Модели geely / джили

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 125 л.с. 165 H*m 4
Бензин 2.0 л 140 л.с. 181 H*m 4
Бензин 2.4 л 148 л.с. 220 H*m 4

Подробнее

Модель для российского рынка оснащается тремя различными силовыми агрегатами. Все они бензиновые «атмосферники» с рядным расположением цилиндров.

  1. Самый слабый четырехцилиндровый мотор имеет рабочий объем 1.8 литра. С него китайским инженерам удалось «снять» 125 л.с. и 165 Нм крутящего момента, передаваемого на переднюю ось. Все модификации имеют только переднеприводную компоновку. Работает ДВС в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. В результате тандема удается развить максимальную скорость в 160 км/ч, на разгон до 100 км/ч затрачивается 12.8 секунды. Расход в смешанном цикле составляет 8.1 литра, а сам мотор X7, как и все последующие, отвечает экологическому стандарту Euro 5.
  2. Второй двигатель занимает среднее расположение в линейке и является аналогичным предыдущему по конструкции, но с рабочим объем 2.0 литра. Что позволяет развивать ему 140 лошадиных сил и 181 Нм тяги. Работает он с той же пятиступенчатой «механикой» и разгоняется до 170 км/ч. Первая «сотня» преодолевается уже за 11.6 секунды. Расход горючего в смешанном цикле немного выше и составляет 8.6 литра на 100 км/пути.
  3. «Топовый» мотор имеет рабочий объем 2.4 литра и максимальную мощность равную 148 л.с. Крутящий момент составляет 220 Нм. Модификация уже поставляется с шестиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость Geely Emgrand X7 2019-2020 остается на прежней отметке – 170 км/ч., а вот разгон до 100 км/ч снизился до 11.4 секунды. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра.

Все модификации имеют топливный бак объемом 60 литров. У китайских инженеров пока нет технологий, позволяющих делать силовые агрегаты, сочетающие в себе экономичность, динамичность и минимальные выбросы экологически вредных компонентов, поэтому все показатели серьезно «душатся» экологическими Euro-стандартами.

Как спереди, так и сзади автомобиль оснащается дисковыми тормозами.

Кроссовер легко справляется с неровностями на дороге. Этому способствует независимая подвеска спереди со стойками «Макферсон» и стабилизаторами поперечной устойчивости. Так и независимая пружинная подвеска сзади, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости.

Технические характеристики

Построен Джили Коолрай на платформе BMA с расположенным поперечно мотором и несущим кузовом, изготовленным более чем наполовину из стали высокой прочности.

Передняя подвеска — полностью независимая (стойки McPherson), задняя имеет полузависимую архитектуру. На колёсах установлены дисковые тормоза (передние при этом – вентилируемые), дополненные системами EBD и ABS.

Оснащается Джили Coolray 1,5-литровым двигателем, работающим на бензине, мощностью 150 л. с. Работает агрегат в сочетании с 7-диапазонной роботизированной коробкой. До первой сотни машина разгоняется за 8,4 с, максимально возможная скорость составляет 196 км/ч. Расход топлива, заявленный производителем, — 7,4 литра.

Экстерьер

Рестайлинг модели «Окаванго» образца 2021 года на внешнем облике практически не сказался. В поле зрения:

  • новый кузов с динамичным наклоном панорамного лобового стекла и украшенной боковыми ребристыми рельефами короткой крышкой багажника;
  • тройной хромированный периметр крупноячеистой сетки компактной радиаторной обрешетки;
  • дополненные энергичными росчерками ходовых огней блоки светодиодной или топовой матричной оптики.

Конструктив передка также привлекает внимание закруглёнными боковинами выступающего бампера, большим форматом нижнего воздухозаборника и спортивной конфигурацией укомплектованных противотуманными огнями диффузоров. В качестве фронтального декора использованы хромированные накладки, детали аэродинамического ступенчатого рельефа и матовая серебристая фактура защитной панели обвеса

В качестве фронтального декора использованы хромированные накладки, детали аэродинамического ступенчатого рельефа и матовая серебристая фактура защитной панели обвеса.

Классика кроссоверной компоновки также доминирует в дизайне боковин корпуса. В наличии:

  • массивные рейлинги слегка наклонной к корме панорамной крыши;
  • хромированный полупериметр и чёрные стойки трёх секционных окон;
  • угловатые зеркала и дополненные защитными вкладышами мускулистые колёсные арки.

В композиции присутствуют элементы продольного ступенчатого рельефа, защитные накладки порогов и оригинально оформленные колёсные диски.

Судя по фото, отсутствуют дизайнерские изыски в компоновке тыльной стороны кузова. В комплектации дополненное спойлером заднее окно, интересная форма и графика фонарей, фирменная символика и поперечные профили двери багажника.

В состав бампера включен компактный пластиковый обвес, блоки противотуманной оптики и воздушный диффузор.

Комплектации и цены

Luxury

До недавнего времени Geely Tugella была доступна в России только в одной комплектации Flagship. Но с января 2021 года автопроизводитель добавил в ассортимент новый базовый вариант Luxury. Его цена составляет 2,4 млн рублей. Экстерьер данной версии представлен полностью светодиодной оптикой с датчиками света и дождя. Внешние зеркала заднего вида, в которые встроены повторители указателей поворота, оснащены сервоприводом, а также обогревом. Более того, багажная дверь также комплектуется электроприводом. Её можно открыть без физического контакта. В крышу встроены панорамный люк с электроприводом, а также рейлинги.

В салоне всё выполнено на высшем уровне, но начать следует с технологий безопасности, которые внедрены в китайский кросс. Так, Geely Tugella оснащена:

  • фронтальными подушками безопасности (подушка переднего пассажира имеет функцию деактивации);
  • боковыми и шторными подушками безопасности;
  • креплением ISOFIX;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочной системой;
  • системой распределения тормозных усилий;
  • вспомогательной системой торможения;
  • системой электронного контроля устойчивости;
  • антипробуксовочной системой;
  • системой помощи при спуске с горы;
  • системой помощи при старте на подъеме;
  • переключателем выбора режимов движения;
  • круиз-контролем;
  • функцией “проводи меня домой”;
  • системой управления дальним светом;
  • системой адаптивного освещения дороги;
  • системой контроля давления в шинах;
  • передними и задними датчиками парковки.

Для поддержания комфортной температуры в модели установлен двухзонный климат-контроль. Мультимедийная система состоит из 12,3-дюймового тачскрина, к которому подключены камеры кругового обзора, а также 8 динамиков. В салоне преобладает кожаная обивка. Перед водителем находится мультируль, который можно отрегулировать в удобное под себя положение по углу наклона и по вылету. Сразу за ним имеется 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель.

Также стоит отметить, что передние сиденья имеют механические регулировки. Но, если водительское кресло можно настроить в 8 положениях, то переднего пассажира — лишь в шести. Также между обоими рядами сидений находятся разделительные подлокотники. Электропакет салона Geely Tugella представлен:

  • электроподогревом передних сидений;
  • электроподогревом задних кресел;
  • центральным замком с ключом дистанционного управления;
  • бесключевым доступом в салон;
  • четырьмя электростеклоподъемниками;
  • электрообогревом руля;
  • электрообогревом лобового стекла;
  • обогревом форсунок стеклоомывателя.

Из дополнительного оснащения салона можно отметить окружающую светодиодную подсветку, а также шторку в багажном отделении. Кроме этого, зеркало заднего вида может похвастаться противоослепляющим эффектом, в то время как внешние элементы имеют противосолнечные козырьки. Производитель штатно комплектует Geely Tugella сигнализацией с иммобилайзером, а также полноразмерным запасным колесом.

Flagship

Версия Geely Tugella Flagship стоит ровно на 100 000 рублей дороже. Если говорить об отличиях в комплектациях, которые вошли в данную сумму, то можно с уверенностью сказать, что они довольно серьёзные. Во-первых, коробка передач теперь поддерживает ручной режим. Легкосплавные колёсные диски увеличиваются с 19 до 20 дюймов. При этом, во время движения задним ходом внешние зеркала заднего вида будут автоматически поднастаиваться. Салон имеет комбинированную обивку. Кроме всего прочего производитель также добавил:

  • электропривод передних сидений с памятью расположения и вентиляцией;
  • станцию для беспроводной зарядки мобильных устройств;
  • систему предотвращения выезда с полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • систему мониторинга “мертвых” зон;
  • систему распознавания дорожных знаков;
  • систему предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
  • систему мониторинга состояния водителя;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 AISIN
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Обзор

Салон новой модели
Создавая Lynk & Co 09 2021 года, китайцы решили полностью позаимствовать шасси у скандинавского внедорожника, но сделали более крупный кузов, по длине выйдя за психологическую отметку в 5 метров (5042 мм.) При этом по комплектации «китаец» оказался несколько проще: например, пневматическая подвеска для него доступна только в самой дорогой версии.

Кузов

Свой стиль выбран и для фонарей на корме, где в ряд используются красные «пунктиры» разной ширины, а в углах кузова размещаются V-образные led-модули. Существенное отличие экстерьера флагмана от прочих паркетников Lynk & Co 09 2021 – это более крупная радиаторная решетка с вертикальными планками. Основные же блоки оптики остаются на месте, и они все так же маскируются с помощью затемненных плафонов, чтобы сливаться в единое целое с решеткой.

Салон

Lynk & Co 09 2021 модельного года получил салон в том же стиле, что и прочие автомобили китайской марки. Примечательно, что интерьер не скопирован у Вольво и выглядит более чем достойно, благо материалы использованы лучшие из доступных.

Это и кожа Наппа, и мягкие пластики, и интересный «мраморный» декор. Самая дорогая комплектация смотрится еще богаче, ведь она предлагает множество дисплеев: «приборку», мультимедиа, экраны управления климат-контролем (спереди и сзади), а также проекционный дисплей. Разумеется, здесь же и премиум-музыка Bose, и системы комфорта в виде вентиляции передних кресел, подогрева руля и штатного ароматизатора воздуха.

Наконец, на VIP-статус этого автомобиля косвенно намекают и раздельные кресла во втором ряду при наличии трехместной складывающейся «галерки».

Дизайн Geely Tugella

Первая мысль которая приходит на ум, когда вживую видишь Geely Tugella — стильный купе-кроссовер. Модель характеризуется плавными формами кузова с наклонным лобовым стеклом, мускулистым рельефом на боковых частях и выпуклыми крыльями. Чем-то напоминает BMW X6, ну а как без этого, ведь компания бмв была первопроходцем типом кузова кросс-купе.

Экстерьер нового кроссовера

Передняя часть кроссовера выделяется светодиодной оптикой с выразительными элементами. Кроме того, верхний контур оптики украшен светодиодной полосой, выполняющей функцию дневных ходовых огней. А если присмотреться, то в самих фарах можно увидеть шильдик «Geely».

Advertisements

Радиаторная решетка Geely Tugella так же запоминается своей уникальностью.  Для улучшения внешнего вида нижняя часть решетки радиатора и передняя оптика были украшены хромированной линией. Надеемся, что со временем хром на ней будет блестеть так же, как и в день выезда из автосалона. 

Передний бампер Geely Tugella выглядит современно и стильно. Центральную часть занимает дополнительная решетка, разделенная на две части горизонтальной линией. Верхняя часть дополняет основную решетку радиатора, а в нижней части расположены датчики парктроника и большой радар адаптивного круиз-контроля, который так же выполняет функцию обнаружения препятствия, для дальнейшего экстренного торможения.

 По бокам бампера стоят две пластиковые заглушки под противотуманные фары, однако их вы не увидите ни в одной российской комплектации. Видимо китайцы оставили это для любителей модифицировать свои автомобили. 

Боковая часть Geely Tugella выделяется плавно изогнутой крышей кроссовера, которая добавила слово «купе» к типу кузова. Сбоку автомобиля можно увидеть множество интересных линий штамповки по всей длине кузова. 

Зеркала имеют светодиодные повторители сигналов поворота, которые выполнены непривычным узором на краю корпусов зеркал. Боковые камеры, электрорегулировка, подогрев, освещение и проекция логотипа на дорожное покрытие, так же расположились на зеркалах. Цветовая палитра Geely Tugella скудна — всего пять вариантов, зато они подобраны так, что на любом из этих цветов отчетливо видны все линии кузова. 

  • белый;
  • черный;
  • красный;
  • синий;
  • серый.

В самой топовой комплектации автомобиль комплектуется 20-дюймовыми легкосплавными дисками, черного цвета, с низкопрофильной резиной. Честно говоря, на наших дорогах они кажутся лишними, каждая неровность отчетливо передается на всех пассажиров и водителя. Тормозные суппорта покрашены в красный цвет и это так же является спорным решением, так как сами «тормозные машинки» выглядят очень просто и неинтересно.

Сзади Geely Tugella выглядит очень «сочно». Красивые большие фонари, хромированная полоса и покатая крыша — формула успеха красивой задней части Geely Tugella. А вот с выхлопом нас немного обманули. Нету четырех труб, торчащих из бампера, которые мы видели на первых фотографиях китайской версии кроссовера, по одному отверстию с каждой стороны бампера, не более. Сама крышка багажника имеет плавно опускающееся заднее стекло, а также функцию открывания и закрывания без ключа. 

Сама крышка багажника имеет небольшой изгиб, напоминающий спойлер, но он не выполняет свою функцию в полной мере. Задний бампер Джили Тугеллы разделен на две отдельные части. Верхняя массивная часть окрашена в цвет кузова, а нижняя часть покрашена серой матовой краской. Здесь же находятся задние противотуманные фонари и фонари заднего хода.

Мотор отдайте


Трехцилиндровый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, балансирными валами, турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива позаимствован у Volvo ХС40. Но софт свой: мотор дефорсировали с европейских 177 до 150 л.с. Самая занятная вещь под капотом — декоративный кожух, прикрывающий бачок омывателя. Чтобы залить незамерзайку, придется его снять и только потом открутить крышку — муторное дело.

Трехцилиндровый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, балансирными валами, турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива позаимствован у Volvo ХС40. Но софт свой: мотор дефорсировали с европейских 177 до 150 л.с. Самая занятная вещь под капотом — декоративный кожух, прикрывающий бачок омывателя. Чтобы залить незамерзайку, придется его снять и только потом открутить крышку — муторное дело.

С двигателем обратная ситуация: он позаимствован у Volvo. Трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.5 шведы выпускают уже не первый год, и к его надежности вопросов вроде как нет. Заявленный ресурс — 300 000 км. И это при том, что он может работать на бензине АИ‑92. Не знаю, не знаю… Я бы лучше заливал 95‑й. Также смутил маленький межсервисный пробег: надо заезжать на ТО через каждые 10 000 км. У основных конкурентов (Creta, Seltos, Arkana, Karoq) интервал 15 000 км. ­Другого мотора нет.

Трехцилиндровую сущность выдает характерный нечетный стрекот, хотя в салоне его не слышно, только если стоишь рядом с машиной. С влажного асфальта Coolray «выстреливает» с пробуксовкой. На разгон до сотни уходит 8,4 с. По динамике соперник в этом сегменте один — Seltos с турбомотором. Но бензин «глотает» как не в себя: на смешанном маршруте получилось 9,8 л/100 км, а в городе — до 14 литров на сотню. Или это я был не слишком деликатен с педалью газа?

Первые подробности и последние новости

Производитель уже раскрыл экстерьер своей новинки, а шпионам удалось заглянуть в салон, а также раздобыть данные о технической начинке.

Geely KX11 2021 модельного года станет «родственником» кроссовера Tugella и седана Preface, поскольку позаимствует у них «тележку» CMA (Compact Modular Architecture), авторство которой принадлежит шведским специалистам из Volvo.

Новый кроссовер не будет самым большим в модельной линейке, хотя теоретически ему может достаться трехрядная компоновка салона. Ориентировочная длина кузова – 4810 мм при колесной базе в 2805 мм.
KX11 базово станет переднеприводным, а линейка доступных силовых установок сможет включать MHEV и PHEV-варианты (мягкие и подзаряжаемые гибридные бензомоторы).

Кузов

Дизайнерский штаб Geely продолжает развитие корпоративного стиля, который в последнее время во многом перекликается с внешностью последних новинок от Вольво (прежде всего, это касается автомобилей, выпускаемых в рамках проекта Lynk & Co).

Как и на Preface, на передке паркетника Geely KX11 2021 модельного года появилась радиаторная решетка с вогнутыми вертикальными ламелями, с легкой руки автомобильных журналистов получивших название «водопада».

Этот элемент нового кузова отлично контрастирует с горизонтальными перемычками, проходящими по переднему бамперу и вмонтированными в него воздухозаборниками. В профиль машина четко «поделена» на две части благодаря выразительной поясной выштамповке, а передние и задние колесные арки слегка различаются формой и явно допускают установку колес большей размерности.

Салон

Шпионские фотографии салона нового китайского кроссовера Джили KX11 2021 года появились еще в прошлом году. «Изюминкой» интерьера станут три огромных сенсорных экрана на передней панели, один из которых отдан под «приборку», а два других соединены между собой, создавая эффект единого целого.

Очевидно, что один из этих тачскринов предназначен для переднего пассажира, который сможет брать на себя управление общей мультимедийной системой. Также с пассажирской стороны надстройки на центральном тоннеле имеется стильная рукоятка, а вот со стороны водителя на парящей консоли эргономично размещены органы управления трансмиссией.

