Лучшие кроссоверы а атмосферным двигателем и автоматической кпп

Почти как настоящие: самые дешевые кроссоверы с полным приводом

Несмотря на высокую популярность кроссоверов, которые теоретически являют собой «универсалы повышенной проходимости», процент покупателей, реально готовых доплатить за полный привод, невелик. Большая часть кроссоверов продается именно с передним приводом, а иные и вовсе лишены хоть какого-то намека на «4х4». Но что если получить полный привод хочется, а платить слишком много – нет? Выясняем, какие полноприводные кроссоверы можно купить за минимальные для сегмента деньги.

С овсем недавно мы уже выяснили, какой выбор есть у тех, кому нужен не просто кроссовер, а настоящий рамный внедорожник, но при этом за небольшие деньги. Сегодня же мы поговорим о кроссоверах в их современном понимании – то есть, не будем включать сюда Ниву (ни бывшую, ни настоящую), а также те дешевые рамники, о которых говорили в прошлом материале. И тем не менее, даже с учетом обязательного полного привода можно также уложиться в сумму «миллион с небольшим». Что же есть на рынке за эти деньги?

Цена базовой комплектации: 699 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: 820 000 рублей

Цена базовой комплектации: 905 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: 1 038 000 рублей

Цена базовой комплектации: 944 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: 1 140 000 рублей

Цена базовой комплектации: 1 150 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: 1 200 000 рублей

Среди бестселлеров от Renault и Hyundai этот Haval выглядит бедным родственником – но мы ведь договорились отталкиваться от цены, так что вариативность нам не помешает. Тем более что кое в чем H 2 выглядит вполне схоже с лидерами класса, и если закрыть глаза на шильдик и объемы продаж, к нему, пожалуй, сложно придраться.

Рассматривая этот Haval как внедорожник, можно положиться на впечатления, которые он производит снаружи. Блестящий и модный паркетник не хвастает идеальной геометрией, которая, по ощущениям, близка к таковой у Creta : в отсутствие официальных цифр остается полагаться на сравнительные оценки. Заявленный дорожный просвет – тоже не рекордный, но вполне кроссоверный: 184 мм. Схема полного привода у H 2 – та же, что и у одноклассников: многодисковая муфта, подкидывающая момента на задние колеса. Правда, никаких шайб здесь нет: полный привод работает по принципу «он есть, и ему не нужно мешать», так что рассчитывать на принудительные блокировки не стоит. А еще не в пользу хорошей проходимости говорит вес: учитывая цельностальной кузов без применения алюминия, показатель в 1,6 тонны можно считать ожидаемым.

Ценник на полноприводную версию H 2 всего на 50 тысяч выше, чем на переднеприводную, а доплачивать за автомат, как мы знаем, нет ни нужды, ни возможности. Так что с учетом базового ценника в 1 150 000 за версию 4 WD придется отдать 1,2 миллиона, что с учетом по-китайски богатого списка оснащения не выглядит запредельной суммой. В комплектации Lux за те самые 1,2 миллиона уже будет полный набор подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки), кондиционер, подогрев передних сидений, камера заднего вида, бесключевой доступ и многое другое. А всего за 50 тысяч доплаты можно получить кожаный салон, двухзонный климат-контроль, электроприводы водительского сиденья и дополнительную камеру в правом зеркале для обзора слепой зоны – немыслимая щедрость по меркам европейских и японских коллег.

Цена базовой комплектации: 999 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: 1 277 000 рублей

Ford EcoSport в нашем списке интересен не только своей невысокой ценой полноприводной модификации, но и тем, что к нам наконец приехала обновленная версия паркетника. Которая, впрочем, принесла как однозначно положительные, так и несколько сомнительные изменения.

Среди тех самых «сомнительных» новшеств кроссовера – базовый мотор Dragon на 3 цилиндра. Он имеет непосредственный впрыск и выдает 123 л.с. и 151 Нм крутящего момента, а еще способен питаться 92-м бензином. Те, кто до сих пор не доверяет трем цилиндрам, могут выбрать двухлитровый атмосферный Duratec на 148 л.с. и 194 Нм. А вот хороших новостей побольше. Во-первых, на смену роботизированным коробкам PowerShift пришла классическая гидромеханика. Ну а во-вторых, теперь АКП доступна не только для базового мотора, но и для двухлитрового. С младшим «Драконом» работает шестиступенчатый автомат с индексом 6F15, а с Duratec – агрегат 6F35 на те же 6 ступеней. При этом полный привод, как и раньше, доступен исключительно для машин с двухлитровым двигателем.

Постоянный и подключаемый привод

Огромную роль, важную в плане безопасности имеет система привода автомобиля. В линейке кроссоверов можно встретить любую комбинацию:

  • авто с передним приводом;
  • авто с задним приводом;
  • первые два варианта с подключаемым полным приводом.

Выбор целиком и полностью зависит только от владельца. Он должен понимать, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль, и принимать соответствующее решение. Учитывать мы будем только объективные факторы, потому как субъективные заставляют нас ездить зимой на мотоциклах, а в магазин за хлебом на внедорожниках. Так вот, в условиях активной шоссейной езды на большие расстояния, когда климатическая зона не подбрасывает сюрпризов целесообразно приобрести заднеприводный паркетник.

Эксплуатация автомобиля исключительно по городу требует маневренности, и в этой ситуации как нельзя лучше, подойдет передний привод. Вес двигателя держит переднюю ось под постоянной нагрузкой, улучшая сцепление с дорожным покрытием, соответственно повороты руля становятся значительно чувствительнее. При этом цена будет ощутимо меньше в сравнение с полноприводными моделями.

Но, что бы мы ни говорили, а народ любит «на всякий случай» обзавестись автомобилем с подключаемым полным приводом. Их еще называют part-time приводы. В более старых моделях вторая ось подключалась в ручном режиме, когда, например, необходимо преодолеть участок с грязью или снегом, или обледенелое покрытие. В современных автомобилях система сама решает, когда подключать вторую ось. В ситуации, когда на переднем приводе колеса начинают пробуксовывать, автоматика через муфту включает вторую ось, уравновешивая усилие. Езда на полном приводе постоянно губительно сказывается на таких системах и часто приводит к их выходу из строя.

Джип Тойота Секвойа

Toyota Sequoia – это та же Тундра, только с закрытым кузовом – получается такой огромный джип с мощным мотором и большим расходом топлива. Но зато такой джип Тойота доставляет массу впечатлений за рулем. Высокий уровень комфорта, надежная конструкция делают этот автомобиль продаваемым в России и США. В Америке особенно, там любят большие внедорожники с огромными и мощными моторами.

Комплектации Секвойя и цены

Моторы в Toyota Sequoia бывают такие:

  • 4,6-литровый мотор с мощностью в 301 л. с.;
  • 4,7-литровый мотор с мощностью в 276 л. с.;
  • 5,7-литровый мотор с мощностью в 381 л. с.

Цены на новые внедорожники Тойота Секвойа начинаются от 50 000 долларов. Но официально Сейквойа на российский рынок не поставляется. На вторичном рынке можно купить Секвою, начиная от 2 000 000 рублей за автомобиль 2010 года выпуска.

Ferrari Crossover

Итальянская компания Ferrari полным ходом разрабатывает свой первый кроссовер. Серийная версия Ferrari SUV увидит свет не раньше 2022 года и получит имя Purosangue (чистокровный).

В основу кроссовера ляжет новая модульная платформа Ferrari с передним расположением двигателя и отнесенной к задней оси роботизированной коробкой передач (компоновка transaxle). Эта тележка будет использована и для классических суперкаров марки (например, для наследника модели Ferrari GTC4 Lusso), поэтому в нее заложены возможности масштабирования, изменения дорожного просвета и установки разных силовых агрегатов. Кстати, название Purosangue (по-итальянски «чистокровный»), которое прежде сватали именно паркетнику, на самом деле распространяется на все семейство автомобилей, разрабатываемых на новой платформе.

В проекте есть задний и полный привод, двигатели V6, V8 и V12, а также гибридная установка, унифицированная с новейшим суперкаром Ferrari SF90 Stradale (он имеет три электромотора). Кроссоверу могут достаться все перечисленные варианты. Также известно, что он будет иметь длину около пяти метров, четырехместный салон и регулируемый дорожный просвет, то есть велика вероятность использования пневматической подвески, которой у Ferrari никогда не было.

Преимущества АКПП

  • Комфорт при движении и удобство в управлении автомобилем. Правой рукой не нужно постоянно переключать передачи, что не нравится многим водителям. Особенно это касается жителей мегаполисов, где пробки – ежедневное явление.
  • Кроссоверы с автоматической коробкой передач позволяют полностью концентрироваться на дороге. Система круиз контроль, предусмотренная на некоторых моделях, позволяет практически ощущать себя пассажиром на трассе.
  • Для новичков АКПП – лучший вариант — при трогании на горке они не откатятся назад, благодаря контролю электронной системы.
  • Трансмиссия испытывает минимальные динамические нагрузки.
  • Кроссоверы с АКПП имеют довольно хорошую проходимость, так как величина крутящего момента двигателя изменяется автоматически и очень плавно. Поэтому по снегу, грязи и вязкому дорожному покрытию можно передвигаться, не испытывая особых трудностей.
  • Высокий эксплуатационный ресурс автомобилей с АКПП – до 1 млн. километров. Если правильно обращаться с коробкой передач, прослужит автовладельцу она долго.

И напоследок

Каждый кроссовер, будь то китайский или японский, нуждается в заботливом уходе

Даже если производитель заявляет, что качество бензина для того или иного двигателя не важно, следует использовать только качественное топливо. Оно не оставляет отложений на внутренних поверхностях двс и продлевает его ресурс

Также следует помнить, что машина нуждается в регулярном техническом обслуживании. И лучше всего его производить у официальных дилеров. И главное – помните, что кроссоверы – это не рамные машины. Они не рассчитаны на жесткий офф-роуд, а подходят только для городского использования. Работа в тяжелых эксплуатационных условиях выведет коробку передач из строя, а подвеску подведет к дорогостоящему ремонту.

Kia Soul

Стоимость базовой комплектации – от 1,109 миллионов рублей.

Габариты: 4,19 × 1,80 × 1,62 м, колёсная база – 2,60 м. клиренс – 18,0 см, объём багажного отделения – 364 литра.

Внешне Soul напоминает хэтчбек и немного компактвэн, но яркая и привлекающая молодёжь внешность никого не должна смущать – это субкомпактный городской SUV, пускай только переднеприводной. Внедорожность в нём выдают высокая посадка, кузов коробчатого типа и, конечно же, клиренс.

Да, это не полноценный кроссовер с автоматом и формулой 4х4, но высокое место в рейтинге 2021 года ему обеспечивают другие достоинства.

Даже в базовом варианте паркетник оснащён набором боковых и фронтальных подушек, кондиционером, многофункциональным рулём, подогревом форсунок дворников, передних кресел и наружных зеркал, датчиком света, мультимедийной системой с 3,8-дюймовым экраном и шестью колонками.

Чуть доплатив, можно стать владельцем комплектации Luxe (1,24 миллиона рублей) с 123-сильным 1,6-литровым двигателем и шестидиапазонным автоматом. Здесь к предыдущим опциям добавляются шторки безопасности, круиз-контроль, дополнительная печка, климат-контроль, задний парктроник, полноценная «мультимедийка» с цветным семидюймовым экраном.

Soul, несмотря на компактные габариты, – вовсе не тесный автомобиль, сзади довольно просторно. Не хватает разве что центральных дефлекторов для «галёрки». Подогрев заднего дивана доступен только в дорогих комплектациях. Карманов для мелочёвки здесь почему-то очень мало, багажник откровенно мал (зато имеется немалый подпол).

BMW X1 (Длина- 4439 мм): от 1 млн. 800 тыс. руб. — до 2 млн. 550 тыс. рублей

Предыдущее поколение автомобилей BMW X1 основано на платформе Series E91, на базе которой выпускалась и 3-серия машин. Это был удивительный автомобиль, который вошел в историю компании в качестве самого спортивного и самого роскошного авто. Именно этого всегда ждали и ждут сегодня поклонники автомобилей БМВ.

Новое же поколение автомобилей BMW X1 основано и создано на той же платформе, на которой сегодня производятся автомобили Mini, в основе которых лежат переднеприводные технологии. В итоге эта новая Х1 стала переднеприводная. Возможно для кого-то это может показаться шагом назад.

Но как оказалось, для тех, кто уже владел, владеет или собирается приобретать новый кроссовер Х1 не волнует, какой тип привода будет использован в машине. Это кстати лишний раз подтверждает, что Баварская марка никогда не выпускает ту или иную модель, если она не востребована на рынке. 

Новое поколение автомобилей БМВ Х1 не дешево. Базовая комплектация авто с передним приводом оснащена 3-х цилиндровым мотором объемом 1,5 литра (мощность 136 л.с.), стоит она от 1,8 млн. рублей. 

УАЗ «Хантер»

Еще одна легенда в нашем рейтинге — проверенный временем УАЗ-469. Меняются числовые индексы и имена, но суть остается прежней — это бескомпромиссный внедорожник, созданный изначально для армейских нужд. Машину несколько облагородили в последние десятилетия, но из все полноприводников именно «Хантер» наименее приспособлен для ежедневного передвижения. Зато привод тут самый что ни на есть полный, да и блокировок и прочих средств преодоления преград в достатке. Купить легендарный вездеход можно минимум за 742 000 рублей, есть и экспедиционная версия с усиленными бамперами, «злой» резиной и прочими «плюшками».

5) Nissan Juke

И последний доступный паркетник японской компании Nissan, как вы наверное уже догадались речь идет о Juke, своеобразный дизайн который практически не перекликается не с одной другой машиной. Сейчас эта модель обновляется, но в салонах представлено и предыдущее поколение. Самый доступный JUKE с вариатором стоит 751 000 рублей. Но после обновления цены вырастут и цена «вариаторного ЖУКА» будет увеличена до 850 000 рублей. Также качественный вариант, стоит намного дороже своего собрата по цеху «ДАСТЕР». Нужно отметить что эту машину очень сильно любит женский пол.

Это основные, доступные варианты, которые продаются у нас в России, конечно много китайских моделей, но именно они самые дешевые! А над тем брать китайца или нет нужно очень сильно думать, конечно они сейчас подтянулись в качестве, однако как мне кажется еще не достаточно. ДА и продать такой автомобиль через пару — тройку лет будет проблематично (теряет очень много в стоимости), не доверяет еще наш народ таки вариантам.

Acura SLX

Еще одним представителем автомобильной компании Acura является полноприводный бензиновый внедорожник, название которого Acura SLX. Он также обладает постоянным полным приводом и вмещает до пяти человек. Главным достоинством этого внедорожника является шестицилиндровый двигатель, мощность которого составляет порядка 190 лошадиных сил. Трехлитровый способен разогнать автомобиль за 10 секунд до ста километров в час. А максимальная скорость, которой может достигнуть эта модель, составляет 166 километров в час. Также стоит отметить пятиступенчатую механическую коробку передач и надежную подвеску автомобиля Acura SLX.

Следующий внедорожник этого же модельного ряда оснащен мотором, объем которого составляет 3,5 литра. По всем параметрам указанная модель схожа с прошлой, однако, есть некоторые расхождения.

Например, мощность увеличилась. В настоящее время двигатель имеет мощность 215 лошадиных сил, что гораздо больше, чем у предыдущей модели. Да и автоматическая четырехступенчатая трансмиссия отличается от версии Acura SLX 3.2. Также стоит отметить, что до 100 километров в час Acura SLX 3.5 разгоняется уже за 9 секунд.

ARO 10

ARO 10 — трехдверный компактный кроссовер с подключаемым полным приводом. Автомобиль обладает внушительным клиренсом, четырехцилиндровым двигателем, объем которого равен 1,4, что является довольно скромным результатом. Да и мощность не такая ошеломительная, так как она равна 58 лошадиных сил. Стоит отметить механическую коробку передач с подключаемым полным приводом.

Абсолютно такими же данными обладает ARO 10 с мотором, объем которого равен 1,4 литра. Но все-таки эта модель немного мощнее предыдущей, мощность внедорожника составляет 62 лошадиных сил.

И третьим представителем модельного ряда ARO 10 является внедорожник с двигателем объемом 1,6 литра, а мощность его составляет 72 лошадиных сил. Автомобиль также вмещает до пяти человек, оснащен четырхцилиндровым мотором и механической коробкой передач.

Кроссоверы класса «Люкс»

Итак, все выше рассмотренные кроссоверы, по большому счету, являются бюджетными, хоть их стоимость и разная, в них нет каких-то излишеств, поэтому они не устроят «искушенного пользователя». Рассмотрим кроссоверы из премиального сегмента, где порой люди готовы переплачивать не только за комфорт, а за излишества.

1.Volkswagen Touareg

На первом месте рассмотрим кроссовер от Volkswagen – Touareg. После недавнего обновления его внешний вид заметно преобразился, эргономика салона стала еще лучше. Многие отмечают, что автомобиль хорошо управляется, особенно с пневмоподвеской.

В стандартной комплектации, которая стоит 3 430 000 рублей, он оснащается 2-ух литровым мотором на 249 лошадиных сил. В эту сумму входит пакет «комфорт», «память», легкосплавные диски. Мультимедийная система есть, но экран обычный – не сенсорный.

Туарег в максимальной комплектации будет стоить практически 6 миллионов, но за такие деньги он особым спросом не пользуется.

2.BMW X3

На втором месте опять «немец», а точнее «баварец». Этот автомобиль исключительно для любителей отличной динамики, ведь он способен разогнать до 100 км/ч за каких-то 6 секунд.

Стоимость на автомобиль начинается от 2 420 000 рублей. Безусловно, тогда он не будет показывать отличный разгон, но для езды в городских условиях и этого хватит вполне. Итак, за эти деньги кроссовер оснащается 2-ух литровым двигателем на 184 лошадиные силы, АКПП и полным приводом.

3.Porsche Cayenne

Из «немцев» стоит рассмотреть и Каен. Он также имеет спортивный облик. В стандартной комплектации автомобиль стоит 6 миллионов рублей. Безусловно, это дороже, чем у конкурентов, но и оснащение здесь богаче. Также, за минимальную цену вы уже получаете автомобиль с мотором на 340 лошадиных сил, который работает в паре с АКПП, а также полный привод.

4.Toyota Highlander

Из премиальных кроссоверов также выделяется Toyota Highlander. По сравнению с ним другие модели кажутся миниатюрными. И это не странно, ведь длина автомобиля практически 5 метров.

В Highlander устанавливается бензиновый мотор на 249 лошадиных сил. в минимальной комплектации автомобиль стоит 3 650 000 рублей. Комплектации друг от друга здесь отличаются не сильно, поэтому в «максималке» кроссовер обойдется в 3 820 000 рублей.

5.Audi Q7

На последнем месте расположился Audi Q7. Автомобиль очень интересный и комфортный, но в начале рейтинга ему, к сожалению, не хватило места. Кроссовер выглядит очень солидно, подчеркивает статус владельца.

УАЗ 469 – гордость России в сфере производства джипов

Это одни из немногих настоящих внедорожников, который получил логичное продолжение линейки в 2020 году в модели Хантер. Компания оставила практически неизменным советский дизайн авто, сделала транспорт еще более дешевым в обслуживании и добавила несколько важных технических моментов. Теперь можно купить новый УАЗ еще и с дизельным двигателем.

Впрочем, многие предпочитают брать подержанный 469. Это позволяет тюнинговать машину, достичь невероятно низкой цены финального комплекта, а также получить надежный и проходимый джип.

Рейтинг надежных кроссоверов в России (среди бюджетных)

В топ-6 надежных кроссоверов бюджетного диапазона на российском рынке (до 1,6 млн руб.) вошли:

  • популярный в России ;
  • компактные и , построенные на единой платформе;
  • модернизированный ;
  • просторный ;
  • российский , отличающийся от конкурентов упрощенной трансмиссией с передними ведущими колесами.

Бюджетные машины имеют гарантию 100 тыс. км либо 36 месяцев, дополнительно предлагаются сервисные программы. Например, российский завод АвтоВАЗ обеспечивает ремонт транспортных средств на дороге или с доставкой в ближайший дилерский центр.

В случае обнаружения неисправности владельцу необходимо связаться с оператором службы и оставить заявку. Выездная бригада устраняет мелкие дефекты на месте (например, производит установку новых предохранителей или реле) либо предлагает владельцу услуги эвакуации машины (в соответствии с договором).

В таблице приведены цены на базовые комплектации паркетников (без учета скидок за покупку по схеме льготного кредитования или за сдачу старого автомобиля по trade-in).

Модель Цена, млн руб.
ASX 1,572
Creta 1,042
Terrano 1,118
Duster 0,865
Qashqai 1,413
X-Ray 0,661

Таблица моделей с ценами

Mitsubishi ASX

Надежная машина с модернизированным экстерьером предлагается с передними приводом или с оригинальной системой All Wheel Control , распределяющей момент между осями в зависимости от качества дорожного покрытия.

В базовую комплектацию входят датчики дождя и света, автоматически включающие стеклоочиститель и систему освещения. Производитель предлагает экономичный 1,6-литровый двигатель, предусмотрена версия с мотором объемом 2 л.

Кроссовер Mitsubishi ASX.

Мне нравится13Не нравится6

Hyundai Creta

Популярный в России автомобиль имеет трансмиссию 4х2 либо 4х4. В конструкции кузова использованы элементы из специальной высокопрочной стали AHSS, обеспечивающие сохранность силовой клетки при столкновениях.

В стандартном варианте установлены фронтальные подушки, предусмотрены модели с боковыми защитными элементами и шторками. В моторном отсеке располагаются рядные бензиновые моторы с системой изменения фаз газораспределения, развивающие от 121 до 150 л. с. (рабочий объем 1,6 либо 2,0 л).

Кроссовер Hyundai Creta.

Мне нравится9Не нравится3

Nissan Terrano

Этот паркетник позиционируется как улучшенный вариант Duster, изначально оборудованный подушками безопасности для водителя и пассажира.

Предлагаются только бензиновые моторы мощностью 114 или 143 л. с., работающие с механической или с гидромеханической трансмиссией. Заводская гарантия 100 тыс. км либо 3 года, но владелец может пользоваться поддержкой на протяжении еще 24 месяцев или 50 тыс. км пробега.

Кроссовер Nissan Terrano.

Мне нравится7Не нравится6

Renault Duster

К лучшим кроссоверам по критерию цена-качество относится Renault Duster, предлагаемый российским покупателям как с бензиновыми двигателями (объем 1,6 и 2,0 л), так и с эластичным дизелем с турбокомпрессором и 6-скоростной МКПП.

Кондиционер установлен на части моделей. На версиях с полным приводом предусмотрен режим работы трансмиссии Lock, улучшающий проходимость паркетника по грязи либо глубокому снежному покрову.

Кроссовер Renault Duster.

Мне нравится10Не нравится7

Nissan Qashqai

Начиная с этой модели, японский производитель стал использовать двигатели с наддувом (базовым является 1,2-литровый агрегат), имеющие повышенную экономичность и улучшенные характеристики. Одновременно сохранилась модификация с атмосферным двигателем объемом 2,0 л.

Предусмотрена установка обогрева передних сидений. Как опция предлагается расширенный пакет (обогрев обода руля и заднего ряда кресел).

Кроссовер Nissan Qashqai.

Мне нравится17Не нравится3

Lada X-Ray

Российский автомобиль оснащен приводом на передние колеса, версии с трансмиссией 4х4 не предусмотрены. Под капотом находятся 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6 или 1,8 л, соответствующие стандарту Евро-5.

Машина имеет хорошее соотношение цена-качество, комфорт салона и качество отделки соответствуют бюджетному классу. Помимо механической трансмиссии, предлагается робот (агрегат оборудован силовыми приводами муфты сцепления), который снижает нагрузку на водителя при движении в городских пробках.

Кроссовер Lada X-Ray.

Мне нравится3Не нравится7

Renault Duster

Стоимость базовой комплектации – от 1,111 миллионов рублей.

Габариты: 4,32 × 1,82 × 1,63 м, колёсная база – 2,67 м. клиренс – 21,0 см, объём багажного отделения – 475 литров.

В своё время это была самая продаваемая модель кроссоверов, причём на протяжении многих лет. Сегодня Duster и поднадоел, и существенно вырос в цене. При этом у нас доступна модель 2019 года (после незначительного рестайлинга), в то время как в Старом Свете продаётся нового поколения.

Чем же примечателен обновлённый паркетник? Добавлена отдельная кнопка для активации обогрева ветрового стекла, машина получила новый мультируль, появился датчик мониторинга давления в покрышках, обновилась мультимедийная система. Негусто…

При этом Duster остаётся непревзойдённым по проходимости среди всех одноклассников, и в ближайшее время появления конкурентов ожидать не приходится. Да, внешность устарела, салон простоват, но зато кузов имеет недурственную антикоррозионную защиту

Слабая задняя подвеска плохо переносит перегруз, динамика у автомобиля далека от среднестатистической, но с энергоёмкостью подвески проблем нет, а это очень важное достоинство

Вариант с четырёхдиапазонным автоматом и двухлитровым 143-сильным мотором доступен уже в базовой комплектации Life. За 1 111 000 рублей вы получите автомобиль с фронтальными подушками, кондиционером, ABS, центральным замком, обогревом наружных зеркал, аудиосистемой и электростеклоподъемниками передних стёкол. Если проживаете в регионе с холодным климатом, за 15 000 рублей можно взять машину с зимним пакетом (подогрев ветрового стекла и передних кресел).

Не самый дешёвый, но по–прежнему популярный кроссовер с автоматической коробкой передач занимает первое место в нашем топ-10.

Полный или передний привод?

Многие автолюбители по умолчанию считают, что полный привод лучше остальных. На авторынке страны на долю кроссоверов отведено 35 %, и это в условиях экономического кризиса. Наличие постоянного привода многими автовладельцами обосновывается необходимостью преодолевать снежные заносы, сырые грунтовые дороги и желание чувствовать себя уверенно при езде в зимнее время года. Однако на деле все обстоит далеко не так, как кажется на первый взгляд: включать полный привод приходится только пару раз за год.

В черте города ездить можно на моноприводе — главное, чтобы автомобиль был «обут» в качественную и надежную сезонную резину. Электронные системы, вызывающие многочисленные споры и помогающие стартовать на светофорах, являются всего лишь блокировкой дифференциала — эмуляцией, управляемой электроникой. Основная ее задача — изменение крутящего момента и его корректировка относительно буксующей оси. Соответственно, если автомобиль с ведущей передней либо задней осью и хорошей резиной не способен преодолеть препятствие, то и полному приводу не удастся этого сделать. По сути, преимущества полноприводного кроссовера перед переднеприводным сводятся к желаниям автовладельца, а на деле практически не ощутимы и часто сводятся на нет электронными системами-помощниками.

А вот недостатки полного привода, напротив, вполне реальны. Один из главных минусов — за полный привод придется доплачивать, и немалую сумму. Зависит от марки и модели автомобиля, однако в среднем выходит в 100-200 тысяч рублей сверху. В дальнейшем — увеличение стоимости ежедневной эксплуатации. Расход топлива у полноприводной версии выше ввиду большего потребления мощности двигателя. Логично, что содержание такого внедорожника в городских условиях чревато дополнительными тратами, а переднеприводный кроссовер становится более предпочтительным, не уступая полноприводным аналогам. Широкий выбор моноприводных автомобилей позволяет выбрать лучший переднеприводный кроссовер.

Лучшие внедорожники на бензиновые основе

Внедорожник «Citroen C4 Aircross»

https://www.autogaleria.hu — Автомобиль относится к переднеприводному кроссоверу, который разгоняется за 11.5 секунд до 180 км/ч. Если автомобиль данной марки в полноприводной системе, то он разгоняется за 190 км/ч и имеет двухлитровый мотор. В смешанном виде расход бензина составляет 8 л.

Внедорожник «Suzuki СХ 4»

Японский внедорожник прошёл потрясающий рестайлинг, который привлекает внимание любителей паркетников. Внутри автомобиля изменилась мультимедийная установка, имеется встроенный 7-дюймовый дисплей и использованы качественные материалы

При этом двигатель у Suzuki в 1.6 л, который развивает мощность до 117 лошадиных сил.

Выполняет экономичный расход бензина за счет объема двигателя. Средний уровень расхода бензина составляет 5.5 л на 100 км.

Внедорожник «Mazda cx-5»

По сути является кроссовером, так как обладает хорошей проходимостью в труднодоступных местах, поэтому его называют и сравнивают внедорожником. Автомобиль имеет симпатичный экстерьер и интерьер.

понцы постарались создать эргономичные условия для пассажиров и это у них вышло у данной модели. Разработчики внедрили систему под названием контроль «мертвой зоны», которая предотвращает аварии на дорогах. Объём двигателя составляет 2 л, при этом его мощность составляет 150 лошадиных сил. Автомобиль быстро разгоняется в считанные секунды до 170 км/ч. Средний расход бензина составляет около 7 Л.

Лучший гибридный кроссовер » Porsche Cayenne E-Hybrid»

Этот дорогой автомобиль обладает экономичным расходом бензина на 100 км. Топлива тратится всего лишь 3.4 л. Porsche Cayenne оснащен полным приводом и имеет автоматическую коробку передач. В течение 5 секунд автомобиль развивает максимальную скорость до 250 км/ч.

Особенности этого автомобиля в том, что стартует в электрическом режиме е- Power, что позволяет экономить на бензине и включаться двигателю только по мере надобности для расхода топлива. Машина оснащена электромоторм В 136 лошадиных сил и восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic S. При этом роскошный автомобиль стоит дорого, но оправдано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector