Land rover vogue 2008
Содержание:
Технические характеристики Range Rover L322
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.9 л | 177 л.с. | 390 H*m | 13,6 сек. | 179 км/ч | 6 |
Дизель | 3.6 л | 272 л.с. | 640 H*m | 9,9 сек. | 200 км/ч | V8 |
Дизель | 4.4 л | 313 л.с. | 700 H*m | 7,8 сек. | 210 км/ч | V8 |
Бензин | 4.4 л | 136 л.с. | 390 H*m | 13,6 сек. | 179 км/ч | 6 |
Бензин | 4.4 л | 306 л.с. | 440 H*m | 8,7 сек. | 208 км/ч | V8 |
Бензин | 4.2 л | 396 л.с. | 560 H*m | 7,5 сек. | 210 км/ч | V8 |
Бензин | 5.0 л | 375 л.с. | 510 H*m | 7,6 сек. | 210 км/ч | V8 |
Бензин | 5.0 л | 510 л.с. | 625 H*m | 6,2 сек. | 225 км/ч | V8 |
Подробнее
С каждым рестайлингом из-за смены владельцев менялась линейка силовых агрегатов. За все время линейка состояла из 7 двигателей, да и еще с разными степенями форсирования.
Список моторов:
- Изначально ставился редкий 2,9-литровый турбо дизель M57. Это рядный 6-цилиндровый мотор, мощностью 177 лошадиных сил и 390 H*m крутящего момента. Мотор слабенький для 2,4-тонного внедорожника, с ним машина разгоняется за 13,6 секунды.
- Из бензиновых устанавливался 4,4-литровый V8 M62 от BMW 7-Series E38. Атмосферник выдает 286 лошадей с 440 единицами крутящего момента. Динамика уже улучшается до 9 секунд, правда расходует он минимум 22 литра.
- В первом рестайлинге бензиновый мотор сменился на AJ-V8 от Jaguar. Этот также 4,4-литровый двигатель, мощностью уже 306 лошадиных сил с 440 H*m момента. Динамика несколько улучшилась, а расход даже немного уменьшился.
- Также добавилась компрессорная версия этого мотора, который увеличил мощность до 396 сил и 560 H*m момента. Правда объем этого мотора уменьшился до 4,2 литров. Теперь внедорожник набирает сотню за 7,5 секунды, а в спокойном режиме также расходует 22 литра.
- Дизель установили новый, разработанный вместе с Peugeot – 3,6-литровый мотор AJD. Двигатель выдает 272 лошади с 640 единицами лошадиных сил. Мотора вполне хватает для городского передвижения и расход всего 14 литров.
- В последнем рестайлинге дизель сменился 4,4-литровым AJD. Увеличение объема подняло мощность до 313 лошадей и 700 единиц крутящего. Динамика стала лучше, а расход даже упал.
- Последний в линейке Range Rover мотор – это 5-литровый компрессор AJ133. Выдает двигатель аж 510 лошадей и 625 единиц момента. Такой внедорожник едет 6,2 секунды до сотни и расходует минимум 21 литр в городе.
Коробка в пару всегда идет автоматическая от ZF, а количество ступеней зависит от года выпуска. Изначально ставилась 5-ступенчатая версия ZF5HP22 и ZF5HP24, после появилась 6-ступенчатая ZF6HP26, а в последнем рестайлинге дизеля снастили 8-ступенчатой АКПП. Привод всегда полный, отдающий момент через центральный дифференциал Torsen, опционально ставилась блокировка заднего дифференциала.
Подвеска пневматическая с регулировкой дорожного просвета. Спереди использованы стойки типа Макферсон, а сзади многорычажная архитектура. В дополнение установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. На оффрооде третий Рендж Ровер ведет себя достойно. В 2007 году модель дополнили системой Terrian Response для выбора дорожного покрытия, а система настраивала распределение момента, активировала блокировки для лучшей проходимости.
Технические характеристики
Range Rover Sport 2008 года в комплектации «Supercharged» получил 4,2-литровый бензиновый, 390-сильный мотор, в котором в качестве нагнетателя используется компрессор. Силовой агрегат представляет собой V-образный, 8-цилиндровый двигатель, который соответствует нормам Евро-4 и способен обеспечить скорость до 225 км/ч. Разгон до сотни занимает всего 7,6 секунд, а средний расход бензина составляет 15,9 литров. В модификациях «HSE» и «SE» установлен атмосферный двигатель объемом 4,4 литра с выдачей 299 «лошадей», который позволяет автомобилю развивать скорость до 209 км/ч и разгоняться до 100 километров за 8,9 секунд. Потребление бензина в режиме город/трасса не превышает 14,9 литров.
На Рендж Ровер Спорт 2008 года установлена 6-ступенчатая коробка-«автомат». Во всех вариантах исполнения автомобиль оснащен полным приводом с полностью независимой передней и задней подвеской на двойных поперечных рычагах.
В качестве основных параметров Range Rover Sport 1 поколения можно выделить следующие характеристики:
- Размеры кузова – 4788 х 2173 х 1817 мм.
- Колесная база – 2745 мм.
- Клиренс – 227 мм.
- Количество дверей/мест – 5/5.
- Допустимая полная масса – 3070 кг.
- Емкость бензобака – 84 литра.
- Объем багажника – от 968 до 2015 литров.
Достоинства модели
Являясь представителем премиального британского бренда, кроссовер Рендж Ровер Спорт 1 поколения обладает целым рядом преимуществ, которые так высоко ценятся современными автолюбителями. В числе главных достоинств модели большинство ее владельцев отмечают:
- Стильный дизайн.
- Комфортный салон.
- Высокую надежность.
- Высокую посадку.
- Большой багажный отсек.
- Полный привод.
- Теплый салон.
- Большой клиренс.
- Быстрый прогрев в холодное время года.
- Высокое качество отделочных материалов.
- Хорошая динамика.
- Толстый металл.
- Хорошее качество лакокрасочного покрытия.
- Легкое управление.
- Мощный двигатель.
Обзор двигателей Рендж Ровер 3 поколения
Силовые агрегаты у Range Rover не самое проблемное место. Немецкие М62 и М57 прекрасно подошли и даже стали лучше, благодаря большему подкапотному объему, что исключило склонность к перегреву агрегатов, а также загрязнению радиаторов охлаждения. Зато электрика под капотом преподносит неприятные сюрпризы.
Виной тому неудачное исполнение разъемов, качество проводки и неудачное расположение косы. Даже гофра проводки не помогает, так как со временем перетирается, оголяя провода. В зону риска попали кислородные датчики, катушки зажигания и ряд датчиков.
Американская серия двигателей оказалась более удачной. Первая линейка AJ-V8 изначально была цельноалюминиевой с никасиловым покрытием цилиндров. К 2006 году AJ41 и AJ33S оснастили чугунными мокрыми гильзами.
Эти двигатели Рендж Ровер 3 бу хоть и надежные, однако ругают их за малый ресурс цепи ГРМ (150-200 тыс.км). Высокая вероятность обрыва цепи получилась из-за применения одного ряда звеньев.
Не сказать, что эти агрегаты лучше немецких, зато лучше адаптированы под нагрузки полноценного внедорожника. Удачная форма масляного картера лишила масляного голодания при преодолении затяжных поворотов и резких спусков с подъемами.
Кстати, это обеспечило стойкость к закоксовке поршневой группы. Катушки зажигания и датчики, если не надежнее, зато их стоимость вдвое меньше.
Жесткая эксплуатация компрессорного двигателя приводит к прогару прокладок ГБЦ. Этому же способствует работа на некачественном бензине, и перегрев. При аккуратной езде ресурс не менее атмосферного.
Во втором рестайлинге появились обновленные моторы AJ-V8 третьей генерации, но также с чугунными гильзами. Топливная система теперь имеет непосредственный впрыск, а система ГРМ имеет фазовращатели.
На что еще обратить внимание?
Кроссовер известного британского бренда, безусловно, заслуживает внимания, особенно у тех автолюбителей, которые привыкли к высокому уровню комфорта и могут позволить себе весьма недешевое содержание автомобиля
Поэтому при выборе данной модели, потенциальные покупатели могут также обратить внимание на популярные паркетники известных производителей, представленные в ценовой категории от 800 до 850 тысяч рублей. Среди них заслуживают внимания такие автомобили, как: рестайлинговая Mazda CX-7 2012 года, Audi Q3 2013 года выпуска, Jeep Compass I, Cadillac SRX, Volvo XC90 2011 года и рестайлинговый BMW X1 2013 года выпуска
Рекомендовано к покупке
При выборе модели на вторичном рынке большинство автолюбителей отдают предпочтение 4,4-литровому, 299-сильному атмосфернику. Несмотря на повышенный расход, данный силовой агрегат отличается большей надежностью в работе по сравнению с мотором, объемом 4,2 литра, и требует значительно меньше затрат на обслуживание. При выборе трансмиссии дилемма отсутствует, поскольку на кроссовере безальтернативно установлена автоматическая 6-ти ступенчатая коробка, которая при условии своевременного обслуживания и использовании качественного масла обладает довольно длительным ресурсом работы.
Трансмиссия и подвеска
Коробка передач ZF не самая надежная, она не выдерживает большой крутящий момент из-за чего появляются утечки масла. Первые проблемы появляются после 100 тысяч километров. Чтобы хоть как-то продлить жизнь АКПП нужно не напрягать ее гонками и менять масло хотя бы раз в 50 тысяч километров.
Дифференциал и блокировки живучие, единственная проблема – электрика, часто выходящая из строя. Плюс ломается моторчик блокировки дифференциала сравнительно часто. После поломки пневма опускается в нижнее положение, на приборке появляется множество «чеков». Мотор меняется в сборе.
За пневмобаллонами нужно следить, регулярно промывать их от песка и солей, иначе лопнет баллон, начнется постоянная работа компрессора и т.д. – понятная история. Чаще в подвеске Range Rover L322 встречаются неисправности датчиков положения кузова. Железные элементы подвески живут по 200 тысяч, правда это не касается стабилизаторов поперечной устойчивости и ступиц, которые потребуется менять каждые 50 тысяч километров.
При осмотре проедьте с открытыми окнами, чтобы шумоизоляция не мешала звуку ударов и скрипов. Также прислушайтесь к вибрациям руля, часто рулевая колонка после 100 тысяч уже имеет проблемы, а через еще 50 тысяч требует полной замены.
Раньше часто выходил из строя вакуумный усилитель тормозов из-за большой нагрузки. Была отзывная компания по этим проблемам, но не все ее проходили.
Сравнение Land Rover Range Rover с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Land Rover Range Rover
Полный список сравнения с Land Rover Range Rover
Land Rover Range Rover и Land Rover Range Rover Sport
Land Rover Range Rover и Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover и Porsche Cayenne
Land Rover Range Rover и Toyota Land Cruiser
Land Rover Range Rover и BMW X5
Land Rover Range Rover и Land Rover Range Rover Velar
Land Rover Range Rover и Jeep Grand Cherokee
Land Rover Range Rover и Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover и Cadillac Escalade
Land Rover Range Rover и Lexus LX570
Land Rover Range Rover и Volkswagen Touareg
Land Rover Range Rover и Audi Q7
Land Rover Range Rover и Mitsubishi Pajero Sport
Land Rover Range Rover и Ford Explorer
Land Rover Range Rover и Land Rover Discovery Sport
Land Rover Range Rover и BMW X7
Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz GLC
Land Rover Range Rover и BMW X6
Land Rover Range Rover и Bentley Bentayga
Land Rover Range Rover и Mitsubishi Pajero
Средняя стоимость на рынке
Принадлежность к премиальному классу, высокие технические характеристики и богатое оснащение вызывают интерес у потенциальных покупателей, даже несмотря на высокую стоимость Рендж Ровер Спорт 2008 на вторичном рынке России. Как свидетельствуют отзывы реальных владельцев, а также анализ поданных объявлений, купить сегодня подержанный кроссовер можно в среднем за 820 – 830 тысяч рублей. Однако данная цена не может быть окончательной, поскольку каждое размещенное предложение необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие характеристики как техническое оснащение и состояние автомобиля, комплектацию, пробег и регион продажи.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4.2 AT Supercharged | октябрь 2005 — 2009 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4197 | 7.6 | 225 | 390 (287) / 5750 | 15,9 |
2 | 4.4 AT HSE | октябрь 2005 — 2009 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4394 | 8.9 | 209 | 299 (220) / 5500 | 14,9 |
3 | 4.4 AT SE | октябрь 2005 — 2009 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4394 | 8.9 | 209 | 299 (220) / 5500 | 14,9 |
Эксплуатационные проблемы
Благодаря качественной обработке кузов автомобиля практически не подвержен коррозии. Единственным слабым местом является днище кроссовера, с которого в процессе эксплуатации слазит защитное покрытие и может образовываться ржавчина
Особое внимание следует уделить расположенному на раме номеру, поскольку в случае коррозии на нем могут возникнуть проблемы при постановке автомобиля на учет
Двигатель
Оба бензиновых мотора, установленных на кроссовере, отличаются высокой надежностью. Главным недостатком силовых агрегатов является не их устройство, а большой расход топлива и высокий транспортный налог, который достаточно сильно влияет на ликвидность модели на вторичном рынке. У двигателя объемом 4,2 литра наибольшее количество проблем связано с работой впускной системы, а именно с подсасыванием воздуха, вызванное выходом из строя дополнительного насоса охлаждения нагнетателя. В 4,4-литровом моторе прослеживаются сбои в работе из-за неисправности муфт газораспределения. Оба силовых агрегата оснащены цепным приводом ГРМ, однако ресурс его работы не превышает 100 тыс. км. Специалисты рекомендуют вместе с заменой цепи, менять также натяжитель и успокоитель. Несмотря на то, что на кроссовере установлены достаточно мощные моторы, владельцы автомобиля не высказывают каких-либо претензий по поводу перерасхода масла.
Трансмиссия
В отличие от мотора шестиступенчатая коробка передач не обладает большим ресурсом и способна доставить немало хлопот автолюбителям. О выходе из строя данного узла могут свидетельствовать рывки, запаздывание с переключением скоростей, а также провалы при ускорении. При работе автомата на грязном масле довольно быстро выходят из строя соленоиды, а нехватка давления в пакетах, вызванная их нестабильной работой и забитыми каналами гидроблока, приводит к проскальзыванию фрикционов и их достаточно раннему износу. Однако, как отмечают специалисты, продлить срок службы и избежать больших финансовых вложений в ремонт поможет своевременная замена масла, проводить которую необходимо каждые 50 тысяч километров пробега. При этом также следует менять и фильтр, встроенный в поддон.
Система полного привода Terrain Response является очень надежной и не требует никакого технического обслуживания.
Ходовая и рулевое управление
Для обеспечения высокого уровня комфорта при езде автомобиль оснащен пневмоподвеской и активными стабилизаторами. Однако стоимость ее обслуживания требует значительных финансовых затрат. Чаще всего выходят из строя гидровтулки передних нижних рычагов.
При пробеге 80 – 90 тыс. км. может потребоваться замена шаровых опор. Примерно 100 – 120 тысяч прослужат активные стабилизаторы. Несвоевременная замена стабилизатора может стать причиной быстрого выхода из строя компрессора. Стойки служат достаточно долго и требуют замены не раньше, чем на 150 тыс. км. От 150 до 200 тысяч прослужат пневмобалоны.
Рулевая рейка является вполне надежной, если не брать во внимание коррозию рулевого вала. Если вовремя обнаружить проблему и не затягивать с ее устранением, то вполне можно обойтись относительно недорогим ремонтом, без замены самой рейки
Другие проблемы
Ввиду высокого качества сборки и используемых материалов автомобиль практически не имеет недостатков. Единственным слабым местом является электрика. Причем данная проблема характерна для всех поколений Range Rover Sport. Окислившаяся проводка и контакты являются причиной сбоев в работе датчиков, что в свою очередь может привести к переходу работы агрегатов в аварийный режим. Как правило, устранить данную проблему могут только специалисты сервиса.