Киа к3 2019: бюджетный молодёжный седан для внутреннего рынка
Содержание:
- Внешний вид
- Внешний вид
- Внешний вид Kia KX3
- Основные конкуренты
- Технические характеристики KIA KX3 2016-2017
- Внешний вид
- Экстерьер
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Обзор автомобиля Kia KX7 2017
- Экстерьер KIA KX3 2016—2017
- Интерьер
- Интерьер Киа КХ3
- Технические характеристики Kia KX3
- Внешний вид
- Комплектации и цены модели
- Технические данные
- Kia KX3 возможно будет на российском рынке в 2020
Внешний вид
Стоит отметить, что экстерьер нового КХЗ выглядит весьма необычно, если сравнивать автомобиль с другими разработками компании. Во-первых, внешний вид выглядит очень мягким и изящным. Во-вторых, некоторые элементы имеют не совсем традиционную форму и структуру.
Начнем обзор с передней части КХЗ 2017. В глаза сразу бросается широкое выпуклое лобовое стекло, угол наклона которого является оптимальным с точки зрения аэродинамики. Передний капот можно было бы назвать абсолютно ровным, если бы не две «брови» с обеих сторон, подпирающих фары головной оптики. Что касается самих фар, то они выполнены в привычном для моделей Киа стиле, и начинены высокотехнологичными светодиодами.
Чуть ниже расположилась интересная фальшрадиаторная решётка, слева и справа оснащённая размашистыми ходовыми огнями. Над решёткой установлен фирменный логотип корейского гиганта. В целом, бампер выглядит очень мощным и агрессивным, что немного противоречит общей концепции дизайна. Он оборудован длинным воздухозаборником, и двумя боковыми пластиковыми накладками, которые служат площадкой для противотуманок.
А вот профиль автомобиля уже подтверждает тот факт, что перед нами действительно стоит корейский кроссовер. Стоит отметить, достаточно высокий клиренс, из чего можно предположить, что новый КХЗ 2017 обладает невероятной проходимостью. Объёмные колёсные арки, большие двери и широкие окна придают автомобилю солидности, которой так не хватает спереди. Ровная крыша и обтекаемый капот позволяют автомобилю легко входить в воздушный поток.
Корма автомобиля также никого не удивила. Хочется лишь отметить большие задние фонари и рельефную крышку багажника, на срезе которой можно заметить стильно оформленный стоп-сигнал и небольшой спойлер. Задний бампер оснащён продолговатыми ходовыми огнями и сдвоенной выхлопной трубкой.
Порадовала и вместительность багажника, которая достигает отметки в 400 литров.
Внешний вид
Серийная версия новой модели на вид напоминает свой прототип Kia KX3 Concept, что можно заметить уже по фотографиям авто. На них машина смотрится достаточно стильно и оригинально, за счёт чего способна конкурировать как с Ford EcoSport и Nissan Juke, так и с Opel Mokka, и с другими небольшими кроссоверами класса B. В первую очередь, это выражается в светотехнике, аккуратно расположенной на трёх уровнях – мощных передних фарах, светодиодных дневных огнях и «противотуманках», благодаря чему машина похожа на модель Porsche Cayenne.
Профиль корпуса автомобиля смотрится одновременно солидно и гармонично, благодаря дутым аркам, высоким подоконным линиям, небольшому остеклению и ровной линии крыши. Большая дверь багажника укомплектована стильным на вид спойлером. А бампер получил повышенную стойкость к повреждениям и столкновениям.
Внешний вид Kia KX3
Отличить усовершенствованный новый паркетник Киа от предыдущей модели совсем не трудно, ведь обновления в большей степени затронули лицевую сторону автомобиля. Задняя часть не подверглась изменениям, за исключением немного подкорректированного бампера. Передняя часть Киа КХ3 после обновлений приобрела более серьезные черты.
Отмечается высокое размещение фар основного света, фальшрадиаторная решетка выполнена в новом дизайне и отличается богатым хромированием. На массивном бампере Киа КХ3 появились большие прорези воздухозаборников, а по сторонам расположились L-образные вставки со светодиодными дневными ходовыми огнями и стильными противотуманными фонарями.
Киа КХ3 характеристики наружных габаритных размеров:
- Длина внедорожника составляет 4 м 27 см, ширина равняется 1 м 78 см, высота составляет 1 м 63 см, расстояние между осями составляет 2 м 59 см, дорожный клиренс составляет 19 см.
- Расстояние между передними колесами составляет 1 м 55 см, расстояние между задними колесами составляет 1 м 57 см.
- В широких колесных арках Киа КХ3 компактно разместились стильно оформленные колесные диски из легкосплавных металлов диагональю 16 и 17 дюймов.
Основные конкуренты
Первым в списке среди конкурентов корейского паркетника, конечно же, стоит Хендай Крета. Созданные на одной платформе автомобили во многом схожи по техническим характеристикам, отличия лишь в дизайне и цене. Разница базовых комплектаций этих автомобилей в среднем составляет 1 000 долларов. Также стоит отметить и то, что Крета в отличие от своего брата-близнеца имеет не только передний, но и полный привод, что для КХ3 предлагается как дополнительная опция, не получившая пока достаточно широкого распространения.
Новый Киа КХЗ внешне очень напоминает Kia Sportage, есть сходства с Porsche Cayenne по дизайну капота и передней оптике. По характеристикам и ценам в России автомобиль конкурирует с Nissan Juke и Ford Eco Sport . Во время езды разница практически не ощущается. Большую роль в выборе уже играет не начинка, а бренд.
Технические характеристики KIA KX3 2016-2017
Что ж, мы рассмотрели достаточно яркую внешность, изучили комплектацию, теперь пора поговорить про технические характеристики, которые зачастую играют решающую роль для покупателя при выборе автомобиля.
Примечательно, что с автомобилем Хендай ай25 Киа КХ3 связывает не только общая платформа и не одинаковые планы относительно старта продаж. Киа также получила и техническое оснащение от своего корейского собрата.
В результате паркетник будет предложен с двумя моторами на выбор.
- Роль младшего выполняет 1,6-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, который выдает 125 лошадиных сил мощности и 150 Нм крутящего момента. Работать такой агрегат может в паре с шестиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом.
- Второй двигатель получил 2,0 литра объема и мощность 160 лошадиных сил при крутящем моменте 192 Нм. Такой мотор могут укомплектовать только шестидиапазонной коробкой автомат.
В будущем двухлитровую версию уберут, а на ее месте появится менее объемный, зато более мощный турбированный двигатель на 1,6 литра, который достигнет мощности 200 лошадиных сил и крутящего момента 265 Нм. Также этот силовой агрегат предложат с новой семиступенчатой роботизированной коробкой DCT.
Также добавим, что менее мощная версия будет только переднеприводной, в то время как кроссовер со 160 лошадиными силами можно приобрести с полным приводом.
https://youtube.com/watch?v=q38VIMCNzTU
Вывод
Появление автомобиля Kia KX3 2016-2017 года для многих является очень ожидаемым событием. Киа уже давно зарекомендовала себя как надежный, качественный производитель машин, которые богато оснащаются, и при этом реализуются по достаточно привлекательным ценам на фоне конкурентов.
Пока тяжело говорить, насколько успешным окажется новый проект. Ситуацию усложняет тот факт, что новинка относится к классу компактных кроссоверов, где на сегодняшний день собрана россыпь очень удачных паркетников. Сможет ли Киа с ними бороться — вопрос актуальный. Тем не менее, время все расставит по своим местам.
Внешний вид
Даже самый преданный поклонник марки не скажет, что перед ним один из хитов продаж Киа последнего десятилетия. Судя по фото, новинка не получила ничего общего с другими корейскими моделями, зато всецело отражает пожелания автовладельцев из Китая, поскольку очертаниями и деталями напоминает творения непосредственно китайских дизайнеров и инженеров.
Морда Kia KX5 2020 выглядит достаточно крупной за счет того, что и расположена высоко, и имеет довольно большие длину и ширину. Первые декоративные элементы тут можно обнаружить сразу под крупным ветровым стеклом, на капоте, который практически полностью покрыт плавными волнообразными возвышениями и впадинами. Сразу перед ним красуется многоугольник большой решетки радиатора, внутри которой можно обнаружить довольно мелкий рисунок. Все это окрашивается черно-глянцевой краской, вместе с тонкой полосой, проходящей по периметру элемента. Вплотную к решетке прилегают тонкие полосы головной оптики, которые как бы встроены в эту структуру, поскольку визуальная граница между кромкой фар и воздухозаборником отсутствует. Внутри фар можно обнаружить качественный ксенон, отлично освещающий дорогу перед автомобилем.
Довольно крупными получились здесь противотуманки, которые встроены во впадины, размещенные прямо под основной светотехникой. Из дополнительных украшений этих элементов стоит отметить отделку их хромированными пластинами.
Нижняя часть передка новой модели включает значительно меньше декоративных частей, чем обычно их имеется на произведениях китайского автопрома. Заметнее всего здесь неширокий резервный воздухозаборник, расположенный непосредственно под основным
Также обращает на себя внимание площадка под номерной знак и еще одна трапециевидная прорезь, повышающая эффективность охлаждения силового агрегата. В самом низу на бампере присутствует неширокий защитный слой из черного пластика
Боковины нового кузова выглядят весьма просто. Несколько разбавляет унылую простоту только довольно крупная оконная линия в хромовом обрамлении и содержащая в передней своей части скромные округлые зеркала с повторителями сигналов поворота. Обнаружить какой-либо рельеф на дверях и крыльях практически невозможно, если не считать таковым едва заметные плавные подъемы и спуски. Хромовую отделку в китайском стиле получили здесь дверные ручки, а также накладку на юбках. Завершает облик неширокая полоса из черной пластмассы в самом низу.
А вот корму новинки удалось сделать яркой и интересной. Верхняя ее часть содержит объемный, немного задранный кверху козырек обтекаемой полукруглой формы. Вне зависимости от комплектации на нем будут красоваться полосы светодиодных стоп-огней, сразу под которыми скрывается довольно большое округлое окно. Снизу к нему подбирается полоса габаритных сигналов, расширяющаяся в районе стоек до массивных фонарей интересной формы. Кроме того, на основной части дверцы встречаются и острые грани рельефа, в которые искусно вставлены хромированные шильдики
Фрагментов из пластика на обвесе практически нет, если не принимать во внимание небольшие вкрапления по бокам. Зато здесь можно обнаружить крупные противотуманные фонари, массивную защитную металлическую пластину, а также парочку покрытых хромом выхлопных труб, расположенных по разным краям бампера
Экстерьер
Новый кузов имеет дизайн, который выгодно отличает авто от его одноклассников. Ведь именно он позволяет машине выглядеть столь вызывающе и агрессивно. Предыдущая модель была интересна только старшему поколению
Теперь с такой внешностью авто привлечет внимание и молодых покупателей, которые хотят быть заметными на дорогах. На фото видно, что автомобиль подрос, стал более угловатым, а также получил множество декоративных элементов, улучшающих внешний вид
Новая модель имеет передок, выглядящий весьма солидно и напоминающий более дорогие внедорожники. Широкий и длинный прямоугольный капот имеет минимум рельефа и почти не наклонен к дороге. На переднем конце у него размещается логотип фирмы. Далее серебристая полоса разделяет капот с восьмиугольной радиаторной решеткой, как бы сдавленной по центру, прямо под эмблемой. Сетка на решетке имеет выступающие горизонтальные элементы, покрытые хромом, как и ее окантовка.
Передние фары Kia KX3 2020 года имеют уступчатую форму и светодиодное и ксеноновое наполнение. Это позволяет видеть дорогу в самых сложных погодных условиях. Под радиаторной решеткой сделан узкий воздухозаборник. А под силовым элементом бампера находится еще один пошире, с помощью пластиковых вставок переходящий в пятиугольные противотуманки. Рельеф переднего бампера весьма разнообразен и напоминает какой-то военный истребитель. В самом низу бампер прикрыт пластиковой защитой.
Сбоку авто выглядит еще лучше, чем снаружи, независимо от комплектации. Хорошо смотрится боковое остекление с чернеными стойками крыши и небольшими зеркалами заднего вида, которые оснащены поворотниками. Линию крыши продолжает довольно крупный спойлер, размещенный на задней двери. Передние фары имеют большой заход на крылья. Ручки дверей покрыты хромом. На боках машины присутствует достаточно остроугольных рельефных элементов. Один из них тянется по линии фар, другой идет по порогам, составляя единое целое с циркульной обводкой колесных арок. Нижняя часть машины по периметру окантована неокрашенным пластиком черного цвета. Он заходит и на арки в виде подкрылков. Фирменные колесные диски весьма оригинальны и выполнены из алюминиевого сплава.
Несмотря на рестайлинг, а может, наоборот, благодаря ему задняя часть авто напоминает таковую у других бюджетных внедорожников, представленных на автомобильном рынке Китая. Корма авто достаточно широкая и мощная. Под спойлером расположено большое стекло багажной двери с широкой черной окантовкой. Ниже располагается дверной силовой элемент, а под ним по бокам – половинки стоп-сигналов. Другие половины размещаются на крыльях, имея большой заход на них. Задние фонари объединяет довольно широкая хромированная полоса с эмблемой Киа посередине. Под ней находится ниша с подсветкой, предназначенная для номерного знака.
На багажной двери также хватает рельефных выступов. Ниже, параллельно стопам, в углублениях размещаются диагонально ориентированные задние противотуманки. Задний бампер сделан из неокрашенного черного пластика. По центру и чуть ниже багажной двери находится узкий диффузор, размером примерно в половину ширины авто. Под ним идет хромированная полоска, закручивающаяся на концах в неровные пятиугольники, в которых располагаются трубы выхлопной системы. В самом низу бампера, параллельно двери багажника, размещена рифленая защита из серого пластика с повторителем стоп-сигналов по центру.
Интерьер
Так же имеется несколько вариантов отделки салона. Взыскательный покупатель имеет возможность подобрать его под свои предпочтения. Над интерьером салона трудились лучшие работники концерна.
Дизайнеры потрудились на славу. Салон удовлетворяет всем современным требованиям по оснащению и размещению приборов. По праву он занимает ведущее место среди конкурентов. На первый взгляд на панели перед водителем просто нагромождение приборов.
Но как только водитель занимает свое место, сразу становится ясно, что все они находятся под его рукой. Панель имеет несколько отсеков. На верхнем ярусе смонтирован дисплей от мультимедийной системы, совмещенный с навигатором.
Под ним размещены органы управления мультимедийной системы и климат — контроля. Фирменное рулевое колесо имеет три спицы, электрорегулирование положения и подогрев.
Эргономичные кресла оснащены подогревом и электрическими регуляторами по высоте и положению.
Они позволяют водителю и пассажирам с комфортом преодолевать большие расстояния.
Особо стоит отметить размер багажника, который составляет 400 литров. Если разложить задние сиденья, то объем увеличивается до 1100 литров, что позволяет перевозить довольно крупные грузы.
Водители отмечают удобство и технологичность внутреннего дизайна КИА КХ3.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на Kia Cerato 2021 года (аналог K3)
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 134 900 рублей | бензин 1,6 л. (128 л,с) | MT | 9,3/5,8/7,1 | Передний | 10,6 c |
1 174 900 рублей | бензин 1,6 л. (128 л,с) | AT | 9,7/5,8/7,2 | Передний | 11,6 c |
1 204 900 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 10,2/5,7/7,4 | Передний | 9,8 c |
1 204 900 рублей | бензин 1,6 л. (128 л,с) | MT | 9,3/5,8/7,1 | Передний | 10,6 c |
1 244 900 рублей | бензин 1,6 л. (128 л,с) | AT | 9,7/5,8/7,2 | Передний | 11,6 c |
1 274 900 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 10,2/5,7/7,4 | Передний | 9,8 c |
1 304 900 рублей | бензин 1,6 л. (128 л,с) | AT | 9,7/5,8/7,2 | Передний | 11,6 c |
1 334 900 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 10,2/5,7/7,4 | Передний | 9,8 c |
1 409 900 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 10,2/5,7/7,4 | Передний | 9,8 c |
1 469 900 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 10,2/5,7/7,4 | Передний | 9,8 c |
Обзор автомобиля Kia KX7 2017
Просторный семиместный кроссовер Киа КХ7, который должен заменить удлиненную версию Киа Соренто на китайском рынке, был продемонстрирован в ноябре прошлого года на автомобильной выставке в Гуанчжоу.
Внешний вид Киа КХ7 2017-2018
Во внешности новинки четко прослеживаются черты, свойственные для многих последних новинок корейского производителя. Это и оригинальная решетка радиатора, так называемый «нос тигра», и компактные светодиодные фары головного освещения, заходящие на боковую часть кузова, и стильный бампер с массивным воздухозаборником.
Силуэт кроссовера демонстрирует внушительные размеры и неплохую аэродинамику. Удобство посадки пассажиров обеспечивает высокая линия крыши и широкие двери первого и второго ряда. Рейлинги на крыше и защитные накладки нижней части кузова подчеркивают внедорожные свойства новинки и ее универсальность.
В задней части кузова автомобиль украшен стильными фонарями, компактной дверью багажного отделения с необычным рельефом, а также, массивными насадками выхлопных труб в бампере.
Оформление салона Kia KX7
Просторный салон внедорожника существует в двух модификациях – пяти и семиместной. Они различаются между собой не только количеством посадочных мест для пассажиров, но также уровнем оснащения и даже оформлением интерьера. Автомобиль оснащается информативной аналоговой панелью приборов с бортовым компьютером, имеющим цветной дисплей.
Центральная консоль оборудована удобным блоком управления микроклиматом, аналогичный устанавливается в последнем поколении Киа Рио, но для кроссовера он имеет несколько большие размеры. В самом центре передней панели установлен сенсорный дисплей развлекательного устройства.
Новый кроссовер радует высоким качеством материалов отделки, в особенности для топовых комплектаций. Они оснащаются кожаными сидениями со стильной декоративной строчкой.
К слову, кресла водителя и переднего пассажира обладают высоким уровнем комфорта и отличной боковой поддержкой, обеспечивающей высокий уровень безопасности даже при динамичной езде.
Размеры кузова нового корейского кроссовера
Габаритная длина кузова автомобиля составляет:
- 4,73 метра,
- при этом колесная база – 2,7 м.
- ширина, не считая боковые зеркала – 1,89 м,
- а высота, не считая рейлинги – 1,69 м.
Технические характеристики
Базовая версия внедорожника комплектуется атмосферным бензиновым 2-литровым двигателем мощностью в 163 л.с. с ручной коробкой передач.
Второй, более мощный атмосферный мотор объемом в 2,4 литра и мощностью 188 л.с. комплектуется 6-ступенчатым автоматом. Максимально богатая комплектация кроссовера оснащается турбированным 2,0-литровым мотором с отдачей в 240 л.с. Автомобиль существует как в переднеприводной, так и в полноприводной версии.
Стоимость Kia KX7 2017-2018 модельного года
На данный момент уже почти все готово к старту массовых продаж новинки. Ее сборка уже запущена на конвейере производственной площадки в Цзянсу. Цена новинки в Китае составит около 200000 юаней (чуть больше 1,7 млн. российских рублей). Автомобиль Киа предназначен только для продажи в Китае, во всяком случае под именем КХ7. Если новинка и будет представлена в других странах, то в виде обновленной версии Соренто Прайм.
https://youtube.com/watch?v=K90uA2eg3TU
Kia KX7
По теме: ( из рубрики Автомобиль Kia )
Экстерьер KIA KX3 2016—2017
По официальным фото и видео материалам можно сразу сказать, что внешность у паркетника получилась достаточно интересней. По крайней мере, в оригинальности производителя упрекнуть нельзя. Дизайнеры знают свое дело, не поспоришь.
В принципе, добиться оригинального, современного, стильного и напористого дизайна экстерьера было первоочередной задачей корейской компании, ведь ей предстоит выступать в одном и том же сегменте, где присутствуют такие монстры как Опель Мокка, Форд ЭкоСпорт, Nissan Juke, а также ряд иных автомобилей, представленных в классе компактных кроссоверов.
Фото Kia KX3 2016—2017 спереди
Итак, передняя часть изначально заставляет обратить внимание на оптику. Три уровня фар придают определенного изыска кузову
Слегка зауженные, довольно компактные фары излучают очень качественный свет, и отвечают за головную оптику. Второй уровень отдается дневным ходовым огням, выполненным на основе светодиодов. Последний же ряд предусматривает наличие противотуманных фар. Красиво декорированная решетка радиатора, огромный мощный бампер удачно дополняют образ. Некоторые журналисты при изучении внешности Киа КХ3 нашли определенное сходство с немецким автомобилем Порше Кайен. В принципе, они во многом правы, поскольку общие характерные черты у машин просматриваются. Но это явно было сделано не специально.
Фото Kia KX3 2016—2017 сбоку
Сбоку машина выглядит мощно, напористо, но в то же время легко и изящно. Удачные пропорции, раздутые колесные арки, высокие подоконники, ровная крыша, довольно неплохие колесные арки с дополняющими их солидными колесными дисками делают профиль кроссовера весьма и весьма интересным.
Фото Kia KX3 2016—2017 сзади
Задняя часть по своей оригинальности не уступает передку и профилю. Тут тоже есть свои особенности, фишки. К примеру, большая багажная дверь с компактным стеклом создает приятное впечатление, а также обладает практичностью. Над ней расположился спойлер, придавший образу спортивные очертания. Также отметим большие габаритные огни на светодиодах, завершившие и без того удачный кузов.
По всему периметру предусмотрен защитный черный пластик, явно выдающий кроссоверную принадлежность новинки из Кореи. Неокрашенное черное очертание позволяет защитить кузов от повреждений, царапин и прочих неприятностей, подстерегающих автовладельца на пути его следования.
Еще скажем несколько слов относительно габаритов. Они у Kia KX3 получились следующими:
- длина — 4270 миллиметров;
- ширина — 1780 миллиметров;
- высота — 1622—1627 миллиметров;
- колесная база — 2590 миллиметров;
- дорожный просвет — от 180 до 185 миллиметров (в зависимости от колес и мотора).
Интерьер
Оформление салона выполнено на уровне аналога более высокого класса. В интерьере несколько видов качественных тканей, искусственная кожа, пластик и полированный металл. В целом салонный объем смотрится гостеприимно, чему способствует отсутствие ребристого рельефа и декоративные свойства пластиковых вставок.
Передняя панель характеризуется:
- отличным обзором и информативностью комбинированного аналого-цифрового приборного щитка;
- блочной компоновкой видеомонитора и вентиляционных воздуховодов центральной консоли;
- компактным форматом пульта активации и подстройки внутреннего микроклимата.
Рулевое колесо с вынесенными на боковые спицы блоками командных кнопок обеспечивает надёжный и удобный захват с разных положений. В наличии стандартный комплект современной электроники, в топовой модификации её функционал расширен за счёт специальных опций.
- В базе присутствует современная мультимедийная оснастка, фронтальные подушки безопасности, системы ABS и EBD, ходовая электроника и комплект задних парктроников.
- В топовой комплектации имеют место: кнопка «стоп-запуск» двигателя, дополнительные электронные ассистенты, расширенные свойства информационно-развлекательного комплекса, видеообзор слепых зон и люк в крыше.
- В стандартной версии тоннеля: площадка с рычагами управления трансмиссии и ручника, несколько органайзеров и расположенный под подлокотником небольшой бардачок для мелкой клади.
Сервис относительно простых, в то же время удобных и безопасных кресел первого ряда предлагает боковую поддержку, механическую регулировку сиденья и подголовника. Формат заднего трёхместного дивана позволяет достаточно комфортно перевозить двух взрослых пассажиров.
По аналогии с предшественником новый кузов получит возможность увеличения реального объема 360-литрового багажного отсека за счет несложной трансформации задних посадочных мест.
Интерьер Киа КХ3
Интерьер обновленного южнокорейского паркетника Киа КХ3 фото которого представлено в сегодняшнем обозрении наблюдаются минимальные изменения. Речь идет об немного подкорректированной форме приборной панели, доступности новых комбинаций отделочных материалов. По правде сказать, и до незапланированной модернизации интерьер южнокорейского паркетника Kia KX3 заслуживал наивысших оценок.
В наличии наблюдается приборная панель в современном исполнении, мультифункциональный руль, все элементы управления отличаются лаконичным и удобным размещением. Центральная консоль Киа КХ3 смотрит в сторону водительского места. Комфортабельные передние сидения оборудованы системой обогрева и вентилирования, задний ряд салона Киа КХ3 отличаются гостеприимностью и высокой посадкой кресел.
Багажник южнокорейского внедорожника могут порадовать потенциального покупателя большой вместимостью. При стандартном расположении сидений второго ряда вместимость багажного отсек составляет 420 литров. Трансформация задних кресел способна практически втрое увеличить показатели вместимости, в таком положении объем перевозимого груза автоматически увеличивается до 1100 литров.
В Поднебесной Киа КХ3 можно приобрести с большим выбором вариантов комплектаций. По умолчанию Киа КХ3 оборудуется передними подушками безопасности, системой препятствующей угон автомобиля.
Рулевая колонка Kia KX3 регулируется в вертикальном направлении, в качестве отделки салона Киа КХ3 применяются высококачественные ткани. Для любителей наслаждаться качественной музыкой в дороге доступна современная аудиосистема с 4 мощными динамиками. Каждая их дверей Киа КХ3 оснащена системой автоматического подъема стекол.
Более богатые комплектации Киа КХ3 оснащаются боковыми подушками безопасности и защитными шторками в обоих рядах. Бесключевой доступ, клавиша включения и выключения движка, ассистент при штурме подъемов предназначены для более комфортного управления машиной. Прозрачная крыша Киа КХ3 обеспечивает панорамный просмотр шикарного звездного неба при ночной езде.
Наблюдается возможность регулирования рулевой колонки как по вертикали таки по горизонтали. В качестве отделочного материала для кресел Киа КХ3 отдано предпочтение настоящей и искусственной коже. Водительское кресло Киа Кх3 оборудовано микролифтом и электрическим приводом. Все кресла Киа КХ3 могут похвастаться наличием системы обогрева и вентилирования. Мультимедийный комплекс оснащен большим дисплеем диагональю 8 дюймов.
Оптика Киа КХ3 представлена светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фонарями. Внешние зеркала Киа КХ3 оборудованы системой автоматического складывания и подогревом.
Технические характеристики Kia KX3
Для обновленного кроссовера доступны следующие бензиновые моторы:
— Атмосферный 1,6 л. – 125 л.с.;
— Турбированный 1,6 л. – 160 л.с.;
— Атмосферный 2,0 л. – 161 л.с.
Трансмиссия – на выбор 6-ступенчатая механика, либо 6-диапазонный автомат.
Привод на передние колеса.
Подвеска – спереди независимая со стойками McPherson, сзади – полузависимая с торсионной балкой.
Автомобиль оснащается различными современными системами активной и пассивной безопасности и помощи водителю.
Комплектации обновленного Kia KX3
Для китайских автолюбителей представлен большой выбор различных комплектаций Киа КХ3. Доступен выбор из трех вариантов двигателей, а также богатый список стандартного и дополнительного оборудования.
В базовой версии кроссовер оснащается следующими опциями:
· Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
· Центральный замок с дистанционным управлением и противоугонная система;
· Аудиосистема с 4 динамиками;
· Бортовой компьютер;
· Кондиционер;
· Электропривод всех стеклоподъемников.
В более дорогих модификациях доступна кожаная обивка сидений, боковые подушки безопасности, система запуска двигателя при помощи кнопки, панорамная крыша с люком и т.д.
Цены на новый Киа КХ 3
Продажи компактного кроссовера нового поколения стартуют в Китае уже в октябре 2016 года. Его цена составит примерно 113-187 тысяч юаней (1100-1800 000 рублей). Что же касается Европы, России, то исходя из имеющейся информации, покупка кроссовера обойдется примерно в 17,7 тысяч долларов за базовую версию. При этом наиболее насыщенная комплектация обойдется на 10 тысяч долларов больше, и составит около 27,5 тысяч долларов.
Внешний вид
Модернизированный КХ3 образца 2020 года отличается от европейских аналогов характерным для китайских автомобилей ярким декором, включающим в себя узнаваемые элементы агрессивного стиля
Такое сочетание предполагает повышенное внимание молодёжного водительского контингента
На фото анфас новая модель компакт-кроссовера демонстрирует:
- увеличенный за счёт узких передних стоек формат ветрового стекла;
- волновые рельефы и брендовую символику закруглённого по передней кромке наклонного капота;
- заключённую в хромированный периметр фирменную конфигурацию радиаторной облицовки и двухъярусную компоновку ксеноновой, во всех комплектациях, передней оптики.
Наиболее агрессивно смотрится нижняя часть передка. В поле зрения: выступающий бампер с площадкой для регистрационного знака, дополненный металлопластиковым обвесом воздухозаборник системы охлаждения моторного отсека и укомплектованные плафонами противотуманной подсветки и декоративными вставками боковые диффузоры.
В компоновке передка доминирует сочетание серебристой хромировки и деталей ребристого рельефа.
В боковой проекции Киа КХ3 2020 выглядит менее агрессивно. Новый кузов характеризуется:
- современной конструкцией и хорошей аэродинамикой;
- характерными для европейских кроссоверов пропорциями;
- наличием продольных спортивных профилей боковин и внедорожного клиренса.
В общий стиль органично вписываются угловатые контуры и чёрное обрамление боковых окон, хромированные зеркала, высокие колёсные ниши и выполняющая защитно-декорирующие функции пластиковая юбка нижнего кузовного периметра.
Компоновку тыльной стороны кроссовера можно назвать типовой. В стандартной комплектации:
- дополненный стоповой подсветкой спойлерный козырёк;
- характерное для кроссоверного стиля сочетание наклонного окна и вертикаль крышки багажника;
- соединённые серебристой накладкой модерновые блоки многофункциональных фонарей.
Широкий и рельефный бампер оснащен противотуманными огнями, больше конструктивных деталей в комплектации обвеса. В его составе: воздушный диффузор, имитация прямоугольных выхлопных патрубков и фигурная металлическая вставка.
В базовой модели компакт-кроссовера выхлоп выведен под дно багажного отсека, в топовой комплектации сдвоенные законцовки выхлопных труб расположены в правом вырезе защитной панели.
Комплектации и цены модели
Для китайского рынка авто представлено в широком выборе комплектаций.
На выбор три варианта двигателей. Паркетник может быть оснащен стандартным и дополнительным оборудованием.
Стандартная версия Киа кх 3 включает в себя:
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- противоугонную систему;
- бортовой компьютер;
- мультифункциональный руль, регулируемый по высоте;
- тканевую отделку сидений;
- аудиосистему с 4-динамиками (CD-плеер с поддержкой MP3 и WMA);
- электрические стеклоподъемники на всех дверях;
- круиз-контроль.
В более дорогой версии сиденья могут быть обиты искусственной или натуральной кожей.
Топовая комплектация Киа кх 3 включает в себя:
- боковые подушки и шторки безопасности в первом и втором рядах;
- систему бесключевого доступа с кнопкой запуска мотора;
- люк с электроприводом или панорамную крышу с люком;
- легкосплавные диски R 16—17;
- рулевую колонку с регулировкой;
- передние и задние датчики парковки;
- камеру заднего вида;
- микролифт водительского кресла;
- электропривод регулировок сидений водителя и переднего пассажира;
- подогрев и вентиляцию передних и задних сидений;
- 8-дюймовый сенсорный экран, на который выводится карта навигации;
- электрические наружные зеркала с подогревом;
- функцию автоматического складывания внешних зеркал;
- климат-контроль;
- помощников при старте в гору и при спуске с холма.
Цена автомобиля зависит от подобранной комплектации и установленного силового агрегата.
На китайском рынке стоимость авто составляет от 112 800 до 186 800 юаней или 1 084 000–1 795 000 рублей.
Для Европы и России покупка кроссовера обойдется примерно в 17,7 тысяч долларов за базовую версию и около 27,5 тысяч долларов за топовую.
На видео ниже представлен полный обзор комплектации автомобиля Kia KX3.
Технические данные
Технические характеристики Kia KX3 ничем не отличаются от тех, которые получил Hyundai ix25. Кстати, последний построен на той же платформе, что и «герой» нашего обзора. Линейка двигателей для Киа KX3 состоит из двух «четверок»:
- 125-сильный Gamma объемом 1,6 литра с крутящим моментом в 150 Нм. Работает в сочетании с 6-ступенчатыми «механикой» и автоматической трансмиссиями.
- 160-сильный Nu объемом 2,0 литра (192 Нм). Сочетается только с 6-диапазонной автоматической КПП.
Со временем разработчики намерены устанавливать на Kia KX3 турбированный вариант менее мощного движка, который заменит 2,0-литровый агрегат. Новый двигатель будет работать в паре с семидиапазонной роботизированной трансмиссией DCT.
Под капотом базового варианта кроссовера будет расположен агрегат, развивающий 125 «лошадей». Такая версия КИА KX3 2015 года получит передний привод. Спереди установлена подвеска на базе стоек McPherson, а сзади расположена торсионная балка.
Модификация модели с двигателем мощностью 160 л.с., будет предлагаться и в полноприводном исполнении. В задней части Kia KX3 4WD установлена «многорычажка». На всех четырех колесах используются дисковые тормоза. Базовая версия кроссовера получила гидравлический усилитель рулевого управления, а вот 160-сильной модификации положен электроусилитель.
Kia KX3 возможно будет на российском рынке в 2020
Между официальной презентацией концепта и выпуском серийной версии промежуток всего в полгода? Это реально, когда на кону большие деньги множества китайцев. Понимая это, Kia уже продает не так давно презентованную модель кроссовера KX3, созданную в первую очередь для конкуренции с другим корейским брендом — кроссовером Hyundai ix25. Правда, некоторый парадокс ситуации заключается в том, что вышеупомянутый Kia формально принадлежит Hyundai.
Итог спешки понятен — выпущенный с незначительной форой, Hyundai ix25 за три месяца разошелся нескромным тиражом в 25 тыс. штук только на территории Китая, а это почти половина всех продаж кроссовера Santa Fe за календарный год. Впрочем, стоит уточнить, что по сей день он только там и продается, как и Kia KX3.
По сложившейся в компании традиции, компакт KX3 взял себе и дополнительное китайское имя «Ао Пао» (пер. кит. «гордый бег»), и он сразу предложил потенциальным покупателям больше возможностей кастимизации, чем собственно Hyundai.