Краш тест kia sorento 2020
Содержание:
- Sorento (MQ4, с 2020 г.)
- Комплектации и цены
- Последние новости о новом поколении
- Характеристики двигателей
- Система полного привода
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Технические характеристики Kia Sorento Prime
- Стоит ли покупать kia sorento 3 (prime) с пробегом
- Полный привод и подвеска
- Отделка и задний ряд сидений
- Модификация тестируемого авто
- I. Что мы хотим сохранить
- Комплектация Киа Соренто Прайм «Люкс»
- Фары головного света теперь полностью светодиодные, а не биксеноновые, как раньше.
- Технические характеристики
- KIA Sorento Prime комплектации и цены
- Краш-тест КИА Рио (Euro-NCAP, IIHS, NHTSA, C-NCAP, видео)
- C-NCAP и NHTSA
Sorento (MQ4, с 2020 г.)
4-е поколение | |
---|---|
Kia Sorento (с 2020 года) |
|
Срок изготовления: | с 2020 года |
Варианты кузова : | Универсал |
Двигатели: | Гибрид Отто : 1,6 л (169–195 кВт) Дизельный двигатель : 2,2 л (148 кВт) |
Длина: | 4810 мм |
Ширина: | 1900 мм |
Высота: | 1695 мм |
Колесная база : | 2815 мм |
Масса пустого : | 1816-2174 кг |
Звезды Euro NCAP — Crash Test (2020) |
Вид сзади
Kia Sorento PHEV (с 2021 года)
Kia представила четвертое поколение этой серии 17 февраля 2020 года. Его публичная премьера должна состояться на Женевском автосалоне в начале марта 2020 года, который был отменен 28 февраля 2020 года из -за пандемии COVID-19 . Внедорожник продается с августа 2020 года, а первые модели были доставлены в октябре 2020 года.
Спецификации
Впервые для внедорожника доступен гибридный привод . Он сочетает в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 132 кВт (180 л.с.) и электродвигатель мощностью 44 кВт (60 л.с.). Также доступен дизельный двигатель мощностью 148 кВт (202 л.с.). Подключаемый гибрид последовал в начале 2021 года с мощностью системы 195 кВт (265 л.с.).
1,6 T-GDI 2WD | 1,6 T-GDI полный привод | 1,6 T-GDI PHEV полный привод | 2.2 CRDi 2WD | 2.2 CRDi полный привод | |
---|---|---|---|---|---|
Срок строительства | с 10/2020 | с 01/2021 | с 10/2020 | ||
Характеристики двигателя | |||||
Тип двигателя | Рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском | Рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail | |||
Смещение | 1598 куб. | 2151 куб. | |||
макс. мощность двигателя внутреннего сгорания при мин -1 | 132 кВт (180 л.с.) / 5500 | 148 кВт (202 л.с.) / 3800 | |||
макс. мощность электродвигателя при мин -1 | 44 кВт (60 л.с.) / 1600-2000 | 67 кВт (91 л.с.) / 2100-3300 | — | ||
макс. производительность системы | 169 кВт (230 л. | 195 кВт (265 л. | — | ||
макс. крутящий момент двигателя в мин -1 | 265 Нм / 1500-4500 | 440 Нм / 1750-2750 | |||
макс. крутящий момент электродвигателя в мин -1 | 264 Нм / 0-1600 | 304 Нм / 0-2100 | — | ||
макс. крутящий момент системы | 350 Нм | — | |||
Передача энергии | |||||
водить машину | Передний привод | полный привод | Передний привод | полный привод | |
коробка передач | 6- ступенчатая АКПП | 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением | |||
Чтения | |||||
Максимальная скорость | 193 км / ч | 202 км / ч | |||
Разгон, 0-100 км / ч | 8,6 с | 9.0 с | 8,7 с | 9.0 с | 9,2 с |
Расход топлива на 100 км (смешанный) | 5,2–5,4 л супер | 5,6–6,2 л супер | 1,6 л супер | 5,4-5,6 дизель | 5,7-6,0 дизель |
Выбросы CO 2 (комбинированные) | 118-124 г / км | 129-141 г / км | 36 г / км | 143-148 г / км | 150-158 г / км |
Стандарт выбросов | 6 пенсов евро |
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 149 900 рублей | бензин 2,5 л (180 л,с) | AT | — | передний | 10,1 |
2 309 900 рублей | бензин 2,5 л (180 л,с) | AT | — | 4×4 | 10,3 |
2 439 900 рублей | бензин 2,5 л (180 л,с) | AT | — | 4×4 | 10,3 |
2 589 900 рублей | бензин 2,2 л (199 л,с) | AT | — | 4×4 | 9,2 |
2 649 900 рублей | бензин 2,5 л (180 л,с) | AT | — | 4×4 | 10,3 |
2 799 900 рублей | бензин 2,2 л (199 л,с) | AT | — | 4×4 | 9,2 |
2 999 900 рублей | бензин 2,2 л (199 л,с) | AT | — | 4×4 | 9,2 |
3 149 900 рублей | бензин 2,2 л (199 л,с) | AT | — | 4×4 | 9,2 |
Последние новости о новом поколении
Официальные фото салона нового поколения Kia Sorento.
Производитель продолжает тщательно скрывать информацию о новом кузове Kia Sorento 2020, но благодаря инсайдерским данным и первым фото, сделанным во время испытаний и «внутренних презентаций» для региональных дилеров, кое-какие сведения становятся раскрытыми.
Корейские автомобильные журналисты утверждают, что новый SUV получит увеличенную на 40 мм
колесную базу, поэтому мы можем ожидать увеличения свободного пространства в салоне, что важно, учитывая планируемый выпуск внедорожников с тремя рядами сидений
Абсолютно новый кузов Киа Соренто.
Есть данные и об использовании новой среднеразмерной платформы, которую выбирали (или модернизировали), исходя из необходимости создания сразу нескольких гибридных модификаций Киа Соренто 2020-2021.
Так, корейские конструкторы Kia и прежде не скрывали своего желания выпустить сразу несколько гибридов, среди которых будут версии и с подзаряжаемыми от бытовой электросети тяговыми батареями, и с «простыми» стартер-генераторами.
Экстерьер
Имеющиеся изображения новинки показывают новую оквадраченную форму кузова, хотя подобный эффект вполне может создаваться маскировочными чехлами. Но тот факт, что передняя часть внедорожника получила больше рубленых граней из-за увеличенной в размерах, а особенно – в ширину, решетки радиатора и новой оптики, подсказывает, что и в задней части кузова подобные трансформации кузовных элементов неизбежны.
Салон
Шпионские фото нового салона.
Официальные эскизы салона Sorento.
Фотошпионам уже удалось заглянуть в салон новой модели Киа Соренто 2020-2021 и обнаружить там такие же кардинальные изменения. Например, центральный экран системы мультимедиа отныне будет «по-мерседесовски» примыкать к дисплею цифровой «приборки».
Под ним появится еще один небольшой тачскрин, с помощью которого удастся управлять настройками климатической системы. Центральные дефлекторы системы обдува станут парными и получат декор в виде накладок. Полностью преобразится и центральный тоннель, где место рычага трансмиссии займет небольшая шайба.
Дизайнеры Kia также поменяли внедорожнику руль, дверные карты и кресла. Размер последних, наверняка, не изменится из соображений экономии пространства в семиместном салоне среднеразмерного кроссовера Киа Соренто 2020-2021. При этом имеющиеся фотографии дарят ощущение, что между передники креслами появится более широкий подлокотник, увеличенный вслед за правившем в ширину центральном тоннеле.
Техническая начинка
Пока подтвержденной можно считать лишь информацию об использовании на Киа Соренто 2020-2021 модельного года турбодизельного мотора объемом 2.2 литра неизвестного уровня мощности и восьмиступенчатого «автомата».
Остальные претенденты на попадание в новую гамму – те, что используются на внедорожнике третьего поколения:
- 2.0, бензин, 240 л. с.;
- 2.4, бензин, 188 л. с.;
- 3.3, бензин, 250 л. с.;
- 2.0, дизель, 186 л. с.;
- 2.2, дизель, 202 л. с.
