Краш тест kia sorento 2020

Sorento (MQ4, с 2020 г.)

4-е поколение

Kia Sorento (с 2020 года)

Срок изготовления: с 2020 года
Варианты кузова : Универсал
Двигатели: Гибрид Отто : 1,6 л (169–195 кВт) Дизельный двигатель : 2,2 л (148 кВт)
Длина: 4810 мм
Ширина: 1900 мм
Высота: 1695 мм
Колесная база : 2815 мм
Масса пустого : 1816-2174 кг
Звезды Euro NCAP — Crash Test (2020)

Вид сзади

Kia Sorento PHEV (с 2021 года)

Kia представила четвертое поколение этой серии 17 февраля 2020 года. Его публичная премьера должна состояться на Женевском автосалоне в начале марта 2020 года, который был отменен 28 февраля 2020 года из -за пандемии COVID-19 . Внедорожник продается с августа 2020 года, а первые модели были доставлены в октябре 2020 года.

Спецификации

Впервые для внедорожника доступен гибридный привод . Он сочетает в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 132 кВт (180 л.с.) и электродвигатель мощностью 44 кВт (60 л.с.). Также доступен дизельный двигатель мощностью 148 кВт (202 л.с.). Подключаемый гибрид последовал в начале 2021 года с мощностью системы 195 кВт (265 л.с.).

1,6 T-GDI 2WD 1,6 T-GDI полный привод 1,6 T-GDI PHEV полный привод 2.2 CRDi 2WD 2.2 CRDi полный привод
Срок строительства с 10/2020 с 01/2021 с 10/2020
Характеристики двигателя
Тип двигателя Рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском Рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail
Смещение 1598 куб. 2151 куб.
макс. мощность двигателя внутреннего сгорания при мин -1 132 кВт (180 л.с.) / 5500 148 кВт (202 л.с.) / 3800
макс. мощность электродвигателя при мин -1 44 кВт (60 л.с.) / 1600-2000 67 кВт (91 л.с.) / 2100-3300
макс. производительность системы 169 кВт (230 л. 195 кВт (265 л.
макс. крутящий момент двигателя в мин -1 265 Нм / 1500-4500 440 Нм / 1750-2750
макс. крутящий момент электродвигателя в мин -1 264 Нм / 0-1600 304 Нм / 0-2100
макс. крутящий момент системы 350 Нм
Передача энергии
водить машину Передний привод полный привод Передний привод полный привод
коробка передач 6- ступенчатая АКПП 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Чтения
Максимальная скорость 193 км / ч 202 км / ч
Разгон, 0-100 км / ч 8,6 с 9.0 с 8,7 с 9.0 с 9,2 с
Расход топлива на 100 км (смешанный) 5,2–5,4 л супер 5,6–6,2 л супер 1,6 л супер 5,4-5,6 дизель 5,7-6,0 дизель
Выбросы CO 2 (комбинированные) 118-124 г / км 129-141 г / км 36 г / км 143-148 г / км 150-158 г / км
Стандарт выбросов 6 пенсов евро

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 149 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT передний 10,1
2 309 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT 4×4 10,3
2 439 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT 4×4 10,3
2 589 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2
2 649 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT 4×4 10,3
2 799 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2
2 999 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2
3 149 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2

Последние новости о новом поколении

Официальные фото салона нового поколения Kia Sorento.

Производитель продолжает тщательно скрывать информацию о новом кузове Kia Sorento 2020, но благодаря инсайдерским данным и первым фото, сделанным во время испытаний и «внутренних презентаций» для региональных дилеров, кое-какие сведения становятся раскрытыми.

Корейские автомобильные журналисты утверждают, что новый SUV получит увеличенную на 40 мм

колесную базу, поэтому мы можем ожидать увеличения свободного пространства в салоне, что важно, учитывая планируемый выпуск внедорожников с тремя рядами сидений

Абсолютно новый кузов Киа Соренто.
Есть данные и об использовании новой среднеразмерной платформы, которую выбирали (или модернизировали), исходя из необходимости создания сразу нескольких гибридных модификаций Киа Соренто 2020-2021.

Так, корейские конструкторы Kia и прежде не скрывали своего желания выпустить сразу несколько гибридов, среди которых будут версии и с подзаряжаемыми от бытовой электросети тяговыми батареями, и с «простыми» стартер-генераторами.

Экстерьер

Имеющиеся изображения новинки показывают новую оквадраченную форму кузова, хотя подобный эффект вполне может создаваться маскировочными чехлами. Но тот факт, что передняя часть внедорожника получила больше рубленых граней из-за увеличенной в размерах, а особенно – в ширину, решетки радиатора и новой оптики, подсказывает, что и в задней части кузова подобные трансформации кузовных элементов неизбежны.

Салон

Шпионские фото нового салона.
Официальные эскизы салона Sorento.

Фотошпионам уже удалось заглянуть в салон новой модели Киа Соренто 2020-2021 и обнаружить там такие же кардинальные изменения. Например, центральный экран системы мультимедиа отныне будет «по-мерседесовски» примыкать к дисплею цифровой «приборки».

Под ним появится еще один небольшой тачскрин, с помощью которого удастся управлять настройками климатической системы. Центральные дефлекторы системы обдува станут парными и получат декор в виде накладок. Полностью преобразится и центральный тоннель, где место рычага трансмиссии займет небольшая шайба.

Дизайнеры Kia также поменяли внедорожнику руль, дверные карты и кресла. Размер последних, наверняка, не изменится из соображений экономии пространства в семиместном салоне среднеразмерного кроссовера Киа Соренто 2020-2021. При этом имеющиеся фотографии дарят ощущение, что между передники креслами появится более широкий подлокотник, увеличенный вслед за правившем в ширину центральном тоннеле.

Техническая начинка

Пока подтвержденной можно считать лишь информацию об использовании на Киа Соренто 2020-2021 модельного года турбодизельного мотора объемом 2.2 литра неизвестного уровня мощности и восьмиступенчатого «автомата».

Остальные претенденты на попадание в новую гамму – те, что используются на внедорожнике третьего поколения:

  • 2.0, бензин, 240 л. с.;
  • 2.4, бензин, 188 л. с.;
  • 3.3, бензин, 250 л. с.;
  • 2.0, дизель, 186 л. с.;
  • 2.2, дизель, 202 л. с.

Помимо трансмиссии 8-АКПП в строю могут оставить и шестидиапазонный «автомат», который прежде использовался на наименее мощных модификациях кроссоверов.

Для постройки долгожданных гибридов Kia Sorento, разработчики скорее всего, возьмут за основу бензиновую силовую установку 1.6 T-GDi. Это первый двигатель из линейки SmartStream, оснащенный турбонаддувом и непосредственным впрыском, а его «гибридный» опыт уже вовсю набирается на новой Hyundai Sonata.

https://youtube.com/watch?v=Fs9ERiDxIQo

Первые фото без камуфляжа.

Шпионские фото нового кузова Kia Sorento, 4-го поколения.

Киа Соренто 2020 года новая модель, фото, цена 4-го поколения

Характеристики двигателей

В моторную гамму Kia Sorento I входит три агрегата – два бензиновых и один дизельный. Трансмиссий две – 5-ступенчатая механика или автомат.

Характеристики Киа Соренто 2006 с бензиновым рядным двигателем 2.4 G4JS и 5МКПП:

  • мощность – 139 л.с.;
  • крутящий момент – 196 Нм;
  • степень сжатия – 10;
  • разгон до 100 – 13,4 с;
  • максимальная скорость – 168 км/ч;
  • расход топлива в городском, загородном и смешанном режимах – 14,8/ 8,6/ 10,9 л.

Параметры с дизельным мотором 2.5 D4CB и 5АКПП:

  • мощность – 140 л.с.;
  • крутящий момент – 320 Нм;
  • степень сжатия – 17;
  • разгон до 100 – 15,5 с;
  • максимальная скорость – 167 км/ч;
  • расход топлива – 11,3/6,8/8,4 литра.

Характеристики с бензиновым V-образным 3,5 G6CU с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач:

  • мощность – 195 л.с.;
  • крутящий момент – 300 Нм;
  • степень сжатия – 9,8;
  • разгон до 100 – 10,2 с;
  • максимальная скорость – 192 км/ч;
  • расход топлива – 17,6/9,7/12,6 литра.

Система полного привода

В обычных условиях весь момент передается на переднюю ось. В случае пробуксовки электроника отправляет до 50% силы задним колесам. При необходимости можно заблокировать муфту с помощью кнопки на центральном туннеле. Тогда крутящий момент будет распределяться пополам между передними и задними колесами.

Полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой Dynamax знакома еще по предшественнику. К сожалению, спустя время стали всплывать характерные для нее неисправности. Прежде всего, это коррозия и износ шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач (60 000 рублей за ремонт), а так же шлицевого соединения в районе опоры правого переднего приводного вала.

В целях борьбы с коррозией производитель установил дополнительные сальники, призванные защитить шлицевое соединение раздатка-коробка от попадания влаги и грязи. Но этого оказалось недостаточно, как и смазки, заложенной при сборке.

Эффективная мера противодействия, так называемая «профилактика полного привода». Ее суть – снятие раздаточной коробки с целью осмотра, очистки от ржавчины и смазки шлицов. С той же целью параллельно расстыковывается и опора правой передней полуоси. Стоимость процедуры от 3 до 7 тысяч рублей.

Другой типичный недуг – обрыв корзины муфты полного привода. В таком случае ремонт обойдется в 10-18 тыс. рублей.

Стоит отметить, что подобные инциденты пока единичные и характерны, прежде всего, для дизельных версий.

Ходовая

Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади – многорычажка с двойными нижними рычагами.

Настройки ходовой позволяют забыть о весе и габаритах. Kia Sorento Prime кажется более маневренным, чем ожидаешь от такого большого автомобиля. Неплохо подвеска справляется и с неровностями, но на грунтовке она оказывается довольно жесткой.

В рулевом управлении используется электрический усилитель.

Элементы подвески достаточно выносливые. Стойки переднего стабилизатора могут застучать после 50-90 тыс. км (от 600 рублей), а заднего – после 100 000 км.

Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов обычно служат не меньше 100 000 км.

А вот задние амортизаторы (6000 рублей за оригинал) порой начинают подтекать уже после 60-100 тыс. км. Передние амортизационные стойки (12 000 рублей за оригинал) выхаживают свыше 100 000 км.

Внедорожник весом чуть меньше 2 тонн получил тормозные диски сравнительно скромного размера. Эффективности тормозов хватает, но заводские передние тормозные диски (4-5 тыс. рублей за диск) порой ведет от перегрева, что приводит к биению при торможении.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени владельцам третьего Соренто приходилось менять по гарантии наружные ручки передних дверей из-за погасшей подсветки.

Люк панорамной крыши может перестать закрываться через 2-3 года эксплуатации. Потребуется обслуживание механизма и направляющих – очистка и смазка. Иным владельцам пришлось столкнуться с гарантийной заменой электрического двигателя и ползунов.

Запотевание передних фар – довольно распространенная проблема, которую дилеры решают неохотно. Обнаружив повреждения на бампере, в сервисе отказываются менять фары. К несчастью, они и вправду могут повредиться (возникают трещины) при грубом контакте бампера с препятствием. Все дело в неудачной конструкции крепления блок-фары.

Кожаная обивка кресел может испортиться уже после 20-60 тыс. км. Обычно обнаруживаются потертости или растрескивание на водительском сиденье.

В машинах с кондиционером для третьего ряда сидений встречались случаи сквозной коррозии трубки заднего контура (в районе правого заднего колеса).

Стоит ли покупать?

И все же, Киа Соренто Прайм достоин внимания. Да, он не лишен недостатков технического плана, но они легко устранимы, а число их невелико.

Технические характеристики Kia Sorento Prime

Двигатель

2.2 CRDi

2.4 GDI

3.3

3.5

Объем (см3 )

2199

2359

3300

3470

Цилиндры / клапаны

4/4

4/4

6/4

6/4

Мощность

(л.с. / об/мин )

200/3800

188/6000

250/6400

250/6300

Крутящий момент

(Нм  / об/мин )

441 / 1750-2750

241/4000

317/5300

336/5000

Коробка передач

6А (8А)

6А (6А)

Макс. скорость (км/ч)

203 (203)

195 (195)

210

210

Разгон 0-100 км/ч (с)

9,6 (9,4)

10,5 (10,5)

8,2

7,8

Ср. расход топлива

(л/100 км)

7,8 (6,5)

9,4 (9,2)

10,5

10,4

Стоит ли покупать kia sorento 3 (prime) с пробегом

Вывод. Как видите многие болячки перекликаются с таковыми у Santa Fe, однако есть и свои «фирменные» проблемы, о которых владельцы Hyundai ни слухом, ни духом. Можно ли считать Kia менее надежным? Нет нельзя. Общая картина владения Kia Sorento 3 (Prime) будет идентичной и сводиться к банальной профилактике полного привода.

При покупке подержанного авто оптимально рассматривать дизельные версии. Берите без раздумий. И крутящего момента для такой тушки хватает и возни с ним меньше. Однако бензиновый 2.4 или V6 также без серьезных подводных камней, при условии отсутствия проблем с катализатором.

Полный привод и подвеска

Подвеска Киа Соренто 2004 крепится к раме. Спереди независимая конструкция с пружинами и стабилизатором, сзади ходовая зависимая, тоже на пружинах.

Полноприводная трансмиссия доступна на Kia Sorento BL в двух вариантах. В первом передний мост подключается жёстко, раздаточная коробка с понижающим рядом, имеется функция блокировки межосевого дифференциала. Задняя ось с самоблокирующимся дифференциалом. Есть три режима работы трансмиссии: 2HI, 4HI и 4LO.

Во втором варианте полного привода имеется система TOD — Torque on Demand, которая управляет муфтой раздатки. В автоматическом режиме электроника подключает переднюю ось при пробуксовке задней и в нужных пропорциях распределяет крутящий момент. В режиме 4LO включается понижающая передача, а соотношение момента между осями составляет 50:50.

Отделка и задний ряд сидений

Можно отметить, что отделка салона и дверей неплохая — кожаная с пластиковыми вставками под дерево. Приятная кожа отделки, что удивительно для корейца 2003 года. На дверце полный электропакет: все блокировки, зеркала регулируются. В этой комплектации Кия Соренто стоит шесть динамиков, акустика хорошая. На крыше есть электролюк, и да, кстати, сзади отличная подсветка, хороший объемный фонарь.

На заднем сидении для двоих взрослых и одного ребенка вполне хватит места. Если вы достаточно габаритный человек, то, к сожалению, будете упираться коленками в кресло передних пассажиров. Есть откидывающийся подлокотник, подстаканники небольшие, пепельница, прикуриватель. Хороший, практически ровный пол.

Модификация тестируемого авто

5-дверный хэтчбек (собственный вес 1145 кг) с 1,2-литровым мотором и базовой комплектацией, включающей систему ABS и 4 подушки безопасности.

Краш-тест от Евросоюза

Тестирующая организация: Euro NCAP.

Год проведения испытаний: 2011.

Общая оценка надежности/безопасности авто – количество звезд из 5 возможных – 5.

В частности, уровень безопасности:

Детей-пассажиров – оценен на 84%

При столкновении манекены-дети получили минимальные удары о стенки машины и не вылетели за пределы ограничителей.

пешеходов – на 46%

Защита пешеходов в Киа Рио оказалась низкой, наибольшую опасность для них представляют: кромка капота, его боковые части, центральная и лобовая часть бокового стекла, — то есть те места, куда чаще всего приходятся удары головой ребенка и таза взрослого человека.

водителя и взрослого пассажира – на 92%

При боковом ударе все повреждения манекенов находились на допустимом уровне или вообще отсутствовали, что нельзя сказать про фронтальный удар, который показал, пусть и не очень значительную, но все же уязвимость левой голени переднего пассажира, а также возможную травму груди и правой ноги водителя.

в целом, обеспеченный наличием различных систем автомобиля, – оценен в 86%

Из всех возможных таких систем в тестируемом авто присутствовали:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • ESP;
  • боковые подушки безопасности;
  • преднатяжители, ограничители передних ремней безопасности и также сигнализатор, напоминающий о том, что водитель/пассажир забыл пристегнуться.

I. Что мы хотим сохранить

В этом году штаб «Северного леса» расположился на территории нового автоспортивного комплекса «Игора-Драйв», от которого – рукой подать до поселка Громово и деревни Яблоновка Приозерского района Ленобласти, в окрестностях которых в середине 2000-х на протяжении семи лет находился штаб гонки и проходил ее маршрут. Туда мы и отправились снимать тестовый Sorento Prime, а заодно – проехали по той же грунтовке, что когда-то представляла собой трассу спецучастка самого известного на международной арене российского ралли-рейда.

На этой-то дорожке местного значения у нас и возникло даже не пожелание, а настоятельная рекомендация создателям будущего Sorento IV: оставьте этому автомобилю его подвеску! По залитой льдом и присыпанной сверху снегом грунтовке Sorento Prime едет так, словно его создавали и настраивали не для дорог общего пользования, а для тех же ралли-рейдов. Никаких «тычков» и пробоев подвески, на руле – никаких ударов от неровностей. Там, где другие попутные машины «крадучись» ехали на скорости максимум 40-50 км/ч, наша крейсерская скорость составляла 90-95 км/ч. При этом автомобиль вполне мог ехать и быстрее – это мы осторожничали, учитывая, что движение было двухсторонним, а повороты на дороге, идущей через лес, – в основном «слепыми».

Порадовало и то, что подвеска Sorento Prime работала тихо (без каких-либо стуков и прочих неприятных звуков), а также то, как она отрабатывала череду «разнокалиберных» неровностей. Покрытие типа «стиральная доска» для флагмана линейки кроссоверов Kia – не проблема!

Хорошо поработали корейцы и над настройками системы рулевого управления Sorento Prime. Руль поначалу кажется чересчур легким, но на поверку эта легкость нисколько не мешает чувствовать, что происходит с управляемыми колесами, кроме того, с ростом скорости руль наливается пусть не тяжестью, но вполне приятным информативным усилием. По мне – такой подход к настройке рулевого управления предпочтительнее, нежели модная нынче тенденция искусственно «утяжелять» руль, распространенная в том числе среди производителей машин премиум-класса.

Что еще мы хотели бы перенести с Sorento Prime на кроссовер нового поколения – это практически всю силовую линию: бензиновый двигатель 3.5 V6 (249 л.с.), 6-ступенчатый «автомат» и систему полного привода. Когда выяснилось, что на тест нам предоставят именно бензиновую версию Sorento Prime, – первой нашей мыслью было: «Разоримся на топливе!» На поверку же оказалось, что двигатель этот и к октановому числу бензина не привередлив (можно лить 92-й), и не прожорлив (у нас в итоге вышло около 9,5 л на 100 км в загородном цикле и около 12 л – в смешанном), и тянет более, чем уверенно. Запас «под педалью» есть всегда, обгоны на трассе не напрягают. Это при том, что речь идет о моторе, дефорсированном в угоду нашем налоговому законодательству. Весьма неплохо «дружит» с этим двигателем традиционная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач: переключается корейская коробка плавно и быстро, вовремя «подтыкает» пониженную передачу при необходимости ускориться с хода.

Столь же расторопна в работе и полноприводная трансмиссия, представляющая собой систему Torque-on-demand, в которой задние колеса посредством специальной муфты подключаются при пробуксовке передних. Процесс этот происходит быстро, плавно и практически незаметно для водителя – задняя ось включается в работу именно тогда, когда нужно. Кроме того, как можно понять из графики, которую можно вывести на экран бортового компьютера, в определенных условиях (например, при кратковременной стоянке, когда коробка передач не переводится из режима Drive в Parking) система работает с определенным «преднатягом» – примерно 5-10% тяги «загодя» подается на задние колеса.

В завершение разговора о том, что мы хотели бы перенести из Sorento Prime в Sorento IV, отметим, что одно из наших пожеланий гарантированно будет выполнено: корейцы уже заявили, что новый автомобиль останется в числе лидеров класса по запасу пространства в салоне. Хотелось бы также, чтобы, невзирая на неизбежную в современном мире цифровизацию всего и вся, эта самая цифровизация в случае с новым Sorento не оказалось тотальной, чтобы в автомобиле IV поколения нашлось место традиционным клавишам, переключателям и вращающимся рукояткам и чтобы усилия на них были бы столь же выверены, как и на нынешнем Sorento Prime.

Комплектация Киа Соренто Прайм «Люкс»

Что входит в комплектацию Kia Sorento Prime «Luxe»:

Экстерьер

  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Дополнительный светодиодный стоп-сигнал
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Бескаркасные стеклоочистители «Aero blade»
  • Хромированные ручки дверей
  • Задний спойлер
  • Серебристые декоративные накладки на бамперы
  • Окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал
  • Атермальные лобовое и боковые передние стёкла
  • Рейлинги на крыше
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 235/65R
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Светодиодные фары
  • Глубокая тонировка стёкол задних дверей и стекла пятой двери
  • Алюминиевые накладки на пороги (для 1-го ряда)
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Проекционные (линзованные) противотуманные фары

Интерьер

  • Отделение для очков в потолочной консоли
  • Отделка внутренних дверных ручек матовым хромом
  • Прикуриватель и пепельница
  • Шторка багажного отделения
  • Сетка для крепления багажа
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой
  • Декоративная подсветка интерьера
  • Отделка руля кожей
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Функция складывания задних сидений 40/20/40
  • Центральный подлокотник 2го ряда с подстаканниками
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Обивка сидений кожаная

Безопасность

  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система курсовой устойчивости прицепа (TSA)
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Регулируемые по 4-м направлениям передние подголовники
  • Три регулируемых подголовника 2-го ряда
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности
  • Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Система управления тягой в поворотах (ATCC)
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой
  • Камера заднего вида

Комфорт

  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Омыватели фар
  • USB-разъём на передней панели
  • Аудиовход AUX
  • Разъём USB 2-го ряда сидений для подзарядки мобильных устройств
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Круиз-контроль
  • Бортовой компьютер
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Механическая регулировка задних сидений по горизонтали
  • Функция задержки выключения света (Escort light)
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Bluetooth для подключения мобильных устройств
  • Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
  • Электростеклоподъёмники задние с функцией Auto
  • Датчик света
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев крайних задних сидений
  • Подогрев руля
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Ножной стояночный тормоз
  • Электропривод багажной двери
  • Интеллектуальная система открывания багажника (Smart Tailgate)
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Аудиосистема (FM/AM, MP3, RDS)
  • 6 динамиков
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Датчик дождя
  • Электрохромное зеркало заднего вида
  • 10 электрорегулировок сиденья водителя (включая 2 направления поясницы)

Фары головного света теперь полностью светодиодные, а не биксеноновые, как раньше.

Обновленный Sorento Prime, как и дореформенная машина, будет продаваться у нас с бензиновым двигателем 2.4 GDI с непосредственным впрыском топлива (мощностью 188 л. с.) и дизелем 2.2 CRDI (200 л.с., 441 Н . м). А вот вместо бензинового мотора рабочим объемом 3,3 л теперь новая 3,5-литровая V-образная шестерка мощностью 249 л.с. Одно из главных технических новшеств — 8-ступенчатая гидромеханика разработки концерна Hyundai-Kia. Она дебютировала на седане Cadenza второго поколения (в России не продается). Применительно к Sorento Prime новый 8-ступенчатый автомат будет доступен в паре с дизельным двигателем или с 3,5-литровым бензиновым мотором. А вот младшей версии 2.4 GDI полагается 6-ступенчатый автомат, правда, модернизированный.

Как и положено, рестайлинговая машина отличается от предшественника иной формой бамперов. Из-за этого длина автомобиля увеличилась на 20 мм, достигнув ровно 4,8 м. Изменилась и решетка радиатора.

В салоне стало уютней. У кресел четыре варианта обивки на выбор. Плюс новый руль. Теперь он четырехспицевый. Есть и электропривод положения рулевой колонки. В центре передней панели восьмидюймовый сенсорный дисплей, а музыкальная система от Harman Kardon.

Технические характеристики

Киа Соренто 2020 имеет хорошие технические характеристики для своего класса. Базовый 185-сильный четырехцилиндровый двигатель работает в паре с шестиступенчатым “автоматом”. Он действительно производительный, но мы рекомендуем перейти на 290-сильный V6. Он сильнее, чем базовый двигатель, и его показатели экономии топлива аналогичны. V6 сочетается с восьмиступенчатым “автоматом” с плавным переключением передач.

Базовому Sorento на сотню километров нужно 10,7 л по городу и 8,1 л по шоссе. Это отлично для класса. 

Sorento — довольно большой, но маневренный внедорожник. Привод на передние колеса стандартный, также доступен полный привод.

KIA Sorento Prime комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Sorento Prime

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Classic Кроссовер бензин 2.4 л. 188 л.с. АТ Передний 10.2 сек. 195 км/ч. 12.4 | 7.0 | 8.9 2 124 900
Comfort Кроссовер бензин 2.4 л. 188 л.с. АТ Полный 10.5 сек. 195 км/ч. 12.4 | 7.3 | 9.2 2 274 900
Luxe Кроссовер бензин 2.4 л. 188 л.с. АТ Полный 10.5 сек. 195 км/ч. 12.4 | 7.3 | 9.2 2 394 900
Luxe Кроссовер дизель 2.2 л. 200 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 203 км/ч. 7.3 | 6.0 | 6.2 2 554 900
Prestige Кроссовер бензин 2.4 л. 188 л.с. АТ Полный 10.5 сек. 195 км/ч. 12.4 | 7.3 | 9.2 2 569 900
Prestige+ Кроссовер бензин 2.4 л. 188 л.с. АТ Полный 10.5 сек. 195 км/ч. 12.4 | 7.3 | 9.2 2 649 900
Prestige Кроссовер дизель 2.2 л. 200 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 203 км/ч. 7.3 | 6.0 | 6.2 2 729 900
Prestige Кроссовер бензин 3.5 л. 249 л.с. АТ Полный 7.8 сек. 210 км/ч. 14.5 | 8.1 | 10.4 2 789 900
Prestige+ Кроссовер дизель 2.2 л. 200 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 203 км/ч. 7.3 | 6.0 | 6.2 2 809 900
Premium Кроссовер дизель 2.2 л. 200 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 203 км/ч. 7.3 | 6.0 | 6.2 2 994 900
GT Line Кроссовер дизель 2.2 л. 200 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 203 км/ч. 7.3 | 6.0 | 6.2 3 014 900
Premium Кроссовер бензин 3.5 л. 249 л.с. АТ Полный 7.8 сек. 210 км/ч. 14.5 | 8.1 | 10.4 3 054 900
GT Line Кроссовер бензин 3.5 л. 249 л.с. АТ Полный 7.8 сек. 210 км/ч. 14.5 | 8.1 | 10.4 3 074 900

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Краш-тест КИА Рио (Euro-NCAP, IIHS, NHTSA, C-NCAP, видео)

Краш-тест – представляет собой воспроизведение дорожно-транспортных происшествий с целью получения информации о повреждениях автомобиля и возможных травмах водителя, пассажиров. Существует большое количество видов исследований, основные из них: фронтальный удар с различной степенью перекрытия, боковой удар, в том числе боковой удар о столб. Euro-NCAP, С-NCAP, NHTSA, IIHS – основные организации, проводящие испытания автомобилей. Испытания KIA RIO производили каждая из этих организаций, стоит отметить что, а/м 2011 и 2016 года выпуска не имеют различий по результатам испытаний.

По результатам испытаний РИО 2011 получила пять звезд.

Результаты Euro-NCAP KIA Rio

– 92% – результат для водителя и пассажира. Результат определяется по трем испытаниям. – 84% – результат для пассажира-ребенка. Результат по трем показателям: результаты crash-test, обеспечения безопасности, установка детской удерживающей системы. При установке автокресла использовалось крепление ISOFIX. – 46% – защита пешеходов в случае наезда.

Защита пешехода Euro-NCAP KIA Rio

– 86% – Устройства обеспечения безопасности. Стоит отметить что исследования проводились на европейской версии, которая имеет незначительные отличия от Российской (KIA RIO K2).

C-NCAP и NHTSA

На самом деле, первыми Kia Rio испытали китайцы. C-NCAP – аналог европейской системы, который отличается чуть более компромиссными условиями оценки.

В первую очередь исследованы лобовое и боковое столкновения. В обоих случаях прочность оказалась на высоте. Результаты в бетонную (каменную) стену удара на скорости 50 км/ч получили оценку 88%. При столкновении с другим автомобилем на 56 км/ч (при условии смещения на 40%) рейтинг ниже – 79%. Зато прекрасные результаты показал боковой удар, нанесённый на скорости 50 км/ч: оценка достигла 96%.

В министерстве транспорта США есть собственное агентство по проведению испытаний автомобилей, именуемое NHTSA. Условия там гораздо более жёсткие, чем в случае с двумя предшествующими краш-тестами. Максимальный балл испытания равен пяти. Kia Rio получил 4.5, поскольку американцы заметили ряд не самых надёжных элементов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector