Land cruiser 200 brownstone: отличительные черты

Двигатели

В этом отношении перемены стали гораздо заметнее.

Этот бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива имеет продольное расположение. Его мощность вполне достаточная для такого большого внедорожника – 309 коней, которые доступны при 5 500 оборотах. Тяга тоже немалая – 439 Нм момента, причем ее пик расположен в самом ходовом диапазоне – 3 400 оборотов. Такие данные гарантируют Тойоте бодрый разгон, которому позавидуют многие «зажигалки» – 8,6 сек. до сотни. Заявленный расход топлива в городе составляет 18,2 литра на сотку, но по факту он ощутимо больше, а в некоторых случаях может перевалить и за 30 литров.

Любители моторов на тяжелом топливе тоже не будут разочарованы. В арсенале остается 32-клапанный V8, объемом 4,5 литра. Это турбодизель с продольным расположением цилиндров. Движок выдает 235 л. с. – заметно меньше, чем отдача от бензинового, зато не нужно раскручивать двигатель, так как max мощность выдается уже при 3 200 оборотах. Да и крутящий момент ощутимо выше – 615 «ньютонов», а еще он доступен уже на низах (с 1800 оборотов). Динамика дизеля почти не уступает бензиновому визави – 8,9 сек. до сотки. Дизель заметно экономичнее «бензинника» – в городском потоке он потребляет 12 литров на 100 км, но в реале эта цифра немного больше (порядка 15 литров).

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge: смена флагмана

Похоже, в компании Toyota вспомнили американские традиции полувековой давности, когда с каждым новым модельным годом автомобили менялись хотя бы в деталях — чтобы любому, кто в теме, было ясно, что владелец ездит на новенькой с иголочки машине. Такая рокировка произошла с флагманской версией внедорожника Toyota Land Cruiser 200: место появившейся в прошлом году комплектации Excalibur занимает новая версия Executive Lounge, что можно перевести как «директорская ложа».

Впрочем, отличить новую версию от Экскалибура сможет только самый въедливый поклонник Крузака. У машины немного изменился дизайн нижних секций бамперов, ромбовидная прострочка высококачественной кожи в салоне сменилась продольной, а самая заметная перемена — именники Executive Lounge на задних стойках кузова и спинках кресел. Такая же надпись проецируется на дорогу в зоне посадки при открывании дверей.

Остальным «фаршем» Land Cruiser 200 Executive Lounge повторяет прежнюю флагманскую модификацию: есть адаптивная гидропневматическая подвеска, зачерненная оптика, четырехзонный климат-контроль и аудиосистема JBL. Плюс к тому, машина имеет противоугонную маркировку дополнительными табличками с VIN, которые светятся в ультрафиолете и саморазрушаются при попытке удаления.

Есть и менее приятная разница. Если за Land Cruiser 200 Excalibur просили от 5 млн 493 тысяч рублей за машину с бензиновым мотором 4.6 (309 л.с.) до 5 млн 616 тысяч за внедорожник с дизелем 4.5 (249 л.с.), то Executive Lounge заметно дороже: 5 млн 750 тысяч за бензиновую версию и 5 млн 879 тысяч рублей за дизельную. Впрочем, версия Excalibur оказалась очень популярной: по информации Авторевю, в России на нее приходилось почти 40% продаж «двухсотых» Ленд Крузеров!

Кому подойдет Land Cruiser 200 Brownstone?

Brownstone — лимитированная модель, поэтому и поклонники у нее более избирательные. Люк и роскошный салон из коричневой кожи есть только у Land Cruiser 200 Brownstone, в отличие от других 200-ок.

Чтобы выделиться из серой массы владельцев японских внедорожников, необязательно тратиться на тюнинг. Просто купите Brownstone.

Авто хоть и позиционируется, как городское, все же на дорогах общего пользования выглядит громоздко. А вот по трассе — самое то.

«Браунстоун» — это выбор для деловых встреч и поездок. Модель выглядит солидно и статусно. Если нужно произвести впечатление, этот четырехколесный конь станет прекрасным спутником.

Технические характеристики Land Cruiser 200 Brownstone

Теххарактеристики Brownstone:

  • размеры — 1,9 м (высота), 2 м (ширина), 4,9 м (длина);
  • вес — 2,6 тонны;
  • вместительность багажника — 700 литров;
  • максимальный объем топливного бака — 93 литра;
  • расход топлива — в среднем 8 литров на 100 км;
  • дизельный двигатель — 235 л.с.;
  • коробка передач — 6-ступенчатый автомат;
  • привод — полный;
  • разгон до 100 км/ч — 8,9 секунд;
  • максимальная скорость движения — 210 км/ч.

Разгон у Land Cruiser 200 Brownstone нельзя назвать впечатляющим, но для рамных внедорожников с весом больше 2,5 тонн 8,9 секунд это неплохо. Авто маневренное и достаточно шустрое.

В 5-местной и 7-местной комплектации силовая установка только одна — 8-цилиндровый дизель с объемом 5,4 литра. Максимальная мощность достигается на 3,2 тысячах оборотов. Ходовая и тормоза такие же, как у остальных «двухсоток».

На «Браунстоун» впервые “Тойота” испытала систему, которая автоматически переключает дальний и ближний свет при движении в темное время суток. Из полезных опций зимой есть подогрев руля: прогреваются только кожаные вставки, причем достаточно быстро. Руль с гидроусилителем, ход плавный без всяких провисаний и заеданий.

Экстерьер

Компания Toyota презентовала новую версию популярного Ленд Крузер 200. Да, этот джип попал под рестайлинг, но он его не слишком-то изменил. Так, по мелочи – хрома прибавилось, появились молдинги по дверям, изменилась форма противотуманок, обновилась оптика и так далее. В общем, кардинальных перемен не произошло.

Силуэт Тойота Ленд Крузер 200 2014 модельного года остался таким же угловатым, мощная решетка радиатора сразу приковывает к себе внимание и удачно сочетается с заточенной в передние крылья оптикой, передний бампер обладает относительно скромным воздухозаборником. Профиль остался прежним, изменения выдают только появившиеся на дверях серебристые накладки, а также немного измененные стопы

Корма какая и была – выступающие «клыки» заднего бампера, аккуратное антикрыло, фирменная надпись Land Cruiser на хромированной планке – все это хорошо знакомо по дорестайлинговой версии. Поменялись только фонари, да и то не конфигурация, а лишь расцветка (прозрачный пластик указателя поворота сменился красным).

Как видно, изменения оказались довольно незначительными, но это еще раз подтверждает, что дизайнеры с самого начала попали в точку и никаких существенных доработок не требуется. Рестайлинг скорее был данью моде, чем насущной необходимостью.

Ощущения от езды

Но теория – это только половина успеха. Нужно опробовать джип Тойота Ленд Крузер 200 «в деле». А вот здесь водителя поджидают сюрпризы. Как ни странно, но на дизельной версии по городу ездить сложнее, даже несмотря на больший крутящий момент. Он нарастает столь лавинообразно, что ехать на небольших оборотах сложно. До 2 000 об. характер Тойоты относительно спокойный, но уже после этого рубежа она буквально выстреливает, причем ее управляемость в такие моменты оставляет желать лучшего. Кроме этого, водителей раздражают постоянные задержки реакции в ответ на придавливание акселератора. Около 1-й секунды вообще ничего не происходит, как будто коробка ограждает движок от стрессовых нагрузок.

Что касается бензиновой «восьмерки», то она проявляет себя заметно лучше – ее связь с «автоматом» гармоничнее, отчего реагирует на подачу газа машина быстрее. Так что меньший крутящий момент бензинника ничуть не мешает ему разгоняться бодрее и ровнее. Но резко рулить из стороны в сторону не рекомендуется. Большой дорожный просвет, тяжелый двигатель и значительная высота авто делают свое дело – крены становятся пугающе опасными, и это невзирая на наличие KDSS (активной системы подавления кренов).

Тормоза требуют некоторого привыкания. В их эффективности сомнений нет – внедорожник останавливается как вкопанный практически с любой скорости. Но жать на педаль неудобно – она вначале как будто заклинивает, а потом автомобиль резко тормозит, пугая водителей и пешеходов. Едущие сзади, после таких проверок реакции, инстинктивно начинают отставать.

На бездорожье ситуация особая. С одной стороны, кажется, что Крузак просто создан для его преодоления – высоченный клиренс в 225 мм, полный привод, масса электронных помощников, призванных облегчить передвижение путем выбора различных режимов работы, внушительные катки, отменная геометрическая проходимость. Но все это действительно работает только на каменистом грунте. По горам Тойота едет так, что многие ее собраться могут только позавидовать – чтобы вывесить ее нужно еще хорошенько постараться.

Но как только Ленд Крузер 200 оказывается на песке или глине – все кардинально меняется. Главная причина – большой вес, ведь снаряженная масса составляет 2 585 кг, а полная доходит до 3 350 кг. Джип просто зарывается в песок и грязь. Единственная возможность этого избежать – проскочить такой участок на скорости, но это, естественно, осуществимо далеко не всегда. В противном случае придется брать лопату (вот зачем ее нужно постоянно возить с собой!) и откапывать своего 3-тонного железного коня. В такой ситуации вообще непонятным становится наличие 5-ти режимов работы системы Multi-terrain Select. По каменистому грунту и твердой грунтовке Тойота отлично идет и без настроек (в любом режиме), а в зыбучих песках, серьезной грязи или предательской глине ни один из них не помогает. Вот и делай после этого выводы…

← Дооснащение Toyota Land Cruiser 200 2014 года: пакет опций для комфорта и безопасности

Сегодня расскажем о тюнинге Toyota Land Cruiser 200 2014 года. Мы покрыли колесные диски антигравийным составом

, установилидоводчики на каждую дверь, 2дополнительных монитора в салоне, систему кругового обзора 360 сомывателем задней и передней камер,двухканальный видеорегистратор ,AirTouch Performance иTV-тюнер .

Внедорожники созданы для экстремальной езды, при этом владельцу хочется сохранить презентабельность авто. Для этого колеса демонтировали и нанесли специальную смесь, которая защитит от камней и других механических повреждений.

Далее мы установили на каждую дверь бесштыревые доводчики, работающие в двух режимах: обычного, легкого захлопывания и притягивания дверей до полного закрытия. Теперь водителю не придется выходить из салона, чтобы закрыть дверь за пассажиром!

Потрудились и над салоном. Установили двухканальный видеорегистратор. В подголовники передних сидений монтировали дополнительные мониторы на базе Андроид. Они надежно крепятся на металлические кронштейны и подходят для всех моделей авто. Провода зашиты в сиденья и абсолютно не видны. Гаджеты легко снять и убрать, а при необходимости – установить на место. Включение производится нажатием кнопки, и у пассажиров появляется доступ к полному меню планшета или смартфона на базе Андроид. Консоль оснащена сенсорным управлением, предусмотрены входы под разные типы внешних накопителей, что позволяет воспроизвести любую нужную информацию.

Для контроля над дорожной обстановкой мы установили систему кругового обзора из 4х камер. Боковые монтировали на место устаревших штатных камер, а с передней возникла проблема. Нам понадобилось изготовить пластиковое крепление на 3D-принтере, которое надежно удерживает оптику и органично вписывается в дизайн решетки радиатора. Заднюю камеру установили максимально незаметно, но с учетом полного обзора пространства при парковке и движении на задней передаче. Камеры дополнили омывателями.

Кажется, что в салоне Toyota Land Cruiser 200 ничего не изменилось. Действительно, мы не меняли штатное головное устройство, но значительно расширили его функционал. При включении заднего хода автоматически появляется зеркальная картинка с задней камеры и вид авто сверху. Также можно переключиться на любую из камер или осмотреться вокруг в 3D-режиме, используя пульт управления.

Что еще появилось на штатном мониторе? Мы установили AirTouch Performance, и появился доступ к полному меню Play Market: водитель будет пользоваться Яндекс-навигацией и другими приложениями. Предусмотрены режимы 2 окон и «картинка в картинке». Также на мониторе появился TV-тюнер. Водитель может включить любой телеканал, управление – через пульт. Переходы между режимами функционирования головного устройства происходят путем нажатия клавиши на рулевой панели – ее мы программируем по желанию заказчика.

Посмотрите обзор, и вы сами все увидите:

Доводчики на каждой двери

Видеорегистратор

Мониторы на спинку сидений

Универсальное крепление монитора

Нажатием кнопки монитор можно легко снять

Кнопка включения монитора

Разъемы на мониторе для HDMI, USB, SD-карты

Система 360, 4 штатные камеры заменили на новые

Нажатием кнопки переходим в меню AirTouch Performance
TV-тюнер

Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг

, где представлены все опции компании. А еще почитать раздел сотзывами , где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.

Легендарный Land Cruiser 200 в специальной версии «Brownstone» в Новосибирске

«Тойота Центр Новосибирск» представляет легендарный флагманский внедорожник Land Cruiser 200 в специальной версии исполнения Brownstone, оснащенный дополнительным оборудованием.

Brownstone — подлинный аристократ среди автомобилей Toyota, в салоне которого создана уникальная атмосфера роскоши и комфорта, чтобы на любых маршрутах поездка дарила подлинное удовольствие.

В данном автомобиле мужественный образ непобедимого Land Cruiser 200 Brownstone дополнен аэродинамическим обвесом KHANNLC200. Обвесы из ABS пластика более прочные, легкие и эластичные. Разведенная на две стороны выхлопная система подчеркивает индивидуальность и великолепно дополняет образ автомобиля. Детали выполнены из нержавеющей стали самого высокого качества, обладающей антикоррозийными свойствами.

Особый, динамично-агрессивный стиль придают автомобилю колесные диски KHANN.

В качестве материала для изготовления дисков был выбран сплав под названием «авиационный алюминий 6061» (aircraftgradeAl 6061), он применяется в авиапромышленности, где его ценят за сочетание прочности и пластичности.

На автомобиле установлена тормозная система GT BREMBO, ориентированная на владельцев высокофорсированных автомобилей и любителей экстремальных скоростей, заботящихся о своей безопасности.

Салон, впервые отделанный кожей высочайшего качества semi-aniline коричневого цвета, получил новые изысканные акценты из матовых вставок с деревянным орнаментом, которые плавно переходят в серебристые и хромированные элементы селектора трансмиссии и дефлекторов системы отопления и вентиляции.

Мощный и одновременно представительный стиль завершают рейлинги серебристого цвета и эксклюзивная эмблема Brownstone в тон к ним.

В подарок на этом эксклюзивном автомобиле установлено модульное устройство Tuning Box и TUNE-PEDAL OPTIMISE. Tuning Box — инновационная разработка от мирового лидера производства дополнительных устройств для автомобиля. Устройство TuningBox улучшит работу двигателя с турбонаддувом. В результате этого увеличение мощности и крутящего момента достигает 30%, а расход топлива может снизиться до 10%. Данный автомобиль обладает мощностью 290 л. с.

Дополнительно установлены :

Тонировка Дефлекторы боковых окон.

Единственный в своем роде, роскошный Land Cruiser 200 в специальной версии исполнения “Brownstone” ждет своего владельца!

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Салон Brownstone: солидность и респектабельность

Кожано-деревянный салон “Тойота Ленд Крузер 200” Brownstone повышает цену на авто. Без кожи и дерева машина стоит гораздо дешевле.

Салон разочарует ценителей последних новинок и супер-инновационных решений. Зато эстетов он однозначно покорит.

Холодильник

В центральном подлокотнике «Браунстоун» находится холодильник. Приятная мелочь во время летних длительных путешествий. Для нескольких бутылок воды и пары пакетов еды места достаточно. Жаль, что другие представители автопрома не проявляют такую заботу о водителях.

Сиденья

А вот сиденье водителя рассчитано на низкорослых владельцев. Если ваш рост превышает 1,9 метра, уместиться за рулем проблематично, даже задействовав все возможности регулировки положения сиденья.

Вероятно, предполагалось, что высокорослые пассажиры будут сидеть сзади, так как там места хоть отбавляй.

Багажник

Багажник более чем вместительный. В реальности это место вряд ли удастся постоянно использовать в полном объеме. Крупный багажный отсек существенно расширил габариты внедорожника. Хотя обзор с места водителя неплохой.

Обзор

На правом зеркале и решетке радиатора находятся камеры, с которых информация подается на экран в салоне. Для города обзор потрясающий: каждая мелочь не скроется от глаз опытного водителя. По этой причине Brownstone считается одним из лучших городских внедорожников.

Безопасность и комфорт

Для водителя и пассажира на переднем сидении подушки безопасности коленные и фронтальные. На первом и втором ряду — боковые. Передние сиденья с подогревом. Кресло водителя имеет электрорегулировку поясничной опоры.

Разновидности двигателей автомобиля Ленд Крузер 200 и потребление горючего

На машинах Тойота Ленд Крузер 200 встречаются двигатели:

  1. Бензиновый атмосферный 2UZ-FE, оснащенный V-образным 8-цилиндровым блоком объемом 4,7 л и системой регулировки фаз газораспределения. Силовой агрегат был позаимствован у Toyota Land Cruiser 100 для рынка Северной Америки. С 2011 г. производство двигателя прекращено, машины стали оснащаться усовершенствованным 4,6-литровым 1UR-FE. В состав трансмиссии входит 5- или 6-скоростная автоматическая коробка передач с приводом на все колеса.
  2. Дизельный 1VD-FTV с 8 цилиндрами и чугунным блоком V-образной конфигурации с углом развала 90°. Мотор оснащен системой наддува с промежуточным охладителем сжатого воздуха. Машины с автодизелем рассчитаны на применение 5-скоростной механической коробки (ограничено использовалась на технике в первые годы выпуска, для российского рынка официально не предлагалась). Поставляются модификации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с системой полного привода.
  3. С 2007 г. для рынка Северной Америки поставляется 8-цилиндровый 5,7-литровый атмосферный двигатель 3UR-FE от техники под брендом Lexus, оборудованный 6-ступенчатой коробкой. После проведения второго рестайлинга в 2015 г. на машинах стал использоваться 8-скоростной гидромеханический агрегат, позволивший снизить уровень расхода бензина и повысить акустический комфорт при движении на высокой скорости. Мотор 3UR-FE является единственным типом силовых агрегатов для американских клиентов, желающих купить Cruiser 200.
  4. Для арабских стран и ряда развивающихся рынков предлагалась бюджетная модель с 6-цилиндровым V-образным 4-литровым 1GR-FE (позаимствован у Land Cruiser Prado 120), имевшим угол развала между блоками 60° и автоматическую регулировку фаз газораспределения. На машинах устанавливались 5-скоростные коробки с ручным или автоматическим переключением. Выпуск техники прекратился к 2012 г., на территории Российской Федерации внедорожники встречаются в единичных экземплярах.

На машины Тойота ЛК 200 устанавливается бензиновый атмосферный 2UZ-FE двигатель.

Дизельный Крузер

Реальный расход для дизельного мотора отличается от заявленного на 10-15% в большую сторону. В городских пробках машина вписывается в 11-12 л только в небольших населенных пунктах с малым количеством светофоров. В условиях длительных простоев в заторах с постоянными стартами и остановками двигатель сжигает больше 14 л горючего, дополнительное влияние на параметр оказывает температура воздуха.

Бензиновый Ленд Крузер 200

Атмосферные бензиновые двигатели большого объема и повышенная масса автомобиля вкупе с увеличенной площадью поперечного сечения отрицательно влияют на экономичность. Имидж машины подталкивает водителя к резким разгонам, что дополнительно увеличивает расход бензина.

Базовый 4,7-литровый мотор сжигает в городе 18-19 л даже при спокойном стиле управления, заторы и длительная работа на холостых оборотах доводят параметр до 20-22 л.

Выпускаемый с 2012 г. двигатель с уменьшенным до 4,6 л объемом получил 6-ступенчатую АКПП (ранее использовалась 5-скоростная гидромеханическая трансмиссия), позволившую снизить затраты топлива до 17 л в городских условиях. Владельцы автомобилей отмечают, что одновременно сократился уровень шума в салоне и улучшилась динамика. Зимой из-за прогрева или движения на короткие расстояния затраты на топливо возрастают на 1-2 л на 100 км пути. На шоссе двигателю требуется от 12 (при спокойном режиме перемещения) до 18 л (при резкой и динамичной езде).

Бензиновый двигатель отрицательно влияет на экономичность.

Модификации с 5,7-литровым мотором редко встречаются на территории России. Автомобили ввезены владельцами из США или Канады. Силовой агрегат, позаимствованный у компании Lexus, отличается увеличенным крутящим моментом и системами, позволяющими экономить топливо. В городском режиме двигателю требуется от 16 до 18 л горючего (меньше, чем моторам объемом 4,6 л), на трассе автомобиль укладывается в 12-16 л. В 2015 г. на машинах появилась 8-скоростная коробка, снизившая расход бензина на 0,7-1,0 л (в зависимости от условий эксплуатации).

Модель с 4-литровым силовым агрегатом никогда не предлагалась российским покупателям. На территории РФ имеется несколько десятков машин, ввезенных владельцами в подержанном состоянии. Отзывы водителей отсутствуют, поэтому выводы относительно экономичности сделать затруднительно. На Prado 120 расход топлива с двигателем 1GR-FE составляет до 16 л в городе и около 12 на шоссе при скорости до 100 км/ч.

Характеристики Toyota Land Cruiser 200 Brownstone, показатели двигателя и трансмиссии

5-местный внедорожник, как и 7-местный, комплектуется только одной силовой установкой. Это твин-турбированный дизельный агрегат с 8 цилиндрами и рабочим объемом 4,5 литра. Максимальную мощность в 235 л.с. мотор достигает на 3200 об/мин.

Двигатель в Land Cruiser 200 Brownstone агрегатируется автоматической 6-диапазонной коробкой передач. Как и на других версиях внедорожника, привод у Brownstone является постоянным полным.

Скоростной максимум, на который способен Land Cruiser 200 составляет 210 км/ч. Набор скорости до 100 км/ч производится за 8,9 секунд. В смешанном режиме движения Land Cruiser 200 требуется 10,2 литра дизтоплива.

В конструкцию ходовой части и тормозной системы никаких изменений не вносилось. Они полностью идентичны с другими версиями Land Cruiser 200.

Оснащение версии Brownstone полностью сходно с опциональным оснащением комплектации «Люкс». То есть, на автомобиль установлено максимальное количество всевозможных вспомогательных систем и систем безопасности.

Как и у версии «Люкс», в Land Cruiser 200 Brownstone установлено много оборудования, обеспечивающего максимальную комфортабельность. Дополнительно, на Land Cruiser 200 Brownstone впервые установлена система, автоматически выполняющая переключение света с дальнего на ближний в условиях движения в ночное время. Внедорожники в других комплектациях этой системой не оснащаются.

Салон Brownstone: солидность и респектабельность

Кожано-деревянный салон “Тойота Ленд Крузер 200” Brownstone повышает цену на авто. Без кожи и дерева машина стоит гораздо дешевле.

Салон разочарует ценителей последних новинок и супер-инновационных решений. Зато эстетов он однозначно покорит.

Холодильник

В центральном подлокотнике «Браунстоун» находится холодильник. Приятная мелочь во время летних длительных путешествий. Для нескольких бутылок воды и пары пакетов еды места достаточно. Жаль, что другие представители автопрома не проявляют такую заботу о водителях.

Сиденья

А вот сиденье водителя рассчитано на низкорослых владельцев. Если ваш рост превышает 1,9 метра, уместиться за рулем проблематично, даже задействовав все возможности регулировки положения сиденья.

Вероятно, предполагалось, что высокорослые пассажиры будут сидеть сзади, так как там места хоть отбавляй.

Багажник

Багажник более чем вместительный. В реальности это место вряд ли удастся постоянно использовать в полном объеме. Крупный багажный отсек существенно расширил габариты внедорожника. Хотя обзор с места водителя неплохой.

Обзор

На правом зеркале и решетке радиатора находятся камеры, с которых информация подается на экран в салоне. Для города обзор потрясающий: каждая мелочь не скроется от глаз опытного водителя. По этой причине Brownstone считается одним из лучших городских внедорожников.

Безопасность и комфорт

Для водителя и пассажира на переднем сидении подушки безопасности коленные и фронтальные. На первом и втором ряду — боковые. Передние сиденья с подогревом. Кресло водителя имеет электрорегулировку поясничной опоры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector