Купил мерседес за 150 тыс. рублей, вложил еще 280 тыс. руб. и ни разу не пожалел

Дизельный двигатель 200-250 CDI OM 651

Рейтинг: ★★☆☆☆

Краткое описание.

– 4-цилиндровый;

– 16-клапанный;

– Common Rail;

– турбо или битурбо наддув.

В 2008 году Мерседес представил новое поколение турбодизеля с обозначением ОМ 651. Первоначально блок имел рабочий объем 2,2 литра, а с 2011 года семейство пополнил 1,8-литровый агрегат. Оба дизеля имеют одинаковый диметр цилиндров, но меньший по объему получил более короткий ход поршня – 83 мм вместо 99 мм. Степень сжатия в обоих версиях составляет 16,2:1.

Двигатель дебютировал в своей лучшей форме – 204 л.с. Он устанавливался на автомобили C-Class 250 CDI. Силовой агрегат имел двойной турбонаддув и пьезоэлектрические форсунки Delphi. Такое же решение (битурбо и пьезоэлектрические форсунки) было применено несколько позже в более слабой 170-сильной версии 220 CDI. И если с наддувом особых проблем не было, то форсунки причиняли много страданий. Они были настолько серьезные, что в 2011 году модификация 220 CDI, а с 2012 года 250 CDI получила обычные электромагнитные форсунки.

Более слабые версии (до 200 CDI 143 л.с.) с самого начала использовали менее хлопотные электромагнитные форсунки. Кроме того, эти двигатели имели один турбонагнетатель с изменяемой геометрией.

ОМ 651 заменил широкий спектр двигателей старшего поколения – 4-х, 5-ти и 6-цилиндровые, устанавливаемые продольно и поперечно, начиная от компактов и заканчивая фургонами.

Эксплуатация и типичные неисправности

Тень на репутацию ОМ 651 бросили проблемы с пьезофорсунками. Масштаб порока оказался огромным. Чтобы устранить дефекты в период гарантийного срока, пришлось останавливать текущее производство двигателей. Надо признать, что Мерседес добросовестно подошел к вопросу устранения проблемы. Моторы с обычными форсунками не создавали подобных проблем.

Пьезоэлектрические форсунки.

Это стандартная неисправность первых лет производства. Двигатель во время движения переходил в аварийный режим. Встречались случаи внезапной остановки мотора. В настоящее время масштаб проблемы невелик.

Цепь ГРМ.

С увеличением пробега фиксируется все больше фактов о проблемах с цепью ГРМ. Замена хлопотная – цепь находится в задней части двигателя.

Течь помпы.

Еще одна проблема, набирающая обороты с ростом пробега и возрастом автомобилей.

Применение ОМ 651

Двигатель ОМ 651 нашел широкое применение, начиная от компактных моделей до лимузинов, спортивных автомобилей и даже фургонов.

Mercedes А-класса W176: с 06.2012;

Mercedes B-класса W246: с 11.2011;

Mercedes C-класса W204: с 08.2008;

Mercedes GLA: с 09.2013;

Mercedes E-класса W212: с 01.2009;

Mercedes GLK: с 12.2008;

Mercedes CLA: с 01.2013;

Mercedes SLK R172: с 01.2012;

Mercedes CLS C218: с 04.2011;

Mercedes M-класса W166: с 06.2011;

Mercedes S-класса W221: 01.2011-07.2013;

Infiniti Q50: с 05.2013;

Mercedes-Benz Vito W639: с 09.2010;

Mercedes Sprinter: с 03.2009.

Вывод

Новаторский во многих отношениях двигатель создал Мерседес много неприятностей. Неисправности в версиях 220 и 250 CDI еще больше подорвали доверие к бренду. Упрощенные версии более долговечные.

Эпилог

Легендарные двигатели Мерседес в погоне за мощностью, низким расходом топлива и экологичностью растеряли былую надежность. Сам блок с цилиндро-поршневой группой рассчитан минимум на 500 000 км пробега, но вспомогательное оборудование выходит из строя гораздо раньше, а ремонт очень дорог.

Предел «подержанности»

У любой марки автомобиля есть определенный срок использования, после которого его нормальная эксплуатация будет затруднена. Купив слишком старый Мерседес, вы вряд ли будете довольны покупкой: скорее всего, она доставит вам лишь дополнительные хлопоты и расходы. Нужно помнить, что Мерседес все-таки производит автомобили премиум-класса, поэтому даже для покупки машины с пробегом необходимо обладать некоторым бюджетом.

Есть, конечно, полностью восстановленные старинные марки, которые предлагают купить в первозданном виде, или с модификациями, более приближенными к современному миру, однако такие машины будут стоить даже дороже многих новых моделей.

Важно знать!

Все категории водительских прав с расшифровкой

Образцы договора купли-продажи автомобиля между физическими лицами

Поэтому хорошим советом при покупке автомобиля будет не гнаться за дешевизной, а тщательно взвесить цену с реальными характеристиками и, возможно, переплатить за более качественный вариант.

Стоит ли покупать подержанный Мерседес

Некоторым автолюбителям больше нравятся подержанные машины, нежели новые. Хотя перед покупкой, бывшего в эксплуатации транспортного средства, надлежит ясно для себя осознавать возможный риск. Особенно это касается техники представительского класса марки Мерседес.

Безусловно, перед совершением данного приобретения автолюбителю надлежит ответить для себя на вопрос — стоит ли покупать подержанный Мерседес именно с таким пробегом?

Перед приобретением подобного автомобиля необходимо тщательно проверить его состояние. И даже если машина находилась в салоне дилера, все равно понадобится подвергнуть её детальному осмотру. Начинать его следует с внешней проверки. Для проведения осмотра рекомендуется взять с собой ветошь, фонарик и маленький магнит, с помощью которого можно выявлять зашпаклеванные места.

Проводить данную процедуру следует внимательно, поэтому запаситесь терпением. Наилучшей помощью в поиске ответа на вопрос стоит ли покупать старый Мерседес у данного владельца, станет приглашение человека, разбирающегося в автомобилях.

Изначально стоит произвести осмотр кузова. Делать это следует при дневном освещении. В ходе проверки обязательно убедитесь в отсутствии повреждений на лакокрасочном покрытии. В то же время следует удостовериться в том, что оттенки и структура краски отдельных деталей кузова являются идентичными.

Производить поиск вмятин на бортах авто предпочтительнее на уровне фар, а также стоит обследовать капот и крышу. Наиболее точно определить — стоит ли покупать Мерседес 124 поможет магнит. Если он отваливается от кузова, то в этом месте наложен слой шпатлевки, что свидетельствует о ремонте.

Далее понадобится исследовать мелкие детали, в частности, ручки дверей, резиновые и пластмассовые элементы, располагающиеся вокруг стекла

Параллельно имеет смысл обратить внимание на зазоры, которые имеются между кузовными элементами. В любом случае зазоры должны быть ровными

На следующем этапе необходимо исследовать двигатель. Для обнаружения металлических стуков и щелчков запуск мотора стоит производить с открытым капотом. Если двигатель исправен, то он во время работы издает ровное шуршание.

Заглянув в подкапотное пространство, можно проверить наличие чистоты и коррозии. В этом месте не должно быть следов протечек, а шланги — не иметь трещин.

Проверить интенсивность эксплуатации машины можно с помощью щупа, который расскажет о состоянии масла. Об изношенных вкладышах коленвала могут говорить маленькие частицы металла в масле. А если обнаружены пузырьки с водой либо тосолом, то требуется замена прогоревшей прокладки головки.

Существование ржавчины в расширительном бачке указывает о перегреве двигателя. Во время резкого газования, выхлопная труба не должна выпускать черный и синеватый дым.

Перед покупкой автомобиля с пробегом рекомендуется провести его реальные испытания. Процесс переключения передач должен проходить легко и четко при полном отсутствии посторонних шумов.

Если во время движения по прямому ровному участку отпустить руль, то увод автомобиля в сторону указывает о существовании нарушений геометрии кузова либо подвески. Другой причиной этого могут стать недостаточно накаченные колеса.

Проверка амортизаторов выполняется путем нажатия сверху на крыло и отпускания. В результате машина должна подняться и слегка опуститься, после чего вернуться в исходное положение. Существование большого количества циклов указывает на износ амортизатора.

После изучения машины можно принять решение — стоит ли покупать Мерседес или же поискать другую машину.

Что стоит помнить при покупке подержанного Мерседеса?

Во-первых, стоит серьезно подойти к вопросу подбора. Мерседес настолько хорошо сохраняется, что даже через 15 лет эксплуатации он может выглядеть как новый. Поэтому перекупщики активно сматывают пробег и выдают машину за «третью в семье» или «жена ездила в супермаркет». На деле нужно проверить ЛКП, осмотреть интерьер и узнать причину замены любых оригинальных деталей. Иначе можно попасть в неприятную ситуацию с покупкой вашего авто.

Также помнить стоит такие особенности:

  • автомобили Mercedes-Benz очень надежные, но и требовательные к качеству сервиса, этот транспорт нуждается в оригинальных комплектующих для обслуживания, что выливается в большие деньги;
  • сервис достаточно сложный, далеко не на каждой станции такую машину смогут взять на обслуживание, а стоимость ремонта даже банальных поломок будет очень высокой на профессиональной станции;
  • в эксплуатации Мерседеса придется также покупать дорогие расходники, такие как технические жидкости, резину, коврики в салон и прочие дополнения для комфорта и безопасности поездки;
  • потребление топлива у этих авто довольно высокое, так как под капотом стоят мощные и выносливые установки, первой задачей компании было создание надежного агрегата, на расход никто не смотрел;
  • если вы неправильно выберите автомобиль и купите машину с большим пробегом, ездить на ней будет невероятно дорого, начнут сыпаться такие поломки, о которых вы могли и не слышать.

Мерседес работает до определенного пробега отлично, но затем его словно подменяют. Машина обладает очень необычным характером, к которому нужно быть готовым. Поэтому при покупке стоит внимательно подходить к вопросу подбора и никогда не отдавать деньги за сомнительный транспорт. Его ремонт и восстановление могут оказаться более дорогостоящими, чем покупка транспорта. Вот вам и повод задуматься еще раз о таком приобретении.

Конкуренты

Главные конкуренты у С-класса – это по-прежнему то самое продолжение немецкой тройки: BMW 3-series и Audi A4, которые в своих поведенческих качествах занимают отдельные ниши, но в обслуживании и надежности будут примерно одинаковыми, разве что ремонт А4 будет обходиться немного дешевле из-за более низкой стоимости запчастей.

Неплохим подспорьем тут будет недооцененный Infiniti M, он же Q50. Да, комфорт хуже, да материалы в салоне после Мерседеса покажутся никчемными, но с надежностью в целом дела обстоят лучше. И, конечно, нельзя проходить мимо Volvo S60, который незаслуженно обзывают машиной для дедушек, хоть в арсенале вполне драйвовые турбоагрегаты и опциональный полный привод. Несмотря на это, главным конкурентом «цешки» принято считать BMW F30. При этом у С-класса не так много поклонников, как у тройки, но законодателем моды в своём сегменте он от этого быть не перестаёт.

Классификация автомобилей по классам

В Европе, в том числе в Германии, в 80-90-е г было принято классифицировать машины по типу кузову. Их продуманная классификация автомобилей по классам, дает четкое понимание какая машина перед Вами. Тип кузова – критерий, исходя из которого все модели мерседес делятся на class – A, B, G, M, V. Но, это не основной параметр, по которому происходит классификация. Вторым показателем для рейтинга является мощность машины и цены на него. Зачастую, с повышением класса, возрастает комфорт, технические характеристики, инновации, прайс.

Все модели mercedes заслуживают особого внимания и сильно отличаются друг от друга. Над их дизайном и техническими характеристиками работали не только сотрудники компании MB, но и сторонние организации, такие как , Порше, McLaren и другие. Совместными усилиями они достигали лучших результатов. Многие модели имеют премии.

Классы автомобилей Mercedes

Тип кузова машины – основной параметр при разделении на классы. Опираясь на него, все машины марки Mercedes разделяются на категории, которые обозначены в виде латинских букв: A, B, C, E, G, M, S, V. Начинается классификация с «А», что обозначает самый компактный тип кузова. Чем дальше, тем больше размер и степень комфорта. Кроме удобств, учитываются и коплектации с мощностью, что значительно влияет на цену. В большинстве случаев, цена возрастает с повышением категории автомобиля. Компания Mercedes хорошо зарекомендовала себя временем и модели некоторых классов являются образцами престижа и роскоши.

Как и говорилось, мерседес класса А отличается своими габаритами, что значительно меньше остальных. Хоть это и последний в списке класс, который рассчитан на компактность и доступность, на комфорт жаловаться трудно. Компания всегда славилась качеством, поэтому даже в самой негабаритной машине будет достаточно комфортно. Производители сделали основной упор на маленькие размеры кузова в сочетании с удобством и им это удалось. Данный класс замечательно подходит молодежи, что хочет приобрести доступный, но при этом надежный автомобиль. Такой Mercedes отлично подходит для передвижения по городу, что тоже является большим плюсом для многих. Цена на А класс гораздо доступнее, чем у последующих.

Модели класса B отличаются хорошей вместительностью. Кроме того, они достаточно экономичны. Конструкция машины создана под высокую степень безопасности, сочетая в себе красивый дизайн. Эти качества хорошо подходят для семейных людей, так как и цена у автомобиля достаточно невысокая. Размеры машины позволяют поместить в себя небольшую семью со своими вещами и успешно отправиться на отдых. От А класса отличен только габаритами. Кузов B класса тоже хэтчбэк, но уже заметно больших размеров. Как и в А классе, применяются только 4-х цилиндровые моторы. Дизайн, как и всегда, соблюдает строгость и сдержанность, присущую компании.

Авто класса С можно справедливо считать самыми распространенными. Свою популярность они получили, благодаря сбалансированности относительно цене. Дизайн автомобиля выполнен в строгом и сдержанном стиле, что делает его подходящим большому количеству автолюбителей. Более того, модельный ряд отличается своим разнообразием: универсал, седан и купе. В машинах могут быть экономичные двигатели, работающие на дизеле или бензиновые W6. Так же есть пятидверные CLA, которые не отличаются по техническим параметрам от моделей С класса.

Модели Е класса отличны своей высокой степенью комфорта. Кузов моделей обновлен и выполнен в знакомом классическом стиле марки Mercedes. Внешне, дизайн очень консервативен и поэтому Е класс отлично подходит для роли корпоративных машин. Разработчики сделали все, чтобы этот класс машин был как можно удобнее для водителя и снарядил его новейшими средствами коммуникации. Е класс предоставляет на выбор несколько видов кузова: седан, купе, универсал и кабриолет. Не менее широк выбор моторов, который может быть и мощным W8. Автолюбители, предпочитающие стиль, производительность и динамичность, останавливают свой выбор на пятидверном купе CLS класса.

Самым основным приоритетом S класса считается повышенная комфортабельность и престиж авто. Обсуждать степень удобства транспортных средств этого класса можно очень долго и перечислить огромное количество плюсов. Огромное количество пространства внутри машины позволяет удобно себя чувствовать за рулем и людям с высоким ростом. Высочайший комфорт – главное отличие класса. Почти все инновационные технологии использованы в моделях S класса, что обеспечивает плавность хода и коммуникационные свойства. Как правило, данный класс популярен среди людей, предпочитающих престиж и роскошь. Вариант кузова предусмотрен только один – седан. Но двигатель машины может быть экономичным дизельным и серьезным W12, который сравнивает характеристики вашего автомобиля со спорткаром.

Данный класс подходит для людей, которые ценят большие и комфортные модели. Гелендваген – это средство передвижения, которое способно справиться как с прохождением сложной трассы, так и движением по городу. При этом, комфорт ощущается абсолютно в любых условиях. G класс стоит на первом месте среди всех внедорожников и из-за этого их часто используют, как правительственные авто. Типы кузова для класса: кабриолет и внедорожник.

На что обратит внимание при покупке б/у Mercedes-Benz?

Любая модель компании может оказаться приятной и качественной покупкой. Но для получения такого эффекта нужно правильно подобрать машину. На рынке России очень много экземпляров, которые в свое время приехали из Европы. Это не лучший вариант, так как пробеги в странах ЕС гораздо больше, чем у нас. Если авто 4-5 лет эксплуатировалось в Германии, то в Россию оно приезжает уже с достаточно низким ресурсом. После еще 10 лет поездки в РФ это просто ужасное авто с кучей проблем.

При выборе машины обратите внимание на такие факторы:

  • затертые детали салона — рулевое колесо начинает затираться после 250 000 км, ручка КПП — после 200 000 км, а кожаные сидения могут легко прослужить без трещин и разрывов до 300 000 км;
  • состояние ЛКП — это гордость немецкого концерна, так как здесь защитный слой краски отлично выдерживает любые влияния, так что чрезмерные сколы и царапины говорят о кустарной покраске;
  • свидетельства о том, что машина была в ДТП, — если такие будут найдены, стоит отказаться от покупки, авто будет ржаветь и приносить прочие неприятности в эксплуатации;
  • капремонт двигателя — обычно в России не делают качественный капитальный ремонт, так что дождаться длительного ресурса после этого события у большинства владельцев не получается;
  • проблемы с документами — от таких авто вообще стоит держаться подальше, так как они могут быть задействованы в криминале и прочих неприятностях, лучше выбрать чистое и безопасное авто.

Как видите, нюансов покупки достаточно много. Тем не менее, на рынке очень много достойных экземпляров, ресурса которых хватит еще не на одну сотню тысяч километров поездки. Автомобили самого известного немецкого концерна и сегодня, через 15 лет, остаются интересными на рынке. Если вас не смущает возраст и потенциально большой пробег, такая покупка принесет приятные эмоции. Но стоит понимать и риски постоянных дорогостоящих ремонтов.

Предлагаем посмотреть видео по теме подержанного Мерседес:

На что обратит внимание при покупке б/у Mercedes-Benz?

Любая модель компании может оказаться приятной и качественной покупкой. Но для получения такого эффекта нужно правильно подобрать машину. На рынке России очень много экземпляров, которые в свое время приехали из Европы. Это не лучший вариант, так как пробеги в странах ЕС гораздо больше, чем у нас. Если авто 4-5 лет эксплуатировалось в Германии, то в Россию оно приезжает уже с достаточно низким ресурсом. После еще 10 лет поездки в РФ это просто ужасное авто с кучей проблем.

При выборе машины обратите внимание на такие факторы:

  • затертые детали салона — рулевое колесо начинает затираться после 250 000 км, ручка КПП — после 200 000 км, а кожаные сидения могут легко прослужить без трещин и разрывов до 300 000 км;
  • состояние ЛКП — это гордость немецкого концерна, так как здесь защитный слой краски отлично выдерживает любые влияния, так что чрезмерные сколы и царапины говорят о кустарной покраске;
  • свидетельства о том, что машина была в ДТП, — если такие будут найдены, стоит отказаться от покупки, авто будет ржаветь и приносить прочие неприятности в эксплуатации;
  • капремонт двигателя — обычно в России не делают качественный капитальный ремонт, так что дождаться длительного ресурса после этого события у большинства владельцев не получается;
  • проблемы с документами — от таких авто вообще стоит держаться подальше, так как они могут быть задействованы в криминале и прочих неприятностях, лучше выбрать чистое и безопасное авто.

Как видите, нюансов покупки достаточно много. Тем не менее, на рынке очень много достойных экземпляров, ресурса которых хватит еще не на одну сотню тысяч километров поездки. Автомобили самого известного немецкого концерна и сегодня, через 15 лет, остаются интересными на рынке. Если вас не смущает возраст и потенциально большой пробег, такая покупка принесет приятные эмоции. Но стоит понимать и риски постоянных дорогостоящих ремонтов.

Предлагаем посмотреть видео по теме подержанного Мерседес:

Какой Мерседес можно купить на вторичном рынке?

Если остановиться исключительно на 15-летнем возрасте, вы получаете прекрасный выбор. Именно в это время корпорация начала поставки в России новых внедорожников, обновила линейку элитных седанов и продавалась бешеными темпами. Был класс бизнесменов, которые не могли представить свою жизнь без Мерседеса, поэтому покупали активно эти машины в самых дорогих комплектациях. Сегодня же транспорт сильно потерял в цене, да и пафоса того не приносит.

Вот некоторые модели, которые можно посмотреть:

  • E-Class — большой и вместительный седан с невероятным комфортом передвижения, приятной обновленной внешностью и высочайшим качеством реализации салона, очень удачный вариант за 400 000 рублей в среднем;
  • M-Class — внедорожник с брутальной мужской внешностью и отличными технологиями, очень выносливый и прекрасный по всем статьям автомобиль, до сих пор выглядит очень прилично, стоит от 550 000 рублей;
  • CLS-Class — крутой седан-купе, который уже в то время обладал передовой внешностью, сегодня его дизайн остается актуальным, а качество сборки говорит о долгом сроке службы, ценник от 500 000 рублей;
  • C-Class — это машинка для любителей элитного, но компактного авто, прекрасная реализация всех функций, отличные двигатели под капотом и очень выносливая техника, ценник от 400 000 рублей;
  • G-Class — эта машина подойдет вам, если вы хотите выделиться на дороге, получить огромный внедорожник с уникальным функционалом, машинка отлично справляется с любыми трудностями, а стоит от 1.3 миллиона рублей.

Вот такие разносторонние предложения есть от корпорации Мерседес сегодня на рынке. Несмотря на свой 15-летний возраст, все авто концерна готовы к активной эксплуатации. Если вы хотите бюджетный вариант с хорошим остаточным ресурсом, рассмотрите C-Class. Его можно купить за сравнительно небольшие деньги, а техническая часть машины не уступает более дорогим собратьям по концерну. Также порадует вас и качество эксплуатации автомобиля, комфорт передвижения. Этот транспорт оказывается одним из лучших в своей среде.

Что стоит помнить при покупке подержанного Мерседеса?

Во-первых, стоит серьезно подойти к вопросу подбора. Мерседес настолько хорошо сохраняется, что даже через 15 лет эксплуатации он может выглядеть как новый. Поэтому перекупщики активно сматывают пробег и выдают машину за «третью в семье» или «жена ездила в супермаркет». На деле нужно проверить ЛКП, осмотреть интерьер и узнать причину замены любых оригинальных деталей. Иначе можно попасть в неприятную ситуацию с покупкой вашего авто.

Также помнить стоит такие особенности:

  • автомобили Mercedes-Benz очень надежные, но и требовательные к качеству сервиса, этот транспорт нуждается в оригинальных комплектующих для обслуживания, что выливается в большие деньги;
  • сервис достаточно сложный, далеко не на каждой станции такую машину смогут взять на обслуживание, а стоимость ремонта даже банальных поломок будет очень высокой на профессиональной станции;
  • в эксплуатации Мерседеса придется также покупать дорогие расходники, такие как технические жидкости, резину, коврики в салон и прочие дополнения для комфорта и безопасности поездки;
  • потребление топлива у этих авто довольно высокое, так как под капотом стоят мощные и выносливые установки, первой задачей компании было создание надежного агрегата, на расход никто не смотрел;
  • если вы неправильно выберите автомобиль и купите машину с большим пробегом, ездить на ней будет невероятно дорого, начнут сыпаться такие поломки, о которых вы могли и не слышать.

Мерседес работает до определенного пробега отлично, но затем его словно подменяют. Машина обладает очень необычным характером, к которому нужно быть готовым. Поэтому при покупке стоит внимательно подходить к вопросу подбора и никогда не отдавать деньги за сомнительный транспорт. Его ремонт и восстановление могут оказаться более дорогостоящими, чем покупка транспорта. Вот вам и повод задуматься еще раз о таком приобретении.

Обзор на YouTube

Мерседес – торговая автомобильная марка, которая является на сегодняшний день одной из самых популярных в мире. Об автомобилях марки Мерседес известно в каждом уголке планеты. Для своего удобства и удобства своих поклонников производитель выпускает на автомобильный рынок свою продукцию, которая разделена на классы. До 90-х годов классы мерседесовотличались друг от друга только лишь объемами автомобильных двигателей – именно этот критерий был главным в классификации машин. Однако уже сегодня в одном кузове встречаются совершенно разные по объемам моторы, поэтому классификация мерседесов теперь осуществляется по несколько другим критериям: это уровень комфорта автомобиля, а также размеры авто

При выборе автомобиля именно на эти критерии покупатель обращает свое особое внимание, ведь помимо технических характеристик, удобство авто и его размер играют не последнюю роль

Электрика и вспомогательное оборудование

Как видите, с основными агрегатами W205-го всё достаточно неплохо, вполне терпимо. А вот за чем тут точно не уследишь, так это за электрикой.

Давайте попробую вам озвучить весь список встречающихся может не у всех, но всё же систематических поломок. Погнали:

— отказ сервоприводов климатической системы;

— отказ датчика присутствия переднего пассажира;

— отказ обогревов передних кресел;

— отказ сервопривода крышки багажника, который кстати нужно обслуживать;

— отказ парктроников из-за окисления контактов в разъемах за бампером;

— отказ подсветки прикуривателя;

— опять же у первых версий отказывал сенсор мультимедийки на панели или тачпад на центральной консоли;

— после долгого простоя бывает отходит в мир иной трансформатор напряжения (А205905341480) под передним пассажиром. В таком случае на панели загорается «Неисправность резервной АКБ».

Тачпад на центральной консоли не самый надежный, благо есть и другие способы управления мультимедийным комплексом

В общем, заскучать Мерседес не даст. Радует одно, многие проблемы, как например, отказ сенсоров тачпада и мультимедийной системы решались, опять-таки, новой заводской прошивкой.

Многие владельцы 205-го С-класса не замечают пропажу подсветки прикуривателя, считая что так и должно быть

Среди вспомогательного оборудования также случаются и некритичные механические поломки, как например отказ трапеции дворников, это когда один из стеклоочистителей замирает где-то посередине лобового стекла. Неисправность банальна, у одного из шарниров вымывает смазку и его просто ломает. Кстати, некоторые владельцы C-klasse W205 приспособились дешево и эффективно «колхозить» новый более надёжный шарнир. Это вам не немецкие инженеры, которые, как вы, скорее всего, знаете, занимаются проектированием сроков износа.

Страшнее всего в постгарантийный период заполучить проблем с LED-фарами. Ремонтируется далеко не всё, а менять в сборе очень дорого

Mercedes-Benz E-Klasse W124 Hammer 1986 год

К середине 1980-х годов известность AMG выросла настолько, что в Mercedes-Benz стали относится к «тюнинговой» фирме, как к своему отделению. В 1986 году в AMG представили седан E-Klasse, превращенный в спортивный автомобиль с 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 385 л.с. Машина стала известна под именем «The Hammer» («Молот»), разгонялась до 300 км/ч и могла соревноваться с лучшими из суперкаров. Разгон до 100 км/ч занимал всего 5 секунд, и это на просторном автомобиле с роскошным салоном и громадным багажником. Подобный тюнинг не остался незамеченным и AMG стали одними из лидеров в сфере улучшения производительности машин.

Рейтинг топовых новых автомобилей Mercedes в 2021 году

Автомобильный прогресс не останавливается ни на минуту, поэтому появляются все новые чудеса технического творчества. Многие из них имеют уникальные возможности за счет своего передового оснащения, повышенную комфортабельность для водителя и пассажиров.

Mercedes-maybach-gls-768-1

Во внешнем облике нового авто особенно выделяется красивая решетка радиатора изысканных форм и панорамная крыша, которая увеличивает обзорность. Интерьер автомобиля поражает своей роскошью.

Под капотом находится V8 двигатель мощностью 558 «лошадок», крутящим моментом 730 Нм с дополнительным стартер-генератором. Даже при самых неблагоприятных дорожных обстоятельствах автомобиль сохраняет независимость. Приобрести машину можно по стоимости от 5 127 394 ₴.

Mercedes-maybach-gls-768-1 — роскошь, умноженная на техническое совершенство

Mercedes-benz-s-class-wv223-768-3

Здесь полностью воплотились в жизнь понятия современной роскоши, комфорта. Эксклюзивные материалы отделки салона, дополнительные функции оказывают успокаивающее приятное действия на психику любого человека

Огромное внимание уделяется также безопасности

Современная роскошь интерьера гармонично сочетается с идеальными внешними пропорциями автомобиля. Электронные системы безопасности эффективно контролируют зону, выходящую за пределы видимости водителя. Цена элитной модели стартует от 3 023 248 ₴.

Mercedes-benz-e-class-limousine-768-60

Элегантные обтекаемые формы кузова, передняя часть с алмазной решеткой, 19-дюймовые черные диски из легких сплавов создают имидж шикарного авто со спортивным характером.

Управлять такой машиной очень комфортно и безопасно. Стоимость авто составляет 2 320 327 ₴.

Mercedes-benz-e-class-limousine-768-60 — это сочетание роскоши, комфорта и безопасности

Mercedes-maybach-s-class-z223-768-7

Экстерьер этого элитного автомобиля можно описать словосочетанием элегантная роскошь. Здесь увеличенная колесная база, удлиненный кузов. Широкие задние двери создают ощущение удобства и комфорта. Для отделки салона используются дорогие эксклюзивные материалы.

Кроме того, здесь предлагаются различные конфигурации сидений, которые подойдут людям с разными потребностями. Инновационные цифровые технологии, новейшая электроника облегчает управление данным автомобилей. Его цена составляет 2 157 321₴.

Mercedes-Benz EQS class-4

Этот уникальный автомобиль на электрической тяге создавался практически с нуля. Здесь используются два мощных электрических двигателя, которые обеспечивают запас хода более 400 километров.

Привлекательный внешний дизайн, уютный комфортабельный салон с самой современной электронной начинкой вызывают только приятные эмоции у водителя и пассажиров. Батареи достаточно удобно заряжать.

Mercedes-Benz EQS class-4 с батареями, которые очень удобно заряжать

Качественная высококлассная отделка салона, абсолютно бесшумный двигатель доставляет удовольствие при езде. Отдельные технологии, которые используются в конструкции электромобиля, являются абсолютно уникальными. Одной из них можно считать искусственный интеллект MBUX.

Стоимость новинки на российском рынке составляет примерно 4 741 500 рублей.

Подведем итоги

Не все покупают автомобиль в качестве транспортного средства, чтобы ездить на работу. Есть люди, которые приобретают авто только ради красоты и для коллекции. Они покупают и продают так много потрясающих автомобилей, что это становится их хобби. Самый крутой “Мерседес-Бенц” стоит 29,6 миллиона долларов. Причем на цену влияет не функциональность транспортного средства, а его историческая роль.

Хотя есть люди, которые используют автомобили как способ добраться из дома на работу, рынок роскошных авто продолжает становиться все больше и ярче.

Автомобили Mercedes являются синонимом роскоши и комфорта. В статье был предоставлен обзор самых крутых мерседесов, купе которых может быть даже из золота. Такие виды транспортных средств не предназначены для повседневной езды. Они входят в состав роскошных коллекций успешных людей, являясь предметом их гордости. Надеемся, бренд из Германии продолжит стимулировать коллекционеров к приобретению продукции «Мерседес»!

Мерседес – это марка автомобилей, которая уже давно стала синонимом благосостояния, успеха и высокого социального статуса. Уже официально эта марка называется «представительской».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector