Лебедка мастер винч 9500
Модификации и серии лебёдок Master Winch
Товарная линейка лебедок марок Электрик Винч и Master-Winch довольно велика и разнообразна, как по потребительским свойствам и характеристикам, так и по цене. Попробуем разобраться на примере лебедок с тяговым усилием 9500 фунтов или 4310 кг.
Начнем с Электрик Винч 9500. Простая классическая конструкция, проверенная временем. Без изысков. Не герметичная, но надежная. «Медленный» редуктор 218/1.Пластиковые втулки барабана. Управление лебедкой осуществляется с помощью двух соленоидов. В дополнение к проводному пульту управления в комплект входит беспроводной радиопульт. Выбор для тех, кто не гонится за маркой и скоростью. Медленно, но надежно-такой можно дать девиз этой модели.
Master-Winch WS 9500, еще одна классическая электрическая лебедка. Если сравнивать ее с Электрик Винч 9500, то основной мотив этого сравнения «все лучше, быстрее и мощнее». Более мощный мотор (5,7 л.с. против 5,5 л.с.), более «быстрый» редуктор (216/1 против 218/1), более современная конструкциятормоза и более легкий вес. За счет использования силуминов, WS 9500 ощутимо легче лебедки Электрик Винч 9500. Ну и гарантия 2 года, в отличие от годовой гарантии на ЭВ.
Лебедка MW 9500i отличается от лебедки WS 9500 только блоком управления. На лебедках типа I блок исполнен в цельнометаллическом кожухе и предусматривает стационарную установку на лебёдку.
Дальше идет Master-Winch X 9500. В отличие от первых двух «народных» лебедок это игрок уже другой, профессиональной лиги. Современный дизайн, мотор мощностью 6 лс., бронзовый втулки барабана, наличие радиатора воздушного охлаждения щеточного узла двигателя. Управление осуществляется уже не через блок соленоидов, а через влагозащищенный контактор. Кроме контактора защищена от влаги и пыли сама лебедка. Система сальников обеспечивает надежную защиту редуктора и мотора всех изделий серии Х. Увеличенный зазор между барабаном и стяжками служит дополнительной защитой от повреждения лебедки при неравномерной намотке троса. Два года гарантии.Master-Winch X 9500 универсальный инструмент-быстрый, надежный и современный.
Ну а если нужна еще более высокая скорость, то для этого есть Master-Winch X 8288. Самый мощный мотор 6,8 л.с., самый «быстрый» редуктор 138/1. И все остальные достоинства Х серии! Хотя по тяговому усилию Х 8288 немного уступает лебедкам 9500- 3760 кг против 4310.
Следуюшая лебедка это Master-Winch E 9500. Долгое время она была самой топовой лебедкой из всей линейки MW. Мотор 6 л.с., «быстрый» редуктор 212/1. По сравнению даже с лебедками Х серии все более «мощное, усиленное и защищенное». Усиленные шестерни редуктора, усиленные боковины барабана, защищенный контактор повышенной емкости, защищенный проводной пульт управления лебедкой. Единственная лебедка, защищённая по классу IP 68.Максимальная степень защиты для электрооборудования. Лебедка полностью защищена от проникновения воды и пыли и может работать в погруженном состоянии. Вот она-лебедка для настоящих профессионалов!
Теперь в линейке Master-Winch появились новые лидеры. Это серии А и AS с новейшим дизайном корпуса и со множеством современных и высокотехнологичных решений. Начнем с А. Корпус получил дополнительные ребра жёсткости, новый блок управления с серебряными контактами и внешними светодиодами, плоская и удобная ручка управлением механизмом редуктора. Защищена по стандарту IP68. Основные элементы внутреннего устройства (электромотор, тормоз и барабан) новая серия унаследовала от проверенных бездорожьем лебедок Master-Winch серий «E» и «X». А вот 3-планетарный редуктор базируется на проверенной годами конструкции лебедок WS серии.
И наконец серия AS. Защита IP68, мощный мотор 6.6 л.с., скоростной редуктор 156/1, почти как на X 8288. Блок управления как в А-серии. В комплекте комбинированный пульт упарвления ( провод-радио) . При этом предусмотрена даже возможность управления лебедкой через приложение на смартфоне! Настоящая лебедка будущего! В довершение самые мощные из всех лебедок Master-Winch шестерни редуктора и совершенно новая конструкция тормозного механизма! Теперь тормоз расположен прямо в редукторе, что значительно повышает эффективность торможения. Но что такое запатентованная сверхнадежная и мега эффективная конструкция тормоза, когда даже крюк на лебёдочном тросе новой формы)) Шутка!
В приложении сравнительная таблица с наглядным сравнением потребительских свойств всех моделей, перечисленных в обзоре.
ЗДЕСЬ