Помимо трансмиссии 8-АКПП в строю могут оставить и шестидиапазонный «автомат», который прежде использовался на наименее мощных модификациях кроссоверов.
Для постройки долгожданных гибридов Kia Sorento, разработчики скорее всего, возьмут за основу бензиновую силовую установку 1.6 T-GDi. Это первый двигатель из линейки SmartStream, оснащенный турбонаддувом и непосредственным впрыском, а его «гибридный» опыт уже вовсю набирается на новой Hyundai Sonata.
https://youtube.com/watch?v=Fs9ERiDxIQo
Первые фото без камуфляжа.
Шпионские фото нового кузова Kia Sorento, 4-го поколения.
Киа Соренто 2020 года новая модель, фото, цена 4-го поколения
Характеристики двигателей
В моторную гамму Kia Sorento I входит три агрегата – два бензиновых и один дизельный. Трансмиссий две – 5-ступенчатая механика или автомат.
Характеристики Киа Соренто 2006 с бензиновым рядным двигателем 2.4 G4JS и 5МКПП:
- мощность – 139 л.с.;
- крутящий момент – 196 Нм;
- степень сжатия – 10;
- разгон до 100 – 13,4 с;
- максимальная скорость – 168 км/ч;
- расход топлива в городском, загородном и смешанном режимах – 14,8/ 8,6/ 10,9 л.
Параметры с дизельным мотором 2.5 D4CB и 5АКПП:
- мощность – 140 л.с.;
- крутящий момент – 320 Нм;
- степень сжатия – 17;
- разгон до 100 – 15,5 с;
- максимальная скорость – 167 км/ч;
- расход топлива – 11,3/6,8/8,4 литра.
Характеристики с бензиновым V-образным 3,5 G6CU с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач:
- мощность – 195 л.с.;
- крутящий момент – 300 Нм;
- степень сжатия – 9,8;
- разгон до 100 – 10,2 с;
- максимальная скорость – 192 км/ч;
- расход топлива – 17,6/9,7/12,6 литра.
Система полного привода
В обычных условиях весь момент передается на переднюю ось. В случае пробуксовки электроника отправляет до 50% силы задним колесам. При необходимости можно заблокировать муфту с помощью кнопки на центральном туннеле. Тогда крутящий момент будет распределяться пополам между передними и задними колесами.
Полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой Dynamax знакома еще по предшественнику. К сожалению, спустя время стали всплывать характерные для нее неисправности. Прежде всего, это коррозия и износ шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач (60 000 рублей за ремонт), а так же шлицевого соединения в районе опоры правого переднего приводного вала.
В целях борьбы с коррозией производитель установил дополнительные сальники, призванные защитить шлицевое соединение раздатка-коробка от попадания влаги и грязи. Но этого оказалось недостаточно, как и смазки, заложенной при сборке.
Эффективная мера противодействия, так называемая «профилактика полного привода». Ее суть – снятие раздаточной коробки с целью осмотра, очистки от ржавчины и смазки шлицов. С той же целью параллельно расстыковывается и опора правой передней полуоси. Стоимость процедуры от 3 до 7 тысяч рублей.
Другой типичный недуг – обрыв корзины муфты полного привода. В таком случае ремонт обойдется в 10-18 тыс. рублей.
Стоит отметить, что подобные инциденты пока единичные и характерны, прежде всего, для дизельных версий.
Ходовая
Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади – многорычажка с двойными нижними рычагами.
Настройки ходовой позволяют забыть о весе и габаритах. Kia Sorento Prime кажется более маневренным, чем ожидаешь от такого большого автомобиля. Неплохо подвеска справляется и с неровностями, но на грунтовке она оказывается довольно жесткой.
В рулевом управлении используется электрический усилитель.
Элементы подвески достаточно выносливые. Стойки переднего стабилизатора могут застучать после 50-90 тыс. км (от 600 рублей), а заднего – после 100 000 км.
Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов обычно служат не меньше 100 000 км.
А вот задние амортизаторы (6000 рублей за оригинал) порой начинают подтекать уже после 60-100 тыс. км. Передние амортизационные стойки (12 000 рублей за оригинал) выхаживают свыше 100 000 км.
Внедорожник весом чуть меньше 2 тонн получил тормозные диски сравнительно скромного размера. Эффективности тормозов хватает, но заводские передние тормозные диски (4-5 тыс. рублей за диск) порой ведет от перегрева, что приводит к биению при торможении.
Другие проблемы и неисправности
Время от времени владельцам третьего Соренто приходилось менять по гарантии наружные ручки передних дверей из-за погасшей подсветки.
Люк панорамной крыши может перестать закрываться через 2-3 года эксплуатации. Потребуется обслуживание механизма и направляющих – очистка и смазка. Иным владельцам пришлось столкнуться с гарантийной заменой электрического двигателя и ползунов.
Запотевание передних фар – довольно распространенная проблема, которую дилеры решают неохотно. Обнаружив повреждения на бампере, в сервисе отказываются менять фары. К несчастью, они и вправду могут повредиться (возникают трещины) при грубом контакте бампера с препятствием. Все дело в неудачной конструкции крепления блок-фары.
Кожаная обивка кресел может испортиться уже после 20-60 тыс. км. Обычно обнаруживаются потертости или растрескивание на водительском сиденье.
В машинах с кондиционером для третьего ряда сидений встречались случаи сквозной коррозии трубки заднего контура (в районе правого заднего колеса).
Стоит ли покупать?
И все же, Киа Соренто Прайм достоин внимания. Да, он не лишен недостатков технического плана, но они легко устранимы, а число их невелико.
Технические характеристики Kia Sorento Prime
Двигатель |
2.2 CRDi |
2.4 GDI |
3.3 |
3.5 |
Объем (см3 ) |
2199 |
2359 |
3300 |
3470 |
Цилиндры / клапаны |
4/4 |
4/4 |
6/4 |
6/4 |
Мощность (л.с. / об/мин ) |
200/3800 |
188/6000 |
250/6400 |
250/6300 |
Крутящий момент (Нм / об/мин ) |
441 / 1750-2750 |
241/4000 |
317/5300 |
336/5000 |
Коробка передач |
6А (8А) |
6А (6А) |
6А |
8А |
Макс. скорость (км/ч) |
203 (203) |
195 (195) |
210 |
210 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
9,6 (9,4) |
10,5 (10,5) |
8,2 |
7,8 |
Ср. расход топлива (л/100 км) |
7,8 (6,5) |
9,4 (9,2) |
10,5 |
10,4 |
Стоит ли покупать kia sorento 3 (prime) с пробегом
Вывод. Как видите многие болячки перекликаются с таковыми у Santa Fe, однако есть и свои «фирменные» проблемы, о которых владельцы Hyundai ни слухом, ни духом. Можно ли считать Kia менее надежным? Нет нельзя. Общая картина владения Kia Sorento 3 (Prime) будет идентичной и сводиться к банальной профилактике полного привода.
При покупке подержанного авто оптимально рассматривать дизельные версии. Берите без раздумий. И крутящего момента для такой тушки хватает и возни с ним меньше. Однако бензиновый 2.4 или V6 также без серьезных подводных камней, при условии отсутствия проблем с катализатором.
Полный привод и подвеска
Подвеска Киа Соренто 2004 крепится к раме. Спереди независимая конструкция с пружинами и стабилизатором, сзади ходовая зависимая, тоже на пружинах.
Полноприводная трансмиссия доступна на Kia Sorento BL в двух вариантах. В первом передний мост подключается жёстко, раздаточная коробка с понижающим рядом, имеется функция блокировки межосевого дифференциала. Задняя ось с самоблокирующимся дифференциалом. Есть три режима работы трансмиссии: 2HI, 4HI и 4LO.
Во втором варианте полного привода имеется система TOD — Torque on Demand, которая управляет муфтой раздатки. В автоматическом режиме электроника подключает переднюю ось при пробуксовке задней и в нужных пропорциях распределяет крутящий момент. В режиме 4LO включается понижающая передача, а соотношение момента между осями составляет 50:50.
Отделка и задний ряд сидений
Можно отметить, что отделка салона и дверей неплохая — кожаная с пластиковыми вставками под дерево. Приятная кожа отделки, что удивительно для корейца 2003 года. На дверце полный электропакет: все блокировки, зеркала регулируются. В этой комплектации Кия Соренто стоит шесть динамиков, акустика хорошая. На крыше есть электролюк, и да, кстати, сзади отличная подсветка, хороший объемный фонарь.
На заднем сидении для двоих взрослых и одного ребенка вполне хватит места. Если вы достаточно габаритный человек, то, к сожалению, будете упираться коленками в кресло передних пассажиров. Есть откидывающийся подлокотник, подстаканники небольшие, пепельница, прикуриватель. Хороший, практически ровный пол.
Модификация тестируемого авто
5-дверный хэтчбек (собственный вес 1145 кг) с 1,2-литровым мотором и базовой комплектацией, включающей систему ABS и 4 подушки безопасности.
Краш-тест от Евросоюза
Тестирующая организация: Euro NCAP.
Год проведения испытаний: 2011.
Общая оценка надежности/безопасности авто – количество звезд из 5 возможных – 5.
В частности, уровень безопасности:
Детей-пассажиров – оценен на 84%
При столкновении манекены-дети получили минимальные удары о стенки машины и не вылетели за пределы ограничителей.
пешеходов – на 46%
Защита пешеходов в Киа Рио оказалась низкой, наибольшую опасность для них представляют: кромка капота, его боковые части, центральная и лобовая часть бокового стекла, — то есть те места, куда чаще всего приходятся удары головой ребенка и таза взрослого человека.
водителя и взрослого пассажира – на 92%
При боковом ударе все повреждения манекенов находились на допустимом уровне или вообще отсутствовали, что нельзя сказать про фронтальный удар, который показал, пусть и не очень значительную, но все же уязвимость левой голени переднего пассажира, а также возможную травму груди и правой ноги водителя.
в целом, обеспеченный наличием различных систем автомобиля, – оценен в 86%
Из всех возможных таких систем в тестируемом авто присутствовали:
- фронтальные подушки безопасности;
- ESP;
- боковые подушки безопасности;
- преднатяжители, ограничители передних ремней безопасности и также сигнализатор, напоминающий о том, что водитель/пассажир забыл пристегнуться.
I. Что мы хотим сохранить
В этом году штаб «Северного леса» расположился на территории нового автоспортивного комплекса «Игора-Драйв», от которого – рукой подать до поселка Громово и деревни Яблоновка Приозерского района Ленобласти, в окрестностях которых в середине 2000-х на протяжении семи лет находился штаб гонки и проходил ее маршрут. Туда мы и отправились снимать тестовый Sorento Prime, а заодно – проехали по той же грунтовке, что когда-то представляла собой трассу спецучастка самого известного на международной арене российского ралли-рейда.
На этой-то дорожке местного значения у нас и возникло даже не пожелание, а настоятельная рекомендация создателям будущего Sorento IV: оставьте этому автомобилю его подвеску! По залитой льдом и присыпанной сверху снегом грунтовке Sorento Prime едет так, словно его создавали и настраивали не для дорог общего пользования, а для тех же ралли-рейдов. Никаких «тычков» и пробоев подвески, на руле – никаких ударов от неровностей. Там, где другие попутные машины «крадучись» ехали на скорости максимум 40-50 км/ч, наша крейсерская скорость составляла 90-95 км/ч. При этом автомобиль вполне мог ехать и быстрее – это мы осторожничали, учитывая, что движение было двухсторонним, а повороты на дороге, идущей через лес, – в основном «слепыми».
Порадовало и то, что подвеска Sorento Prime работала тихо (без каких-либо стуков и прочих неприятных звуков), а также то, как она отрабатывала череду «разнокалиберных» неровностей. Покрытие типа «стиральная доска» для флагмана линейки кроссоверов Kia – не проблема!
Хорошо поработали корейцы и над настройками системы рулевого управления Sorento Prime. Руль поначалу кажется чересчур легким, но на поверку эта легкость нисколько не мешает чувствовать, что происходит с управляемыми колесами, кроме того, с ростом скорости руль наливается пусть не тяжестью, но вполне приятным информативным усилием. По мне – такой подход к настройке рулевого управления предпочтительнее, нежели модная нынче тенденция искусственно «утяжелять» руль, распространенная в том числе среди производителей машин премиум-класса.
Что еще мы хотели бы перенести с Sorento Prime на кроссовер нового поколения – это практически всю силовую линию: бензиновый двигатель 3.5 V6 (249 л.с.), 6-ступенчатый «автомат» и систему полного привода. Когда выяснилось, что на тест нам предоставят именно бензиновую версию Sorento Prime, – первой нашей мыслью было: «Разоримся на топливе!» На поверку же оказалось, что двигатель этот и к октановому числу бензина не привередлив (можно лить 92-й), и не прожорлив (у нас в итоге вышло около 9,5 л на 100 км в загородном цикле и около 12 л – в смешанном), и тянет более, чем уверенно. Запас «под педалью» есть всегда, обгоны на трассе не напрягают. Это при том, что речь идет о моторе, дефорсированном в угоду нашем налоговому законодательству. Весьма неплохо «дружит» с этим двигателем традиционная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач: переключается корейская коробка плавно и быстро, вовремя «подтыкает» пониженную передачу при необходимости ускориться с хода.
Столь же расторопна в работе и полноприводная трансмиссия, представляющая собой систему Torque-on-demand, в которой задние колеса посредством специальной муфты подключаются при пробуксовке передних. Процесс этот происходит быстро, плавно и практически незаметно для водителя – задняя ось включается в работу именно тогда, когда нужно. Кроме того, как можно понять из графики, которую можно вывести на экран бортового компьютера, в определенных условиях (например, при кратковременной стоянке, когда коробка передач не переводится из режима Drive в Parking) система работает с определенным «преднатягом» – примерно 5-10% тяги «загодя» подается на задние колеса.
В завершение разговора о том, что мы хотели бы перенести из Sorento Prime в Sorento IV, отметим, что одно из наших пожеланий гарантированно будет выполнено: корейцы уже заявили, что новый автомобиль останется в числе лидеров класса по запасу пространства в салоне. Хотелось бы также, чтобы, невзирая на неизбежную в современном мире цифровизацию всего и вся, эта самая цифровизация в случае с новым Sorento не оказалось тотальной, чтобы в автомобиле IV поколения нашлось место традиционным клавишам, переключателям и вращающимся рукояткам и чтобы усилия на них были бы столь же выверены, как и на нынешнем Sorento Prime.
Комплектация Киа Соренто Прайм «Люкс»
Что входит в комплектацию Kia Sorento Prime «Luxe»:
Экстерьер
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
- Дополнительный светодиодный стоп-сигнал
- Дневные ходовые огни светодиодные
- Бескаркасные стеклоочистители «Aero blade»
- Хромированные ручки дверей
- Задний спойлер
- Серебристые декоративные накладки на бамперы
- Окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал
- Атермальные лобовое и боковые передние стёкла
- Рейлинги на крыше
- Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 235/65R
- Колёсные диски легкосплавные
- Светодиодные фары
- Глубокая тонировка стёкол задних дверей и стекла пятой двери
- Алюминиевые накладки на пороги (для 1-го ряда)
- Запасное колесо полноразмерное
- Запасное колесо с легкосплавным диском
- Проекционные (линзованные) противотуманные фары
Интерьер
- Отделение для очков в потолочной консоли
- Отделка внутренних дверных ручек матовым хромом
- Прикуриватель и пепельница
- Шторка багажного отделения
- Сетка для крепления багажа
- Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
- Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой
- Декоративная подсветка интерьера
- Отделка руля кожей
- Отделка рычага КПП кожей
- Функция складывания задних сидений 40/20/40
- Центральный подлокотник 2го ряда с подстаканниками
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Обивка сидений кожаная
Безопасность
- Иммобилайзер
- Охранная сигнализация
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Усилитель экстренного торможения (BAS)
- Система помощи при старте на подъёме (HAC)
- Интегрированная система активного управления (VSM)
- Система курсовой устойчивости прицепа (TSA)
- Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
- Регулируемые по 4-м направлениям передние подголовники
- Три регулируемых подголовника 2-го ряда
- Автоматическое запирание дверей при начале движения
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Подушки безопасности боковые передние
- Шторки безопасности
- Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Система мониторинга давления в шинах
- Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
- Центральный замок
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Датчики парковки передние
- Датчики парковки задние
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
- Система управления тягой в поворотах (ATCC)
- Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой
- Камера заднего вида
Комфорт
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Омыватели фар
- USB-разъём на передней панели
- Аудиовход AUX
- Разъём USB 2-го ряда сидений для подзарядки мобильных устройств
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Круиз-контроль
- Бортовой компьютер
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Механическая регулировка задних сидений по горизонтали
- Функция задержки выключения света (Escort light)
- Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
- Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
- Bluetooth для подключения мобильных устройств
- Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира
- Электростеклоподъёмники передние
- Электростеклоподъёмники задние
- Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
- Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
- Электростеклоподъёмники задние с функцией Auto
- Датчик света
- Подогрев передних сидений
- Подогрев крайних задних сидений
- Подогрев руля
- Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Боковые зеркала с обогревом
- Ножной стояночный тормоз
- Электропривод багажной двери
- Интеллектуальная система открывания багажника (Smart Tailgate)
- Apple CarPlay и Android Auto
- Аудиосистема (FM/AM, MP3, RDS)
- 6 динамиков
- 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
- Датчик дождя
- Электрохромное зеркало заднего вида
- 10 электрорегулировок сиденья водителя (включая 2 направления поясницы)
Фары головного света теперь полностью светодиодные, а не биксеноновые, как раньше.
Обновленный Sorento Prime, как и дореформенная машина, будет продаваться у нас с бензиновым двигателем 2.4 GDI с непосредственным впрыском топлива (мощностью 188 л. с.) и дизелем 2.2 CRDI (200 л.с., 441 Н . м). А вот вместо бензинового мотора рабочим объемом 3,3 л теперь новая 3,5-литровая V-образная шестерка мощностью 249 л.с. Одно из главных технических новшеств — 8-ступенчатая гидромеханика разработки концерна Hyundai-Kia. Она дебютировала на седане Cadenza второго поколения (в России не продается). Применительно к Sorento Prime новый 8-ступенчатый автомат будет доступен в паре с дизельным двигателем или с 3,5-литровым бензиновым мотором. А вот младшей версии 2.4 GDI полагается 6-ступенчатый автомат, правда, модернизированный.
Как и положено, рестайлинговая машина отличается от предшественника иной формой бамперов. Из-за этого длина автомобиля увеличилась на 20 мм, достигнув ровно 4,8 м. Изменилась и решетка радиатора.
В салоне стало уютней. У кресел четыре варианта обивки на выбор. Плюс новый руль. Теперь он четырехспицевый. Есть и электропривод положения рулевой колонки. В центре передней панели восьмидюймовый сенсорный дисплей, а музыкальная система от Harman Kardon.
Технические характеристики
Киа Соренто 2020 имеет хорошие технические характеристики для своего класса. Базовый 185-сильный четырехцилиндровый двигатель работает в паре с шестиступенчатым “автоматом”. Он действительно производительный, но мы рекомендуем перейти на 290-сильный V6. Он сильнее, чем базовый двигатель, и его показатели экономии топлива аналогичны. V6 сочетается с восьмиступенчатым “автоматом” с плавным переключением передач.
Базовому Sorento на сотню километров нужно 10,7 л по городу и 8,1 л по шоссе. Это отлично для класса.
Sorento — довольно большой, но маневренный внедорожник. Привод на передние колеса стандартный, также доступен полный привод.
KIA Sorento Prime комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Sorento Prime
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Classic | Кроссовер | бензин 2.4 л. | 188 л.с. | АТ | Передний | 10.2 сек. | 195 км/ч. | 12.4 | 7.0 | 8.9 | 2 124 900 |
Comfort | Кроссовер | бензин 2.4 л. | 188 л.с. | АТ | Полный | 10.5 сек. | 195 км/ч. | 12.4 | 7.3 | 9.2 | 2 274 900 |
Luxe | Кроссовер | бензин 2.4 л. | 188 л.с. | АТ | Полный | 10.5 сек. | 195 км/ч. | 12.4 | 7.3 | 9.2 | 2 394 900 |
Luxe | Кроссовер | дизель 2.2 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 203 км/ч. | 7.3 | 6.0 | 6.2 | 2 554 900 |
Prestige | Кроссовер | бензин 2.4 л. | 188 л.с. | АТ | Полный | 10.5 сек. | 195 км/ч. | 12.4 | 7.3 | 9.2 | 2 569 900 |
Prestige+ | Кроссовер | бензин 2.4 л. | 188 л.с. | АТ | Полный | 10.5 сек. | 195 км/ч. | 12.4 | 7.3 | 9.2 | 2 649 900 |
Prestige | Кроссовер | дизель 2.2 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 203 км/ч. | 7.3 | 6.0 | 6.2 | 2 729 900 |
Prestige | Кроссовер | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.8 сек. | 210 км/ч. | 14.5 | 8.1 | 10.4 | 2 789 900 |
Prestige+ | Кроссовер | дизель 2.2 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 203 км/ч. | 7.3 | 6.0 | 6.2 | 2 809 900 |
Premium | Кроссовер | дизель 2.2 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 203 км/ч. | 7.3 | 6.0 | 6.2 | 2 994 900 |
GT Line | Кроссовер | дизель 2.2 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 203 км/ч. | 7.3 | 6.0 | 6.2 | 3 014 900 |
Premium | Кроссовер | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.8 сек. | 210 км/ч. | 14.5 | 8.1 | 10.4 | 3 054 900 |
GT Line | Кроссовер | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.8 сек. | 210 км/ч. | 14.5 | 8.1 | 10.4 | 3 074 900 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Краш-тест КИА Рио (Euro-NCAP, IIHS, NHTSA, C-NCAP, видео)
Краш-тест – представляет собой воспроизведение дорожно-транспортных происшествий с целью получения информации о повреждениях автомобиля и возможных травмах водителя, пассажиров. Существует большое количество видов исследований, основные из них: фронтальный удар с различной степенью перекрытия, боковой удар, в том числе боковой удар о столб. Euro-NCAP, С-NCAP, NHTSA, IIHS – основные организации, проводящие испытания автомобилей. Испытания KIA RIO производили каждая из этих организаций, стоит отметить что, а/м 2011 и 2016 года выпуска не имеют различий по результатам испытаний.
По результатам испытаний РИО 2011 получила пять звезд.
Результаты Euro-NCAP KIA Rio
– 92% – результат для водителя и пассажира. Результат определяется по трем испытаниям. – 84% – результат для пассажира-ребенка. Результат по трем показателям: результаты crash-test, обеспечения безопасности, установка детской удерживающей системы. При установке автокресла использовалось крепление ISOFIX. – 46% – защита пешеходов в случае наезда.
Защита пешехода Euro-NCAP KIA Rio
– 86% – Устройства обеспечения безопасности. Стоит отметить что исследования проводились на европейской версии, которая имеет незначительные отличия от Российской (KIA RIO K2).
C-NCAP и NHTSA
На самом деле, первыми Kia Rio испытали китайцы. C-NCAP – аналог европейской системы, который отличается чуть более компромиссными условиями оценки.
В первую очередь исследованы лобовое и боковое столкновения. В обоих случаях прочность оказалась на высоте. Результаты в бетонную (каменную) стену удара на скорости 50 км/ч получили оценку 88%. При столкновении с другим автомобилем на 56 км/ч (при условии смещения на 40%) рейтинг ниже – 79%. Зато прекрасные результаты показал боковой удар, нанесённый на скорости 50 км/ч: оценка достигла 96%.
В министерстве транспорта США есть собственное агентство по проведению испытаний автомобилей, именуемое NHTSA. Условия там гораздо более жёсткие, чем в случае с двумя предшествующими краш-тестами. Максимальный балл испытания равен пяти. Kia Rio получил 4.5, поскольку американцы заметили ряд не самых надёжных элементов.