следить за ней не нужно. Срок службы цепной передачи регламентирован, и он составляет примерно 150 000 км. В некоторых случаях она выходит из строя несколько раньше. Это может быть связано с использованием автомобиля в плохих условиях для езды, с постоянным экстремальным вождением и с некоторыми другими факторами. Если двигатель долгое время будет испытывать максимальную нагрузку, то это даже может стать причиной обрыва цепи. Да, иногда, хоть и очень редко, но случается и такое. А вот сход цепи со звездочек – вполне распространенное явление. Так вот, чтобы не допустить обрыва или схода цепной передачи, за ее состоянием нужно постоянно наблюдать.
Некоторые автолюбители заявляют на это, что в современных автомобилях цепная передача натягивается автоматически, поэтому и нет необходимости из-за нее заглядывать под капот. Конечно, автоматическое натягивание – это очень хорошо, но хотя бы в целях здравого смысла иногда все же стоит интересоваться состоянием цепи. Повышенные нагрузки могут привести к провисанию цепи, а это может быть чревато ее сходом со звездочек. Провисшая цепь будет постоянно шуметь, что тоже не совсем хорошо.
А что же произойдет, если цепь все-таки порвется? В этом случае поршни с большой силой ударятся о клапаны. Пострадают от этого и те, и другие. Поршни от этого обязательно погнутся, а втулки и седла клапанов разрушатся. Ничего этого не будет, если вовремя проверять состояние цепной передачи и своевременно обнаруживать ее провисание. Если цепь провисла несильно, то ее вполне можно постараться натянуть вручную. Сильное провисание устранить уже не получится, и здесь уже требуется замена провисшей цепи на новую.
Хендай ix35: внешняя грациозность и внутренняя мощь
Экстерьер Хендай ix35 подтверждает существующее мнение, что компания решила расширить сферу влияния, придав его внешности агрессивный и спортивный вид в угоду молодым покупателям. Кроме того, традиционные квадратные формы бюджетного кроссовера Tucson, полюбившегося многим покупателям оптимальным соотношением цены и качества, все же считались неинтересными и никак не соответствовали стратегическим маркетинговым планам компании. Для успешной конкуренции с мировыми и европейскими автопроизводителями требовалась более красивая и интересная «упаковка».
Рекомендуемая статья: Быстрый обзор Хендай ix25 (Hyundai ix25)
Стремясь уйти от типичных контуров, дизайнеры тщательно проработали каждую линию кузова, смешивая практически все известные стили и направления. Новый кроссовер практически без изменений унаследовал безупречность и грациозность форм ix-ONIC, не сумев тем не менее скрыть внутреннюю мощь и динамичность. В результате перед потребителями возникло нечто стильное и привлекательное, и одновременно несколько необычное и противоречивое. Фасадная часть увенчана огромной двухкомпонентной хромированной решеткой радиатора, подпертая рельефным бампером.
Передняя головная оптика, выполненная в авангардном стиле с использованием разнообразных идей современных технологий, отличается многогранностью и оригинальностью формы фар. Настоящей «изюминкой» экстерьера стала пластиковая защита порога и низа дверей, которую дизайнеры предложили в виде некоего стилистического элемента, плавно перетекающего в задний бампер. Характерными для Hyundai ix35 стала нисходящая линия капота, окантовка противотуманных фар и наружные зеркала, оснащенные повторителями поворотов.
Симпатично смотрятся рейлинги и задний спойлер, оригинальные легкосплавные диски и, конечно же, стеклянная панорамная крыша. Не менее оригинально смотрятся и задние фонари, отлично гармонирующие с контурами бампера и задней двери. Конструкторы также несколько увеличили габаритные размеры новинки по сравнению с Tucson. Длина нового кроссовера составляет 4410 миллиметров, что на 85 мм больше, чем у Tucson. Ширина новинки составляет 1820 мм (+20 мм), а высота стала на 20 миллиметров меньше (1660 мм). Выросла также и колесная база, составляющая 2640 миллиметров (+10 мм). Клиренс ix35 равен 170 миллиметров.
Стоимость ремонта двигателя Hyundai IX-35:
Разные работы:
Наименование | D4HA 2.0 (дизель) | G4KD 2.0 (бензин) |
---|---|---|
Ремонт двигателя капитальный | 62500 руб. | 55000 руб. |
Замена двигателя | 22500 руб. | 22500 руб. |
Диагностика двигателя механическая | от 600 руб. | от 600 руб. |
Диагностика двигателя компьютерная | 1000 руб. | 1000 руб. |
Замена блока цилиндров в сборе | 62500 руб. | 55000 руб. |
Замена блока цилиндров пустого | 62500 руб. | 55000 руб. |
Замена вкладышей коренных | 62500 руб. | 55000 руб. |
Замена вкладышей шатунных | 62500 руб. | 55000 руб. |
Замена ГБЦ | 15500 руб. | 15500 руб. |
Ремонт ГБЦ | от 2000 руб. | от 2000 руб. |
Замена гидрокомпенсаторов | 11500 руб. | 11500 руб. |
Замена глушителя (резонатора) | 2500 руб. | 2500 руб. |
Замена глушителя задней части | 1500 руб. | 1500 руб. |
Замена гофры глушителя | 2500 руб. | 2500 руб. |
Замена катализатора | 3000 руб. | 3000 руб. |
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ | 300 руб. | 300 руб. |
Замена коленвала | 62500 руб. | 55000 руб. |
Замена коллектора впускного | 1500 руб. | 1500 руб. |
Замена масла в двигателе | 500 руб. | 500 руб. |
Замена масляного насоса | 3000 руб. | 3000 руб. |
Замена направляющей клапана | 1000 руб. | 1000 руб. |
Замена опоры (подушки) двигателя | 1500 руб. | 1500 руб. |
Замена поддона двигателя | 2000 руб. | 2000 руб. |
Замена поршневых колец | 62500 руб. | 55000 руб. |
Замена поршней | 62500 руб. | 55000 руб. |
Замена прокладки впускного коллектора | 1500 руб. | 1500 руб. |
Замена прокладки выпускного коллектора | 1500 руб. | 1500 руб. |
Замена прокладки ГБЦ | 15500 руб. | 15500 руб. |
Замена прокладки картера поддона | 2000 руб. | 2000 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | 1500 руб. | 1500 руб. |
Замена распредвала | 9000 руб. | 9000 руб. |
Замена роликов приводного ремня | 2500 руб. | 2500 руб. |
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители | 11500 руб. | 11500 руб. |
Замена сальника коленвала заднего | 6500 руб. | 6500 руб. |
Замена сальника коленвала переднего | 2500 руб. | 2500 руб. |
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) | 9000 руб. | 9000 руб. |
Замена свечей зажигания | 2400 руб. | 800 руб. |
Замена шкива коленвала | 2500 руб. | 2500 руб. |
Опрессовка ГБЦ | от 2100 руб. | от 2100 руб. |
Снятие/установка защиты картера | 300 руб. | 300 руб. |
Система охлаждения:
Наименование | Цена | Цена |
---|---|---|
Замена водяной помпы (насоса) | 1500 руб. | 1500 руб. |
Замена охлаждающей жидкости | 800 руб. | 800 руб. |
Замена патрубка радиатора охлаждения | 1200 руб. | 1200 руб. |
Замена радиатора охлаждения | 3500 руб. | 3500 руб. |
Замена радиатора отопителя | 9500 руб. | 9500 руб. |
Замена термостата | 1000 руб. | 1000 руб. |
Опрессовка системы охлаждения | 800 руб. | 800 руб. |
Модернизация
Двигатель G4NA не имеет смысла тюнинговать из-за проблем с задирами цилиндров. Даже обычная механическая доработка значительно снижает ресурс этого мотора. Однако можно модернизировать некоторые узлы и механизмы.
- Систему выпуска, увеличив диаметр труб до 60 мм и установив паук 4-2-1 или 4-1.
- Систему впуска, установив ФНС (фильтр нулевого сопротивления), а также дроссель на каждый цилиндр.
- ГРМ — заменив стандартные распредвалы на валы с широкими фазами.
Что касается турбомодернизации, то проводить его надо строго лишь с помощью готовых комплектов. Обязательно надо усилить ШПГ, установить новые прокладки, поставить интеркуллер для охлаждения. Полезно будет заменить различные крепежи на новые и усиленные.
Источник
На ходу
В данном сегменте сложно найти автомобиль, удачно сочетающий комфорт и управляемость. Ничего из этого не досталось и Хендай. Айикс 35 управляется скучно, рулевое управление малоинформативное, а на движения рулем автомобиль реагирует каждый раз по-разному.
Независимая подвеска всех колес использует стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях. Настройки шасси ни комфортные и ни спортивные. Скорее подвеска просто жесткая. Создается впечатление, что передок от одного автомобиля, а зад от другого. На поперечных неровностях ix 35 неприятно подскакивает. Все это усугубляется резонансной волной, прокатывающейся по машине на ухабах: гремит подвеска, скрипит пластик и вибрируют кресла. Жесткие настройки сокращают срок службы элементов подвески. Впрочем, после рестайлинга в сентябре 2013 года, Hyundai стал немного комфортнее.
В обычных условиях Хендай Айикс35 переднеприводный, но при необходимости задний мост подключается довольно оперативно (при наличии AWD). Система стабилизации и контроля тяги работает ненавязчиво.
Комплектации и цены на Hyundai ІХ35
Кузов нового Hyundai ІХ35 отличается от предшественников большей компактностью, но это совсем не влияет на его величественность и презентабельность. Необычности и оригинальности автомобилю добавляет передний бампер, благодаря своей Х-образной конструкции, что делает машину слегка похожей на спортивную. Огромная трапециевидная радиаторная решетка с широкой вставкой придает автомобилю импозантный вид.
Габариты автомобиля немного изменились:
- длина – 4435 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1670 мм.
Комплектации и цены на Hyundai ІХ35
Сравнительно с предыдущими моделями новый кроссовер стал больше на 15 мм в длину, на 10 мм – в высоту и на 30 мм – в ширину.Если присмотреться, можно заметить и другие изменения.
Изгибы крыши стали более ровными, а вот линия окна немного стала уходить вверх.
Проемы дверей остались по-прежнему широкими. Разработчики не стали их менять, поскольку они и так обладают особенностями удобной посадки в салон.
Сзади авто выглядит не менее роскошно, чем спереди. Сзади автомобиля над стеклянным проемом во время конструирования было установлено широкий козырек, цвет которого подобран точно в цвет кузова. Площадь стеклянного проема обладает хорошей обзорностью.
Багажный отсек получил некие изменения: дверной проем стал больше и шире в размерах, что способствует более удобной вместительности багажа.
Изменились размеры задних фонарей
Они стали немного больше и вытянутее в размерах и получили светодиодные вставки.
Внутри салон характеризуется улучшенным щитком приборов с двумя глубокими колодцами циферблатов.
Присутствует четырехспицевое рулевое колесо.
Важно! Качество отделочного материала намного улучшено. Некачественный пластик с предыдущих моделей заменен на более качественный.
Появление новых полочек, отсеков и кармашков для хранения разных мелочей не может не радовать.
В центральной консоли появился огромный 8-дюймовый экран с боковыми кнопками управления, который обладает сенсорными качествами.
Водительское кресло стало более регулированным
Пассажирские кресла также стали более удобными.
Новый Хендай Ай-Икс 35 характеризуется наличием противотуманных фар, шестью подушками безопасности, бортовым компьютером, дисковыми вентилируемыми тормозами, иммобилайзером.Особенностями данной марки авто есть то, что производители специально разработали для российского рынка ряд комплектаций:
- Старт;
- Комфорт;
- Тревел;
- Премиум.
Интересно! Дополнительно предлагается купить пакет опций Style и Advanced. Покупатели также имеют возможность приобрести авто в любом из предложенных 15 способов исполнения. Цена Хендай Ай-Икс 35 в 2020-2021 гг. на начальную версию составит 1 150 000 р. и выше. Стоимость ІХ35 с полным приводом и автоматической коробкой передач – 1 750 000 и выше.
В зависимости от выбранной комплектации, авто может похвастаться наличием:
- электрического привода на передних сиденьях;
- задних и фронтальных парковочных датчиков;
- системы доступа без ключа;
- камеры с обзором назад или обзором на 360 градусов;
- системами Lane Departure Warning и Lane Keeping Assist;
- системой-помощником во время старта со склона;
- легкосплавными катками R-18;
- передними сиденьями с автоподогревом;
- системой климат-контроля;
- мультимедийным комплексом с восьмидюймовым сенсорным дисплеем;
- системой навигации;
- функцией круиз-контроля;
- функцией парковочного ассистента;
- электрическим парковочным тормозом;
- качественной натуральной отделкой салона.
ПРЕДИСЛОВИЕ Спасибо за то, что Вы выбрали автомобиль марки…
- Изображение
- Текст
F4
ПРЕДИСЛОВИЕ
Спасибо за то, что Вы выбрали автомобиль марки Hyundai. Мы рады приветствовать Вас в растущем сообществе ценителей качества, сидящих за рулем наших автомобилей. Передовые идеи, заложенные при проектировании, и высококачественное исполнение каждого автомобиля, созданного в нашей компании — это те ценности, которыми мы так гордимся.
Настоящее Руководство по эксплуатации ознакомит Вас с особенностями конструкции и эксплуатации Вашего нового автомобиля Hyundai. Мы предлагаем Вам детально изучить этот документ, поскольку находящаяся в нем информация может существенно помочь Вам получить максимальное удовольствие от своего нового автомобиля.
Производитель также рекомендует проводить все работы по техническому обслуживанию и ремонту Вашего автомобиля на предприятиях авторизованных дилеров компании Hyundai. Эти предприятия готовы предоставить высококачественное техническое обслуживание автомобиля и оказать любые другие необходимые услуги.
КОМПАНИЯ HYUNDAI MOTORS
К сведению:
Поскольку будущим владельцам автомобиля также потребуется информация, содержащаяся в данном
Руководстве, в случае продажи Вашего автомобиля Hyundai, пожалуйста, оставьте данное Руководство в автомобиле. Спасибо.
Авторские права Hyundai Motor Company, 2010 г. Все права защищены. Никакая часть настоящего документа не может
быть воспроизведена, помещена в какую-либо информационно-поисковую систему или передана по каналам связи в
любой форме и любым способом без предварительного получения письменного разрешения компании Hyundai Motor
Company.
ВНИМАНИЕ
Использование топлива и смазочных материалов ненадлежащего качества, не соответствующих требованиям компании Hyundai, может привести к серьезным повреждениям двигателя и трансмиссии. Следует всегда использовать горюче-смазочные материалы высокого качества, которые соответствуют требованиям, перечисленным в настоящем Руководстве на странице 8-4 в разделе “Технические характеристики автомобиля”.
EL RU FOREWORD.QXP 18.01.2010 10:24 Page 4
Типичные проблемы и неисправности
Вероятно, многие будут удивлены, услышав, что Hyundai достаточно надежный автомобиль. Двигатели ix35 долговечные и выносливые, при условии регулярного и качественного технического обслуживания. В случае с Айикс35 профилактика обходится дороже, чем возможные затраты на маловероятный ремонт.
Не доставляют проблем и двигатели типа GDI. Однако в данном агрегате после 100 000 км на клапанах появляется нагар. Особенно остро проблема стоит в автомобилях, эксплуатируемых в городе в режиме газ-тормоз.
Стоить быть осторожным с экземплярами, переоборудованными для работы на газе. В версиях GDI эффективность ГБО невелика. А после 50 000 км возможен прогар седел клапанов и, как следствие, дорогой ремонт головки.
Образцовую надежность демонстрируют и 1.7 CRDi, и 2.0 CRDi. 2-литровый дизель обладает большим запасом прочности, тем более что не так часто работает «на полном газу», как 1.7 CRDi. Турбокомпрессор (от 68 000 рублей) и топливные форсунки (от 15 000 рублей) обычно служат более 200-250 тыс. км. В тоже время ресурс сцепления (от 13 000 рублей) и двухмассового маховика (от 56 000 рублей) образцовым не назовешь.
Отсутствие тяги и подергивания дизеля появляются при засорении фильтра предварительной очистки, расположенного в топливном баке. Забиться он может через 30-60 тыс. км.
Чаще всего Хендай Айикс 35 заставляет сталкиваться с неисправностями ходовой. Странные шумы и стуки нередко вызваны разболтавшимся пластиком внутри колесных арок, другими пластиковыми элементами или даже свободно перемещающимся домкратом. Впрочем, могут стучать и стойки стабилизатора (от 700 рублей).
Сравнительно часто приходится менять амортизаторы: передние — от 4 000 рублей, задние — от 1 700 рублей. А задние ступичные подшипники (от 3 000 рублей) порой начинают гудеть, не отходив даже первых 100 000 км. К этому сроку может появиться и люфт в полуосях (от 8 000 рублей). В целом, после 100 000 км подвеска начинает требовать ремонта все чаще. Плохие дороги существенно ускоряют износ ходовой.
Распространенное явление — стук в районе рулевой рейки. Нередко авторизованные станции технического обслуживания меняли рейку в рамках гарантии. Стоимость нового оригинала — около 48 000 рублей, восстановленного — от 20 000 рублей.
При осмотре не забудьте обратить внимание на шум и вибрации в области кардана. Чтобы проверить работоспособность межосевой муфты, следует установить передние колеса на снег, траву или гравий и попробовать резко ускориться
Самый дорогостоящая неисправность — срезание шлицов соединения «раздатка-коробка». Стоимость ремонта — от 45 000 рублей.
Проблемы с полным приводом могут возникнуть из-за составного правого приводного вала. Стоимость оригинала — около 29 000 рублей, аналога — от 8 000 рублей.
Необходимо проинспектировать и функциональность электроники
Не то, чтобы она регулярно отказывала, но лишняя осторожность не помешает
Стоит отметить такое распространенное явление, как шум механической коробки передач. Зачастую избавиться от него удается простой заменой масла. Автомат требует обновления рабочей жидкости каждые 60 000 км или раз в три года. Тем не менее, обе коробки передач очень надежные.
Среди мелких недочетов можно отметить сбои в работе головного устройства аудиосистемы, быстрый износ обивки сидений и его наполнителя, появление потертостей на пластике. Производитель регулярно проводил акции по замене подушек безопасности и натяжителей ремней. К счастью, ix35 не имеет проблем с коррозией.