Новый кузов kia sportage 2018: комплектации, цена и фото
Содержание:
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Последняя информация о новой модели
- Преимущества и недостатки, особенности авто
- Престиж в салоне
- Комплектации и цены
- Экстерьер
- Электроника, особенности, безопасность
- Комплектации
- Кузов
- Стали известны подробности рестайлинга Kia Sportage 2021
- Внешность
- Технические характеристики Kia Sportage 4
Технические характеристики
Сегодня практически все автопроизводители при выпуске новых поколений популярных моделей стараются сделать их более комфортным, что в большинстве случаев предусматривает увеличение свободного пространства в салоне. Другими словами, практически во всех случаях автомобиль делают большим. Киа Спортейдж 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого будут представлены ниже, имеет следующие размеры:
- Длина составляет 4 480 мм, что на 40 мм больше.
- Расстояние между передними и задними колесами увеличили на 30 мм, она составила 2 670 мм.
- Ширина не изменилась 1 855 мм.
- Высота кроссовера составляет 1 635 мм.
Багажное отделение также прибавило в объеме, показатель составил 503 литра. Стоит учитывать, что передний свес стал больше на 20 миллиметров, а вот задняя часть кузова стала меньше на 10 мм. Производитель указывает на то, что аэродинамическое сопротивление снизилось на 0, 02, за счет чего автомобиль стал более экономичным.
Инженеры также указывают на то, что применение качественной стали позволило повысить жесткость кузова примерно на 39%. За счет этого кроссовер стал намного устойчивым на дорожном покрытии. Подвеска спереди и сзади были существенно переработаны, они эффективно справляются с гашением шума и вибрации. Модель получила лучшую управляемость, может входить в повороты на большой скорости. Поставляется кроссовер со следующими силовыми агрегатами:
- 1,6-литровый мотор с 132 л.с.
- Турбированный вариант вышеприведенного мотора с 177 л.с.
- Турбированный дизель с 1,7 литрами и 115 л.с.
- Дизельный мотор с турбиной, объем которого составляет 2,0 литра. Мощность конструкции составляет 136 л.с. и 185 л.с.
Многие варианты поставляются с 6-МКПП, также устанавливается и автомат. Только в топовой версии устанавливают 7-ми диапазонный робот, который имеет двойное сцепление. Привод может быть полным или передним.
Технические характеристики
В техническом плане у автомобиля также все отлично. Характеристики, которые имеет любой двигатель кроссовера, вне зависимости от комплектации, позволяют комфортно чувствовать себя на хороших асфальтированных дорогах и не сильно уступать даже седанам. А если подробнее рассмотреть обновленную подвеску, множество чисто внедорожных высокотехнологичных элементов и довольно высокий клиренс, то становится очевидно, что и размытая осенне-весенняя грунтовка не станет проблемой.
В зависимости от желаний клиента, можно выбрать силовую установку, которая использует в качестве топлива дизель, а можно приобрести стандартный бензиновый мотор. Объем у обоих достаточно скромный, всего 2 и 1,6 литра соответственно. Но при этом, они выдают достаточно хорошие показатели мощности в 185 и 177 л.с. и показывают высокий крутящий момент. Обеспечивается это совершенно новой турбиной.
Также можно выбрать и вид трансмиссии. И автоматическая, и механическая имеют 6 ступеней, которые переключаются очень плавно и быстро. Кроме того, по слухам, будет присутствовать принципиально новая разработка корейского концерна – автоматическая коробка на 7 ступеней. В более дешевой версии привод передний, в то время как топ оснащается полным.
Багажник — это еще один предмет гордости инженеров. Он очень удобный, в нем присутствует розетка, дополнительное освещение, множество различных ящичков, предназначенных для хранения мелких и ценных вещей. Доступ туда отличный. Суммарный объем составляет практически 500 литров. Цифра вырастает втрое, если задние сиденья будут сложены.
Последняя информация о новой модели
Кроссовер Kia Sportage пережил последнюю серьезную реновацию в 2016 году, когда на рынок вышли автомобили четвертого по счету поколения. Сегодня эти паркетники выпускаются не только в Южной Корее, но и России, Словакии, Индонезии и Казахстане, что позволяет модели появляться в автосалонах всей Европы и Азии.
Салон новой модели Kia Sportage 5-й генерации.
Но, несмотря на относительно успешно пройденный этап очередной модернизации, Киа Спортейдж однажды стал все хуже продаваться на одном из приоритетных для корейского производителя рынке – китайском.
И пусть в списке возможных причин этому отдельно назывались некие политические разногласия двух стран, в Киа продолжили усердную работу, цель которой была – во что бы то ни стало понравиться китайцам и вернуть кроссоверу прежнюю популярность.
В конце 2018 года инженеры Киа подготовили для Sportage специальное обновление, которое предназначалось именно для Китая, а сама модель там должна была продаваться под названием KX5.
Киа Спортейдж 2021 модельного года сохранила и свои основные габариты:
- длина – 4480 мм.;
- ширина – 1855 мм.;
- высота – 1635 мм.;
- клиренс – 182 мм.;
- колёсная база – 2670 мм.
Чуть позже эта версия приобрела статус глобальной, т. е. стала не просто «китайской», а продемонстрировала, каким предстанет перед покупателями кроссовер Kia Sportage 2021 модельного года.
Экстерьер
Глядя на новый экстерьер паркетника, остается предположить, что дизайнеры решили вернуться к решениям, использовавшимся в модели третьего поколения, и избавить авто от достаточно спорной в плане эстетической привлекательности передней оптики «а-ля Порше».
Фары головного света снова объединились с радиаторной решеткой и сформировали тем самым куда более стильный и современный образ передка. Изменения коснулись и кормы нового кузова Киа Спортейдж 2021 года, где оптика стала заметно уже, а также получила модную соединяющую горизонтальную полоску. Полностью поменял свои формы и задний спойлер, который получил более глубокий изгиб, но лишился повторителя стоп-сигнала.
Салон
Салон новой модели Kia Sportage 5-й генерации.
Судя по интерьеру кроссовера KX5, глобальная модель Kia Sportage 2021 модельного года получит абсолютно новую переднюю панель. Теперь на ней расположатся горизонтальные дефлекторы вентиляции, а дисплей медиасистемы окажется сверху и будет возвышаться над панелью.
Управлять развлекательным комплексом помогут сенсорные кнопки, притом, что для блока климат-контроля инженеры оставили привычные физические органы управления. В новой модели также появится виртуальная приборная панель, которая порадует оригинальной графикой.
Техническая начинка
Киа Спортейдж 2021 модельного года в Китае предлагается в двух модификациях, которые, по мнению корейцев, должны заинтересовать автолюбителей Поднебесной:
- 2.0, «атмосферник», 165 л. с. + «автомат»;
- 1.6, турбомотор, 177 л. с. + преселективный «робот».
Первая может являться только переднеприводной, вторая – за доплату устанавливается привод на обе оси. Что же касается текущих версий Киа Спортейдж, в том числе реализуемых в Европе и России, там выбор силовых установок более широк.
Это три бензиновых и три дизельных двигателя:
- 1.6, бензин, 132 л. с.;
- 1.6, бензин, 177 л. с.;
- 2.0, бензин, 150 л. с.;
- 1.7, дизель, 116 л. с.;
- 2.0, дизель, 136 л. с.;
- 2.0, дизель, 185 л. с.
В зависимости от рынка предлагаемые комплектации могут оснащаться следующими видами трансмиссий:
- 6-скоростная МКПП,
- 6-скоростная АКПП,
- 8-скоростная АКПП,
- 7-диапазонный «робот».
Оснащение корейского кроссовера Киа Спортейдж 2021 – многоуровневое, а в максимальной комплектации GT Plus, стоимость которой начинается с $36 тысяч, удастся получить панорамную крышу с электролюком, систему автономного торможения, систему помощи контроля движения по полосе, систему мониторинга слепых зон, систему распознавания дорожных знаков, систему помощи при парковке, электронный стояночный тормоз, навигационную систему с экраном 8”, камеру заднего вида и мн. др.
Преимущества и недостатки, особенности авто
По мере увеличения пробега становятся видны проблемы с лакокрасочным покрытием. Постепенно появляются небольшие сколы и царапины. Однако металл имеет отличную устойчивость к коррозии, что однозначно можно отнести к плюсу. Часто владельцы при большом пробеге автомобиля жалуются на проблемы с закрытием передних дверей. Исправляется это достаточно быстро, достаточно смазать замки. В холодные месяцы на переднем стекле в области подогрева для дворников возможна трещина
При покупке с рук требуется заострить на данном участке внимание. По причине отсутствия отверстий для вентиляции передняя оптическая система довольно быстро запотевает
Однако с электрикой каких-либо проблем нет. Один из спорных вопросов, какое масло в акпп Киа Спортейдж 3, в правилах использования рекомендуют 5w-20 или аналогичное ему по вязкости. В интернет советуют использовать 5W-30. Лучше придерживаться инструкции производителя и ориентироваться звуки при работе автомобиля. Объем масла в двигателе составляет не более 4,1 литра. Какой бензин лить решать лучше на основе правил эксплуатации мотора. Лучше использовать 95 бензин. Как включить полный привод в Киа Спортейдж 3? Для этого в салоне существует специальная кнопка ЛОК. После активации на приборной панели загорается оранжевая лампа. Работа полного привода киа спортейдж 3 имеет свои особенности, он самостоятельно отключается при скорости выше 30 километров в час.
Транспортное средство оснащается либо механической, либо автоматической трансмиссией. С любой из них проблем в большинстве случаев не возникает. В редких случаях возможно зависание АКПП при быстром разгоне. Это сопровождается увеличенным количеством оборотов на 3 – 4 секунды. Ещё один возможный вариант зависания коробки – авто не двигается при положении D или R. Через 5 секунд следует длинный рывок. В сервисе компании установить причину сбоев не удалось. В некоторых случаях решить проблему удается при помощи установки другого гидроблока. При безрезультативности данного метода владельцу автомобиля остаётся только менять коробку передач.
Подвеска на авто третьего поколения не такая надёжная, в сравнении с прошлыми двумя моделями Sportage. Однако данная система всё равно остаётся надёжнее, в сравнении со своими конкурентами. Согласно отзывам о Киа Спортейдж 3 дизель 136 л.с некоторые жалуются на отказ полного привода, который происходит в результате разрушения пружины. Возможен стук гофры амортизатора. В передней части подвески возможны проблемы со стойками.
Автомобиль может выделиться современным дизайном, отличным салоном. Транспортным средством комфортно управлять как в городских условиях, так и на бездорожье. Полный привод обеспечивает повышенную проходимость авто. Однако использовать Киа Спортэйдж 3 для постоянных поездок на рыбалку или в лес не рекомендуется.
К особенностям требуется отнести новшества при компоновке шасси. Производитель из южной Кореи использовал другие ШРУСы, установил эластичные втулки. Некоторые составляющие подвески были усилены. Также в Kia Sportage монтированы адаптивные амортизаторы. В передней части используются те же стойки, что и на 2 поколении автомобиля – МакФерсон. Однако на более новом авто их дополняет стабилизатор поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые. Автомобиль имеет системы АБС и ЕСС, а также ЕБД. Ещё одна особенность – использование нового электрического усилителя, который имеет несколько режимов эксплуатации.
Владельцы Киа Спортейдж 3 поколения отмечают хорошую степень шумоизоляции, управляемость авто, высокое качество отделочных материалов в интерьере. Даже контрактный двигатель достаточно надёжен и при соблюдении правил обслуживания не доставит проблем.
Из недостатков Киа Спортейдж 3 поколения следует выделить не самое лучшее лакокрасочное покрытие, при большом пробеге возможны зависания АКПП, значительный расход топлива у бензиновой разновидности мотора. Ещё один минус – низкое качество аудиосистемы, установленной в автомобиль изначально.
Престиж в салоне
В салоне автомобиля по-прежнему много места, здесь комфортно и уютно. Очевидно, что при рестайлинге этого года много внимания уделили качеству материалов. Они стали на уровень выше, приятнее на ощупь и явно дороже. В целом, здесь очень просторно – с удобством можно разместить 4 человека. Если на заднее сидение сядет третий пассажир, то уже придется потесниться.
Заметно изменилась приборная панель. Здесь появился сенсорный дисплей, новые системы. Центральная консоль удобна, датчики движения спрятаны в глубоких колодцах, что упрощает наблюдение за дорогой и не отвлекает от нее. Что касается сидений, то их усовершенствовали боковыми вставками – на поворотах ни водителя, ни пассажира не будет мотать по салону.
Конечно, над салоном инженеры могли поработать еще активнее, хотя, очевидно, перед ними не стояла задача добыть дополнительное пространство внутри. Это компактный кроссовер, а не семейный автомобиль. Главная черта салона – это высокое качество отделки. Конечно, многое зависит от выбранной комплектации.
Что касается функциональной составляющей нового автомобиля, то здесь особых изменений нет. Все кнопки элегантно расположены под центральной консолью. Главное изменение в системах машины – это мультимедийная система, которая позволяет комфортно путешествовать в автомобиле. Также среди опций присутствуют:
- круиз- и климат-контроль с современными функциями;
- вентиляция и подогрев сидений;
- система автопарковки;
- погодный сенсор;
- система наблюдения за «слепыми» зонами.
Техническую начинку доработали
В целом, движок четвертого поколения будет похож на третий – агрегат будет доступен как на бензиновой, так и на дизельной основе. Неплохие технические характеристики. Вот, что доступно для покупки в России в этому году.
Версия | Двигатель kia sportage — объем / мощность | Трансмиссия | Цена в руб. |
Classic | 2000 / 150 — бензин | 6AT/6MT | 1 030 000 |
Comfort | 2000 / 140 — бензин | 6AT/6MT | 1 090 000 |
Luxe | 3,500 / 160 — бензин | 6AT/6MT | 1 205 000 |
Comfort | 2000 / 136 — дизель | 6AT | 1 400 000 |
Luxe | 2000 / 184– дизель | 6AT | 1 450 000 |
Prestige | 2000 / 184 – дизель | 6AT | 1 470 000 |
Premium | 2000 / 184 – дизель | 6AT | 1 570 000 |
Конечно, комплектаций у кроссовера много – корейская компания позволяет вам самому выбрать все то, что вы хотите видеть в своем автомобиле. Стоимость еще может меняться, так как зависит от роста валют. Кстати, старт продаж Kia Sportage 2021-го намечен на май. Стоит отметить плюс и минусы машины. Начнём с плюсов:
- новый улучшенный дизайн;
- высокое качество новых материалов отделки;
- расширенная функциональность автомобиля.
Среди минусов сразу просматриваются:
- «громкий» двигатель;
- низкая шумоизоляция;
- неуклюжесть нового внедорожника.
Сравнение с конкурентами и цены
По сравнению с американским кроссовером Киа сдаёт в качестве материалов отделки даже после рестайлинга четвёртого поколения. Куга выглядит презентабельнее. В нём видна гармония всех линий дизайна, а масштабы машины радуют, салон просторный и комфортный. При этом оба автомобиля находятся практически в одном ценовом диапазоне.
По сравнению с Skoda Yeti, наоборот, на уровень выше качество обивки. Yeti – очень угловатый автомобиль, в салоне немного тесно. Зато стоимость кроссовера от чешской компании в разы меньше, чем цена Kia Sportage 2021 2022 года.
Отзывы владельцев прошлых поколений в основном положительные. Владельцы отмечают надёжность кроссовера. Кстати, есть и те, кто в восторге от интерьера и его приборной панели в салоне. Некоторые владельцы модели 2012-го отмечают слабость двигателя. Судя по всему, рестайлинг начинки делался с учётом всех подобных отзывов, ведь в новом автомобиле движок стал заметно сильнее.
После рестайлинга автомобиль стал качественнее и надежнее. Это большой шаг для корейской компании, ведь корейский концерн старается делать красивые машины, но далеко не все из них качественные. Теперь познакомьтесь с Kia Soul 2021 и Соренто 2021 года.
Комплектации и цены
В салонах официального дилера на территории РФ Киа Спортэйдж в новом кузове предлагается в нескольких комплектациях:
- Классик – базовая версия автомобиля, с тканевым салоном и минимальным количеством дополнительных опций;
- Комфорт – более продвинутая в плане технического оснащения и богатства интерьера вариация, где пользователю становятся доступны двухзонный климат-контроль, кондиционер, кожаные сиденья и система мультимедиа;
- Люкс – в этой комплектации Киа Спортэйдж 2018 года оснащается дотчиками света и дождя, в салоне появляются вставки из более качественных материалов;
- Престиж – практически максимально укомплектованная версия с многофункциональной мультимедийной установкой, премиальной акустической системой, полным электропакетом для сидений и зеркал;
- Премиум – комплектация, подразумевающая возможность выбора покупателем одного из эксклюзивных цветов покраски кузова и салона, а также оснащения кроссовера колёсами 19 радиуса;
- GT-лайн – полноприводная версия с самым мощным мотором в линейке;
Цена на любой экземпляр зависит исключительно от количества опций, заказываемых покупателем, и варьируется в диапазоне от 1 151 000 до 1 990 000 рублей.
Экстерьер
Как ранее было отмечено, автомобиль снаружи изменился существенно. Примером назовем нижеприведенные моменты:
- Фары стали намного меньше, конструкция имеет встроенные линзы.
- На капоте есть два ребра, которые как бы делают акцент на головной оптике.
- Радиаторная решетка не большая, имеет хромированные элементы.
- Бампер по боковым частям имеет две ниши, в которых строены противотуманные фары. Оформление представлено пластиковыми накладками и двумя хромированными ребрами.
- По периметру есть пластиковая защита.
- Колесные арки имеют весьма большие размеры, позволяют устанавливать диски размером 18 дюймов.
- Задняя часть имеет новые фары, изготовленные при применении диодной технологии. Они объединены между собой.
- Крыша имеет наклон, завершена спойлером.
В целом можно сказать, что кроссовер изменился, но при этом сохранил несколько черт, которые просматривались в предыдущей комплектации.
Электроника, особенности, безопасность
В основе нового поколения лежит конструкция от прошлого Sportage. Изменения затронули расстояние между осями колес. Оно увеличилось на 30 миллиметров и теперь составляет 2,67 метра. Колеи были увеличены на 40 миллиметров. Как и на прошлой модели данного транспортного средства, спереди располагается МакФерсон. Сзади же находятся многорычажная подвеска. Изменения, в сравнении с прошлой версией, коснулись качества пружин и амортизаторов. Четвертое поколение может похвастаться более комфортной ездой. Сайлент блоки стали немного жёстче, изменения коснулись и геометрии подвески. Рулевой механизм стал немного жестче, вместо 2,8 оборотов для упора теперь требуется 2,7. Производитель также увеличил прочность ступичных подшипников. Полный привод же остался без изменения. Задняя ось начинает принимать участие за счет муфты от Magna.
Если владелец сомневается, какое масло в Киа Спортейдж 4 лить, лучше придерживаться инструкции по эксплуатации двигателя, использовать с вязкостью 5W-30. Объем масла в Киа Спортейдж 4 зависит от мотора. В двигателе на 1.6 литра требуется 3,3 литра масла. В двухлитровом моторе потребуется 6,7 литра смазывающей жидкости.
Чем же хорош автомобиль для российских водителей. Согласно отзывам владельцев Киа Спортейдж 4 поколения – это улучшенная шумоизоляция, также кузов стал значительно прочнее. Концентрация высокопрочных сталей увеличилась до 51%. На автомобиле третьего поколения данный показатель равнялся 18%. Длина клеевых соединений также выросла в 7 – 8 раз. За счет этого производитель увеличил жесткость и прочность кузова практически на 40% . В этом плане четвертое поколение обходит одного из своих конкурентов – Фольксваген тигуан. Аэродинамическое сопротивление упало на 0,02. Лучшей шумоизоляции удалось добиться за счёт модернизации крыши, пола, участка вокруг стоек и главного тоннеля. Также увеличился дорожный клиренс на 10 миллиметров, который теперь составляет 182. В условиях использования автомобиля на российских дорогах этого хватает. Угл въезда составляет 17,5 градусов, угл съезда также стал острее и составляет 24,6 градуса.
Автомобиль относится к средней ценовой категории, для машины такого класса оснащение более чем приемлемое. Прежде всего Киа Спортейдж 2018 4 поколения может похвастаться системой удержания автомобиля в полосе – LKAS. Аналогичной системой комплектуются седаны премиального уровня. Ещё одно новшество в Киа Спортейдж 4 2018 года – это система перпендикулярной автоматической парковки. Также у авто имеется система помощи при движении задним ходом, распознавания дорожных знаков, а также помощь при начале движения со спуска или подъёма. Имеется камера заднего вида, круиз контроль. Даже в базовой комплектации автомобиль имеет 6 подушек безопасности.
Система мультимедиа в базовой комплектации имеет информационный комплекс HMI с 5 дюймовым экраном. Транспортное средство характеризуется 6 динамиками, сабвуфером и системой навигации в топовой версии. Меломанов качество звука однозначно порадует, однако изображение на дисплее не самое лучшее. Отклик на сенсорном дисплее также не самый быстрый, но приемлемый. Изменение масштаба экрана обеспечивается при помощи шайбы, что значительное проще, чем во время вождения автомобилем водить пальцами по дисплею.
К проблемам Киа Спортейдж 4 поколения относят налипание грязи на порогах, а также небольшой скрип в салоне. Объясняется это использованием обычного жесткого пластика внизу.
Комплектации
Киа Спортейдж 2020 в комплектации Classic, стоимостью 1 389 900 рублей, оснащается бензиновым двигателем. Его список опций:
- автономное аварийное торможение (AEB) с передним предупреждением столкновения;
- датчик, контролирующий нахождение автомобиля на полосе движения;
- датчик освещенности;
- камера заднего вида с динамическими направляющими;
- задние датчики парковки;
- 7,0 — дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto;
- отделка тканью;
- автоматические фары и стеклоочистители;
- двухзонный климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями;
- аудиосистема с шестью динамиками;
- круиз-контроль;
- bluetooth телефон и потоковое аудио;
- 17-дюймовые легкосплавные диски.
Версия Comfort, стоимостью от 1 554 900 рублей, выпускается с бензиновым. Он будет комплектоваться следующими опциями:
- 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей со спутниковой навигацией;
- обновленная 10-летняя гарантия Mapcare и мониторинг трафика SUNA live;
- передние датчики парковки;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- DAB+ цифровое радио;
- аудиосистема JBL с восемью динамиками;
- 18-дюймовые легкосплавные диски.
- контроль давления в шинах;
- бесключевой доступ с кнопкой запуска;
- регулируемое сиденье водителя;
- кожаная отделка;
- светодиодные задние фонари;
- электронный партктроник.
- контроль слепого пятна с сигналом тревоги при перекрестном движении;
- переднее пассажирское сиденье с восьмиступенчатым приводом;
- автоматические светодиодные фары со светодиодными противотуманками;
- помощник при парковке;
- адаптивный круиз-контроль;
- обогреваемые и вентилируемые передние сиденья;
- панорамный люк на крыше;
- спортивное рулевое колесо с плоским дном и лопастями;
- беспроводная зарядка для телефона;
- крышка багажника с электроприводом;
- 19-дюймовые легкосплавные диски.
Kia по-прежнему предлагает семилетнюю неограниченную гарантию вне зависимости от пробега с семилетней программой помощи на дороге.
Комплектация | Двигатель | Объем, л. | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л. | Цена*, руб. |
Classic | бензин | 2.0 | 150 | механика | передний | 10.6 | 186 | 10.8 / 6.4 / 8.0 | 1 389 900 |
Classic Тёплые Опции | бензин | 2.0 | 150 | механика | передний | 10.6 | 186 | 10.8 / 6.4 / 8.0 | 1 489 900 |
Classic Тёплые Опции | бензин | 2.0 | 150 | автомат | передний | 11.2 | 181 | 11.0 / 6.2 / 8.0 | 1 549 900 |
Classic Тёплые Опции | бензин | 2.0 | 150 | механика | полный | 11.2 | 184 | 11.0 / 6.7 / 8.3 | 1 569 900 |
Comfort | бензин | 2.0 | 150 | механика | передний | 10.6 | 186 | 10.8 / 6.4 / 8.0 | 1 554 900 |
Comfort | бензин | 2.0 | 150 | автомат | передний | 11.2 | 181 | 11.0 / 6.2 / 8.0 | 1 614 900 |
Comfort | бензин | 2.0 | 150 | механика | полный | 11.2 | 184 | 11.0 / 6.7 / 8.3 | 1 634 900 |
Comfort | бензин | 2.0 | 150 | автомат | полный | 11.7 | 180 | 11.3 / 6.8 / 8.4 | 1 694 900 |
Luxe | бензин | 2.0 | 150 | механика | передний | 11.2 | 181 | 11.0 / 6.2 / 8.0 | 1 664 900 |
Luxe | бензин | 2.0 | 150 | механика | полный | 11.2 | 184 | 11.0 / 6.7 / 8.3 | 1 684 900 |
Luxe | бензин | 2.0 | 150 | автомат | полный | 11.7 | 180 | 11.3 / 6.8 / 8.4 | 1 744 900 |
Luxe | бензин | 2.4 | 184 | автомат | полный | 9.7 | 185 | 12.1 / 6.7 / 8.7 | 1 854 900 |
Prestige | бензин | 2.0 | 150 | механика | передний | 11.2 | 181 | 11.0 / 6.2 / 8.0 | 1 829 900 |
Prestige | бензин | 2.0 | 150 | автомат | полный | 11.7 | 180 | 11.3 / 6.8 / 8.4 | 1 909 900 |
Prestige | бензин | 2.4 | 184 | автомат | полный | 9.7 | 185 | 12.1 / 6.7 / 8.7 | 2 019 900 |
GT Line | бензин | 2.4 | 184 | автомат | полный | 9.7 | 185 | 12.1 / 6.7 / 8.7 | 2 149 900 |
Premium | бензин | 2.4 | 184 | автомат | полный | 9.7 | 185 | 12.1 / 6.7 / 8.7 | 2 274 900 |
Premium | дизель | 2.0 | 185 | автомат | полный | 9.6 | 201 | 8.0 / 5.4 / 6.4 | 2 304 900 |
Читать дальше: Где собирают митсубиси л200
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Учитывая, что повышение цен традиционно отпугивает покупателей, производитель предлагает новый Sportage со значительными скидками в первые недели продаж
Киа Спортейдж 2020 года – новая модель, в первую очередь, по техническим характеристикам, но фото и цена также привлекают внимание. Производитель уже сообщил, когда автомобиль выйдет в России – официальный старт продаж запланировал на начало весны следующего года. Фото и видео экстерьера и интерьера автомобиля KIA Sportage NEW (Новый КИА Спортейдж)
Фото и видео экстерьера и интерьера автомобиля KIA Sportage NEW (Новый КИА Спортейдж)
Хотим обратить ваше внимание, что определенные элементы интерьера и экстерьера представленные на демонстрационных фото могут отличаться от реальных, чтобы посмотреть все детали автомобиля своими глазами приезжайте в автосалон АвтоГЕРМЕС
- Sportage
- GT Line
- Sportage
- GT Line
https://youtube.com/watch?v=Q7MdMPfUJbs
Кузов
Судя по имеющимся изображениям, новый кузов Kia Sportage 2022 модельного года сохранит привычный профиль, но изменит форму бокового остекления. Изменения будут произведены в его задней части.
Под большим вопросом остаются блоки светотехники, которые ранее размещались на бампере: на фотографиях машины пятого поколения их нет, хотя размеры основной задней оптики остались прежними. Если же говорить о передке, то он надежно спрятан от любопытных глаз, что подтверждает прогноз об использовании на новом Спортейдж нового корпоративного дизайна, который можно подсмотреть у того же Tucson’а.
Салон
Салон актуального поколения для России
Салон также остается большой загадкой, но ориентируясь на те концепции, которые применяются на последних новинках корейской марки, стоит ждать появления прямоугольной цифровой приборки без козырька, огромного центрального дисплея и множества сенсорных кнопок на панели под ним.
Примерно такую же картину, возможно, придется наблюдать и при взгляде на центральный тоннель, где не будет ни шайб, ни джойстиков, ни релейных переключателей.
Стали известны подробности рестайлинга Kia Sportage 2021
На российском рынке автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами двигателей, два из которых работают на бензине, а один – на дизеле. Стартовая модификация будет оснащена 2-х литровым агрегатом на 150 коней, развивающим 192 Нм крутящего момента. Такие авто идут с 6-ти ступенчатой механикой и передним приводом. Но в качестве опций можно заказать комплектацию люкс, обладающую 6-ти диапазонным автоматом и полным приводом.
Вторым бензиновым вариантов является 1,6-ти литровый турбомотор, который оснащен 7-ми ступенчатой АКПП, а также колесной формулой 4х4. ТТХ такого мотора составят уже 177 лошадиных сил и 365 Нм тяги. Дизель представлен 2-х литровой модификацией, располагающей АКПП, полным приводом, табуном в 185 коней и крутящим моментом на уровне 400 нм.
Внешность
Kia Sportage 4 (QL)
В представительстве компании Киа утверждают, что на внешний вид Спортейдж 2016 оказала влияние концепт-модель «Provo», показанная двумя годами ранее. Кроссовер выглядит красиво, как на фото, так и в жизни. Хищный взгляд передней оптики придаёт облику дерзость. Это же подчёркивают широко разинутая пасть решётки радиатора и «стволы» светодиодных противотуманок по краям массивного бампера.
Kia Sportage IV 2018
Стремительный силуэт кузова с покатой крышей, высоко очерченная подоконная линия — эдакий спортсмен-крепыш с развитой мускулатурой колёсных арок. В недорогих комплектациях Sportage 2017 обут в колеса с 16-дюймовыми дисками, но на их место без проблем встанут и девятнадцатые «катки».
Колеса Kia Sportage с 16-дюймовыми дисками
Корма получилась поджарой. Массивная дверь багажника с небольшим стеклом увенчана спойлером. U-образный дизайн задних фонарей выглядит стильно. Из-под бампера выглядывают два овальных патрубка выхлопной системы. Принадлежность к внедорожному сегменту подчёркивает неокрашенный защитный пластик по всему нижнему периметру кузова.
Kia Sportage IV 2018
Технические характеристики Kia Sportage 4
В арсенале Киа Спортейдж 4 до обновления 2019 три двигателя:
-
1.6 G4FJ бензин – доступен только с роботизированной коробкой и полным приводом.
-
2.0 D4HA дизель – работает в паре с автоматической трансмиссией, присутствует только на полноприводной версии.
-
2.0 G4NA бензин – самый распространённый мотор, но характеристики скромные. Совмещён с МКПП или АКПП, присутствует на машинах с 2WD и 4WD.
Размеры и объёмы
По габаритам новый кроссовер получился немного крупнее предшественника:
- длина – 4480 мм;
- ширина – 1855;
- высота – 1635;
- клиренс – 18 см;
- колёсная база – 2670;
- масса – 1410—1480 кг;
- объём багажника – 503/1480 л;
- вместимость топливного резервуара – 62 л.
Характеристики двигателей Спортейдж 4
Сравним характеристики Sportage 4 2018 с разными силовыми агрегатами и трансмиссиями.
Бензиновый 2.0 G4NA с 6МКПП и 2WD:
- разгон до 100 км/ч – 10,5 с;
- мощность – 150 л.с.;
- момент – 192 Нм;
- степень сжатия – 10,3;
- расход топлива (город/трасса/средний) – 10,8/6,4/8,0.
Двигатель 2-литровый G4NA бензин Kia Sportage 4
Двигатель 2-литровый G4NA бензин с 6АКПП и 2WD:
- разгон до 100 – 11,1 с;
- мощность – 150 лошадей;
- момент – 192 Нм;
- степень сжатия – 10,3;
- расход – 10,9/6,1/7,9.
Дизельный двигатель 2.0 D4HA Kia sportage IV
Дизель 2.0 D4HA с 6 АКПП и 4WD:
- разгон – 9,5 c;
- мощность – 185 л.с.;
- момент – 400 Нм;
- степень сжатия – 16;
- расход – 7,9/5,3/6,3.
Бензиновый турбированный двигатель 1.6 G4FJ Kia sportage 4
Киа Спортейдж 4 с бензиновым турбированным 1.6 G4FJ с 6АКПП и 4WD:
- разгон до 100 – 9,1;
- мощность – 177;
- момент – 265;
- сжатие – 9,5;
- расход – 9,2/6,5/7,5.
Бензиновый турбированный двигатель 1.6 G4FJ доступный только с семи ступенчатым роботом и полным приводом не пользовался достаточной популярностью. Поэтому после рестайлинга 2019 его перестали продавать на российском рынке. Его место занял атмосферный 2.4 G4KJ.
Атмосферный двигатель 2.4 G4KJ.
Ходовая, полный привод и тормоза
Система автоматически подключаемого полного привода (AWD)
В основе четвёртой модели Киа Спортейдж лежит модернизированная платформа предыдущего поколения. Инженеры сохранили независимую подвеску. Для передних колёс — стойки McPherson, для задних — многорычажка. Клиренс увеличился до 182 мм.
Новшество заключается в том, что детали ходовой части получили иную геометрию установки. То же самое относится к креплению подрамника. Рычажные втулки модернизировали, по-другому настроили амортизаторы и другие упругие элементы. В задней части изменили подрамник, сделав его жёстче и поменяли обычные нижние рычаги на сдвоенные. Благодаря этому, снизились вибрация и шум, исходящие от шасси, улучшилась характеристика управляемости.
Тормоза на всех колёсах дисковые. При этом передние диски вентилируемые, что снижает их предрасположенность к перегреву. Эффективному торможению помогают системы EBD и ABS.
Покупателям Спортаж 4 2019 предлагается на выбор передний или полный привод. В версиях кроссовера с 4WD распределением крутящего момента заведует система Dynamax, укомплектованная муфтой «WIA Magna Powertrain». Она отслеживает дорожные условия, скорость, ускорение и положение рулевого колеса. Основываясь на полученных данных, распределяет между передней и задней осью оптимальное соотношение сил.
Модификация Kia Sportage GT-Line
В управлении передними колёсами задействован реечный механизм и электрический усилитель. Существует модификация Kia Sportage GT-Line в которой рулевая рейка имеет переменный шаг зубьев.
Безопасность
Проведённые краш-тесты Спортейдж 4 показали хорошие результаты. Автомобиль разбивали по правилам EuroNCAP и американской IIHS. В обоих случаях защита людей в салоне не вызвала нареканий. А вот при наезде на пешехода травмы для последнего обеспечены. Угрозу для него несут кромки капота и крыши.