Новый кроссовер Lynk&Co 01 представлен официально

На специально организованном мероприятии в Берлине общественности был представлен новый кроссовер Lynk&Co 01 от нового китайского Geely и Volvo.

Пока общественности был представлен лишь предсерийный прототип — причем довольно интересный, чего уж скрывать. Представитель нового производителя отмечает, что окончательный вариант будет максимально близок как внешне, так и внутренне к представленному прототипу, а в продаже появится уже к началу 2021 года. Первоочередным рынком сбыта кроссовера Lynk&Co 01 будет родной Китай, однако немаловажную роль там отводят и освоению Старого и Нового Света.

Сам по себе кроссовер Lynk&Co 01 станет воплощением всего, что может и хочет предложить производитель с многомиллионным бюджетом на разработку. В этом стремлении, к слову, скрывается и название самого производителя: Lynk — это измененное слово link (ссылка), Co — одновременно и «контраст», и Connectivity (связь), и приятное Cool. Как итог — купить кроссовер Lynk&Co 01 можно будет и через официальные салоны, и через интернет — с доставкой «посылки» к дверям дома.

На мероприятии одновременно были представлены два автомобиля: сам «виновник торжества» кроссовер Lynk&Co 01 и его концептуальный «брат» — седан с индексом 02. В основе обоих — модульная платформа Volvo CMA, которая будет использоваться в новом хетчбэке Volvo V40 и компактном кроссовере Volvo XC40. Китайский кроссовер пока не раскрывает своих технических характеристик, потому все данные ниже будут «на глазок»: около 4,6 метра в длину и, вероятно, максимально современный набор моторов: классические ДВС и оснащенные гибридными силовыми агрегатами версии. И, разумеется, максимум возможных современных систем безопасности: автоматическое торможение при угрозе столкновения, адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе и прочие.

По слухам, Lynk&Co 01 может получить поперечно расположенные турбомоторы от Volvo: 3-цилиндровые на 1,5 литра и 4-цилиндровые — на 2. В комплекте — выбор между 6-ступенчатой «механикой» и 7-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением. Гибридная версия Lynk&Co 01 при этом не получит чего-то технически революционного: ДВС будет вращать передние колеса, электромоторы — задние.

Салон Lynk&Co 01 назвать ультра-футуристичным нельзя. Хотя современным — запросто: большой экран мультимедийной системы не берет на себя все возможные функции настроек всего-всего-всего, приборная панель полностью цифровая и настраиваемая. Производитель отдельно отмечает возможность соединения компьютера кроссовера с современными гаджетами и возможность «допилить» функционал многих систем через открытый для разработчиков API.

Полноценное производство Lynk&Co 01 намечено на третий квартал будущего 2021 года. Старт продаж кроссовера в Китае — в 2018-м, а позже — и открытие представительств в Европе и США. Предварительно объявленные планы реализации — порядка 150-200 тысяч кроссоверов за первый год продаж. Обслуживать кроссовер (пока не будут открыты официальные центры) будут представители Volvo.

P.S. по слухам, наименования новинок этого производителя не будут отличаться особым разнообразием: кроссовер — 01, седан — 02, будущие модели — соответственно нумерации.

Технические характеристики

Линейка моторов Джили Эмгранд Кросс 2019 представлена двумя экземплярами. Они оба расходуют бензин в качестве топлива. Комплектоваться могут как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

  1. Первый агрегат представлен объемом 1.3 литра и производительностью в размере 129 лошадиных сил. Средний расход топлива в комбинированном цикле составляет около 5.9 литра на сто километров хода. Максимально развиваемая скорость составляет 180 км/ч.
  2. Второй двигатель оснащается объемом 1.8 литра и мощностью в размере 133 лошадиных сил. Предельная скорость ограничена на отметке в 185 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 7.0 литров на сто километров.

Автомобиль комплектуется только передним приводом, несмотря на приставку «cross».

Передняя ось оснащается независимой подвеской со стоками МакФерсон, задняя подвеска полунезависимая. Джили Эмгранд Кросс 2019 в новом кузове придется по нраву отечественным автолюбителям, а комплектации и цены, фото и отзывы в максимальной комплектации представлены в дилерских центрах. На всех колесах устанавливаются дисковые тормоза, которые на передней части дополняются вентиляцией.

За безопасность в автомобиле отвечает максимальный набор характеристик:

  • подушки и ремни,
  • крепления для детских кресел на втором ряду,
  • антиблокировочная система,
  • парктроник на заднем бампере,
  • камера заднего вида,
  • контроль рядности движения,
  • мотниторинг слепых зон и многое другое.

Габариты и иные показатели:

  • Длина — 4.4 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Величина колесной базы — 2.7 метра,
  • Дорожный просвет — 19.0 сантиметров,
  • Вид потребляемого топлива — бензин АИ 95.

Комплектации и цены

Джили Эмгранд Х7 2020 года в новом кузове достаточно сложно отличить как по фото, так и в «живую» от его предшествующей версии. Но благодаря тому, что производитель внес в основном косметические изменения в автомобиль, его комплектации и цены остались прежними. Не затронуты оказались и технические характеристики китайской модели, хотя доступные моторы и подверглись некоторым доработкам.

Базовая

Начальная версия китайского кроссовера оценена в 1,006 миллиона рублей. В этой модификации предусматриваются:

  • 131-сильный мотор;
  • механическая КПП;
  • рулевой гидроусилитель;
  • задние фонари и ДХО на базе светодиодов;
  • датчик света;
  • подогреваемые внешние зеркала с электроприводом и повторителями указателей поворотов;
  • подогреваемое заднее стекло;
  • рейлинги;
  • регулируемое по высоте рулевое колесо с кожаным ободом;
  • запускаемый с кнопки двигатель.

В начальной комплектации Джили Эмгранд Х7 2020 года оснащается подогреваемыми передними креслами. Водительское сидение регулируется с помощью механического привода в шести направлениях, переднее пассажирское — в четырех. Китайская модель дополняется подогреваемым лобовым стеклом, четырьмя электростеклоподъемниками и дистанционно управляемым центральным замком. В состав комплекса безопасности базовой версии Emgrand X7 включены:

  • 2 подушки;
  • дополнительные ребра жесткости в боковых дверях;
  • ABS с EBD;
  • водительский ассистент при экстренном торможении;
  • помощник при движении в гору;
  • система электронного контроля стабилизации;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • функция автоматической блокировки дверей после начала движения.

Уже в начальной модификации китайской модели встречаются климатическая установка и мультимедийный комплекс, включающий в себя 9-дюймовый сенсорный монитор и аудиосистему с двумя динамиками.

Стандарт

Комплектация Стандарт с аналогичным техническим оснащением стоит на 100 тысяч рублей дороже базовой. За такую доплату покупатели получают только 6 колонок и задний парковочный датчик. Остальной список оснащения полностью копирует базовую комплектацию.

Комфорт

Версия Комфорт оценена в 1,206 миллиона рублей. В ней, как и в последующих комплектациях, предусматриваются автоматическая КПП и более мощный двигатель на 2 литра. Помимо изменений в технической части, стоит отметить и появление в списке доступного оснащения самозатемняющегося салонного зеркала с ножным стояночным тормозом.

Люкс

Предпоследняя комплектация стоит всего на 40 тысяч рублей дороже. За такую доплату производитель оснащает Geely Emgrand X7 2020 года передними «противотуманками», еще одним парковочным датчиком и хромированными накладками, которые появляются на кузове.

Флагшип

Топовая комплектация, стоимость которой составляет 1,296 миллиона рублей, дополняет все предыдущие модификации за счет задней камеры, регулируемого люка, мультифункционального руля, системы удержания постоянной скорости и передних кресел с электроприводов. Кроссовер оснащается также сидениями, отделанными кожей, и четырьмя боковыми подушками безопасности.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.8 MT Базовая 2019 — 1 059 990 Передний МКПП 5 1808 12.8 160 131 (96) / 6000 8,1
2 1.8 MT Стандарт 2019 — 1 099 990 Передний МКПП 5 1808 12.8 160 131 (96) / 6000 8,1
3 1.8 MT Комфорт 2019 — 2019 1 089 900 Передний МКПП 5 1808 12.8 160 131 (96) / 6000 8,1
4 2.0 AT Комфорт 2019 — 1 199 990 Передний АКПП 6 1997 None 170 139 (102) / 5600 8,6
5 2.0 AT Люкс 2019 — 1 239 990 Передний АКПП 6 1997 None 170 139 (102) / 5600 8,6
6 2.0 AT Флагшип 2019 — 1 334 990 Передний АКПП 6 1997 None 170 139 (102) / 5600 8,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector