Клиренс ниссан кашкай, реальный дорожный просвет nissan qashqai
Содержание:
- Трансмиссия
- Объем багажника Ниссан Кашкай, размер и багажник на крышу
- Трансмиссия
- Трансмиссии
- Разнообразие комплектаций
- ТТХ «Ниссан Кашкай»
- Немного предыстории
- Салон
- Силовые установки
- Дополнительные аксессуары
- Размеры и масса Nissan Qashqai 2013, 2 поколение, J11
- Цена Nissan Qashqai 2019-2020
- Комплектации и цены
- Новые Nissan Qashqai
- Статьи и обзоры
- Новости
- Ресурс двигателя 1.6
- Новости
- Комплектация
- Дуэль на дороге
- Кузов и салон
- Немного предыстории
- Комплектации
- Итоги
Трансмиссия
Система полного привода и вариатор, сочетающиеся исключительно с 2-литровыми моторами, как правило, проблем не доставляют. Тем не менее, «спортивная» манера вождения существенно сокращает ресурс вариатора. CVT больше подходит для спокойных водителей.
Стоит отметить, что полноприводные автомобили с 2.0 dCi, помимо 6-скоростной механики, агрегатировались и с 6-ступенчатым классическим автоматом. Вариатор использовался только в переднеприводных версиях.
В машинах с механической коробкой передач порой возникают сложности с переключениями, особенно при переходе с первой на вторую.
Объем багажника Ниссан Кашкай, размер и багажник на крышу
Nissan Qashkai отличается не только отличной электроникой и двигателя, но и просторным салоном. Объемные багажники моделей все поколений позволяют перевозить существенные грузы без особых проблем. При этом конструкция заднего дивана дает возможность увеличить литраж багажного отделения в разы.
Багажники первого поколения Кашкай
Ранние модели кроссоверов обладали литражом багажного отделения от 410 литров. Отличительным минусом была форма отдела при достаточно большом объеме багажника Ниссан Кашкай. Они были вполне широкими, но страдали небольшой глубиной при двух рядах сидений. Дополнительно возможную высоту съедало запасное колесо под фальшполом.
При сложенных задних сидения объем увеличивался практически до 1500 литров. Однако это только на первый взгляд много. К примеру, модель 2008 года с полностью выставленными креслами и диваном имел багажник всего в 130 л.
После рестайлинга кузова, изменения расположения силового агрегата и переделки салона автомобили получили максимальный размер багажника Ниссан Кашкай в 430 л., а с 2010 года – 450 л. Qashkai+2 при сложенном третьем ряду сидений получил 550 литров, хотя визуально смотрится еще больше. Внутренняя высота – 79 см (76 на входе). А при сложенном втором ряду длина составила 174 см.
Второе поколение Кашкай
После начала продаж обновленного модельно ряда в 2014 году автомобили стали одними из массовых кроссоверов среди российских покупателей. К примеру, Qashkai+2 2015 года с турбодизелем получил 700 л при сложенном последним рядом и 1595 л с полностью сложенным салоном до первого ряда.
После 2016 года багажники в моделях Кашкай практически не менялись. Отмечались как плюсы:
- большой объем всех моделей;
- ровный пол при сложенном заднем ряде;
- приличная высота даже при сохранении отсека для запасного колеса;
- обивка из плотного фетра или искусственной кожи;
- коврики в багажник Ниссан Кашкай из плотной резины с рифлением;
- дополнительные накладки на кромку дна из стали с хромированием для некоторых комплектаций.
При всех позитивных особенностях Кашкай обладает некоторыми недостатками:
- нет электрического привода на крышке багажника;
- категорически рекомендуется ставить второй замок;
- пятая дверь открывается всего на 120 градусов (для людей выше 180 см существует возможность ударится головой).
Трансмиссия
Система полного привода и вариатор, сочетающиеся исключительно с 2-литровыми моторами, как правило, проблем не доставляют. Тем не менее, «спортивная» манера вождения существенно сокращает ресурс вариатора. CVT больше подходит для спокойных водителей.
Стоит отметить, что полноприводные автомобили с 2.0 dCi, помимо 6-скоростной механики, агрегатировались и с 6-ступенчатым классическим автоматом. Вариатор использовался только в переднеприводных версиях.
В машинах с механической коробкой передач порой возникают сложности с переключениями, особенно при переходе с первой на вторую.
Трансмиссии
Производитель решил не комплектовать новое поколение Nissan Qashqai проверенной автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Решение понятно, так как гидротрансформатор считается уже устаревшей схемой работы, но все же оно не слишком оправдано, так как покупателю предложен выбор всего из двух вариантов трансмиссии:
- Механика на 6 ступеней. Претензий к этой коробке нет никаких, конструктивно она довольно проста, благодаря чему характеризуется высокими значениями ремонтопригодности и надежности. Если машина регулярно используется в условиях бездорожья, на грунтовых дорогах, то можно сделать выбор именно в ее пользу. Главный минус – механикой комплектуются исключительно машины с передним приводом, насладиться ее работой в сочетании с системой полного привода не удастся.
- Вариатор X-Tronic, изготовленный компанией Jatco. Вариатор предлагается с автомобилями и с передним, и с полным приводом. В целом, вариатор довольно надежен, но нужно иметь в виду, что он не слишком приспособлен для активной эксплуатации в условиях бездорожья. Тряска, ударные нагрузки, сильные вибрации – все это ему противопоказано.
Разнообразие комплектаций
Теперь рассмотрим характеристики: размеры,комплектации, цены J11 (2014-2018). На текущий момент Qashqai доступен в трех основных оснащениях, четырех дополнительных, а общее количество установленных производителем вариантов составляет 26, и это без учета опций.
Рассмотрим базовый вариант комплектации, имеющий индекс XE,в него входит следующее оснащение:
- Подушки безопасности на передней панели, по бокам и на окнах;
- ABS;
- ESP;
- Система помощи при запуске двигателя в подъем;
- Устройства обогрева сидений переднего ряда;
- Бортовой компьютер с 5-дюймовым жидкокристаллическим экраном;
- Круиз-контроль;
- Звуковая система, оснащенная проигрывателем CD, функцией AUX, возможностью подключения USB-Flash и iPod, модулем Bluetooth;
- Температурный датчик для определения наружной температуры;
- Водительское кресло с регулировкой по 6 позициям и настраиваемая рулевая колонка.
Стоимость такой комплектации зависит от мотора и трансмиссии. Например, при оснащении младшим двигателем на 1.2 литра она составляет около миллиона 100 тысяч рублей, тогда как с мотором на 2 литра – более миллиона двухсот тысяч. Улучшенная комплектация SE с мотором на 1.2 литра обойдется в миллион 199 тысяч. Дополнительное оснащение выглядит следующим образом:
- Климатический контроль с двумя рабочими зонами;
- Рычаг коробки передач и рулевое колесо с кожаной отделкой;
- Литые 17-дюймовые колесные диски;
- Электрический привод складывания боковых зеркал;
- Фронтальные противотуманные огни.
Третий уровень комплектации – SE+. Добавляется оснащение в виде камеры заднего вида, а вместо 5-дюймового экрана ставится панель на 7дюймов.
Наконец, четвертый уровень комплектации, LE, приближает кроссовер к автомобилю премиального сегмента. За такой набор (с мотором на 2литра) придется отдать, как минимум, полтора миллиона рублей. Системы кругового обзора, салон с частично кожаной отделкой, автоматическая регулировка головного света, тонированные окна, доступ без ключа с возможностью старта нажатием на кнопку – все это входит в набор. Также имеется версия LE Roof (придется доплатить еще 25 тысяч) с крышей с панорамным обзором и LE Sport (дороже на 70 тысяч),она характеризуется оригинальными 19-дюймовыми колесными дисками.
ТТХ «Ниссан Кашкай»
«Ниссан Кашкай» с 1,2-литровым двигателем прекрасно справляется со своими обязанностями. Стартовая переднеприводная версия с механической коробкой разгонится до сотни за 10,9 сек. Ее скоростной предел — 185 км в час, а средний расход — 6,2 л на сто км.
Оборудование вариатором не повлияет на экономичность расхода, но разгон увеличится до 12,9 сек, а максимальная скорость сократится до 173 км в час.
«Ниссан Кашкай» с 2-литровым двигателем разгоняется до сотни за 9,9 сек и способен развить скорость до 194 км в час при расходе топлива 7,7 л на сто км пути. При установке вариатора и полного привода время разгона увеличится до 10,10 сек с максимальной скоростью 184 км в час и расходом 6,9 л на сто км.
Самой экономичной комплектацией является «Ниссан Кашкай» 2018 стоимостью 1 184 000 рублей благодаря расходу топлива 4,9 л на сто км. Скорость разгона до сотни составляет 11,1 сек при скоростном пределе 183 км в час.
Название | Qashqai 1,2 MT6 2WD | Qashqai 2 MT6 2WD | Qashqai 1,2 CVT 2WD | Qashqai 2 CVT 2WD | Qashqai 1, 6 CVT 2WD | Qashqai 2 CVT 4WD |
Кузов | универ. | универ. | универ. | универ. | универ. | универ. |
Рабочий объем, л | 1, 2 | 2,0 | 1, 2 | 2,0 | 1, 6 | 2,0 |
Мощность, л. с. | 115 | 144 | 115 | 144 | 130 | 144 |
Число дверей | 5 дверей | |||||
Привод | перед. | перед. | перед. | перед. | полн. | полн. |
Ширина, м | 1,837 | 1,837 | 1,837 | 1,837 | 1,837 | 1,837 |
Высота, м | 1,595 | 1,595 | 1,595 | 1,595 | 1,595 | 1,595 |
Длина, м | 4,377 | 4,377 | 4,377 | 4,377 | 4,377 | 4,377 |
Колесная база, м | 2,646 | 2,646 | 2,666 | 2,646 | 2,646 | 2,646 |
Клиренс, мм | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Масса, т | 1,373 | 1,383 | 1,385 | 1,404 | 1,475 | 1,475 |
Багажник, л | 430 /1585 | 430 /1585 | 430 /1585 | 430 /1585 | 430 /1585 | 430 /1585 |
Число цилиндров и их расположение | R4
турбо |
R4 | R4
турбо |
R4 | R4 турбодизель | R4 |
Крутящий момент , Нм | 190 | 200 | 190 | 200 | 320 | 200 |
Обороты/минута | 2000 | 4400 | 2000 | 4400 | 1750 | 4400 |
Количество передач скоростей | 6 | 1 | ||||
Коробка передач | механическая | вариатор | ||||
Предельная скорость, км/ч | 185 | 194 | 173 | 184 | 183 | 182 |
Разгон до ста км/ч, сек | 10.9 | 9.9 | 12.9 | 10.1 | 11.1 | 10.5 |
Средний диапазон расхода бензина, л | 7,8-6,2(5,3) | 10,7-7,7(6) | 7,8-6,2(5,3) | 9,2-6,9(5,5) | 5,6
-4,9(4,5) |
9,6-7,3(6) |
Немного предыстории
Автомобиль Nissan Qashqai стал известен миру в 2006 году, создав своим появлением новый подкласс автомобилей и сделавшись с тех пор безусловным лидером в этом сегменте. При этом в автомобиле Ниссан Кашкай технические характеристики — клиренс, в особенности, могут похвастаться большим количеством положительных отзывов от своих владельцев, что подтверждает его признание среди мировых любителей городских кроссоверов. Так, новое поколение автомобиля, продажи которого стартовали в 2014 году, получило лучший в сегменте клиренс в 200 мм.
В 2010 году Nissan Qashqai претерпел некоторые изменения.
В этой статье мы будем придерживаться последней версии, поскольку изменения в большинстве своем коснулись только внешности Qashqai. В частности, была изменена форма деталей головной оптики, а также немного изменился передний бампер. Сектора стоп-сигналов, прикрытые теперь прозрачными элементами, получили новое расположение. Кроме того, улучшилась шумоизоляция салона, более качественной стала работа подвески.
Салон
Внутри, на заднем ряду между коленями, два пальца зазор, спасает вертикальная посадка. В дальнем путешествии, будет очень некомфортно. Не сможете откинуться назад, но сидеть вдвоём можно комфортно. Для троих пассажиров, места нет. Здесь есть огромный панорамный люк, светлая кожаная обивка, всё это наполняет салон воздухом и делает его визуально как будто просторнее. Легко дышится внутри.
Продолжаем тест драйв. У нас полноприводная версия с мотором 2 л мощностью 144 лошадиных силы. Тут стоит вариаторная коробка, и она конечно притормаживает действия машины. Для себя лично вариаторную коробку не выберу из-за того, что всю мощность вы не получаете с самого начала. Сначала маховик должен раскрутиться, а это долго, машина же должна стартовать сразу, чтобы чувствовался рывок.
Российская сборка будет включать всю линейку двигателей, то есть от младшего турбированного 1,2, до очень бодрого, атмосферного 1.6, который был раньше. То есть 115 лошадиных сил, просыпаются сразу же и начинают тащить машину.
Это может быть сильно отличает от Х-trail. Если вы сомневаетесь в покупке Х-trail, то целесообразность можно увидеть в багажник, вы и сами видели, что много багажа Nissan Qashqai не поместит. А это в первую очередь вопрос комфорта.
Здесь есть ноты английской версии Qashqai. Но он, который был раньше, был слегка в худшим качестве, чем автомобиль, который будет производиться у нас на заводе в Санкт-Петербурге. Потому как у нас завод по последнему слову техники, имеет минимальное количество нареканий по качеству сборки.
Силовые установки
Машина, в зависимости от комплектации, оснащается следующими моторами:
2-литровый бензиновый двигатель MR20DD. Если кроссовер оснащен системой полного привода, то на нем может использоваться только эта силовая установка. Неудивительно, что именно она и является самой популярной. Согласно статистике, почти 70 процентов реализуемых в России Nissan Qashqai укомплектованы именно ей. По сравнению с предшествующей моделью MR20DE, новый мотор более мощный (144 лошади при 6000 оборотах против 141 у предшественника), имеет повышенный крутящий момент. Небольшие изменения конструкции помогли добиться и топливной экономии. В зимнее время проблем с запуском не обнаружено. Конечно, у усложнения конструкции имеются и обратные стороны
Необходимо постоянно помнить про необходимость замены масла, масляное голодание для технологичного узла крайне опасно, а также с осторожностью менять свечи, так как чрезмерное усилие при их затягивании способно спровоцировать появление трещин в ГБЦ.
Бензиновый мотор на 1.2 литра семейства DIG-T, индекс HRA2DDT. Из-за небольшого объема он не пользуется большим спросом у наших автомобилистов
Турбина, конечно, обеспечивает неплохую мощность в 115 лошадей, но для тяжелого и габаритного Qashqai этого недостаточно. Другой минус– недостаток теплоотдачи, зимой в салоне прохладно
Впрочем, если остро стоит финансовый вопрос, можно обратить внимание и на этот двигатель, в сравнении с2-литровой модификацией он дешевле больше, чем на 100 тысяч рублей, да и топлива требует меньше. Другой довод в пользу этого мотора – эксплуатация машины, если вы передвигаетесь исключительно по городу, его окажется достаточно
На загородной магистрали, конечно, постоянно будет не хватать мощности, динамики и скорости.
Дизельный силовой агрегат R9M на 1.6 литра, созданный объединенной группой инженеров Renault и Nissan. Мощность мотора– 130 лошадей на 4 тысячах оборотов, а крутящий момент – 320 Нм на 1750.Большой плюс – минимальный топливный расход, при движении в смешанном цикле он составляет всего 4.9 литра на сотню. Недостаток – высокая цена, так что спрос невелик. Согласно данным статистики, рыночная доля дизельных Nissan Qashqai составляет всего 5 процентов.
Двигатель Ниссан Кашкай 2.0 Положительный момент – все силовые установки комплектуются цепным приводом ГРМ, что способствует повышению общего уровня надежности. Цепь куда прочнее ремня.
Дополнительные аксессуары
Для более надежного закрепления груза используются специальные аксессуары:
Велосипедные крепления. Изготавливаются из алюминия и оснащаются системой замков и удерживающих ремешков для фиксации велосипеда на крыше
Важно приобретать удерживающие устройства только от именитых производителей, это убережет целостность автомобиля и двухколесного транспорта. Система надежно прикручивается специальными болтами в поперечины
Аэродинамическая форма позволяет не издавать лишних звуков при езде. Важно помнить, что развивать высокую скорость с велосипедом на крыше нельзя. Производители по-разному указывают максимальную скорость перевозки, но обычно она находится в рамках 80-90 км/ч. Одновременно на крышу можно установить до двух удерживающих устройств.
Прищепки для лыж и сноубордов. Багажник «Ниссан Кашкай» можно освободить, если приобрести специальные зажимы для спортивного инвентаря. Прищепки стоят сравнительно недорого, однако способны крепко удерживать лыжи или сноуборд на крыше на скорости до 120 км/ч. Зажим закрепляется болтами к поперечине и состоит из двух половинок, верхняя часть открывается и позволяет закрепить инвентарь. За счет резинок груз крепко удерживается и не скользит в снегопад.
Аэродинамический бокс. Выполнен из пластика, который переносит удары камней, защищен от влаги и прямых солнечных лучей. Грузоподъемность и качество бокса зависит от фирмы изготовителя и стоимости. Дешевое изделие китайских производителей может оторваться от креплений на скорости и нанести вред окружающим автомобилям и людям. Именитые фирмы поставляют на рынок только качественные системы. Объем и форма подбирается под каждый автомобиль. Задняя стенка бокса не должна задевать дверь багажника «Ниссан Кашкай» при ее открывании. Высота, ширина и вместимость отделения зависит от потребностей водителя. Вместимость фирменного бокса Thule варьируется от 320 до 570 литров.
Размеры и масса Nissan Qashqai 2013, 2 поколение, J11
обзор Nissan Qashqai 2014
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.2 CVT XE | 4377 x 1837 x 1595 | 1332 | 190 |
1.2 CVT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1332 | 190 |
1.2 CVT SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1332 | 190 |
1.2 MT XE | 4377 x 1837 x 1595 | 1426 | 190 |
1.2 MT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1426 | 190 |
1.2 MT SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1426 | 190 |
2.0 MT XE | 4377 x 1837 x 1595 | 1436 | 190 |
2.0 MT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1436 | 190 |
2.0 MT SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1436 | 190 |
2.0 CVT XE | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 190 |
2.0 CVT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 190 |
2.0 CVT SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 190 |
2.0 CVT LE | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 190 |
2.0 CVT LE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 190 |
2.0 MT XE | 4377 x 1837 x 1595 | 1436 | 200 |
2.0 MT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1436 | 200 |
2.0 MT SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1436 | 200 |
2.0 MT SE Яндекс.Авто | 4377 x 1837 x 1595 | 1436 | 200 |
2.0 CVT XE | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT LE | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT LE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT LE Roof | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT LE Top | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT LE Sport | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT CITY | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT CITY 360 | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT QE | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT QE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT SE Яндекс.Авто | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT QE Яндекс.Авто | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE Sport | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE Roof | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE Top | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD CITY | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD CITY 360 | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD QE | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD QE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
1.2 CVT XE | 4377 x 1837 x 1595 | 1332 | 200 |
1.2 CVT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1332 | 200 |
1.2 CVT SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1332 | 200 |
1.2 MT XE | 4377 x 1837 x 1595 | 1426 | 200 |
1.2 MT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1426 | 200 |
1.2 MT SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1426 | 200 |
1.6 dCi CVT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1575 | 185 |
1.6 dCi CVT LE | 4377 x 1837 x 1595 | 1575 | 185 |
1.6 dCi CVT LE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1575 | 185 |
1.6 dCi CVT LE Roof | 4377 x 1837 x 1595 | 1575 | 185 |
1.6 DIG-T MT Visia | 4377 x 1806 x 1590 | 1390 | 180 |
1.6 DIG-T MT Acenta | 4377 x 1806 x 1590 | 1390 | 180 |
1.6 DIG-T MT Tekna | 4377 x 1806 x 1590 | 1390 | 180 |
1.2 DIG-T MT Visia | 4377 x 1806 x 1590 | 1393 | 180 |
1.2 DIG-T MT Acenta | 4377 x 1806 x 1590 | 1393 | 180 |
1.2 DIG-T MT Tekna | 4377 x 1806 x 1590 | 1393 | 180 |
1.5 dCi MT Visia | 4377 x 1806 x 1590 | 1440 | 180 |
1.5 dCi MT Acenta | 4377 x 1806 x 1590 | 1440 | 180 |
1.5 dCi MT Tekna | 4377 x 1806 x 1590 | 1440 | 180 |
1.6 dCi MT Acenta | 4377 x 1806 x 1590 | 1494 | 180 |
1.6 dCi MT Tekna | 4377 x 1806 x 1590 | 1494 | 180 |
1.6 dCi CVT Acenta | 4377 x 1806 x 1590 | 1536 | 180 |
1.6 dCi CVT Tekna | 4377 x 1806 x 1590 | 1536 | 180 |
1.6 dCi MT Acenta | 4377 x 1806 x 1595 | 1593 | 182 |
1.6 dCi MT Tekna | 4377 x 1806 x 1595 | 1593 | 182 |
Цена Nissan Qashqai 2019-2020
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
XE | 1 290 000 | SE | 1 407 000 |
SE+ | 1 451 000 | SE Yandex | 1 621 000 |
QE | 1 692 000 | QE Yandex | 1 746 000 |
QE+ | 1 788 000 | LE | 1 821 000 |
LE+ | 1 864 000 | LE Top | 1 878 000 |
SE+ | 1 451 000 |
Комплектаций покупателю предлагается огромное множество. Разбираться во всех не нужно, просто смотрите на оснащение своей будущей покупке. Цены всех версий представлены в таблице выше, а мы расскажем про оснащение базы и топа. Базовая комплектация XE стоит 1 290 000 рублей с уже хорошим оснащением:
- кондиционер;
- полный электропакет;
- круиз-контроль;
- мульти-руль;
- ESP;
- система помощи при торможении;
- простенькая аудиосистема;
- обшивка тканью.
Самая дорогая комплектация LE Top обойдется дороже на 600 тысяч – 1 878 000 рублей. В ней уже есть все, что рекламируется производителем:
- обогрев руля;
- электрорегулировки кресел;
- система доступа без ключа;
- круговой обзор автомобиля;
- задний парктроник;
- сенсорный дисплей мультимедиа с навигацией;
- контроль полосы движения и слепых зон;
- 19-дюймовые диски;
- автопилот системы ProPilor
- светодиодная оптика с автокоррекцией и омывателем;
- панорамная крыша;
- комбинированная обшивка салона.
Новый Ниссан Кашкай 2019-2020 – вполне отличная замена первому рестайлингу, измененная кардинально в плане внешности. Радует внушительное обновление интерьера, но огорчает нетронутая техническая часть, зато ремонт будет обходиться дешево и доступно. Нам осталось только дождаться выхода новинки на рынок России.
Комплектации и цены
У Nissan Qashqai достаточно много комплектаций, в том числе специальные, например, версия с мультимедийной системой от Яндекса. Оснащение достаточно неплохое – уже в варианте исполнения XE есть и 2-зонный климат-контроль, и полный комплект помощников, и обогрев лобового стекла. Но некоторые моменты могут удивить. Так, далеко не во всех комплектациях ключ зажигания цифровой. Также в базовой версии светодиодная лишь окантовка фар, в то время как у чешского конкурента для европейских покупателей вся оптика на LED-элементах в любой комплектации.
Комплектация | Двигатель | Цена |
---|---|---|
XE | 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 250 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 400 000 рублей | |
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 330 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 465 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 535 000 рублей | |
SE | 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 385 000 рублей |
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 450 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 510 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 570 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 665 000 рублей | |
SE Plus | 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 430 000 рублей |
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 490 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 555 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 620 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 710 000 рублей | |
SE Yandex | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 520 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 580 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 675 000 рублей | |
QE | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 650 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 745 000 рублей | |
QE Yandex | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 654 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 740 000 рублей | |
QE Plus | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 690 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 780 000 рублей | |
LE | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 710 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT LE | от 1 805 000 рублей | |
LE Plus | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 765 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 855 000 рублей | |
LE Top | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 780 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 870 000 рублей |
О ценах и комплектациях Skoda Karoq в России станет известно только в конце 2019 — начале 2020 года. Скорее всего, версии будет три – Active, Ambition и Style. В других странах автомобиль в базовой комплектации оснащен довольно богато. В нем есть и различные электронные системы, и полностью светодиодная оптика, и обогрев зеркал заднего вида, и электронный иммобилайзер, и многое другое. В более дорогих версиях Карок оснащается цифровой приборной панелью, ассистентом парковки, системой Varioflex, 3-зонным климат-контролем, аудиосистемой Bolero и прочими премиальными опциями.
Предполагаемая стартовая цена Skoda Karoq в России – около 1 100 000 рублей.
Новые Nissan Qashqai
- Цена 1 024 000 руб.2014 г.
- Цена 1 136 000 руб.2014 г.
- Цена 1 210 000 руб.2014 г.
- Цена 1 181 000 руб.2014 г.
Статьи и обзоры
Ford EcoSport. Добраться до Олимпа
После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.
Новости
-
Datsun демонстрирует уверенные показатели продаж во втором квартале 2015 года
Datsun объявляет результаты продаж во втором квартале 2015 года в России. В период с апреля по июнь 2015 года было реализовано 9 119 автомобилей марки, в том числе за июнь – 3 244 автомобиля. Всего с момента старта продаж в…
09.07.2015
-
Nissan празднует выпуск юбилейного автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге
Сегодня компания Nissan отмечает выпуск 200 000-ого автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге.
06.07.2015
-
Datsun запускает масштабный проект: Грандиозный пикник «Datsun за таланты» пройдет в 11 городах России
Datsun объявляет о запуске нового масштабного проекта под названием «Datsun за таланты», направленного на развитие присутствия бренда в России. Большой пикник пройдет в 11 городах России с 11 июля по 19 сентября 2015 г.
01.07.2015
-
Nissan торжественно вручил ключи от автомобилей игрокам ФК «Зенит» на заводе в Санкт-Петербурге
На заводе Nissan в Санкт-Петербурге прошла Торжественная Церемония вручения ключей от автомобилей Nissan игрокам ФК «Зенит», которая ознаменовала начало плодотворного партнерского соглашения автомобильной компании и победителя…
30.06.2015
Ресурс двигателя 1.6
В первом поколении кроссовера 1.6-литровый двигатель представлен хорошо знакомым автолюбителям атмосферным силовым агрегатом HR16. С выходом Ниссан Кашкай 2 появился и новый агрегат в линейке моторов модели – ряд был дополнен 1.6-литровым дизельным движком R9M с номинальной мощностью от 130 до 160 «лошадок» и крутящим моментом 380 Нм. Атмосферный HR16 проверен временем, хорошо изучен специалистами. Его блок цилиндров алюминиевый выполнен с учетом технологии вставки «мокрых гильз». Головка блока не имеет гидрокомпенсаторов, регулировка тепловых зазоров осуществляется методом подбора толкателей.
Технические характеристики 1.6 HR16:
- количество цилиндров – 4;
- количество клапанов – 16;
- тип мотора – рядный;
- тип привода – цепь ГРМ.
Дизельный 1.6-литровый двигатель представлен известным по установке на многие французские автомобили R9M мотором. В нем также в качестве привода ГРМ задействована цепь. Она рассчитана на весь срок службы мотора, но, как правило, выходит из строя раньше времени. Цепь имеет свойство растягиваться в силу непростых условий эксплуатации, а также постоянной чрезмерной нагрузки установки. Первые ее симптомы неисправности – отчетливо доносящийся металлический звон
При первых проявлениях недуга важно вовремя заменить привод ГРМ с помпой во избежание случайного проскакивания растянутой цепи на один зуб. Конечно, любителей кроссоверов и японских автомобилей в целом интересует вопрос: сколько ходит 1.6-литровый движок? Ресурс бензинового HR16 рассчитан на 350-380 тыс
км, а вот дизельный аналог «ходит» как минимум 300 тыс. км.
Новости
-
Datsun демонстрирует уверенные показатели продаж во втором квартале 2015 года
Datsun объявляет результаты продаж во втором квартале 2015 года в России. В период с апреля по июнь 2015 года было реализовано 9 119 автомобилей марки, в том числе за июнь – 3 244 автомобиля. Всего с момента старта продаж в…
09.07.2015
-
Nissan празднует выпуск юбилейного автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге
Сегодня компания Nissan отмечает выпуск 200 000-ого автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге.
06.07.2015
-
Datsun запускает масштабный проект: Грандиозный пикник «Datsun за таланты» пройдет в 11 городах России
Datsun объявляет о запуске нового масштабного проекта под названием «Datsun за таланты», направленного на развитие присутствия бренда в России. Большой пикник пройдет в 11 городах России с 11 июля по 19 сентября 2015 г.
01.07.2015
-
Nissan торжественно вручил ключи от автомобилей игрокам ФК «Зенит» на заводе в Санкт-Петербурге
На заводе Nissan в Санкт-Петербурге прошла Торжественная Церемония вручения ключей от автомобилей Nissan игрокам ФК «Зенит», которая ознаменовала начало плодотворного партнерского соглашения автомобильной компании и победителя…
30.06.2015
Комплектация
На рынке Казахстана Nissan Qashqai доступен в десяти комплектациях. Уже с базовой версии доступны шесть подушек безопасности, ABS, ESP, полный электропакет, подогрев сидений, электростеклоподъёмники с функцией «авто» и т. д. За цвет, как обычно, придётся доплатить: 98 500 тенге за металлик и 116 000 тенге за «голубой перламутр», к примеру.
В гамме моторов — три варианта: два бензиновых — 2 л (144 л. с.), 1.2 DIG-T (115 л. с.) и один дизель — 1.6 dCi (130 л. с.). Последние два доступны лишь для переднеприводных версий. Стоит учесть, что в большинстве комплектаций с 2-литровым мотором за полный привод нужно раскошелиться на 564 000 тенге.
За самую «пустую» версию 1.2 XE на механике необходимы 7 566 000 тенге. Комплектация SE чуть дороже, 8 183 000 тенге, но в ней уже есть датчики света и дождя, новые 17-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла и т. д. Доплатив ещё 1 074 000 тенге, можно приобрести версию SE Яндекс с 2-литровым мотором. Всё её отличие от обычной SE в присутствии мультимедийной системы Яндекс.Авто. За 8 446 000 тенге доступна версия SE+ с камерой заднего вида, 7-дюймовым сенсорным дисплеем и системой NissanConnect 2.0 (1.2, передний привод).
За 9 709 000 тенге можно купить более оснащённую версию 2.0 CVT QE. За эту сумму в комплектацию входят адаптивные BI-LED светодиодные фары с функцией подсветки поворота (очень удобно в тёмных и узких дворах или на горных серпантинах без освещения), а доплатив 321 000 тенге, получите в распоряжение QE Яндекс.
Qashqai в версии QE+ за 10 066 000 тенге уже может похвастать камерами кругового обзора, а комплектация LE (за 10 315 000 тенге) — системой доступа «Интеллектуальный ключ», чёрной кожей или комбинированной отделкой салона и электроприводом водительского сиденья.
Версия LE+ буквально нашпигована электронными помощниками — системами контроля рядности движения, мониторинга слепых зон, распознавания движущихся объектов, помощи при парковке. Также за 11 194 000 тенге вы получите омываемую камеру заднего вида.
И на вершине Олимпа — самая дорогая полноприводная версия LE Sport, за которую придётся выложить аж 11 319 000 тенге. Её основные отличия — 19-дюймовые легкосплавные диски, бежевая кожа или алькантара в отделке салона и потолок чёрного цвета.
Дуэль на дороге
Дуэль «ix35 vs Qashqai» перемещается на дорогу. Что показывают тест-драйвы? Здесь разрыв шаблона… Вопреки ожиданиям, «Икс» не отличается особой расторопностью. Машина любит сначала подумать, а потом разгоняться… Бывает, что «подтормаживает» Хендай и тогда, когда нужно непосредственно тормозить. У Ниссана в этом плане преимущество, он более оперативен и отзывчив.
Тест-драйв автомобиля Hyundai IX35:
На бездорожье машины тоже ведут себя по-разному. Например, на возвышенности Ниссан буквально взлетает, а Хендай сначала «рычит» и только после преодолевает препятствие.
Через брёвна оба «перепрыгивают» терпимо. Только вот Ниссан делает это мягко, а Хендай не стесняется и трясёт пассажиров от души.
Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:
В поворотах оба внедорожника кренятся почти одинаково и весьма заметно. Но как говорят автолюбители, Кашкай лучше реагирует на резкие команды водителя и быстрее возвращается в исходную позицию.
Кстати, в пути выясняется, кто более «шумный». Оказывается, Хендай сопровождает поездку характерными звуками работы, например, глушителя.
Интересно, что производитель даёт на КИА пять лет гарантии (150 тысяч километров), а на Ниссан — три года или 100 тысяч километров.
Кузов и салон
Кроссовер Nissan Qashqai имеет много преимуществ. Главное, безусловно, размеры кузова. Очевидно, более скромные габариты, по сравнению с Mitsubishi Outlander, для многих окажутся достоинством, поскольку не все хотят управлять «гигантским» автомобилем, который сложно припарковать. 4,3-метровая длина не предоставляет много места, но четыре человека спокойно смогут отправиться в безопасное и комфортное путешествие.
Пассажиров ожидает множество удобных отсеков для мелочевки, возможность охладить напитки и достойное оснащение. Если количество пространства в салоне недостаточно, то стоит обратить внимание на удлиненный вариант «+2»
Базовые версии имеют стальные колесные диски и кондиционер. На рынке так же можно найти экземпляры с кожаной обивкой салона черного или шоколадного цвета, двухцветной приборной панелью, навигацией, большой стеклянной крышей (более метра в длину) и многочисленными электронными устройствами (голосовое управление и др.).
Кашкай вряд ли завоюет признание у автолюбителей, которые часто перевозят тяжелые предметы. Во многих версиях фактическая грузоподъемность после вычета веса водителя составляет всего около 350 кг. Допустимый общий вес буксируемого прицепа 1400 кг.
Немного предыстории
Автомобиль Nissan Qashqai стал известен миру в 2006 году, создав своим появлением новый подкласс автомобилей и сделавшись с тех пор безусловным лидером в этом сегменте. При этом в автомобиле Ниссан Кашкай технические характеристики — клиренс, в особенности, могут похвастаться большим количеством положительных отзывов от своих владельцев, что подтверждает его признание среди мировых любителей городских кроссоверов. Так, новое поколение автомобиля, продажи которого стартовали в 2014 году, получило лучший в сегменте клиренс в 200 мм.
В 2010 году Nissan Qashqai претерпел некоторые изменения.
В этой статье мы будем придерживаться последней версии, поскольку изменения в большинстве своем коснулись только внешности Qashqai. В частности, была изменена форма деталей головной оптики, а также немного изменился передний бампер. Сектора стоп-сигналов, прикрытые теперь прозрачными элементами, получили новое расположение. Кроме того, улучшилась шумоизоляция салона, более качественной стала работа подвески.
Комплектации
Nissan Qashqai J11 салон до обновления (сверху) и после (снизу)
Ниссан Кашкай j11 представлен в комплектациях XE, SE, SE+, SE Яндекс.Авто, QE, QE+, QE Яндекс.Авто, LE, LE+, LE Sport, LE Roof.
Сравнить самую дорогую и самую доступную комплектацию авто можно на примере Qashqai 2015 (LE Sport и XE соответственно). Ниже приводится ряд опций, доступный только на Кашкай дорогой комплектации:
- легкосплавные 19-дюймовые диски;
- тонировка стекол;
- штатная система навигации;
- видеокамера 360°;
- складывающиеся зеркала;
- автопарковщик;
- климат-контроль;
- электрорегулировка сидений;
- доступ без ключа;
- парктроники (передний, задний);
- контроль слепых зон, полосы движения;
- датчик усталости водителя;
- светодиодные противотуманные фары;
- авторегулировка фар;
- электрический обогрев лобового стекла;
- кожаная отделка рулевого колеса, рычага КПП;
- панорамная крыша.
Кашкай 2014 года выпуска в самой доступной комплектации оснащен системой Старт-Стоп, светодиодным дневными ходовыми огнями, подогревом сидений водителя, переднего пассажира, омывателем фар, электростеклоподъемниками, регулируемым рулевым колесом (по высоте, вылету), круиз-контролем, кондиционером, четырьмя динамиками, центральным замком, полноразмерной запаской.
Итоги
Тест драйв Nissan Qashqai 2014 года продемонстрировал конкретно назначение автомобиля как городского кроссовера. Полный привод, разгон до 100 км/ч за 12,1 секунды, хорошая динамика, расход 7,4 л на 100 км/ч. Рестайлинг обеспечил изящество формы благодаря изгибам. Машина стала шире, длиннее. Неровность дороги по рулю не чувствуется. Допустимые крены присутствуют. Руль нового Кашкая мягкий.
Надеемся, вам понравился этот видео обзор Nissan Qashqai 2014 года видео Тест драйвы других моделей можно посмотреть, перейдя по ссылкам под этим текстом.