Тюнинг инфинити от larte design
Содержание:
What is in the kit?
- First of all, we rethought the appearance of the rear bumper, which, according to experts and fans of the GLS AMG line, is significantly inferior to the front. That’s why we created a dynamic diffuser that gives the car visual power while maintaining the instantly recognizable Mercedes style. In addition, our designers have improved aerodynamic fins with LED brake lights and stylish silencer pipes, available in a black velvet matte or glossy finish. These final touches have formed a special charisma that best matches the GLS SUV.
To give your car a unique personality, you can choose the materials that are best for you. If desired, the diffuser can be made of carbon fiber with a noble matte finish or with a classic glossy finish. If you want to give the GLS a shinier look, the diffuser elements can be painted matte black or body color. Other exclusive painting options are available at your preferences.
Just with the installation of LARTE Design custom diffuser only you will already receive a new surge of emotions from your Mercedes-Benz GLS, and discover the art of self-expression that knows no limits. - The GLS Winner kit also includes a carbon fiber front bumper trim and side aerodynamic inserts add a bit of elegance to the dynamic look of this SUV. If you value exclusivity, a specially designed grille will be the most unique accent for your GLS, which is currently missing. Combining clear aggressive lines with exquisite smooth transitions, the spectacular grille emphasizes the powerful dominance of the SUV, attracting admiring glances.
- The spectacular appearance of the rear-view mirror, made entirely by hand, emphasizes the high-tech character of the car. The side sills form a self-contained image of the car and are characterized by high strength and perfectly matched sizes, are offered in carbon finish, as well as matte black, or can be painted in body color. A spoiler with two aerodynamic channels instantly reconverts the rear outlook of the car.
- You can add the finishing touch to the expressive appearance of your vehicle with a choice of wheels, either 22″ or 24, as your prefer.
Every detail of the Winner project is self-sufficient, which means that you have the opportunity to purchase only those accessories that best suit your preferences, without combining the entire set.
The tuning project Winner was created exclusively for the Mercedes-Benz GLS in the best manual labor traditions with love and close attention to every detail by using sophisticated high-tech materials. That unique design will add a special value to your vehicle and give you an incredible feeling of owning an exceptional car.
In this difficult time, it is important to remain a winner.
Почему выбирают нас?
Мы разработали полный комплект аэродинамических элементов, в который входят:
- передний бампер с оригинальными светодиодными ходовыми огнями;
- задний бампер;
- насадки на глушитель;
- пороги;
- спойлер.
Все эти компоненты создают законченный спортивный облик. Например, передний бампер оптимальным образом распределяет воздушные потоки и обеспечивает эффективную вентиляцию подкапотного пространства в любых условиях движения.
Специалисты профессионально установят оригинальную мелкоячеистую сетку, которая защитит уязвимые радиаторы системы охлаждения и климатической установки от повреждений.
Зри в корень
Глядя на пока еще недолгую историю компании, можно подумать, что она взялась «из ничего», а ее успех – во многом дело случая, кивок фортуны. На самом деле чудес нет. Зато есть мечты, традиции, упорство, трудолюбие, способность ставить цели и идти к ним. Все это воплотилось в человеке, который основал LARTE Design и по сей день остается ее президентом. Речь об Алексее Яновском, с детства занимавшемся… доработкой техники. Будучи еще дошкольником, он в свои шесть лет фактически осуществил тюнинг игрушечной машины – перекрасил некоторые детали, прикрепил брызговики, антенну, колпаки на диски колес.
Позже, в подростковом возрасте, он стал творчески подходить к дизайну и конструкции своих велосипедов, а попав в кружок авиамоделирования, смог оценить возможности различных композитных материалов. Так что в возрасте, когда уже можно было сесть на мотоцикл, Алексей вполне уверенно стал дорабатывать и это транспортное средство. Говоря о юности, нынешний глава компании с улыбкой вспоминает, как собственноручно занимался переборкой своего «железного коня», придумывал ему дизайн, красил и полировал детали.
Кстати, тут Яновский неизменно вспоминает деда – этнического немца, переселенного вместе с семьей в Казахстан. Именно этот человек привил внуку страсть к порядку и четкости во всем, будь то работа, быт или отношение к вещам и людям. Его авторитет для Алексея оказался столь высок, что позже, уже создавая фирму, молодой человек даже хотел назвать ее в честь деда – Foos. И лишь наличие американского тюнинг-ателье с почти таким же именем остановило бизнесмена.
Впрочем, к этому этапу своей жизни Алексей Яновский подошел уже с солидным профессиональным опытом. После школы он окончил Тольяттинский автомеханический колледж, а затем и вуз, защитив диплом по двигателям внутреннего сгорания. Так что, зная биографию главы и учредителя LARTE Design, говорить о каких-либо подарках судьбы или случайностях попросту неловко.
К новым горизонтам
В четвертый год своего существования LARTE Design входит с вполне оптимистичным настроением, и тому есть целый ряд причин.
Во-первых, здесь сформировалась мощная профессиональная команда, включающая более 40 специалистов. В том числе и такого гуру автомобильного дизайна, как Владимир Ярцев, который занял пост шеф-дизайнера компании. Во-вторых, репутация бренда на различных рынках мира укрепляется: в гаражах автомобилистов многих стран можно насчитать уже свыше тысячи машин, прошедших через руки мастеров LARTE. В-третьих, расширяется сотрудничество с дилерами, представляющими мировых автопроизводителей премиум-сегмента. Они видят в тюнинг-ателье партнера, способного удовлетворить различные запросы клиентуры по индивидуализации машин. Наконец, в компании уверены, что даже в кризисные времена здесь смогут выдерживать свои высокие стандарты, будь то оригинальные идеи, сроки выполнения заказов (обычно 7–14 дней), разумные расценки (от 400 тыс. до 1,5 млн рублей) и, конечно, качество – на всю свою продукцию здесь предоставляют годовую гарантию. А значит, можно строить планы и на будущее.
Как из автомобиля сделать воплощение мечты?
Яркой особенностью обладает задний бампер этого авто – диффузором, который пришел из профессионального спорта и подчеркивает динамические возможности автомобиля. Вместо штатных овальных патрубков выхлопной системы мы предлагаем установить оригинальные трапециевидные формы.
Как мы работаем со спойлером?
Предлагаемые нами задний спойлер и накладки на пороги завершат образ, сделают автомобиль более приземистым и спортивным. Помогут нам в этом оригинальные, эффектные насадки на глушитель.
Мы ценим каждого клиента, каждую Infiniti, поэтому в случае повреждения любого из элементов обвеса оперативно поменяем его на новый, установив и окрасив деталь в собственных цехах.
Внимание! Все комплекты изготовлены из качественных композитов на мощностях ателье, которые расположены в России и Германии. Мы украсим ваш автомобиль диффузорами в передних крыльях, комплектом расширителей колесных арок, благодаря чему она станет на 5 см шире
Малые сантиметры увеличат мощный образ в разы
Мы украсим ваш автомобиль диффузорами в передних крыльях, комплектом расширителей колесных арок, благодаря чему она станет на 5 см шире. Малые сантиметры увеличат мощный образ в разы.
При разработке тюнинга для Infiniti мы учли все решения, заложенные в его конструкцию для повышения не только мощности, но и комфорта. Именно поэтому пороги с интегрированными подножками, которые упрощают посадку в крупные модели автомобилей, остались неизменными.
Как преобразится ваш автомобиль?
После работы специалистов вы узнаете свой автомобиль с лучшей стороны. Вниманию предстанут:
- совершенный дизайн;
- параметры геометрической проходимости (парковка в сложных местах и поездка по заснеженной дороге станут легче);
- большие воздухозаборники в фирменных бамперах обеспечат оптимальную вентиляцию;
- еще более заметные дневные огни;
- светоотражающие элементы, ультразвуковые датчики парковки, доступ к запасному колесу предусмотрены на штатных местах.
С компанией «Als-tuning» ваш Infiniti заживет новой, яркой, эффектной жизнью.
Как с Байконура
Взлет LARTE Design к вершинам мирового тюнинга впору сравнить со стартом космического корабля. Компания, основанная в 2012 году, уже в 2013-м представила свою работу – Range Rover Evoque – на автошоу в Эссене, где немцы всегда доминировали. А также приняла участие в легендарной «ночи аэродинамического дизайна» Race Night. И неожиданно для всех сразу же завоевала приз «Лучший в своем классе» от культового журнала Auto Bild.
Успех вдохновил россиян на новые проекты, и спустя год в рамках Московского международного автосалона отечественное тюнинг-ателье представило две новые разработки – комплекты Alligator для Lexus LX570 и Black Crystal для Mercedes-Benz GL, а также одну из своих первых (и, кстати, любимых) «вещиц» – Infiniti QX80-LR3. Спустя же еще пару месяцев стенд этой компании будто магнит притягивал публику на знаменитом SEMA Show, что проводится в Лас-Вегасе. Когда говорят об этой выставке, то часто называют ее Меккой автотюнинга: в город крупнейших казино и концертных залов со всех концов планеты стягиваются все самые известные тюнинг-ателье, частные дизайнеры, конструкторы, художники по аэрографии, представители автомобильных брендов.
Казалось бы, просто поприсутствовать со своим стендом в окружении элиты индустрии – уже честь
Но LARTE Design вновь удалось привлечь к себе внимание, сорвав свою долю аплодисментов: целый ворох восхищенных отзывов собрал комплект LR3 для культового Infiniti QX80. Журналисты, весьма искушенные в искусстве тюнинга, искренне удивлялись, что никому не ведомая фирма из России представила безупречный стиль, качество и мастерство исполнения
В том, что это не случайность, убеждали и другие экспонаты с тюнингом от LARTE – Infiniti QX60 и QX70.
Поняв, что смогли «оседлать волну», в компании решили продолжить свой мировой тур. И перебрались в Лос-Анджелес, где в рамках ежегодного международного автосалона отдельный павильон всегда отводится под тюнинг. Там снова блеснули разработками по кроссоверам Infiniti, после чего пришла пора переправляться через океан – в немецкий Эссен, где на этот раз представили новый проект на базе Range Rover Sport под названием Winner («Победитель»). Экспонат привнес в рецензии экспертов новую тональность, специалисты стали говорить о том, что русское ателье имеет свой выраженный почерк – даже когда на деталях нет обозначений авторства, комплект LARTE Design можно распознать по стилю.
Таким образом, в кратчайшие сроки выйдя на орбиту мирового автотюнинга, российская компания вступала в следующий, 2015 год, уже имея имя и авторитет. Поэтому ее участия в грандиозном форуме суперкаров в Монако специалисты ждали, подчас гадая, «стоит ли ожидать от русских каких-нибудь сюрпризов». И не зря! LARTE Design стала первым ателье в Европе, выполнившим тюнинг электромобиля Tesla S (комплект получил название Elizabeta). Кстати, для нашей компании эта работа была дебютной и вообще в области электромобилей. «Дерзко. Но изящно и профессионально!», – так оценил ее один из европейских журналистов.
Стоять на принципах
Как ни крути, «немецкий след» в жизни LARTE Design будет проявляться всюду. Тут и немецкие корни учредителя, и многолетние традиции тюнинга в Германии, которые служат образцом для тюнинг-ателье по всему миру, и первый успех российской фирмы, случившийся именно в этой стране. Но есть и еще один важный фактор: первая команда инженеров, набранная в штат новой компании в 2012 году, была направлена на обучение опять-таки в Германию. И, наконец, уже сегодня в городе Ратинген, что под Дюссельдорфом, работает одно из трех подразделений чрезвычайно быстро выросшей компании (два других расположены в Москве и, что логично, в Калифорнии, где плотность проживания различных «звезд» на квадратный километр чуть ли не самая большая в США).
Само собой, в каждой из трех стран у бренда есть собственные дилеры, хотя география клиентов LARTE куда шире. Машины, вышедшие с производственных площадок ателье, можно встретить на дорогах США, Европы, России и даже во Вьетнаме и Гонконге. При этом, как рассказывают в компании, многие клиенты впоследствии приобретают здесь пакеты тюнинга и для автомобилей своих жен, детей, рекомендуют бренд друзьям, коллегам.
В чем же секрет успеха? Президент LARTE Design Алексей Яновский убежден: в честном и бескомпромиссном отношении к работе. «У нас не конвейер, – поясняет он в разговоре с «Автопанорамой», – одновременно в работе может находиться не более 15–20 машин, при этом мощности и наработки позволяют выпускать 50–80 комплектов тюнинга в зависимости от конфигурации. Но главное в том, что наше производство сочетает кропотливый эксклюзивный ручной труд с использованием новейших технологий. К примеру, мы активно применяем высокотехнологичные композиционные материалы на основе базальтового волокна и углеродных тканей, работаем на новейшем оборудовании. И, разумеется, используем все комплектующие лишь от крупнейших европейских производителей. Так, фирма Remus, поставляющая глушители на Bentley, Porsche, Maserati, специально для LARTE разрабатывает системы выхлопа».
Пожалуй, важен и другой принцип, которого придерживаются в ателье – специализация. Здесь не хватаются за все подряд, выбирая автомобили только ряда премиальных брендов. «Главный герой» среди них – Infiniti, в портфолио компании представлены многие машины этой марки. Есть также интересные проекты по некоторым моделям Mercedes-Benz, Range Rover, Lexus, Tesla. Объясняя это, Алексей Яновский говорит, что его команда никогда не ставила задачу выпускать массовую продукцию. Ключевая цель – всякий раз создавать продукт уникальный, качественный, красивый и надежный. Видимо, поэтому в компании остановились лишь на таком компоненте, как дизайн экстерьера. По словам главы LARTE Design, в случае если клиенту требуется также доработка интерьера или инженерный тюнинг (двигателя, подвески, тормозов), то просто привлекаются партнеры, имеющие большой опыт по этим направлениям.
Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:
Тест драйв 22 октября 2012
Volvo V60″Русский тюнинг»
Интересные новости по теме
Rolls-Royce Ghost подвергся тюнингу
Да, не только спорткары проходят через руки именитых мастеров тюнинга. Иногда они берутся за автомобили представительского класса. Подобный проект вы видите сейчас перед собой – Rolls-Royce Ghost от ателье Spofec 24 августа 2021
Итальянцы разработали новый дизайн для Lada Niva
Знаете, это очень символичное событие. Почему? Все просто – в свое время известное итальянское ателье Bertone сделало очень неплохой рестайлинг Niva, когда модель подавалась под брендом Chevrolet 21 июля 2021
Представлен Porsche — покоритель бездорожья
Мы недавно писали о том, что в линейке Porsche может появиться «вседорожная» версия, прототипы которой тестировали на Нюрбургринге. Собственно, встречайте — серийное исполнение раллийной версии автомобиля! 15 июля 2021
Хэтчбек Mini оснастили мотором V8
Нет, это не штатная модификация, а тюнинг-проект, который создали для фестиваля скорости в Гудвуде 09 июля 2021
Немецкие тюнеры превратили Defender в спорткар
Предназначение внедорожника – грязь, грунт и немного асфальта. Стоп, а если переиначить ДНК модели и превратить джип в спорткар-покоритель магистралей 25 июня 2021
В Hennessey представили свой очередной ультимативный проект
Это американское тюнинг-ателье славится своими «злыми» проектами, созданными на основе обычных внедорожников и пикапов. Буквально на днях они закончили переделку популярного пикапа RAM. Итак, встречайте проект Mammoth 28 апреля 2021
Ford Explorer скрестили с тягачом
Автомобильная селекция – это очень интересное и необычное направление в тюнинге и разработке самодельных машин. Именно здесь по-настоящему проявляется фантазия авторов 27 апреля 2021
Ателье Mulliner представило роскошную версию Bentley Bentayga
Придворное ателье Bentley показало свой очередной тюнинг-проект. Перед нами Bentayga, которую модернизировали с учетом китайской культуры! 02 апреля 2021
Новости раздела
-
Резидент «Жигулевской долины» вошел в топ-100 лидеров развития социальной сферы АСИ
01 сентября 2021 17:25
-
Стартапы Самарской области отберут для внедрения в инфраструктуре РЖД
30 августа 2021 17:50
-
В Самаре обсудили меры поддержки бизнеса
28 августа 2021 10:06
-
Аграрии при поддержке государства обновляют технику
27 августа 2021 16:02
-
Государственный подход – продолжать помогать тем, кому требуется помощь
27 августа 2021 15:50
-
Меры поддержки и вопросы министру: Дмитрий Богданов встретился с представителями «Деловой России»
27 августа 2021 15:37
-
Олег Райс: Мораторий на проверки – это большое подспорье
27 августа 2021 15:02
-
Число самозанятых в Самарской области превысило 70 тысяч человек
27 августа 2021 11:14
-
Дмитрий Богданов: «Мы подготовили площадку для создания круглогодичного курорта в Сызрани»
25 августа 2021 16:28
-
Лодки на экспорт и развитие при поддержке региона: Дмитрий Богданов посетил сызранское производство маломерных судов
25 августа 2021 16:13
-
Разработки Самарской области вошли в число лучших проектов интенсива «Архипелаг-2021»
25 августа 2021 13:14
-
Дмитрий Богданов: «Мы приглашаем самозанятых региона представить свою продукцию на осенней ярмарке»
23 августа 2021 12:16
-
Резидент «Жигулевской долины» разработал уникальную технологию очистки Волги от сине-зеленых водорослей
20 августа 2021 16:38
-
В Сызрани определят перспективные проекты в области туризма
20 августа 2021 15:05
-
Почти 200 организаций подали заявки на конкурс проектов СОНКО
20 августа 2021 14:10
-
Власти обсудят с застройщиками удорожание строительства по госконтрактам
19 августа 2021 21:39
-
Предприниматель из Самары готовится поставлять на экспорт защитные костюмы для врачей
19 августа 2021 20:14
-
Дмитрий Богданов: «Более 120 проектов самозанятых уже размещено на региональной онлайн-витрине»
18 августа 2021 19:52
-
Предпринимателей Самарской области информируют о мерах господдержки и развития бизнеса
18 августа 2021 13:47
-
Заявки на участие в конкурсе «Молодой предприниматель России-2021» принимаются до конца августа
17 августа 2021 15:42
-
В «Преображенке» запустили производство пазлов, экспортируемых в 101 страну мира
16 августа 2021 17:59
-
Анатолий Баранников с приставкой врио возглавил Корпорацию развития Самарской области
13 августа 2021 08:45
-
Показатели работы резидентов ОЭЗ «Тольятти» превысили допандемийные результаты
12 августа 2021 16:00
-
Показатели работы резидентов ОЭЗ «Тольятти» превысили допандемийные результаты
12 августа 2021 12:32
-
Сергей Натальчук: «Чтобы стать рентабельным, метро должно строиться так, как в Москве»
09 августа 2021 10:57
-
Дмитрий Богданов: «Становится очевидным, что сфера услуг Самарской области активно восстанавливается»
06 августа 2021 12:19
-
В Самарской области расширят перечень налоговых льгот для инвесторов
02 августа 2021 11:15
-
В Тольятти работают над созданием индустриального парка для пищевых производств
28 июля 2021 15:49
-
Дмитрий Богданов: «Инвесторы могут смело планировать свое развитие в Самарской области»
28 июля 2021 11:34
-
Количество самозанятых граждан в Самарской области превысило число индивидуальных предпринимателей
22 июля 2021 15:20
-
Председатель правления Ассоциации Европейского Бизнеса назвал великими специалистов и инженеров Самарской области
22 июля 2021 11:26
-
Электрощит Самара представил цифровые решения в новом многофункциональном выставочном и обучающем комплексе
20 июля 2021 14:46
Все новости