Yamaha grizzly 700: технические характеристики и отзывы владельцев

Осторожный подход

Японская компания Yamaha Motor Company, некогда являвшаяся частью большого транснационального концерна Yamaha, проделала непростой путь, прежде чем стать одним из лидеров рынка по производству мототехники. Но желающих подвергнуть сомнению авторитет производителя, прославившегося качеством и надёжностью выпускаемой продукции, сегодня найдётся немного

И хотя все современные модели выпускаются с применением прогрессивных технологий и технических решений, к их усовершенствованию фирма подходит осторожно, не стремясь отказываться от хорошо зарекомендовавших себя элементов конструкции в пользу пусть и более новых, но не до конца проверенных

КВАДРОЦИКЛ YAMAHA GRIZZLY 700 ОПИСАНИЕ.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 – это общепризнанный эталон среди утилитарных квадроциклов. Обладая достаточной мощностью, высоким качеством сборки, надежностью и универсальностью своего применения, квадроцикл Yamaha Grizzly 700 не оставляет равнодушным.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 самый легкий в своем классе, но при этом оснащен по полной программе. На Yamaha Grizzly 700 устанавливается четырехтактный одноцилиндроый двигатель рабочим объемом 686 куб.см с жидкостным охлаждением. При меньшей по сравнению с конкурентами массе, эта мощность позволяет квадроциклу выполнять большие объемы работы с высокой эффективностью.

Отличная управляемость квадроциклом Yamaha Grizzly 700 достигается за счет впечатляющего сцепления с покрытием. Высокая маневренность Yamaha Grizzly 700 обеспечивается 3х-режимной системой подключаемого полного привода On-Command, двухрежимной автоматической трансмиссией и независимой задней подвеской.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 – один из наиболее привлекательных утилитарников в своем классе.

Характеристики и описание квадроцикла Ямаха Гризли 700

Описание квадроцикла Grizzly 700 EPS

Утилитарный квадроцикл ATV Артикул: YFM700EPS Самый большой и мощный из существующих утилитарных квадроциклов. Одноцилиндровый, четырех тактный двигатель. Жидкостное охлаждение. Электронный впрыск. Впервые в индустрии применён электрический усилитель руля. Полностью автоматическая клинообразная ременная передача с возможностью торможения двигателем, понижающей передачей и реверсом. Дисковые гидравлические тормоза. Независимая двухрычажная передняя и задняя подвески. Большой выбор навесного оборудования и аксессуаров. Характеристики квадроцикла Yamaha Grizzly 700 EPS

Двигатель

Тип двигателя – SOHC, 4-тактный, 1-цилиндровый, 4 клапана Объем двигателя – 686 куб.см. Диаметр х ход поршня – 102,0 мм х 84,0 мм Мощность – 47 л.с. Система охлаждения – жидкостная Система смазки – Масляная ванна Компрессионное отношение – 9.2:1 Система подачи топлива – Электронный впрыск топлива(EFI) Стартер – Электростартер Зажигание – TCI, ECU Топливный бак – 20 л Шасси

Трансмиссия – Автоматическая Yamaha Ultramatic с передачей заднего хода Привод – 2WD/4WD + блокировка дифференциала Передний тормозной механизм – гидравлический, два диска Задний тормозной механизм – гидравлический, два диска Рулевое управление – Ackermann, электроусилитель руля Подвеска

Передняя подвеска – Независимая, Сдвоенные поперечные рычаги, 5-позиционная регулировка Ход передней подвески – 18 см Задняя подвеска – Независимая, Сдвоенные поперечные рычаги, 5-позиционная регулировка Ход задней подвески – 23 см Передние шины – AT25x8-12 Задние шины – AT25x10-12 Габаритные размеры

Длина – 206,5 см Ширина – 118 см Высота – 124 см Колесная база – 125 см Клиренс – 27.5 см Сухой вес – 274 кг Максимальная нагрузка

Передний багажник – 45 кг Задний багажник – 85 кг Тяга на крюке – 550 кг

Повышенный комфорт и невероятно жёсткие шины

Платформа Grizzly всегда подходила агрессивным водителям, но в плане комфорта её трудно было сравнить с машинами Polaris и Can-Am. В 2014 году Yamaha снабдила новый Grizzly 700 более широким и стабильным шасси, а также увеличила ход подвески. Кроме этого, совместно с компанией Maxxis были разработаны шины с увеличенными грунтозацепами. Вдобавок новые шины настолько жёсткие, что совершенно не боятся острых камней. В итоге все эти модификации значительно улучшают комфортность Grizzly при езде на низких скоростях и делают машину более проворной, несмотря на её ширину.

Тормоза работают идеально. Ручки для торможения расположены справа и слева на руле. Кроме этого, рядом с правой ногой водителя находится задняя педаль тормоза. Левая ручка контролирует двойные гидравлические дисковые тормоза в задних колёсах, а правая — в передних. Аварийный тормоз отсутствует, но трансмиссия имеет режим парковки, находящийся на левой стороне рычага переключения передач, который удерживает Grizzly на месте.

Эргономичный Grizzly 700 оборудован плюшевым сидением, полноразмерными половицами, поднятыми подножками и большими крыльями. На приборной панели квадроцикла имеется многофункциональный ЖК-дисплей, демонстрирующий информацию о впрыске топлива и электороусилителе руля, а также датчик уровня топлива, спидометр, одометр, счётчик пройденного пути, часы и индикатор блокировки дифференциала. С левой стороны дисплея находится водонепроницаемая розетка, для зарядки вашего телефона или GPS. А двойные 35-ваттные фары с галогенными лампами обеспечат достаточное освещение для вечерних поездок. На борту мотовездехода имеются два хранилища, находящиеся под сиденьем и в правом переднем крыле. В дополнение к этому на грузовых стойках можно поместить 130 килограммов груза (45 спереди и 85 сзади), а с помощью прицепа Grizzly может перевозить ещё 590 килограммов.

Ходовые испытания

Основное отличие обновленного Grizzly от старой модели — это, конечно, изменившаяся геометрия ходовой части. На ходу, особенно в «быстрых» плоских поворотах, машина ведет себя, на удивление, стабильно. Там, где на старом «медведе» я бы уже уверенно кувыркался, ломая на своем пути кустарник и небольшие деревья, обновленный ATV уверенно цепляется за поверхность всеми четырьмя колесами, практически не пытаясь опрокинуться!

Всего каких-то 60 мм разницы, но как кардинально они изменили характер и поведение машины! Отмечу, что энергоемкость подвески осталась на прежнем уровне. Для хозяйственно-туристического назначения ее потенциала вполне хватает, но при активной езде или тем более прыжках амортизаторы мгновенно «сдуваются» и срабатывают до звона в элементах подвески.

Несмотря на довольно скромную прибавку в «конском поголовье», двигатель выглядит гораздо интереснее своего предшественника. Реакции на манипуляции с курком «газа» стали существенно быстрее и резче, да и едет по ощущениям машина веселее старого Grizzly. И хотя конкуренты с каждым годом становятся всё мощнее и быстрее, японский «медведь» пасует перед своими «мускулистыми» соперниками лишь на длинных затяжных прямых различных кроссовых и кантрийных трасс (где, к слову, в последнее время в основном и проходят гонки на «утилях»).

Во всех остальных случаях мощности обновленному Yamaha Grizzly вполне хватает. Хотя, конечно, по современным меркам 49 л. с.— это маловато для флагманской модели.

Выводя на рынок новый-старый Grizzly, японцы разыграли вполне выигрышную карту. С одной стороны, в машине нет никаких порой пугающих обывателя технических и дизайнерских инноваций, а с другой — перечень изменений в конструкции с оговорками, но тянет на серьезное обновление.

Так что поклонники марки с удовольствием купят этот квадроцикл — благо внешне и технически он практически не изменился. Потребителям, привыкшим к старой машине, не придется менять место сервисного и гарантийного обслуживания и снова покупать набор обязательных расходных материалов и дополнительных аксессуаров.

Ну а новым потенциальным покупателям придется по вкусу легендарная надежность модели, развитая дилерская сеть Yamaha и новый, более динамичный характер квадроцикла.

Ориентировочная стоимость

Стоимость нового квадроцикла Yamaha Grizzly 700 может значительно отличаться в зависимости от продавца и составляет в среднем порядка 700 000 рублей. Цены на вторичном рынке зависят от «возраста» машины, её технического состояния, показаний одометра и других факторов. Начинаются они примерно с 300 000 рублей.

Вездеход Grizzly 700 одинаково хорошо приспособлен как для преодоления бездорожья, так и для перевозки тяжестей.

Этим объясняется его популярность у фермеров и любителей экстремальных путешествий.

Независимая подвеска с настраиваемыми амортизаторами сглаживает все неровности пересечённой местности, а передний и задний багажник позволяют в совокупности перевозить до 130 кг груза.

Благодаря широким шинам АТ25 квадроцикл может передвигаться по болотам.

Более того, машину без седока можно вплавь переправлять через водоёмы. Система электрического усиления руля ESP, а также оптимальное соотношение массы и мощности обеспечивают отличную управляемость вездехода.

Внешние особенности

Мотовездеход обладает приборной панелью с повышенным функционалом. Теперь на ней находятся счетчики скорости, пробега, показатели запаса топлива, температуры, напряжения сети, времени. Для переключения используются кнопки. Кроме того, водитель может видеть выбранный режим трансмиссии и заряда аккумулятора.

В передние крылья вмонтированы светодиодные фары. Они надежные и светят достаточно ярко, хотя и потребляют мало энергии. В качестве дополнительного источника света выступает галогеновая лампа на руле. Машина имеет три небольших багажных отделения, которые подходят для хранения мелких вещей, необходимых в дороге.

Квадроцикл Ямаха 700 2021 года — мощная техника, подходящая для езды по бездорожью. Покупатели отмечают высокое качество сборки и безотказность всех комплектующих. А если вы хотите купить мотовездеход у официального дилера, предлагающего гарантию и постгарантийный сервис, обращайтесь в Yamaha-Островцы.

Особенности модели

Утилитарные квадроциклы – это полноценные «рабочие лошадки».

По габаритам они значительно крупнее спортивных моделей. В их приземистом дизайне безошибочно угадывается мощь.

Благодаря своим многочисленным достоинствам квадроциклы серии Grizzly от Yamaha по праву считаются одними из лидеров в своём сегменте.

Они широко используются любителями экстремального загородного отдыха, способны преодолевать самые труднопроходимые участки (горные, лесные, болотистые).

Благодаря мощным и тяговитым моторам, которыми оснащаются эти машины, а также внушительной грузоподъёмности, их нередко используют фермеры для сельскохозяйственных работ.

В линейке утилитарных квадроциклов инженеры Yamaha во множестве использовали самые современные инновационные решения, благодаря которым функциональные и технические характеристики таких машин заслуживают самых высоких оценок.

Среди реализованных новейших технологий можно выделить, в частности, систему On-Command, отвечающую за подключение полного привода и позволяющую трансмиссии работать в автоматическом режиме.

В настоящее время ей оснащается практически каждая утилитарная модель Yamaha.

В результате водитель получает возможность установить один из трёх режимов функционирования трансмиссии, оптимальный для конкретных дорожных условий:

  • задний привод (2WD с заблокированным дифференциалом);
  • полный привод (4WD с блокировкой дифференциала);
  • полный привод (4WD без блокировки дифференциала).

Ввиду того, что утилитарные квадроциклы нередко эксплуатируются в экстремальных условиях, их тормозная система должны быть надёжной и высокоэффективной.

Поэтому Yamaha устанавливает на свои модели самые современные гидравлические тормоза.

Большое внимание также уделяется уровню управляемости и комфортабельности, что позволяет использовать эти машины не только для рабочих, но и для развлекательных поездок. В частности, благодаря независимой задней подвеске обеспечивается плавность хода даже на участках с большими перепадами рельефа. В частности, благодаря независимой задней подвеске обеспечивается плавность хода даже на участках с большими перепадами рельефа

В частности, благодаря независимой задней подвеске обеспечивается плавность хода даже на участках с большими перепадами рельефа.

Примечательно, что в семействе «Гризли» есть и детские модели: это Grizzly 80 и Grizzly 125.

Да будет свет

Фары головного света у новинки светодиодные. Не прожекторы на погранзаставе, конечно, но однозначно светят лучше галогеновых лампочек. Кроме того, для большей безопасности и комфорта при езде в темное время суток, на руле поселился дополнительный фонарь (как на квадроциклах Polaris), включающийся при переводе тумблера на рулевом блоке переключателей в положение «дальний свет». Есть ли толк от дополнительной фары? Однозначно — да: это очень удобно, когда на малой скорости ты выворачиваешь руль и загодя видишь, в какие дебри направляешь вездеход. Что касается задней оптики, то и здесь светодиодный тренд не обошел Grizzly стороной.

Теперь пару слов о моторе. Grizzly 700 получил новую одноцилиндровую силовую установку, рабочим объемом 708 кубов (напомним, что на более ранние модели ставилась 686-кубовая «одностволка»). В отличие от предшественника, новый движок на 6% мощнее и на 9% превосходит предшественника по показателям максимального крутящего момента. И все это благодаря не только увеличившемуся объему мотора, но и заводскому тюнингу систем впуска и выпуска.

Подвеска, электроусилитель, выхлопная и тормозная системы

Гризли 700 имеет независимую подвеску для всех колес. Рычаги двойные и поперечные, а амортизаторы наполнены газом. Подвеску можно настроить в зависимости от нагрузки и условий среды, для этого у амортизаторов есть пять положений пружин. Благодаря большому ходу колес машина может ездить по бездорожью и преодолевать препятствия.

Все четыре колеса оборудованы тормозными дисками с двухпоршневыми скобами, управляются они с помощью педали и рычага на руле. Такая система торможения является одной из самых эффективных. Скорость замедления и остановку можно спрогнозировать для любой поверхности.

По сравнению с предыдущими моделями, управлять Ямаха 700 куда проще. Этот эффект достигается за счет введения усовершенствованного электродвигателя ручного управления. Водителю удобно вести квадроцикл, физическая нагрузка снижена, ездить на дальние расстояния стало комфортнее. Другие особенности модели — высокий воздухозаборник и выхлопная система из нержавейки.

Технические характеристики модели

Продажи Grizzly 700 FI стартовали в 2007 году.

Платформа была взята от предшественника (модели 660), однако внешность квадроцикла достаточно сильно изменилась.

В частности, обновилась форма обтекателей топливного бака, объём которого, как и у предыдущей модификации, составляет 20 литров.

Независимых рычажных подвесок на треугольных рычагах, оснащённых регулируемыми амортизаторами, изменения не коснулись.

На задней оси вместо старого центрального тормоза появились сдвоенные дисковые механизмы, ранее стоявшие только спереди.

Кроме того, имеется возможность тормозить все колёса двигателем.

686-кубовый двигатель был позаимствован у спортивной модели Raptor 700R.

По сути, агрегат представляет собой сильно модернизированную версию мотора от Grizzly 660 с системой впрыска вместо карбюратора.

Запуск стал более удобным, отпала потребность в регулировке, повысилась мощность.

Однако при этом двигатель стал более экономичным и долговечным (этого удалось добиться за счёт покрытия керамикой зеркала цилиндра).

Также Grizzly 700 досталось наследство в виде галогеновых фар, стоп-сигнала и большого монохромного дисплея.

Кстати, квадроцикл является не только наиболее мощным из всей линейки «Гризли», но и самым лёгким.

Технические характеристики Ямаха Гризли 700

Модель Yamaha Grizzly 700
Количество цилиндров 1
Количество клапанов 4
Объём 686 куб. см.
Мощность 42 л. с.
Охлаждение Жидкостное
Запуск Электрический стартер
Зажигание Транзисторное TCI
Рулевое управление Ackerman с электроусилителем
Подача топлива Впрыск
Объём бензобака 20 литров
Трансмиссия Автомат с клиноременной передачей
Привод Подключаемый полный с блокируемым дифференциалом
Габариты 2065х1180х1240

Grizzly для одиночек

Жечь по пересеченной местности, скажем откровенно, не самое безопасное развлечение, особенно учитывая легкий передок Grizzly 700 (из-за этого вездеход на скорости не очень четко отзывается на руль), но разбавить кровь адреналином, открутив гашетку до упора где-нибудь в чистом поле, вполне можно. Подвеска безупречно отрабатывает любые ухабы практически на любых скоростях. А войдя в раж даже забываешь, что ты на мотовездеходе, и мечтательно ощущаешь себя мчащимся по волнам на скоростном гидроцикле.

Всякий раз, когда Yamaha обновляет Grizzly, многие квадроциклисты с замиранием в сердце ждут весть о том, что наконец-то выпущен двухместный вездеход. Увы, японцы продолжают настаивать исключительно на короткой базе, как говорится — для одиночек. И не от отсутствия желания прислушиваться к потребностям рынка, скорее проблема кроется в менталитете производителя из Страны восходящего солнца, который ставит безопасность тех, кто эксплуатирует их технику, выше соблазна заработать на продажах.

Ямаховцы говорят, что невозможно сделать Grizzly для двоих, сохранив его легкость, проходимость, маневренность и обеспечить при этом безопасность пассажира. И потому никогда не станут удлинять эту модель. Для езды вдвоем в линейке производителя есть side-by-side. Есть ли недостатки у новинки?

Лично нам в ходе теста показалось, как мы уже говорили, что у квадрика излишне легкий передок, из-за чего он бывает не слишком послушным в поворотах. Впрочем, к этой особенности довольно быстро привыкаешь, на поворотах сбрасываешь газ, а телом нагружаешь руль. Тогда квадрик поворачивает словно по рельсам. Кстати, именно благодаря разгруженной носовой части, «Гризли» буквально плывет по грязи, а не тонет в ней, как это часто бывает у вездеходов с тяжелым «клювом». Какие еще есть претензии к новинке ценой чуть за миллион рублей? Скупость комплектации!

Шины без претензий на гряземес, отсутствие лебедки, зеркал, фаркопа… Впрочем, редкий именитый производитель предлагает «полный фарш» в базовой комплектации, предоставляя возможность клиенту построить квадрик под себя.

…Yamaha Grizzly 700 не может не понравится. Ни внешне, ни по своим ездовым характеристикам. Очень гармоничный внешне и сбалансированный изнутри, он станет отличным другом тем, кто свою жизнь не представляет без охоты, рыбалки или путешествий по миру дикой природы.

Опыт эксплуатации

Владельцы квадроцикла Yamaha 125 по достоинству оценили его ходовые качества и надёжность. Конечно, техника не предназначена для езды по сложным трассам, но на обычной дороге держится уверенно.

Преимущества Гризли:

  • Надёжность. Покупая новый Гризли 125, можно быть уверенным, что аппарат проработает без поломок не один год. При регулярном ТО, машина откатает 4-5 лет.
  • Наличие автоматической КПП. Благодаря трансмиссии, использовать технику могут даже новички. Простой в управлении аппарат отлично подходит для детей и подростков.
  • Грузоподъёмность. Миниатюрная машина выдерживает нагрузку до 150 кг.
  • Мягкая подвеска. Небольшие ямы и бугры практически не ощущаются при езде.
  • Отличная тяга. Гризли уверенно взбирается на горки.
  • Простая конструкция.
  • Экономичность. В среднем, машина тратит 2-2,5 л бензина на 100 км.

У квадроцикла Ямаха 125 есть и несколько мелких недостатков:

  • Слегка завышенная цена. Подержанная машина 2005 года стоит в районе 60-75 тыс. р. Более свежая версия обойдётся в 90-140 тыс. р.
  • Проблемы с поиском новых запчастей. Новые детали на утилитарник найти довольно сложно, поэтому многим владельцам приходиться довольствоваться б/у запчастями или китайскими репликами.
  • Минимальная комплектация. Аппарат не может похвастаться подогревом ручек, спинкой и даже зеркалами заднего вида.

Мелкие недостатки сполна компенсируются надёжностью аппарата.

Технические характеристики Yamaha Grizzly 700 2014 модельного года

Двигатель

  • 4-х тактный, одно цилиндровый, SOHC
  • Объем: 686 см3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 102,0 x 84,0 мм
  • Топливная система: YFI (прямой впрыск от Ямаха)
  • Система охлаждения: жидкостная
  • Мощность: 47,5 л.с.
  • Топливный бак: 24 л.
  • Стартер: электро

Система привода

  • Трансмиссия: клинообразный автомат
  • Привод: 2WD/4WD, блокировка дифференциала, отключаемый передний мост

Подвеска

  • Независимая двухрычажная
  • Передняя: 250 мм.
  • Задняя: 280 мм.

Тормоза

передние и задние: двойные дисковые гидравлические

Колеса

  • Передние колеса: 25*8-12
  • Задние колеса: 25*10-12
  • Колесная база: 125 см.

Габариты

  • Масса: 274 кг.
  • Габариты (Д*Ш*В) 206*118*124 см.
  • Клиренс: 275 мм.
  • Радиус разворота: 3,2 м.

Грузоподъемность

  • Передний багажник: 45 кг.
  • Задний багажник: 85 кг.
  • Тяга: 600 кг.

Электроника

  • Передние фары по 30 Вт для ближнего света, 21 Вт фара стоп-сигнала
  • Цифровой многофункциональный дисплей, отображающий всю необходимую информацию

Цвета

Зеленый, красный, камуфляжный, серо-голубой

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
  2. Количество цилиндров – 1.
  3. Рабочий объем – 348 кубов.
  4. Диаметр цилиндра – 83 миллиметра.
  5. Ход поршня – 64.5 миллиметра.
  6. Степень сжатия в камере сгорания – 9.2:1.
  7. Номинальная мощность на выходе – 21 лошадиная сила/15.5 киловатт (при 6000 об/мин).
  8. Номинальная частота вращения коленчатого вала – 6000 оборотов в минуту.
  9. Количество распределительных валов – 1.
  10. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  11. Количество клапанов на цилиндр – 2.
  12. Тип системы охлаждения – воздушная.
  13. Тип системы смазки – масляная ванна.
  14. Тип топливной системы – карбюраторная.
  15. Тип используемого карбюратора – Mikuni BSR33.
  16. Тип воздушного фильтра – бумажный элемент.
  17. Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-92.
  18. Рекомендуемое масло – 10w40.
  19. Тип системы зажигания – электронное DC-CDI.
  20. Тип системы запуска – электростартерная или инерционная.

Шасси:

  1. Тип привода – карданный.
  2. Тип трансмиссионной системы – Автоматическая Yamaha Ultramatic .
  3. Тип сцепления – дисковое, сухое.
  4. Количество передач – F/N/R.
  5. Тип рамы – трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
  6. Тип передней подвески – независимая, со сдвоенными поперечными рычагами и пятипозиционной регулировкой.
  7. Тип задней подвески – зависимая, маятниковая с пятипозиционной регулировкой.
  8. Ход передней подвески – 160 миллиметров.
  9. Ход задней подвески – 180 миллиметров.
  10. Тип передних амортизаторов – гидравлические.
  11. Тип задних амортизаторов – гидравлические.
  12. Шины передних колес – внедорожные, AT25x8.00-12.
  13. Шины задних колес – внедорожные, AT25x10.00-12.
  14. Тип передних дисков – штампованные, изготовленные из стали.
  15. Тип задних дисков – штампованные, изготовленные из стали.
  16. Тип передних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.
  17. Тип задних тормозов – барабанный герметизированный с механическим приводом.
  18. Тип рулевого управления – Ackermann.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 1984 миллиметра.
  2. Конструкционная ширина – 1085 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1120 миллиметров.
  4. Длина колесной базы – 1233 миллиметра.
  5. Наименьший дорожный просвет – 180 миллиметров.
  6. Наименьший радиус разворота – 3200 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 13.5 литров.
  2. Конструкционный вес квадроцикла – 245 килограмм.
  3. Максимальная скорость – 80 километров в час.
  4. Максимальная грузоподъемность на передней багажной платформе – 40 килограмм.
  5. Максимальная грузоподъемность на задней багажной платформе – 80 килограмм.
  6. Максимальное тяговое усилие на крюке – 500 килограмм.
  7. Количество мест – 2.

Двигатель

Тип двигателя два верхних распределительных вала (DOHC), 4 клапана
Рабочий объем 708 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня 103,0 x 85,0 мм
Степень сжатия 10,1 : 1
Система смазки мокрый картер
Топливная система система впрыска топлива Mikuni c 44-миллиметровыми дроссельными заслонками
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI, ECU (электронный контроллер)
Система запуска Электростартер
Трансмиссия Автоматическая клиноременная передача Ultramatic с возможностью торможения двигателем, H/L/N/R/P
Система привода 2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала
Главная передача Вал

Мощь и полный привод

Передать возросшую мощность мотора колёсам помогает автоматическая трансмиссия Ultramatic от Yamaha, оборудованная дополнительным центробежным сцеплением, уменьшающим износ ремня. Остановите Grizzly и тяговая муфта также перестанет вращаться, тогда как на большинстве вариаторных систем она всегда работает и постепенно стирает ремень. Эта трансмиссия обеспечивает самое естественное торможение двигателем, которые мы когда-либо тестировали. Вы можете направить машину вниз по крутому спуску и не беспокоиться о нажатии кнопки или повороте рычага для активации торможения двигателем. Оно срабатывает автоматически, когда скорость мотора ниже скорости колёс. Система блокирует вал и заставляет колёса замедлить двигатель. В режиме 2WD торможение мотором осуществляется через задние колёса, а в режиме 4WD задействуются и передние. Трансмиссия имеет повышающий и понижающий диапазоны, режим заднего хода, а также нейтральную и парковочную передачи.

Возможности полного привода Grizzly практически безупречны. Трёхпозиционная система On-Command позволяет выбрать подходящий для рельефа режим, нажатием кнопки на руле. Водителям доступен 2WD, 4WD с ограниченным скольжением и 4WD с полной блокировкой дифференциала. Благодаря электроусилителю руля, мы редко переключали Grizzly в 2WD. Если вы не взбираетесь по каменистой поверхности и не месите грязь в болотистой местности, то будете нажимать кнопку полной блокировки дифференциала только по праздникам. Настолько эта система 4WD хороша. Впрочем, мы всё равно хотели увидеть блокировку в действии и специально поездили по камням. В модели 2014 года Yamaha усилила поддержку руля не только в режимах 2WD и 4WD, но и при полной блокировке дифференциала! Когда то для управления квадроциклом на сложной местности, водитель должен был находиться в хорошей физической форме. Теперь вы можете есть, пить и лежать на диване сколько угодно!

Электронный усилитель руля (EPS) от Yamaha — это, пожалуй, самые полезные 500 долларов, которые только можно потратить на аксессуар для своего ATV. На самом деле, не будь у нас электроусилителя, мы, возможно, так и не вернулись бы домой. Тестирование машины проходило на тяжёлом и ветреном маршруте «Big Bear», усеянном «невидимыми» камнями и корнями деревьев, способными съесть вас на обед. Во время последней поездки дня, мы на высокой скорости наткнулись на одно их этих скрытых препятствий. Если бы не электроусилитесь Grizzly, мы бы наверняка сломали себе несколько пальцев. Усилитель даёт водителю ощущение безопасности и постоянного контроля. И, хотя большую часть времени мы даже не замечали EPS, в нужные момент он оправдывал себя на все сто.

Привод и трансмиссия

Все квадроциклы Yamaha обладают автоматической трансмиссий Ultramatic, которая была создана инженерами компании. Помимо центробежного сцепления, конструкция обладает обгонной муфтой. Это позволяет создать более эффективную систему торможения, спуск на таком мотовездеходе достаточно комфортный. В трансмиссии есть реверс, повышенная и пониженная передачи.

On-Command — система полного привода, которая позволяет водителю переключаться между несколькими режимами: 2WD, 4WD, 4WD с ограниченным проскальзыванием и 4WD с заблокированным дифференциалом. Во многих других моделях нет этой функции, и блокировка дифференциала включается автоматически, что не всегда удобно, так как учитываются не все условия езды. Механическое переключение помогает избежать проблем, связанных с перегреванием муфт и задержкой в активации.

Оценки покупателей

Подведем итоги о Yamaha Grizzly 700. Отзывы счастливых владельцев говорят о том, что квадроцикл практически не имеет недостатков. А если уж они и есть, их смело можно назвать незначительными. Так что же собой представляет данная машина?

Плюсы: широкое сидение и подставка для ног позволяют водителю любого телосложения удобно устроиться в машине. Доступное и легкое даже для новичков управление превратит вашу поездку в сплошное удовольствие. Если вы любите экстрим, то это транспортное средство – для вас. Двигатель Yamaha Grizzly 700 способен разгонять машину до скорости больше ста километров в час!

Минусы: крылья над колесами владельцы хотели бы иметь немного шире, поскольку дорожная грязь попадает на водителя. Квадроцикл довольно неустойчив. Если вы еще не до конца привыкли к своей покупке, опытные владельцы советуют сильно не разгонять машину, ибо падение практически неизбежно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector