Kia soul 2019
Содержание:
- Стоимость и цены Киа Соул в 2019 году
- Технические характеристики
- Комплектации и их цена
- Салон
- Интерьер салона
- Особенности дизайна
- Технические характеристики
- Комплектации Киа Соул 2019 года
- Базовая версия Classic
- Старт продаж в России и цены
- Технические характеристики
- Довольны ли водители оснащением «Киа Соул»
- Технические характеристики
- Безопасность
- Какие новшества?
- Комплектация Comfort
- Экстерьер
- Технические характеристики и начинка
- Технические характеристики
Стоимость и цены Киа Соул в 2019 году
Старт продаж Киа Соул 2019 в России намечается в июне-июле 2019 года, поскольку объем продаж в Америке и европейских странах можно будет оценить только с середины зимы того же года.
Полный список дилеров и актуальную стоимость определенной модели можно будет уточнить на официальном сайте автотранспортного концерна.
Где купить Киа Соул 2019 в Москве:
- «Амарант», ул. Гостиничная, д. 10-1;
- «Гермес-Авто», ул. Красная сосна, д. 3, строение 1.
Где купить Киа Соул 2019 в Санкт-Петербурге:
- «Пандора», ул. Ушинского, д. 12;
- «Открытая дорога», Ириновский пр-т, д. 10 А.
Где купить Киа Соул 2019 в Новосибирске:
- «Сармат», ул. Богдана Хмельницкого, д. 124;
- «Авто Макс», ул. Станционная, д. 52.
Где купить Киа Соул 2019 в Екатеринбурге:
- АТЦ «Мичуринский», ул. Отрадная, д. 1А;
- «Екатеринбуржский», Березовский тракт, 4\1.
Где купить Киа Соул 2019 в Нижнем Новгороде:
- «Автомобильный Центр», Комсомольское шоссе, д.5;
- «Нижегородец», ул. Ларина, д. 28Б.
Где купить Киа Соул 2019 в Самаре:
- «Самарский», ул. Ново-Урицкая, д. 22;
- «Центральный», Московское шоссе, д. 262 А.
Где купить Киа Соул 2019 в Омске:
- «Центральный», ул. Лермонтова, д. 179 А;
- «АС Барс», ул. Волгоградская, д. 61.
Комплектации и цены Kia Soul 2019 взаимосвязаны между собой, поэтому их стоимость в российских рублях расположилась так:
- GT-Line – 1 006 900;
- X-Line – 1 307 000;
- ЕХ Design Collection – 1 600 000.
Технические характеристики
Корейской модели в России доступны только три силовые установки:
- 1,6-литровая «атмосферная». Максимальная мощность агрегата не превышает 123 л.с., крутящий момент достигает 151 Н*м. Сочетается мотор с 6-ступенчатыми «автоматом», либо «механикой». Средний расход топлива варьируется между 7,2 и 7,4 литра. Максимальная скорость равна 182 км/ч, ускорение до «сотни» занимает 11,2 секунд;
- 2-литровая. Максимальная отдача двигателя равна 150 л.с. при крутящем моменте в 192 Н*м. Комплектуется этот мотор с 6-диапазонной автоматической КПП. Кроссовер в таком исполнении разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунд, потребляя 8 литров, и развивает не более 186 км/ч;
- 1,6-литровая с турбонаддувом. Максимальная мощность мотора ограничена отметкой 200 л.с., а уровень тяги достигает 265 Н*м. Агрегируется топовый двигатель 7-скоростным роботом. Расход топлива у этого двигателя равен 6,9 литров. Кроссовер с таким мотором развивает первую «сотню» за 7,8 секунд и не более 205 км/ч.
На европейском рынке доступен еще и Soul с 201-сильным электродвигателем и 64-киловаттной батареей. Полный привод корейской модели недоступен.
Комплектации и их цена
Базовая модель имеет название Classic. В состав комплектующих входят: система кондиционирования, музыкальное оборудование, подъемники стекал спереди и сзади, рулевая колонка с возможностью регуляции в две стороны, функция нагревания зеркал, оснащенная сервоприводом.
Помимо основных частей в автомобиль вмонтирован электрический компьютер, регулировщик руля, защитная система на основе центрального замка, Hands Free и Bluetooth для свободного общения по телефону за рулем. Модель Classic оснащена силовым агрегатом в 164 лошадиных силы на основе в 1,6 литра. Примерная стоимость модели составляет 900 000 рублей.
Второй в линейке моделей идет комплектация под название Comfort, стоимость 1 100 000 рублей. Помимо стандартной комплектации транспортное средство дополнительно оборудовано системой климат контроля с 2 основными зонами, сигнальными датчиками света, регулировкой температуры мест для сидения и рулевых колес, автономного управления системой открытия дверей, помощников водителя в лице камеры, которая расположена сзади, системой подсветки фар в туманную погоду.
Модель Luxe оборудована тяговым элементом на 132 лошадиные силы и инновационной функцией, которая впрыскивает топливо. Сенсорный экран диагональ 15 сантиметров и колесной базой для 17-ти дюймовых дисков. К основным техническим показателям за дополнительную плату можно добавить мотор на 2 литра без использования турбонадува с мощностью в 150 л.с. Стоимость такой комплектации 1 175 000 рублей.
Prestige. Данный автомобиль обладает силовым агрегатом в 132 лошадиных силы с автоматической системой. Новые модификации коснулись салона, кресло регулируется в 10 режимов. Также в системе присутствует круиз-контроль пассивного типа, возможность включения двигателя одной кнопкой без потребности в ключе, сенсор для определения погодных условий и защитные системы от дождя, диаметр колес составляет 18 дюймов.
Фары оборудованы светодиодами, задние стекла покрыты тонировкой, в крышу вмонтированы рейлинги. Бампер модели Prestige дополнительно обшит хромом. Панель приборов с новой системой управления, повышенный контроль подлокотников и современная система парковки. Стоимость машины класса Prestige – 1 300 000 рублей.
Последняя версия – Premium. Салон полностью покрыт кожей, современная система обхода слепых зон, и парковка типа автомат. Стеклянная крышка люка позволяет увидеть полную панораму.
Салон можно подсвечивать с помощью амбиентной системы Mood. Ориентировочная стоимость – 1 500 000 рублей. Есть возможность заменить мотора на версию в 150 л.с., с доплатой в 80 тысяч рублей.
Фото нового Kia Soul:
Салон
Современные технологии не обошли стороной и внутреннюю часть автомобиля, это выражается в более качественном материале. Под каждую модель дизайнеры разрабатывали индивидуальный стиль. Размещение приборной панели и её компонентов осталось прежним.
С левой стороны руль оснащен кнопками управления для мобильных устройств и системой мультимедиа. Справа – климат-контроль и система управления бортовым компьютером. Главной изюминкой салона стала новая система боковой поддержки, благодаря которой регулировка сидения стала еще проще.
За музыкальную часть отвечает комплект динамиков Harman Kardon с усилителями волн. Состоит он из 10 единиц с мощностью до 640 Вт. Диагональ монитора, находящегося в салоне, составляет 10 дюймов. Из новинок – появление проектного дисплея в меню “опции”.
Интерьер салона
В салоне нового поколения Киа Соул 2019-2020 года конструкторы компании не стали проводить значительные изменения, но за счет использования точечных решений сделали его более комфортным и интересным.
К наиболее важным улучшениям следует отнести:
- новый многофункциональный руль с прямой нижней частью;
- развернутую по направлению к водителю центральную часть передней консоли со встроенным дисплеем;
- удобные дверные подлокотники с элементами управления различными системами машины;
- широкий передний подлокотник с вещевым боксом;
- передние сиденья с возросшей боковой поддержкой;
- изменившиеся дефлекторы климатического оборудования с улучшенным распределением воздушных потоков.
В оформлении интерьера использованы качественные материалы, повышающие шумоизоляционные параметры, а обивка салона выполнена из инновационной трехмерной ткани. Кроме того, многие элементы салона получили окантовку из светлого металла.
Особенности дизайна
Обновленный Соул невозможно спутать с моделью предыдущей генерации: фары, ставшие значительно уже, получили двухэтажное исполнение, а между ними появилась перемычка, решётка радиатора с хромированной окантовкой увеличилась в размере, задние фонари выполнены в виде бумерангов.
На задних стойках Kia Soul 2019 — акульи плавники, украшенные логотипом модели, а боковины более прочного нового кузова, доля высокопрочной стали при изготовлении которого была увеличена (его длина составляет 4,195 метров, ширина и высота равняются 1,8 и 1,6 метрам соответственно), приобрели нестандартную замысловатую форму.
Предлагаться новый Kia Soul 2019 станет в трёх исполнениях – спортивном, именуемом GT-Line, кроссоверном под названием X-Line, а также дизайнерском (Designer Collection): различаются они внешним видом бамперов, обвесом, обликом колёс и некоторыми другими деталями.
Технические характеристики
Производитель «Киа Соул» предоставляет автолюбителям на выбор 2 версии транспортного средства: стандартную с двигателем внутреннего сгорания и электрокар.
В новом Kia Soul 3 бензиновых ДВС:
- атмосферный объемом 2,0 л (147 л. с.);
- атмосферный 1,6 л (123 л. с.);
- турбированный 1,6 л (201 л. с.).
Первые два идут в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или «автоматикой», а второй – с 7-ступенчатым «роботом» и двойным сцеплением.
До 100 км/ч машина разгоняется за 12 сек. Расход топлива составляет 7,4 л на 100 км.
Чуть более резвым будет автомобиль с мотором 2.0 л. Скорость 100 км/ч можно набрать за 10,2 сек. На 100 км уходит 8 л бензина. Для тех, кто любит погонять, лучше всего подходит турбированный двигатель 1,6 л. До 100 км/ч он разгоняется за 7,8 сек.
Комплектации Киа Соул 2019 года
Для новинки Kia подготовлено шесть обычных вариантов оснащения и одна особая редакция GT-Line. В стандартную комплектацию Classic, доступную только для версий с базовым мотором 1.6 MPI 123 л.с., входят боковые зеркала с приводом и подогревом, электрические стеклоподъемники всех дверей, кондиционер, мультифункциональный руль, приборная панель с 3.5-дюймовым монохромным экраном, начальная аудиосистема с цветным дисплеем (USB, Bluetooth, 6 динамиков), датчик света, шесть подушек безопасности, 16-дюймовые стальные диски с резиной 205/60 R16.
Комплектация | Classic | Comfort | Luxe | Prestige | Premium | Premium+ | GT-Line |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 123 л.с./6МТ | 1 029 900 | 1 089 900 | – | – | – | – | – |
1.6 123 л.с./6АТ | 1 089 900 | 1 139 900 | 1 219 900 | 1 359 900 | – | – | – |
2.0 150 л.с./6АТ | – | – | 1 259 900 | 1 399 900 | 1 579 900 | 1 649 900 | – |
1.6T 200 л.с./7DCT | – | – | – | – | – | – | 1 629 900 |
В исполнении Comfort (цена 1 089 900 или 1 139 900 рублей) появляются противотуманные фары проекционного типа, отделанные кожей руль и рукоятка КПП, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, 16-дюймовые легкосплавные диски.
Версия Luxe, оцененная минимум в 1 219 900 рублей, имеет в активе галогенные фары, светодиодные ДХО, обогрев руля и электрический отопитель салона, медиацентр с 7-дюймовым экраном (Apple Carplay и Android Auto в наличии), круиз-контроль, камеру заднего вида, задние датчики парковки и 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/55 R17.
Мультимедиа-система
Комплектацию Prestige отличают светодиодная оптика, электрический обогрев лобового стекла, подогрев задних сидений, вставки из искусственной кожи и декоративные элементы в отделке интерьера, электропривод складывания наружных зеркал, электрорегулировка кресла водителя (включая настройку поясничного подпора), бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, беспроводная зарядка для смартфонов, 18-дюймовые колеса с шинами 235/45 R18.
Багажник нового Соул
Дорогое исполнение Premium (цена 1 579 900 рублей) предусмотрено только для машин с мотором 2.0 MPI 150 л.с. Таким автомобилям полагаются «приборка» Supervision с 4.2-дюймовым цветным экраном, кожаные сиденья, электропривод кресла переднего пассажира, мультимедийная система с 10.25-дюймовым дисплеем и навигацией, высококлассная акустика Harman Kardon, мониторинг «слепых» зон и помощник при выезде с парковки задним ходом. Прерогативой комплектации Premium+ являются панорамный люк, вентиляция передних сидений и комплекс систем безопасности, который включает интеллектуальный круиз-контроль, экстренное торможение, удержание в полосе, слежение за состоянием водителя и автоматическое переключение света фар.
Модификация Kia Soul GT-Line 2019 года – это особый декор бамперов, глянцевая решетка радиатора, боковые молдинги с красными вставками, сдвоенный выхлоп, спортивный руль, комбинированная обивка интерьера с красной прострочкой, 18-дюймовые литые диски с дизайном GT-Line.
Базовая версия Classic
В самой сырой вариации рестайлингового Kia Soul конструкторы существенно расширили перечень заводских опций, отвечающих за комфорт и безопасность пассажиров. Теперь в него входят:
- Штатный кондиционер;
- Качественная акустическая система на 6 динамиков;
- Электрические стеклоподъемники на все 4 окна;
- Мультимедийное рулевое колесо, с возможностью регулировки по высоте и по вылету;
- Обогрев внешних зеркал заднего вида;
- Бортовой компьютер, с функцией беспроводного управления (по протоколу Bluetooth);
- Активные системы ABS и ESP;
- 6 подушек безопасности.
Кроме этого, покупатель получит возможность самостоятельно выбрать окрас кузова для паркетника, используя не только стандартные оттенки, но и цвета с эффектом «металлик». А обойдется клиентам такая версия корейской новинки, укомплектованная 124-сильным ДВС, объемом 1600 кубов и 6-ти ступенчатым автоматом, порядка 995 тыс. рублей.
Старт продаж в России и цены
Когда новая модель Киа Соул 2019 года с фото и ценами появилась в продаже, прошло уже 7 месяцев спустя ее первой ноябрьской презентации 2018 года в Лос-Анджелесе.
Максимальная стоимость перепродажи автомобиля для дилеров на ноябрь 2019г. выходит от 1 029,9 тысяч до 1 649,9 тысяч рублей, в зависимости от выбранной комплектации.
Несмотря на все недостатки новой Kia, авторы многочисленных обзоров о модели сходятся в одном: поколение Soul 19 – шаг вперед, в сравнении с дорестайлинговым автомобилем. Улучшены ходовые качества, дизайн, добавлена автоматика. Машина не стала принципиально удобнее или больше по габаритам, но места в ней хватит для приятной поездки даже крупным людям.
Технические характеристики
В третьей генерации кузов кроссовера отредактирован в соотношении 4196 х 1800 и 1600 мм. В основу конструкции заложена бюджетная версия модульной переднеприводной платформы типа К2, с комбинированной стоечной торсионной подвеской передней и задней оси.
Удлинение колесной базы 2600 мм положительно сказалось на ходовых качествах и вместительности кузовного объема.
В отличие от европейской комплектации, предоставляющей выбор из четырех моделей силовых агрегатов, российская версия предлагает всего два.
- Базовый двухлитровый «атмосферник» с параметрами 152 л.с./179 Нм пиковой тяги по умолчанию предлагается с шестиступенчатой МКПП или опционной трансмиссией вариаторного типа VTI.
- На топовую модель будет устанавливаться тандем из форсированного 1,6-литрового двигателя 204 л.с./265 Нм и семиступенчатого робота.
- Разгонные характеристики обоих двигателей составляют 12,5 и 11,3 сек, максимальная скорость – 177 и 182 км/ч, средние показатели расхода ГСМ на стокилометровой дистанции соответственно 8,2 и 7,6 литра.
Довольны ли водители оснащением «Киа Соул»
Относительно оснащения транспортного средства у водителей только положительные отзывы о «Киа Соул» 2019. Новый кузов оборудован внутри сенсорным дисплеем мультимедийной системы 10,25 дюймов. Водителям нравится, что им можно управлять голосом и не отвлекаться во время вождения. Мультемидийка работает одновременно с Android Auto и Apple CarPlay. Через блютуз пассажиры имеют возможность вывести на дисплей любую информацию, синхронизировав гаджеты.
Молодым водителям по вкусу приходится новейшая аудиосистема мощностью 640 Вт: 10 динамиков, мерцающая в такт музыки LED-подсветка, которая делает прослушивание более эмоциональным. Через мультимедийку выбирается до 6 тем и 8 режимов подсветки, регулируется интенсивность.
Очень удобным находят автовладельцы наличие беспроводного зарядного устройства. Чтобы зарядить телефон, его нужно просто положить на специальную платформу в центральной консоли. Для удобства в салоне есть также розетки на 12 В и USB-порты.
- Контроль слепых зон. Иногда приближающиеся транспортные средства не попадают под обзор, особенно это касается мотоциклистов. Но по отзывам водителей с автомобилем «Кия Соул 2019» это перестало быть проблемой. Система сама подаст визуальный и звуковой сигнал в случае появления ТС в слепой зоне.
- Мониторинг усталости водителя. «Умная» машина анализирует в ходе эксплуатации манеру вождения ее владельца. Как только появляются признаки потери концентрации, усталости, автомобиль сообщит, что нужно остановиться для отдыха.
- Интеллектуальный круиз-контроль. Система позволяет сохранять безопасную дистанцию от впереди идущего ТС.
- Предупреждение фронтального столкновения. Автомобиль предупреждает в случае угрозы аварии, автоматически снижает скорость вплоть до остановки.
- Удержание транспортного средства в полосе. Если водитель попытается покинуть полосу без поворотника, система подаст звуковой сигнал и возвратит машину в исходное положение, оказав небольшое воздействие на рулевое колесо.
Подобного рода новинки делают автомобиль привлекательным для автовладельцев. Особенно довольны водители-новички, женщины. На «Киа Соул» 2019 можно смело выезжать на дорогу и не переживать по поводу опыта вождения.
Технические характеристики
Моторный ряд Kia Soul 2019 представлен четырьмя 16-клапанными силовыми агрегатами, которые работают только на бензиновом топливе и комплектуются передним приводом.
Доступные моторы:
- 1,6-литровый MPI с мощностью 124 лошадиных силы и 152 Нм крутящего момента;
- 1,6-литровый GDl с мощностью 132 лошадиных силы и 161 Нм крутящего момента;
- 2,0-литровый MPI с мощностью 150 лошадиных силы и 192 Нм крутящего момента;
- турбированный 1,6-литровый двигатель с мощностью 204 лошадиные силы и 265 Нм.
Младший двигатель может быть укомплектован 6МКПП и 6АКПП , второй и третий идут вместе только с 6-ступенчатым «автоматом». Для старшего разработали 7 ступенчатый DCT, который экономично расходует топливо и улучшает качество переключения передач.
Безопасность
Несмотря на то, что корейская модель не является представителем премиум-сегмента, уровень безопасности KIA Soul 2022 года можно назвать весьма приличным. Производитель предусмотрел установку массы разнообразных ассистентов, позволяющих снизить риск возникновения ДТП на дороге, а также помочь водителю справиться со сложной ситуацией на дороге.
Кроме того, компактный-кросс комплектуется несколькими подушками безопасности, что позволяет минимизировать ущерб здоровью пассажиров в случае аварии на дороге. В краш-тестах KIA Soul участия не принимает, поэтому в данный момент что-либо сказать об оценке уровня безопасности автомобиля по одной из методик, действующих в мире, не получится.
Какие новшества?
В ходе смены поколений Киа Соул сохранил привычную форму кузова, но улучшился по целому ряду параметров. Модель в российской спецификации получила:
- Новую платформу K2;
- Более жесткий кузов;
- Увеличенные габариты с вытянувшейся на 30 мм колесной базой (теперь она составляет 2600 мм);
- Модернизированный салон и прибавивший в объеме багажник;
- Новые системы помощи;
- Новую топ-комплектацию Premium+;
- Спорт-версию GT-Line вместо исполнения GT.
Моторы у кроссовера в новом кузове остались те же, но отдача был немного скорректирована. Например, «турбочетверка» 1.6 T-GDI теперь выдает в России не 204 л.с., а 200 л.с., что более выгодно с точки зрения налогообложения.
Фото салона Kia Soul 3
Комплектация Comfort
Следующая версия мини-кроссовера «Комфорт», стоимостью 1 070 000 руб., включает в себя тот же перечень опций и систем, что присутствуют в базовом варианте. Но дополнительно конструкторы расширили этот список следующими полезными функциями:
- Двухзональный климат-контроль;
- Датчик автоматического переключения головного света;
- Подогрев переднего ряда сидений и руля;
- Обновленное водительское кресло с функцией регулировки (на 4 позиции);
- Интеллектуальный парктроник с камерой заднего вида.
Поменялся паркетник и внешне. Теперь на нем можно встретить штатные ПТФ и увеличенные колесные диски, диаметром R16 (вместо базовых R15). А вот технические характеристики Киа Соул 2019 года остались нетронутыми.
Экстерьер
Габариты нового Киа Соул 2019 чуть увеличились, однако новинка выделяется не столько размерами, сколько обилием рельефа, декоративных элементов и довольно интересным, «угластым», особенно сзади, силуэтом. Кроме того, появились новые, необычные цвета кузова и не встречавшиеся ранее варианты двухцветной отделки экстерьера.
Сильнее всего рестайлинг прошелся по морде машины, добавив сюда стильной агрессии. Ветровое стекло получило больший, чем ранее наклон, обеспечивая водителю прекрасный обзор дороги. Зато высоко расположенная небольшая крышка капота с довольно бесхитростной выштамповкой в центре расположена почти параллельно дороге и переходит в стильные, тонкие полосы головной оптики, богато начиненной светодиодами и составляющей единое целое с еще более узкой хромированной полосой основного воздухозаборника.
Обвес же получился просто громадным, он содержит гигантский трапециевидный воздухозаборник, отделанный хромом, по краям от которого красуются крупные вставки резервной оптики, а чуть выше – переходящая один в другой сложная линия аэродинамических элементов.
Бока нового кузова отличаются непривычным для современных автомобилей строгим силуэтом, резкими очертаниями окон, которые при небольших размерах имеют очень толстые разделительные стойки, а также волнообразным рельефом, плавно переходящим книзу в стильную юбку. Неподалеку от всего этого располагаются громадные арки колес, в которых красиво смотрятся стильные легкосплавные диски с обновленным рисунком. А вот округлые зеркала с повторителями поворотников и дверные ручки смотрятся на фоне всего остального хоть и симпатично, но довольно скромно.
Корма новой модели выглядит наиболее экстравагантно. «Бумеранги» задних габаритных огней с интереснейшей 3D-графикой доходят до верхних углов острого кузова, образуя, вкупе с повторителями стопов, оригинальное кольцо вокруг сравнительно небольшого заднего стекла. В нижней его части располагается овальная металлическая вставка со стеклоочистителем и крупным шильдиком Киа. Оставшаяся треть пространства задней двери практически лишена рельефа и смотрится скромно. Зато бампер, как и спереди, здесь просто огромен, содержит выштамповку под номерной знак, два ложных выреза воздухозаборника, а также множество аэродинамических элементов и сдвоенный патрубок выхлопа прямо по центру кузова.
Технические характеристики и начинка
Новый двигатель CVVD 1.6 Turbo может получить несколько вариантов форсировки, чтобы оказаться полезным не только для самой «горячей» версии кроссовера GT-Line, где он планирует заменить 200-сильный T-GDI с таким же рабочим объемом. В строю обязательно останется базовый «атмосферник» на 123 л. с., как и 2.0-литровый бензиновый Nu MPI на 150 «сил».
Паритет сохранится и по части трансмиссий: все они будут обслуживать переднеприводное шасси – 6-ступенчатая МКПП и 6-АКПП станут комплектоваться с начальным двигателем, более мощному атмосферному агрегату достанется только «автомат», а вот турбированному, скорее всего, по наследству от T-GDI перейдет «робот» 7-DSG.
Технические характеристики
Новинка перебралась на знакомую платформу по Церато четвертой генерации и Сид третьей. К2 обладает стойками МакФерсон в передней части и многорычажной системой на задней. Напомним, что предшественник мог похвастаться только балкой, стоит считать эту замену улучшением в конструкции. Таким образом, корейцам пришлось отказаться от системы полного привода, поскольку эта тележка не подразумевает подобной модификации.
Немного увеличенные габариты теперь показывают следующие значения:
- длина – 4,2 метра;
- ширина – 1,8 метра;
- высота – 1,6 метра;
- колесная база – 2,6 метра;
- клиренс – 18 см.
Объем багажного отделения, согласно технической документации, составляет 364 литра при стандартном положении и 651 литр при сложении второго ряда.
Доступные двигатели:
- 1,6-литровый атмосферный на 123 л.с. и 151 Нм. Вместе с ним устанавливается 6МКПП и 6АКПП. Расход топлива составляет 7,2-7,4 литра в зависимости от используемой коробки в пользу «механики». Разгон до 100 км/ч занимает 11,2-12 секунд.
- 2,0-литровый «атмосферник» на 150 л.с. и 191 Нм. Поставляется только с «автоматом». Расход в смешанном цикле – 8,0 литра. Доберется до ста километров в час за 10,2 секунды.
- 1,6-литровый турбированный дизельный мотор с 7-диапазонным преселективным роботом на пару сцеплений. Мощность составляет 200 л.с. и 265 Нм. Первая «сотня» покоряется ему за 7,8 секунды.
На других рынках производитель решил отказаться от минимальной версии, начав моторную гамму с 2,0-литрового движка, а автоматическую коробку заменили на вариатор IVT. Помимо этого, в Европу бензиновый КИА Соул 2020 поставляться не будет. Авто полностью перейдут на электромотор с мощностью 204 л.с. и 395 Нм вместо 110 л.с. и 285 Нм, которые показывал его предшественник. Запас хода пока остается тайной, но учитывая предыдущее значение в 179 км и увеличение объема больше чем в два раза (с 30 до 64 кВт/ч), можно предположить, что одной зарядки хватит до 484 километров.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (6) |
Движок, объем в литрах | 1.59 |
Разгон от 0 до 100, с | 11.2 |
Клиренс, см | 18 |
Макс. скорость, км/ч | 182 |
Длина, мм | 4195 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1610 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 260 |
Вес автомобиля, кг | 1300 |
Мощность двигателя, л.с. | 123 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 151 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый, MPI |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 8.9 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 6 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.9 |